Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

VLOM

Moto GP

Recommended Posts

Не знаю я чего Росси радуется... В прошлом году по итогам трех дней в Сепанге Дукати 0,7 проигрывали Кейси...

Это новая сырая дука, непаханое поле деятельности, резерв улучшений безграничный. И едет как он любит, и рама милая сердцу. В том году был до безобразия замодифицированный до крыльев самовоз 2007-2008-2009 к которому прикрутили карбон вместо птичьей клетки и который сделал мотоцикл деревянным. Не зря я думаю в том году гараж Росси бился за алюминий, даже инфа проскакивала что в грезини уйдёт, а потом опа, мы сделаем 2 варианта шасси и будем тестить-тестить-тестить. Фактически дука призналась в своём бессилии с карбоном на фоне японцев в угоду спортивным результатам. А это радует и нас, и Росси, и Бёрджеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня я сел на хвост Альваро Баутисте, чтобы посмотреть, как ведет себя новый байк "хонды".

а чего, у Грезини разве заводской байк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего, у Грезини разве заводской байк?

Да может он сравнения делает с прошлогодней Хондой Грезини, ведь не так часто получалось бороться с заводскими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MotoGP. Малайзия. Тесты. День третий

Pos Rider Team Fastest lap Prev. Gap Lead. Gap Laps

1 Casey Stoner Repsol Honda Team 1:59.607 - - 21

2 Jorge Lorenzo Yamaha Factory Racing 2:00.198 +0.591 +0.591 35

3 Dani Pedrosa Repsol Honda Team 2:00.256 +0.058 +0.649 26

4 Ben Spies Yamaha Factory Racing 2:00.495 +0.239 +0.888 16

5 Valentino Rossi Ducati Team 2:00.824 +0.329 +1.217 42

6 Hector Barbera Pramac Racing Team 2:00.929 +0.105 +1.322 40

7 Cal Crutchlow Monster Yamaha Tech 3 2:01.108 +0.179 +1.501 26

8 Andrea Dovizioso Monster Yamaha Tech 3 2:01.257 +0.149 +1.650 40

9 Alvaro Bautista San Carlo Honda Gresini 2:01.384 +0.127 +1.777 34

10 Nicky Hayden Ducati Team 2:01.729 +0.345 +2.122 19

11 Stefan Bradl LCR Honda 2:01.894 +0.165 +2.287 38

12 Karel Abraham Cardion AB Motoracing 2:02.218 +0.324 +2.611 38

13 Katsuyuki Nakasuga Yamaha Factory 2:02.334 +0.116 +2.727 27

14 Franco Battaini Ducati Team 2:03.033 +0.699 +3.426 35

15 Colin Edwards NGM Mobile Forward Racing 2:04.722 +1.689 +5.115 36

16 Ivan Silva Avintia Racing 2:08.225 +3.503 +8.618 41

17 Robertino Pietri Avintia Racing 2:09.640 +1.415 +10.033 16

18 Jordi Torres Avintia Racing 2:10.184 +0.544 +10.577 29

http://www.motogp.com/en/TestResults/MotoGP+Sepang+Test+2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... Все вернулось на круги своя

У Хонды опять самовоз

Дукати отстает на секунду с лишним

Рано радовались - им еще работать и работать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MotoGP. Валентино Росси: «Мы очень довольны тем, как поработали на тестах»

Семикратный чемпион мира по мотогонкам MotoGP Валентино Росси, выступающий за «Дукати», подвел итог первым предсезонным тестам, выразил удовлетворение достигнутым результатом, а также отметил, что команда прекрасно осведомлена о имеющихся проблемах и постарается исправить их в кратчайшие сроки.

«В итоге можем быть довольны результатами тестов. Мы заложили отличную базу для работы. Пятый результат сам по себе не является каким-то особенным, но мы очень близко к конкурентам – особенно к Стоунеру. Другие лидеры тоже не так уж и далеко. В первый день отставали от Лоренсо на 0,7 секунды. Аналогичный отрыв был зафиксирован и по итогам последнего дня. Это доказывает, что нам удалось добиться прогресса, как и лидерам.

Я очень доволен показанным временем, особенно учитывая тот факт, что мы прекрасно знаем о том, в каких областях должны работать для улучшения скорости. Надеюсь, что мотоцикл будет доработан в самое ближайшее время. Ситуация кардинально отличается от предыдущего сезона, который получился разочаровывающим. Тогда мы очень много работали, но так и не смогли устранить проблемы. Теперь же нам удалось добиться прогресса всего за три дня. Это, безусловно, является очень позитивным моментом»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси никогда не собрался уходить в Грезини :D

Он как раз таки поржал над этим на одной и прессконференций и посоветовал Мелландри поменьше фантазировать...

День сегодняшний только подтверждает что ничего не изменилось....

Отрыв уже по Лоренцо считают... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, у Хонды самовозище. У меня есть вопросы к Педроссе, не слишком ли он дохлый для 1000 кубов???Вот 800 это был его размер.Для первого выезда на байке который 2 недели назад собрали это не так уж и плохо. Хонда с ямахой с брно эти литры тестят. Инфу собрали, сейчас будут её разгребать на базе. Вот следующие тесты будут более показательны.Но начало положено хорошее, 1.2 от самовоза и 0.75 от лорена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси никогда не собрался уходить в Грезини :D

Он как раз таки поржал над этим на одной и прессконференций и посоветовал Мелландри поменьше фантазировать...

День сегодняшний только подтверждает что ничего не изменилось....

Отрыв уже по Лоренцо считают... :D

Собирался или нет этого мы никогда не узнаем, разве что в мемуарах.(Как и про Валенсию 2006) Росси ржёт часто, и не всегда от души) Вот странно только что после этого заявления меландри дука начала разрабатывать дельтабокс, до этого они с декабря мучали свою карбоново-двигательную конструкцию(мы не будем делать из дуки ямаху).Имхо дельтабокс - одно из условий Росси и ко.Я представляю какой бы был скандал, если бы Росси в 11м ушёл из дуки.После рекордных продаж они бы палец пару лет сосали)А он мог, вспомним хотя бы мишлен-бриджстоун и невиданную перегородку до этого.В грезини эспелета ему бы заводской байк выбил, надо же рейтинги повышать, без росси унылое доезжалово весь год смотрели.Это только моё имхо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, у Хонды самовозище. У меня есть вопросы к Педроссе, не слишком ли он дохлый для 1000 кубов???Вот 800 это был его размер.Для первого выезда на байке который 2 недели назад собрали это не так уж и плохо. Хонда с ямахой с брно эти литры тестят. Инфу собрали, сейчас будут её разгребать на базе. Вот следующие тесты будут более показательны.Но начало положено хорошее, 1.2 от самовоза и 0.75 от лорена.

Ты намекаешь на его комплекцию и вес?

Не думаю что это помеха. Управлять байком можно вне зависимости от этих показателей, ну а после падения его все равно не может поднять даже пилот более внушительной комплекции, не говоря уж о среднестатистическом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты намекаешь на его комплекцию и вес? Не думаю что это помеха. Управлять байком можно вне зависимости от этих показателей, ну а после падения его все равно не может поднять даже пилот более внушительной комплекции, не говоря уж о среднестатистическом.

Мне не нравится 0.65 отставания от Стоунера.Я его считаю пилотом по классу ничуть не хуже Стоунера, это он в начале сезона 11 года доказал. Откуда сейчас взялась эта пропасть???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не нравится 0.65 отставания от Стоунера.Я его считаю пилотом по классу ничуть не хуже Стоунера, это он в начале сезона 11 года доказал. Откуда сейчас взялась эта пропасть???

Он так много нападался(с травмами) за два сезона, что видимо появился своеобразный синдром, который(возможно) усилился с гибелью Симо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он так много нападался(с травмами) за два сезона, что видимо появился своеобразный синдром, который(возможно) усилился с гибелью Симо.

А может всё-таки рост-вес? Тут сразу вспоминается элиас, король младших серий.Там едет, тут физухи не хватает, что впрочем не помешало отметиться парой ну оочень впечатлительных гоночек, в том числе и за сателлит дуки :newconfus: .Может и у Даньки из-за природных данных траблы начинаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может всё-таки рост-вес? Тут сразу вспоминается элиас, король младших серий.Там едет, тут физухи не хватает, что впрочем не помешало отметиться парой ну оочень впечатлительных гоночек, в том числе и за сателлит дуки :newconfus: .Может и у Даньки из-за природных данных траблы начинаются?

Возможно ты и прав. Но с другой стороны Данька всегда был быстр, но необъяснимо падуч. Лично я не связываю это с весом и ростом, ведь он среди пилотов не один такой миниатюрный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. У меня есть вопросы к Педроссе, не слишком ли он дохлый для 1000 кубов???

Данька видать услышал тебя и отозвался комментарием:

Испанский гонщик заводской команды "Хонда" в MotoGP Дани Педроса подвёл итоги первых официальных предсезонных тестов в Малайзии.

"Мотоцикл с литровым мотором очень требователен к физической форме пилота — вы чувствуете мощь байка на разгоне, на высокой скорости и на торможении, а также сказывается большой вес мотоцикла. Три дня тестов в Малайзии выдались очень утомительными. Сегодня утром, когда я проснулся, мне было нелегко, но после начала заездов стало проще. Перед второй частью тестов я продолжу интенсивные тренировки, чтобы быть в лучшей физической форме", — цитирует Педросу Autosport.

Самое большое поле для улучшения работы мотоцикла — торможения. Кроме того, мы работаем с электроникой над тем, чтоб улучшить управление мощностью, и работаем над сцеплением с трассой. Всё ещё на торможениях присутствуют вибрации и болтанка — знаю, что трудно в этом что-то исправить, но "Хонда" работает над ситуацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я представляю какой бы был скандал, если бы Росси в 11м ушёл из дуки.После рекордных продаж они бы палец пару лет сосали)А он мог, вспомним хотя бы мишлен-бриджстоун и невиданную перегородку до этого.В грезини эспелета ему бы заводской байк выбил, надо же рейтинги повышать, без росси унылое доезжалово весь год смотрели.Это только моё имхо)

Я понимаю что имхо )) Но Росси не нужен просто титул... Росси нужно другое - титул, но не на Хонде и Ямахе. Тогда он станет единственным в истории - только это стимулирует его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но Росси не нужен просто титул... Росси нужно другое - титул, но не на Хонде и Ямахе. Тогда он станет единственным в истории - только это стимулирует его.

Я думаю его больше стимулирует голод побед, для таких людей как он, это наркотик. Поэтому он всегда мотивирован. Я думаю его больше волнует собственная репутация первоклассного доводчика, чем победа с 3м производителем. Уйти из дуки без титула - значит подвергнуть сомнению чудо становления современной ямахи.(вот честно, 2004 это было волшебство в его исполнении)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20120202221517.jpg

Suzuki не думала сворачивать программу GSV-R

Хотя официально компания Suzuki Motors остановила свой проект в MotoGP по окончании сезона 2011 года, разработка нового 1000-кубового прототипа GSV-R идет полным ходом. Она началась минувшей весной и продолжалась, не прекращаясь ни на один день, до сего момента.

Выход Suzuki из чемпионата мира был продиктован двумя факторами: первый - финансовая обстановка на предприятии и необходимость подписания нового 5-летнего контракта с MSMA и Dorna Sports об участии в Больших Призах; второй - неготовность GSV-R1000 к встрече с конкурентами в открытом бою в 2012. Завод выпустил осторожный пресс-релиз, в котором намекнул о возможности возврата в MotoGP к 2014 году.

Тем не менее, в Японии продолжаются испытания прототипа. Их ведет официальный тест-пилот завода Нобуацу Аоки, который несколько раз выходил на стартовую решетку MotoGP по wildcard в минувшие пару-тройку лет.

Нобу присутствовал в Сепанге: он наблюдал за ходом испытаний Honda, Yamaha и Ducati, чтобы сделать необходимые отметки о продвижении программ конкурентов. Там же он ответил на несколько вопросов итальянских журналистов.

GPone цитирует бывшего пилота MotoGP: "Я проводил тесты своего 1000-кубового прототипа буквально на прошлой неделе, и кое-кто на заводе сказал, что мы могли бы вернуться в чемпионате раньше, уже в 2013. К следующему году мотоцикл будет в нужной форме, и нам нужен более четкий регламент, чтобы планировать инвестиции. Тогда Синичи Сахара примет свое решение".

Единственное, что сдерживает японский завод - некоторая нестабильность в правилах и отношениях между заводскими проектами и CRT. Но когда Dorna Sports и MSMA подпишут новые договора и проект регламента на 2013 год (это должно произойти до июня 2012), все встанет на свои места и Suzuki даст окончательный ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю я чего Росси радуется... В прошлом году по итогам трех дней в Сепанге Дукати 0,7 проигрывали Кейси...

Честно говоря тоже не понимаю оптимизма Валентино, секунду и две десятые игрой с настройками не компенсируешь, а все межсезоные потуги Дукатистов, да и по сути почти весь прошлый сезон, который стал для них тестовым, в итоге вылились те же стандартные секунду с гаком, на которые Дукати отставала от лидеров весь прошлый сезон. Похоже на кризис идей в Борго Панигале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть вопросы к Педроссе, не слишком ли он дохлый для 1000 кубов???

В 2006 нормально выступал, а ведь практически тот же литр был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот "Дукати" Ники Хайден в ближайшее время будет вынужден лечь на операционный стол. Американский спортсмен почувствовал слабость во время зимних тестов в Сепанге. Гонщик отправился на родину, где прошел углубленное медицинское обследование, сообщает ВВС. Врачи диагностировали у него проблемы с мышцами спины и нервной системы плеча, которое и будет прооперировано. Пока неизвестно, успеет ли Хайден восстановиться к первой гонке сезона, которая пройдет 8 апреля в Катаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мы очень близко к конкурентам – особенно к Стоунеру. Другие лидеры тоже не так уж и далеко.

orly.jpg

Это Вале так гонит или издержки перевода?

репсолевский твиттер радует статистикой :)

511961554.jpg?Expires=1328610974&Key-Pair-Id=APKAIYVGSUJFNRFZBBTA&Signature=JOLbUtMWcyCp-UcT-vlHK-~BkqxkQqMdR3UXPHQrJxssogQ51krNJxrNOl2aD5pVDYrYr0KcnrynTnIm7YCBz6zMoY2rGiDT0-YfZId5tjsd2~k8-fPI3FcYN1SqV8BNWQ6ji~juUEv4xYcS-KA3Dyxz~EFqkS~L9La~s9lPCWg_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю что имхо )) Но Росси не нужен просто титул... Росси нужно другое - титул, но не на Хонде и Ямахе. Тогда он станет единственным в истории - только это стимулирует его.

Все сказки про то, какой Росси мегаразработчик идут коту под хвост. Он всего лишь удачливый товарищь, который всегда оказывался на нужной самовозке, а тут такой конфуз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, кто-нибудь из желчных, помнит где за год до прихода Росси в Yamaha, была команда и когда у неё был чемпионский титул до 2004-го последний раз? И сколько бы Стоунер заработал побед в прошлом году, останься он в Ducati, две? Одну? Или может вообще не одной? Бред с выдёргиванием слов из контекста, уже не вызывает даже ухмылку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю fastest и вот что увидел: Росси в открытую заявляет что в 2006 в валенсии в воскресенье ему подсунули совсем не те шины, с которыми он работал в субботу. "В субботу я взял поул и у меня был впечатляющий темп на гоночной резине.С байком всё было окай.В воскресенье ничего не работало.Пропал держак.Когда началась гонка байком было невозможно управлять.Я думаю резина была не той что в субботу.Но мы никогда не узнаем."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...