Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

VLOM

Moto GP

Recommended Posts

Колин неплохо ускорился и отстает уже не так сильно

Жаль что в Сепанг не приехали Априлии Аспара

Было бы интересно с ними сравнить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю Дови весьма неплохо выглядет на Ямахе во второй и третьей сессиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ducati Factory - прогноз "негативный"

После столь оптимистичного дебюта нового Ducati Desmosedici GP12 на прошлых тестах в Сепанге, итоги вторых испытаний заставили Валентино Росси и его команду вновь поволноваться: "Определенно, тенденция негативная! Теперь нас опережают даже саттелиты..." - прокомментировал Vale.

После двух дней практически сорванных из-за дождя работ пилоты заводской Ducati вновь откатились далеко назад. От "позитивной тенденции" - приближения к лидерам (Стоунеру и Педросе из Repsol Honda) на 1.2 секунды в начале февраля не осталось и следа. Результаты Sepang-II - 10 и 11 позиции Росси и Хейдена. В чем основная проблема? Вот что сказал Росси:

"Это, определенно, негативная тендеция - мы откатились назад. Позитив, конечно, тоже присутствует: мы еще чуть-чуть сократили отставание по времени круга от лидеров, но остальные настолько улучшились, что этого мало. Если бы мы уступали только заводским "хондам" и "ямахам", такие результаты можно было бы назвать "позитивным", но сегодня впереди нас - все, даже парни из Tech 3 Yamaha!"

Основной проблемой, с которой пока не удается справиться (нужно понимать, что "справиться" в понимании Росси означает превзойти соперников), остается недостаточно высокая скорость в поворотах: "Электроника работает отлично, очень помогает на прямых. Трекшн заработал как надо, но я слишком медленно прохожу повороты, не могу держать нужную скорость. Мы не очень много проигрываем, но если говорить с точки зрения гоночного темпа, 0.6 секунды с круга - это огромный минус".

Валентино вновь заговорил о недоруливании Desmosedici, из-за чего ему приходится использовать в повороте тормоза, что снижает скорость. Но это не идет ни в какое сравнение с теми проблемами, что были у Ducati осенью.

Если Росси недоволен, это не значит, что он не сможет показать хорошие результаты в гонке. Это значит, что он не чувствует уверенности в том, что сможет выиграть гонку! А для человека, в чьи амбициозные планы входит 10-й чемпионский титул с Ducati, это почти провал.

"Надеемся понять, что происходит и как с этим справиться в Хересе, на треке с другим климатом и температурой", - говорит Доктор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю Дови весьма неплохо выглядет на Ямахе во второй и третьей сессиях.

Дови теперь вообще придётся так выглядеть, если он планирует задержаться в королевском классе)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дови теперь вообще придётся так выглядеть, если он планирует задержаться в королевском классе)...

А что ему грозит? Он и в Хонде выступал весьма неплохо, только вот поперли его оттуда совсем не из-за резальтов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бен Спис прокомментировал заключительный день предсезонных тестов в Малайзии.

"В четверг всё прошло хорошо. К сожалению, у нас была небольшая авария, но мы многое изучили, протестировали различные электронные настройки и добились серьёзного улучшения.

Мы также испытывали различные настройки и с ними тоже добились большого шага вперёд. Жаль, что мы попали в аварию, но мы на этих тестах узнали, что у мотоцикла большой потенциал, и мы отправимся в Херес с уверенностью

А что за авария была у Списа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он и в Хонде выступал весьма неплохо, только вот поперли его оттуда совсем не из-за резальтов.

А почему же тогда?)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему же тогда?)...

А ты че не помнишь?

Хонда сказала, что у них кризис, столько пилотов они держать(давать байк, платить зарплату) они не могут. Ну и покойного Симу тянули, что по-моему было основной причиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какую электронику в этом году отменили? Вроде бы собирались её отменять, а чьё интервью не возьмешь - они везде пишут про электронику. Вот и Росси про трекшн контроль пишет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты че не помнишь?

Я помню, вопрос - почему его результаты за три года(и два предыдущих), не поспособствовали желанию дать ему "под зад"?!)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я помню, вопрос - почему его результаты за три года(и два предыдущих), не поспособствовали желанию дать ему "под зад"?!)...

Ну пилот же не останавливается в своем развитии и совершенствовании. Баттону в Ф1 например не дали, за много лет, а потом он раскрылся, стал чемпионом, да и сейчас в расцвете сил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какую электронику в этом году отменили? Вроде бы собирались её отменять, а чьё интервью не возьмешь - они везде пишут про электронику. Вот и Росси про трекшн контроль пишет...

Да ничего пока не отменили, только обороты ограничили до 18 тыс.

Электронику планируют урезать в следующем сезоне, внедрив стандартные блоки управления, как в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.

Жаль, а я то надеялся - вроде в прошлом сезоне столько говорили про то что ее отменят.

Хотя с другой стороны может и правильно, а то вдруг получилось бы как в 94 в Ф1. Все таки разом и объем увеличивать, и электронику отменять, наверное чревато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю Дови весьма неплохо выглядет на Ямахе во второй и третьей сессиях.

Я бы сказал, что выглядит блестящее - молодец, Дови! Он говорил, что ему сложно перестраиваться, т.к. Ямаху надо управлять по-другому и использовать другие траектории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заводская команда Yamaha MotoGP одна из немногих решилась на проведение полноценной гоночной симуляции обновленного YZR-M1 с 1000-кубовым двигателем. После нее Хорхе Лоренцо несколько... подустал. Вот что рассказал испанец.

"Это оказалось очень непростым делом, гонять этот мотоцикл полную дистанцию - с физической точки зрения! - сказал он, - Но это было очень важно понять, наконец. Теперь я вижу, что предстоящий сезон будет очень тяжелым. Нужно будет держать постоянно высокий темп во время гонок, и в выигрыше будет тот пилот, которому удастся найти способ при этом сохранять покрышки до самого финиша. Уже после трех или четырех кругов заднее колесо теряет держак, затем он ухудшается с каждым следующим кругом. Я также обнаружил, что передняя покрышка слишком мягкая, это проблема при торможении. Но, несмотря на это, думаю, я бы смог держать некий приличный темп всю гонку. Надо изучить данные. Если нам удастся улучшить гоночный темп на пару десятых секунды, это будет превосходный результат. Ну, а пока мне придется засесть в тренажерку, чтобы поднять выносливость для сезона".

Хорхе Лоренцо завершил тесты в Сепанге четвертым в абсолютном зачете (по итогам трех дней). Его обошел Андреа Довициозо из Tech 3 Yamaha, а также напарники заводской Resol Honda. Что касается напарников HRC, Лоренцо в целом спокоен. Он уверен, что с каждыми тестами Yamaha приближается к ним, и значительно. На этот раз отставание составило чуть больше 0.2 секунды. Этот факт Лоренцо объясняет тем, что не искал быстрых кругов в последний день тестов, сконцентрировавшись на стабильном гоночном темпе.

"Мы испытали новую электронику, и она работает отлично: гораздо меньше wheelie и держак улучшился, в поворотах байк ведет себя еще легче!"

В ходе испытаний, Yamaha предоставила своим пилотам новые двигатели и шасси. Но Лоренцо и Спис единодушно забраковали новую раму, вернувшись к работе с прежней, с тестов Sepang-1. Команда также считает, что у Bridgestone есть головная боль - задняя покрышка, которая может и не выдержать гоночной дистанции, если температура асфальта поднимется выше +54 градусов. Но, "это же новая покрышка!", воскликнул Лоренцо, ее тоже еще надо дорабатывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонщик заводской команды "Ямаха" и чемпион MotoGP 2010 года Хорхе Лоренсо прокомментировал тесты в Малайзии, отметив сложность в управлении мотоциклом с литровым мотором.

"Симуляция гонки в Малайзии была одной из самых сложных в моей карьере в MotoGP. На литровых мотоциклах очень утомительно ездить, а после трёх-четырёх кругов резина на заднем колесе быстро расходуется — приходится контролировать зад мотоцикла на входе в поворот и на разгоне так, будто ты едешь под дождём. В целом я провёл симуляцию гонки с хорошим темпом, и день можно считать положительным, спасибо "Ямахе" за нелёгкий труд", — цитирует Лоренсо Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонщик "Хонды" Кейси Стоунер разочарован изменениями правил в MotoGP, которые вынуждают команду увеличить массу нового мотоцикла на 4 кг.

"Да, я заметил разницу, и это расстраивает. У нас уже был новый мотоцикл, когда в федерации решили изменить правила и увеличить вес байков, поэтому нам пришлось добавить 4 кг к нашему мотоциклу. Это минус, потому что у нас уже был готов мотоцикл, который проектировался с определённым весом. Это оказывает влияние на него. Это заметно не повлияет на мощность, но, к сожалению, это ощущается при прохождении поворотов. Мы должны постараться адаптироваться, но это несколько расстраивает", — цитирует Стоунера официальный пресс-релиз "Хонды".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"шапку" нужно сменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MotoGP 2012

Календарь сезона

8 апреля 22pxflagofqatarsvg.png Доха

29 апреля 22pxflagofspainsvg.png Херес

6 мая 22pxflagofportugalsvg.png Эшторил

20 мая 22pxflagoffrancesvg.png Ле Ман

3 июня 22pxflagofspainsvg.png Барселона

17 июня 22pxflagoftheunitedkingq.png Сильверстоун

30 июня 22pxflagofthenetherlandd.png Ассен

8 июля 22pxflagofgermanysvg.png Закзенринг

15 июля 22pxflagofitalysvg.png Мюджелло

29 июля 22pxflagoftheunitedstatj.png Лагуна Сека

19 августа 22pxflagoftheunitedstatj.png Индианаполис

26 августа 22pxflagoftheczechrepub.png Брно

16 сентября 22pxflagofsanmarinosvg.png Мизано

30 сентября 22pxflagofspainsvg.png Арагон

14 октября 22pxflagofjapansvge.png Мотеги

21 октября 22pxflagofmalaysiasvg.png Сепанг

28 октября 22pxflagofaustraliasvg.png Филлип Айлэнд

11 ноября 22pxflagofspainsvg.png Валенсия

Результаты текущего этапа

Moto3 FP1

Pos. Num. Rider Nation Team Bike Km/h Time Gap 1st/Prev.

1 25 Maverick VIÑALES SPA Blusens Avintia FTR Honda 207.6 1'45.437

2 44 Miguel OLIVEIRA POR Estrella Galicia 0,0 Suter Honda 208.3 1'45.588 0.151 / 0.151

3 11 Sandro CORTESE GER Red Bull KTM Ajo KTM 213.6 1'45.651 0.214 / 0.063

4 5 Romano FENATI ITA Team Italia FMI FTR Honda 208.0 1'46.480 1.043 / 0.829

5 7 Efren VAZQUEZ SPA JHK T-Shirt Laglisse FTR Honda 206.1 1'46.621 1.184 / 0.141

6 52 Danny KENT GBR Red Bull KTM Ajo KTM 209.4 1'46.861 1.424 / 0.240

7 39 Luis SALOM SPA RW Racing GP Kalex KTM 209.2 1'46.940 1.503 / 0.079

8 63 Zulfahmi KHAIRUDDIN MAL AirAsia-Sic-Ajo KTM 208.6 1'47.024 1.587 / 0.084

9 10 Alexis MASBOU FRA Caretta Technology Honda 206.1 1'47.163 1.726 / 0.139

10 42 Alex RINS SPA Estrella Galicia 0,0 Suter Honda 209.2 1'47.204 1.767 / 0.041

11 89 Alan TECHER FRA Technomag-CIP-TSR TSR Honda 208.3 1'47.344 1.907 / 0.140

12 19 Alessandro TONUCCI ITA Team Italia FMI FTR Honda 208.7 1'47.359 1.922 / 0.015

13 41 Brad BINDER RSA RW Racing GP Kalex KTM 208.1 1'47.735 2.298 / 0.376

14 26 Adrian MARTIN SPA JHK T-Shirt Laglisse FTR Honda 203.6 1'47.860 2.423 / 0.125

15 84 Jakub KORNFEIL CZE Redox-Ongetta-Centro Seta FTR Honda 205.1 1'47.882 2.445 / 0.022

16 55 Hector FAUBEL SPA Bankia Aspar Team Kalex KTM 209.3 1'48.019 2.582 / 0.137

17 96 Louis ROSSI FRA Racing Team Germany FTR Honda 202.2 1'48.120 2.683 / 0.101

18 23 Alberto MONCAYO SPA Bankia Aspar Team Kalex KTM 203.4 1'48.129 2.692 / 0.009

19 61 Arthur SISSIS AUS Red Bull KTM Ajo KTM 210.7 1'48.214 2.777 / 0.085

20 99 Danny WEBB GBR Mahindra Racing Mahindra 203.9 1'48.361 2.924 / 0.147

21 27 Niccolò ANTONELLI ITA San Carlo Gresini Moto3 FTR Honda 208.9 1'48.440 3.003 / 0.079

22 8 Jack MILLER AUS Caretta Technology Honda 204.7 1'48.500 3.063 / 0.060

23 32 Isaac VIÑALES SPA Ongetta-Centro Seta FTR Honda 206.0 1'48.728 3.291 / 0.228

24 21 Ivan MORENO SPA Andalucia JHK Laglisse FTR Honda 204.4 1'48.748 3.311 / 0.020

25 15 Simone GROTZKYJ ITA Ambrogio Next Racing Suter Honda 207.0 1'49.178 3.741 / 0.430

26 53 Jasper IWEMA NED Moto FGR FGR Honda 205.4 1'49.803 4.366 / 0.625

27 86 Kevin HANUS GER Thomas Sabo GP Team Honda 205.2 1'50.303 4.866 / 0.500

28 77 Marcel SCHROTTER GER Mahindra Racing Mahindra 198.7 1'50.413 4.976 / 0.110

29 9 Toni FINSTERBUSCH GER Cresto Guide MZ Racing Honda 201.3 1'50.488 5.051 / 0.075

30 51 Kenta FUJII JPN Technomag-CIP-TSR TSR Honda 207.3 1'50.705 5.268 / 0.217

31 30 Giulian PEDONE SWI Ambrogio Next Racing Suter Honda 203.5 1'51.455 6.018 / 0.750

32 3 Luigi MORCIANO ITA Ioda Team Italia Ioda 192.1 1'51.554 6.117 / 0.099

94 Jonas FOLGER GER IodaRacing Project Ioda 194.6 1'53.091 7.654 / 1.537

31 Niklas AJO FIN TT Motion Events Racing KTM

Moto3 FP2

Pos. Num. Rider Nation Team Bike Km/h Time Gap 1st/Prev.

1 25 Maverick VIÑALES SPA Blusens Avintia FTR Honda 214.4 1'44.141

2 39 Luis SALOM SPA RW Racing GP Kalex KTM 211.3 1'44.773 0.632 / 0.632

3 96 Louis ROSSI FRA Racing Team Germany FTR Honda 209.3 1'44.927 0.786 / 0.154

4 44 Miguel OLIVEIRA POR Estrella Galicia 0,0 Suter Honda 208.3 1'45.185 1.044 / 0.258

5 5 Romano FENATI ITA Team Italia FMI FTR Honda 210.4 1'45.202 1.061 / 0.017

6 42 Alex RINS SPA Estrella Galicia 0,0 Suter Honda 207.3 1'45.395 1.254 / 0.193

7 7 Efren VAZQUEZ SPA JHK T-Shirt Laglisse FTR Honda 1'45.532 1.391 / 0.137

8 63 Zulfahmi KHAIRUDDIN MAL AirAsia-Sic-Ajo KTM 210.4 1'45.598 1.457 / 0.066

9 84 Jakub KORNFEIL CZE Redox-Ongetta-Centro Seta FTR Honda 207.7 1'45.777 1.636 / 0.179

10 52 Danny KENT GBR Red Bull KTM Ajo KTM 210.4 1'45.889 1.748 / 0.112

11 10 Alexis MASBOU FRA Caretta Technology Honda 208.1 1'46.040 1.899 / 0.151

12 11 Sandro CORTESE GER Red Bull KTM Ajo KTM 211.8 1'46.053 1.912 / 0.013

13 41 Brad BINDER RSA RW Racing GP Kalex KTM 211.1 1'46.289 2.148 / 0.236

14 27 Niccolò ANTONELLI ITA San Carlo Gresini Moto3 FTR Honda 209.1 1'46.454 2.313 / 0.165

15 23 Alberto MONCAYO SPA Bankia Aspar Team Kalex KTM 210.0 1'46.463 2.322 / 0.009

16 8 Jack MILLER AUS Caretta Technology Honda 206.7 1'46.620 2.479 / 0.157

17 19 Alessandro TONUCCI ITA Team Italia FMI FTR Honda 210.0 1'46.627 2.486 / 0.007

18 99 Danny WEBB GBR Mahindra Racing Mahindra 205.1 1'46.775 2.634 / 0.148

19 55 Hector FAUBEL SPA Bankia Aspar Team Kalex KTM 209.2 1'46.903 2.762 / 0.128

20 31 Niklas AJO FIN TT Motion Events Racing KTM 212.3 1'47.164 3.023 / 0.261

21 89 Alan TECHER FRA Technomag-CIP-TSR TSR Honda 211.8 1'47.228 3.087 / 0.064

22 61 Arthur SISSIS AUS Red Bull KTM Ajo KTM 209.5 1'47.275 3.134 / 0.047

23 32 Isaac VIÑALES SPA Ongetta-Centro Seta FTR Honda 205.1 1'47.524 3.383 / 0.249

24 21 Ivan MORENO SPA Andalucia JHK Laglisse FTR Honda 204.7 1'47.553 3.412 / 0.029

25 26 Adrian MARTIN SPA JHK T-Shirt Laglisse FTR Honda 202.3 1'47.601 3.460 / 0.048

26 94 Jonas FOLGER GER IodaRacing Project Ioda 200.5 1'47.753 3.612 / 0.152

27 86 Kevin HANUS GER Thomas Sabo GP Team Honda 207.7 1'48.422 4.281 / 0.669

28 9 Toni FINSTERBUSCH GER Cresto Guide MZ Racing Honda 205.0 1'48.435 4.294 / 0.013

29 15 Simone GROTZKYJ ITA Ambrogio Next Racing Suter Honda 207.2 1'48.547 4.406 / 0.112

30 53 Jasper IWEMA NED Moto FGR FGR Honda 206.1 1'48.560 4.419 / 0.013

31 51 Kenta FUJII JPN Technomag-CIP-TSR TSR Honda 208.8 1'48.638 4.497 / 0.078

32 30 Giulian PEDONE SWI Ambrogio Next Racing Suter Honda 207.9 1'49.771 5.630 / 1.133

33 3 Luigi MORCIANO ITA Ioda Team Italia Ioda 192.5 1'50.176 6.035 / 0.405

77 Marcel SCHROTTER GER Mahindra Racing Mahindra 197.6 1'51.853 7.712 / 1.677

Moto3 FP3

Pos. Num. Rider Nation Team Bike Km/h Time Gap 1st/Prev.

1 44 Miguel OLIVEIRA POR Estrella Galicia 0,0 Suter Honda 204.9 1'44.381

2 25 Maverick VIÑALES SPA Blusens Avintia FTR Honda 209.2 1'44.483 0.102 / 0.102

3 5 Romano FENATI ITA Team Italia FMI FTR Honda 206.3 1'44.551 0.170 / 0.068

4 42 Alex RINS SPA Estrella Galicia 0,0 Suter Honda 203.6 1'44.872 0.491 / 0.321

5 63 Zulfahmi KHAIRUDDIN MAL AirAsia-Sic-Ajo KTM 206.3 1'45.033 0.652 / 0.161

6 11 Sandro CORTESE GER Red Bull KTM Ajo KTM 206.0 1'45.201 0.820 / 0.168

7 52 Danny KENT GBR Red Bull KTM Ajo KTM 206.1 1'45.240 0.859 / 0.039

8 23 Alberto MONCAYO SPA Bankia Aspar Team Kalex KTM 204.2 1'45.660 1.279 / 0.420

9 96 Louis ROSSI FRA Racing Team Germany FTR Honda 205.0 1'45.766 1.385 / 0.106

10 7 Efren VAZQUEZ SPA JHK T-Shirt Laglisse FTR Honda 201.6 1'45.828 1.447 / 0.062

11 31 Niklas AJO FIN TT Motion Events Racing KTM 207.8 1'45.942 1.561 / 0.114

12 39 Luis SALOM SPA RW Racing GP Kalex KTM 203.3 1'46.028 1.647 / 0.086

13 19 Alessandro TONUCCI ITA Team Italia FMI FTR Honda 203.1 1'46.051 1.670 / 0.023

14 61 Arthur SISSIS AUS Red Bull KTM Ajo KTM 208.1 1'46.159 1.778 / 0.108

15 10 Alexis MASBOU FRA Caretta Technology Honda 205.1 1'46.233 1.852 / 0.074

16 55 Hector FAUBEL SPA Bankia Aspar Team Kalex KTM 204.8 1'46.254 1.873 / 0.021

17 41 Brad BINDER RSA RW Racing GP Kalex KTM 205.2 1'46.384 2.003 / 0.130

18 89 Alan TECHER FRA Technomag-CIP-TSR TSR Honda 202.9 1'46.496 2.115 / 0.112

19 27 Niccolò ANTONELLI ITA San Carlo Gresini Moto3 FTR Honda 203.0 1'46.609 2.228 / 0.113

20 84 Jakub KORNFEIL CZE Redox-Ongetta-Centro Seta FTR Honda 200.8 1'46.661 2.280 / 0.052

21 26 Adrian MARTIN SPA JHK T-Shirt Laglisse FTR Honda 199.7 1'46.997 2.616 / 0.336

22 77 Marcel SCHROTTER GER Mahindra Racing Mahindra 197.8 1'47.015 2.634 / 0.018

23 94 Jonas FOLGER GER IodaRacing Project Ioda 194.7 1'47.211 2.830 / 0.196

24 15 Simone GROTZKYJ ITA Ambrogio Next Racing Suter Honda 201.0 1'47.337 2.956 / 0.126

25 99 Danny WEBB GBR Mahindra Racing Mahindra 198.8 1'47.464 3.083 / 0.127

26 53 Jasper IWEMA NED Moto FGR FGR Honda 203.0 1'47.515 3.134 / 0.051

27 32 Isaac VIÑALES SPA Ongetta-Centro Seta FTR Honda 203.9 1'47.567 3.186 / 0.052

28 21 Ivan MORENO SPA Andalucia JHK Laglisse FTR Honda 202.1 1'47.568 3.187 / 0.001

29 8 Jack MILLER AUS Caretta Technology Honda 198.5 1'47.639 3.258 / 0.071

30 86 Kevin HANUS GER Thomas Sabo GP Team Honda 202.9 1'48.291 3.910 / 0.652

31 30 Giulian PEDONE SWI Ambrogio Next Racing Suter Honda 200.4 1'48.299 3.918 / 0.008

32 9 Toni FINSTERBUSCH GER Cresto Guide MZ Racing Honda 197.4 1'48.486 4.105 / 0.187

33 51 Kenta FUJII JPN Technomag-CIP-TSR TSR Honda 203.8 1'48.540 4.159 / 0.054

34 3 Luigi MORCIANO ITA Ioda Team Italia Ioda 189.7 1'49.036 4.655 / 0.496

Moto3 Quali

Pos. Num. Rider Nation Team Bike Km/h Time Gap 1st/Prev.

1 25 Maverick VIÑALES SPA Blusens Avintia FTR Honda 201.6 1'55.865

2 7 Efren VAZQUEZ SPA JHK T-Shirt Laglisse FTR Honda 1'56.847 0.982 / 0.982

3 44 Miguel OLIVEIRA POR Estrella Galicia 0,0 Suter Honda 197.9 1'57.114 1.249 / 0.267

4 84 Jakub KORNFEIL CZE Redox-Ongetta-Centro Seta FTR Honda 196.7 1'57.392 1.527 / 0.278

5 10 Alexis MASBOU FRA Caretta Technology Honda 197.9 1'57.673 1.808 / 0.281

6 11 Sandro CORTESE GER Red Bull KTM Ajo KTM 198.5 1'57.801 1.936 / 0.128

7 23 Alberto MONCAYO SPA Bankia Aspar Team Kalex KTM 196.5 1'57.846 1.981 / 0.045

8 55 Hector FAUBEL SPA Bankia Aspar Team Kalex KTM 198.8 1'57.899 2.034 / 0.053

9 39 Luis SALOM SPA RW Racing GP Kalex KTM 197.6 1'58.000 2.135 / 0.101

10 63 Zulfahmi KHAIRUDDIN MAL AirAsia-Sic-Ajo KTM 203.0 1'58.133 2.268 / 0.133

11 94 Jonas FOLGER GER IodaRacing Project Ioda 188.5 1'58.304 2.439 / 0.171

12 26 Adrian MARTIN SPA JHK T-Shirt Laglisse FTR Honda 192.2 1'58.315 2.450 / 0.011

13 31 Niklas AJO FIN TT Motion Events Racing KTM 202.7 1'58.563 2.698 / 0.248

14 61 Arthur SISSIS AUS Red Bull KTM Ajo KTM 200.1 1'58.570 2.705 / 0.007

15 96 Louis ROSSI FRA Racing Team Germany FTR Honda 196.6 1'58.576 2.711 / 0.006

16 41 Brad BINDER RSA RW Racing GP Kalex KTM 200.7 1'58.590 2.725 / 0.014

17 52 Danny KENT GBR Red Bull KTM Ajo KTM 198.5 1'58.673 2.808 / 0.083

18 89 Alan TECHER FRA Technomag-CIP-TSR TSR Honda 198.6 1'58.679 2.814 / 0.006

19 30 Giulian PEDONE SWI Ambrogio Next Racing Suter Honda 194.3 1'58.932 3.067 / 0.253

20 32 Isaac VIÑALES SPA Ongetta-Centro Seta FTR Honda 192.0 1'58.938 3.073 / 0.006

21 5 Romano FENATI ITA Team Italia FMI FTR Honda 200.6 1'58.978 3.113 / 0.040

22 8 Jack MILLER AUS Caretta Technology Honda 192.1 1'59.233 3.368 / 0.255

23 19 Alessandro TONUCCI ITA Team Italia FMI FTR Honda 199.3 1'59.251 3.386 / 0.018

24 15 Simone GROTZKYJ ITA Ambrogio Next Racing Suter Honda 195.7 1'59.335 3.470 / 0.084

25 53 Jasper IWEMA NED Moto FGR FGR Honda 193.0 1'59.539 3.674 / 0.204

26 42 Alex RINS SPA Estrella Galicia 0,0 Suter Honda 199.9 1'59.888 4.023 / 0.349

27 27 Niccolò ANTONELLI ITA San Carlo Gresini Moto3 FTR Honda 195.7 2'00.129 4.264 / 0.241

28 51 Kenta FUJII JPN Technomag-CIP-TSR TSR Honda 196.8 2'00.903 5.038 / 0.774

29 21 Ivan MORENO SPA Andalucia JHK Laglisse FTR Honda 197.7 2'02.379 6.514 / 1.476

30 9 Toni FINSTERBUSCH GER Cresto Guide MZ Racing Honda 195.4 2'03.240 7.375 / 0.861

31 86 Kevin HANUS GER Thomas Sabo GP Team Honda 192.9 2'03.626 7.761 / 0.386

99 Danny WEBB GBR Mahindra Racing Mahindra 185.6 2'04.144 8.279 / 0.518

77 Marcel SCHROTTER GER Mahindra Racing Mahindra 192.8 2'05.206 9.341 / 1.062

3 Luigi MORCIANO ITA Ioda Team Italia Ioda 177.9 2'05.565 9.700 / 0.359

Moto3 Race

Moto2 FP1

Pos. Num. Rider Nation Team Bike Km/h Time Gap 1st/Prev.

1 12 Thomas LUTHI SWI Interwetten-Paddock Suter 259.8 1'38.303

2 3 Simone CORSI ITA Came IodaRacing Project FTR 256.8 1'38.458 0.155 / 0.155

3 93 Marc MARQUEZ SPA Team CatalunyaCaixa Repsol Suter 257.8 1'38.727 0.424 / 0.269

4 45 Scott REDDING GBR Marc VDS Racing Team Kalex 257.1 1'38.788 0.485 / 0.061

5 36 Mika KALLIO FIN Marc VDS Racing Team Kalex 257.4 1'38.880 0.577 / 0.092

6 29 Andrea IANNONE ITA Speed Master Speed Up 257.1 1'39.063 0.760 / 0.183

7 40 Pol ESPARGARO SPA Pons 40 HP Tuenti Kalex 257.1 1'39.123 0.820 / 0.060

8 77 Dominique AEGERTER SWI Technomag-CIP Suter 256.2 1'39.162 0.859 / 0.039

9 71 Claudio CORTI ITA Italtrans Racing Team Kalex 252.3 1'39.191 0.888 / 0.029

10 80 Esteve RABAT SPA Pons 40 HP Tuenti Kalex 259.5 1'39.308 1.005 / 0.117

11 4 Randy KRUMMENACHER SWI GP Team Switzerland Kalex 253.9 1'39.318 1.015 / 0.010

12 15 Alex DE ANGELIS RSM NGM Mobile Forward Racing Suter 254.8 1'39.427 1.124 / 0.109

13 60 Julian SIMON SPA Blusens Avintia Suter 255.0 1'39.442 1.139 / 0.015

14 95 Anthony WEST AUS QMMF Racing Team Moriwaki 251.7 1'39.560 1.257 / 0.118

15 63 Mike DI MEGLIO FRA S/Master Speed Up Speed Up 255.7 1'39.578 1.275 / 0.018

16 5 Johann ZARCO FRA JIR Moto2 Motobi 252.9 1'39.661 1.358 / 0.083

17 18 Nicolas TEROL SPA Mapfre Aspar Team Suter 259.8 1'39.687 1.384 / 0.026

18 30 Takaaki NAKAGAMI JPN Italtrans Racing Team Kalex 256.0 1'39.688 1.385 / 0.001

19 24 Toni ELIAS SPA Mapfre Aspar Team Suter 255.3 1'39.808 1.505 / 0.120

20 19 Xavier SIMEON BEL Tech 3 Racing Tech 3 253.0 1'39.874 1.571 / 0.066

21 38 Bradley SMITH GBR Tech 3 Racing Tech 3 251.0 1'39.885 1.582 / 0.011

22 76 Max NEUKIRCHNER GER Kiefer Racing Kalex 255.9 1'40.041 1.738 / 0.156

23 88 Ricard CARDUS SPA ArguiÑano Racing Team AJR 252.0 1'40.294 1.991 / 0.253

24 49 Axel PONS SPA Pons 40 HP Tuenti Kalex 254.2 1'40.329 2.026 / 0.035

25 44 Roberto ROLFO ITA Technomag-CIP Suter 253.8 1'40.335 2.032 / 0.006

26 47 Angel RODRIGUEZ SPA Desguaces La Torre SAG Bimota 252.7 1'40.420 2.117 / 0.085

27 14 Ratthapark WILAIROT THA Thai Honda PTT Gresini Moto2 Suter 255.1 1'41.268 2.965 / 0.848

28 7 Alexander LUNDH SWE Cresto Guide MZ Racing MZ-RE Honda 249.8 1'41.404 3.101 / 0.136

29 8 Gino REA GBR Federal Oil Gresini Moto2 Suter 252.9 1'41.678 3.375 / 0.274

30 72 Yuki TAKAHASHI JPN NGM Mobile Forward Racing Suter 256.2 1'42.733 4.430 / 1.055

31 10 Marco COLANDREA SWI SAG Team FTR 253.1 1'44.034 5.731 / 1.301

32 82 Elena ROSELL SPA QMMF Racing Team Moriwaki 249.3 1'44.639 6.336 / 0.605

Moto2 FP2

Pos. Num. Rider Nation Team Bike Km/h Time Gap 1st/Prev.

1 45 Scott REDDING GBR Marc VDS Racing Team Kalex 252.6 1'37.869

2 12 Thomas LUTHI SWI Interwetten-Paddock Suter 254.7 1'37.947 0.078 / 0.078

3 3 Simone CORSI ITA Came IodaRacing Project FTR 254.7 1'38.364 0.495 / 0.417

4 36 Mika KALLIO FIN Marc VDS Racing Team Kalex 259.0 1'38.394 0.525 / 0.030

5 93 Marc MARQUEZ SPA Team CatalunyaCaixa Repsol Suter 257.1 1'38.486 0.617 / 0.092

6 40 Pol ESPARGARO SPA Pons 40 HP Tuenti Kalex 253.6 1'38.491 0.622 / 0.005

7 29 Andrea IANNONE ITA Speed Master Speed Up 257.9 1'38.697 0.828 / 0.206

8 60 Julian SIMON SPA Blusens Avintia Suter 251.3 1'38.724 0.855 / 0.027

9 77 Dominique AEGERTER SWI Technomag-CIP Suter 251.4 1'38.777 0.908 / 0.053

10 4 Randy KRUMMENACHER SWI GP Team Switzerland Kalex 254.5 1'38.828 0.959 / 0.051

11 24 Toni ELIAS SPA Mapfre Aspar Team Suter 256.2 1'38.858 0.989 / 0.030

12 15 Alex DE ANGELIS RSM NGM Mobile Forward Racing Suter 253.1 1'38.904 1.035 / 0.046

13 71 Claudio CORTI ITA Italtrans Racing Team Kalex 250.8 1'38.933 1.064 / 0.029

14 63 Mike DI MEGLIO FRA S/Master Speed Up Speed Up 254.7 1'38.976 1.107 / 0.043

15 18 Nicolas TEROL SPA Mapfre Aspar Team Suter 257.4 1'39.101 1.232 / 0.125

16 47 Angel RODRIGUEZ SPA Desguaces La Torre SAG Bimota 251.2 1'39.114 1.245 / 0.013

17 19 Xavier SIMEON BEL Tech 3 Racing Tech 3 251.9 1'39.166 1.297 / 0.052

18 80 Esteve RABAT SPA Pons 40 HP Tuenti Kalex 257.6 1'39.179 1.310 / 0.013

19 5 Johann ZARCO FRA JIR Moto2 Motobi 251.7 1'39.203 1.334 / 0.024

20 38 Bradley SMITH GBR Tech 3 Racing Tech 3 249.5 1'39.397 1.528 / 0.194

21 49 Axel PONS SPA Pons 40 HP Tuenti Kalex 253.6 1'39.439 1.570 / 0.042

22 30 Takaaki NAKAGAMI JPN Italtrans Racing Team Kalex 254.4 1'39.530 1.661 / 0.091

23 88 Ricard CARDUS SPA ArguiÑano Racing Team AJR 252.0 1'39.670 1.801 / 0.140

24 72 Yuki TAKAHASHI JPN NGM Mobile Forward Racing Suter 256.1 1'39.695 1.826 / 0.025

25 76 Max NEUKIRCHNER GER Kiefer Racing Kalex 253.5 1'39.759 1.890 / 0.064

26 14 Ratthapark WILAIROT THA Thai Honda PTT Gresini Moto2 Suter 253.9 1'39.940 2.071 / 0.181

27 44 Roberto ROLFO ITA Technomag-CIP Suter 252.5 1'40.150 2.281 / 0.210

28 95 Anthony WEST AUS QMMF Racing Team Moriwaki 249.0 1'40.207 2.338 / 0.057

29 7 Alexander LUNDH SWE Cresto Guide MZ Racing MZ-RE Honda 248.6 1'40.384 2.515 / 0.177

30 8 Gino REA GBR Federal Oil Gresini Moto2 Suter 252.5 1'40.686 2.817 / 0.302

31 10 Marco COLANDREA SWI SAG Team FTR 252.3 1'42.869 5.000 / 2.183

32 82 Elena ROSELL SPA QMMF Racing Team Moriwaki 248.0 1'42.953 5.084 / 0.084

Moto2 FP3

Pos. Num. Rider Nation Team Bike Km/h Time Gap 1st/Prev.

1 40 Pol ESPARGARO SPA Pons 40 HP Tuenti Kalex 254.5 1'37.816

2 45 Scott REDDING GBR Marc VDS Racing Team Kalex 255.6 1'37.873 0.057 / 0.057

3 71 Claudio CORTI ITA Italtrans Racing Team Kalex 248.0 1'37.981 0.165 / 0.108

4 93 Marc MARQUEZ SPA Team CatalunyaCaixa Repsol Suter 253.5 1'38.058 0.242 / 0.077

5 12 Thomas LUTHI SWI Interwetten-Paddock Suter 253.4 1'38.280 0.464 / 0.222

6 18 Nicolas TEROL SPA Mapfre Aspar Team Suter 252.2 1'38.818 1.002 / 0.538

7 36 Mika KALLIO FIN Marc VDS Racing Team Kalex 252.0 1'38.846 1.030 / 0.028

8 4 Randy KRUMMENACHER SWI GP Team Switzerland Kalex 251.5 1'38.862 1.046 / 0.016

9 38 Bradley SMITH GBR Tech 3 Racing Tech 3 245.6 1'38.937 1.121 / 0.075

10 29 Andrea IANNONE ITA Speed Master Speed Up 252.9 1'39.007 1.191 / 0.070

11 80 Esteve RABAT SPA Pons 40 HP Tuenti Kalex 249.6 1'39.094 1.278 / 0.087

12 24 Toni ELIAS SPA Mapfre Aspar Team Suter 251.5 1'39.098 1.282 / 0.004

13 3 Simone CORSI ITA Came IodaRacing Project FTR 247.8 1'39.123 1.307 / 0.025

14 60 Julian SIMON SPA Blusens Avintia Suter 249.1 1'39.236 1.420 / 0.113

15 5 Johann ZARCO FRA JIR Moto2 Motobi 247.0 1'39.270 1.454 / 0.034

16 77 Dominique AEGERTER SWI Technomag-CIP Suter 249.7 1'39.521 1.705 / 0.251

17 88 Ricard CARDUS SPA ArguiÑano Racing Team AJR 248.0 1'39.562 1.746 / 0.041

18 49 Axel PONS SPA Pons 40 HP Tuenti Kalex 249.2 1'39.566 1.750 / 0.004

19 19 Xavier SIMEON BEL Tech 3 Racing Tech 3 244.5 1'39.615 1.799 / 0.049

20 15 Alex DE ANGELIS RSM NGM Mobile Forward Racing Suter 252.2 1'39.619 1.803 / 0.004

21 72 Yuki TAKAHASHI JPN NGM Mobile Forward Racing Suter 254.1 1'39.651 1.835 / 0.032

22 30 Takaaki NAKAGAMI JPN Italtrans Racing Team Kalex 249.7 1'39.734 1.918 / 0.083

23 44 Roberto ROLFO ITA Technomag-CIP Suter 248.7 1'39.736 1.920 / 0.002

24 95 Anthony WEST AUS QMMF Racing Team Moriwaki 246.5 1'39.904 2.088 / 0.168

25 47 Angel RODRIGUEZ SPA Desguaces La Torre SAG Bimota 247.4 1'39.904 2.088

26 63 Mike DI MEGLIO FRA S/Master Speed Up Speed Up 251.1 1'39.933 2.117 / 0.029

27 8 Gino REA GBR Federal Oil Gresini Moto2 Suter 251.0 1'39.999 2.183 / 0.066

28 14 Ratthapark WILAIROT THA Thai Honda PTT Gresini Moto2 Suter 252.0 1'40.171 2.355 / 0.172

29 7 Alexander LUNDH SWE Cresto Guide MZ Racing MZ-RE Honda 245.3 1'40.234 2.418 / 0.063

30 76 Max NEUKIRCHNER GER Kiefer Racing Kalex 245.3 1'40.541 2.725 / 0.307

31 10 Marco COLANDREA SWI SAG Team FTR 247.3 1'42.280 4.464 / 1.739

32 82 Elena ROSELL SPA QMMF Racing Team Moriwaki 245.7 1'42.477 4.661 / 0.197

Moto2 Quali

Moto2 Race

MotoGP FP1

Pos. Num. Rider Nation Team Bike Km/h Time Gap 1st/Prev.

1 1 Casey STONER AUS Repsol Honda Team Honda 307.5 1'34.321

2 26 Dani PEDROSA SPA Repsol Honda Team Honda 308.0 1'34.908 0.587 / 0.587

3 4 Andrea DOVIZIOSO ITA Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 304.7 1'35.065 0.744 / 0.157

4 11 Ben SPIES USA Yamaha Factory Racing Yamaha 299.3 1'35.202 0.881 / 0.137

5 8 Hector BARBERA SPA Pramac Racing Team Ducati 308.3 1'35.213 0.892 / 0.011

6 99 Jorge LORENZO SPA Yamaha Factory Racing Yamaha 303.8 1'35.239 0.918 / 0.026

7 35 Cal CRUTCHLOW GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 302.8 1'35.318 0.997 / 0.079

8 19 Alvaro BAUTISTA SPA San Carlo Honda Gresini Honda 304.3 1'35.336 1.015 / 0.018

9 69 Nicky HAYDEN USA Ducati Team Ducati 303.5 1'35.403 1.082 / 0.067

10 46 Valentino ROSSI ITA Ducati Team Ducati 302.4 1'35.829 1.508 / 0.426

11 17 Karel ABRAHAM CZE Cardion AB Motoracing Ducati 304.3 1'36.291 1.970 / 0.462

12 6 Stefan BRADL GER LCR Honda MotoGP Honda 305.3 1'36.500 2.179 / 0.209

13 14 Randy DE PUNIET FRA Power Electronics Aspar ART 283.8 1'36.935 2.614 / 0.435

14 41 Aleix ESPARGARO SPA Power Electronics Aspar ART 284.1 1'37.916 3.595 / 0.981

15 54 Mattia PASINI ITA Speed Master ART 282.1 1'38.140 3.819 / 0.224

16 68 Yonny HERNANDEZ COL Avintia Blusens BQR 287.0 1'38.209 3.888 / 0.069

17 51 Michele PIRRO ITA San Carlo Honda Gresini FTR 289.9 1'38.255 3.934 / 0.046

18 77 James ELLISON GBR Paul Bird Motorsport ART 284.2 1'38.943 4.622 / 0.688

19 9 Danilo PETRUCCI ITA Came IodaRacing Project Ioda 273.1 1'39.110 4.789 / 0.167

20 22 Ivan SILVA SPA Avintia Blusens BQR 284.9 1'39.729 5.408 / 0.619

7 Chris VERMEULEN AUS NGM Mobile Forward Racing Suter 283.8 1'41.398 7.077 / 1.669

MotoGP FP2

Pos. Num. Rider Nation Team Bike Km/h Time Gap 1st/Prev.

1 1 Casey STONER AUS Repsol Honda Team Honda 307.6 1'33.740

2 26 Dani PEDROSA SPA Repsol Honda Team Honda 308.5 1'34.005 0.265 / 0.265

3 99 Jorge LORENZO SPA Yamaha Factory Racing Yamaha 304.1 1'34.136 0.396 / 0.131

4 19 Alvaro BAUTISTA SPA San Carlo Honda Gresini Honda 305.3 1'34.437 0.697 / 0.301

5 11 Ben SPIES USA Yamaha Factory Racing Yamaha 300.3 1'34.467 0.727 / 0.030

6 4 Andrea DOVIZIOSO ITA Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 304.3 1'34.585 0.845 / 0.118

7 35 Cal CRUTCHLOW GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 304.3 1'34.610 0.870 / 0.025

8 8 Hector BARBERA SPA Pramac Racing Team Ducati 309.2 1'35.079 1.339 / 0.469

9 46 Valentino ROSSI ITA Ducati Team Ducati 302.2 1'35.112 1.372 / 0.033

10 69 Nicky HAYDEN USA Ducati Team Ducati 301.8 1'35.132 1.392 / 0.020

11 6 Stefan BRADL GER LCR Honda MotoGP Honda 303.6 1'35.201 1.461 / 0.069

12 17 Karel ABRAHAM CZE Cardion AB Motoracing Ducati 305.8 1'35.787 2.047 / 0.586

13 14 Randy DE PUNIET FRA Power Electronics Aspar ART 287.8 1'36.438 2.698 / 0.651

14 68 Yonny HERNANDEZ COL Avintia Blusens BQR 287.5 1'36.928 3.188 / 0.490

15 54 Mattia PASINI ITA Speed Master ART 286.1 1'37.093 3.353 / 0.165

16 51 Michele PIRRO ITA San Carlo Honda Gresini FTR 286.9 1'37.310 3.570 / 0.217

17 41 Aleix ESPARGARO SPA Power Electronics Aspar ART 287.6 1'37.585 3.845 / 0.275

18 9 Danilo PETRUCCI ITA Came IodaRacing Project Ioda 273.3 1'38.255 4.515 / 0.670

19 22 Ivan SILVA SPA Avintia Blusens BQR 286.9 1'38.260 4.520 / 0.005

20 77 James ELLISON GBR Paul Bird Motorsport ART 284.2 1'38.395 4.655 / 0.135

21 7 Chris VERMEULEN AUS NGM Mobile Forward Racing Suter 286.8 1'39.383 5.643 / 0.988

MotoGP FP3

Pos. Num. Rider Nation Team Bike Km/h Time Gap 1st/Prev.

1 1 Casey STONER AUS Repsol Honda Team Honda 303.3 1'33.945

2 35 Cal CRUTCHLOW GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 303.6 1'34.425 0.480 / 0.480

3 4 Andrea DOVIZIOSO ITA Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 305.3 1'34.429 0.484 / 0.004

4 99 Jorge LORENZO SPA Yamaha Factory Racing Yamaha 299.9 1'34.456 0.511 / 0.027

5 19 Alvaro BAUTISTA SPA San Carlo Honda Gresini Honda 300.7 1'34.471 0.526 / 0.015

6 26 Dani PEDROSA SPA Repsol Honda Team Honda 306.0 1'34.636 0.691 / 0.165

7 46 Valentino ROSSI ITA Ducati Team Ducati 300.0 1'34.757 0.812 / 0.121

8 8 Hector BARBERA SPA Pramac Racing Team Ducati 303.7 1'35.081 1.136 / 0.324

9 69 Nicky HAYDEN USA Ducati Team Ducati 297.2 1'35.261 1.316 / 0.180

10 17 Karel ABRAHAM CZE Cardion AB Motoracing Ducati 301.3 1'35.328 1.383 / 0.067

11 11 Ben SPIES USA Yamaha Factory Racing Yamaha 298.0 1'35.423 1.478 / 0.095

12 6 Stefan BRADL GER LCR Honda MotoGP Honda 304.4 1'35.468 1.523 / 0.045

13 14 Randy DE PUNIET FRA Power Electronics Aspar ART 286.3 1'36.389 2.444 / 0.921

14 51 Michele PIRRO ITA San Carlo Honda Gresini FTR 284.7 1'36.666 2.721 / 0.277

15 68 Yonny HERNANDEZ COL Avintia Blusens BQR 283.8 1'37.138 3.193 / 0.472

16 9 Danilo PETRUCCI ITA Came IodaRacing Project Ioda 268.9 1'37.666 3.721 / 0.528

17 41 Aleix ESPARGARO SPA Power Electronics Aspar ART 283.4 1'37.692 3.747 / 0.026

18 77 James ELLISON GBR Paul Bird Motorsport ART 280.9 1'37.940 3.995 / 0.248

19 22 Ivan SILVA SPA Avintia Blusens BQR 281.6 1'38.344 4.399 / 0.404

20 7 Chris VERMEULEN AUS NGM Mobile Forward Racing Suter 282.3 1'39.507 5.562 / 1.163

54 Mattia PASINI ITA Speed Master ART 278.4 1'46.663 12.718 / 7.156

MotoGP Quali

MotoGP Race

Положение в чемпионатах

Moto3

Pos. Rider Bike Nation Points

1 Sandro CORTESE KTM GER 57

2 Maverick VIÑALES FTR Honda SPA 55

3 Luis SALOM Kalex KTM SPA 49

4 Romano FENATI FTR Honda ITA 45

5 Zulfahmi KHAIRUDDIN KTM MAL 29

6 Alex RINS Suter Honda SPA 28

7 Alexis MASBOU Honda FRA 18

8 Niccolò ANTONELLI FTR Honda ITA 18

9 Danny KENT KTM GBR 16

10 Hector FAUBEL Kalex KTM SPA 15

11 Alberto MONCAYO Kalex KTM SPA 13

12 Arthur SISSIS KTM AUS 12

13 Efren VAZQUEZ FTR Honda SPA 11

14 Miguel OLIVEIRA Suter Honda POR 11

15 Louis ROSSI FTR Honda FRA 7

16 Jakub KORNFEIL FTR Honda CZE 7

17 Alan TECHER TSR Honda FRA 7

18 Brad BINDER Kalex KTM RSA 5

19 Alessandro TONUCCI FTR Honda ITA 5

20 Alex MARQUEZ Suter Honda SPA 5

21 Ivan MORENO FTR Honda SPA 3

22 Niklas AJO KTM FIN 3

23 Giulian PEDONE Oral SWI 1

Moto2

Pos. Rider Bike Nation Points

1 Marc MARQUEZ Suter SPA 70

2 Pol ESPARGARO Kalex SPA 61

3 Thomas LUTHI Suter SWI 43

4 Andrea IANNONE Speed Up ITA 33

5 Scott REDDING Kalex GBR 28

6 Johann ZARCO Motobi FRA 23

7 Mika KALLIO Kalex FIN 22

8 Toni ELIAS Suter SPA 19

9 Bradley SMITH Tech 3 GBR 18

10 Alex DE ANGELIS Suter RSM 14

11 Esteve RABAT Kalex SPA 13

12 Takaaki NAKAGAMI Kalex JPN 13

13 Claudio CORTI Kalex ITA 12

14 Dominique AEGERTER Suter SWI 12

15 Mike DI MEGLIO Speed Up FRA 9

16 Julian SIMON Suter SPA 9

17 Simone CORSI FTR ITA 8

18 Xavier SIMEON Tech 3 BEL 6

19 Randy KRUMMENACHER Kalex SWI 5

20 Ricard CARDUS AJR SPA 1

21 Gino REA Moriwaki GBR 1

MotoGP

Pos. Rider Bike Nation Points

1 Casey STONER Honda AUS 66

2 Jorge LORENZO Yamaha SPA 65

3 Dani PEDROSA Honda SPA 52

4 Cal CRUTCHLOW Yamaha GBR 37

5 Andrea DOVIZIOSO Yamaha ITA 35

6 Alvaro BAUTISTA Honda SPA 29

7 Stefan BRADL Honda GER 24

8 Nicky HAYDEN Ducati USA 23

9 Valentino ROSSI Ducati ITA 22

10 Hector BARBERA Ducati SPA 19

11 Ben SPIES Yamaha USA 18

12 Aleix ESPARGARO ART SPA 9

13 Randy DE PUNIET ART FRA 6

14 Colin EDWARDS Suter USA 4

15 Danilo PETRUCCI Ioda ITA 4

16 Michele PIRRO FTR ITA 2

17 Mattia PASINI ART ITA 2

18 Yonny HERNANDEZ BQR-FTR COL 2

19 Ivan SILVA BQR SPA 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карло Пернат о итогах предсезонных тестов

По словам спортивного директора Ducati Карло Перната главным героем предсезонных тестов стал даже не Кейси Стоунер, постоянно штампующий лучшие круги, а Андреа Довициозо, несмотря на не лучшее физическое самочувствие сумевший отработать на тестах на все 100 процентов и выжать максимум из своего Yamaha. Также Карло поделился мыслями о новом байке Yamaha и о своем шасси версии 2012 года...

Карло Пернат:"И Стоунер, и Педроса по ходу вторых тестов жаловались на вибрацию, но возникает ощущение, что это - единственная проблема нового Honda. Эта команда еще в прошлом году на тестах в Брно показала всем, что их 1000-кубовый байк невероятно быстр. А на данный момент это действительно лучший мотоцикл в пелетоне. Что же до Ducati - нам за два месяца приходится наверстывать то, что мы не успели за два года. Мы стараемся сохранять спокойствие, но времени до старта сезона все меньше, а проблемы не убывают... Надеемся, что последние тесты в Хересе позволят нам понять и решить все проблемы, но сейчас Ducati и Валентино Росси в очень трудном положении - наша работа не принесла ожидаемых плодов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Yamaha опровергли слухи о использовании бесступенчатой коробки передач

В MotoGP, как известно, важна каждая тысячная секунды, и соответственно, команды стараются выиграть крохи времени на круге засчет всего. Так, например, команды Honda и Ducati, используют бесступенчатую коробку передач, причем у Honda это решение особенно прогрессивное. Во время тестов на Сепанге, в начале марта, прошел слух о том, что Yamaha также собирается использовать эту технологию и привезла ее с собой на эти тетсовые заезды. Однако менеджер команды Вилко Зиленберг опроверг эти слухи, заявив, что новые детали коробки передач действительно тестировались, но при этом подчеркнул, что о бесступенчатом агрегате не стоит и думать.

Вилко Зиленберг:"Естественно, что мы хотим добиться улучшений в данной конкретной области. Но существует множество способов сделать это, и мы не используем бесступенчатую коробку передач. Мы стараемся добиться более плавного переключения между передачами, но используем для этого новую электронику. Этот вопрос очень важен, особенно если учесть, что с этого года мотоциклы стали мощнее и вместе с ним и крутящий момент".

По словам главного механика Валентино Росси, Джереми Берджесса, коробка передач, используемая Yamaha является чем-то невероятно совершенным.

Джереми Берджесс: "Переключения передач пилотов Yamaha сравнимо с переключениями в Формуле-1! Инженеры команды проделали невероятную работу, и их коробка - одна из лучших".

Тем не менее, по словам гонщиков Honda можно судить о том, что их система по-прежнему является самой лучшей в пелетоне.

Стефан Брадл:"Это невероятно! Переключение передач практически не требует затрат времени и ни капли не отражается на поведении байка на трассе".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во время прошедшей недавно презентации команд, пользующихся поддержкой Repsol, Кейси Стоунер в очередной раз «поддел» своего давнего заклятого приятеля Валентино Росси. Надеемся, ответ Вале не заставит себя долго ждать. Show must go on!

Кейси Стоунер: «Все остальные Ducati были быстрее него во время теста, а он не беспокоился о времени круга. Но он же первый гонщик команды и должен сперва стать быстрейшим среди своих, а потом так много жаловаться. Он должен вычислить, почему GP12 хорошо работал во время первого теста и плохо во время второго… Но, если честно, я надеюсь, что они смогут изменить положение дел, так как это будет хорошо для чемпионата в целом».

intramoto.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Стоунер, и Педроса по ходу вторых тестов жаловались на вибрацию, но возникает ощущение, что это - единственная проблема нового Yamaha

А Лоренсо со Списом не жаловались на вибрацию Хонды? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...