Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

:lol:

Я тебя предупреждал, будешь все время повторять ерунду- сам в нее поверишь. Пересмотри гонку, спойлер меняли на другой

Слушай, не лечи меня, прекрасно я знаю, что его меняли на другой. Я разве сказал, что на место поставили именно старый спойлер? Нет, поставили другой - точно такой же, потому что старый и не был-то поврежден, никоим образом. "Неожиданно пропала прижимная сила" - это не причина, это уже следствие какой-то проблемы. Причина должна быть другая - и ты ее не знаешь, как не знает и никто другой. Возможно, дело вообще не в прижимной силе - собственно, мы можем и не верить Физикелле, ты же не верил его словам в прошлом году в Спа, списывая всю вину на него самого, не так ли, хотя он говорил о каких-то проблемах с тормозами, ставших причиной его вылета. Ты тогда не верил его словам - теперь же ищешь в них истину. Никак, снова двойные стандарты? Вполне на тебя похоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушай, не лечи меня, прекрасно я знаю, что его меняли на другой. Я разве сказал, что на место поставили именно старый спойлер?

А это как понимать? :D

водрузили назад....

Очень по-левому съезжаешь...

Возможно, дело вообще не в прижимной силе - собственно, мы можем и не верить Физикелле

Да ну? Физикелла трепач? :blink:

ты же не верил его словам в прошлом году в Спа

Физи просто сказал очень мало, можно было понять как угодно, а когда Симондс дополнил, все встало на свои места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну? Физикелла трепач? :blink:

Физи просто сказал очень мало, можно было понять как угодно, а когда Симондс дополнил, все встало на свои места.

Да уж, как ни прискорбно, но некоторые считают, что, оттого что они ставят в конце фразы знак вопроса, оскорбление перестает быть оскорблением. Как это печально

Физи сказал не меньше,чем Симмондс, а именно, что тормоза не сработали - как тут еще можно понять.

Например, вчера по дороге с пляжа у нас отказали тормоза, при нажатии педали не происходило никакой реакции - что есть в этом не понятного, какие тут могут быть расхождения во мнениях???

Если у тебя не работают тормоза, значит они не работают. Все предельно ясно

А это как понимать?

Очень просто. Новый спойлер всегда ставится на то же место, откуда сняли старый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень просто. Новый спойлер всегда ставится на то же место, откуда сняли старый

Слово *назад* прекрасно иллюстрирует очередной прокол знатока

Да уж, как ни прискорбно, но некоторые считают, что, оттого что они ставят в конце фразы знак вопроса, оскорбление перестает быть оскорблением. Как это печально

Вот и поинтересуйся у юзера Физико как он смеет не верить гонщику Физико?

Если у тебя не работают тормоза, значит они не работают. Все предельно ясно

Всему есть причина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слово *назад* прекрасно иллюстрирует очередной прокол знатока

Вот и поинтересуйся у юзера Физико как он смеет не верить гонщику Физико?

Всему есть причина.

1. Я бы не сказала. К этой фразе, конечно, можно придраться, если очень захотеть, но грубой ошибки не вижу. Он же не доказывал, что "назад" поставили тот же спойлер, который сняли.

2. Но ведь у Fisico нет привычки оскорблять Джанкарло.

3. Совершенно согласна, всему есть причина. Но опять же приведу в пример вчерашнее мое проишествие: вылезая из машины, никто из нас не знал, что всему виной лопнувший тормозной шланг. Причину поломки выявили уже в гараже. Но все мы понимали, что неисправны у нас тормоза, а не что-то иное. Таким образом, Физи вылезший из болида после аварии не мог уже точно знать, ЧТО ИМЕННО послужило причиной поломки тормозов, он твердо знал лишь то, что они не сработали.

Возможно, тот кто видел нашу машину со стороны мог бы попытаться угадать, что же не в порядке с нашей машиной. Но именно мы, а особенно, водитель, знали что несиправны тормоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слово *назад* прекрасно иллюстрирует очередной прокол знатока

Я не хочу поддаваться на примитивные провокации, которые, тем более, все явнее и явнее начинают истекать завистью, происходящей из бессилия. Я вижу, людям и так ясно, что тогда произошло, аргументов в пользу каких-то объективных предпосылок для такого пит-стопа я не обнаружил, доказательств же, что это было частью "командного плана Renault" у нас предостаточно тчк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Флав не дурак, но и Физи же не дурак! Если бы Флав так вот подстроил ему эту "проблему", неужели бы Физи не понял бы этого? А поняв, неужели бы вытерпел? А ведь он был бы рад остаться в Рено и на 2008 год, если бы была такая фигня, зачем бы ему нужна была такая команда?

Элементарно - потому что ни в какой другой стоящей команде ему не предлагали контракта первого номера, более того - наверное, вообще ничего не предлагали - и остаться в Рено выглядело совершенно нормальным желанием, ведь Force India, при всех моих симпатиях, это все-таки явный шаг назад, во всяком случае, для текущего сезона.

Кроме того, уверен, о своем статусе второго в 2005 Физи знал еще до старта сезона - потому и воспринимал свои неудачи стоически, молча...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это как понимать? :D

Очень по-левому съезжаешь...

Меня не волнует, как и что ты там поймешь. Я хотел сказать этой фразой, что толку со смены спойлера было как от козла молока - то есть его не было вовсе. Новый был точно таким же, абсолютно. Это был фарс, а не смена спойлера. Может, у Физико были другие проблемы, допускаю, они могли "внезапно появиться", как "появлялись" у Трулли, но это точно не были проблемы со спойлером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и поинтересуйся у юзера Физико как он смеет не верить гонщику Физико?

С чего ты решил, что я не верю? Просто вот тут "Проблема возникла в середине гонки, когда неожиданно пропала прижимная сила спереди." - и болдом ты выделял совершенно напрасно, тут Физико ничего толкового не сказал. "Пропала прижимная сила" - это следствие, поверхностное явление, оно не дает представления о сути, оно лишь может пробудить к более глубокому анализу. Впрочем, многие люди (и ты, несомненно, в их числе) не утверждают себя поисками истины, сути, и прочими философскими излишествами, поэтому и плавают всю жизнь где-то на поверхности, там же остается их сознание и интеллект - подобно рыбам, ищущим самый доступный корм на поверхности воды. Почему пропала эта прижимная сила - ты об этом подумать не хочешь, докопаться до причин, ты не желаешь? Можешь и не отвечать, я и так знаю - тебе эта задача не по плечу. Кормись тем, что тебе пихают, без разбора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аргументов в пользу каких-то объективных предпосылок для такого пит-стопа я не обнаружил,

Темп:

37 круг: 1.16.619

38 круг: 1.16.450

39 круг: 1.18.710 + 2.3 сек!

40 круг: в боксы.

доказательств же, что это было частью "командного плана Renault" у нас предостаточно тчк

Доказательств? :lol:

КТ- это когда пилоты меняются позициями, а не пропускают пилотов других команд, чтоб ты знал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
толку со смены спойлера было как от козла молока - то есть его не было вовсе.

Снова наглая деза, Физи перестал сливать по 2 секи с круга, чем не толк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Снова наглая деза, Физи перестал сливать по 2 секи с круга, чем не толк?

Я тебя спрашиваю - ты уверен, что это было из-за спойлера, а не из-за чего-то другого?

Доказательств? laugh.gif

КТ- это когда пилоты меняются позициями, а не пропускают пилотов других команд, чтоб ты знал.

Свой неуместный снобизм оставь при себе, ибо по сравнению со мной ты на самом деле не знаешь ничего... И это уже было доказано бесчисленное количество раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебя спрашиваю - ты уверен, что это было из-за спойлера, а не из-за чего-то другого?

99%.

Физи ссылался на потерю прижимной силы спереди, которую и обеспечивает передний спойлер, и как только его поменяли все стало в порядке, и Физи вернулся в свой темп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце концов, лишь один единственный круг Физи проехал на 2 секунды медленнее.

Что же тогда произошло со спойлером? насколько я знаю, Рено так и не озвучили причину резкой потери прижимной силы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В конце концов, лишь один единственный круг Физи проехал на 2 секунды медленнее.

Что же тогда произошло со спойлером? насколько я знаю, Рено так и не озвучили причину резкой потери прижимной силы

Уиндзор выдвигал теорию что Физи коцнул крыло где-то. В конце-концов оно могло и само *треснуть* из-за технического брака или чего-то в этом роде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уиндзор выдвигал теорию что Физи коцнул крыло где-то. В конце-концов оно могло и само *треснуть* из-за технического брака или чего-то в этом роде.

Ах, тот самый м-р П-р. Еще один эксперт, чьи комментарии даже интереснее, чем комментарии Ф1Пленет.

М-р П. всего лишь обыкновенный (если не сказать посредственный) журналюга. К тому же редко от него можно услышать хоть немного правды.

Да простит меня м-р У. за такие слова

Почему же не было разбирательства. Вон когда в Феррари или в МакЛарен у одного из гонщиков неожиданно возникают проблемы, команда немедленно находит причину поломки. Феррари не предоставили журналистам гадать, что стало причиной поломки двигателя у Массы. Тойота выяснила причину поломки у Глока... И знаем мы это не от какого-нибудь м-ра П-ра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
99%.

Физи ссылался на потерю прижимной силы спереди, которую и обеспечивает передний спойлер,

прижимную силу спереди обеспечивает далеко не только передний спойлер, и чуть ниже ты получишь наглядные тому пояснения - даже от того самого П***ра Уинзора.

Уиндзор выдвигал теорию что Физи коцнул крыло где-то. В конце-концов оно могло и само *треснуть* из-за технического брака или чего-то в этом роде.

Он вообще-то говорил о разбитом киле машины как причине падения скорости... Ты же, естественно, переиначил все на свой лад - как всегда. Врешь и не стыдишься даже - и еще имеешь наглость обвинять во лжи других. Просто удивительно. В общем, вернусь к П***ру, его статья "В чем проблема, Физи?", из августовского номера Рэсинга за 2005 год:

"... В Барселоне, как и в Малайзии, он повторил типичную ошибку: быстро нагнал Фернандо, отыгравшись за неудачную квалификацию, но потом слишком широко вышел из поворота и повредил о бордюр "дельфиний нос" машины, точнее V-образный киль шасси внизу и позади переднего крыла...."

Тут у меня сразу целый ворох вопросов - какая еще "типичная ошибка"? Почему всего лишь "нагнал", если он обошел Алонсо и был впереди? Трудно было сохранить объективность (а о любви П***ра к Алонсо мы хорошо знаем)? Если Уинзор видел, что случилось (а судя по апломбу его заявления, он считает, что видел), то почему не указал, в каком повороте это случилось, где Физико "слишком широко вышел из поворота" - трудно было уточнить? Телекамеры этого момента так и не передали, в общем, никто ничего не заметил, круговых на отрезке между первым и вторым пит-стопом перед Физикеллой не было вовсе (это факт). Все смахивает на красивую басню для "пипла", которую придумал этот П***р. Несведующие вроде тебя поверят, а таких большинство, так что можешь не огорчаться, ты не одинок.

Идем дальше:

"...Его инженеры тут же заметили резкое снижение прижимной силы. Джанкарло раньше времени позвали на заправку и на всякий случай сменили нос. Никто не заметил, что киль на машине расколот, а Джанкарло промолчал..."

Ну а что мог сказать Джанкарло, он что, со своего места видел этот киль, что ли? Или он Бог, чтобы все знать? И вообще, если киль разбит, а ремонта толкового произведено не было - "никто ведь не заметил, а Джанкарло промолчал..." - то откуда потом вернулась скорость, откуда она взялась, киль сам регенерировался, или как?

В общем, тут вы с П***ром, на которого ты ссылался как на защитника твоих недалеких предположений, тут вы друг другу жутко противоречите - и ты нагонял предостаточно, и его теория просто несостоятельна, она смешна, как и смешны обвинения в адрес пилота, что он-де не заметил разбитого киля - который на самом-то деле и разбитым не был, ибо как будь он разбитым, Физико до конца гонки плелся бы в ритме Минарди, а не совершал обгоны и ставил быстрейшие круги. Вот этого П***р почему-то объяснить не удосужился - пипл и так захавал причавкивая... Еще бы, почему бы не кинуть камень в этого "галимого итальяшку, вечного лузера".

И даже если предположить, что Физико "широко" зашел в какой-то поворот и принять это за факт, то мне непонятно, как Алонсо на такой же машине скачет по поребрикам, от его машины отлетают куски обшивки, он сталкивается с соперниками, едет дальше - но скорости его машина не теряет! И в то же время просто мизерная ошибка Физикеллы, настолько мизерная, что никто даже не удосужился ее заметить, приводит вдруг к такому падению скорости. Кто мне пояснит это?

Очередной прокол Zar-а, в общем (извини, знатоком тебя назвать не могу, даже в шутку...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот интересно, как V-киль R25 может влиять на аэродинамику носовой части (и прижимную силу в частности) если выполняет лишь функцию крепления рычагов передней подвески? Получается, если киль был расколот, механическая связь передних колес с монококом фактически отсутствовала. А ехать со сломанной передней подвеской в болиде Формулы-1 мне кажется практически невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне вот интересно, как V-киль R25 может влиять на аэродинамику носовой части (и прижимную силу в частности) если выполняет лишь функцию крепления рычагов передней подвески?

Из журнала "Формула", март 2001, страница 93, статья "Легкость решений":

Носовая часть: Как и на С19, нижние треугольные рычаги передней подвески крепятся не к расположенному по центру единому килю, а к двум меньшего размера, вынесенным к боковинам носовой части. Это позволяет добиться более чистой аэродинамики днища машины.

Очевидно же, что киль, как и любой другой более-менее крупный элемент машины Ф-1, выполняет и аэродинамические функции. Иначе никто и не придумывал бы этих изысков с одним килем, двумя, это был бы такой же стандартный узел для болидов, как и конструкция крепления рулевого колеса, скажем.

Получается, если киль был расколот, механическая связь передних колес с монококом фактически отсутствовала. А ехать со сломанной передней подвеской в болиде Формулы-1 мне кажется практически невозможно.

Поясни это П***ру Уинзору.

Впрочем, трещина - это еще не полный перелом. Если у тебя треснет череп, это еще худо-бедно поправимо, если его проломят...то мне жаль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прижимную силу спереди обеспечивает далеко не только передний спойлер

И тем не менее, именно смена спойлера, выправила ситуацию с темпом Физи.

Что ты скажешь по поводу темпа?

Он вообще-то говорил о разбитом киле машины как причине падения скорости... Ты же, естественно, переиначил все на свой лад

Я все же не понимаю, каким образом Физи тогда восстановил темп, ведь *починить* киль на пите невозможно.

Очередной прокол Zar-а, в общем (извини, знатоком тебя назвать не могу, даже в шутку...)

Я никогда к этому не стремился, ибо для того чтобы соответствовать такому званию нужно засорять голову множеством информации, которая мне попросту неинтересна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто не заметил, что киль на машине расколот, а Джанкарло промолчал..."

Фраза - можно сказать, венец всей статьи. Кажется, не первый раз ее читаю, но каждый раз открываю для себя всю ее заново. Зоркий глаз м-ра П... заслуживает "пяти баллов", про регенерирующий киль весьма улыбнуло.

Среди писак, даже не пытающихся внести хоть немного объективности в свои статейки, первое место по праву принадлежит м-ру П-ру.

Второе место я бы отдала автору трагической статьи о том, что злобные ФИА строили козни против Шумахера и специально изменили регламент 05-06 так, чтобы лишить Шуми доминирования и не позволить ему взять заслуженный титул. О, сколько патетики, сколько эмоций! Даже "Хижина дяди Тома" кажется веселой истоорией по сравнению с той несправедливостью, с той трагедией, что описывает автор в своей статье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я все же не понимаю, каким образом Физи тогда восстановил темп, ведь *починить* киль на пите невозможно.

Однако ты сам привел версию м-ра П-ра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И тем не менее, именно смена спойлера, выправила ситуацию с темпом Физи.

нельзя сказать точно. У нас есть лишь один круг, пройденный на 2сек медленнее остальных.

Но непонятно поведение Рено. Их пилот потерял несколько позиций, лишился подиума, потерял несколько важных очков из-за внезапной поломки. Что это была за поломка? Может ли она повториться?..

Однако Рено не удосужились объяснить произошедшее. Почему? Всему виной их беспечность? Их пофигизм? равнодушие? маловероятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нельзя сказать точно. У нас есть лишь один круг, пройденный на 2сек медленнее остальных.

У нас есть еще слова Физи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И тем не менее, именно смена спойлера, выправила ситуацию с темпом Физи.

Уф... не понимаешь ты... Хорошо, спрошу по другому - уверен ли ты, что кроме смены спойлера, никаких других работ по ремонту на машине Физикеллы во время пит-стопа проведено не было, ни компьютерной диагностики, никаких других вмешательств, которые так же могли бы выправить ситуацию?

Что ты скажешь по поводу темпа?

Скажу, что при поломке крыла темп падает не на две-три секунды на круге, а намного больше, порой на десятки секунд на круге, особенно на такой быстрой трассе как Барселона - вот Ральф Шумахер как лишился части переднего крыла в самом начале круга, в 2006, и темп его упал по сравнению с предыдущими кругами сразу на 30 секунд, на круге заезда в боксы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...