Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

VLOM

Moto GP

Recommended Posts

Да та новость была с мотогонок.ру

Вот еще подтверждение контракта Баутисты с чемпа

Гонщик заводской команды "Сузуки" в MotoGP Альваро Баутиста в сезоне-2012 будет выступать на "Хонде" — испанец подписал контракт с командой "Грезини".

"Мне жаль покидать "Сузуки" после двух отличных лет выступления за эту команду. Это был отличный коллектив, в котором я многому научился. Для меня "Сузуки" стала фантастическим опытом работы с англо-японским коллективом — за это время мы стали одной большой семьёй. Спасибо всем. Два года я чувствовал поддержку от каждого члена команды. Я не чувствую, что покидаю место работы, я ощущаю, что расстаюсь с друзьями", — заявил Баутиста.

"Я очень рад, что в следующем году в MotoGP Баутиста будет выступать в цветах "Грезини". Он быстрый гонщик, хороший человек и очень приятен в общении. Уверен, что Альваро очень быстро вольётся в нашу команду и вместе в будущем мы добьёмся хороших результатов", — цитирует главу команды Фаусто Грезини GPUpdate.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет нет, его переход-то везде уже обозначен, да, просто Honda`вские "литры" сателлитам выдали только на motogonki`ах)...

Итоги 2-го тестового дня:

valenciatests2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Педроса остался доволен мотоциклом "Хонды" по итогам тестов в Валенсии

Испанский гонщик заводской команды "Хонда" в MotoGP Дани Педроса остался доволен прошедшими в Валенсии тестами, по итогам которых он показал лучшее время.

"Мы провели ещё один хороший день тестов. В целом мы поработали над картографией двигателя, чтобы лучше управлять мощью байка. Изменения, которые мы внесли после тестов в Брно, оказались позитивными, так что завершаем год с хорошими ощущениями. Будет интересно отправиться на "Сепанг" и продолжить работу в других условиях, на жёстких шинах и при более высоких температурах.

В целом я покидаю Валенсию с хорошим настроением. Я больше доволен внесёнными улучшениями, чем временем на круге, которое не имеет значения на зимних тестах", — цитирует Педросу официальный сайт чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французы пишут, что Брадл подписал с LCR Honda на 2012 год - http://actumotogp.free.fr/index.php/accueil/6532-stefan-bradl-signe-chez-lcr-honda-motogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Репсол-Хонде будет третий байк или нет?

Если да, то кого на него посадят интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2011%20Bradl%20Garage%20Valencia%20Test.jpg

а чего это у Брадля номер Лориса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Репсол-Хонде будет третий байк или нет?

Если да, то кого на него посадят интересно

по-моему еще летом озвучили, что третьего не будет, нет бюджета - потому Дови и выгнали

да и собссна не понимаю этот Дови им нужен с такими результатами? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего это у Брадля номер Лориса?

Лорис уже на пенсии

Можно юзать номерок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего это у Брадля номер Лориса?

Это и номер Брадля тоже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менеджер Rizla Suzuki Пол Деннинг был очень впечатлен дебютом Рэнди де Пюнье на GSV-R: французский гонщик показал лучший результат, чем бывший пилот команды Альваро Баутиста на Honda. Рэнди стал четвертым быстрейшим первого дня тестов в Валенсии.

Рэнди де Пюнье: «За час до выезда на трек я не знал о том, что это произойдет, поэтому мне пришлось срочно поработать над комбинезоном – удалить логотипы ненужных брендов! Я отлично провел день и очень доволен как временем круга, так и своей позицией.

Я очень впечатлен мотоциклом, на котором немедленно почувствовал себя комфортно.

Хотелось бы выступать на нем в следующем сезоне, но не мне решать, хотя, надеюсь, я продемонстрировал свои возможности. Думаю, у Suzuki хороший потенциал, а также мне понравилась команда, что для меня наиболее важно – чувствовать себя как дома».

Пол Деннинг, менеджер Suzuki: «Мы воспользовались возможностью привлечь Рэнди к тестам, потому что мотоцикл достаточно сильно изменился за время сезона, а так как Хопкинсу не повезло ни в Брно ни в Малайзии, у нас не было шанса получить фидбэк от другого гонщика, кроме как Альваро. Мы протестировали шины Bridgestone 2012 года и узнали другую точку зрения по поводу GSV-R.

Если честно, мы не ожидали результата, но было очень приятно видеть, что Рэнди понравился мотоцикл, что он смог почувствовать его немедленно, что он оказался очень быстрым и последовательным, а также предоставил нам отличный технический фидбэк. Я хотел бы его поблагодарить, так как очень впечатлен проделанной работой».

Говорят, еще Рэнди сказал, что на этом байке Стоунер мог бы выиграть титул ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот его эта "ирония", которая мне не совсем понятна, мягко говоря)... -

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот его эта "ирония", которая мне не совсем понятна, мягко говоря)... -

Обычный PR мне кажется.

Рэнди хочет работу и скорее всего, гнал на полную катушку, а у Баутиста есть контракт и ему было нужно только ознакомиться с Хонды, тем более что на этом байке (800 см3) больше не поедет.

Деннингу нужно уговорить Сузуки не покидать чемпионат, поэтому и пиариться - типа байк хорош, но Баутиста не мог выжимать из него все 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неумолимая статистика, говорит как раз-таки об обратном)... Де Пюнье остановился в десятке от квалификационного времени Баутисты, так и не сумев его превзойти, старая же Honda Аоямы, на которую пересел Альваро, не выдерживает критики со стороны GSV-R этого года... но при этом он смог значительно улучшиться, так же как и Брадль на аналогичном старье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, сравнивать с квалификации, по-моему не стоит, т.к. резина и условия были другие. Поставив 4-е время на байке на котором только садился, при том опередить множество 1000 см3 прототипов, думаю Рэнди заслужил похвалы :good:

Только что взглянул на профиль Рэнди де Пюнье в Twitter

Кажется, ему срочно надо возвращаться в LCR :D

262521_2327879153811_1154658265_32828443_7637861_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Британский мотогонщик Джеймс Эллисон возвращается к участию в гонках MotoGP после пяти лет отсутствия в серии — в сезоне-2012 Эллисон будет гоняться за новую команду Пола Бёрда.

Пока не подтверждено, какое шасси будет использовать команда, но уже известно, что в качестве силового агрегата будет выбран мотор Aprilia RSV-4. Для Пола Бёрда сезон-2012 будет дебютным в MotoGP — до этого команда выступала на "Кавасаки" в WSBK.

У Эллисона есть опыт выступлений в MotoGP. В 2000-2001 годах Джеймс становился чемпионом European Superstock и в 2004-м выступал за команду Harris WCM. На счету Эллисона 38 гонок в MotoGP и последний раз он выступал в серии в 2006 году за Tech 3 Yamaha. Последние годы британец выступал в сериях World Supersport и американском и британском чемпионатах супербайков, сообщает Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда Аоямы - это вообще не заводская Хонда. Так что там сравнивать можно только с самим Аоямой и LCR.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джон Хопкинс срочно прооперирован

Череда невезений Джона Хопкинса продолжается. В Брно, выступая по вайлд-кард за Rizla Suzuki, Джон сломал средний палец правой руки, что, возможно, стоило ему титула в Британском Супербайке (Хопкинс завершил сезон вторым, до титула ему не хватило нескольких очков). Из-за этой же самой травмы Хоппер не смог принять участие в гонке MotoGP в Сепанге – вместо этого, после первого дня практик, американец отправился на повторную операцию. И вот сегодня он был вынужден снова срочно вернуться в клинику.

В 4 часа утра у Хопкинса сильно воспалилась прооперированная зона, вследствие чего ему пришлось сделать срочную операцию. Инфекция вызвана тем, что организм отвергает имплантированную кость. Однако операция прошла успешно и через три недели доктора обещают полное восстановление.

У Джона пока не подписан контракт на следующий сезон. Больше всего он рассчитывал на место в Rizla Suzuki, однако велика вероятность, что оно отойдет к показавшему отличные результаты во время тестов Рэнди де Пюнье. Вторая возможность для Джона – выступление в составе все той же Suzuki в World Superbike.

Алейш Эспаргаро подписал контракт с командой Аспара, которая переходит на CRT с 2012-го года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда Аоямы - это вообще не заводская Хонда. Так что там сравнивать можно только с самим Аоямой и LCR.

Ну само собой.

Вот и выходит, раз уж не с чем больше сравнивать, как с максимальной по результатам квалификацией, то от чего ещё отталкиваться?!

А сравнение это, не в пользу восторгов Деннинга в отношении Де Пюнье...

Итак наглядно, если текстом не выходит:

valenciatestsfc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Сузуки" вскоре может объявить об уходе из MotoGP

Заводская команда "Сузуки" вскоре может объявить об уходе из чемпионата мира MotoGP, сообщает издание GPWeek.

В минувшем сезоне "Сузуки" была представлена в MotoGP лишь одним мотоциклом, которым управлял Альваро Баутиста. По окончании сезона испанец подписал контракт с "Грезини".

Предполагается, что решение о снятии команды с чемпионата было принято в пятницу. При этом, по информации издания, в письме, которое руководство разослало сотрудникам команды по электронной почте, отмечено, что "Сузуки" надеется вернуться в чемпионат в 2014 году.

В случае ухода "Сузуки" в MotoGP останутся три заводские команды — "Хонда", "Ямаха" и "Дукати".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лорис Капиросси был назначен на роль советника по вопросам безопасности МотоГП. Dorna обратилась с просбой к FIM, изъять №65 из обращения в MotoGP.

Интересно, под каким номером будет выступать Брадл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энтони Уэст возвращается в МотоДжипи с командой Спид Мастер http://www.crash.net/motogp/news/174903/1/anthony_west_announces_motogp_return.html

Как бывший ярый болельщик Кавасаки рад возвращению Уэста , хотя сильным пилотом, заслуживающим выступать в старшем классе его никогда не считал. Но все воспоминания о его и Хоппера выступлениях сохранились положительные , классные были времена.

В 2012 помимо гения Стоунера буду болеть за Форвард Рейсинг ака Хаяте рейсинг ака когдатомыбыликавасаки. Двигатели бмв , Колин Эдвардс ( хотя я предпочтел бы Хоппкинса) - да и привык я болеть за аутсайдеров и их скромные успехи по формуле1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gresini Racing подала заявку в FIM на участие в классе CRT: FTR-Honda CBR1000RR. Имя гонщика будет названо позднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси и Довициозо примут участие в ралли Монца (подробности в соответствующей теме)

http://forum.f1news....showtopic=65757

Обсуждение гонки там же

Жаль Марко не сможет выйти на старт :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...