Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

VLOM

Moto GP

Recommended Posts

Походу Кейси шины убил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже третий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а-а-а! Вот она, борьба Симо и Дови за место под солнцем в Хонде!!! :D

и Дови выиграл в этой борьбе :P

Upd Таки Симо в красивой борьбе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симо, Дови, Спис крепко боднулись по-концовке! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, Лоренсо следует поздравить! Он сегодня был просто неудержим и эту победу заслужил! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MotoGP. Личный зачёт. Положение после 13-ти этапов

1. Кейси Стоунер — 259

2. Хорхе Лоренсо – 224

3. Андреа Довициозо – 185

4. Дани Педроса – 150

5. Бен Спис – 135

6. Валентино Росси – 133

7. Ники Хэйден – 105

8. Марко Симончелли – 93

9. Колин Эдвардс – 87

10. Хироши Аояма – 82.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а-а-а! Вот она, борьба Симо и Дови за место под солнцем в Хонде!!! :D

Точно :bomb:

и Дови выиграл в этой борьбе :P

Upd Таки Симо в красивой борьбе

Обидно, что потом проиграл - придется искать место в Дукати :D

Лоренцо молодец. На этой "моторной трассе" не думал, что Ямаха сможет выиграть, но Жоржик прекрасно подготовился на гонку :good:

Росси тоже хорош - сегодня итальянцы обрадовали своих :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кейси жжет. Все думали, что появились какие-то технические проблемы, либо проблемы с резиной, но оказывается просто устал :D

Кейси Стоунер: "В начале гонки я был осторожен – из-за начавшегося дождя на треке появилось несколько влажных участков. Как только эта угроза миновала, я удобно устроился на хвосте у Хорхе, не чувствуя потребности прибавить. Внезапно на меня навалилась усталость. Было сложно находить правильные точки торможения и перекладывать мотоцикл. Не возникло никаких проблем с шинами, никаких проблем с прототипом – команда отлично поработала и предоставила мне отличный мотоцикл. Я просто выдохся.

Во время последних этапов в Брно и Лагуне потребовалось куда больше усилий, чем обычно. Это, плюс травма шеи в Ассене, которая снова меня беспокоит из-за отсутствия тренировок по причине слишком большой занятости на треке, в конце концов, одолели меня. Во второй части гонки я был просто слишком уставшим и очень рад, что смог финишировать на подиуме."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кейси жжет. Все думали, что появились какие-то технические проблемы, либо проблемы с резиной, но оказывается просто устал :D

Пусть почаще так устает

Надеюсь Адриана ему в этом поможет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симончелли кажется уже разозлил Росси :D

Валентино Росси: "Так уж Марко ездит – вместо того, чтобы подождать до следующего поворота и уменьшить риск, он обгоняет так, что вам приходится отодвигаться, если вы хотите избежать касания и возможного падения. Он пользуется ситуацией, потому что знает: сейчас я не могу ему ответить, но все изменится. Я тоже не маленький мальчик и могу постоять за себя в ситуациях с контактом"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато Сик настоящий боец, а не доезжала как многие и Дови первый среди них...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато Сик настоящий боец, а не доезжала как многие и Дови первый среди них...

Может и так....но согласись, он немного жестковат:)

меня вот Спис разочаровывает...эти старты:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, что уж тут. Я сам надеюсь, что он свою технику подправит, но он единственный, кто мне вчера поднял настроение... правда сегодня узнав вчерашние результаты во второй гонке WSBK, к этому присоединился Сайкс и его заслуженная награда)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато Сик настоящий боец, а не доезжала как многие и Дови первый среди них...

Счет Дови-Сик пока 12:1 :hello:

Плохо, что у Росси байк не едет, а то я уверен, что покажет Марко, как таранит надо :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счет Дови-Сик пока 12:1 :hello:

Инженеры - раз, счёт с учётом сходов Симончелли 7-1 - два... В целом шансы у Дови стать "чемпионом" наверное такие же, как в условиях 2006-ого у одного персонажа, правда если Сик не подкорректирует свою манеру езды, то шансы его будут не многим больше)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с учётом сходов Симончелли
Это почему его сходы надо списывать? Он сам, за счет своей долбанутости, валится или ломает машину. Пусть и разгребает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженеры - раз, счёт с учётом сходов Симончелли 7-1 - два... В целом шансы у Дови стать "чемпионом" наверное такие же, как в условиях 2006-ого у одного персонажа, правда если Сик не подкорректирует свою манеру езды, то шансы его будут не многим больше)...

У Марко есть 2 инженера с Хонды, да и Хонда взялась серьезно с ним работать. Симончелли несколько раз проводил тесты в Японии на воздушном туннеле Хонды, а Дови скорее всего ни разу не был там. :)

Так согласен, что Дови не тянет до уровня Кейси и Дани, но не думаю что Марко дотянется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главный конструктор "Дукати” Филиппо Прециози сравнил Валентино Росси со львом, запертым в клетке, и пообещал его соперникам более серьёзную борьбу, когда итальянская команда улучшит свой мотоцикл.

"Другие команды попросили уменьшить количество тестов только из-за Валентино. Мы не думаем, что количество тестов является критическим моментом. Критическим моментом является правильная интерпретация полученной информации от пилотов, правильная проектировка и испытание обновлений. А затем, последним фактором является – правильный пилот. И у нас есть это. Соперники знают, насколько опасен Росси, потому что он подобен льву, запертому в клетке. Когда мы откроем клетку, будет очень опасно”, — цитирует Прециози MCM.

Отметим, что на этой неделе в Мюджелло Росси должен протестировать шасси с алюминиевой рамой, которая должна помочь решить некоторые проблемы с мотоциклом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Марко есть 2 инженера с Хонды, да и Хонда взялась серьезно с ним работать. Симончелли несколько раз проводил тесты в Японии на воздушном туннеле Хонды, а Дови скорее всего ни разу не был там. :)

Так согласен, что Дови не тянет до уровня Кейси и Дани, но не думаю что Марко дотянется.

Дови наверно уже потихоньку "сливают". :(

Вот что он заявил:

Итальянский гонщик "Хонды" Андреа Довициозо рассказал, что на его мотоцикле была ограничена мощность мотора в гонке Гран-при Сан-Марино MotoGP.

"Это была тяжёлая гонка. Мне пришлось атаковать и вести мотоцикл агрессивно, поскольку мы вынуждены были снизить мощность двигателя из-за проблем с потреблением топлива. У нас были с этим проблемы на протяжении всего уик-энда, но после уорм-апа мне сообщили плохие новости о том, что мощность надо сократить ещё.

В нынешнем году с этим не возникало больших проблем, и фактически не было такого, чтобы я не мог сравниться с Марко Симончелли на разгоне.

С чего бы эти "проблемы с потреблением топлива" именно у Андреа??? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дови наверно уже потихоньку "сливают". :(

Вот что он заявил:

С чего бы эти "проблемы с потреблением топлива" именно у Андреа??? :blink:

Проблемы с потреблением топлива были и у Симончелли.

В пятницу говорил, что в основном беспокоится по поводу расхода топлива - http://www.motogp.com/en/news/2011/Gresini+misano+Friday

После квалификации сказал, что улучшили, и должен быть в состоянии закончить гонку - http://www.motogp.com/en/news/2011/san+marino+misano+motogp+qp+gresini

Судя по максимальной скорости в гонке, считаю что задушили двигатели у обоих - http://resources.motogp.com/files/results/2011/RSM/MotoGP/RAC/AverageSpeed.pdf?v1_3b19633c

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по максимальной скорости в гонке, считаю что задушили двигатели у обоих - http://resources.motogp.com/files/results/2011/RSM/MotoGP/RAC/AverageSpeed.pdf?v1_3b19633c

Почитал ссылочку. Согласен! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Мизано у все всегда проблемы с расходом топлива. Так что в этом нет слива Дови.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был вопрос к Стоунеру, чего хотел бы изменить в регламенте. Кейси ответил, что 3-4 литра топливо драматически изменили бы ситуацию в гонке.

А как же будет с литровыми двигателями, ведь бак остается 21л :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был вопрос к Стоунеру, чего хотел бы изменить в регламенте. Кейси ответил, что 3-4 литра топливо драматически изменили бы ситуацию в гонке.

А как же будет с литровыми двигателями, ведь бак остается 21л :wacko:

Введут дозаправки с заменой шин!? :bomb:

Хотелось бы такое увидеть. Можно разные стратегии применять. :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...