Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Что касается их сравнения с Физико, то когда Дэвида затолкали во вторые пилоты,то уж он смотрелся в этой вынужденной роли всяко лучше Джанкарло. Достаточно сравнить их результаты на фоне напарников ;)

По одной-две победе за сезон... Не ахти и результаты... Единственное исключение - 2000, но это был уже бог знает который сезон в Макларене... Почему бы Физикелле в след.году тоже не одержать три победы? Хаккинен когда стал чампом, в 1998, он опередил Култхарда по очкам почти вдвое. В 1999 Култхард даже не сумел защитить "железобетонное" третье место в чемпионате - лишь четвертый (а что было бы, гоняйся Михаэль весь сезон?) Что-то мне эти результаты кажутся очень и очень плачевными.... Уж никак не тянут они на то превосходство, которое ты воздаешь Култхарду над Джанкарло. Кстати, вспомни Австрию 2002:-) Мы тебе утерли нос ведь тогда:-)

А имело ли смысл Джанкарло искать себе другое место. Рено, на мой взгляд, наилучший для него вариант. Это его последний шанс доказать, что он многого стоит. Я всегда к нему хорошо относился, и надеюсь, что в следующем сезоне он будет лучше своего партнера. Больше всего в этой ситуации мне не нравится, что Хейкки, видимо чувствуя полную поддержку Флава, уже мечтает побить Физико, что на мой взгляд маловато, пусть хоть сезон в Ф-1 проведет. Но если Джанкарло будут гнобить , будет очень обидно :(

Не ссы, не будут:-) Они позволяли себе недорабатывать с Физикеллой, потому что железно могли положиться на Алонсо. Но на Ковалайнена положиться они ну никак не смогут... Да и нафига тогда Бриаторе "преемственность", если он планирует безбожно опускать Физи? Мог бы какого-нибудь другого своего протеже туда посадить...

Больше всего в этой ситуации мне не нравится, что Хейкки, видимо чувствуя полную поддержку Флава, уже мечтает побить Физико, что на мой взгляд маловато, пусть хоть сезон в Ф-1 проведет.

Я что-то об этом впервые слышу... Ковалайнен говорил что-то на эту тему, что-то подобное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну он мог бы в БМВ обратиться, пока там катался отставной Вильнев... Тогда вполне можно было с ними поговорить. Кубицу, по-моему, они решили попробовать спонтанно, внезапно... Это не было долго подготовляемым решением. Его вполне могли придержать и годик - все равно молод сильно.

Можно было вышвырнуть Баттона в такой ситуации... Бриаторе потому и предлагал меньше денег Физикелле - чтобы было чем Баттону заплатить отставные.

Может он расчитывал как раз на сегодняшнюю ситуации Нано ушёл теперь за дело .. а БМВ явно слабее Рено .. и сомневаюсь что они сильно поднимуться в след сезоне ..хотя всё может быть ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я что-то не припомню, чтобы Култхард был где-либо первым пилотом до Ред Булла...

А дальше в Макларен им пользовались

Но даже не будучи первым, он многих этих самых первых нередко опережал, достаточно взглянуть на статистику его побед-подиумов ;) .

Да и не так уж плох в целом счет его побед по сравнению с Микой, а если учесть еще те две, подаренные финну, то…. словом, совсем не плох для «второго пилота», а с Кими ( по победам в Маках) и вовсе равный.

Что касается твоего,Fisicо, пристрастия к интеллект-туалетным сравнениям, когда речь заходит о Култхарде, то они отнюдь не добавляют весомости твоему тезису,а свидетельствуют скорей о слабости, точнее о слабости твоей позиции.

Дэвида может и гнули, но не сломали, и то, что он делает и показывает будучи наконец, первым в РБР лучшее тому подтверждение.

И думаю достаточно многие согласятся с Mix'ой в том, что Физико в сранении с Култхардом бесспорно проигрывает. Впрочем, я вообще не стала бы их сравнивать, чтобы не обижать ни Физикеллу, ни такого его страстного болельщика, как ты. :)

А Джанкарло?, знаешь не похоже, что ему что-то удастся в следующем сезоне. Впрочем, я не против и ошибиться, но мало что говорит в его пользу…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я что-то об этом впервые слышу... Ковалайнен говорил что-то на эту тему, что-то подобное?

Да вот недавно такая инфа всплывала. только не помню где. Правда он там достаточно лоялен, но серьезные амбиции чувствовались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается твоего,Fisicо, пристрастия к интеллект-туалетным сравнениям, когда речь заходит о Култхарде, то они отнюдь не добавляют весомости твоему тезису,а свидетельствуют скорей о слабости, точнее о слабости твоей позиции.

Дэвида может и гнули, но не сломали, и то, что он делает и показывает будучи наконец, первым в РБР лучшее тому подтверждение.

Тезис-не-тезис, но некоторые товарищи не скупятся на сравнения и красноречие, когда заходит разговор о тех долгих годах, что Култхард был в тени напарников. Для них это очень выгодная позиция, чтобы оправдать его неудачи. Я в целом солидарен с ними, и занимаю такую же позицию - обижали-зажимали, и еще как. Только вот не согласен я, что можно говорить о том, что Култхард в роли второго выступал намного лучше нынешнего Физикеллы. Скорее, наоборот, КК 1999 года Макларен проиграл именно из-за Култхарда, целиком и полностью. Хаккинен недонес в копилку команды в 1999 20 верных очков - по собственным ошибкам. Но Култхард - много больше. И при этом он еще отбирал очки у Хаккинена.

И думаю достаточно многие согласятся с Mix'ой в том, что Физико в сранении с Култхардом бесспорно проигрывает. Впрочем, я вообще не стала бы их сравнивать, чтобы не обижать ни Физикеллу, ни такого его страстного болельщика, как ты. :)

Я чуть выше возразил уже.

Да вот недавно такая инфа всплывала. только не помню где. Правда он там достаточно лоялен, но серьезные амбиции чувствовались

Исключительно твое личное восприятие, я думаю...

Что ожидал прочитать в интервью Ковалайнена, то и уловил - между строк, естественно... Потому и впечатление такое сложилось - ты сам себя к нему подготовил:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Исключительно твое личное восприятие, я думаю...

Что ожидал прочитать в интервью Ковалайнена, то и уловил - между строк, естественно... Потому и впечатление такое сложилось - ты сам себя к нему подготовил:-)

Возможно, все равно попытаюсь найти где я это увидел, мож сам додумал, а там все было так невинно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Только вот не согласен я, что можно говорить о том, что Култхард в роли второго выступал намного лучше нынешнего Физикеллы.

то,что не хуже,так это факт.

ДФ же просто потерялся и поблек на фоне СуперАлонсо... :(

оцениваю его перспективы на место в топах как нулевые по окончанию сезона-2007.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то,что не хуже,так это факт.

ДФ же просто потерялся и поблек на фоне СуперАлонсо... :(

оцениваю его перспективы на место в топах как нулевые по окончанию сезона-2007.

Зря ты так.. ноль это слишком низкая оценка.. но дело твоё ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зря ты так.. ноль это слишком низкая оценка.. но дело твоё ..

псина лает, Физикелла едет... Вот и все, чего убиваться, если кто-то страдает излишним радикализмом? Ему бы в ГОПники - городское общество презренных. Там у него подоберется веселая компания из столь же неудачных форумчан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Можно было вышвырнуть Баттона в такой ситуации... Бриаторе потому и предлагал меньше денег Физикелле - чтобы было чем Баттону заплатить отставные.

Баттон имел двухлетний контракт, с астрономическими отступными. Да и на фоне Физико достижения Ярно смотрелись бы не так ярко, не так ли? На тот момент, по крайней мере. Но Баттон тоже молодец, знал, что его выкинут из команды, и так сильно провёл первую половину сезона, что мог выбирать, куда идти. Быть может, в подобной ситуации сейчас и Джанкарло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДФ же просто потерялся и поблек на фоне СуперАлонсо... :(

оцениваю его перспективы на место в топах как нулевые по окончанию сезона-2007.

Алонсо алонсой а Хейкки может гораздо быть слабее, по крайней мере по первым гонкам ;) не рановато выводы делаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Алонсо алонсой а Хейкки может гораздо быть слабее, по крайней мере по первым гонкам ;) не рановато выводы делаешь?

Действительно, не всем же быть таким быстрыми, как Алонсо. Хотя, Хейкки производит приятное впечатление. Может, он заменит в моём сердце ушедшего в McLaren испанца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон имел двухлетний контракт, с астрономическими отступными. Да и на фоне Физико достижения Ярно смотрелись бы не так ярко, не так ли? На тот момент, по крайней мере.

Физи покажет еще кто папа. Запомните это.

Но Баттон тоже молодец, знал, что его выкинут из команды, и так сильно провёл первую половину сезона, что мог выбирать, куда идти.

А куда он мог уйти? Его и Уильямс уже не желал, Феррари с Маклареном и подавно, Зауберу они были взаимно неинтересны, да и Джордану... Оставался только БАР, и Ричардс с удовольствием протянул руку помощи соотечественнику.

Баттон имел двухлетний контракт, с астрономическими отступными.

Стас, ты же знаешь, против таких, как Бриаторе, бессильна любая бумажка.... Он на каждую бумажку найдет свою контрбумажку. А уж Баттоном он мог вертеть как захочется. Как и Вурцем до этого. Он просто спекулировал на проигрышах этих пилотов напарнику, создавая на них давление таким образом. Я уверен, в контракте Баттона были отговорки, по которым можно было отказаться от выплаты если не всех отступных, то хотя бы от части.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно, не всем же быть таким быстрыми, как Алонсо. Хотя, Хейкки производит приятное впечатление. Может, он заменит в моём сердце ушедшего в McLaren испанца.

(= Жаницца Вам надо (барин) ! Тада нихто никаво не заменит в сердце !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(= Жаницца Вам надо (барин) ! Тада нихто никаво не заменит в сердце !

Купу, жжошь!

Баттон имел двухлетний контракт, с астрономическими отступными.

Не видя контракта Баттона, я рискну предположить, что отступные в нем были прописаны достаточно умеренные. Надо понять ситуацию, в которой он находился в Уильямсе в 2000 году - пилот на один год, с обещаниями на будущее, но без руля, потому что Уильямс брал Монтойю, подсидеть же Ральфа было чистой воды безумной фантазией - его позиции в Уильямс тогда были сродни позициям Михаэля в Феррари. Другим командам Баттон тоже как-то особо не приглянулся - лишь Бриаторе предложил ему контракт, достаточно щедрый, но все же условия тут диктовал Флавио, иначе Дженсон бы просто остался вообще без руля на 2001 год... Стоит еще заметить ,что все это решалось в первой половине лета 2000 года, то есть как раз тогда, когда у Баттона наступил небольшой спад после удачных первых трех-четырех гонок, чем и воспользовался Бриаторе, предпринявший попытку даже полностью "окабалить" Баттона (писали, что он предлагал 45 миллионов долларов)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
А куда он мог уйти? Его и Уильямс уже не желал, Феррари с Маклареном и подавно, Зауберу они были взаимно неинтересны, да и Джордану... Оставался только БАР, и Ричардс с удовольствием протянул руку помощи соотечественнику.

BAR, Sauber, Jaguar.

Он выбрал BAR.

Стас, ты же знаешь, против таких, как Бриаторе, бессильна любая бумажка.... Он на каждую бумажку найдет свою контрбумажку. А уж Баттоном он мог вертеть как захочется. Как и Вурцем до этого. Он просто спекулировал на проигрышах этих пилотов напарнику, создавая на них давление таким образом. Я уверен, в контракте Баттона были отговорки, по которым можно было отказаться от выплаты если не всех отступных, то хотя бы от части.

Против Ричардса тоже. Но и ему пришлось терпеть Вильнёва до конца 2003 года, выплачивая астрономическую зарплату.

Бриаторе настолько разозлил контракт Баттона, что он навязал ему Джона Байфилда, автора первого баттонгейта.

(= Жаницца Вам надо (барин) ! Тада нихто никаво не заменит в сердце !

Не получится. Ярно уже женат :(:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BAR, Sauber, Jaguar.

Он выбрал BAR.

Не припомню никакой заинтересованности Заубера в услугах Баттона. Что до Ягуар, то она из этой тройки - явный аутсайдер.

Против Ричардса тоже. Но и ему пришлось терпеть Вильнёва до конца 2003 года, выплачивая астрономическую зарплату.

Ну и правильно, ведь контракт заключал не Ричардс, а Поллок, заключи его Ричардс, сумма и условия контракта были бы совсем другими... Ричардс подождал, пока контракт истечет, и избавился от экс-звезды.

Бриаторе настолько разозлил контракт Баттона, что он навязал ему Джона Байфилда, автора первого баттонгейта.

Все так и есть - Бриаторе, увидев, что просто так расторгнуть контракт с Баттоном не получится, что отступные выплачивать все равно придется (просто я бы не называл их "астрономическими"), решил торговаться с Физикеллой - если тот пойдет на уступки в зарплате, то частично расходы на Баттона будут покрыты. А если Физи не захочет... Что ж, тогда компанию Трулли составлял Баттон (что и произошло) - но изначально, по замыслу Бриаторе, лишь на несколько гонок 2002 года. Впрочем, Баттон впоследствии реабилитировался, и Бриаторе оставил его в 2002 до конца года (хотя вполне мог ввести в бой Алонсо в том сезоне - толку было бы не меньше).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Физи покажет еще кто папа. Запомните это.

да слышали мы уже эти басни... :lol::D

главное,что ты это запомнил.

нет,ты лучше запиши!!! :lol:

псина лает, Физикелла едет... Вот и все, чего убиваться, если кто-то страдает излишним радикализмом? Ему бы в ГОПники - городское общество презренных. Там у него подоберется веселая компания из столь же неудачных форумчан.

так-с,а где гайковерт??? :blink::o

надо же ставить в стойло грамотеев, постящих и уверееных,

что до них не доберутся тет-а-тет...оттого и таких наглых! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в целом солидарен с ними, и занимаю такую же позицию - обижали-зажимали, и еще как. Только вот не согласен я, что можно говорить о том, что Култхард в роли второго выступал намного лучше нынешнего Физикеллы. Скорее, наоборот, КК 1999 года Макларен проиграл именно из-за Култхарда, целиком и полностью. Хаккинен недонес в копилку команды в 1999 20 верных очков - по собственным ошибкам. Но Култхард - много больше. И при этом он еще отбирал очки у Хаккинена.

Я чуть выше возразил уже.

Я понимаю, что ты никогда не признаешь того, что Физико хуже. Но посмотри, ты сам же и подсказываешь аргументы в пользу такого мнения. :)

Вот, например, цитирую тебя « Он(Култхард) отбирал очки у Хаккинена." И это истинно так! отбирал и не раз и не два и в разных сезонах и бывал быстрее и настолько что приходилось его «обижать-зажимать» и победы отбирать. А много ли раз можно упрекнуть Физикеллу, в том что он отобрал очки у Алонсо ? ;) Раз-два и обчелся.

Так, кто же все-таки лучше? Тот, кто несмотря не на что отбирал( а то и побеждал напарника в чемпе ;) ) или, кто не смог(ну или не стал)?

Я прекрасно отношусь к Физикелле( как и ко всем ветеранам), но как бы это помягче, выше головы не прыгнешь. :( Но попытаться можно. Будем в следующем сезоне смотреть, что из этого получится, хотя недооценивать Хейке не стоит, как и переоценивать фактор "первогодка", который может ему якобы серьезно помешать, думаю все же не будет это главным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понимаю, что ты никогда не признаешь того, что Физико хуже. Но посмотри, ты сам же и подсказываешь аргументы в пользу такого мнения. :)

Вот, например, цитирую тебя « Он(Култхард) отбирал очки у Хаккинена." И это истинно так! отбирал и не раз и не два и в разных сезонах и бывал быстрее и настолько что приходилось его «обижать-зажимать» и победы отбирать.

Я совсем иное имел ввиду, когда говорил, что он "отбирал очки у Хаккинена". Я вспоминал о таких эпизодах, как Австрия, в 1999, или Бельгия, в том же году, когда он снова довел дело до столкновения с лидером команды - Физикелла в аналогичной ситуации в этом году в Испании дал Алонсо пройти вперед - вот она, командная работа!

А много ли раз можно упрекнуть Физикеллу, в том что он отобрал очки у Алонсо ? ;) Раз-два и обчелся.

Так, кто же все-таки лучше? Тот, кто несмотря не на что отбирал( а то и побеждал напарника в чемпе ;) ) или, кто не смог(ну или не стал)?

Это могло быть намного чаще, в прошлом году... Только вот все время какие-то непонятные поломки случались... Испания... Монреаль... Алонсо надо вперед - и он вырывается вперед, ступая на голову напарнику. В этом году несколько раз он просто пропускал Алонсо вперед, Култхард таких установок, как правило, не получал... Лишь Мельбурн 1998, но надо понять одну простую вещь - Мика там виноват не был, он поехал на пит-стоп, его там не ждали, такое случается иногда... Деннис даже не попросил Култхарда пропускать Мику. Он просто рассказал ему, что случилось... И Дэвид уже сам, автоматом, сбавил скорость....

да слышали мы уже эти басни... :lol::D

главное,что ты это запомнил.

нет,ты лучше запиши!!! :lol:

так-с,а где гайковерт??? :blink::o

надо же ставить в стойло грамотеев, постящих и уверееных,

что до них не доберутся тет-а-тет...оттого и таких наглых! :angry:

Каков привет, таков ответ. Если ты всем дерзишь, то почему бы нам не подерзить тебе? Если долго смотришь в бездну, то бездна начинает смотреть на тебя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По одной-две победе за сезон... Не ахти и результаты... Единственное исключение - 2000, но это был уже бог знает который сезон в Макларене... Почему бы Физикелле в след.году тоже не одержать три победы? Хаккинен когда стал чампом, в 1998, он опередил Култхарда по очкам почти вдвое. В 1999 Култхард даже не сумел защитить "железобетонное" третье место в чемпионате - лишь четвертый (а что было бы, гоняйся Михаэль весь сезон?) Что-то мне эти результаты кажутся очень и очень плачевными

А о каком числе побед еще можно говорить, если напарника обгонять было априори нельзя? Я уже как-то приводил удивительные графики темпа пилотов Макларена в 1998 году. Когда Мика и Дэвид спокойно ехали впереди всех, ДиСи очевидно ехал так, чтобы не догнать и не обогнать напарника.

Но речь даже не об этом, коль уж мы понимаем, что Дэвида заставляли так поступать. Давай лучше вспомним, сколько дублей сделал Макларен усилиями Култхарда в те годы. А сколько Рено, усилиями Физикеллы? 1 или 2? Нечасто Джанкарло приезжал на финиш сразу за Фернандо. И в квалификациях та же история. Можно посчитать, сколько раз Дэвид и Мика стартовали с одной линии поля (или с разницей в 1 место), и сколько Алоносо и Физико. Уверен, счет получится красноречивый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но речь даже не об этом, коль уж мы понимаем, что Дэвида заставляли так поступать. Давай лучше вспомним, сколько дублей сделал Макларен усилиями Култхарда в те годы. А сколько Рено, усилиями Физикеллы? 1 или 2? Нечасто Джанкарло приезжал на финиш сразу за Фернандо. И в квалификациях та же история. Можно посчитать, сколько раз Дэвид и Мика стартовали с одной линии поля (или с разницей в 1 место), и сколько Алоносо и Физико. Уверен, счет получится красноречивый.

Соперники сейчас много сильнее... Раньше ведь как было... Макларен, потом позади Феррари, в расстоянии от полусекунды до секунды позади (ну только представь себе такие гигантские разрывы сегодня!), и еще в полусекунде от Феррари лучшие из остальных... Уильямс, Джордан, Бенеттон, Стюарт... Конечно, тут дубль сделать куда легче - достаточно просто проехать беспроблемную гонку. Сегодня же этого мало - надежность велика, и очень многие проезжают очень быстро "беспроблемные гонки"! Потому и цена дубля сегодня куда выше. Много ли их было за последнее время? В прошлом году разок Макларен сделал дубль, да еще Феррари, срамный дубль:-) В этом году один раз Рено, и два раза Феррари, что есть совсем немного.

А о каком числе побед еще можно говорить, если напарника обгонять было априори нельзя? Я уже как-то приводил удивительные графики темпа пилотов Макларена в 1998 году.

Снова свои циферки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А о каком числе побед еще можно говорить, если напарника обгонять было априори нельзя? Я уже как-то приводил удивительные графики темпа пилотов Макларена в 1998 году. Когда Мика и Дэвид спокойно ехали впереди всех, ДиСи очевидно ехал так, чтобы не догнать и не обогнать напарника.

Но речь даже не об этом, коль уж мы понимаем, что Дэвида заставляли так поступать. Давай лучше вспомним, сколько дублей сделал Макларен усилиями Култхарда в те годы. А сколько Рено, усилиями Физикеллы? 1 или 2? Нечасто Джанкарло приезжал на финиш сразу за Фернандо. И в квалификациях та же история. Можно посчитать, сколько раз Дэвид и Мика стартовали с одной линии поля (или с разницей в 1 место), и сколько Алоносо и Физико. Уверен, счет получится красноречивый.

Не надо! У Физики не было ни одного шанса обогнать Алонсо,просто из за разнице в классе. И не надо политику толкать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соперники сейчас много сильнее... Раньше ведь как было... Макларен, потом позади Феррари, в расстоянии от полусекунды до секунды позади (ну только представь себе такие гигантские разрывы сегодня!), и еще в полусекунде от Феррари лучшие из остальных... Уильямс, Джордан, Бенеттон, Стюарт... Конечно, тут дубль сделать куда легче - достаточно просто проехать беспроблемную гонку. Сегодня же этого мало - надежность велика, и очень многие проезжают очень быстро "беспроблемные гонки"! Потому и цена дубля сегодня куда выше. Много ли их было за последнее время? В прошлом году разок Макларен сделал дубль, да еще Феррари, срамный дубль:-) В этом году один раз Рено, и два раза Феррари, что есть совсем немного.

Отчасти соглашусь. Но речь не именно о дублях, а о том, что пилоты финишируют на смежных позициях: 1-2, 3-4, 5-6 и т.д. Как часто Физико и Фернандо финишировали так? А как часто Дэвид и Мика? Кроме того, были периоды в сезонах 2005-2006, когда Рено ИМХО имели такое же преимущество, как Маки в 1998-м. То есть дубли можно было сделать спокойно. Но что-то не делали. То же и про квалификации.

Снова свои циферки?

Нет, я же написал ГРАФИК. Могу даже ссылку дать на ту страницу форума, если интересно. Там, на мой взгляд, хорошо видно, какой подставой было "равноправие" пилотов в Макларене. Если кривая темпа у Мики начинала идти вниз, то она почему-то шла вниз и у Дэвида. Обычная игра в поддавки: Мика едет как может (или хочет), а ДиСи держится на почтительном расстоянии, чтобы даже в случае конфуза с пит-стопом случайно не выйти вперед. Такая игра в Венгрии 98 стоило Макларену победы. Если бы Дэвиду дали гнать во всю силу, Шумахер вряд ли выиграл тогда (ИМХО),даже после схода Хаккинена. Но ДиСи продержали за спиной напарника слишком долго.

Не надо! У Физики не было ни одного шанса обогнать Алонсо,просто из за разнице в классе. И не надо политику толкать.

Я про это и говорю. Дэвид и Мика ИМХО пилоты одного класса, и только фаворитизм Рона Денниса заставил ДиСи играть роль второго пилота. А Физико ИМХО сам слишком сильно уступал Фернандо и поэтому вынужден был играть вторую скрипку. И справился с задачей хуже Култхарда. Хотя результат одинаковый - титул достался напарнику, а КК - команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я про это и говорю. Дэвид и Мика ИМХО пилоты одного класса, и только фаворитизм Рона Денниса заставил ДиСи играть роль второго пилота. А Физико ИМХО сам слишком сильно уступал Фернандо и поэтому вынужден был играть вторую скрипку. И справился с задачей хуже Култхарда. Хотя результат одинаковый - титул достался напарнику, а КК - команде.

Факт - в 1999 году Кубок вовсе не достался Макларену - и им не хватило как раз тех четырех очков, которых недобрал Култхард в Австрии (бог с ней, с ошибкой на первом круге, но гонку он был обязан выиграть - тем более что Ирвайн еще за Баррикелло торчал). Так что не совсем верно ты говоришь. Умалчиваешь о том, о чем не следует молчать. Единственный плюс Култхарду - в 1998 у него "бронза". Но Макларен был просто слишком силен - ничего особого в этой бронзе нет. В 1999 Култхард пропустил вперед трех гонщиков на трех, на трех разных машинах... Имея при этом самую лучшую в руках... Чем это четвертое место лучше четвертого места Физикеллы в этом чемпионате?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...