Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Да, ездили, но и тогда и сейчас даже в одной команде шины себя по разному ведут - и прокалываются, и изнашиваются. Даже у одного пилота разные комплекты шин одного типа могут отличасться в одной гонке.

Естественно, все дело в настройках. Индивидуальных ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно, а где на болидах находятся фары? :p

точно, зимой в СПб, по снегу...

Видел на сайте ------в носовой обтекатель встраивается светодиодная приблуда такая-----ярко светит плюс подсветка самой трассы.Зимние трассы вообще песня ,выбрать страны где -1--- -4 и катайся,по -моему видел такие покатушки от БМВ Ник нормально так проехал ,в принципе интересно будет + тесты зимних шин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Естественно, все дело в настройках. Индивидуальных ;)

уверен, что как во всем существует комплекс факторов, где индивидуальные настройки только один из них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уверен, что как во всем существует комплекс факторов, где индивидуальные настройки только один из них.

Ну приведи пару, что могло еще повлиять на посредственный резалт в той гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в результате получится, что чемпионом станет Спайкер, который медленно, но верно доезжал до финиша, когда остальные 20 гонщиков в пылу борьбы уже повылетали

:p

ну и прекрасно добавит возможностей для команд не имеющих быстрых болидов,но имеющих неплохих пилотов,притом Чемпионом Спайкер запариться быть------ведь не все гран-при будут зимними

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что в 97 году все ездили на одинаковых шинах.

Ну что же они и ездили одинаково? Сейчас тоже у всех шины одинаковые, вот только у Маков с ними все ОК, а у Рено косяки временами

Увы, проведенный анализ не дает права это сделать

Почему же? Пока из 16 гонок, я могу зачислить в "низачоты" не больше четырех. Следовательно в как минимум в 75% случаев Физи отлично выступал в дождь

Пилот сам.

ОДИН???????? Ни с кем не советуясь????? :blink::blink::blink:

Прокола не было, вот незадача, Fisico перестарался

Тем не менее, прокол влияет на гонку и вполне может стать причиной схода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что же они и ездили одинаково? Сейчас тоже у всех шины одинаковые, вот только у Маков с ними все ОК, а у Рено косяки временами

У Рено косяки не с шинами, а с шасси, Сильвер это прекрасно продемонстрировал :ph34r:

Почему же? Пока из 16 гонок, я могу зачислить в "низачоты" не больше четырех. Следовательно в как минимум в 75% случаев Физи отлично выступал в дождь

Это говорит о твоей (давно мне известной ;) ) объективности, вернее объективности Fisico, со слов которого ты судишь ;)

ОДИН???????? Ни с кем не советуясь????? :blink::blink::blink:

Ну он же машину для себя настраивает ;) валить на инженеров- последнее дело, ты в кокпите, а они у монитора, кому лучше знать что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну приведи пару, что могло еще повлиять на посредственный резалт в той гонке?

1. качество самих шин (и не стоит с этим спорить, их изготавливают тоже под руководством людей, которым свойственно так же далать ошибки разного характера)

2. особенности каждого болида (обшеизвестно, что болиды даже в однок команде не могут быть идельными копиями)

3. стратегия

Думаю, кто то еще сможет добавить и другие факторы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем не менее, прокол влияет на гонку и вполне может стать причиной схода

Что значит "тем не менее" если прокола не было? <_<

1. качество самих шин (и не стоит с этим спорить, их изготавливают тоже под руководством людей, которым свойственно так же далать ошибки разного характера)

2. особенности каждого болида (обшеизвестно, что болиды даже в однок команде не могут быть идельными копиями)

3. стратегия

Думаю, кто то еще сможет добавить и другие факторы

1. это ИМХО перегиб. Так, в желании найти оправдание можно валить на качество бензина, масла и т.д НЕКОНСТРУКТИВНО.

2.Не понятно что имеется ввиду.

3.Это уж точно заслуга/вина пилота ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит "тем не менее" если прокола не было? <_<

1. это ИМХО перегиб. Так, в желании найти оправдание можно валить на качество бензина, масла и т.д НЕКОНСТРУКТИВНО.

2.Не понятно что имеется ввиду.

3.Это уж точно заслуга/вина пилота ;)

Любопытно, мы говорим о шинах и не можем признать, что они могут РАЗЛИЧАТЬСЯ по качеству, если хотите, можно сказать - бракованные.

Только вот зачем существует штаб у каждой команды? и кое-кого там называют гением стратегии? И почему то это не пилоты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну он же машину для себя настраивает валить на инженеров- последнее дело, ты в кокпите, а они у монитора, кому лучше знать что делать?

А зафиг они вообще тогда, чтобы спрашивать: "Почему ты так хреново едешь, что случилось?. Что ж тупо сидят у мониторов и нифига не знают?

Это говорит о твоей (давно мне известной ) объективности, вернее объективности Fisico, со слов которого ты судишь

Это говорит о твоей предвзятости. Я действительно склонна верить Fisico, так как до этого всё, сказанное им, соответствовало истине (как минимум, моей точке зрения)

Твои аргументы зачастую спорны. И очень часто я не согласна с твоими доводами.

Ты ставишь незачет, аргументируя это "недостатком силы". Разве это объективно?

Что значит "тем не менее" если прокола не было?

Я говорю в целом, а не в конкретной гонке. Ты заявил, что "прокол - не повод вылетать с трассы" и "низачОл" гонкупо этой причине. Но прокол вполне может стать причиной схода, и если этого не случилось, то это удача, притом большая. А был ли в той гонке прокол или не было, это уже не столь важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и кое-кого там называют гением стратегии? И почему то это не пилоты...

Только с помощью кое-кого второй пилот почему-то ничего путевого не добивался, а если один раз и было (в Хокке 00) то потому, что пошел на свой страх и риск вразрез с этим самым гением. Если б не МШ никто РБ не прилепил бы этого красочного ярлыка.

Кроме пилота никто не может оценить проканает определенная тактика или нет, какой он сможет поддерживать темп и т.п определяющие для тактики вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только вот зачем существует штаб у каждой команды? и кое-кого там называют гением стратегии? И почему то это не пилоты...

+1 Хороший вопрос

это ИМХО перегиб. Так, в желании найти оправдание можно валить на качество бензина, масла и т.д НЕКОНСТРУКТИВНО.

Всем известно, что качество шин влияет на поведение болида несравнимо больше, чем качество бензина. Состав шин одинаков, но не думаю, что все шины идентичны.

Кроме того, играет роль и стиль вождения пилота, у пилотов он разный и шины изнашиваются по-разному

Если б не МШ никто РБ не прилепил бы этого красочного ярлыка.

Очень смелое заявление. <_<

Кроме пилота никто не может оценить проканает определенная тактика или нет, какой он сможет поддерживать темп и т.п определяющие для тактики вещи.

Ну послушай. Зачем тогда в команде держат стратегов, деньги лишние платить??? Если пилот сам и болид настраивает и стратегию разрабатывает. Половину можно уволить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты ставишь незачет, аргументируя это "недостатком силы". Разве это объективно?

Я ставлю незачет, исходя из того, что ты говорила что Физика прекрасно ездит в дождь. О той гонке этого сказать никак нельзя. Доехал на шестом месте, неплохо, но не более <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только с помощью кое-кого второй пилот почему-то ничего путевого не добивался, а если один раз и было (в Хокке 00) то потому, что пошел на свой страх и риск вразрез с этим самым гением. Если б не МШ никто РБ не прилепил бы этого красочного ярлыка.

Кроме пилота никто не может оценить проканает определенная тактика или нет, какой он сможет поддерживать темп и т.п определяющие для тактики вещи.

все это только подтвеждает мою мысль, что на конечный результат влияет множество фактров. И только их удачное сочетание в конкретном месте позволяет получить хороший результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну послушай. Зачем тогда в команде держат стратегов, деньги лишние платить??? Если пилот сам и болид настраивает и стратегию разрабатывает. Половину можно уволить

Стратегией занимается гоночный инженер, наряду с многими другими вопросами, а не специальный человек.

все это только подтвеждает мою мысль, что на конечный результат влияет множество фактров. И только их удачное сочетание в конкретном месте позволяет получить хороший результат.

Т.е пилот ни в чем никогда не виноват, всегда есть факторы, на которые можно свалить, отличная позиция ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е пилот ни в чем никогда не виноват, всегда есть факторы, на которые можно свалить, отличная позиция ;)

Это твои слова, я такого не писал...

И разговор не о том, на что можно "свалить", а о том почему так случилось и как с это исправить.

Не стоит отрицать очевидного, это характерно не только для гонок - в любом виде деятельности действует комплекс факторов.

Нестоит отрицать очевидного, только для того, что бы любыми средствами оказаться правым... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нестоит отрицать очевидного, только для того, что бы любыми средствами оказаться правым... :D

+1 :D

передай это Fisico и Ital-Gala

Почему же? Пока из 16 гонок, я могу зачислить в "низачоты" не больше четырех. Следовательно в как минимум в 75% случаев Физи отлично выступал в дождь

Мне все таки интересно, с какими именно незачетами ты не согласна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 :D

передай это Fisico и Ital-Gala

Они, я уверен, этот разговор тоже прочитали.

В данном случае высказанная мною мысль относилать к твоим словам :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ставлю незачет, исходя из того, что ты говорила что Физика прекрасно ездит в дождь. О той гонке этого сказать никак нельзя. Доехал на шестом месте, неплохо, но не более

Ты ставишь Физи незачет, исходя из утверждения, что "Физи прекрасно едет в дождь". Но именно это мы пытаемся доказать. Ты исходишь из одного результата, пытаясь достичь совершенно противоположного.

Цепь рассуждений:

Физи

прекрасно
ездит в дождь - Физи проехал гонку не столь ярко, как должен был бы проехать, если он бы прекрасно ездил в дождь - Физи ездит в дождь средненько.
Стратегией занимается гоночный инженер, наряду с многими другими вопросами, а не специальный человек.

Наряду с какими вопросами? Почему этими же вопросами не занимается гонщик, раз он и так делает половину работы гоночного инженера.

Т.е пилот ни в чем никогда не виноват, всегда есть факторы, на которые можно свалить, отличная позиция

Зато как легко и просто свалить всю вину на гонщика, не вдаваясь в детали.

Ах, он не выиграл - ну просто лох

передай это Fisico и Ital-Gala

Ну я тоже согласна с UYRI. Ты частенько отрицаешь очевидные вещи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато как легко и просто свалить всю вину на гонщика, не вдаваясь в детали.

Я стараюсь всегда вдаваться в детали, и анализ тебе привел чтобы не быть голословным. Статистика однозначно подтверждает мои слова, о чем мы спорим? Ты можешь мне ответить что-либо по факту проваленых дождевых гонок?

Ты частенько отрицаешь очевидные вещи

Хоть одну приведи ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО если нынешний состав останется в Рено на след год, тогда Физи будет явным лидером

ЗЫ не могу дождаться того момента когда новички выйдут на трассу без ТС ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО если нынешний состав останется в Рено на след год, тогда Физи будет явным лидером

Интересно почему? И почему в этом не стал? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне все таки интересно, с какими именно незачетами ты не согласна?

Монако-97

Спа-98 не уверена

Нюр-99

Спа-05

Шанхай-06

Хунг-06 Кстати, я почему-то тоже прокол помню. Причем после того как Шуми миленько подпихнул Физи

Насчет аварий на первом груге и с полными баками, возможны варианты

Я стараюсь всегда вдаваться в детали, и анализ тебе привел чтобы не быть голословным. Статистика однозначно подтверждает мои слова, о чем мы спорим? Ты можешь мне ответить что-либо по факту проваленых дождевых гонок?

Ну, во-первых, я не упоминала твоего имени.

В детали-то ты вдаешься, но трактуешь их по-разному, подводя под свою теорию.

По факту проваленных дождевых гонок, хотя я насчитала их очень и очень мало, я могу тебе сказать: "Исключение подтверждает правило".

ИМХО если нынешний состав останется в Рено на след год, тогда Физи будет явным лидером

Ох, это было бы здорово.

Интересно почему? И почему в этом не стал?

Потому что машина Г***

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монако-97

Спа-98 не уверена

Нюр-99

Спа-05

Шанхай-06

Хунг-06 Кстати, я почему-то тоже прокол помню. Причем после того как Шуми миленько подпихнул Физи

Монако 97 по какой причине? Хороший резалт 6 место при старте с 4? Или в чем заслуга, в чем прекрасная дождевая гонка? Объясни plz, критерии в данном случае.

Спа 98. Тупо таран сзади в кругового, какие тут могут быть варианты? Или вспомним несчастного Уэббера который должен был убраться с дороги летящего поперек трассы Физикеллы на Сепанге 05? ;)

Шанхай. Зачетная гонка, ничего не скажешь, упущеная победа это неважно ;) зато любим порассуждать о загубленных КТ возможностях.

Спа 05. Как можно назвать непроваленой гонку пилота, не завершившего ее по причине косяка уже на 10 круге? :o

Потому что машина Г***

А у Ковалайнена нет? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...