Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

The cars hit the track at Indy very soon, here are the thoughts of Giancarlo going into the race:

Giancarlo, you enjoyed a strong weekend in Montreal but left empty-handed. You must have been pretty disappointed on Sunday evening?

Giancarlo Fisichella "Naturally, yes. The race was going well and the car was quick, but everything ended badly. I could have finished on the podium and it is frustrating to miss out on an opportunity like that. The positive thing to draw out of it all, though, is that the car was clearly competitive in Montreal. We were fighting with Ferrari in the race. That’s encouraging for this weekend in Indy… and hopefully we can round it off with a better result."

The race is held at the legendary Indianapolis Motor Speedway. What is the atmosphere like at the circuit?

GF "It’s incredible to be honest. There are lots of real racing fans, it is a legendary circuit, and that makes it very special to be competing in a Grand Prix here. And it is all the more special because I managed to finish on the podium here last year…"

What do you think of the circuit itself?

GF "Contrary to what you might think, it’s not an easy circuit, and it’s very difficult to find the good set-up.

You have to find a good compromise between having enough grip through the infield, and being fast down the straight. You need a stable car with a good change of direction for the twisty section, but good top speed to be able to overtake or defend your position on the straight. It’s not an easy balance to find."

And how does it feel to drive round the famous banking?

GF "It’s an enjoyable part of the circuit, but it’s not a very difficult section from the driving point of view. In a Formula 1 car, it’s practically like a straight because the car has so much grip that we can easily take it flat out…"

Finally, what are your expectations for the car’s performance this weekend?

GF "We have to go into the race weekend feeling positive. This has always been a good circuit for me, and I think that our pace in Canada was quite good. Our fight in the championship is with BMW at the moment, so our target has to be to try and out-score them this weekend. They were very competitive in Montreal as well, so we will have our work cut out. But that will be what we are aiming for."

О че нашла!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну начало уже было

В: Джанкарло у вас был замечательный уикенд, но вы остались с пустыми руками. Вы, должно быть, были очень расстроены в Воскресенье вечером? (Странный вопрос, конечно, он был)

О: По правде говоря, да. Гонка началась хорошо, машина была достаточно быстрой, но все закончилось плохо. Я мог бы финишировать на подиуме, и было ужасно жаль упустить такую прекрасную возможность. Если говорить о хорошем, то машина была конкурентноспособна, мы боролись с Феррари в гонке. Это обнадеживает и, надеюсь, в Инди, мы достигнем лучших результатов.

В: Гонка проводится на легендарном Indianapolis Motor Speedway. Какова атмосфера на трассе?

О: Честно сказать, это невероятно. Там много настоящих фанатов гонок, это легендарная трасса, что делает особенным - соревноваться в ГП на ней. И она еще более особенная для меня, потому что мне удалось финишировать там на подиуме в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне удалось финишировать там на подиуме в прошлом году.

Хорошо бы и сейчас ты это сделал!!!! :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В: А что вы думаете о самой трассе?

О: Вопреки тому, что вы, возможно, думаете, это непростая трасса. И очень сложно найти правильные настройки.

(Дальше косяк). Вам приходится находить компромисс между достаточной прижимной силой в поворотах (Скажите, существует ли такая формулировка. Может ли такое быть?) и хорошей скоростью на прямых. Вам нужна стабильная машина, способная быстро менять на правление в эсках (я так подозреваю, что twisty section - "скрученные сектора" -это ески), а также хорошая максимальная скорость, чтобы атаковать или защищать вашу позицию. Очень нелегко найти правильный баланс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот дальше ниасилила. Там говорится про какое-то известное banking?

Это трасса находится на какой=то насыпи? :blink:

В:И в заключении, каковы ваши надежды на выступление в этот уикенд?

О: Мы продолжаем оставаться позитивно настроенными на этот гоночный уикенд.

Это всегда была хорошая трасса для меня, и, я думаю, в Канаде у нас была хорошая скорость. В настоящее время мы боремся с БМВ в КК, поэтому наша цель - попытаться обыграть их в этот уикенд. Они были также достаточно конкурентноспособны в Канаде, но мы будем продолжать работать. Вот в чем будет заключаться наша цель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

And how does it feel to drive round the famous banking?

GF "It’s an enjoyable part of the circuit, but it’s not a very difficult section from the driving point of view. In a Formula 1 car, it’s practically like a straight because the car has so much grip that we can easily take it flat out…"

О: Это приятная часть трассы, но не трудная с точки зрения пилота. В болиде Ф1 - это практически как прямая, потому что машина делает так много поворотов, что мы можем ехать на полной скорости (изо всех сил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по этому интерьвью, Физи либо отошел от потрясения в Канаде и не чувствует себя больше подавленным, либо он прекрасно держит себя в руках. Будем надеяться на лучшее.

Сегодня свободные заезды!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там говорится про какое-то известное banking?

Бэнкинг-затяжной скоростной поворот,хотя и не очень похож на него.Там в 2005 у Ральфа покрышка лопнула,и ни один мишленовец на старт не вышел...

Судя по этому интерьвью, Физи либо отошел от потрясения в Канаде и не чувствует себя больше подавленным, либо он прекрасно держит себя в руках. Будем надеяться на лучшее.

Сегодня свободные заезды!

Он всегда такой по-моему.Надо отвечать-отвечает. :( А так хочется верить,что всё будет в порядке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бэнкинг-затяжной скоростной поворот,хотя и не очень похож на него.Там в 2005 у Ральфа покрышка лопнула,и ни один мишленовец на старт не вышел...

Аааа, спасиб... А то я уже весь словарь излазила. А главное, значения у этого слова: банк, банковское дело, сугроб, канава... :D:lol:

Он всегда такой по-моему.Надо отвечать-отвечает. А так хочется верить,что всё будет в порядке!

Будет. Достали уже эти постоянные косяки! :angry: Поэтому точно БУДЕТ! В США всех порвем просто!!!! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Канаде всех порвем просто!!!! :rolleyes:

В США,ты имела в виду. :) Да,я думаю,что возможностей это сделать немного,но они есть.Интересно,чем закончатся сегодняшние заезды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В США,ты имела в виду. Да,я думаю,что возможностей это сделать немного,но они есть.Интересно,чем закончатся сегодняшние заезды.

Хехе... Точно США... это я про Канаду вспоминала пока печатала-))) :D ... Пора вернуться к старой традиции - материть Физи. В Монако помогло, а в Канаде я решила этого не делать.... зря.

Физи может всё. В этот раз его не остановит долбанный светофор!!!!!

( это у меня настроение седня чересчур боевое :rolleyes: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этот раз его не остановит долбанный светофор!!!!!

( это у меня настроение седня чересчур боевое :rolleyes: )

Дая заметила уже! :lol: Я думаю,он теперь будет на светофоры чаще смотреть.Жаль,что ГП уже на носу.Отдохнуть человеку не дадут после морального потрясения! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дая заметила уже! Я думаю,он теперь будет на светофоры чаще смотреть.Жаль,что ГП уже на носу.Отдохнуть человеку не дадут после морального потрясения!

У меня бы на его месте точно светофорофобия началась. :D .

Даа, почти не отдохнул. Он и выглядит усталым, и похудел. :(

Но работа иногда помогает преодолеть депрессию. Готовясь к ГП, он, будем надеяться, меньше думал о случившемся в Канаде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандо Алонсо: "Никакой "гражданской войны" нет и быть не может, я никогда не говорил ничего, направленного против команды. В том интервью я заявил лишь о том, что мне не совсем комфортно в команде, хотя машина достаточно хороша, чтобы бороться за третий титул.

Под комфортом я понимаю привычные мне понятия — стратегия гонки, график работы на тестах, раздельный анализ телеметрии. Я считал, что есть вещи, которые должны отличаться — иного смысла в моих словах не было. У команды свои принципы и традиции, своя философия, я могу соглашаться с ней или нет.

У меня и прежде были сильные партнеры по команде, я проигрывал Ярно Трулли в середине чемпионата, в 2004-м, но опередил его на финише, я выигрывал титул при преимуществе Кими Райкконена и Михаэля Шумахера, меня сложно удивить. Но, повторюсь, никакого конфликта в McLaren нет. Мы работаем над решением общей, командной задачи, а разговоры о титуле кажутся мне преждевременными".

Вот оно! Разный подход к пилотам - вот то, к чему привык Алонсо, и что обеспечивало ему преимущество над Физикеллой!

Даже Ковалайнен, обычно, когда гонщики Рено обходили трассу (обычай перед Гран При), подмазывался к компании Алонсо, который разгуливал отдельно от Физикеллы - но финну это ничуть не помогло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как отмазался.... :D:lol:

Вот оно! Разный подход к пилотам - вот то, к чему привык Алонсо, и что обеспечивало ему преимущество над Физикеллой!

Это даа. Согласна на все 100% :)

Даже Ковалайнен, обычно, когда гонщики Рено обходили трассу (обычай перед Гран При), подмазывался к компании Алонсо, который разгуливал отдельно от Физикеллы - но финну это ничуть не помогло.

Серьезно? :( А я думала, они с Физи лучше общаются, чем с Алом :(

я никогда не говорил ничего, направленного против команды. В том интервью я заявил лишь о том, что мне не совсем комфортно в команде, хотя машина достаточно хороша, чтобы бороться за третий титул.

Ага. А все настолько наивные и не уловили в словах "Хемильтон - англ. пилот, а МакЛарен - англ. команд... но я не жалуюсь" подтекста. Конечно, Не говорил он.

Уж не отмазывался бы. <_<:lol:

Эх, Алонсо, Алонсо!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Серьезно? :( А я думала, они с Физи лучше общаются, чем с Алом :(

Не, Хейкки пример брал с Алонсо, у него и стиль пилотажа похож на Фернандо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время питстопа Ковалайнена как раз была авария Кубицы.

Когда Хейкки въехал на питстоп, команда смотрела телевизор.

Надо Уолкману сказать тэги поменять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну начало уже было

В: Джанкарло у вас был замечательный уикенд, но вы остались с пустыми руками. Вы, должно быть, были очень расстроены в Воскресенье вечером? (Странный вопрос, конечно, он был)

О: По правде говоря, да. Гонка началась хорошо, машина была достаточно быстрой, но все закончилось плохо. Я мог бы финишировать на подиуме, и было ужасно жаль упустить такую прекрасную возможность. Если говорить о хорошем, то машина была конкурентноспособна, мы боролись с Феррари в гонке. Это обнадеживает и, надеюсь, в Инди, мы достигнем лучших результатов.

В: Гонка проводится на легендарном Indianapolis Motor Speedway. Какова атмосфера на трассе?

О: Честно сказать, это невероятно. Там много настоящих фанатов гонок, это легендарная трасса, что делает особенным - соревноваться в ГП на ней. И она еще более особенная для меня, потому что мне удалось финишировать там на подиуме в прошлом году.

На каком подиуме ?! О чем он ?! :blink:

А вот дальше ниасилила. Там говорится про какое-то известное banking?

Это трасса находится на какой=то насыпи? :blink:

В:И в заключении, каковы ваши надежды на выступление в этот уикенд?

О: Мы продолжаем оставаться позитивно настроенными на этот гоночный уикенд.

Это всегда была хорошая трасса для меня, и, я думаю, в Канаде у нас была хорошая скорость. В настоящее время мы боремся с БМВ в КК, поэтому наша цель - попытаться обыграть их в этот уикенд. Они были также достаточно конкурентноспособны в Канаде, но мы будем продолжать работать. Вот в чем будет заключаться наша цель

:lol::D:lol::p Вилам бы хоть не слили .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, Хейкки пример брал с Алонсо, у него и стиль пилотажа похож на Фернандо

Жаль. А мне Хейкки нравился :(

На каком подиуме ?! О чем он ?!

Здарвсьте пожалуйста. О третьем месте, которое у него было бы если б не ЧЁРТОВ СВЕТОФОР!!!!!!! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здарвсьте пожалуйста. О третьем месте, которое у него было бы если б не ЧЁРТОВ СВЕТОФОР!!!!!!! :angry:

А может и у Массы, он все-таки был впереди ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что смешного в том, что они борются с БМВ. Я не вижу ничего смешного. Наоборот, хоть плачь. Борьба за 3 место в КК!!!! <_<

А может и у Массы, он все-таки был впереди

А не Физи ли его обогнал???? <_<

Хотя чисто теоретически оно могло бы быть и у Массы... Поэтому Физ и сказал: Я "мог бы быть", а не "был бы"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что смешного в том, что они борются с БМВ. Я не вижу ничего смешного. Наоборот, хоть плачь. Борьба за 3 место в КК!!!! <_<

А смешное в том , что они не борются с БМВ , если бы не проблемы с надежностью в начале сезона , то у БМВ раза в 3 очков было бы больше ;) Хотя не спорю , ваши чуточку подтянулись ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А смешное в том , что они не борются с БМВ , если бы не проблемы с надежностью в начале сезона , то у БМВ раза в 3 очков было бы больше ;)

Остынь :D , из-за техпроблем Рено тоже очков не досчиталась. Сейчас Хейкки окончательно вкатится, в клещи вас возьмем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Остынь :D , из-за техпроблем Рено тоже очков не досчиталась. Сейчас Хейкки окончательно вкатится, в клещи вас возьмем :D

Ну - ну :D:D:D Ну я за здоровую конкуренцию , еще бы и Маков догнать !!!!!!!! Я не против если в топах 4-5 команд будут бороться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А смешное в том , что они не борются с БМВ , если бы не проблемы с надежностью в начале сезона , то у БМВ раза в 3 очков было бы больше Хотя не спорю , ваши чуточку подтянулись ...

Если бы не проблемы в Рено, вам бы третьего места не видать. Это уже было сказано. И почему это они не борются с БМВ???? Только потому что у "ваших" очков пока больше???? Ну так еще не вечер!

Остынь , из-за техпроблем Рено тоже очков не досчиталась. Сейчас Хейкки окончательно вкатится, в клещи вас возьмем

но я не могла промолчать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...