Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

VLOM

Moto GP

Recommended Posts

Удручающее зрелище. Эх Жоржик Жоржик всю интригу убил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удручающее зрелище. Эх Жоржик Жоржик всю интригу убил

Молодой еще, горячий, не может включить холодный расчет и пытается пригнуть выше головы, Вале правильно сделал, Кейси догнать тяжко лучше 2 место, ведь в 2006 он титул из-за горячности упустил, упав в последней гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если б не упал, все равно не смог бы опередить Вале, ибо тот уже был впереди, а значит - 22 очка разницы за 2 гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если б не упал, все равно не смог бы опередить Вале, ибо тот уже был впереди, а значит - 22 очка разницы за 2 гонки.

Ну, в Мото Гран-при и не такое отыгрывается. :rolleyes:

Как выше правилньо сказали, один сезон 2006 года чего стоил. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росси: было бы приятно набрать 300 очков

Лидер чемпионата мира MotoGP Валентино Росси сказал, что хочет набрать по меньшей мере 30 очков в двух оставшихся гонках сезона-2009.

"Выиграть в Филлип Айленде было бы приятнее, но я не ожидал, что смогу набрать на 20 очков больше, чем Лоренсо. Сейчас я лидирую с преимуществом в 38 очков. Это хорошее преимущество, тем более что теперь мы отправляемся на "Сепанг", который нам очень нравится. Там мы попробуем победить.

Даже если победит Лоренсо, мне достаточно финишировать четвёртым. Но это не то, чего я хочу, так что нам нужен агрессивный подход. Финишировать вне подиума это не лучший способ завоевания титула.

Остаётся две гонки, у меня 270 очков, и было бы приятно достичь отметки в 300 баллов. Если это удаётся, то значит, что вы были очень хороши", — цитирует Росси Autosport.

Главное не слишком "агрессивный подход". :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоунер: чувствую себя всё сильнее и увереннее

Пилот "Дукати" Кейси Стоунер заявил, что в преддверии Гран-при Малайзии MotoGP чувствует себя всё более сильным и уверенным.

"Раньше мне нравилось гоняться при жаре, но в прошлом году я ездил в Малайзии со сломанным запястьем, и у меня были физические проблемы, о которых все знают. Поэтому в последних нескольких жарких гонках у меня были проблемы.

Но гонка на Филлип Айленде прошла хорошо с физической точки зрения, и я чувствовал себя достаточно уверенно. Определённо, гонка в Малайзии будет трудной, потому что быть стабильным и постоянным в таких условиях всегда очень сложно. В Малайзии непросто найти идеальные настройки, но это всегда так.

С каждым днём я чувствую себя всё сильнее и увереннее, и я могу быть конкурентоспособным в двух оставшихся гонках.

Думаю, что трасса в Куала-Лумпуре стала для меня немного скучной, так как мы проехали здесь много кругов на тестах. Но гонки здесь всегда весёлые, и мне нравится это место. Здесь всегда хорошее и праздничное настроение", — цитирует Стоунера Autosport.

Посмотрим, что покажет Стоунер в 2010. Жаль что в 2009 вышло то, что вышло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэйден: четвёртое место в Малайзии буквально принадлежит мне

Пилот "Дукати" Ники Хэйден поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Малайзии MotoGP.

"Я бы не сказал, что Малайзия является одной из моих любимых трасс. Возможно потому, что четвёртое место там буквально принадлежит мне, потому что я финишировал на этом месте пять раз из шести.

Позади у нас уик-энд, который был огорчающим, так как мог сложиться лучше, но нам надо смотреть вперёд. Я ожидаю, что здесь будет жарко, как обычно. В Австралии было холодно, а тут всё будет наоборот. Но будет интересно вернуться на трассу, где мы проводили тесты.

"Сепанг" это один из тех автодромов, где я проехал очень много кругов ещё в январе, и с тех пор мы добились большого прогресса. К счастью, теперь я быстрее, и будет интересно посмотреть, где мы окажемся", — цитирует Хэйдена Autosport.

Ой, Ники... Меньше слов и больше дела...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Молодой еще, горячий, не может включить холодный расчет и пытается пригнуть выше головы, Вале правильно сделал, Кейси догнать тяжко лучше 2 место, ведь в 2006 он титул из-за горячности упустил, упав в последней гонке

В 2006 титул был упущен из-за кучи тех.проблем, как и в 2007.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Молодой еще, горячий, не может включить холодный расчет и пытается пригнуть выше головы, Вале правильно сделал, Кейси догнать тяжко лучше 2 место, ведь в 2006 он титул из-за горячности упустил, упав в последней гонке

Помню помню как Росси валялся и подымал свой вроде желтый байк, а уже огромный опыт был, может опять нас этим порадует. Жоржик конечно совсем не Сете, а казалось... таким доминатором был в четвертинках. Разочаровал, два года от асфальтной болезни не может вылечиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Гран-при Малайзии Эспаргаро заменит Канепу

На Гран-при Малайзии в составе «Прамака» Алеш Эспаргаро выступит вместо травмированного Никколо Канепы. В Индианаполисе и Мизано испанец уже заменял итальянца, и заодно заключил контракт с командой на сезон-2010.

«Я удивлен, но при этом рад быстро вернуться в MotoGP, даже несмотря на то, что печально, когда коллега получает травму. Надеюсь, Никколо поправится как можно быстрее и вернется в строй к этапу в Валенсии.

Гонка в Малайзии станет для меня началом тестов по подготовке к сезону-2010», – цитирует Эспаргаро Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помню помню как Росси валялся и подымал свой вроде желтый байк, а уже огромный опыт был, может опять нас этим порадует. Жоржик конечно совсем не Сете, а казалось... таким доминатором был в четвертинках. Разочаровал, два года от асфальтной болезни не может вылечиться.

Ну, Сете и Хорхе пилоты абсолютно разные во всех смыслах, разве что в сумме каждый из них был высшего класса.

А что касается Росси, то он ничего подобного исполнять не будет, ибо уже на этом Гран-при ехал "тихой сапой"...

В 2006 титул был упущен из-за кучи тех.проблем, как и в 2007.

Та какие там в баню тех. проблемы...

Ттилул был упущен из-за максимальных возможностей байка Ямахи, которые при реализауии в 100% в исполнении Вале не дотягивали до 90% конкурентов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Дукати": победа Стоунера в Австралии является важнейшей

Руководитель команды MotoGP "Дукати" Ливио Суппо заявил, что победа его гонщика Кейси Стоунера имеет очень большое значение для итальянской конюшни.

"Мы показали, что мы компания и команда, которая способна реагировать на сложности, сохраняя единство и проявляя терпение ко всем типам критики, даже невежливым. Поэтому победа на "Филлип-Айленде", без сомнений, имеет особое значение: это одна из самых важных побед за всё время.

Нет никаких сожалений из-за пропуска Кейси: ему нужен был этот перерыв, и если бы он продолжил участвовать в гонках, то просто мог навредить своему здоровью. Ясно, что у него потенциально есть всё, чтобы выигрывать титул. Даже в этом году, несмотря на все сложности, он один из ведущих игроков. Я предпочитаю смотреть вперёд, а не назад: в 2010 году мы будем ещё более конкурентоспособными", — цитирует Суппо Autosport со ссылкой на Gazzetta dello Sport.

Позитивный настройчик, однако. Посмотрим, что дальше будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Многократный чемпион мира в MotoGP Валентино Росси вновь примет участие в этапе WRC, сообщает Reuters. Итальянец будет управлять Ford Focus на Ралли Мексики-2010 — втором этапе следующего сезона.

"Это последний шанс выступить в WRC до появления новых правил в 2011 году. Я не могу упустить подобную возможность", — отметил Росси в своей колонке в Gazzetta dello Sport.

Напомним, что ранее Росси выступал на Ралли Великобритании и Ралли Новой Зеландии.

Классно будет, если через пару лет титул в WRC будут разыгрывать Кими и Вале. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gедроса: не волнуюсь из-за плохих результатов на тренировке

Мотогонщик Дани Педроса, выступающий в MotoGP в составе "Хонды", заявил, что его не беспокоит плохое выступление на тренировке Гран-при Малайзии.

"Я не обеспокоен тем, что уступаю лучшему времени полсекунды. Это не так важно, нужно прибавить в некоторых аспектах и подкорректировать настройки. Необходимо достичь стабильного торможения. Это ключевой фактор для наc", — цитирует Педросу Autosport.

Ню-ню. Посмотрим, что будет во время Гран-при...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Результаты первой практики (Free Practice 1), Гран-при Малайзии:

1 99 Jorge LORENZO SPA Fiat Yamaha Team YAMAHA 2'02.180

2 27 Casey STONER AUS Ducati Marlboro Team DUCATI 2'02.244

3 3 Dani PEDROSA SPA Repsol Honda Team HONDA 2'02.758

4 46 Valentino ROSSI ITA Fiat Yamaha Team YAMAHA 2'02.864

5 4 Andrea DOVIZIOSO ITA Repsol Honda Team HONDA 2'03.142

6 65 Loris CAPIROSSI ITA Rizla Suzuki MotoGP SUZUKI 2'03.253

7 24 Toni ELIAS SPA San Carlo Honda Gresini HONDA 2'03.294

8 69 Nicky HAYDEN USA Ducati Marlboro Team DUCATI 2'03.426

9 5 Colin EDWARDS USA Monster Yamaha Tech 3 YAMAHA 2'03.739

10 7 Chris VERMEULEN AUS Rizla Suzuki MotoGP SUZUKI 2'03.763

11 36 Mika KALLIO FIN Pramac Racing DUCATI 2'03.785

12 15 Alex DE ANGELIS RSM San Carlo Honda Gresini HONDA 2'04.042

13 33 Marco MELANDRI ITA Hayate Racing Team KAWASAKI 2'04.274

14 14 Randy DE PUNIET FRA LCR Honda MotoGP HONDA 2'04.664

15 52 James TOSELAND GBR Monster Yamaha Tech 3 YAMAHA 2'05.218

16 41 Gabor TALMACSI HUN Scot Racing Team MotoGP HONDA 2'05.289

17 44 Aleix ESPARGARO SPA Pramac Racing DUCATI 2'05.336

Как и ожидалось, первые четверо на первых четверых местах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Многократный чемпион мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам в серии MotoGP, самый легендарный участник этого чемпионата, 30-летний итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) рассчитывает к лету будущего года решить вопрос о своей дальнейшей судьбе.

Италии ходит много слухов о том, что я якобы могу поездить за Ducati в сезоне будущего года. Это невозможно, потому что у меня уже есть действующий контракт с Yamahа, который распространяется и на будущий год, и я хочу остаться в команде", - сказал Росси.

"Что касается будущего, более далекой перспективы, то я рассчитываю к июню 2010 года решить, буду ли я продолжать гонять, и если да, то на каком байке", - добавил Валентино.

Главный механик Росси Джерри Берджесс (Jerry Burgess) назвал предположения о том, что он якобы присоединился к Валентино в его якобы ведущихся спешных переговорах с боссами Ducati "смешными и нелепыми".

"Все это просто журналистские штучки и поиски сенсаций на ровном месте", - заявил Джерри Берджесс.

Мда, если Росси перейдет в Дукати, то еще неизвестно, подойдет ли ему байк...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда, если Росси перейдет в Дукати, то еще неизвестно, подойдет ли ему байк...

Ну, вот еще мотивация.

Один раз он уже брался доказать, что может побеждать и без Хонды.

Теперь он может доказать, что может побеждать даже на Дукати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, вот еще мотивация.

Один раз он уже брался доказать, что может побеждать и без Хонды.

Теперь он может доказать, что может побеждать даже на Дукати.

Ладно бы прост на Дукати, но тут еще и на Дукати со стоунером на 2м байке... Ведь Кейси уже привык к его управляемости и так далее.

Мне кажется, что подобные слухи - не более чем способ давления на Ямаху чтобы она убрала Лоренсо из их общего с Вале гаража...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Inmotec планирует поучаствовать в MotoGP

Испанская компания Inmotec Consultora Técnica, которая сейчас рулит командой Inerzia-Inmotec в национальном чемпионате Испании (CEV Buckler), огласила информацию о деталях своего MotoGP-проекта.

В рамках этого проекта Inmotec планирует поучаствовать в гонках в серии MotoGP уже в 2010 году. Сейчас компания разрабатывает свой собственный прототип под названием Inmotec GPI 10. Презентацию этого мотоцикла планируется провести во время последнего этапа текущего сезона в начале ноября в Валенсии.

Inmotec – это группа инженеров и дизайнеров во главе с Оскаром Гарриа (Oscar Garria), компания базируется в Памплоне (Наварра, север Испании), в ней также работают несколько энтузиастов мотодела с опытом участия в том или ином качестве в шоссейно-кольцевых мотогонках. Это Николас Рейнер (Nicolas Reyner), бывший инженер команды Team Roberts, а также опытный механик Джордж Вукманович (George Vukmanovich), который работал с такими пилотами как Фредди Спенсер (Freddie Spencer), Рэнди Мамола (Randy Mamola) и Макс Бьяджи (Max Biaggi).

Сейчас Inmotec (с 2000 года) вполне успешно выступает в чемпионате Испании в категории Extreme, пилот команды – испанец Иван Сильва (Ivan Silva) – гоняет на мотоцикле Kawasaki ZX-10.

Inmotec уже тестировала свой прототип MotoGP-байка на частном треке в Наварре, в качестве тест-пилота выступал тот же Сильва. "В том, что касается двигателя, байк показал себя достаточно мощным и при этом простым в управлении, особенно учитывая то, что это еще прототип и он еще не показал весь свой потенциал", - заявил после тестов Сильва. "Шасси отличается стабильностью, мотоцикл великолепно ведет себя в поворотах, он жесткий и очень маневренный. Я жду не дождусь когда снова смогу попробовать его в деле на тестах", - добавил испанский пилот.

Ну что ж, интересный проект, интересно кто будет реализовывать его на трассе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра квалификация в 09:55 - 10:55,

А в воскресенье гонка в 10:00.

Время московское.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"]Сегодня в Малайзии на треке Сепанг начинается очередной, предпоследний в этом году MotoGP-уикенд – пилоты всех трех классов разомнутся в рамках первой свободной практики.

А в воскресенье утром по московскому времени состоится собственно розыгрыш Гран-при Малайзии. В преддверии этого события – немного интересных цифр.

Победа итальянца Марко Симончелли (Marco Simoncelli) в классе 250 кубических сантиметров на последнем этапе чемпионата MotoGP-2009 в австралийском Филип Айленде стала двухсотой по счету победой в этом классе итальянских спортсменов.

В "королевском" классе итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) финишировал в Австралии вторым, и для него это стал 149-ый раз, когда он набирал очки в гонках в классе MotoGP. Больше Росси этот показатель (количество финишей в очковой зоне) только у трех пилотов – испанца Алекса Барроса (Alex Barros) – 195, итальянца Лориса Капиросси (Loris Capirossi) – 153, и испанца Карлоса Чеки (Carlos Cheсa) – 150.

В день гонки в Сепанге нынешний лидер текущего зачета в классе 250сс японец Хироси Аояма (Hiroshi Aoyama) празднует свой 28-ой день рождения.

Для австралийца Кейси Стоунера (Casey Stoner) из Ducati Marlboro его победа на Гран-при Австралии стала 19-ой по счету победой в премьер-классе в его карьере. Таким образом, сейчас Стоунер – второй в списке наиболее успешных австралийских мотогонщиков всех времен, у него на одну победу больше, чем у чемпиона 1987 года Уэйна Гарднера (Wayne Gardner). Единственный австралийский пилот, которого Стоунер еще не обогнал – это легендарный Мик Дуган (Mick Doohan), на счету которого аж 54 победы в премьер-классе серии MotoGP.

Собственно Гран-при Малайзии в этом году будет разыгрываться уже в 19-ый раз, первый раз этот этап прошел в 1991 году и с тех пор присутствовал в календаре MotoGP каждый год. При этом гонки проходили на трех разных треках – в 1991-1997 годах участники соревновались на треке Шах Аллам (Shah Alam), в 1998 году гонку принимала трасса Джохор (Johor), а в 1999 серия переехала на трек Сепанг (Sepang), где Гран-при Малайзии и разыгрывается до сих пор.

Конкретно на треке Сепанг самым успешным гонщиком в премьер-классе является итальянец Валентино Росси – из прошедших там десяти гонок он выиграл пять (в 2001, 2003, 2004, 2006, 2008 годах), две на Honda и три на Yamaha. В 2007 Гран-при Малайзии выиграл Кейси Стоунер, в 2005 – Лорис Капиросси, в 2002 – Макс Бьяджи, в 2000 и 1999 – Кенни Робертс-младший.

C 2002 года, когда в премьер-классе серии была введена в действие 4-тактная формула, самым успешным производителем на Гран-при Малайзии была Yamaha – пилоты на байках Yamaha выиграли с того времени четыре гонки, дважды выигрывали гонщики на Ducati и один раз – на Honda.

Трек в Сепанге – традиционное место проведения Гран-при Малайзии. Это одна из самых длинных трасс в календаре MotoGP – 5 542 метра. В "королевском" классе гонка длится 21 круг – 116,508 км. В классе 250сс гонка идет 20 кругов или 110,96 км. В младшем, 125-кубовом классе гонка длится 19 кругов или 105,412 км. Длина прямого участка – 927,5 метра. Ширина трассы – не менее 16 метров. На треке 15 поворотов – 10 правых и пять левых. Трасса была открыта в 1999 году, строил ее знаменитый немецкий инженер Герман Тильке (Hermann Tilke), тот же, кто разрабатывал дизайн трасс в Шанхае, Бахрейне и Турции. Трасса славится своей необычной конфигурацией (две длинных прямых подряд, идущие почти параллельно), а также широкими прямыми участками и извилистыми поворотами.

В 2008 году Гран-при Малайзии выиграл Валентино Росси, вторым был Дани Педроса, а третьим Андреа Довизиозо. Кейси Стоунер финишировал лишь шестым, а Хорхе Лоренсо не добрался до финиша.

Просто разные интересные цифры впредверие Гран-при... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда, если Росси перейдет в Дукати, то еще неизвестно, подойдет ли ему байк...

Я тебя уверяю, если Росси перейдет в Дукатти, то байк ему подойдет. А вот подойдет ли он Стоунеру - совсем не факт :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебя уверяю, если Росси перейдет в Дукатти, то байк ему подойдет. А вот подойдет ли он Стоунеру - совсем не факт :P

Ну, он же у Ямахи, которую вывел "из грязи в князи" требует особого отношения а она ортачится...

А вот в Дукати как раз Стоунер вправе что-то требовать. Да и переход туда - огромный риск, если вспомнить, сколько пилотов там провалилось - уж очень специфический байк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та какие там в баню тех. проблемы...

Ттилул был упущен из-за максимальных возможностей байка Ямахи, которые при реализауии в 100% в исполнении Вале не дотягивали до 90% конкурентов...

Резина там разваливалась в нескольких гонках, тех. сходы в Китае, Франции, США.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Резина там разваливалась в нескольких гонках, тех. сходы в Китае, Франции, США.

Технические сходы в Мото Гран-при тоже не бываеют на ровном месте.

Ну и, согласен, еще были проблемы с резиной...

Очень рад, что Вале сейчас на бриджах. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...