Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Перед сезоном мнения так называемх "специалистов" разделились: часть считала что Физикелла объедет Алонсо в стиле Проста, часть считала что Алонсо объедет Физикеллу в стиле Сенны. Полагали, что результаты будут близки. Один Росберг считал что Алонсо раздавит Физикеллу. Думаю, его слова не воспринимали всерьёз. Что думал реально на этот счёт сам Физи - знает только он. Вероятно, что у него всё получится и он выиграет противостояние внутри команды как минимум.

Судя по тому, что ты начитался Рэсинга (октябрь 2004, если кому хочется узнать, откуда идеи этого абзаца), ты сам один из таких вот "специалистов". Специалисты без кавычек сторонятся этого издания...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в Монако Физикелла впервые открыто проиграл Алонсо: он не сумел извлечь хоть что-то от изнашивающихся шин. Да, его пит-стоп оказался крайне неудачным - он сразу много кого пропустил. Но он сам виноват: проиграл Алонсо к 25 кругу времени ровно столько чтобы команда успела обслужить их обоих на одном круге последовательно. Не стратегия, не неудачная стартовая позиция, а лишь собственный недостаток скорости.

Он проигрывал Алонсо к тому моменту четыре секунды...

e0l89qO8hY.jpg - Смотрим сюда.

Интересно, как команда могла обслужить Алонсо за четыре секунды, дозаправив его до конца гонки (!), а? Значит, Физикелла негодяй, виноват, что уступил Алонсо за первую треть гонки аж четыре секунды (сам Алонсо уступал лидеру, кстати, куда больше)!! При этом ты даже не знаешь, сколько у Физикеллы было топлива в баках, чтобы делать далекоидущие выводы, не так ли? Может, у него было больше бензина и он собирался пересидеть Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В следующем ГП Алонсо опять повезло: Райкин кончил колесо. А Физи опять не повезло: формат квалификации.

Не формат, а умершая на старте машина.

Был ли это случай, аналогичный случаю с Райкиным в Испании, где тот не ведая того свинтил привод, а команда всё взяла на себя.

В Имоле K_punish2.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то можно было вернуть в Японии. Отыграть, откатить назад. Укрепить веру в себя и несколько пошатнувшееся доверие команды. Всё было на его стороне: чемпионская машина по жопой, далёкие места Алонсо и Райкина позади на старте, чахлая Тойота впереди и неудача Баттона. Физи точно понимал: сегодня или никогда. Он сделает всё что можно, поедет в своём лучшем стиле, нигде не ошибётся. И он действительно выполнил всё что наметил. Но Райкин всё решил иначе. Он не просто прошёл Физи - он прошёл практически с первой попытки как нож сквозь масло. Потенциальных чемпионов на реально чемпионской машине так не обгоняют.

formula12003round03braz.jpgformula12003round03braz.jpg

Какая между этими эпизодами разница? Продержись Кими еще километр - он бы стал победителем гонки, а может быть, и чемпионата!

Просто все любят хаять Физикеллу, забывая о том, что и хладнокровный Кими оставался не у дел... Как ни странно, при помощи все того же упрямого итальянца...

На Физи на подиуме было больно смотреть. Такие нокауты в Ф1 редки невероятно. Думаю даже, случай с Райкиным и Физикеллой уникальный.

ага, только вот Интерлагос 2003, где Физи в дебюте был 18-м, несколько подводит твою уверенность ;) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дальше уже неинтересно. Game Over - Физи кончился.

Мне тоже неинтересно дальше, читать малокомпетентное мнение, вдобавок, отдающее явным троллингом. Обилие модняцких словечек вроде "фэйл" или "фэйк" не делает его убедительнее ни на йоту. Неси дневник, напишу родителям, чтобы уделяли тебе и твоей подготовке больше внимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Четыре года после - всё ерунда. Уже ничего ни для кого не поменяло. Даже победа в Малайзии в общем ниочём. И безошибочно проведённый 2006 год тоже. На него уже никто ничего не ставил. И кажется, он сам уже ездил по инерции.

Безошибочный? Какой же он безошибочный сезон 2006 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая между этими эпизодами разница? Продержись Кими еще километр - он бы стал победителем гонки, а может быть, и чемпионата!

Просто все любят хаять Физикеллу, забывая о том, что и хладнокровный Кими оставался не у дел... Как ни странно, при помощи все того же упрямого итальянца...

Здравствуйте! :rolleyes: А кто-то обещал не критиковать Кими за проигрыш Физикелле в Интерлагосе :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Безошибочный? Какой же он безошибочный сезон 2006 года?

А о каких ошибках ты хочешь поговорить? :blink:

Здравствуйте! :rolleyes: А кто-то обещал не критиковать Кими за проигрыш Физикелле в Интерлагосе :rolleyes:

А я не критикую. Я оправдываю Джанкарло ;) Могу и Кими оправдать ;) Но подожду, что ответит псевдо-Зар :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А о каких ошибках ты хочешь поговорить? :blink:

Ну о тех которые описаны в твоих трудах, посвященных выступлению Джанкарло в 2006-м году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну о тех которые описаны в твоих трудах, посвященных выступлению Джанкарло в 2006-м году.

Как ты считаешь, насколько я там объективен? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Находясь на острие атаки Бенеттона, он не сумел этим остриём раздвинуть победные серии Макларена и Феррари. Смог бы кто-нибудь другой - не знаю. Но именно у Физикеллы - не у Вурца, не у Баттона, - были возможности хоть что-то сделать.

Если ты считаешь, что Физикелла предавался шапкозакидательским настроениям, вещая каждый год, что намерен побить Феррари и Макларен, позволю себе обратить твое внимание на следующее интервью:

Интервью - Джанкарло Физикелла: "Я приложу все усилия!".

17 февраля 1999 года, Gazzetta Dello Sport.

fisichellapp.jpg

Джанкарло, каково ваше настроение в преддверии старта чемпионата, что вы думаете о готовности к нему - вашей личной и командной?

- За последние несколько дней я стал куда оптимистичнее оценивать наш потенциал. На тестах в Барселоне нам удалось решить мелкие проблемы, не позволявшие нам толком работать. Самое досадное, что проблемы были с мелкими деталями, например, с датчиками коробки передач, однако из-за них нам просто не удавалось проехать более пяти кругов за серию. В воскресенье наконец-то удалось проехать чуть большую дистанцию - я попробовал машину со средней загрузкой топливом и мне удалось поставить неплохое время на круге, так что все не так и скверно.

Что вы можете сказать о вашей машине?

- B199 очень хорош в быстрых поворотах, а вот в медленных у нас пока что проблемы, мы обнаружили их на тестах в Хересе. Но скоро мы установим целый ряд обновлений, новый дифференциал, систему дифференцированного торможения (FTT), и, конечно же, рассчитываем что они исправят ситуацию.

А двигатель? Лучше ли он прошлогоднего Mecachrome?

- Честно говоря, от двигателя я ожидал большего... Но он остался тем же, что и в прошлом году. Но нам сказали, что разработана обширная программа его модернизации и по ходу сезона мы будем получать новые версии. Посмотрим... Одно могу сказать точно - с таким мотором, что у нас сейчас, бросить вызов McLaren или Ferrari просто нереально.

Ваши цели на сезон?

- Benetton по-прежнему остается топ-командой, и я по-прежнему верю в возможность выиграть в ее составе чемпионат мира. Я постараюсь выдать все, на что способен, и если машина меня не подведет, мы добьемся результатов - пока трудно сказать, насколько высоких, так как неизвестен потенциал других команд. В общем, мое дело - стараться выжать максимум в каждой гонке, а уж осенью будет видно, чего позволили добиться мои усилия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду краток:

Я не хочу вдаваться в полемику по каждому предложению своего поста выше: доказывать, объяснять. Это занятие требует большого количества времени и всё равно ни к чему не приведёт.

Я всю карьеру Физикеллы очень переживал за него. Никто другой не импонировал мне как гонщик и как человек в такой степени. И здесь я лишь попытался передать своё видение того, как выглядела карьера Физикеллы. И попытался сделать это объективно. И я бы вряд ли написал что-либо подобное про кого-нить другого пилота. Не стал бы тратить время.

Дерьмовоз - это не я придумал. Тому кто так говорил ты бы (Fisico) не стал так рьяно возражать. Считай, что и в этот раз таким эпитетом машину обозвал именно ОН. Если ты подумал, что дерьмовоз даёт отсылку на того, кто на нём ездит, - то это твои проблемы.

Масса действительно остался ещё на год в Заубере. Это моя ошибка, но это в общем неважно. Карьера Массы меня не интересует.

2006 год - наиболее удачный сезон Физи по формальным признакам. Он практически везде финишировал в очках. Набрал пять подиумов. Для номера 2 - вполне так себе нормально.

Побед у Физи действительно три. Мне всё время кажется что четвёртая - это ГП Бельгии этого года.

Что касается списка известных фэйлов Физикеллы за 4 года в Бенеттоне, то вот они:

Аргентина 98 - пропустил на шестое место Култхарда, а ведь машина позволяла ехать быстро.

Канада 98 - лидируя в гонке пропустил Шумахера. Первая реально упущенная победа.

Австрия 98 - находясь в лидирующей группе столкнулся с Алези и выбыл из гонки.

Канада 99 - пропустил Френтцена, получил обратно 2 место лишь благодаря его сходу.

Европа 99 - лидируя в гонке вылетел с трассы. Вторая реально упущенная победа.

Канада 00 - пропустил на второе место Барика. Не надо было пончики нарезать.

Бельгия 01 - пропустил Култхарда на второе место.

Жаль что всё так получилось. Именно с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Имоле K_punish2.gif

Точно, в Имоле. В Испании Райкин наконец победил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается списка известных фэйлов Физикеллы за 4 года в Бенеттоне, то вот они:

Аргентина 98 - пропустил на шестое место Култхарда, а ведь машина позволяла ехать быстро.

Канада 98 - лидируя в гонке пропустил Шумахера. Первая реально упущенная победа.

Австрия 98 - находясь в лидирующей группе столкнулся с Алези и выбыл из гонки.

Канада 99 - пропустил Френтцена, получил обратно 2 место лишь благодаря его сходу.

Европа 99 - лидируя в гонке вылетел с трассы. Вторая реально упущенная победа.

Канада 00 - пропустил на второе место Барика. Не надо было пончики нарезать.

Бельгия 01 - пропустил Култхарда на второе место.

Тут семь пунктов. Не десять, замечу. Впрочем, я бы мог еще подобрать то, что твоими категориями попадает в раздел "фэйк". Но не стану - зачем "кормить тролля"? Я лучше сделаю это в теме Вильнева. По приведенным же выше ситуациям:

1. А по-моему, Макларен в том сезоне пропускали все кому не лень, чего ж винить Физикеллу? Отпадает.

2. Я объяснял по этому поводу, помешали технические проблемы с коробкой передач. Чего неясно?

3. Алези, который въехал в него слева? Да, Алези "молодец".

4. Он пропустил Френтцена не просто так, а потому что его жестко блокировал и чуть не отправил в стену круговой Панис. Я удивился, чего ж ты не записал в фэйки Физикелле пропуск Култхарда (на Макларене) в начале гонки...

5. В Европе 1999 да, была упущена победа, но тому есть веское оправдание - у Физико сломался подголовник, из-за чего голова во время гонки бесконтрольно болталась. Обычно такое происшвествие приводит к вылету с трассу (Френтцен, квалификация Сепанг 1999) или вынужденному пит-стопу (Култхард, Сильверстоун 2003). Мне тоже обидно за упущенную победу, но объективно, была причина. Не говоря уж о том, что Физико принял рискованное решение оставаться на слике, и рисковал куда больше остальных. Иначе не был бы лидером.

6. Смотри пункт 1. Сравнивать Феррари и Бенеттон бессмысленно. Зато Физикелла успешно сдержал Макларен Хаккинена.

7. И тут я уже объяснял, максимум неделю назад. Ну ладно, еще раз:

Култхард, Спа 2001:

- I'm pleased with today's result particularly considering my start position. Fortunately Spa is one of the tracks where you can overtake. The guys in the team gave me a reliable car, which is what is important. I was surprised by the speed of Fisichella and unfortunately he was quick in all the right places i.e. La Source and Stavelot, so it was very difficult to overtake. I knew my best chance would be in the pitstop but just before coming in I caught up with a backmarker and lost some time. I knew we had to be quick, but we just weren't quick enough and I was unable to pass him when I rejoined. Fischella's car was losing a lot of oil so both my car and helmet were covered. I soon ran out of visor tear-offs and had to wipe the visor on the straights which was a bit of a distraction. We caught up with a backmarker at La Source on lap 27, which upset Fisichella's rhythm and I was able to get past him at Eau Rouge, I'm pleased that I have extended the points gap to Barrichello and Ralf Schumacher and consolidated second place in the Championship.

Английский понимаешь, или бум-бум?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто другой не импонировал мне как гонщик и как человек в такой степени.

Скажу от себя: никого из пилотов Ф1 я не знаю как человека, т.к. не дружил, не работал и не состоял ни с кем из них в родственных связях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажу от себя: никого из пилотов Ф1 я не знаю как человека, т.к. не дружил, не работал и не состоял ни с кем из них в родственных связях.

Я его тоже не знаю лично.

Видели как-то раз случайно в баре в Риме в 2005году. Единственного из всех пилотов Ф1 кого я видел вживую.

А с чего ты сам болеешь за Виталия Петрова?

Да, он быстрый. Но ему повезло: у него папа кто-надо и денег было навалом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с чего ты сам болеешь за Виталия Петрова?

Да, он быстрый. Но ему повезло: у него папа кто-надо и денег было навалом.

Так он болеет за всех, у кого денег навалом, как у Жака, к примеру :lol: Но с этими разговорами, о деньгах, богатеях, прошу вас, перебирайтесь в тему к Скруджу Макдаку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я его тоже не знаю лично.

Видели как-то раз случайно в баре в Риме в 2005году. Единственного из всех пилотов Ф1 кого я видел вживую.

А с чего ты сам болеешь за Виталия Петрова?

Да, он быстрый. Но ему повезло: у него папа кто-надо и денег было навалом.

За Петрова болею, потому что он быстрый и русский. Я кстати не знаю, кто папа у Петрова. Расскажи, интересно. Но видимо папа не очень крут раз Петров до сих пор не в Ф1. Про везение в гонках я бы не говорил - в этом сезоне ему больше не везло, чем наоборот. В Ф1 нет пилотов из бедных семей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За Петрова болею, потому что он быстрый и русский. Я кстати не знаю, кто папа у Петрова. Расскажи, интересно. Но видимо папа не очень крут раз Петров до сих пор не в Ф1. Про везение в гонках я бы не говорил - в этом сезоне ему больше не везло, чем наоборот. В Ф1 нет пилотов из бедных семей.

Я вас умоляю... Разговоры о Петрове, о Вильневе и о прочих сибаритах в тему Жака, пожалуйста, там можно обсудить их барские замашки :lol: Тему Физикеллы пожалуйста, избавьте от этой ереси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За Петрова болею, потому что он быстрый и русский. Я кстати не знаю, кто папа у Петрова. Расскажи, интересно. Но видимо папа не очень крут раз Петров до сих пор не в Ф1. Про везение в гонках я бы не говорил - в этом сезоне ему больше не везло, чем наоборот. В Ф1 нет пилотов из бедных семей.

Не знаю как счас, а когда Петров начинал ездить на восьмёрках, то папа его купил для него команду.

- папа, я хочу как все, ездить в команде!

- как скажешь, сынок, покупаю тебе команду

Не помню кто был его папа точно. Это было году так в 2000-2001 по-моему.

Какой-то большой бизнесмен из Выборга (чё-то связанное с нефтью или выборгским портом).

В общем, он ВП ни в чём не отказывал в смысле гонок.

Справедливости ради следует отметить что ВП был реально быстр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вас умоляю... Разговоры о Петрове, о Вильневе и о прочих сибаритах в тему Жака, пожалуйста, там можно обсудить их барские замашки :lol: Тему Физикеллы пожалуйста, избавьте от этой ереси.

Согласен, чё тут травить о Петрове, если для него здесь сваяли целый топик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, чё тут травить о Петрове, если для него здесь сваяли целый топик.

Я собственно не против. Приятно, что появился его топик.

Поправка: тема про Петрова почему-то закрыта, видимо даже ближайший русский претендент на место в Ф1 не имеет право на свою тему. Жёстко, однако!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я собственно не против. Приятно, что появился его топик.

Поправка: тема про Петрова почему-то закрыта, видимо даже ближайший русский претендент на место в Ф1 не имеет право на свою тему. Жёстко, однако!

Чистят, может, слишком там много несдержанных желающих высказаться :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема о Петрове в "Мире автоспорта" уже хз сколько времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Ф1 нет пилотов из бедных семей.

В зависимости от того, кого считать "бедными". Физину семью нельзя назвать богатой. Отец - механик. Мать - домохозяйка. И жил он в не слишком благополучном районе Рима

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...