Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

VLOM

Moto GP

Recommended Posts

Посмотрел на днях Австралию 1990 - просто супер гонка! Всем рекомендую. Интересно почему в Австралии почти всегда интересные гонки? Может потому что там в основном затяжные повороты? А вот если на трассе много шпилек и шикан, то пелетон быстро растягивается (только почему?).

любопытное видео

Кстати а вот интересный момент (может кто не видел):

Поразительная синхронность. :)

P.S. А не так уж и много гонщиков на старт выходило вначале 90-х, я вот смотрю с 89 года, дошел до середины 91 - по 13-15 гонщиков на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно почему в Австралии почти всегда интересные гонки?

Это только Филлип Айленда касается, в Истерн Крике ничего такого особенного не было никогда.

Мое мнение - это как Ассен, Донингтон - чем короче прямые, чем больше поворотов, тем плотнее пелотон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к ветеранам-знатокам.

Кто в курсе с чем было связано такое резкое улучшение результатов Дуэна с конца 1990 года? То есть до этого (в 89 и 90-м годах) он стабильно уступал (и даже рядом практически не ехал) великолепной четверке: Шванцу, Рэйни, Гарднеру, Лоусону. И вдруг начиная с двух последних гонок в 90-м году буквально полетел. Может у Хонды сменился мотоцикл? Хотя в конце сезона нелогично как-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я давно это смотрел, но скажу так - травмы Гарднера сделали Мика ведущим гонщиком Хонды. Плюс Берджес, плюс уже какой то опыт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В воскресенье, 11 марта, на стадионе "Сан-Сиро" почтут память итальянского гонщика Марко Симончелли, который погиб на Гран-при Малайзии MotoGP в 2011 году. Специальная церемония пройдёт перед началом матча чемпионата Италии "Милан" — "Лечче", сообщает официальный сайт россонери.

Перед началом матча на поле выйдут 58 детей – в соответствии с номером 58, под которым выступал Симончелли. Они вынесут баннер с изображением Симончелли. В акции примут участие учащиеся футбольной школы "Милана", расположенной в Кориано, родном городе Марко.

"Милан" решил почтить память Симончелли именно перед матчем с "Лечче", так как весть о трагической гибели итальянского гонщика футболисты получили перед гостевой игрой с этой командой 23 октября.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

426069_357991337574396_200252126681652_1072268_1231465919_n.jpg?dl=1

Il Cielo senza la Stella più Bella non può stare .... Ciao Sic

Небо не может устоять без самой красивой звезды ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20120311161517.jpg

Aspar - новые партнеры, новые цвета

В 2012 году на стартовой решетке MotoGP мы больше не увидим ярко красных или зеленых байков команды Aspar Racing. С приходом новых партнеров мотоциклы Алеича Эспаргаро и Ренди Де Пюнье переоделись в сине-голубые одежды.

Основным партнером Хорхе Мартинеса в этом сезоне будет компания Power Electronics, ради нее команда и отказалась от привычных нам цветовых схем Bankia и Mapfre. Однако оба спонсора остаются в гараже легендарного мотогонщика и самого успешного частного менеджера Больших Призов.

Со среды по пятницу пилоты команды пытались хоть как-то отстреляться в Motorland Aragon, но из-за сильнейшего ветра два из трех дней пошли насмарку. Поездить без риска улететь в повороте удалось только в четверг и немного в пятницу. Это уже вторые тесты CRT, практически сорванные из-за непогоды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, спасибо.

И еще один нюанс. У Хонды был Мишлен, а у остальных - Данлоп.

В жарких условиях Мишлен тогда точно был лучше, в других - как получалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще один нюанс. У Хонды был Мишлен, а у остальных - Данлоп.

В жарких условиях Мишлен тогда точно был лучше, в других - как получалось.

А вот шины то совсем из головы вылетели. В титрах про них в те годы не писали, я и забыл про этот фактор.

Но все равно, такой резкий прогресс Дуэна очень удивляет.

А еще такой вопрос: почему в случае травмы в мотогонках не выставляют сразу на замену другого гонщика? Ведь там есть свой кубок конструкторов (или зачет марок, зачет команд, не знаю точно как он называется). Что в современность, что в 90-е года, команда продолжают выступать с одним мотоциклом практически всегда.

P.S. Кстати Рэнди Мамола тот еще чувак - в завершающей гонке сезона 89 гонщики были в жюри конкурса красоты, так он вылез на подиум в трусах, и расхаживал там. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Презентация Gresini

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20120313233359.jpg20120313233443.jpg

Gresini Racing - белые стали черными

Легендарная гоночная команда под руководством Фаусто Грезини вновь собралась вместе, чтобы поприветствовать журналистов и соратников в Миланском Политехническом Университете: официальная презентация Gresini Racinig MotoGP состоялась уже в 15-й раз. Новые цвета команды не обманут зрителя.

Став первым чемпионом мира в классе Moto2 и выиграв последнюю гонку 2011 года, Gresini Racing едва не отказалась от участия в 600-кубовой серии ради нового проекта в CRT. На разработку уникального прототипа FTR MGP12 с двигателем, подготовленным для итальянской конюшни другим известным моторным домом - Ten Kate Racing, ушло много времени и средств. Но инженеры Gresini считают, что участие в новом чемпионате в таком формате оправдано. С одной стороны, Фаусто смог полностью соблюсти верность Honda. Ему предлагали и Kawasaki ZX-10R, и Aprilia RSV4, для которого, собственно, и было изначально построено шасси британской FTR. Но он выбрал Honda Fireblade CBR1000RR. Шаг довольно рискованный, учитывая кто в конкурентах. Вся надежда на опытнейших мотористов из Ten Kate.

Пилотировать единственный CRT мотоцикл команды будет Миккеле Пирро, именно он выиграл финальную гонку 2011 года в Moto2, доминируя практически от старта до финиша, сменив на первой позиции вскоре после старта Юки Такахаси. Вызов для обоих - босса и пилота. Миккеле мог бы остаться в Moto2 и бороться за титул в 2012, но тогда ему бы пришлось покинуть Gresini Racing. Этого не хотел никто. Решение пришло как бы само собой. В Милане Пирро впервые увидел свой мотоцикл собранным. Действительно, это шасси с этим мотором еще не фигурировало в списках ни на одних тестах. Дебют - в Хересе, вместе с командами MotoGP. Еще один вызов сообществу?!

"Наконец-то я могу подержаться за свой байк! - воскликнул Миккеле на презентации, - Выглядит классно, и я ведь его еще ни разу не водил. Жду не дождусь, когда сяду за руль. Уверен, команда проделала невероятную работу над мотоциклом, и я уверен, что впереди нас всех ждет серьезный вызов. Мы справимся, хотя на старте будет и нелегко. Вместе с командой мы жестко поработаем над результатами".

После гибели Марко Симончелли команда на некоторое время осталась без призового пилота. На второй день тестов в Валенсии стало известно имя преемника SuperSic‘а - Альваро Баутиста сказал Suzuki "оригато!" и "сайонара!" ради продолжения карьеры в сильнейшем саттелите Honda. К марту испанец здорово пристрелялся к новому Honda RC213V, так что в итоговой классификации Sepang-II застолбил за собой пятое место (по итогам всех трех дней). Его лучший результат лишь на 0.7 секунды хуже, чем у Стоунера.

"Я действительно рад быть сегодня здесь, в Милане, на презентации команды San Carlo Honda Gresini, - сказал он, - Для меня это начало нового приключения, и все складывает наилучшим образом. Я вернулся домой из Сепанга переполненный удовлетворения, потому что мы достигли большого прогресса в ходе испытаний, и теперь готовы к поездке в Херес, чтобы завершить подготовку, зарядиться еще большей уверенностью в Honda RC213V".

Для каждой очередной презентации команда готовит что-то особенное. В этом году лозунгом мероприятия стали слова "Технология и страсть", которые подчеркивают вечное стремление дома Грезини вперед, несмотря ни на что. Смена цветов мотоциклов - еще одна заметная особенность сезона, скорее, ушедшего, нежели наступившего. Мотоциклы и комбинезоны пилотов Королевского класса окрасились в черный цвет в память и Марко. Номер #58 будет присутствовать в дизайне весь год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Компания Audi начала переговоры с владельцем марки Ducati и инвестиционной фирмой Investindustrial SpA, о покупке производителя мотоциклов. Об этом агентству Bloomberg сообщили два источника, знакомые с ситуацией. По неофициальным данным, «Ауди» предложила за итальянский бренд 850 миллионов евро, причем 800 миллионов евро пойдет на погашение долга компании.

Фигасе. Интересно, что из этого получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20120314184208.jpg

Лоренцо пробует силы за рулем болида GP2

Сегодня пилот заводской команды Yamaha MotoGP Хорхе Лоренцо попробовал себя в качестве пилота болида GP2 в Валенсии, на треке Ricardo Tormo Circuit.

Лоренцо, как оказалось, страстный фанат автомобилей. Гоночный болид майорканцу на тест предоставила команда Barwa Addax. Владелец команды Алехандро Аджадж выделил Лоренцо целую сессию в 20 минут. Машина, которую дали Лоренцо - не самая последняя подель GP2, последний раз этот болид участвовал в чемпионате мира в 2007 году. Тем не менее, серия GP2 ближе всего к Формуле-1, но среди команд Королевской Формулы у Лоренцо нет близких друзей. А вот в GP2 есть! Так что он смог почувствовать то же, что Валентино Росси.

"Я очень рад, что появилась возможность попробовать себя за рулем машины, столь близкой к Формуле-1 по возможностям и мощности", - сказал Лоренцо после.

Серия GP2 появилась на свет в 2005 году, в число постоянных пилотов входят звезды Формулы-1 и других гоночных серий, такие как Нико Розберг, Льюис Хемильтон, Серхио Перес, Пастор Мальдонадо и другие. Болиды серии вооружены 4-литровыми V8 двигателями, которые разгоняют машины свыше 332 км/ч.

"Думаю, это был незабываемый день для всех нас - любителей громких моторов, - отметил Алехандро Аджадж, - После одной из наших дискуссий с Хорхе и его менеджером, мы решили предоставить ему такую возможность - сесть за руль. Для нас это было удовольствие, увидеть такого преданного любителя автогонок за рулем нашего болида. Но надо было достойно подготовить эти тесты".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лин Джарвис o Дови

Стабильность - его сильнейшая сторона. Честно говоря, пересев с Honda на Yamaha, ему еще нужно адаптироваться под новый байк. Но уже на вторых тестах он нас поразил быстротой реакции и обучаемостью. И над ним все еще довлеет травма, которую он получил на тренировке по мотокроссу. Он еще не на 100% восстановил силы, тем не менее, завершил Sepang-II третьим. В поворотах у него невероятная скорость. Он все еще применяет элементы стиля пилотирования 250-кубовых мотоциклов, и для Yamaha это очень хорошо подходит, особенно в поворотах, где наш байк быстрее Honda. Так что думаю, Андреа ждет успех в этом году. Вообще, Tech 3 сейчас в идеальной форме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще такой вопрос: почему в случае травмы в мотогонках не выставляют сразу на замену другого гонщика? Ведь там есть свой кубок конструкторов (или зачет марок, зачет команд, не знаю точно как он называется). Что в современность, что в 90-е года, команда продолжают выступать с одним мотоциклом практически всегда.

Ну это кто как... Совсем даже не всегда. Другое дело, что командный зачет появился совсем недавно, а в зачет марок шли только очки лучшего гонщика марки - соответственно, у второго постоянного гонщика шансы всегда были выше, нежели у приглашенного.

Глобально вопрос, скорее всего, в том, насколько широк круг гонщиков, которые могут более менее нормально проехать на этом мотоцикле. Когда на время замораживали перемены, то таких гонщиков становилось больше. Когда в мотогонках наступали кризисы (начало 90х, ситуация последних лет), людей, могущих даже с относительным успехом заменить травмированнных попросту особо неоткуда взять. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мини-раскадровка основной части презентации... Концовочка со съёмкой для twitter`а вообще добила)...

54cb2c7a0543t.jpg

motogp_web_logo.png?version=2012-03-16.r03b3422322

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я давно это смотрел, но скажу так - травмы Гарднера сделали Мика ведущим гонщиком Хонды. Плюс Берджес, плюс уже какой то опыт...

Возвращаясь к этому разговору, сейчас прочитал в АМС, что в 92 году только Дуэн считался официальным гонщиком Хонды, и у них с Гарднером были разные мотоциклы. Возможно в этом объяснение что когда Мик выбыл из-за травмы, Гарднер сразу поехал на уровне лидеров, хотя до этого весь год не мог составить им конкуренцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20120319223110.jpg20120319222941.jpg

20120319223031.jpg20120319223043.jpg

Технические характеристики DUCATI DESMOSEDICI GP12

Двигатель: жидкостного охлаждения, 90 град, V4, десмодромный, DOHC, 4 клапана на цилиндр

Объем: 1000 куб.см.

Мощносить: более 230 л.с.

Макс. скорость: не менее 330 км/ч

Трансмиссия: Ducati Seamless Transmission (DST), финальный привод цепью D.I.D

Питание: электронный инжектор непрямого впрыска Magneti Marelli, 4 независимых дросселя с отдельными инжекторами

Контроль системы питания: EVO TCF (Throttle Control & Feedback)

Топливо: Shell Racing V-Power

ГСМ: Shell Advance Ultra 4

Система зажигания: Magneti Marelli

Выхлопная система: Termignoni

Рама: алюминиевый deltabox

Подвески:

вилка перевернутого типа Öhlins 48мм

моноамортизатор Öhlins полностью настраиваемый

Покрышки: Bridgestone 16.5"

Тормоза: Brembo, 2 диска 320мм карбон, 4-поршневые суппорта. 1 диск стальной с 2-поршневым суппортом

Сухая масса: 157 кг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Девятикратный чемпион мира по мотогонкам Валентино Росси признал, что "Дукати" потребуется ещё немного времени, чтобы доработать новый мотоцикл GP12.

"Я знаю, что было внесено много изменений. Мы начали работать с мотоциклом на тестах, после которых технический директор Филиппо Прециози и команда приложили большие усилия. Мотоцикл претерпел серьёзные изменения по сравнению с прошлым годом. Я думаю, что нам нужно ещё немного времени, чтобы найти общий язык с мотоциклом и лучше ознакомиться с новой концепцией", — цитирует Росси Autosport.

Прям как Алонсо о Феррари. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям как Алонсо о Феррари. :facepalm:

Скоро Фольксваген купит Дукати и сделают Дукати TDI :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...