Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

А Заубер-2004 - эволюция чемпионских F2002/F2003-GA, и что? Как показывает практика, эволюционировать можно и в обратную сторону - пример Хонды с Тойотой перед глазами.

По моему очевидно что R27 неудачно вписалась в новый регламент с резиной (дубовый Бриджстоун+правило использования 2х типов во время гонки).

Эволюционировать "в обратную сторону" можно по-разному. Можно вместо победы в первой гонке(как 2 года подряд)приехать на подиум и проиграть секунд 20, а можно ехать реально на 7-е место, и проиграть более минуты.

Ничего оправдывающего такое положение с Рено не случилось. Команде некому давать надлежащие указания по развитию, настраивать машину и в гонках извлекать потенциал.

В общем нынешняя ситуация с командой выглядит ещё хуже чем в начале 1996. Причём по всем параметрам.

И это при этом, что весь тех.штаб тот же, и команда принадлежит и поддерживается крупным автопроизводителем.

Потому Флавио можно понять, что он на всех кидается. Это катастрофа, второй раз подряд, причём на старости его лет. А ведь мог уйти в конце 2006.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриаторе критикует Физикеллу

Всем в Renault досталось от Флавио Бриаторе после гонки в Мельбурне. Даже Джанкарло Физикелла, заработавший единственные очки за пятое место, подвергся критике.

“Джанкарло? Да он половину гонки ехал так, как будто прибыл на отдых в отель,” – заявил Бриаторе в интервью Auto Motor und Sport.

Если так пойдет и дальше, то во второй половине сезона горячий Бриаторе может испытать свой запасной состав в лице Нельсона Пике и Рикардо Зонты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бриаторе критикует Физикеллу

Ага...с больной головы на здоровую?

<h1>ФОРМУЛА-1. В 2007 у Renault стал меньше бюджет

Существует мнение, что Renault работает с меньшим бюджетом, выделенным на Формулу-1, в этом году, по сравнению с сезонами 2005 и 2006, когда французский автопроизводитель выиграл два чемпионата мира подряд.

Новостное агентство "Sport-Informations-Dienst" цитирует президента команды Алена Дассаса, который остался разочарован бледным началом чемпионата 2007 года. По его оценкам, теперь команда располагает "самым маленьким бюджетом" из всех команд, не считая только независимых команд, которые возглавляют Фрэнк Уильямс и Red Bull.

Он не согласился назвать конкретную цифру, но подтвердил, что бюджет Renault находится в промежутке между 250 и 400 миллионов долларов.

"Бюджет находится у нас под полным контролем", - сказал Дассас.

Обязательные расходы были уменьшены на сезон 2007 года новым регламентом о заморозке двигателей, Renault также продает свои моторы Red Bull в 2007 году и экономит существенные деньги на том, что теперь ей не нужно платить такому гонщику-суперзвезде, каким был Фернандо Алонсо.

Более того, считается, что новый титульный спонсор, ING, тратит на команду меньше денег, чем его предшественник, Japan Tobacco.

http://mmnews.ru/sport/2045.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага...с больной головы на здоровую?

Ну почему же, довольно справедливая критика. Физико даже не пытался изобразить борьбу. Просто раньше, на фоне успехов Фонца, это было не так заметно. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага...с больной головы на здоровую?

Да уж, это понижает и так не слишком большие возможности Рено по доработке машины в течении сезона.

А я надеялся, что они все же смогут навязать плотную борьбу БМВ и МакЛарену... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему же, довольно справедливая критика. Физико даже не пытался изобразить борьбу. Просто раньше, на фоне успехов Фонца, это было не так заметно. :rolleyes:

Плиз...проанализируй инфу сначала :)

"Изобразить борьбу" (с) ты..здесь тебе не реслинг :)

Мое мнение:

У Флава проблемы по его же вине, а всю вину сваливает на Кову и Физику...при этом делает еще хуже....может после аварии Ковы на тестах надо было уделить внимание Кове в псих плане? Поиграть в папу, маму и бабушку? но ведь нет...и сейчас что? Вместо поддержки Кова получает одни пинки и подзатыльники...

Физикелла: это оказалось труднее, чем предполагалось

Джанкарло собирается засучить рукава

Вполне конкурентное время, показанное на пятничных тестах, к сожалению, не стало столь же блестящим продолжение уикенда для Джанкарло Физикеллы.

Стартовав с третьей линии стартовой решетки Гран-При Австралии, и закончив его со скромным пятым результатом, итальянский гонщик, тем не менее, говорит, что он доволен своим выступлением. Ведь эта гонка вовсе не была похожа на прогулку по аллеям Альберт Парка!

Джанкарло, как прошла ваше воскресенье в Австралии?

Джанкарло Физикелла: Очень напряженно! У меня не было ни минуты для передышки…. Я взял хороший старт, даже, несмотря на то, что не выиграл поул-позишн. Затем я адаптировал свою таблицу режимов работы оборудования к стратегии, которую мы выбрали. Но должен заметить, что этот Гран-При был гораздо труднее, чем предполагалось.

Почему?

Джанкарло Физикелла: Мы думали, что во время гонки наш темп будет лучше, и мы сможем быть ближе к лидерам. Длинные серии во время пятничных тестов показали, что мы вполне конкурентоспособны, но, в конечном счете, мы отстали немного больше. Работы у нас еще по горло….

Когда Вы использовали промежуточный тип шин, и когда мягкий?

Джанкарло Физикелла: "Как и Хейкки я использовал промежуточный тип шин в двух первых этапах, а затем я переобулся в мягкие покрышки. Это было на третьем этапе гонки. Победитель гонки - Кими - использовал ту же стратегию, впрочем, как и McLaren.

Вы удовлетворены результатами Вашего выступления?

Джанкарло Физикелла: Я думаю, что могу быть довольным. По-моему мнению, я извлек максимум из того пакета, который был в моем распоряжении. Мне удалось сдержать натиск Фелипе Массы на последних кругах гонки. Позитивным моментом можно считать и то, что я остался доволен балансом машины, и ее надежность была хорошей. Остается только увеличить скорость, и тогда команда быстро начнёт бороться за победу.

Юпи, специально для тебя интервью Флавио, правда на немецком. Надеюсь, ты справишься.

http://formel1.motorsport-total.com/f1/new...e_07031737.html

ЗЫ Уход Алонсо из "Рено" стоит больше чем 0,5 сек, и дело не только и не столько во времени на круге.

Я немецкий не знаю...кроме их хайсе nadja и всякого такого рода примитива) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается,что проанализировав,ситуацию в команде и поняв,что с такими пилотами,все равно ни чего не светит.Руководство,как раз и пришло,к выводу,что тратить на ф-1 бессмысленно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думается,что проанализировав,ситуацию в команде и поняв,что с такими пилотами,все равно ни чего не светит.Руководство,как раз и пришло,к выводу,что тратить на ф-1 бессмысленно

Если бы дело было только в пилотах, они бы их просто поменяли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Изобразить борьбу" (с) ты..здесь тебе не реслинг :)

Мое мнение:

У Флава проблемы по его же вине.

Чё, правда не реслинг?? :huh: 10 лет всё смотрю и думаю «Чё-то тут не так…». Во блин!.. :blink:

Твоё мнение мне пока не понятно: так в чём, по-твоему, виноват Флав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Просте и Джордане же не опустились.

Это еще как посмотреть...

Ничего оправдывающего такое положение с Рено не случилось. Команде некому давать надлежащие указания по развитию, настраивать машину и в гонках извлекать потенциал.

Ну конечно, Алонсо один такой умный в Ф-1, остальные ну просто ничего не знают. Деверо, облей себя холодной водой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну конечно, Алонсо один такой умный в Ф-1, остальные ну просто ничего не знают. Деверо, облей себя холодной водой.

Только после тебя. Я же говорил в своё время, единственная надежда Рено, если Хейкки действительно очень хорош. Но пока что он совсем плох. А ты вот мечтал "может даже о чемпионстве для Физикеллы".

Мне-то чего переосмысливать ситуацию, я её и так знал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только после тебя. Я же говорил в своё время, единственная надежда Рено, если Хейкки действительно очень хорош. Но пока что он совсем плох. А ты вот мечтал "может даже о чемпионстве для Физикеллы".

Мне-то чего переосмысливать ситуацию, я её и так знал.

Мы говорим о совсем разных вещах. Алонсо, может, и хорош, но другие люди тоже умеют хорошо работать, и голова им дана не только, чтобы на ней носить шлем. Да и чем Алонсо мог помочь команде, он что там, менеджером был? Давал свои гонщицкие советы, основанные на своих личных предпочтениях - не работал же он на Трулли или Физикеллу. А так как в команде все ему смотрели в рот, то и делали все по его хотению. И вины нынешних пилотов Рено в этом нет. Это команде надо удалить бельмо с глазу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думается,что проанализировав,ситуацию в команде и поняв,что с такими пилотами,все равно ни чего не светит.Руководство,как раз и пришло,к выводу,что тратить на ф-1 бессмысленно

Такой бред я на этом форуме ещё не видел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такой бред я на этом форуме ещё не видел...

Теперь увидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь увидел.

Чего ж гордиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если так пойдет и дальше, то во второй половине сезона горячий Бриаторе может испытать свой запасной состав в лице Нельсона Пике и Рикардо Зонты.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ковалайнен встретился с Бриаторе

Они обсудили его слабое выступление в Мельбурне

Хейкки Ковалайнен провел личную встречу с шефом команды Renault Флавио Бриаторе после своего ужасного дебюта в Формуле-1 в Мельбурне в прошедшее воскресенье.

Говоря об этой встрече, 25-летний финн рассказал: "Я услышал мало хорошего в свой адрес".

Бриаторе, который, насколько можно понять, сказал Ковалайнену, что Renault не собирается терпеть многочисленные результаты в стиле Мельбурна, также публично раскритиковал его выступление, в результате которого, из-за недостаточной скорости и целого ряда ошибок в пилотировании финишировал он в круге отставания от победителя и только на десятом месте.

Ковалайнен, который отрицает, что поддался давлению после этой ситуации, сказал: "Это было одно из самых больших разочарований в моей жизни".

Он все же получил некоторую поддержку со стороны публики, тем не менее. Например, Пэт Симондс сказал, что "большинство" новичков совершают кучу ошибок в своем первом Гран При.

Президент команды Ален Дассас также сказал: "Он молодой гонщик, и он находился под серьезным давлением. Ему предстоит долгий путь, но я уверен, что у него все получится".

f-1.ru

Да...Все-таки Дассас и Симондс явно умнее Флава....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да...Все-таки Дассас и Симондс явно умнее Флава....

Им по должности положено :)

А Флав во всем соответствует своему имиджу! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Пэтом Симондсом

Джанкарло провел сильную гонку и финишировал пятым. Как бы вы оценили его выступление?

Пэт Симондс: "Для Джанкарло в гонке все получилось достаточно очевидно -он сделал все, что мы могли ожидать от него. Ему немного не повезло с трафиком во время второго отрезка дистанции, из-за чего потерял время по отношению к BMW. Но он был агрессивен, когда это было нужно, в особенности с Трулли после его первого пит-стопа, и очень хорошо защищался от Массы. Я думаю, он хорошо себя проявил и привел машину именно на ту позицию, которой она заслуживала".

полностью интервью тут

Так что...не так все плохо у Физико... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит катить бочку ни на кого. У Renault сразу комплекс проблем:

1. Проблемы с новой резиной;

2. Проблемы с составом гонщиков (Физико - гонщик "настроения": может когда захочет и когда звёзды сойдутся; Хейки же пока оказался не готов к реальной борьбе);

3. Возможно недостаточное финансирование, и, как следствие, ограниченные возможности по разработке болида к сезону 2007;

4. Всякого рода психологические проблемы в команде: ушёл лидер, поэтому, возможно, и мотивация уменьшилась...

Так что обвинять кого-то конкретно - по меньшей мере глупо. Всем нужно проанализировать и понять, что лично он может сделать для улучшения показателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой нафиг лидер?

У команды спад вот и все...

Не приспособились они пока к нововведениям...

У Ферров то все нормуль почему-то ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если так пойдет и дальше, то во второй половине сезона горячий Бриаторе может испытать свой запасной состав в лице Нельсона Пике и Рикардо Зонты.

я думаю, до такого не дойдет, Флавио все-таки не диктатор. А эта его истерика - обычная его методика, Флавио никогда не стеснялся подгонять своим кнутом, лишь Алонсо он все время умасливал, даже после Монако 2004.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю, до такого не дойдет, Флавио все-таки не диктатор. А эта его истерика - обычная его методика, Флавио никогда не стеснялся подгонять своим кнутом, лишь Алонсо он все время умасливал, даже после Монако 2004.

Ну он же его менежер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физикелла уверен, что Рено уже в Малайзии будет бороться с МакЛареном и БМВ.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/57521

Интересно, получится у них, или будет как в этой гонке?

Надеюсь, они все-же вступят в борьбу с МакЛареном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой нафиг лидер?

У команды спад вот и все...

Не приспособились они пока к нововведениям...

У Ферров то все нормуль почему-то ;)

Какой нафик лидер был в Феррах, когда жизнь показывает, что там может побеждать кто угодно.

Странно, Юпи, что у вас запал куда-то делся про самовозку реношную и гнобление. Это ж как бедного Хейкки загнобили, что он почти минуту слил Физике.

Интересно, получится у них, или будет как в этой гонке?

Надеюсь, они все-же вступят в борьбу с МакЛареном...

Не вступят. А Физи просто недоумевает, чо это они проигрывают столько и 4-я команда чемпионата, типа быть такого не может, мы же чемпионы мира. Только чемпион ушёл, и Рено теперь там, где и должна быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...