Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Откуда такая уверенность что обязательно нужно кого-то задвигать?

А Рено не могут поддерживать обоих пилотов. Это их отличительная черта ;)

А почему не из Хейкки? И чего нового Алонсо было парить в 07 в тестерах?

Он молодой еще был. Хейкки-то уже 25, а Пике - маленький еще, ему тогда 21 был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ковалайнена тоже год в тестах парили.

Да, Гала. Если в Ф1 ни за кого не болеть это на редкость скучно. можно только послеобеденный сон улучшать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ковалайнена тоже год в тестах парили.

Да, Гала. Если в Ф1 ни за кого не болеть это на редкость скучно. можно только послеобеденный сон улучшать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, Гала. Если в Ф1 ни за кого не болеть это на редкость скучно. можно только послеобеденный сон улучшать.

Со мной это однажды уже случилось. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 6 Kimi Räikkönen Ferrari 1:22.446 20

2 5 Felipe Massa Ferrari 1:22.590 0.144 17

3 2 Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1:22.618 0.172 18

4 1 Fernando Alonso McLaren-Mercedes 1:22.840 0.394 12

5 16 Nico Rosberg Williams-Toyota 1:23.472 1.026 21

6 7 Jenson Button Honda 1:23.668 1.222 21

7 3 Giancarlo Fisichella Renault 1:23.671 1.225 22

8 10 Robert Kubica BMW 1:23.703 1.257 22

9 9 Nick Heidfeld BMW 1:23.886 1.440 17

10 12 Jarno Trulli Toyota 1:23.965 1.519 29

11 4 Heikki Kovalainen Renault 1:24.076 1.630 21

12 8 Rubens Barrichello Honda 1:24.564 2.118 19

13 22 Takuma Sato Super Aguri-Honda 1:24.587 2.141 15

14 15 Mark Webber Red Bull-Renault 1:24.595 2.149 22

15 11 Ralf Schumacher Toyota 1:24.660 2.214 20

16 17 Alexander Wurz Williams-Toyota 1:24.689 2.243 29

17 23 Anthony Davidson Super Aguri-Honda 1:24.694 2.248 17

18 14 David Coulthard Red Bull-Renault 1:24.810 2.364 19

19 20 Adrian Sutil Spyker-Ferrari 1:25.130 2.684 24

20 19 Sebastian Vettel STR-Ferrari 1:25.439 2.993 25

21 21 Sakon Yamamoto Spyker-Ferrari 1:25.448 3.002 25

22 18 Vitantonio Liuzzi STR-Ferrari 1:25.762 3.316 25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари быстры-)

Рено тоже прибавили. :) Молодец - Физ :wub::wub::wub::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представитель команды Renault опроверг предположение Джанкарло Физикеллы, что контракт с ним будет продлен в ближайшее время

Жестко так <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представитель команды Renault опроверг предположение Джанкарло Физикеллы, что контракт с ним будет продлен в ближайшее время

Вот... :angry: Надеюсь, Физи уйдёт в Уильямс. Они себе такого не позволяют! :angry: Какое неуважение! Отвратительно! :angry:

Нас ждёт светлое будущее. Без Рено :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представитель команды Renault опроверг предположение Джанкарло Физикеллы, что контракт с ним будет продлен в ближайшее время

Так. Стоп. Так это же всё - типа секрет. Этому "представителю команды" ничего не будет за разглашение???? :blink::ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Не ждите каких-либо заявлений в этот уик-энд, пока мы не готовы назвать состав команды", — заявил журналистам представитель пресс-службы. Ждут Алонсо...

Ну, что я говорил?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты практик приятные, жаль, что это всего лишь практика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Результаты практик приятные, жаль, что это всего лишь практика...

Джанкарло молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пжалста результаты второй практики, какой Физи? Хейкки? Трулли?Хеми?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите пжалста результаты второй практики, какой Физи? Хейкки? Трулли?Хеми?

Хэми второй, Физи третий, Кова девятый, Трулли одиннадцатый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физи третий

:wub::wub::wub::wub:

Как классно звучит! Физи - третий! :rolleyes:

Что ж, это обнадеживает

Спасиб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэми второй, Физи третий, Кова девятый, Трулли одиннадцатый

Всё таки Джанкарло,хочет показать Рено что им стоит подумать о составе 2008.Надеюсь и на финиш на 3 месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:wub::wub::wub::wub:

Как классно звучит! Физи - третий! :rolleyes:

Что ж, это обнадеживает

Спасиб

Да, Физи сегодня молодец! Всех удивил. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представитель команды Renault опроверг предположение Джанкарло Физикеллы, что контракт с ним будет продлен в ближайшее время

Это тупой перевод какого-то русского горе-переводчика, ищущего жареного. На самом деле в Рено просто сказали, что определятся с составом позже. А какой-то идиот интерпретировал это в соответствии со своими желаниями (предположениями). Но им грош цена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой пассаж в прошлое - Физи и Монца.

1997 - Прекрасное выступление в квалификации, некоторое время Физи даже занимал поул, но и старт с третьего места предвещал отличный результат в воскресенье. Однако в гонке пришлось сложнее - уступив место на старте Култхарду, Физи ничего не смог отыграть - проблем впередиидущие в тот день не испытывали, а следовавшие позади Вильнев и Шумахер не рисковали, Хаккинена остановили проблемы с резиной - и Физи сохранил хотя бы четвертое место, показав восьмое время на круге.

Физико:

Хотя я и надеялся попасть на подиум сегодня, четвертое место тоже удовлетворило меня. Моя обычная цель - это финиш в очках и поэтому мое сегодняшнее место - отличный результат. Я очень нервничал на старте и допустил ошибку, которая стоила мне одного места. Гонка была очень сложная, я все время был под прессингом со стороны Вильнева. Машина была чуть более нервная и еще у меня были проблемы с недостаточной поворачиваемостью и мне пришлось ехать осторожнее на втором комплекте резины.

1998 - Физи проиграл квалификацию Вурцу, и гонку пришлось начинать с 11-го места - однако несколько позиций были отыграны на старте, правда, вскоре пришлось пропустить Хилла, однако у того была другая тактика. Обстоятельства гонки позволяли попробовать зацепиться за пятое-шестое место на финише, однако механики "Бенеттон" очень сильно закопались на пит-стопе, поэтому пришлось довольствоваться восьмым местом. Время на круге в гонке - девятое.

Физико:

Наша стратегия состояла в том, что мы заправили автомобиль под завязку, и им в начале гонки было очень сложно управлять. Как только машина стала полегче, мне удалось поднять свой темп, но нам по-прежнему не хватало сцепления колес с дорогой. На пит-стопе возникла проблема с одним из колес, я потерял место, и не смог его отыграть.

1999 - Увы, проваленный уик-энд - лишь семнадцатое место в квалификации, на три позиции позади Алекса Вурца. Утром в воскресенье на уарм-апе Физи был девятым, однако в гонке доказать свой прогресс не смог - ошибка на торможении после первого круга отправила его в гравий. Комиссары даже не потрудились убрать Бенеттон с трассы, и после гонки он был разобран на куски самым варварским способом фанатами - потом команда даже судилась с организаторами, требуя возмещения ущерба в несколько сот тысяч долларов.

Физико:

На торможении перед первой шиканой я почувствовал что зад моей машины дернулся, наверное кто - то задел меня сзади, но я не уверен в этом. Все что я помню это то что я потерял контроль над машиной и вылетел. Это тем более разочаровывающе поскольку на разминке машина была намного лучше чем вчера и сегодня.

2000 - Неплохая квалификация на девятом месте, агрессивный старт, к тому же удалось избежать завала в Родже - и после первого круга Физи был пятым, после ухода с трассы пейс-кара пришлось пропустить очень быстрых Ферстаппена и Зонту, однако те рано ушли на пит-стоп, и Физи уверенно шел на четвертое место - вплоть до своего пит-стопа...не включилась передача, потом заглох двигатель - и в гонку Физи вернулся уже более чем в круге отставания. Очень жаль, так как и время на круге было приличным - пятое!

Физико:

Я очень разочарован гонкой. Я очень хотел набрать тут очки, ведь это Монца, моя домашняя трасса. Мы обнаружили проблему со сцеплением в начале гонки, но потом все было хорошо, и мне надо было лишь осторожнее переключать передачи вниз. А затем я поехал на пит-стоп, и, выезжая оттуда, заглушил мотор, когда переключался на первую передачу. Нам все-таки удалось завести машину обратно, но я уже был на 11-м месте, а не на 4-ом.

2001 - Квалификация начиналась великолепно, после первой серии кругов Физи был пятым, однако в середине квалификации болид остановился на трассе (в районе второго Лесмо), Физи долго доирался до боксов, успел благодаря красным флагам подготовиться к выезду на запасном болиде - но он был оснащен двигателем старой модификации, и улучшить свой результат Физи не удалось - лишь четырнадцатое время, так далеко его отодвинули. Но на этом неприятности не закончились - боевая машина снова сломалась, уже на стартовой решетке - и пришлось стартовать из боксов, впрочем, в компании Хайдфельда - но Физи достаточно быстро справился с немцем в конце стартовой прямой, обошел еще нексколько аутсайдеров и финишировал десятым - показав одиннадцатое время на круге.

Физико:

Нашей целью сегодня были очки, и они были достижимы. Мы были сильны весь уик-энд, но после первого же моего круга в гонке отказала антипробуксовочная система. Это привело к тому, что шины стирались быстрее, но я сделал все, что мог в этих обстоятельствах. Я разочарован сегодняшними результатами, но наш прогресс в последнее время вселяет в меня надежду на сильное окончание сезона.

2002 - Квалификация сложилась средне - на двенадцатом месте, но настоящая катастрофа произошла на старте - потеря сразу четырех позиции после первого круга, и это при том, что Култхард поехал в боксы. Без этого тактика Физи легко приносила ему очки - Джанкарло дольше всего оставался на трассе без дозаправки, вышел даже на четвертое место, шел быстро, уверенно и безошибочно - но слишком дорого стоил проваленный старт, седьмое место, превратившееся в восьмое после ничего уже не менявшей атаки Култхарда на последних кругах. Пятое время на круге говорит само за себя о скорости Джанкарло.

Физико:

К сожалению, наша стартовая система еще не отлажена, и я потерял сегодня пять мест на старте гонки из-за этого! В дальнейшем у меня была очень хорошая гонка, несмотря на то, что машина была заправлена бензином под завязку. Баланс машины был хорошим и я свободно мог финишировать четвертым или пятым, но все шансы набрать очки мы упустили из-за плохо сработавшей стартовой системы.

2003 - Привычно уже для 2003 далекая стартовая позиция - 13 (впрочем, в тех условиях это было равносильно подвигу, на том Джордане), однако неприятности продолжились уже в начале гонки - Физи остановился после прогревочного круга, заправился, вернулся на трассу и сумел пробиться в десятку - правда, в основном за счет сходов... Время на круге - 14. На самом последнем круге гонки.

Физико:

У меня возникли проблемы с электрикой в начале прогревочного круга, поэтому я остановился для проверки, а заодно мы залили и бензина в баки. Я делал один пит-стоп. Я был последним, но сумел финишировать десятым, что не так уж и плохо. Было очень сложно вести машину, так как она была наполнена топливом под завязку. Я сделал все, что мог.

2004 - Типичная гонка Физи за Заубер - квалификация с полными баками, тихий старт - правда, размеренное начало гонки было нарушено завалом в Родже, Физи стартовал на сухой резине по еще влажной трассе, и потерял время, вылетев во втором повороте - однако затем все пошло как по маслу, перед первым пит-стопом Физи шел пятым, вернувшись на трассу, расправился с Уэббером в Аскари, и заслуженно финишировал восьмым. Время на круге просто прекрасное - четвертое! Лишь три раза в истории команды Заубер ее пилотам удавалось поставить лучшее, чем это, время на круге в гонке - один раз это было в 1993 году, в самой первой гонке Заубера, когда Лехто умудрился поставить второе время, и дважды нечто подобное удавалось несравненному Жану Алези - в Венгрии 1999 он поставил третье время на круге, в Бразилии того же года - четвертое. Правда, оба раза сошел.

Физико:

Очко - это как раз то, что я ожидал, хотя я мог и не заработать его, учитывая сложные условия в начале гонки. По ходу всей гонки я чувствовал уверенность в своих силах, однако в начале гонки я терял очень много времени с полными баками и на сухих шинах. Но потом трасса начала сохнуть и я мог ехать куда быстрее. В конце гонки я увидел, что Пиццония и Култхард столкнулись, но, к сожалению, это не принесло мне дивидендов. Но я все равно доволен очком.

2005 - После ошибки в квалификации (девятое время) Физико прекрасно реабилитировался в гонке, вернувшись на третье место еще до середины гонки. Первый подиум итальянца в Монце с 1988 года. Флавио был очень доволен. Четвертое время на круге.

Физико:

Для меня это чудесный день - подиум на домашней гонке, наблюдать, как публика неистово празднует его, это такое незабываемое чувство. Баланс нашей машины был невероятно хорош, но вот сцепления колес с дорогой явно не хватало, и гонка была тажелой. После такой неудачной квалификации прорваться на подиум - невероятный результат. Гонка прошла именно так, как я и ожидал - мы были быстрее чем BAR и Ferrari, и знали, что они остановятся раньше нас. Единственной проблемой был Трулли. Но он остановился на круг раньше меня, и я поднажал как следует, и прошел его. Замечательно, что обе машины команды приехали на подиум, следующая трасса должна хорошо подходить нам - и лично мне тоже. Мы по-прежнему конкурентоспособны и будем бороться и дальше.

2006 - Провал в квалификации (десятое время) был обусловлен исключительно тактическими соображениями совершения одного пит-стопа - в гонке Физи вел машину осторожно, как беременную женщину, но это и принесло результат - во первых, она не сломалась, во вторых, после схода Алонсо и проблем Массы ему удалось подняться до четвертого места - тоже неплохо. Время на круге - восьмое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Спасибо за подборку, интересно было узнать некоторые подробности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, кто помнит, какой двигатель стоит у Джанкарло?

Имею в виду новый, или "турецкий" ещё, а то я уже запутался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Небольшой пассаж в прошлое - Физи и Монца.

Спасибо за интереснейший экскурс в историю отношений Физи с Монцей

К несчастью даже в Монце Физи сталкивался с разнообразными проблемами. Просто удивительно

Особенно понравилась фраза

в гонке Физи вел машину осторожно, как беременную женщину, но это и принесло результат - во первых, она не сломалась, во вторых, после схода Алонсо и проблем Массы ему удалось подняться до

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это тупой перевод какого-то русского горе-переводчика, ищущего жареного. На самом деле в Рено просто сказали, что определятся с составом позже. А какой-то идиот интерпретировал это в соответствии со своими желаниями (предположениями). Но им грош цена.

Кстати да. Я что-то бурно отреагировала. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, кто помнит, какой двигатель стоит у Джанкарло?

Имею в виду новый, или "турецкий" ещё, а то я уже запутался.

Новый.

Вот весь список гонщиков, которые будут с новыми двигателями:

1. Фернандо Алонсо (McLaren-Mercedes)

2. Льюис Хэмильтон (McLaren-Mercedes)

3. Джанкарло Физикелла (Renault)

4. Фелипе Масса (Ferrari)

5. Кими Райкконен (Ferrari)

6. Ник Хайдфельд (BMW Sauber)

7. Роберт Кубица (BMW Sauber)

8. Ральф Шумахер (Toyota)

9. Ярно Трулли (Toyota)

10. Марк Уэббер (Red Bull-Renault)

11. Александр Вурц (Williams-Toyota)

12. Себастьян Феттель (Toro Rosso-Ferrari)

13. Сакон Ямамото (Spyker-Ferrari)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо AkiTa, за информацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...