Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Ты адекватен, или прикидываешься? Я объяснил, что у Тойоты по данным, полученным еще в начале сезона был самый мощный двигатель, по оценкам экспертов, поэтому списать на него большое отставание по максималке в Спа не получится - там дело однозначно в большой аэронагрузке с прицелом на дождь.

Каких экспертов, не тебя ли случайно со товарищи? <_<

Вот мнение людей, которых можно называть специалистами:

Журнал F1 Racing обнародовал неофициальные данные по мощности всех моторов, используемых командами Формулы-1 в нынешнем сезоне. Оказалось, что самые-самые - это "движки" от Honda: японцам удалось "запрячь" в свой RA005E сразу 955 "лошадок"! А, например, Renault RS25, выигравшие три первые гонки, имеют пока всего лишь 940 л.с. Немного меньше мощность у моторов BMW (938 л.с.), Ferrari и Toyota (по 935 "лошадок"). Mercedes выдает скромные 920 л.с., еще меньше мощность у Cosworth - 915...

Т.е ты дал в расчетах совершенно неправильную вводную.

Ну и очередную брехню толкнул в теме Сокровищница, поздравляю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каких экспертов, не тебя ли случайно со товарищи? <_<

Вот мнение людей, которых можно называть специалистами:

Т.е ты дал в расчетах совершенно неправильную вводную.

Ну и очередную брехню толкнул в теме Сокровищница, поздравляю.

В начале сезона эти же люди давали другие оценки. Да-да, именно Ф-1 Рэсинг. Завтра я тебе выложу скрин и заткну тебя.

Зы: кончай лить соловиные трели, использование красивых оборотов не прикрывает убожество мысли.

Зызы: когда ты научишься давать ссылки, и подтверждать свои слова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е ты дал в расчетах совершенно неправильную вводную.

Ну и очередную брехню толкнул в теме Сокровищница, поздравляю.

Даже если бы она была "неправильной", как ты говоришь, это полная ерунда, если исходить из контекста - по твоим данным, разницы в мощности между Renault и Toyota не было, по сути, а значит, скорость на прямиках в Спа обуславливала только аэродинамическая нагрузка машины. Читай лучше, философ доморощенный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот мнение людей, которых можно называть специалистами:

И уточни-ка еще раз, каким путем они получили эти данные? Не фонометрическим ли анализом? А ты мне что вчера чесал во флудильне, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если бы она была "неправильной", как ты говоришь, это полная ерунда, если исходить из контекста - по твоим данным, разницы в мощности между Renault и Toyota не было

Вот именно не было, а не как ты написал. Внимательнее относись к данным :angry:

Теперь сюда камент:

Перед стартом: Стюарды Гран При объявляют гонку дождевой и разрешают командам изменить настройки машин и поставить другую резину.

С Главной.

Жду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно не было, а не как ты написал. Внимательнее относись к данным :angry:

Расслабься, и дождись скана. Ты кстати решил свои данные не подтверждать?

Теперь сюда камент:

С Главной.

Жду.

Не понял, что ты желаешь? Для начала - ссылку на дату этого сообщения. Жду! В противном случае разговаривать не о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и очередную брехню толкнул в теме Сокровищница, поздравляю.

По поводу "очередной" просьба ответить, мсье Тролль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальше:

В McLaren, как и в Toyota, были уверены в завтрашнем, воскресном дожде - и машины свои настроили, удерживая в уме именно этот фактор.

Между МакЛаренами разница составила в квале 0,05, и здесь можно говорить об одинаковых настройках, но в Тойоте разница 0,8 сек, а ты говоришь они оба настраивались на дождь. Это мраки мрачные такие выводы делать... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Между МакЛаренами разница составила в квале 0,05, и здесь можно говорить об одинаковых настройках, но в Тойоте разница 0,8 сек, а ты говоришь они оба настраивались на дождь. Это мраки мрачные такие выводы делать... :(

Жесть, а где я там говорил про "обоих пилотов Toyota"? Покажи. Я говорил только о том, о котором указывал в скринах.

И жду подтверждений, на то, что чуть выше. Где они?

Вообще неадекватный тролль нынче пошел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для начала - ссылку на дату этого сообщения.

http://www.f1news.ru/Championship/2005/belgium/laps.shtml

Не понял, что ты желаешь?

Желаю услышать твое мнение вроде того что имея возможность поменять настройки бедненький Физи так и катил на сухих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жесть, а где я там говорил про "обоих пилотов Toyota"? Покажи. Я говорил только о том, о котором указывал в скринах.

Первый скрин по Ральфу, сравнение с Райкконеном по Труллю.

Совершенно очевидно что речь об обеих Тойотах. Не прокатило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первый скрин по Ральфу, сравнение с Райкконеном по Труллю.

Чушь, сравнение с Райкконеном не ведется по Трулли, тот просто в тот момент занимал поул, но я ни словом о нем нигде не упомянул. Мне неадо было затирать на скринах фамилию "Трулли"?

Совершенно очевидно что речь об обеих Тойотах. Не прокатило.

Жесть, ты свободен. Давай разговаривать о точных вещах и словах, а не о твоих дурацких домыслах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/Championship/2005/belgium/laps.shtml

Желаю услышать твое мнение вроде того что имея возможность поменять настройки бедненький Физи так и катил на сухих.

Смысла не было, ему надо было прорываться наверх, и нужна была быстрая на прямых машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смысла не было, ему надо было прорываться наверх, и нужна была быстрая на прямых машина.

ну и как прорвался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смысла не было

Не было смысла?! :blink: Какие тогда могут претензии к команде, на хрен нужны эти вопли про заговор?

ему надо было прорываться наверх, и нужна была быстрая на прямых машина.

Т.е на одинаковых со всеми настройках Физи не имел шансов прорваться на широченной трассе в Спа? Так и запишем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не было смысла?! :blink: Какие тогда могут претензии к команде, на хрен нужны эти вопли про заговор?

Про Спа никто не говорит про заговор, где ты это вычитал? Покажи. Речь только о неудачном, роковом стечении обстоятельств, начавшемся со смены двигателя и потере 10 позиций.

Т.е на одинаковых со всеми настройках Физи не имел шансов прорваться на широченной трассе в Спа? Так и запишем.

Одинаковых настроек не бывает, во-первых. Во вторых, прорваться предстояло с 13-го места. Это не так и просто. Много ли "прорвался" Алонсо в той гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и как прорвался?

Зашибись, совершил пять обгонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Спа никто не говорит про заговор, где ты это вычитал? Покажи. Речь только о неудачном, роковом стечении обстоятельств, начавшемся со смены двигателя и потере 10 позиций.

К вылету двигатель не имеет никакого отношения. Это выяснено окончательно.

Одинаковых настроек не бывает, во-первых. Во вторых, прорваться предстояло с 13-го места. Это не так и просто. Много ли "прорвался" Алонсо в той гонке?

Алонсо показал как надо прорываться на Сузуке. Тут он так и далеко стартовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К вылету двигатель не имеет никакого отношения. Это выяснено окончательно.

Не надо так стараться, болдом выделять, от этого ты не становишься убедительнее. Смена двигателя была? Минус 10 был? У Алонсо было что-то подобное хоть раз за сезон? Нет. О том и речь. Почему двигатель сломался именно у Физикеллы?

Алонсо показал как надо прорываться на Сузуке. Тут он так и далеко стартовал.

Алосно там удачно действовал лишь на старте, обгон медленного Шумахера, пусть и дважды, и пара обгонов подл конец гонки - это еще не прорыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К вылету двигатель не имеет никакого отношения. Это выяснено окончательно.

Про заговор покажешь или это очередное балабольство?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про заговор покажешь или это очередное балабольство?

Ты представил Спа такой цепочкой (в обратном порядке):

вылет--> неминуемость вылета--> риск с настройками--> мотор--> заговор = ЛАЖА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты представил Спа такой цепочкой (в обратном порядке):

вылет--> неминуемость вылета--> риск с настройками--> мотор--> заговор = ЛАЖА.

Это твое воспаленное воображение выдало такую картину. Отправляйся в тему Физикелла 2005, и читай еще раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физикелла был третьим, вообще-то, а не поул-мэном. Именно ему и имело смысл предложить такую тактику - в случае неудачи у него оставался большой запас. Что, собственно, и произошло - даже второе его место отличный результат. Если бы Рено предложили его до старта, я уверен, они согласились бы. Просто в свете того, что победа была так близка, это, конечно, смотрится чуть иначе.
По счастливому для Физикеллы стечению обстоятельств все, кто мог ему помешать в гонке, оказались далеко позади на стартовой решетке - и Алонсо, и Монтойе, и Райкконену помешал дождь, Кими к тому же вновь стал жертвой отказа и смены своего двигателя. Так что Физико автоматически стал фаворитом гонки - занимавшие первый ряд Ральф Шумахер и Баттон, хоть и являлись достаточно серьезными соперниками, все же не имели шансов в полуторачасовой гонке сохранить свое место перед любой из машин Renault - будь то Алонсо, будь то Физикелла.

О как! :D

Конъюкутра момента рулит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О как! :D

Конъюкутра момента рулит.

Первое - мой пост на форуме, в общении, второй - в Википедии. Естественно, в Википедии я стараюсь смотреть на вещи объективнее, чем в общении. Потому и не читаешь ты, ибо подкопаться там не к чему. Ты кстати ответишь за свой прогон про "очередная"???

И факт остается фактом - ты слажал, назвав Физикеллу поулмэном. А ведь он даже не с первого ряда стартовал. Признаешь?

Ты кстати ответишь за свой прогон про "очередная"???
Ну и очередную брехню толкнул в теме Сокровищница, поздравляю.

Ответишь, или поздравить тебя с очередным балабольством?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О как! :D

Конъюкутра момента рулит.

Стелс подсказал формулировку для описания сего феномена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...