Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

VLOM

Moto GP

Recommended Posts

FGSPORT отвечает на 600-кубовую "угрозу" со стороны MotoGP

Организатор и промоутер Чемпионата мира по Супербайку (World Superbike и World Supersport), компания FGSport отвечает на решение MSMA и Dorna осуществить переход класса GP250 на 600-кубовые 4-тактные мотоциклы к 2011 году.

FGSPORT твердо стоит на своей позиции, принятой в 2003 году относительно определений участников чемпионатов: все мотоциклы должны быть перестроены из серийных моделей и точка. Это означает, что любой двигатель или узел, входящий в состав мотоцикла, должен быть получен путем модификации серийного агрегата - уже в рамках правил и регламентов, определенных FIM.

Honda, Yamaha, Kawasaki, Suzuki и Ducati физически не способны обеспечить новой техникой новый класс. Вернее, не способны создать еще один класс прототипов. Поэтому, планы ввести 600-кубовые прототипы в Большие Призы неоднозначны. FGSPORT ставит перед FIM четкие вопросы, которые должны расставить все точки над "i" при разработке нового технического регламента:

1) На сколько возможно использование заводами модифицированных серийных двигателей? На сколько это будет совпадать с главными принципами построения отношений между мировыми чемпионатами? И почему вообще в MSMA выбрали именно 600-кубовые 4-цилиндровые двигатели?

2) Если заводы не в состоянии на данный момент построить собстенных прототипов, то вероятно, они обратятся за помощью к сторонним разработчикам. В этом случае, не приведет ли это к созданию прецедента с выпуском мелкосерийных моделей? Ведь это также будет противоречить главному принципу в разделении полномочий WSBK и MotoGP...

В качестве примера для иллюстрации второго вопроса, приводится опыт компании WCM, принимавшей участие в MotoGP в 2003 году. Тогда компания имела собственный оригинальный проект шасси (кстати, он подходит для установки на него любого современного 600-кубового двигателя), но на это шасси могли устанавливаться любые двигатели. В свое время WCM покинула паддоки MotoGP именно из-за возникновения противоречий с техническим регламентом, так как мотоциклы их были признаны полу-прототипами (т.е. мелкосерийной продукцией).

Dorna со своей стороны требует от FIM более подробного описания понятия "чистый прототип" (pure prototype), а также в ответ на вопросы со стороны FGSPORT определить, не будет ли противоречий с возможным использованием уникальные запчастей, которые используются заводские команды в World Superbike.

Вторая встреча представителей MSMA, FIM, Dorna и FGSPORT состоится в рамках ГранПри Нидерландов в Ассене 28 июня.

P.S. Главными "пострадавшими" в переделе классов GP250 и GP600 станут европейские заводы, такие как Aprilia и KTM. На сегодняшний день мотоциклы Aprilia составляют более 60% всего парка класса 250-кубовых байков.

(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Circuit de Catalunya - Spain 10 June 2008

Pos. Driver Team Tires Time Laps

1 C. Stoner Ducati Marlboro Team 01:42.180

2 A. Dovizioso JiR Scot Racing Team 01:42.222

3 N. Hayden Repsol Honda Team 01:42.555

4 C. Vermeulen Rizla Suzuki MotoGP 01:42.590

5 R. de Puniet Honda LCR 01:43.039

6 N. Canepa Ducati Marlboro Team 01:43.683

7 S. Guintoli Team Alice 01:44.074

8 T. Elias Team Alice 01:44.538

9 N. Aoki Rizla Suzuki MotoGP 01:44.665

10 O. Jacque Kawasaki Racing Team 01:44.938

11 M. Melandri Ducati Marlboro Team 01:46.163

12 V. Guareschi Ducati Marlboro Team 01:46.163

Утром был дождик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меландри и Стоунер тестируют Ducati GP9

Дождь ограничил возможности команд на тестах во вторник, моторы в Барселоне стихли раньше запланированного. Тем не менее, Кейси Стоунеру и Марко Меландри посчастливилось обкатать новый мотоцикл. На Ducati Desmocedici модели 2009 года австралиец смог показать лучшее время в понедельник, во вторник он работал уже на гоночных покрышках.

Из-за дождя показать абсолютный рекорд на новом мотоцикле не удалось. Кейси проехал свой лучший круг на 0.647 секунды медленней, чем во время ГранПри Каталонии на модели этого года. Для условий проведения теста, это вполне проходной результат!

"Несмотря на условия проведения тестов, я более чем доволен итогами. Мы смогли провести все запланированные работы с GP8, и близко познакомились с GP9, мотоциклом, на котором нам предстоит выступать в следующем году," - говорит Стоунер.

Марко Меландри, которому продолжает "везти" с Ducati, на этот раз получил небольшой бонус: ему доверили первый выезд на Desmo GP9, одетом в черный карбон. Пока Кейси работал над настройками GP8, итальянец успел сделать четыре выезда на новом байке с лучшим результатом в 1:46.163. Это где-то на 4 секунды медленней, чем ехал Стоунер.

"Сегодня я проехал несколько кругов на GP9, который определенно имеет несколько улучшений, но в большинстве моментов, он такой же как и GP8," - рассказывает Марко, - "И как раз поэтому мне с ним было сложно, я там и не смог вкататься, почувствовать мотоцикл."

Также во вторник с новым мотоциклом работали официальные испытатели Ducati Вито Гуареши и Ducati/Bridgestone Никколо Канепа.

Канепа снова впечатлил наблюдателей собранностью и невероятно высокой скоростью. Как ни крути, но лучшее время итальянца - 1:43.683, а это значит, что он уверенно обгоняет не только Меландри, но и пару Alice Ducati Тони Элиаса и Сильвена Гуинтоли.

(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меландри и Стоунер тестируют Ducati GP9

(с)

Ага, Стоунер тестирует и звонит на завод, с просьбами о том, чего там лучше сделать, а Марко катается :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно дать ссылку на первоисточник? Я семь лет болею за этого парня, интересуюсь его жизнью, и первый раз такое слышу. Сомнительно - один испанец, другой - фин, слишком разные менталитеты, чтобы им могли помочь одинаковые рецепты... У Дани - наставник, друг и психолог в одном лице - Альберто Пуиг. ;)

Главное, чтобы и не девушка ;)

А у Райкконена хто тада? :rolleyes:

з.ы. - Евроспорт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость LIke26
+

Тогда понятно - он известный сказочник. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где можно скачать ГП Каталунии?? плизз, очень нужно, нигде немогу найти...

P.S. нашел тока на английском, если кто знает где есть с Евроспорта, подскажите плиз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылки в личке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылки в личке.

Спасибо огромное :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понравился шлем Росси в Мюджелло! ))) и сам отжог, молодец парень!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

British Grand Prix

Donington Park

Расписание:

Friday, 20 June 2008

09:00 - 09:45 FP1 125cc

10:00 - 11:00 FP1 MotoGP

11:15 - 12:15 FP1 250cc

13:10 - 13:40 QP1 125cc

13:55 - 14:55 FP2 MotoGP

15:10 - 15:55 QP1 250cc

Saturday, 21 June 2008

09:00 - 09:45 FP2 125cc

10:00 - 11:00 FP3 MotoGP

11:15 - 12:15 FP2 250cc

13:10 - 13:40 QP2 125cc

13:55 - 14:55 QP MotoGP

15:10 - 15:55 QP2 250cc

Sunday, 22 June 2008

09:40 - 10:00 WUP 125cc

10:10 - 10:30 WUP 250cc

10:40 - 11:05 WUP MotoGP

12:00 Race 125cc

13:15 Race 250cc

15:00 Race MotoGP

Time schedule in local time. Time zone GMT +1 hours.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоренцо поедет осторожнее

Молодой пилот команды Fiat Yamaha Хорхе Лоренцо подтвердил, что достаточно оправился от травм, чтобы принять участие в британской гонке. Напомним, что после падения на пятничной тренировке перед Гран-при Каталонии в начале июня испанец серьёзно приложился головой, а также повредил два пальца на руке и немного разбередил свою заживающую травму лодыжки. После этого Хорхе вынужден был пропустить один этап MotoGP, однако на следующий он просто обязан выйти, если помышляет ещё закончить этот год в тройке лидеров. Былое преимущество тает на глазах с тем, как его коллеги по цеху Росси, Педроса и Стоунер набирают обороты. Учитывая всё это, гонщик принял решение выступать в Англии, однако, по его собственным словам, он в корне изменит свой подход к гонкам в пользу более аккуратного стиля вождения.

«Да уж, эти пару недель я провёл не завидно: сначала вынужден был пропустить этап в Каталонии и смотреть его по телеку из больничной палаты – так себе удовольствие, скажу я вам. А потом эта операция с пересадкой кожи на руке и восстановление после сотрясения и других травм… Скорее бы уже обратно в седло! Конечно теперь я, пожалуй, сменю свой стиль езды на более осторожный, по крайней мере в этот уик-энд. Я довольно долго уже не тренировался, так что буду начинать практически заново…

…С Донингтоном у меня связаны только хорошие воспоминания – в 2006-м я здесь выиграл, и в прошлом году тоже неплохо выступал, учитывая что шёл дождь и трасса была мокрой. Теперь вот интересно проехаться здесь на 800-кубовом байке, для сравнения».

Менеджер пилота Даниэле Романьоли также подтверждает, что Хорхе выйдет в этот уик-энд на трассу, однако спешит заверить, в свою очередь, что поедет он в щадящем режиме: главное сейчас не ухудшить его состояния.

«Для нас главная задача в Донингтоне – вернуть Хорхе в седло, чтобы он не потерял хватку и начал вновь набирать форму на треке. Мы даже не будем применять каких-то неординарных настроек, чтобы возвращение в гонку было наиболее комфортным для него – пускай едет в том темпе, который выберет сам. К сожалению, падения – это часть той большой игры, в которую мы все играем, и от них никто не застрахован. Однако сейчас хотя бы на пару ближайших этапов Хорхе должен соблюдать максимальную осторожность: всё-таки травмы он получил нешуточные и в наших общих интересах чтобы он скорее забыл про них и вернулся в строй в ещё лучшей форме».

(с) Подготовил Дмитрий Тищенко

Ура! )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

First free practice

Pos. Driver Team Tires Time Laps

1 C. Stoner Ducati Marlboro Team 1:28.979 25

2 A. de Angelis Honda Gresini 1:29.527 28

3 C. Edwards Tech 3 Yamaha 1:29.661 25

4 A. Dovizioso JiR Scot Racing Team 1:29.718 30

5 N. Hayden Repsol Honda Team 1:29.723 30

6 C. Vermeulen Rizla Suzuki MotoGP 1:29.787 26

7 J. Toseland Tech 3 Yamaha 1:29.878 27

8 V. Rossi Yamaha Factory Racing Team 1:29.917 28

9 Shinya Nakano Honda Gresini 1:30.144 31

10 R. de Puniet Honda LCR 1:30.220 26

11 J. Hopkins Kawasaki Racing Team 1:30.282 27

12 D. Pedrosa Repsol Honda Team 1:30.309 29

13 A. West Kawasaki Racing Team 1:30.452 28

14 J. Lorenzo Yamaha Factory Racing Team 1:30.690 28

15 M. Melandri Ducati Marlboro Team 1:30.906 24

16 T. Elias Team Alice 1:31.103 23

17 S. Guintoli Team Alice 1:31.578 25

18 B. Spies Rizla Suzuki MotoGP 1:31.807 29

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
First free practice

Pos. Driver Team Tires Time Laps

6 C. Vermeulen Rizla Suzuki MotoGP 1:29.787 26

18 B. Spies Rizla Suzuki MotoGP 1:31.807 29

а чо с капирексом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорхе слабоват

Едет не в полную силу и правильно делает! )

а чо с капирексом?

Перелом руки. На прошлом этапе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоренцо аккуратно едет, такими темпами не о тройке а о 10 стоит думать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Second free practice

Pos. Driver Team Tires Time Laps

1 C. Stoner Ducati Marlboro Team 1:28.253 26

2 N. Hayden Repsol Honda Team 1:28.829 31

3 V. Rossi Yamaha Factory Racing Team 1:28.909 29

4 C. Edwards Tech 3 Yamaha 1:28.969 29

5 A. de Angelis Honda Gresini 1:28.992 29

6 D. Pedrosa Repsol Honda Team 1:29.207 27

7 Shinya Nakano Honda Gresini 1:29.207 27

8 J. Toseland Tech 3 Yamaha 1:29.341 25

9 C. Vermeulen Rizla Suzuki MotoGP 1:29.410 31

10 R. de Puniet Honda LCR 1:29.433 29

11 J. Hopkins Kawasaki Racing Team 1:29.441 27

12 A. West Kawasaki Racing Team 1:29.666 30

13 A. Dovizioso JiR Scot Racing Team 1:29.722 29

14 M. Melandri Ducati Marlboro Team 1:29.856 25

15 T. Elias Team Alice 1:30.268 22

16 J. Lorenzo Yamaha Factory Racing Team 1:30.290 22

17 B. Spies Rizla Suzuki MotoGP 1:30.766 28

18 S. Guintoli Team Alice 1:30.931 19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лоренцо аккуратно едет, такими темпами не о тройке а о 10 стоит думать. :)

Судя по 2-й практике - как в очки попасть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Third free practice

Pos. Driver Team Tires Time Laps

1 A. Dovizioso JiR Scot Racing Team 1:43.957 27

2 D. Pedrosa Repsol Honda Team 1:43.995 22

3 N. Hayden Repsol Honda Team 1:44.526 22

4 A. West Kawasaki Racing Team 1:44.528 27

5 S. Guintoli Team Alice 1:44.817 24

6 C. Stoner Ducati Marlboro Team 1:45.031 17

7 A. de Angelis Honda Gresini 1:45.208 27

8 J. Lorenzo Yamaha Factory Racing Team 1:45.372 27

9 V. Rossi Yamaha Factory Racing Team 1:46.012 24

10 B. Spies Rizla Suzuki MotoGP 1:46.046 23

11 C. Vermeulen Rizla Suzuki MotoGP 1:46.188 15

12 C. Edwards Tech 3 Yamaha 1:46.281 18

13 J. Hopkins Kawasaki Racing Team 1:46.944 21

14 T. Elias Team Alice 1:47.685 21

15 J. Toseland Tech 3 Yamaha 1:47.975 15

16 R. de Puniet Honda LCR 1:49.133 11

17 Shinya Nakano Honda Gresini 1:50.406 17

18 M. Melandri Ducati Marlboro Team 1:52.571 16

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Qualifying

Pos. Driver Team Tires Time

1 C. Stoner Ducati Marlboro Team 1:38.232

2 V. Rossi Yamaha Factory Racing Team 1:38.881

3 C. Vermeulen Rizla Suzuki MotoGP 1:39.018

4 N. Hayden Repsol Honda Team 1:39.270

5 C. Edwards Tech 3 Yamaha 1:39.601

6 A. Dovizioso JiR Scot Racing Team 1:39.783

7 A. West Kawasaki Racing Team 1:39.995

8 B. Spies Rizla Suzuki MotoGP 1:40.244

9 D. Pedrosa Repsol Honda Team 1:40.350

10 Shinya Nakano Honda Gresini 1:40.417

11 J. Hopkins Kawasaki Racing Team 1:40.539

12 S. Guintoli Team Alice 1:40.595

13 A. de Angelis Honda Gresini 1:40.667

14 R. de Puniet Honda LCR 1:41.110

15 M. Melandri Ducati Marlboro Team 1:41.379

16 J. Toseland Tech 3 Yamaha 1:41.751

17 J. Lorenzo Yamaha Factory Racing Team 1:41.873

18 T. Elias Team Alice 1:42.933

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Qualifying

Pos. Driver Team Tires Time

1 C. Stoner Ducati Marlboro Team 1:38.232

2 V. Rossi Yamaha Factory Racing Team 1:38.881

3 C. Vermeulen Rizla Suzuki MotoGP 1:39.018

4 N. Hayden Repsol Honda Team 1:39.270

5 C. Edwards Tech 3 Yamaha 1:39.601

6 A. Dovizioso JiR Scot Racing Team 1:39.783

7 A. West Kawasaki Racing Team 1:39.995

8 B. Spies Rizla Suzuki MotoGP 1:40.244

9 D. Pedrosa Repsol Honda Team 1:40.350

10 Shinya Nakano Honda Gresini 1:40.417

11 J. Hopkins Kawasaki Racing Team 1:40.539

12 S. Guintoli Team Alice 1:40.595

13 A. de Angelis Honda Gresini 1:40.667

14 R. de Puniet Honda LCR 1:41.110

15 M. Melandri Ducati Marlboro Team 1:41.379

16 J. Toseland Tech 3 Yamaha 1:41.751

17 J. Lorenzo Yamaha Factory Racing Team 1:41.873

18 T. Elias Team Alice 1:42.933

Ну и стоило ради 17-го места рисковать? А почему такой отрыв Кейси от Валентино? К чему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жесть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...