Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

VLOM

Moto GP

Recommended Posts

В сезоне-2012 за команду Speed Master вместо Уэста будет выступать Пазини

Команда Speed Master сообщила о том, что в сезоне-2012 Маттиа Пазини заменит в качестве боевого пилота Энтони Уэста. Ранее сообщалось, что Уэст не сможет продолжить выступления в MotoGP по причине того, что не смог найти спонсоров, сообщает Crash.net

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У "Дукати" нет слишком высоких ожиданий от первых тестов в Малайзии

Глава заводской команды "Дукати" в MotoGP Вито Гуарески заявил о том, что не ожидает слишком высоких результатов на предстоящих тестах в Малайзии, поскольку команда приедет туда с совершенно новым мотоциклом.

"Нам нужно увидеть, чего добились наши конкуренты. Они упорно трудились, особенно "Хонда". Хорошим результатом можно было бы считать завершение трёхдневных тестов с отставанием в 1,2 секунды от лидеров. С совершенно новым мотоциклом такой результат не должен считаться унизительным", — цитирует Гуарески Autosport.

На прошлой неделе в Хересе "Дукати" провела частные тесты своего нового мотоцикла. Испытания проводили Карлос Чека и Франко Баттаини. Тем не менее Гуарески считает, что этот шейкдаун ничего не говорит о конкурентоспособности мотоцикла в настоящее время.

"Я ничего не говорю о результатах этих тестов. В любом случае на них нельзя было рисковать, поскольку оба мотоцикла должны были отправиться на тесты в Малайзию. Нашей задачей было понять, действительно ли всё идёт как надо. И мы должны быть довольны тем, что всё прошло без проблем.

Теперь дело за Джереми Бёрджессом и Хуаном Мартинесом, двумя главными техническими специалистами, которые составят программу настроек. У нас совершенно новый мотоцикл, и нам нужно подобрать настройки для шасси и электроники", — заявил Гуарески в интервью Gazzetta Dello Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Casey's New Machine:

object_20.1327929964.32714.jpg?1327929974.03145

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AkZUeVyCQAAwmsU_240.jpg

Красивый, чертяка. :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20120130154137.jpg

Как и предполагалось, японская компания JX Nippon Oil & Energy Corporation стала партнером Yamaha Motor Co., Ltd. Об этом заводы объявили сегодня официально.

JX Nippon Oil & Energy Corporation получила стату Official Sponsor заводского проекта Yamaha Factory Racing в MotoGP. Но пока это пока не означает, что команда, за которую в 2012 году будут выступать экс-чемпион мира Хорхе Лоренцо и его американский напарник Бен Спис поменяет корпоративные сине-белые цвета и название.

В новое 1000-кубовое приключение команда под управлением Лина Джарвиса вступит без традиционного партнера завода Petronas, линейку моторных масел и ГСМ команде будет предоставлять JX Nippon Oil & Energy Corporation, одним из ключевых брендов на мировом рынке которого является ENEOS. Ранее как раз и сообщалось, что ENEOS может стать титульным партнером. Однако, пока есть подтверждение только официального спонсорства.

В каких цветах выйдут пилоты команды на гоночный трек, мы узнаем из официальный презентации. Правда и о дате ее проведения еще не известно. Завтра же, в Сепанге стартуют первые тесты сезона 2012 года. На них Yamaha Factory MotoGP уже будет работать с новым партнером, но, скорее всего, в старых цветах.

Eneos имеет богатый опыт партнерства в автогонках по всему миру, особенно, конечно, в Японии. Как бы выглядел мотоцикл Yamaha YZR-M1 1000 куб.см. в новых цветах, предположили итальянские блоггеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20120130160055.jpg

20120130173342.jpg

Известный любитель Bike Porno, как называют в паддоке MotoGP "раздетые догола" мотоциклы, инсайдер Ducati Factory - Вигги сверстал небольшое фото-сравнение мотоциклов Ducati GPZero, представленный на тестах в Валенсии и сегодняшний GP12, из Сепанга.

Как видно на фотографиях, различия видны невооруженным глазом: несущая рама абсолютно новой конструкции; бензобак короче и уже, его крепление расположено гораздо ближе к воздушному фильтру; полностью изменен дизайн бугеля и метод сочленения его с несущей рамой, а также двигателем. Новый дизайн обтекателей и даже сидения, которое Валентино Росси пытался тюнинговать в июле-августе 2012 года, увеличивая и уменьшая проставки спереди и сзади. Теперь само "корыто" глубже и длиннее, видимо, для большего маневра в творчестве.

Как поедет новый GP12, увидим уже завтра!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aleix_espargaro_002_original.jpg

В Валенсии начались тесты CRT

Сегодня в Валенсии, на треке Ricardo Tromo Circuit начались первые официальные тесты 2012 года, организованные специально для группы команды MotoGP/CRT, не пожелавших ехать в Сепанг вместе с основными заводскими коллективами.

Основное внимание приковано к проектам, спонсируемым Aprilia, особенно, к Aspar Racing, потративших последние два месяца на перестройку "серийного" супербайка Aprilia RSV4R в прототип. На первый взгляд, они нашли очень удобное решение: за основу постройки шасси взят проверенный годами остов 250-кубовой модели RSW250, самой последней модификации (сезона 2009 года). Эта информация неофициальна, но внешне мотоцикл выглядит именно как прежний 250-кубовый прототип! Испытания в команде ведут опытные пилоты Алеич Эспаргаро и Ренди Де Пюнье. За плечами у француза несколько сезонов в MotoGP, Алеич также успел поработать в Королевском классе, но прошлый сезон провел все-таки в Moto2.

В Валенсии работают и другие команды, в частности, новые проекты Moto3 Kalex-KTM - Фаубель, Монкайо, Салом и Биндер, а также заводская KTM Ajo Racing в составе Сандро Кортези и Денни Кента, к ним присоединились Сиссис и Хайруддин.

Unofficial lap times Monday:

MotoGP (CRT)

1.- Randy De Puniet, ART 1.35.3 (38 laps)

2.- Aleix Espargaró, ART 1’36.7 (47 laps)

3.- Mattia Pasini, ART 1’37.8 (30 laps)

У Рэнди темп уже практически на уровне прошлогодней квалы Аоямы (1'34.838)

Неплохо для CRT байка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20120130154137.jpg

чёткий моцык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На краш.нет каждый час обновляют времена с тестов. Пока что самые свежие эти :

http://www.crash.net/motogp/results/176326/1/sepang_motogp_test_times_-_tuesday_3pm.html

1. Jorge Lorenzo ESP Yamaha Factory Racing 2m 2.406s (Lap 11/13)

2. Ben Spies USA Yamaha Factory Racing 2m 2.465s (16/20)

3. Dani Pedrosa ESP Repsol Honda 2m 2.535s (25/26)

4. Valentino Rossi ITA Ducati Team 2m 2.824s (17/22)

5. Cal Crutchlow GBR Monster Yamaha Tech 3 2m 3.099s (15/15)

6. Alvaro Bautista ESP San Carlo Honda Gresini 2m 3.153s (21/21)

7. Katsuyuki Nakasuga JPN Yamaha Test Rider 2m 3.418s (15/15)

8. Hector Barbera ESP Pramac Racing 2m 3.523s (16/16)

9. Nicky Hayden USA Ducati Team 2m 3.969s (19/19)

10. Stefan Bradl GER LCR Honda 2m 4.175s (19/19)

11. Karel Abraham CZE Cardion AB Motoracing 2m 4.863s (18/18)

12. Andrea Dovizioso ITA Monster Yamaha Tech 3 2m 4.996s (3/3)

13. Franco Battaini ITA Ducati Test Rider 2m 5.292s (8/12)

14. Casey Stoner AUS Repsol Honda 2m 7.163s (1/4)

15. Colin Edwards USA NGM Forward Racing (Suter-BMW CRT) 2m 10.501s (6/8)

16. Ivan Silva ESP Avintia Racing (FTR-Kawasaki CRT) 2m 11.267s (12/12)

17. Jordi Torres ESP Avintia Racing (FTR-Kawasaki CRT) 2m 12.816s (13/20)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ямахи жгут!

Скорость Дукати внушает оптимизм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MotoGP. Малайзия. Тесты. День первый

http://www.championat.com/auto/_moto/news-1069519-motogp-lorenso---luchshij-v-ervyj-den-testov-v-sepange-rossi---5-j.html

1. Хорхе Лоренсо (Yamaha Factory Racing) — 2:01.657.

2. Дани Педроса (Repsol Honda Team) +0.346.

3. Кэл Кратчлоу (Yamaha Tech 3) +0.564.

4. Бен Спис (Yamaha Factory Racing) +0.577.

5. Валентино Росси (Ducati Team) +1.070.

6. Андреа Довициозо (Yamaha Tech 3) +1.094.

7. Эктор Барбера (Pramac Racing Team) +1.116.

8. Катсуюки Накасуга (Yamaha Factory) +1.172.

9. Альваро Баутиста (Honda Gresini) +1.282.

10. Штефан Брадль (LCR Honda) +2.011.

11. Карел Абрахам (Cardion AB Motoracing) +2.124.

12. Ники Хэйден (Ducati Team) +2.312.

13. Франко Батаини (Ducati Team) +3.329.

14. Коусуке Акийоси (Repsol Honda Team) +5.506.

15. Колин Эдвардс (NGM Mobile Forward Racing) +6.583.

16. Иван Силва (Avintia Racing) +9.610.

17. Ходи Томас (Avintia Racing) +10.995.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно сказать одно:CRT это полный ахтунг.На трассах нужно срочно увеличивать штат массажистов,которые будут маршалов после гонки оживлять, или флажки полегче делать)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемп.ру похоже очень боится Вальку, по времени только его обидели)Вот его реальное время:

Pos Rider Team Fastest lap Prev. Gap Lead. Gap Laps

1 Jorge Lorenzo Yamaha Factory Racing 2:01.657 - - 30

2 Dani Pedrosa Repsol Honda Team 2:02.003 +0.346 +0.346 48

3 Cal Crutchlow Monster Yamaha Tech 3 2:02.221 +0.218 +0.564 32

4 Ben Spies Yamaha Factory Racing 2:02.234 +0.013 +0.577 28

5 Valentino Rossi Ducati Team 2:02.392 +0.158 +0.735 43

6 Andrea Dovizioso Monster Yamaha Tech 3 2:02.751 +0.359 +1.094 20

7 Hector Barbera Pramac Racing Team 2:02.773 +0.022 +1.116 41

8 Katsuyuki Nakasuga Yamaha Factory 2:02.829 +0.056 +1.172 32

9 Alvaro Bautista San Carlo Honda Gresini 2:02.869 +0.040 +1.212 45

10 Nicky Hayden Ducati Team 2:03.151 +0.282 +1.494 33

11 Stefan Bradl LCR Honda 2:03.668 +0.517 +2.011 44

12 Karel Abraham Cardion AB Motoracing 2:03.781 +0.113 +2.124 45

13 Franco Bataini Ducati Team 2:04.986 +1.205 +3.329 35

14 Casey Stoner Repsol Honda Team 2:07.163 +2.177 +5.506 4

15 Colin Edwards NGM Mobile Forward Racing 2:08.240 +1.077 +6.583 21

16 Jordi Torres Avintia Racing 2:10.671 +2.431 +9.014 42

17 Ivan Silva Avintia Racing 2:11.267 +0.596 +9.610 12

http://www.motogp.com/en/TestResults/MotoGP+Sepang+Test+2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радует, чтоо на оф.сайте время Росси лучше, чем на российском аналоге.

Pos Rider Team Fastest lap Prev. Gap Lead. Gap Laps

1 Jorge Lorenzo Yamaha Factory Racing 2:01.657 - - 30

2 Dani Pedrosa Repsol Honda Team 2:02.003 +0.346 +0.346 48

3 Cal Crutchlow Monster Yamaha Tech 3 2:02.221 +0.218 +0.564 32

4 Ben Spies Yamaha Factory Racing 2:02.234 +0.013 +0.577 28

5 Valentino Rossi Ducati Team 2:02.392 +0.158 +0.735 43

6 Andrea Dovizioso Monster Yamaha Tech 3 2:02.751 +0.359 +1.094 20

7 Hector Barbera Pramac Racing Team 2:02.773 +0.022 +1.116 41

8 Katsuyuki Nakasuga Yamaha Factory 2:02.829 +0.056 +1.172 32

9 Alvaro Bautista San Carlo Honda Gresini 2:02.869 +0.040 +1.212 45

10 Nicky Hayden Ducati Team 2:03.151 +0.282 +1.494 33

11 Stefan Bradl LCR Honda 2:03.668 +0.517 +2.011 44

12 Karel Abraham Cardion AB Motoracing 2:03.781 +0.113 +2.124 45

13 Franco Bataini Ducati Team 2:04.986 +1.205 +3.329 35

14 Casey Stoner Repsol Honda Team 2:07.163 +2.177 +5.506 4

15 Colin Edwards NGM Mobile Forward Racing 2:08.240 +1.077 +6.583 21

16 Jordi Torres Avintia Racing 2:10.671 +2.431 +9.014 42

17 Ivan Silva Avintia Racing 2:11.267 +0.596 +9.610 12

http://www.motogp.com/en/TestResults/MotoGP+Sepang+Test+2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ямахи жгут!

Скорость Дукати внушает оптимизм

Ну надо сказать, что Педроса на Хонде весьма неплохо ездил, а вот у чемпиона Кейси не сложилось по причине самочувствия:

Действующий чемпион MotoGP Кейси Стоунер, выступающий за заводскую команду "Хонда", заявил, что рассчитывает наверстать то время, которое он потерял в первый день официальных тестов в Малайзии из-за проблем со спиной.

"Сегодня я в течение 20 минут разминался перед первым выездом на трассу, как вдруг прихватило спину — я не мог пошевелиться и мне пришлось звонить товарищам, чтобы они помогли мне занять комфортное положение. Сразу после проблем и во второй половине дня со мной работали физиотерапевты, и я почувствовал улучшение, но всё же не полностью избавился от боли. Чувствовал, что могу выехать на мотоцикле, но команда решила этого не делать, чтобы избежать проблем завтра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росси воодушевлён новым мотоциклом "Дукати" GP12

Гонщик заводской команды MotoGP "Дукати" Валентино Росси прокомментировал первый день тестов в Сепанге, по итогам которого он показал пятое время на круге.

"Отставание от Хорхе Лоренцо, проехавшего отличный круг, составило 0,7 секунды. И я очень доволен, потому что мы решили множество проблем, с которыми боролись на протяжении сезона-2011. В торможении, входе в поворот и маневренности мотоцикл стал намного лучше. Команда "Дукати" проделала отличную работу за короткий промежуток времени.

Но это лишь первый день, и нам нужно ещё хорошо поработать. В ускорении мотоцикл кажется слишком тяжёлым и непоследовательным. Я думаю, что причина кроется в работе двигателя, электроники и немного — в шасси. Но я полагаю, что мы можем быть конкурентоспособными. Так что это большой шаг вперёд по сравнению с прошлым годом", — цитирует Росси MCN.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно сказать одно:CRT это полный ахтунг.На трассах нужно срочно увеличивать штат массажистов,которые будут маршалов после гонки оживлять, или флажки полегче делать)))

CRT бывают разные

Есть и довольно быстрые экземпляры :)

В Валенсии продолжились тесты MotoGP/CRT, в которых участвовали команды Aprilia Racing Technology - Aspar Racing и Speed Master. На новом байке Бывший пилот LCR Honda Ренди Де Пюнье вышел на уровень октября 2011 года!

Погода в Валенсии, в целом, позволяет работать в полную силу. Несмотря на сильный ветер, Де Пюнье проехал 35 кругов с лучшим временем 1:34.9, то есть приблизился к собственному квалификационному времени Гран-При Валенсии на 1.8 секунды! В качестве отправной точки теперь можно взять время круга какого-нибудь пилота из TOP-10, принимавшего участие в постсезонных тестах там же, в ноябре. Например, Андреа Довициозо на совершенно новом для себя Tech 3 Yamaha M1 (1000 куб.см.) проехал круг за 1:33.256, Абрахам на Ducati GPZero за 1:33.433. Разница с ART - менее 2 секунд, а не 8, как в Сепанге.

Что это значит? На коротких, техничных треках, как Ricardo Tormo Circuit частники получат шанс бороться с заводскими машинами, и даже вступать в борьбу за места внутри TOP-6. А мотоциклы, разработанные Aprilia, действительно неплохо работают, потенциал для улучшения есть.

"Сегодняшние условия были даже чуть хуже, чем вчера, - сказал Ренди Де Пюнье по окончании сессии, - Асфальт был холодный и скользкий, так что погода нам совсем не помогла. Но я уверен, что нам удастся еще улучшить время круга. Эти тесты должны были вернуть нам уверенность после столь длительного перерыва, и цели мы достигли. Я рад результатам, жду, чтобы сезон начался поскорее".

Темп у них примерно на уровне прошлогодней LCR Хонды Элиаса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sepang-1 (14:00):

1. Ben Spies 2:01.052

2. Jorge Lorenzo 2:01.144

3. Casey Stoner 2:01.245

4. Dani Pedrosa 2:01.638

5. Cal Crutchlow 2:01.710

6. Alvaro Bautista 2:02.130

7. Nicky Hayden 2:02.354

8. Valentino Rossi 2:02.400

9. Stefan Bradl 2:02.414

10. Andrea Dovizioso 2:02.506

11. Hector Barbera 2:02.597

12. Karel Abraham 2:03.050

13. Katsuyuki Nakasuga 2:03.323

14. Franco Bataini 2:04.663

15. Colin Edwards 2:07.778

16. Ivan Silva 2:11.734

17. Robertino Pietri 2:12.546

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MotoGP. Малайзия. Тесты. День второй

1 Casey Stoner 2:00.895 - - 29

2 Ben Spies 2:01.052 +0.157 +0.157 37

3 Jorge Lorenzo 2:01.068 +0.016 +0.173 40

4 Dani Pedrosa 2:01.508 +0.440 +0.613 35

5 Cal Crutchlow 2:01.565 +0.057 +0.670 42

6 Hector Barbera 2:01.788 +0.223 +0.893 50

7 Valentino Rossi 2:01.886 +0.098 +0.991 44

8 Alvaro Bautista 2:01.933 +0.047 +1.038 46

9 Andrea Dovizioso 2:02.160 +0.227 +1.265 42

10 Nicky Hayden 2:02.354 +0.194 +1.459 41

11 Stefan Bradl 2:02.414 +0.060 +1.519 41

12 Karel Abraham 2:02.598 +0.184 +1.703 66

13 Katsuyuki Nakasuga 2:02.941 +0.343 +2.046 40

14 Franco Battaini 2:04.311 +1.370 +3.416 38

15 Colin Edwards 2:05.603 +1.292 +4.708 37

16 Ivan Silva 2:10.297 +4.694 +9.402 16

17 Jordi Torres 2:11.893 +1.596 +10.998 2

18 Robertino Pietri 2:12.546 +0.653 +11.651 5

http://www.motogp.com/en/TestResults/MotoGP+Sepang+Test+2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты второго дня тестов Sepang (1/02/2012):

1. Casey Stoner 2:00.895 (29)

2. Ben Spies 2:01.052 +0.157 (37)

3. Jorge Lorenzo 2:01.068 +0.173 (40)

4. Dani Pedrosa 2:01.508 +0.613 (35)

5. Cal Crutchlow 2:01.565 +0.670 (42)

6. Hector Barbera 2:01.788 +0.893 (50)

7. Valentino Rossi 2:01.886 +0.991 (44)

8. Alvaro Bautista 2:01.933 +1.038 (46)

9. Andrea Dovizioso 2:02.160 +1.265 (42)

10. Nicky Hayden 2:02.354 +1.459 (41)

11. Stefan Bradl 2:02.414 +1.519 (41)

12. Karel Abraham 2:02.598 +1.703 (66)

13. Katsuyuki Nakasuga 2:02.941 +2.046 (40)

14. Franco Battaini 2:04.311 +3.416 (38)

15. Colin Edwards 2:05.603 +1.292 +4.708 (37) CRT

16. Ivan Silva 2:10.297 +9.402 (16) CRT

17. Jordi Torres 2:11.893 +10.998 (2) CRT

18. Robertino Pietri 2:12.546 +11.651 (5) CRT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VLOM,

Посути 2 команды будут секундах в 5 - это обнаглевшие супербайковцы-бмвэшники с Колином и Аспар-Априлья с Рэндюхой. А дальше пропасть. Ну может Пасини что-то сотворит, талантливый гадёныш. Я помню как он в 2009 без денег, не на самом лучшем байке ездил оочень убедительно.(и байкеры у него в гараже изюминку придают зрелищу :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты второго дня тестов Sepang (1/02/2012):

1. Casey Stoner 2:00.895 (29)

Не совсем здоровый Стоунер все же снял почти секунду со вчерашнего времени Лоренсо

1. Хорхе Лоренсо (Yamaha Factory Racing) — 2:01.657.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако это радует:

http://www.motogonki.ru/images/news/20120130173342.jpg

Известный любитель Bike Porno, как называют в паддоке MotoGP "раздетые догола" мотоциклы, инсайдер Ducati Factory - Вигги сверстал небольшое фото-сравнение мотоциклов Ducati GPZero, представленный на тестах в Валенсии и сегодняшний GP12, из Сепанга.

Как видно на фотографиях, различия видны невооруженным глазом: несущая рама абсолютно новой конструкции; бензобак короче и уже, его крепление расположено гораздо ближе к воздушному фильтру; полностью изменен дизайн бугеля и метод сочленения его с несущей рамой, а также двигателем. Новый дизайн обтекателей и даже сидения, которое Валентино Росси пытался тюнинговать в июле-августе 2012 года, увеличивая и уменьшая проставки спереди и сзади. Теперь само "корыто" глубже и длиннее, видимо, для большего маневра в творчестве.

http://www.motogonki.ru/motogp/motogp_20120130_173303.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже сегодня можно сказать, что прошлогодние бдения Валентино Росси над Ducati Desmosedici не прошли даром. Валентино, его команда и Филиппо Прециози сияют - у них почти получилось: GP12 удался, и это заметно!

Все пилоты Ducati работают в Сепанге над единственное задачей. Им нужно собрать как можно больше данных для исследований, итогом которых станут небольшие изменения в конструкции шасси Desmosedici на следующих испытаниях. Схема зимних тестов не меняется уже несколько лет: первый визит в Малайзию - первые впечатления о мотоцикле, созданном в межсезонье; второй - последний шанс внести коррективы в конструкцию перед началом сезона.

Гектор Барбера и Pramac Ducati продолжают работу с прошлогодним шасси GPZero - тем же, что и в Валенсии, в ноябре 2011. Но заводские пилоты уже приступили к испытаниям финального варианта GP12.

"План прост: вчера мы снимали данные с GPZero, сегодня тот же самый фронт работ проделали с GP12, - рассказал механик Росси Алекс Бригс, - На мотоцикле полным полно сенсоров, которые дают нам информацию. Мы уже начали сравнивать данные, но основные изменения все равно придется вносить только по возвращении в Болонью. До завтрашнего вечера еще много чего надо успеть".

Первые впечатления от мотоцикла нового поколения - YES! То, что надо. Но тот же Барбера завершил сегодняшний день (среду) впереди Валентино и Никки. Что это? Очередной прикол Доктора?

"В моем возрасте эти первые тесты слишком изнурительны, вот 10 лет назад все было иначе", - сквозь смех сказал Валентино, которому чуть больше чем через две недели исполнится 33 года. Сегодня было много "забавных" случаев с хронометражем, включая потерю датчика его напарником, Хейденом, когда система зафиксировала быстрый круг дня - 1:12, а затем ошибочный расчет времени круга Бена Списа... "Я действительно начал беспокоиться, когда увидел на экране 1:58 напротив фамилии "Спис", - рассказал Росси, - Он ведь только-только выехал с пит-лейна..."

На самом деле, дела в гараже Ducati Factory идут очень хорошо. Гораздо лучше, чем вчера, хотя работы на порядок больше. "Да, мы ожидали, что сегодня будет куда сложнее, но не стоит забывать, что байк абсолютно новый: я вчера его впервые выкатил на пит-лейн... Нашей целью было достичь 2:02, и нам удалось это, и не в ходе одного круга, но многих. В прошлом году у нас было 5-6 практически нерешаемых проблем, а теперь 50% из них устранены. Чтобы побороть остальную половину, нужно еще немного времени. У нас есть еще два месяца".

Как насчет конкурентов - Honda и Yamaha? Кажется, они снова далеко впереди? "Это не секрет, что оба завода обладают отличными мотоциклами, которые пилотируют сильнейшие гонщики. Мы в этом убедились за эти два дня. Сегодня я сел на хвост Альваро Баутисте, чтобы посмотреть, как ведет себя новый байк "хонды". Он действительно улучшился, особенно на торможениях. Но сейчас еще преждевременно вешать голову, посмотрим, чего мы добьемся к завтрашнему вечеру".

http://www.motogonki.ru/motogp/motogp_20120201_171437.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю я чего Росси радуется... В прошлом году по итогам трех дней в Сепанге Дукати 0,7 проигрывали Кейси...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...