Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Ты сначала говоришь, что ты один знал, потом уже "всем понятно".

Я сказал что я знал, а не я один знал. Разницу видишь? Так что хватит буквоедством заниматься...

в целях укрепления связей с БМВ даже пригласившего другого немецкого гонщика в состав перед началом сезона.

Это Хайдфельда чтоли? Да Фрэнк до последнего тянул, выбирая между ним и Пиццонией. Странный подход для укрепления отношений с БМВ. Да и Хайдфельд оказался там только после того, как не удалось перетянуть Баттона из БАРа, ведь как ты конечно же помнишь, сначала вообще предполагалась парочка Баттон-Веббер. Странный подбор пилотов для укрепления союза с БМВ, не находишь?

Если бы этого было достаточно, чтобы быстро ездить, то все бы одинаково хорошо ездили и становились чемпионами, так как "своих раздражителей" хватает у всех.

Дело не в наличии раздражителя, а в его уровне. Тойота и Хонда - это тоже раздражители друг для друга, ну и что? Пока Тойота болтается в середине пелетона, то и Хонда будет там же, и наоборот соответственно. А Макларен борется за победы, соответственно у БМВ такая же цель.

Несерьезный аргумент.

Ха-ха.

Ни один из пользователей данного форума не является пилотом/менеджером/конструктором/инженером/механиком Ф1, и более того, не является лицом, как-либо приближенным к формульному закулисью, поэтому де-факто все аргументы, приводимые на этом форуме, можно считать несерьезными, кроме статистических данных. Ага?

Да ничего тогда не было понятно, не надо лапшу на уши вешать.

Поэтому не надо умничать и переписывать по-своему прошлое.

И этот человек еще указывает мне на несерьезность аргументов... Вот от серьезности этих твоих фраз просто дух захватывает. И вообще, хоть иногда обращай внимание на смайлики...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Осенью 2004 продавался Jaguar.

Зауберовская база территориально более удачно расположена, да и вроде как аэродинамическая труба у них на тот момент была самая лучшая.

В Renault Джанкарло эти два года сражался в первых рядах, и пусть не все получалось, другого шанса у него не было бы.

Зато в БМВ не было бы под боком Алонсо и Флавио.

Выкинули же из BMW Вильнева, могли так поступить и с Физикеллой вместо него... Кто их знает?

Вильнев был слишком противоречивой фигурой, с сильно подпорченной за последние годы репутацией.

Какой еще менталитет?

Немецко-швейцарский.

Менталитет людей, никогда из середняков не вылезавших? Я сомневаюсь, что он так уж подходил BMW.

А менталитет ягуаровцев, никогда из середняков не вылезавших, значит подходил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне Физико всегда нравился, не то чтоб очень талантливий пилот, но на 4 тянет.

Но к сожалению его время ушло, как и Култхарда с Баррикелло. Эх! Хорошие гонщики были.

А сейчас нет что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сказал что я знал, а не я один знал. Разницу видишь? Так что хватит буквоедством заниматься...

Но другие же дали понять, что им неведомо то, что ты якобы "знал".

Это Хайдфельда чтоли? Да Фрэнк до последнего тянул, выбирая между ним и Пиццонией. Странный подход для укрепления отношений с БМВ. Да и Хайдфельд оказался там только после того, как не удалось перетянуть Баттона из БАРа, ведь как ты конечно же помнишь, сначала вообще предполагалась парочка Баттон-Веббер. Странный подбор пилотов для укрепления союза с БМВ, не находишь?

Тем не менее, Хайдфельд был именно тем пилотом, которого BMW в первую очередь прихватила, уходя от Фрэнка.

Дело не в наличии раздражителя, а в его уровне. Тойота и Хонда - это тоже раздражители друг для друга, ну и что? Пока Тойота болтается в середине пелетона, то и Хонда будет там же, и наоборот соответственно. А Макларен борется за победы, соответственно у БМВ такая же цель.

Несерьезно. Ведь у каждого пилота есть свой раздражитель, вот Физикелле кровь из носу надо утереть нос обоим реношникам, но ведь выше головы он все равно прыгнуть не сможет, какие бы у него стимулы ни были.

Ха-ха.

Ни один из пользователей данного форума не является пилотом/менеджером/конструктором/инженером/механиком Ф1, и более того, не является лицом, как-либо приближенным к формульному закулисью, поэтому де-факто все аргументы, приводимые на этом форуме, можно считать несерьезными, кроме статистических данных. Ага?

Дело в том, что и в том, что касается статистических данных, я не нашел каких-то аргументов в твоих постах, более того, обнаружил явное незнание некоторых фактов, точного характера.

И этот человек еще указывает мне на несерьезность аргументов... Вот от серьезности этих твоих фраз просто дух захватывает. И вообще, хоть иногда обращай внимание на смайлики...

Я тебя попросил не вводить в заблуждение тех, кто по каким-то причинам не помнит происходившее три-четыре года назад - ты не вправе впаривать им свою историю, потому что у тебя она, мягко говоря, слабо аргументирована, а цифры и последовательность событий, которую я раскрыл, так и вовсе опускает ее в разряд выдумок. Мне, к примеру, очень странно, что говоря о командах, которые якобы выставлялись на продажу в 2004 году, ты упомянул Заубер, Минарди и Джордан, но не упомянул Ягуар. Нарочно? Значит тебе это выгодно. Забыл? Значит, надо подучить еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зауберовская база территориально более удачно расположена, да и вроде как аэродинамическая труба у них на тот момент была самая лучшая.

База Jaguar в Англии куда лучше подходит для занятий автоспортом, особенно учитывая близость тестовой трассы (чего не было у Заубера, они ездили тестироваться туда же, куда и Феррари, только вот наверняка им бы отказали в этом праве, после перехода на Michelin), и производство необходимых для Ф-1 материалов, несравненно лучше поставлено в Англии, чем где-либо еще.

Что до трубы, то она в самом начале своей эксплуатации она пережила пожар, что в итоге увеличило сумму затрат на нее - а следовательно, и стоимость команды. Кроме того, у Jaguar тоже была труба.

Зато в БМВ не было бы под боком Алонсо и Флавио.

И очков тоже почти не было бы, не говоря о подиумах.

Вильнев был слишком противоречивой фигурой, с сильно подпорченной за последние годы репутацией.

Но дело свое в 2006 он делал совсем неплохо, и резона выгонять его не было.

А менталитет ягуаровцев, никогда из середняков не вылезавших, значит подходил?

Речь шла о сравнении с Минарди и Джорданом, а не с Ягуаром. Об этой команде ты почему-то забыл.

единственный вариант для покупки - Заубер (подходящий менталитет/персонал, приличные спонсоры, достаточно хорошие результаты при ограниченном бюджете, к тому же Минарди и Джордан они наверняка даже не рассматривали),

Где тут Ягуар?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
был бы я карикатуристом, изобразил бы сейчас Флава с кренделями и пряниками, заманивающего ФИзи :D;)

А что отличная картинка получилась бы.

А мне на ум сразу же приходит сказка про Лисицу, которая выманивала петушка обещаниями дать ему горошка, а потом унесла в темные леса :p

Надеюсь, мой предыдущий пост не был воспринят буквально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но другие же дали понять

Другие - это кто?

Тем не менее, Хайдфельд был именно тем пилотом, которого BMW в первую очередь прихватила, уходя от Фрэнка.

Ну так он немец. И в его профессионализме никто не сомневается. К тому же это был единственный выбор, ибо Михаэль и Ральф по понятным причинам заинтересовать БМВ не могли. Наверняка и в основном составе Уильямса он оказался не без участия БМВ, а не потому что Фрэнк "захотел укрепить связи".

Несерьезно. Ведь у каждого пилота есть свой раздражитель, вот Физикелле кровь из носу надо утереть нос обоим реношникам, но ведь выше головы он все равно прыгнуть не сможет, какие бы у него стимулы ни были.

Я про команды говорил, а не про отдельных пилотов. Причем здесь Физикелла и реношники?

Дело в том, что и в том, что касается статистических данных, я не нашел каких-то аргументов в твоих постах, более того, обнаружил явное незнание некоторых фактов, точного характера.

Обоснуй.

Я тебя попросил не вводить в заблуждение тех, кто по каким-то причинам не помнит происходившее три-четыре года назад

Кого я ввел в заблуждение?

ты не вправе впаривать им свою историю

Я никому ничего не впариваю. Это вроде как публичный форум, и я имею право писать все, что не противоречит его правилам. А уж верить или нет написанному - это личное дело каждого.

последовательность событий, которую я раскрыл

А ты уверен, что ты правильно раскрыл эту последовательность? Я вот например, тебе не верю.

говоря о командах, которые якобы выставлялись на продажу в 2004 году, ты упомянул Заубер, Минарди и Джордан, но не упомянул Ягуар.

Ок, я честно признаю, что я забыл про Ягуар.

Нарочно? Значит тебе это выгодно.

И это тоже обоснуй.

Забыл? Значит, надо подучить еще.

Что мне подучить, я сам решу. Ок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они ездили тестироваться туда же, куда и Феррари, только вот наверняка им бы отказали в этом праве, после перехода на Michelin)

Так отказали или нет? Ты уж определись, пожалуйста. Где тестировался Заубер в 2005?

Кроме того, у Jaguar тоже была труба.

Только зауберовская была самой лучшей вроде как. Ты это почему-то упускаешь из виду.

И очков тоже почти не было бы, не говоря о подиумах.

В 2006 и 2007 наверстал бы. Особенно в 2007.

Но дело свое в 2006 он делал совсем неплохо, и резона выгонять его не было.

Очевидно, у руководства БМВ было иное мнение о нем. Если бы Масса остался в Заубере, с большей долей вероятности можно утверждать, что Вильнева выперли бы еще в конце 2005. И были бы Масса + Хайдфельд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ac7add35f857.jpg

Юбилей не удался.... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не намерен превращать конверсацию в чат, а потому пропущу большинство реплик вроде "обоснуй" - впрочем, я и так не собирался этого делать, все что я желал сказать, я уже сказал.

Другие - это кто?

Смотри сюда:

Вот признайтесь,кто знал,что Заубер станет такой конкурентоспособной командой?!? blink.gif

Кроме тебя, с "признаниями" никто сюда не полез. Потому что на самом деле и предпосылок не было, во всяком случае, в тот период, о котором ты говоришь, что "было все понятно". Одному тебе видимо было все понятно, но после драки, как известно, всегда находится уйма смельчаков...

Я про команды говорил, а не про отдельных пилотов. Причем здесь Физикелла и реношники?

Потому что если принцип стимула действует для улучшения результатов команд (по-твоему), то наверняка он применим и по отношению к пилотам - в конце концов, именно они выжимают из болидов все, на что они способны, и порой даже больше, а не какие-то шишки где-то в Токио, только и могущие заявлять "так, Хонда в прошлом году взяла три подиума, нам надо четыре!".

Ты просто хочешь мне сказать, что прогресс команды возможен и в силу каких-то других, кроме материальных, причин, мотивация, и тд... Ну если так, то я полагаю, что и у пилотов благодаря мотивации, стимулу, могли бы взять да и появиться лучшие, чем можно было ожидать, результаты - но такого не бывает, чудес не происходит, тем более в Ф-1.

Кого я ввел в заблуждение?

Надеюсь, не успел еще никого.

Я никому ничего не впариваю. Это вроде как публичный форум, и я имею право писать все, что не противоречит его правилам. А уж верить или нет написанному - это личное дело каждого.

Именно потому что это форум, я и выступаю, если с чем-то несогласен. Может, я и резок, говоря "впаривая", извини, но ты бросай выдумывать, хорошо?

А ты уверен, что ты правильно раскрыл эту последовательность? Я вот например, тебе не верю.

О, я вполне уверен. Если тебе не верится, можешь проконсультировать новостные архивы, и пополнить свои знания за тот период, ликвидировать обнаруженные "белые пятна". Потом можем вернуться к обсуждению правильности моего анализа. Ибо как мы можем вести диалог, если ты не совсем хорошо помнишь события той поры? И как ты можешь мне не верить, не зная вполне, о чем речь? Это неверие - ради самого неверия ко мне? Будь кто-то другой на моем месте, ты бы поверил охотнее?

Ок, я честно признаю, что я забыл про Ягуар.

И это тоже обоснуй.

Выгодно потому что BMW не проявила в то время никакого интереса к сделке с Jaguar, несмотря на то, что команда продавалась на очень выгодных условиях - значит, им просто не нужна была тогда, осенью 2004, сделка подобного плана, они видимо еще планировали оставаться с Williams. Желание и толчок к созданию собственной команды произошли позже, весной 2005. Это противоречит твоим словам, что уже летом 2004 всем было известно, что BMW уйдет от Williams, более того, уйдет именно к Питеру Зауберу. Вот потому тебе было выгодно замалчивать про Ягуар - еще раз, то безразличие, которое проявила BMW к объявлению о продаже этой команды говорит только и только об одном - им на тот момент не нужна была собственная команда, или планы по ее становлению были еще в самом зародыше, и ничего определенного, кроме давнишнего желания Тайссена самому "порулить", из себя не представляли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так отказали или нет? Ты уж определись, пожалуйста. Где тестировался Заубер в 2005?

Определись? Да это вообще не вопрос, к делу, собственно, отношения он не имеет, но если ты хочешь, я займусь им. Итак, вот где проводил тесты Заубер в 2005:

Валенсия, Каталунья, Херес, Имола, Поль-Рикар, Монца, и лишь три дня (намного меньше, чем на любой из остальных трасс) во Фьорано, причем строго в отсутствие Феррари. В предыдущие года, например, в 2001-2002, команда провела около 30 тестовых дней на итальянских трассах Мюджелло, Фьорано и даже Вайрано.

И на любую из этих трасс ездить дальше, чем из базы Jaguar в Милтон-Кейнсе до Сильверстоуна. Это так, к слову, если ты все еще придаешь значение этому вопросу.

Только зауберовская была самой лучшей вроде как. Ты это почему-то упускаешь из виду.

Лучшая по мнению кого? Журналистов? Или, может, болельщиков? Но... вернемся к твоим словам:

Ни один из пользователей данного форума не является пилотом/менеджером/конструктором/инженером/механиком Ф1, и более того, не является лицом, как-либо приближенным к формульному закулисью,

Журналисты тоже не инженеры, не механики, им сказали "лучшая труба", они с удовольствием и пишут, тем более русские, подчеркивая, что труба строилась в том числе и на средства русского спонсора, красивая и сильная сказка для соотечественников с "одной шестой суши". Журналисты для красного словца и не такое напишут - но на самом деле труба в то время была просто самой "свежепостроенной", и ведь новое далеко не всегда означает лучшее, кроме того, как я говорил, средства заложенные в строительство (а потом и ремонт) трубы, наверняка неслабо подняли цену команды, и этот аспект тоже не надо сбрасывать со счетов.

Очевидно, у руководства БМВ было иное мнение о нем. Если бы Масса остался в Заубере, с большей долей вероятности можно утверждать, что Вильнева выперли бы еще в конце 2005. И были бы Масса + Хайдфельд.

Трудно сказать. Хайдфельда в BMW забрали лишь после того, как Массу подписали в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2005м Заубер мне кажется выглядел бледно по сравнению с прекрасным 2004м изза ухода из спонсоров Ред Булла, поскольку развивать машину было просто не на что, хотя в распоряжении команды имелась самая современная аэродинамическая труба и великолепный суперкомпьютер. Машина 2006 уже была практически разработана когда БМВ получил контроль над командой, им оставалось только поставить свой силовой агрегат. И тем не менее уже в третьей гонке сезона Хайдфельд шел втором месте и только хроническое неумение быстро прогревать резину лишило его этого подиума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2005м Заубер мне кажется выглядел бледно по сравнению с прекрасным 2004м изза ухода из спонсоров Ред Булла, поскольку развивать машину было просто не на что, хотя в распоряжении команды имелась самая современная аэродинамическая труба и великолепный суперкомпьютер. Машина 2006 уже была практически разработана когда БМВ получил контроль над командой, им оставалось только поставить свой силовой агрегат. И тем не менее уже в третьей гонке сезона Хайдфельд шел втором месте и только хроническое неумение быстро прогревать резину лишило его этого подиума.

Все это хорошо, только у нас речь совсем о другом - мог ли Физикелла предвидеть летом 2004 года дальнейшее развитие ситуации и остаться в Заубере, вместо того, чтобы куда-либо переходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Fred Perry

Даже если предположить, что Физикелла мог что-то там предвидеть, то никакого резона оставаться в Заубере ему всё равно не было.

Во-первых, "предположив" самое существенное, он также наверняка мог озадачиться вопросом: а придётся ли он сам ко двору БМВ?

Во-вторых, опять-таки, разглядев покупку Заубера в своём стеклянном шару, он также мог встать перед следующим вопросом: а сколько времени потребуется на то, чтобы вытянуть Заубер на первые позиции.

В Рено же Физи гарантированно шёл в топ-команду, да ещё и хорошо ему знакомую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотри сюда:

А давай подождем, когда снова появится Alfo4ka, и сама скажет (если сочтет нужным) что я ввел ее в заблуждение.

Кроме тебя, с "признаниями" никто сюда не полез.

А вы все-таки хам, батенька.

Потому что на самом деле и предпосылок не было, во всяком случае, в тот период, о котором ты говоришь, что "было все понятно".

Развод между БМВ и Уильямсом не имел предпосылок? БМВ 5 лет делает отличные движки, а итог - всего 10 побед в 85 гонках, а 5, юбилейный год сотрудничества - вообще позор, 1 победа под конец сезона и саблезубый чудик FW26.

Причем победа досталась уже тогда, когда машину привели в более традиционный вид. И опять же, 5 лет - это срок. Время подводить итоги. Вот в БМВ их и подвели, и очевидно, именно в 2004 приняли решение о создании собственной команды.

если принцип стимула действует для улучшения результатов команд (по-твоему)

А по-твоему, что заставляет команды улучшать свои результаты? Я спрашиваю именно о команде, а не о пилотах.

то наверняка он применим и по отношению к пилотам - в конце концов, именно они выжимают из болидов все

Прежде чем что-то выжимать, надо еще машину построить, а успех соперников - разве не стимул для инженеров шевелить мозгами активнее?

а не какие-то шишки где-то в Токио

Шишки дают деньги и нанимают персонал. Успех соперников - стимул давать больше денег/нанимать более квалифицированный персонал.

чудес не происходит, тем более в Ф-1.

Чудо можно сделать своими руками. Прогресс БМВ в 2006 - это и есть то самое чудо.

Будь кто-то другой на моем месте, ты бы поверил охотнее?

Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Журналисты тоже не инженеры, не механики, им сказали "лучшая труба", они с удовольствием и пишут, тем более русские, подчеркивая, что труба строилась в том числе и на средства русского спонсора, красивая и сильная сказка для соотечественников с "одной шестой суши".

Большая часть "соотечественников с одной шестой суши" имеет весьма смутное представление о том, что такое Ф1, некоторые, особо одаренные, даже путают ее с WRC. О том, что МТС была спонсором Заубера, понятия не имеют, как и не имеют понятия, что это за "Заубер" такой... Они всего лишь знают, что там есть, причем до сих пор(!!!), некто Шумахер, и что выступает он за Мерседес(!!!). Я, конечно, утрирую, но в целом так и есть. Естественно, они не в курсе, что такое "аэродинамическая труба", и зачем она нужна. Так что выпендриваться ради "красного словца" журналистам было незачем.

Трудно сказать. Хайдфельда в BMW забрали лишь после того, как Массу подписали в Феррари.

Потому что у Хайдфельда еще вроде как был контракт на 2006 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, "предположив" самое существенное, он также наверняка мог озадачиться вопросом: а придётся ли он сам ко двору БМВ?

А в Рено он сильно ко двору пришелся? Что лучше, быть зажатым в рамках второго номера, или бороться на равных с напарником в стремительно прогрессирующей команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
средства заложенные в строительство (а потом и ремонт) трубы, наверняка неслабо подняли цену команды, и этот аспект тоже не надо сбрасывать со счетов.

Тогда проще и значительно дешевле было бы купить Минарди или Джордан. Однако они выбрали Заубер, значит финансы играли не ключевую роль, соответственно твоя версия о покупке Ягуара отпадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы все-таки хам, батенька.

Не считаю себя таковым.

Развод между БМВ и Уильямсом не имел предпосылок? БМВ 5 лет делает отличные движки, а итог - всего 10 побед в 85 гонках,

А сколько побед и подиумов было потеряно по вине этих движков? Не потрудишься ли ты вспомнить, сколько раз отказывали они в 2001-2002 годах? А шасси Уильямса 2003 года однозначно было лучшим в пелетоне, просто его чуть поздно довели до ума, лишь к лету, а потом чемпионат был проигран в основном "благодаря" пилотским ошибкам. Так что тут палка о двух концах.

И когда я говорю о предпосылках, я не говорю о разводе Уильямса и БМВ, я вопрошаю, были ли какие-то предпосылки весной-летом 2004 года к тому, что Заубер в короткое время станет топ-командой - вот что меня интересует, я тебя прошу не подменять предмет спора.

Физи сразу говорил, что рассматривает Заубер лишь в качестве промежуточной ступени в топы, и как только появились первые впечатляющие успехи, он заговорил с представителями этих самых топ-команд. Тогда, в тот момент, Заубер был еще частной командой, и никто не знал, что через год их купят БМВ.

а 5, юбилейный год сотрудничества - вообще позор, 1 победа под конец сезона и саблезубый чудик FW26.

Это был опыт, не слишком удачный, но вспомни, сколько шуму произвел этот автомобиль, как все бросились сами прорабатывать такие носы. Кроме того, тогда на фоне Феррари выглядели худо все конкуренты, так что неудача Уильямса прошла почти незамеченной.

Причем победа досталась уже тогда, когда машину привели в более традиционный вид. И опять же, 5 лет - это срок. Время подводить итоги. Вот в БМВ их и подвели, и очевидно, именно в 2004 приняли решение о создании собственной команды.

Это лишь домыслы. Факты состоят в том, что переговоры о сотрудничестве между Заубером и БМВ начались лишь весной 2005 года, причем поначалу речь шла лишь о поставках двигателей, потом, на фоне все более явно вырисовывающейся очередной неудачи Уильямса, немцы приняли решение рвать контракт. Странно, что ты игнорируешь то, что я тебе сразу сказал - что в 2003 году Уильямс и БМВ подписали новый контракт, до 2009 года, наверняка у них были на то резоны, и я не верю, что подписав контракт, они тут же решили его разорвать. Идея о создании команды пришла спонтанно, когда к ним обратился Петер Заубер с просьбой о моторах - они предложили ему встречный вариант, полная продажа. И лишь после этого решили рвать контракт с Уильямсом - было это весной-летом 2005 года.

А по-твоему, что заставляет команды улучшать свои результаты? Я спрашиваю именно о команде, а не о пилотах.

Деньги, что еще? И правильно подобранные кадры. А "перевыполнение плана" и "ударный труд" - эта мотивация в "Ф-1" не работает, в отличие от коммунистического СССР.

Прежде чем что-то выжимать, надо еще машину построить, а успех соперников - разве не стимул для инженеров шевелить мозгами активнее?

Если бы все было так просто... Все бы стали чемпионами очень быстро.

Чудо можно сделать своими руками. Прогресс БМВ в 2006 - это и есть то самое чудо.

Стоп. А как же твои слова "а то что БМВ-Заубер так хорошо поедет, тоже было понятно с самого начала"

Не вяжется это как-то с чудом, ведь чудо это что-то необычное, чего ты не ждешь, а тут же у тебя якобы все было "понятно с самого начала".

Тогда проще и значительно дешевле было бы купить Минарди или Джордан. Однако они выбрали Заубер, значит финансы играли не ключевую роль, соответственно твоя версия о покупке Ягуара отпадает.

Слушай, ну это уже смешно. Я тебе объясняю, что когда продавался Ягуар, у них не было намерения создавать свою собственную команду, может, такая мысль и жила где-то в мозгу Тайссена, но если вспомнить, он чуть ли не с начала сотрудничества с Уильямсом рвался порулить командой, так что ничего удивительного. Конкретных планов не было в тот момент никаких. Будь у них намерение тогда создать команду - приобрели бы Ягуар, без вопросов, ну или провели бы переговоры с ним.

"Выбрали Заубер" - да ничего они не выбирали. Когда продавался Заубер, Ягуар уже давно ездил в цветах Ред Булла, так что речи о выборе идти не может, БМВ купила то, что было. Я в шоке, как ты не понимаешь этих простых вещей. Почитай прессу тех времен, и поправь свою хронологию.

А сколько побед и подиумов было потеряно по вине этих движков? Не потрудишься ли ты вспомнить, сколько раз отказывали они в 2001-2002 годах? А шасси Уильямса 2003 года однозначно было лучшим в пелетоне, просто его чуть поздно довели до ума, лишь к лету, а потом чемпионат был проигран в основном "благодаря" пилотским ошибкам.

А еще чемпионат 2003 года был проигран "благодаря" отказу двигателя у Монтойи в Австрии, когда БМВ выпустили на старт машину с двигателем, который (и они это знали) был обречен.

А в Рено он сильно ко двору пришелся? Что лучше, быть зажатым в рамках второго номера, или бороться на равных с напарником в стремительно прогрессирующей команде?

В Заубере с Массой в 2005?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В предверии ГП Канады хотелось бы вспомнить выступления Физи на этой трассе:

1996 -

квалификация - 16, гонка - 8, лучший финиш в том сезоне. По новой схеме начисления очков, был бы в очках.

1997 -

квалификация - 6, гонка - 3, гонка остановлена досрочно из-за аварии О.Паниса

1998 -

квалификация - 4, гонка - 2, боролся за победу, но переиграть "Феррари" М.Шумахера и Р.Брауна не получилось.

1999 -

квалификация - 7, гонка - 2, отличный подиум, где большинство чемпионов закончили гонку в последнем повороте круга впоследствии ставшей "стеной чемпионов".

2000 -

квалификация - 10 , гонка - 3, уверенный подиум под проливным дождем.

2001 -

квалификация - 18, гонка - нф, столкновение с Баттоном в начале гонки.

2002 -

квалификация - 6, гонка - 5, хорошая гонка на "Джордане". Третий подряд результативный финиш в том сезоне.

2003 -

квалификация - 16, гонка - нф, коробка передач стала причиной схода. На момент схода шел на шестом месте.

2004 -

квалификация - 11, гонка - 4, стал четвертым после дисквалификации двух "Уильямсов".

2005 -

квалификация - 4, гонка - нф, коробка передач, на старте вышел на первую позицию, и лидировал вплоть до 33 круга, на котором и сошел...

2006 -

квалификация - 2, гонка - 4, совершил небольшой фальстарт, приостановился поняв это, потерял на этом позицию, и после отбытия наказания оказался лишь 4-ым.

2007 -

квалификация - 9, гонка - нф, дисквалифицирован за выезд с пит-лейн на красный сигнал, реально претендовал на подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В предверии ГП Канады хотелось бы вспомнить выступления Физи на этой трассе:

2003 -

квалификация - 16, гонка - нф, коробка передач стала причиной схода. На момент схода шел на шестом месте.

Правда, стоит отметить, что в тот момент многие из пилотов побывали в боксах, а Физи еще нет, он только направлялся туда, и увы, там и остался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четыре подиума Монреаля:

1997 увы, фотку подиума найти не удалось, есть только призеры

f119970615rd7canadiangpht5.th.jpg

1998

1998px1.th.jpg

1999

1999re5.th.jpg

2000

27xr7.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правда, стоит отметить, что в тот момент многие из пилотов побывали в боксах, а Физи еще нет, он только направлялся туда, и увы, там и остался...

20034ix6.th.jpg

Да, та гонка оказалась разочаровывающей для болельщиков Физи, ведь от Канады всегда ждешь много, зная, что Джанкарло выступает там уверенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2000 -

квалификация - 10 , гонка - 3, уверенный подиум под проливным дождем.

Ну тут с тактикой очччень подфартило, Бенеттоны сразу сменили резину и дозаправились, так как у них в баках было больше всего бензина (да и вообще у B200 были очень вместительные баки), и в то время как всем остальным пришлось возвращаться в боксы еще раз за дождевой резиной, Физикелла и Вурц обошлись без лишнего заезда, что даже позволило Физико подняться до второго места - но вскоре он допустил небольшую ошибку и его прошел Баррикелло.

marcgeneminardiofftrackwb7.jpg

Физи проходит на круг потерявшего управление во втором повороте Марка Жене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Четыре подиума Монреаля:

1997 увы, фотку подиума найти не удалось, есть только призеры

f119970615rd7canadiangpht5.th.jpg

У меня есть эта фотка.

montreal1997podiumty5.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...