Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

VLOM

Moto GP

Recommended Posts

Не хотел, но приходиться приводить цифры, уж они то без эмоций.

2009год. Итоги сезона:

-- К.Стоунер, 220 очков, 4-е место в чемпе

-- Н.Хайден, 104 очка, 13-й в чемпе

2010год. Положение на сегодня:

-- К.Стоунер, 130 очков, 5-й в чемпе

-- Н.Хайден, 109 очков, 7-й в чемпе

Дальнейшую динамику можно просчитать. Если байк Дукати так плох, откуда у Хайдена такие результаты, ведь он, повторюсь, тоже не блещет. Кроме того 6-м идет Б.Спис, имея 120 очков, и угрожая даже теперишнему 5-му месту Кейси.

причем 130 очков имеют на сегодняшний день также и Росси и Дови. :) И причем, где сегодня оказался, точнее даже каким стартовал хейден? а до этого, как я уже говорил, й Кейси были проблемы с настройками... ну проведи эту ассоциацию например с проблемами у Массы в этом году... Как-то примерно также...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел видео аварии... Это просто жесть :(

К сожалению в гонках такое может случиться, но парню вечная память... :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем 130 очков имеют на сегодняшний день также и Росси и Дови. :) И причем, где сегодня оказался, точнее даже каким стартовал хейден? а до этого, как я уже говорил, й Кейси были проблемы с настройками... ну проведи эту ассоциацию например с проблемами у Массы в этом году... Как-то примерно также...

По количеству очков Доктора, думаю даже не надо дискутировать - травма, и пропущенные этапы.

Ну а Дови? Зачем же ты с ним сравниваешь, если только давеча говорил о нем, как о слабом сопернике: :blink:

...я бы молчал, если бы Кейси не боролся и ездил бы как Довициозо например..

А вот с Лоренсо, Педроссой, да и Хайденом, сравнить можно, ведь Кейси как-никак чемпион мира. Причем, если бы Ник сегодня не сошел, то еще ближе был бы в личке.

Ассоциацию с Массой, или кем-то другим из Ф-1, проводить трудно, это разные спортивные дисциплины. Разьве что в психологическом плане, но я не врач, да и байк тогда не при чем.

И последнее:

Стоунер: медаль за аккуратность. Я просто ума не приложу, как он все-таки с его манерой езды не смог упасть на таком шатающемся байке... В общем молодчина. И место удержал.

Какой же "молодчина" и "место удержал", если стартовал третьим, а приехал пятым. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот они, плотные гонки, три десятка пилотов на старте. Да еще новые мотоциклы, более мощные и тяжелые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот они, плотные гонки, три десятка пилотов на старте. Да еще новые мотоциклы, более мощные и тяжелые.

Это трагедия, но опять же, дело нелепого случая. А то что байков много, не причина, ведь авария произошла не в стартовом завале, а тогда, когда семеро пилотов уже оторвались от основной группы. Да и МГП мотоциклы потяжелее и помощнее.

Это судьба, доля. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трагическое стечение обстоятельств. Ассоциация с Брэндс Хэтч 2008 была правильная, к сожалению :(

Вторая смерть за неделю... многовато....

R.I.P Tomizawa san.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Ну а по второму пункту совершенно невероятно. Садомазохизм какой-то. Самого себя высечь, чтобы другому хуже было. :lol: Нет в это я не поверю. :)

это не садомазо - это вполне реально.

и как Хорхе высекли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и как Хорхе высекли?

Не высекли, а "сам себя высек". Здесь как бы мысли по поводу вот этого твоего посыла:

тут дело в том, что Росси по силам стать вторым в ЛЗ, а Хорхе этого наверное не хочет, вот и отдаёт очки соперникам Росси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не высекли, а "сам себя высек". Здесь как бы мысли по поводу вот этого твоего посыла:

понятно, но как он сам себя высек-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечная  память    японскому гонщику.Жаль  двух других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно, но как он сам себя высек-то?

Ну если бы мог победить, но ради того, чтоб насолить Росси(как предполагаешь ты), отдал победу соперникам(в данном случае Педроссе). При этом сам теряет очки. Это я и называю "сам себя высек бы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если бы мог победить, но ради того, чтоб насолить Росси(как предполагаешь ты), отдал победу соперникам(в данном случае Педроссе). При этом сам теряет очки. Это я и называю "сам себя высек бы".

он не первороходец. он уже потенциально Чемпион,

и учитывая их отношение, моя версия вполне имеет право на жизнь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он не первороходец. и это не ново.

и, учитывая их отношение, моя версия вполне имеет право на жизнь

Безусловно, твоя версия имеет право на жизнь, но я ее пытаюсь опровергнуть доводами, тем, что в данный момент она нелогична.

Соперниками Доктора сейчас можно назвать Стоунера, Довизиозо, даже Списа, но уж никак не Педроссу, ведь Данька уже далеко впереди Росси(да и был до сегодняшнего ГП). По твоей теории получаеться, Хорьхе отдал очки(если ты так считаешь) вовсе не сопернику Вали, а своему собственному.

Так что "хромает" твоя теория. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это трагедия, но опять же, дело нелепого случая. А то что байков много, не причина, ведь авария произошла не в стартовом завале, а тогда, когда семеро пилотов уже оторвались от основной группы. Да и МГП мотоциклы потяжелее и помощнее.

В МГП байки не идут толпой с разрывами в пару десятых. На старте хоть и выше вероятность завала, но ниже скорости и тяжесть вероятных травм.

Все говорят о плотных гонках и наполнении стартовой решетки. Но вот о возможных последствиях, неприятных, предпочитают не вспоминать. Подобные аварии не неизбежность, но их вероятность определенно повышается в таких условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В МГП байки не идут толпой с разрывами в пару десятых. На старте хоть и выше вероятность завала, но ниже скорости и тяжесть вероятных травм.

Все говорят о плотных гонках и наполнении стартовой решетки. Но вот о возможных последствиях, неприятных, предпочитают не вспоминать. Подобные аварии не неизбежность, но их вероятность определенно повышается в таких условиях.

Вне сомнения это так. Где же тогда выход? Сделать это как сейчас в МГП, когда на решетку едва набирают установленное количество байков, да еще и с различным потенциалом?

А потом гонка по типу последней. Нет, это тоже не выход, аварии все равно будут. Да и потом, многим пилотам хочеться выступать в этих сериях.

Ну а вообще, мотоцикл, байк, сам по себе очень опасное транспортное средство, даже обыкновенный скутер. А здесь мощные аппараты, с громадными скоростями, так что риск всегда будет в той или иной степени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По количеству очков Доктора, думаю даже не надо дискутировать - травма, и пропущенные этапы.

Ну а Дови? Зачем же ты с ним сравниваешь, если только давеча говорил о нем, как о слабом сопернике: :blink:

А вот с Лоренсо, Педроссой, да и Хайденом, сравнить можно, ведь Кейси как-никак чемпион мира. Причем, если бы Ник сегодня не сошел, то еще ближе был бы в личке.

Какой же "молодчина" и "место удержал", если стартовал третьим, а приехал пятым. ;)

Да потому что сравнивать больше не с кем - Лоренцо и Педроса уже далеко уехали по очкам...

А Дови сегодня опередил кейси только из-за его проблем с байком, поэтому и вырвался вперед. то есть когда проблемы у Кейси, Дови вырывается вперед по очкам и лишь в этом сказывается его борьба между всеми.

А место я имел в виду 5, что на шатающемся байке смог не подпустить сзади нагоняющего Списа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вне сомнения это так. Где же тогда выход?

А нетути выхода. Но и радоваться плотным гонкам с большим числом участников приходится с оглядкой на такое вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

А Дови сегодня опередил кейси только из-за его проблем с байком, поэтому и вырвался вперед. то есть когда проблемы у Кейси, Дови вырывается вперед по очкам и лишь в этом сказывается его борьба между всеми.

А тебе не приходило в голову, что и у Довизиозо, по ходу сезона также могут(и возникают) различные проблемы. Посему это большим оправданием Кейси служить не может. Хейдан же набирает очков больше прошлогоднего, на байке той же конструкции, что и у Стоунера.

А место я имел в виду 5, что на шатающемся байке смог не подпустить сзади нагоняющего Списа...

Ну а тут вообще впору вернуться к вопросу, кто из нас, смотрел гонку с закрытыми глазами. :bye:

5 11 27 Casey STONER AUS Ducati Team Ducati 158.9 +18.479

6 10 11 Ben SPIES USA Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 158.3 +28.385

О каком подпускании можно вести речь, если Беня закончил гонку с десятисекундным отставанием. :P А до впереди финишировавшего Дови 12 секунд.

Скачай гонку, и пересмотри еще раз, прежде чем спорить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даа, Сан -Марино, трасса трагичная :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

update, я думал гонка была на Имоле, а похоже Мизано...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тебе не приходило в голову, что и у Довизиозо, по ходу сезона также могут(и возникают) различные проблемы. Посему это большим оправданием Кейси служить не может. Хейдан же набирает очков больше прошлогоднего, на байке той же конструкции, что и у Стоунера.

Ну а тут вообще впору вернуться к вопросу, кто из нас, смотрел гонку с закрытыми глазами. :bye:

5 11 27 Casey STONER AUS Ducati Team Ducati 158.9 +18.479

6 10 11 Ben SPIES USA Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 158.3 +28.385

О каком подпускании можно вести речь, если Беня закончил гонку с десятисекундным отставанием. :P А до впереди финишировавшего Дови 12 секунд.

Скачай гонку, и пересмотри еще раз, прежде чем спорить. :)

Тогда давайте пойдем дальше по вашей логике...

У Кейси проблемы с байком, когда как Хейден летит на всех порах (хотя это опять же не так, ну да ладно). У Дови проблемы с мотоциклом, когда как Педроса летит на всех порах. Однако каким финиширует постоянно Кейси? И потом, в том то и дело, что байк у Кейси настроен по другому, нежели у Хейдена, иначе бы он не падал первые гонки и в последней не плелся на соплях. Если бы у них были одинаковые байки, то и Дови бы сейчас гнал как свой напарник.

что касается теперь отставания: если бы Кейси не мог удерживать свой байк так долго и аккуратно, Спис бы наверняка смог бы его опередить - труда бы ему этого особо не составило. Видишь как получается - от Пелросы отстал, а Спису приблизиться не дал.

Да и хватит уже мне указывать что делать а что нет. И если захочу спорить, то буду спорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И если захочу спорить, то буду спорить.

Спорить интересно с тем, кто приводит убедительные аргументы, а не исповедует принцип - гонщик, за которого я болею, самый лучший и безгрешный, просто байк у него никудышний. ;)

Я никогда не фобил ни Кейси, ни кого либо другого, признаю недостатки Педроссо, за которого болею, вот поэтому и надеюсь на такую же адекватность. :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорить интересно с тем, кто приводит убедительные аргументы, а не исповедует принцип - гонщик, за которого я болею, самый лучший и безгрешный, просто байк у него никудышний. ;)

Я никогда не фобил ни Кейси, ни кого либо другого, признаю недостатки Педроссо, за которого болею, вот поэтому и надеюсь на такую же адекватность. :think:

а я его и не защищаю. Точнее, в Бога не возвожу. Просто я констатирую то, что вижу. Если бы у Кейси в прошлой гонке байк ехал ровно и четко, то естественно он бы был сам виноват,что пропустил Росси и Дови. Но ведь байк действительно шатался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я его и не защищаю. Точнее, в Бога не возвожу. Просто я констатирую то, что вижу. Если бы у Кейси в прошлой гонке байк ехал ровно и четко, то естественно он бы был сам виноват,что пропустил Росси и Дови. Но ведь байк действительно шатался...

Именно к этому я тебя и подвожу. Вот ты пишешь:

И потом, в том то и дело, что байк у Кейси настроен по другому, нежели у Хейдена, иначе бы он не падал первые гонки и в последней не плелся на соплях.
Если бы у них были одинаковые байки, то и Дови бы сейчас гнал как свой напарник.

Для того и существует взаимодействие пилота и механика, чтобы правильно сделать настройки. Без такой обратной связи, сам механик с этим не справиться. Ну и плюс мастерство вождения пилота. А байки то действительно одинаковые. Или ты думаешь Хайдену ставят апгрейды навороченнее Стоунеровских?

По всей видимости эти две составляющие сейчас продуктивнее у Хайдена, аналогичная ситуация и в паре Педросса-Дови.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В МГП байки не идут толпой с разрывами в пару десятых. На старте хоть и выше вероятность завала, но ниже скорости и тяжесть вероятных травм.

Все говорят о плотных гонках и наполнении стартовой решетки. Но вот о возможных последствиях, неприятных, предпочитают не вспоминать. Подобные аварии не неизбежность, но их вероятность определенно повышается в таких условиях.

Вне сомнения это так. Где же тогда выход?

Сегодня читал высказывания Франко Унчини. Экс чемпион мира, который является ... фиг знает как по русски сказать даже ... Rider's Safety Representative in MotoGP. Типа главный по безопасности гонщиков. Так вот он вполне правильно сказал, что такого рода моменты не зависят от трассы или чего бы то ни было еще. Вы вот говорите что в МотоГП нет плотной борьбы. Ой ли? Впереди может и редко, а вот в середине и на границе десятки она всегда есть.

Ну так вот, возвращаясь к словам Унчини. Он говорит что надо улучшать защиту гонщика. Что привычные нам кожанные комбенизоны себя уже изжили.. Есть много вариантов новых материалов и новых моделей, но пока проблема в том, что они не дают достаточной свободы движения гонщикам. Однако Франко надеется, что в ближайшее время будут позитивные сдвиги в этом вопросе.

update, я думал гонка была на Имоле, а похоже Мизано...

В Мизано тоже были трагедии... Трехкратный чемпион мира Уэйн Рейни после аварии в 93 году в первом повороте (который теперь последний) навсегда прикован к инвалидному креслу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...