Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

О, не стоит принимать близко к сердцу. Он же это не серьезно. Всего лишь жажда дешевой популярности.

Конечно несерьезно - это просто как прикол. Было скучно и решил попробовать взглянуть на Физикеллу глазами фоба. Или вправду жажду популярности - за пять лет аж 100 сообщений накатал! :rolleyes:

А вообще-то, на самом деле я после Вильнева всегда болел за Физикеллу, так что надеюсь его оставят в ФИ, а команда в следующем году здорово прибавит (конечно хотелось бы команду получше, но кроме ФИ и новичков я вариантов не вижу.).

Ну так что? Ты будешь отвечать за свои слова, или я буду вынужден отправиться мародерствовать в тему Вильнева? Мало не покажется...

По моему ты там и так уже прописался, и фобишь без остановки.

А ответа не будет, я в интернете не спорю (я уже писал ведь).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно несерьезно - это просто как прикол. Было скучно и решил попробовать взглянуть на Физикеллу глазами фоба. Или вправду жажду популярности - за пять лет аж 100 сообщений накатал! :rolleyes:

А вообще-то, на самом деле я после Вильнева всегда болел за Физикеллу, так что надеюсь его оставят в ФИ, а команда в следующем году здорово прибавит (конечно хотелось бы команду получше, но кроме ФИ и новичков я вариантов не вижу.).

Приколы - это замечательно. :rolleyes: К сожалению, по отношению к своему пилоту фанаты их могут и не понять. И отреагируют не совсем адекватно..

А за "жажду популярности" извиняюсь. Погорячилась. Не со зла :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, пусть там эмоции, но объясни мне, в чем заключается для тебя убедительность мнения этого Уинзора, если в его же словах громадные нестыковки и противоречия!? Объясни мне, как можно на машине с такими повреждениями, как "расколотый киль", которые сам понимаешь, нельзя отремонтировать в временных рамках обычного пит-стопа (то есть на это надо как минимум несколько минут), как на такой машине можно поставить быстрейший круг гонки, совершить обгон после выхода из скоростного поворота, если потеряна прижимная сила - тем более, на резине, которая прошла всю гонку, на трассе, которая весьма и весьма требовательна к этой самой резине?

Вот этого я не могу понять - и одного этого мне хватает, чтобы смять к черту эту хреновую писанину, и даже не читать дальше. А там - еще интереснее - сидя в кокпите, Физикелла, по его мнению, "постыдился пояснить своим механикам, что у него расколот киль" - ну как можно сидя в кокпите, увидеть это? Что это за извращение, призванное во что бы то ни стало очернить гонщика? Ты там дальше читал, не один я возмущался этой статьей, и этим П***ром Уинзором. Нахрена ты мне приводишь после такого эту статью как аргумент - ты что, издеваешься надо мной?

Вот я более-менее нормально задал тебе вопросы, будь добр, ответь, или тут, или в теме Физикеллы. Прежде, правда, перечитай сам эту статью и вдумайся в нее. Если у тебя ее нет, так уж и быть, я тебе ее отыщу!

Нету к сожалению этого номера под рукой. Разве "расколотый киль" относится к Испании а не к Малайзии?

Почему привожу статью как аргумент - потому что ты ссылаешся на какие-то труднообъяснимые проблемы с машиной. Вот пожалуйста мнение Уиндзора. По крайней мере объяснение проблем в Малайзии мне кажется логичным.

Что касается Испании то непонятно зачем тогда делать этот лишний пит-стоп? Зачем было выпускать вперед обе Тойоты да еще и Уэббера? Если ради пропуска Алонсо, то непонятно зачем этот цирк если потом Физикелла вполне спокойно пропускал Алонсо по команде из боксов (Турция например), а в той же Канаде и вовсе не было никаких команд из боксов несмотря на заявления Алонсо о том что он быстрее.

Так или иначе - ответственность за потерю переднего крыла и за возможные последствия риска несет лишь пилот. Алонсо не лучшим образом провел первый круг, и потом расплачивался за это всю гонку.

Это был не первый круг, а непосредственно стартовый инцендент - вина Алонсо здесь неочевидна и вряд ли больше вины Физи в Хоккенхайме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нету к сожалению этого номера под рукой. Разве "расколотый киль" относится к Испании а не к Малайзии?

Почему привожу статью как аргумент - потому что ты ссылаешся на какие-то труднообъяснимые проблемы с машиной. Вот пожалуйста мнение Уиндзора. По крайней мере объяснение проблем в Малайзии мне кажется логичным.

Достал "журнал" из урны, почитаем про Малайзию:

...В суматохе первых кругов гонки в плотном траффике (1) Джанкарло слишком широко вышел из девятого поворота (2) и повредил переднее крыло. Тогда он не обратил на это особого внимания, ему просто не хотелось об этом думать (3). Но когда у тебя единственный комплект шин на всю гонку, меньше всего нужны проблемы с управляемостью - особенно когда Фернандо, перед которым простиралась свободная трасса, уезжает все дальше и дальше..."

Цифры - это сноски. Я их прокомментирую:

1. Не уверен, что две машины впереди, спокойно удерживающие свои позиции, можно считать "плотным траффиком"...

2. Я посмотрел еще раз трансляцию - на первых кругах оператор ни разу не показал, как Физикелла проходит этот 9-й поворот, ни, тем более, как он там ошибается. Мне с трудом представляется, что Уинзор сидел и всю гонку смотрел именно оттуда, и увидел что произошло. Он сидит в пресс-центре, и пусть там и сидит.

3. Кто он такой, чтобы знать, о чем хотелось, а о чем не хотелось думать Физикелле? К чему эта дурацкая патетика?

Есть один любопытный момент касательно Малайзии. Скажем, результаты Алонсо на круге - это "Х", результаты Физикеллы "Y". В начальной фазе гонки, до своих пит-стопов, оба пилота Renault шли примерно одинаково - лучший круг Алонсо менее чем на три десятых хуже, чем круг Физикеллы. Но после пит-стопа произошло что-то странное - заправленный Алонсо начал уступать времени X, то есть своим предыдущим кругам, перед питом, секунду, Физикелла же времени Y, своим кругам до пита - 2,5 секунды. И так продолжалось до самого его схода - он стабильно шел на две с половиной секунды хуже своего лучшего круга, где-то, может, чуть больше (2,7-2,8), где-то чуть меньше (2,3), но в целом около двух с половиной хуже. Это исключает версию износа резины - иначе времена бы падали с каждым кругом все больше и больше. Но и версия о поврежденном оперении тоже несостоятельна - почему поломку не попробовали устранить на пит-стопе, почему, в конце концов, не зазвали на дополнительный пит-стоп, если ситуация складывалась не по плану? Можно было бы попробовать что-то предпринять, но команда вела себя так, словно все идет по плану, и вот это падение темпа на 2,5 секунды - это нормально. Если бы я был циником, то добавил - потому что они так хотели. Заметь, это случилось сразу после пит-стопа - темп Алонсо вследствие полных баков упал на секунду, Физикеллы - на 2,5. Я не хочу говорить о каком-либо саботаже, но это первое, что приходит в голову. И, подчеркну, мы так и не увидели, ни в повторе, ни в прямом эфире, никакой ошибки гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается Испании то непонятно зачем тогда делать этот лишний пит-стоп? Зачем было выпускать вперед обе Тойоты да еще и Уэббера? Если ради пропуска Алонсо, то непонятно зачем этот цирк если потом Физикелла вполне спокойно пропускал Алонсо по команде из боксов (Турция например), а в той же Канаде и вовсе не было никаких команд из боксов несмотря на заявления Алонсо о том что он быстрее.

Не спрашивай меня. Разве в Renault не бывало такого, что там принимались нелогичные, "оригинальные" решения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нету к сожалению этого номера под рукой. Разве "расколотый киль" относится к Испании а не к Малайзии?

Да, расколотый киль - это про Испанию. Я в понедельник смогу отсканировать тебе всю эту статью. А пока - кусок:

"...В Барселоне, как и в Малайзии, он повторил типичную ошибку (1) - быстро нагнал Фернандо, отыгравшись за неудачную квалификацию (2), но потом слишком широко вышел из поворота (3) и повредил о бордюр "дельфиний нос" машины, точнее, V-образный киль шасси внизу и позади переднего крыла.

Его инженеры тут же заметили резкое снижение прижимной силы (4), Джанкарло раньше времени позвали на дозаправку и сменили нос. Никто не заметил, что киль на машине расколот (5), а Джанкарло промолчал... (6) (лично я, видя, что переднее крыло не повреждено, даже подумал: может, Физико так рано и так надолго зазвали в боксы, чтобы освободить путь для Фернандо? Приношу свои извинения.)"

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1. "Типичная ошибка", которую снова никто не увидел, и никто не показал...

2. Вряд ли квалификацию можно назвать неудачной - третий Алонсо, шестой Физикелла, при том, что он выезжал на пыльную трассу первым, и при том, что у него было поболее бензина, что и позволило ему в гонке пересидеть Алонсо.

3. Странно, что это случается как раз на той трассе, которую он давно знает как свои пять пальцев - и вот надо же было именно тут ему "широко выйти из поворота", да еще и с такими грубыми последствиями...

4. Глазастые, однако, инженеры - интересно, по каким это параметрам они могли "тут же это заметить"? Можно заметить проблемы с износом резины, получая информацию от датчиков следящих за ее температурой, можно получать информацию о состоянии мотора, электросистем, гидравлики, но вот заметить на компьютере снижение прижимной силы мне лично как-то не представляется возможным. Нет таких датчиков на машине, которые сообщали бы в боксы информацию на этот счет.

5. Горе-механики с инженерами - "падение прижимной силы" тут же заметили, а осмотреть толком стоящую машину не удосужились. Из этих слов можно сделать вывод, что реальная проблема на машине так и не была решена, не так ли, Лентоместари - ведь "никто не заметил, что киль на машине расколот"!?

6. А что должен был сказать Физико? Он что, бог, чтобы знать, что творится с машиной, если из своего положения он может видеть только кусок трассы и бесконечное небо?

Зы: и вот с нерешенной проблемой (со слов Уинзора, она ведь решена не было, ведь Джанкарло "постыдно промолчал", а остальные "не заметили") Физикелла вернулся на трассу, почему-то начал быстро ехать, догонять соперников, обгонять их (он прошел за три круга до конца гонки далеко не самого уступчивого Уэббера - австралиец попробовал было зажать его, но уж слишком быстра была Рено после выхода из скоростного последнего поворота), и поставил быстрейший круг гонки - на самом последнем круге. На такой трассе, как Барселона, с массой скоростных поворотов, любые повреждения а аэродинамике чреваты серьезной потерей темпа - тут же, однако, ничего такого не случилось, несмотря на то, что ремонт в боксах произведен не был. Значит - не было и проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не хочу говорить о каком-либо саботаже, но это первое, что приходит в голову. И, подчеркну, мы так и не увидели, ни в повторе, ни в прямом эфире, никакой ошибки гонщика.

Ну вот :( Традиционно уже когда речь идет о Физи или о Рубенсе все пытаются объяснить саботажем.

То что оператор не показал никакой ошибки не значит что ее не было - может просто этот момент не попал в кадр. Впрочем я и не утверждаю, что она была.

В начальной фазе гонки, до своих пит-стопов, оба пилота Renault шли примерно одинаково - лучший круг Алонсо менее чем на три десятых хуже, чем круг Физикеллы.

Хм... К 9-му кругу Алонсо довел отрыв от Трулли до 5,8с, а тот в свою очередь опережал Физи на 2 с. А потом Физи вообще начал понемногу отставать от Ярно, хотя после дозаправки разрыв вновь сократился до секунды. Но потом Джанкарло начал явно проигрывать соперникам и отрыв до Трулли вырос аж до 10 секунд.

В обзоре ГП Малайзии в Рэйсинге написано не так как у Уиндзора: "После разворота на тренировках и мелких ошибок в квалификации он стал жаловаться на управляемость. Тем не менее он уверенно шел третьим, пока не соскочил с трассы, повредив переднее крыло. Он начал терять скорость, и Уэббер, подтянувшись вплотную, атаковал в последнем повороте...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В обзоре ГП Малайзии в Рэйсинге написано не так как у Уиндзора: "После разворота на тренировках и мелких ошибок в квалификации он стал жаловаться на управляемость. Тем не менее он уверенно шел третьим, пока не соскочил с трассы, повредив переднее крыло.

Да чес это, порожняк. Чтобы страницы заполнить. Переднее крыло ведь можно сменить, да? Почему же этого не было сделано, хочу спросить? Покажите мне видео, фото хотя бы, как Физикелла "соскакивает с трассы". Нет ничего такого - я сам давно уже все искал, и сейчас ищу, хочу получить подтверждения. Нету их - а значит, пустозвонство все это. Тьфу на них... бумагомараки...

Он начал терять скорость, и Уэббер, подтянувшись вплотную, атаковал в последнем повороте...."

Еще один чес. Уэббер атаковал в 13-м, предпоследнем повороте - Физико широко зашел в него, Уэббер нырнул внутрь, и прошел вперед. Физикелла разогнался за ним, и контратаковал в последнем повороте, там и произошел контакт.

Если они гонку не могут толком описать, допускают ошибки, что с них взять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А потом Физи вообще начал понемногу отставать от Ярно, хотя после дозаправки разрыв вновь сократился до секунды.

Что-то ты путаешь. Физикелла вообще не был ни разу так близко к Трулли, тем более после первого пит-стопа. Там было секунд пять как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да чес это, порожняк. Чтобы страницы заполнить. Переднее крыло ведь можно сменить, да? Почему же этого не было сделано, хочу спросить? Покажите мне видео, фото хотя бы, как Физикелла "соскакивает с трассы". Нет ничего такого - я сам давно уже все искал, и сейчас ищу, хочу получить подтверждения. Нету их - а значит, пустозвонство все это. Тьфу на них... бумагомараки...

Тем не менее... Откуда то взялась эта версия? Скорость то он терял - была секунда до Трулли стало 10 секунд. :blush:

Что-то ты путаешь. Физикелла вообще не был ни разу так близко к Трулли, тем более после первого пит-стопа. Там было секунд пять как минимум.

Ну тем более! Значит он уже до пит-стопа начал понемногу отставать от Ярно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот :( Традиционно уже когда речь идет о Физи или о Рубенсе все пытаются объяснить саботажем.

Нет дыма без огня. Такие разговоры не возникают на пустом месте - хотя, к сожалению, какая в них доля истины мы тоже не знаем. Это хуже всего.

То что оператор не показал никакой ошибки не значит что ее не было - может просто этот момент не попал в кадр. Впрочем я и не утверждаю, что она была.

Давай вспомним о такой вещи, как "презумпция невиновности" - по умолчанию, будем считать, гонщик не ошибался серьезно, если этого не показали камеры - тем более, если речь идет о гонщике, идущем в первой тройке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем не менее... Откуда то взялась эта версия? Скорость то он терял - была секунда до Трулли стало 10 секунд. :blush:

Я предлагаю не рассматривать нежизнеспособные версии, "версии ради самих версий" - они только сбивают с толку. Если автор не может поддержать свою точку зрения - грош цена его мыслям. Тем более, если это журналюга из Рэсинга - в отличие от меня или тебя, они должны отвечать и продумывать то, что пишут, ведь у них большая аудитория, и они несут перед ней ответственность за качество поставляемого продукта - информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тем более! Значит он уже до пит-стопа начал понемногу отставать от Ярно.

Да, так оно. Но еще до пит-стопа на некоторых кругах машина почему-то могла идти быстро - а на некоторых Физико уступал своим же по секунде. Согласись, с дефектом аэродинамики такое невозможно - прижимная сила если падает, то падает, до тех пор, пока проблему не устранят. А так получались какие-то горки - нормальный круг, плохой круг, потом снова нормальный, снова плохой... Я просто могу выложить тебе покруговку, убедишься.

После пит-стопа нормальных кругов вообще не стало - он просто стал сливать по две с половиной секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, так оно. Но еще до пит-стопа на некоторых кругах машина почему-то могла идти быстро - а на некоторых Физико уступал своим же по секунде. Согласись, с дефектом аэродинамики такое невозможно - прижимная сила если падает, то падает, до тех пор, пока проблему не устранят. А так получались какие-то горки - нормальный круг, плохой круг, потом снова нормальный, снова плохой... Я просто могу выложить тебе покруговку, убедишься.

После пит-стопа нормальных кругов вообще не стало - он просто стал сливать по две с половиной секунды.

Значит баланс ухудшался постепенно и в принципе сразу был неудовлетворительным. Может быть Физикелла просто не сумел должным образом настроить машину? Не зря же он еще на тренировках жаловался на управляемость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит баланс ухудшался постепенно и в принципе сразу был неудовлетворительным.

:blink: Но тогда и скорость падала бы постепенно - а не сразу.

Может быть Физикелла просто не сумел должным образом настроить машину? Не зря же он еще на тренировках жаловался на управляемость.

Но уже в субботу он говорил, что все в порядке, и все проблемы решены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: Но тогда и скорость падала бы постепенно - а не сразу.

Но уже в субботу он говорил, что все в порядке, и все проблемы решены.

Ну тогда я вынужден согласиться с версией Рэйсинга о том, что сначала он уверенно шел 3-м, но потом соскочил с трассы и повредив машину стал отставать от Трулли. Не на первом круге как написано в статье Уиндзора, а где-то после середины первого отрезка, в районе 15-го круга. После пит-стопа проблемы только усугубились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда я вынужден согласиться с версией Рэйсинга о том, что сначала он уверенно шел 3-м, но потом соскочил с трассы и повредив машину стал отставать от Трулли. Не на первом круге как написано в статье Уиндзора, а где-то после середины первого отрезка, в районе 15-го круга. После пит-стопа проблемы только усугубились.

Во-первых, дружище, ты сам сказал, там написано "сломал переднее крыло", а не "повредил машину". Поэтому будем анализировать конкретную поломку, раз уж они указали - "воду" лить не будем, отбросим в сторону.

Объясни мне тогда, почему тут возникают противоречия в словах редакции и Уинзора, и почему на первом пит-стопе поврежденное крыло никто даже и не попытался менять, если оно, по версии Рэсинга было сломано? И почему перед пит-стопом, когда крыло уже давно "должно было быть сломано", он поставил свой быстрейший круг гонки - который не сильно уступал лучшему кругу от Алонсо? И почему и далее, за всю гонку, не было предпринято никаких попыток что-то исправить, несмотря на то, что машина теряла по две с половиной секунды на круге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После пит-стопа проблемы только усугубились.

Почему? Должны были решиться, по идее... Что за механики-ротозеи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что скажешь мне про Испанию, какие будут варианты, и каково твое отношение к статейке Уинзора? Мне просто любопытно узнать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, дружище, ты сам сказал, там написано "сломал переднее крыло", а не "повредил машину". Поэтому будем анализировать конкретную поломку, раз уж они указали - "воду" лить не будем, отбросим в сторону.

Объясни мне тогда, почему тут возникают противоречия в словах редакции и Уинзора, и почему на первом пит-стопе поврежденное крыло никто даже и не попытался менять, если оно, по версии Рэсинга было сломано? И почему перед пит-стопом, когда крыло уже давно "должно было быть сломано", он поставил свой быстрейший круг гонки - который не сильно уступал лучшему кругу от Алонсо? И почему и далее, за всю гонку, не было предпринято никаких попыток что-то исправить, несмотря на то, что машина теряла по две с половиной секунды на круге?

Вопрос вполне справедливый - почему если крыло повреждено то его не стали менять на пит-стопе? Тут же вспоминается нынешнее ГП Венгрии, когда Феттель получив удар на старте по крылу затем ехал с вполне приличным темпом, хотя уже тогда сообщил о возможных повреждениях, заехал на пит-стоп где ему крыло не стали менять и лишь потом проблемы усугубились настолько, что он поехал менять крыло. Возможно у Джанкарло была схожая ситуация.

Почему? Должны были решиться, по идее... Что за механики-ротозеи?

Ну вот у Феттеля не решились, у Джанкарло тоже не решились...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос вполне справедливый - почему если крыло повреждено то его не стали менять на пит-стопе? Тут же вспоминается нынешнее ГП Венгрии, когда Феттель получив удар на старте по крылу затем ехал с вполне приличным темпом, хотя уже тогда сообщил о возможных повреждениях, заехал на пит-стоп где ему крыло не стали менять и лишь потом проблемы усугубились настолько, что он поехал менять крыло. Возможно у Джанкарло была схожая ситуация.

Но у Физикеллы не было "приличного темпа", после пит-стопа он упал, и целых 15 кругов до своего схода он шел намного медленнее, чем мог бы... Но даже так команда ничего не предпринимала. Кроме того, от самих руководителей команды мы и слова не услышали от возможных проблем с крылом - это исключительно выдумка бумагомарак из Рэсинга, к которым лично у меня ни капли доверия. Да и об ошибке Физикеллы они ничего не сказали.

Flavio Briatore (Managing Director)

This was a great success for the whole team, and for Renault. We must thank Michelin for extremely good tyres, and all the partners who contribute to our success. We have shown that the team is competitive with both cars, and all the hard work until now is beginning to come good: I particularly want to congratulate my colleagues at Viry, as our engine had no problems at all during the weekend. Fernando drove a fantastic race from start to finish: he was very cool, and managed his lead comfortably, as Giancarlo did in Australia. As for Fisico, I feel bad for him: it is a shame he had to retire, but we don't blame him. We are very happy to have two drivers like Fernando and Giancarlo; it makes Renault a very strong team.

Pat Symonds (Executive Director of Engineering)

Fernando drove a splendid race, just like in Australia. He made full use of the excellent equipment at his disposal: chassis, engine and Michelin tyres. We saw afterwards that it had been a long, demanding race, but he made no mistakes and this was a drive of somebody who has the makings of a champion. Giancarlo's car was damaged after his first stop, and he lost a significant amount of front downforce, which allowed his rivals to catch him. As for the accident, I don't want to make any judgement before taking a closer look.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот у Феттеля не решились, у Джанкарло тоже не решились...

Ну и Феттель спокойно сошел, а Физикелла продолжал ехать, как проклятый, зачем? Ты не думаешь, что если там и были проблемы, то все-таки слишком разного характера, чтобы проводить такие вот параллели? Я сам знаю много случаев, когда гонщики ехали с поломанным передним крылом - но такой пассивности, когда никто даже не попытался решить проблему, я почему-то раньше не видел... Обычно команды активно спрашивают пилотов, как чувствует себя машина, можешь ли ты продолжать гонку, консультируются с ними, в общем, тут же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но у Физикеллы не было "приличного темпа", после пит-стопа он упал, и целых 15 кругов до своего схода он шел намного медленнее, чем мог бы... Но даже так команда ничего не предпринимала.

Pat Symonds (Executive Director of Engineering)

. Giancarlo's car was damaged after his first stop, and he lost a significant amount of front downforce, which allowed his rivals to catch him. As for the accident, I don't want to make any judgement before taking a closer look.

Тоже странно... Ты пишешь, что еще до пит-стопа Джанкарло некоторые круги проходил на секунду хуже, а в заявлении Симондса говорится, что машина была повреждена после пит-стопа и он потерял много прижимной силы спереди...

с ф1магазина

Гран-При Малайзии Джанкарло начинал уже в роли лидера чемпионата. И тут, еще в квалификации, психологический удар ему нанес Алонсо, не оставивший напарнику никаких шансов на поул. Впрочем, Физикелла стартовал 3-м, а это тоже обещало немалый успех. Но, то ли сказалось нервное напряжение, то ли R25 в тот день отличался плохой управляемостью, итальянец допустил ошибку, соскочил с трассы и повредил переднее крыло.

Джанкарло стал резко терять скорость и его настиг Марк Уэббер, попробовавший атаковать пилота Renault по внешней траектории. Физико, в попытке защитить позицию, заблокировал тормоза и болиды столкнулись, поставив крест на гонке обоих гонщиков. Думается, итальянцу стоило уступить и согласиться хоть на какие-то очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже странно... Ты пишешь, что еще до пит-стопа Джанкарло некоторые круги проходил на секунду хуже, а в заявлении Симондса говорится, что машина была повреждена после пит-стопа и он потерял много прижимной силы спереди...

Вот его покруговка, сам и делай выводы... Трафик ему не мешал ни в одной из фаз гонки, так что списывать на него ничего не будем. Я выделил лучший круг, показанный прямо перед пит-стопом. Красным выделены круги, до пит-стопа, которые я считаю слишком медленными....

1 3 1'44.177

2 3 1'37.548 -6.629

3 3 1'37.390 -0.158

4 3 1'38.966 1.576

5 3 1'38.324 -0.642

6 3 1'37.719 -0.605

7 3 1'37.511 -0.208

8 3 1'38.543 1.032

9 3 1'37.134 -1.409

10 3 1'36.973 -0.161

11 3 1'37.292 0.319

12 3 1'36.864 -0.428

13 3 1'36.546 -0.318

14 3 1'36.422 -0.124

15 3 1'37.070 0.648

16 3 1'37.316 0.246

17 3 1'36.990 -0.326

18 3 1'37.500 0.510

19 3 1'36.574 -0.926

20 3 1'36.868 0.294

21 3 1'36.182 -0.686

22 1 1'39.021 2.839

23 4 1'59.040 20.019

24 4 1'37.814 -21.226

25 3 1'38.016 0.202

26 3 1'39.328 1.312

27 3 1'39.643 0.315

28 3 1'38.822 -0.821

29 3 1'38.634 -0.188

30 3 1'38.492 -0.142

31 3 1'38.599 0.107

32 3 1'38.769 0.170

33 3 1'38.273 -0.496

34 3 1'39.002 0.729

35 3 1'38.957 -0.045

36 3 1'38.459 -0.498

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот его покруговка, сам и делай выводы... Трафик ему не мешал ни в одной из фаз гонки, так что списывать на него ничего не будем. Я выделил лучший круг, показанный прямо перед пит-стопом. Красным выделены круги, до пит-стопа, которые я считаю слишком медленными....

Ну видно, что некоторые круги до пит-стопа были медленными, но в целом темп был нормальным, хотя Трулли чуток отъезжал. Все началось через несколько кругов после пит-стопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...