Jump to content
Sign in to follow this  
GreenWarrior

International V8 Supercars Championship

Recommended Posts

Роджер Пенске сказал, что решение о будущем Скотта нужно принять в течение 30 дней и, по его словам, во многом решение зависит от пожеланий самого Скотта.

По словам Скотта, он уже в этом году должен был проехать примерно 6 гонок, если бы не пандемия. Ну и по его риторике он явно настроен на переход в Индикар на полное расписание.

 

 

Машины поколения Gen3 должны серьезно подешеветь - если сейчас машина и мотор обходятся примерно в 600 000 долларов (видимо австралийских), то стоимость машин следующего поколения, по текущим планам, должна быть ниже 350 000 долларов. Операционные расходы также должны снизиться на 30-40% по сравнению с текущими. Серия надеется, что изменения привлекут новых производителей.

 

 

Edited by brude

Share this post


Link to post
Share on other sites

Барри Райан очень доволен тем, как Броди Костеки боролся на трассе:

"Он очень жесткий гонщик, это именно то, что нужно этому чемпионату и нашей команде. Он боролся изо всех сил и не сдавался. Большинство гонщиков в этом чемпионате просто уступают поворот (если их атакуют). Он не уступал. Я был очень рад это видеть."

 

Уилл Браун тоже удостоился его похвалы:

"Он был равен по скорости Дейву (Рейнольдсу) весь уикенд - когда мы посадили его за руль, он сразу поехал в одном темпе с ним. Это все, что мы могли требовать от парня, который мало гонялся на протяжении всего года."

Edited by brude

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пенске уходят из Суреркарс, команда будет выступать в 2021 как Dick Johnson Racing. Shell остается с командой. Одним из гонщиков с очень высокой долей вероятности станет Уилл Дейвисон, вторым скорее всего Антон Де Паскуале.

 

Скотти Мак переходит в Индикар, но планирует выступить в 1000 км Батерста с DJR.

Edited by brude

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рик Келли объявил об окончании карьеры на полном расписании после 19 сезонов в Supercars.

 

Rick_Kelly_Retirement.jpg

 

За свою карьеру Рик Келли одержал 13 побед, 57 раз финишировал на подиуме, стал чемпионом в 2006 году и дважды побеждал в 1000 км Батерста.

 

Edited by brude

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и новости... Абсолютно неожиданно, я был уверен что продолжит, учитывая что в этом году находясь вдали от базы не было серьезных возможностей работать с автомобилем, в следующем году ситуация могла стать лучше, но Рик сказал что правильный момент сейчас, что ж. ему виднее.

 

 По сути первый раз,причем за все время что я смотрю гонки,когда гонщик за которого я серьезно болел завершает карьеру( ко-драйвер это уже все таки будет другое).Ощущения такие себе.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начал болеть за Рика с самой первой гонки что я посмотрел, тогда еще v8 supercars,это был старт сезона, Аделаида 13 года. Не знал никого на решетке, но выбрал именно Рика и его джек дэниэлсовский ниссан, без какой либо логики, просто выбрал, я даже не знал что он чемпион этой серии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По слухам, Рейнольдс может  уйти из Эребуса вслед за Де Паскуале из-за терок с Барри Райаном и, возможно, именно он займет место Рика в Келли Рейсинг. Причем слухи эти появились еще до того, как Рик объявил о своем решении.

Edited by brude

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Mighty Punk сказал:

Ощущения такие себе.

 

 

Сочувствую, но это не самый худший вариант. Гораздо хуже, когда гонщик, за которого болеешь уходит из-за травм или того хуже..

 

Учитывая, что 17-е место по итогам прошлого сезона это худшее место Рика за его карьеру в Суперкарс, а в этом году он лишь 16-м финишировал, решение выглядит логичным. Видимо усталость от неудач накопилась..

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, brude сказал:

 

Сочувствую, но это не самый худший вариант. Гораздо хуже, когда гонщик, за которого болеешь уходит из-за травм или того хуже..

 

Учитывая, что 17-е место по итогам прошлого сезона это худшее место Рика за его карьеру в Суперкарс, а в этом году он лишь 16-м финишировал, решение выглядит логичным. Видимо усталость от неудач накопилась..

Ну, по крайней мере сам решил, у Тандера вот не было выбора

 

Посмотрим что будет с командой в следующем году, я думаю есть шанс прибавить, хотя возможно ни осталось никакого желания бороться просто за очки и топ 10.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уилл Пауэр высказал желание принять участие в 1000 км Батерста 2021 в одном экипаже со Скоттом. Он бы хотел выступить по wild card, а не в качестве второго пилота, чтобы не рисковать испортить чемпионат кому то  из гонщиков Суперкарс.

 

В 2002 году Пауэр уже гонялся в этой гонке - он выступал вместе с Марком Ларкхэмом и их экипаж финишировал на 18 месте из 38 стартовавших.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну сам Скотт вряд ли весь эндуро кап сможет проехать, так что пусть едут в одном экипаже. Хотя в случае Скотта те же DJR могут его только на Батерст посадить, а на остальные гонки найти кого-нибудь другого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для Скотта речь только о Батерсте идет. И изначально речь шла, как о втором гонщике в компанию к регуляру. Это Пауэр вылез со своим желанием тоже прокатиться. Сомневаюсь, что DJR это нужно. Им выгоднее Скотта в напарники своему постоянному пилоту посадить, чтобы повысить шансы на победу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ситауция с контрактами:

 

DJR - гонщики не объявлены, но Райан Стори проговорился, что будут два новых гонщика, т.е. Фабиан Култард на выход. Наиболее часто называемые кандидаты Антон де Паскуале и Уилл Дейвисон. Объявлено, что Скотт МакЛоклен пооедет в Батерсте.

Triple 8 - состав прежний - Шейн Ван Гисберген и Джейми Уинкап.

Tickford - с большой долей вероятности все четверо останутся в команде, но команде нужно где-то заполучить 4-й REC, поскольку REC Фила Мандея был арендован до конца этого сезона и возможно выкуплен другой стороной. Плюс непонятнки со спонсорами, поскольку есть шанс, что Supercheap уйдет.

Erebus - у команды контракт с Дейвом Рейнольдсом и Уиллом Брауном. Но недавняя риторика от Барри Райана о том, что он ждем определенности от Рейнольдса и Де Паскуале, говорит о том, что контракт Рейнольдса ничего не гарантирует и команда рассматривает вариант сохранения Де Паскуале. Если Рейнольдс уйдет, с ним может уйти и спонсор команды Penrite. Комплементы Райана Броди Костеки заставляют думать, что в случае ухода Рейнольдса и Де Паскуале, он главный кандидат на вакантное место.

Team 18 - состав остается прежним - Скотт Пай и Марк Уинтерботтом.

WAU - состав остается прежним - Чаз Мостерт и Брайс Фуллвуд.

BJR - Ник Перкат подтвержден, остальные места под вопросом. Кроме того, Тим Бланчард собирается организовать свою команду и соответственно заберет свой REC у BJR. Если Бред Джонс хочет продолжить выставлять 4 машины, ему нужно где найти 4-й REC и спосоров.

Kelly Racing - Андре Хаймгартнер подтвержден, одно место свободно. Ходят слухи, что Рейнольдс может уйти из Эребуса, несмотря на то, что у него еще 9 лет контракта с ними, и перейти в Келли Рейсинг, приведя с собой Penrite в качестве спонсора.

Team Sydney - планы команды неизвестны, гонщики не подтверждены.

MSR - гонщики не подтверждены, но ходят слухи о желании Мэтта Стоуна расшириться до 3 машин. Кроме того, Мэтт говорил, что Джейк Костеки и Зейн Годдард достойны выступать в суперкарс на полном расписании, т.е. есть шанс, что оба сохранят свое место в команде.

 

О своем желании остаться в чемпионате говорил Фабиан Култард, а о желании вернуться на полном расписании заявлял Тим Слейд.

 

Edited by brude

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правительство Южного Уэльса решило отказаться от финансирования этапа в Аделаиде - гонки в 2021 отменены и в последующие годы не планируются.

 

КИА отвергли возможность участия компании в серии Суперкарс после вступления в силу технического регламента Gen3.
Глава KIA в Австралии Дамиен Мередит сказал, что они не заинтересованы и участие в гонках не соответствует стратегии компании.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Райан Стори подтвердил, что Фабиан Култард не будет выступать на DJR в 2021 году на полном расписании.  За 5 сезонов (2016-2020) в составе DJR Team Penske Фабиан одержал 8 побед .

 

2020vascTB1-0222.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

К делу подключились политики - лейбористы Южного Уэльса заявили, что в случае победы на выборах, вернут Аделаиду в календарть чемпионата Суперкарс. Выборы в марте 2022 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Де Паскуале официально не будет в Erebus в 2021. Вместо него поедет Уилл Браун.

 

Anton_De_Pasquale_Will_Brown.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антон де Паскуале и Уилл Дейвисон поедут за DJR

 

Drivers-Car-1200x678.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, де Паскуале уважаю, неизвестно в каком состоянии будут DJR, но не думаю что результаты резко упадут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Mighty Punk сказал:

Хорошо, де Паскуале уважаю, неизвестно в каком состоянии будут DJR, но не думаю что результаты резко упадут.

Если судить по перекрестным сравнениям между гонщиками на основании выступлений в прошлом (Винтерботтом-Дейвисон, Винтерботтом-Рейнольдс, Фабиан-Пай, Винтерботтом-Пай, Рейнольдс-де Паскуале),  то вырисовывается картина, что де Паскуале и Дейвисон если и поедут быстрее Фабса, то не намного. Но это слишком грубый подход, не учитывающий прогресс и регресс гонщиков с течением времени. Но есть сомнения, что они смогут выступать на уровне Скотта. Мне кажется проседание результатов будет, вопрос на сколько большой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, brude сказал:

Если судить по перекрестным сравнениям между гонщиками на основании выступлений в прошлом (Винтерботтом-Дейвисон, Винтерботтом-Рейнольдс, Фабиан-Пай, Винтерботтом-Пай, Рейнольдс-де Паскуале),  то вырисовывается картина, что де Паскуале и Дейвисон если и поедут быстрее Фабса, то не намного. Но это слишком грубый подход, не учитывающий прогресс и регресс гонщиков с течением времени. Но есть сомнения, что они смогут выступать на уровне Скотта. Мне кажется проседание результатов будет, вопрос на сколько большой.

Понятно что как Скотт никто не поедет. титула я не жду, но борьба за победы думаю реальна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

BJR подтвердили, что Тодд Хейзелвуд продолжит выступать за команду в 2021 году.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фил Мандей подтвердил, что продал свою лицензию (REC) Бреду Джонсу, а два своих Мустанга отдал в лизинг Тиму Бланчарду.

Получается в Тикфорде сейчас только 3 лицензии, при этом Уотерс и Кортни уже подтверждены. Непонятна судьба ЛеБрока и Холдсворта, но Суперчип собирались уйти, а Truck Assist, по идее, спонсор ЛеБрока, хотя в прошедшем сезоне за их "цвета" выступал Холдсворт. Непонтяно где им брать четвертую лицензию, поскольку Суперкарс заявляли, что не планируют расширять стартовое поле (у них есть 2 лицензии, но они не планировали их реализовывать).

Похоже Ли может остаться без места в Тикфорде.

Edited by brude

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бред Джонс подтвердил Маколи Джонса в 4-й машине.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...