Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Ты предпочитаешь говорить о тех моментах, где нет вины Джанкарло, замалчивая те моменты, где он не был на высоте.

Я, как уже говорил, не знаток, но кое-что я могу заметить.

Возьмем Бразилию-1998. Ты говоришь о неудачной тактике одного пит-стопа. Но это, по-моему, совсем не верно. Вурц был на той же тактике, что и Физико. И именно она ему позволила взобраться на четвертое место.

Ты забываешь о серьезном козыре Бенеттона - резине Бриджстоун. Она позволила ехать всего с одной дозаправкой. Но если Вурц был относительно быстр, а ближе к концу гонки провел блестящий обгон Френтцена, то Джанкарло не только отставал (что было логично) но и абсолютно безвольно пропустил в течение одного или двух кругов Шумахера и Френтцена. То есть Джанкарло полностью сам виноват в своей относительной неудаче.

Почитаем внимательнее - про "неудачную тактику одного пит-стопа":

720pxflagofbrazilsvg.jpgВторой этап, Бразилия, Интерлагос, 27-29 марта 1998 года. picturephpd.jpg

Команды не стали впустую тратить трехнедельный перерыв между первой и второй гонкой сезона, занявшись тестами. Benetton отправился на свою домашнюю трассу - туда же, где тестировались и Mclaren. Результаты не особо порадовали - все то же полуторасекундное отставание от "серебряных стрел", бывшее и в первой гонке. Оно же сохранилось и в Бразилии - с поправкой на длину круга, естественно (на Интерлагосе он на 20% короче, нежели в Сильверстоуне), лучший из Benetton - Алекс Вурц уступил поулу 1,2 секунды (при этом квалифицировавшись пятым), Физико, разбивший свою основную машину в квалификации, отстал еще сильнее, показав в итоге седьмой результат. Впрочем, на фоне остальных их темп был не таким уж и плохим, и Физико с Вурцем вполне могли побороться с гонщиками Ferrari за места сразу же позади безусловных гегемонов начавшегося первенства, то есть McLaren.

98bra69.jpg

В случае с Вурцем эти ожидания оправдались сполна, Физико же угодил в очередную аварию на разминке в воскресенье утром, разбил свой болид и на старт вышел за рулем запасной машины. Не добавила ему скорости и стратегия, избранная командой - если в Мельбурне вариант с одной остановкой воспринимался как самый логичный, то тут, на "Интерлагосе", лучше было бы все-таки заправляться дважды - потери от лишнего веса на энергоемких подъемах и спусках трассы слишком велики. Выбранная стратегия заставила Джанкарло держаться в гонке достаточно скромно - за исключением момента борьбы с Френтценом и Шумахером, еще в первой половине гонки, когда эти двое оказались за его спиной после своих дозаправок, Физико не вмешивался ни в какие схватки на трассе, и спокойно вез машину к финишу.

lat200007060550pv.jpg - Шумахер, Физикелла и Френтцен. lat200007060552pv.jpg

Единственный пит-стоп на 47-м круге прошел без сучка без задоринки и больше ничего не препятствовало дальнейшему продвижению Джанкарло к финишу - и к первому очку в сезоне. Оно стало неплохой компенсацией за весьма сложный уик-энд.

fdadf.jpg

Я говорю о тактике как о вспомогательном факторе, ни в коем случае не основном. Основная причина того, что Физикелла выступил слабее Вурца - в двух его авариях, сначала на квалификации:

98bra05.jpg

А затем и в воскресенье утром:

interlagos98fisichella.jpg

Из-за них он был вынужден пересесть в итоге в гонке в запасную машину. Об этом говорил и Дэвид Ричардс:

Как вам гонка на Интерлагосе?

- Александер Вурц проехал отлично! Особенно если учесть, что этой трассы он раньше и в глаза не видел. Некоторое время Алекса не пропускал вперед Френтцен. Если бы не эта задержка, то Вурц мог бы оказаться впереди Шумахера и успешно удержать призовое место. У Джанкарло Физикеллы этим утром была очень сильная авария. Он не совсем чувствовал запасную машину, но в целом ехал неплохо.

Тяжелая запасная машина, толком не настроенная, кажется мне не самым лучшим вариантом - Физикелла слишком много проигрывал Вурцу до первого пит-стопа, зато пустая машина бежала много бодрее - на последнем отрезке гонки, с полупустым баком, Физикелла уже не уступал в скорости напарнику, что говорит о том, что лучше себя машина чувствовала именно с пустыми баками. То есть если бы Физикелла провел всю гонку в таком режиме, у него были бы шансы подняться чуть повыше. Тот же Вильнев с двумя пит-стопами финишировал сразу вслед за ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргентина-98

Ты вот сетуешь, что команда не применила командную тактику. Не хило, да? Команда должна нагибать равного по силе напарника, лишь бы Джанкарло себя хорошо чувствовал. А они были на одной тактике. То есть Джанкарло мог попробовать обогнать, раз был быстрее.

Кстати, если бы в конце гонки Физикелла не допустил ошибку, он бы смог побороться за шестое место. То есть и тут не вина команды, а вина лично Джанкарло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же придумал совершенно левую отмазку со стратегией.

Вот я смотрю, ты снова редактируешь свое сообщение, а зачем? Ты только эту фразку в него добавил.

Покажи, где именно я говорю о стратегии как о главной отмазке и факторе неудачи Физикеллы в той гонке. Я лишь справедливо упомянул, что на запасной машине лучше было бы ехать с пустыми баками, так легче, на ненастроенной толком машине. А неастроенной она была, потому что запасная - вот он, главный фактор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитаем внимательнее - про "неудачную тактику одного пит-стопа":

Я говорю о тактике как о вспомогательном факторе, ни в коем случае не основном. Основная причина того, что Физикелла выступил слабее Вурца - в двух его авариях, сначала на квалификации:

Лукавишь, однако. В посте упомянуто про аварию Физикеллы, но она не названа причиной неудачи. Если же Физикелла выступил плохо на тактике, на которой отлично выступил напарник, то это виноват сам Джанкарло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргентина-98

Ты вот сетуешь, что команда не применила командную тактику. Не хило, да? Команда должна нагибать равного по силе напарника, лишь бы Джанкарло себя хорошо чувствовал. А они были на одной тактике. То есть Джанкарло мог попробовать обогнать, раз был быстрее.

Кстати, если бы в конце гонки Физикелла не допустил ошибку, он бы смог побороться за шестое место. То есть и тут не вина команды, а вина лично Джанкарло.

Текст сюда, чтобы все могли видеть. Если не желаешь - я сам выложу:

784pxflagofargentinasvg.jpgТретий этап, Аргентина, Буэнос-Айрес, 10-12 апреля 1998 года. picturephpj.jpg

После не очень-то яркой, но результативной гонки в Бразилии Джанкарло предстояло еще одно испытание - иначе гонку по грязному и кочковатому автодрому имени Оскара Гальвеса назвать нельзя. Физико еще не восстановился полностью после своих бразильских аварий, поэтому для него езда по такой трассе была сопряжена с чуть большими муками, нежели для остальных пилотов. Но в отличие от "Интерлагоса", тут машины Benetton смотрелись куда скромнее - в основном, из-за фактора резины, ведь и доминировавшие в первых гонках McLaren в Аргентине выступали несколько скромнее. Причина проста - в Аргентине вообще заметно холоднее, нежели в тропической Бразилии, а в дни гоночного уик-энда погода стала совсем уж неважной - прохладно было во все дни, особенно в воскресенье. Однако невзрачное выступление Джанкарло нельзя объяснить только этими причинами - сам он тоже сплоховал, всю квалификацию проболтавшись в районе 12-го места, и не сумев выстрелить на последних секундах, в отличие от Алекса Вурца, опередившего своего напарника на солидные две трети секунды. Правда, в местах на стартовой решетке отрыв был не таким большим - Алекс 8-й, Физико 10-й.

96805344.jpg

В таком же порядке они и ушли в гонку - с тем же Дэмоном Хиллом между ними, разделившим их и в квалификации. Но Хиллу, в отличие от гонщиков Вenetton, предстояло две остановки, поэтому он вскоре покинул эту компанию, и оставил Физико наедине с Вурцем. Перед своим пит-стопом Джанкарло был быстрее, и вплотную преследовал напарника - однако команда не вмешалась в эту ситуацию, а зря, так как потерянное тогда время в итоге не позволило Физико оказаться впереди Жана Алези, а под конец гонки его настиг и Дэвид Култхард - как знать, будь у Джанкарло чуть больший запас времени, то может, шотландец и не успел бы отнять у итальянца шестое место. Ошибка и небольшой вылет с трассы за пару кругов до конца, под накрапывающим дождиком, лишь подытожили окончание этого не очень-то выразительного для Физико уик-энда. Обе машины вполне могли финишировать в очках (а Вурц, заправлявшийся всего-то на три круга позже Джанкарло, так и вовсе претендовал на подиум), однако нерасторопность на командном мостике лишила Физико этой возможности. Надо сказать, должные выводы из этой промашки были сделаны, и в 1998 нам еще удастся увидеть пример правильного сотрудничества на трассе двух напарников - но это уже совсем другая гонка и другая история.

87062843.jpg

Видео:

Култхард обгоняет Физикеллу на последних кругах гонки

Фотогалерея:

1998argfisichella.th.jpg fisichellacoulthard.th.jpg

1. То, что Физикелла был быстрее Вурца в тот момент, я могу тебе доказать.

2. Команда применила командную тактику в Сильверстоуне, выпустив Физикеллу вперед, когда он был быстрее Вурца. В конце гонки, когда выяснилось, что ничего отыграть за счет этого не получилось, Физикелла вернул позицию Вурцу. Что мешало так же сделать в Аргентине?

Не хило, да? Команда должна нагибать равного по силе напарника, лишь бы Джанкарло себя хорошо чувствовал.

Для максимального командного результата. Это обычная практика в Ф-1.

Кстати, если бы в конце гонки Физикелла не допустил ошибку, он бы смог побороться за шестое место. То есть и тут не вина команды, а вина лично Джанкарло.

А Алези финишировал пятым - и Физикелла после пит-стопа, если бы все было сделано правильно, мог оказаться впереди него. Тогда и за шестое место не пришлось бы ошибаться под давлением Култхарда.

И опять же вопрос - в чем проблема? Я говорил, что Физикелла проводил блестящую гонку, но команда загубила ее? Нет, я сказал - Физикелла проводил невыразительную гонку, но все же мог бы уехать с каким-то результатом оттуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я смотрю, ты снова редактируешь свое сообщение, а зачем? Ты только эту фразку в него добавил.

Покажи, где именно я говорю о стратегии как о главной отмазке и факторе неудачи Физикеллы в той гонке. Я лишь справедливо упомянул, что на запасной машине лучше было бы ехать с пустыми баками, так легче, на ненастроенной толком машине. А неастроенной она была, потому что запасная - вот он, главный фактор.

Чтобы сделать абсолютно понятными свои претензии.

Привожу пример. Как выглядела бы фраза, если бы ты считал, что именно Джанкарло виноват в неудаче.

"Джанкарло ошибся на воскресной разминке и был вынужден стартовать на запасной машине, поэтому ему не удалось реализовать преимущества резины Бриджстоун, позволявшей ехать с одним пит-стопом."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукавишь, однако. В посте упомянуто про аварию Физикеллы, но она не названа причиной неудачи. Если же Физикелла выступил плохо на тактике, на которой отлично выступил напарник, то это виноват сам Джанкарло.

Да? А может ты теперь тогда покажешь, где я говорил, что гонку в Бразилии Физикелла слил исключительно из-за стратегии, что его ждал бы подиум, если бы ему избрали другую стратегию? Я говорил о факторах, упомянул об двух авариях, упомянул о стратегии, которая конкретно в его ситуации показалась мне не лучшей из возможных, и все, остальное, приоритетность этих факторов дорисовало только твое воображение.

Я вообще сразу тебя попросил - текст сюда и комментируй, пусть люди видят, что именно ты комментируешь, но это не в твоих интересах, лучше высасывать из пальца какую-то нелепицу, в надежде что кто-то поленится сверить с тем, что на самом деле написано. Не пойдет, именно потому я и копирую сюда оригиналы текстов, не надо голову людям морочить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Текст сюда, чтобы все могли видеть. Если не желаешь - я сам выложу:

1. То, что Физикелла был быстрее Вурца в тот момент, я могу тебе доказать.

2. Команда применила командную тактику в Сильверстоуне, выпустив Физикеллу вперед, когда он был быстрее Вурца. В конце гонки, когда выяснилось, что ничего отыграть за счет этого не получилось, Физикелла вернул позицию Вурцу. Что мешало так же сделать в Аргентине?

Для максимального командного результата. Это обычная практика в Ф-1.

А Алези финишировал пятым - и Физикелла после пит-стопа, если бы все было сделано правильно, мог оказаться впереди него. Тогда и за шестое место не пришлось бы ошибаться под давлением Култхарда.

И опять же вопрос - в чем проблема? Я говорил, что Физикелла проводил блестящую гонку, но команда загубила ее? Нет, я сказал - Физикелла проводил невыразительную гонку, но все же мог бы уехать с каким-то результатом оттуда.

Не засоряй тему простынями текста. Те, кому интересно, могут посмотреть тему в Вики.

1. Давай.

2. Я считаю, что это неспортивно. И уж тем более при равных напарниках.

Ну, это еще надо обосновать. И кто сказал, что он ошибся под давлением Култхарда? Он, кажется, ошибся уже после обгона Култхарда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы сделать абсолютно понятными свои претензии.

Привожу пример. Как выглядела бы фраза, если бы ты считал, что именно Джанкарло виноват в неудаче.

"Джанкарло ошибся на воскресной разминке и был вынужден стартовать на запасной машине, поэтому ему не удалось реализовать преимущества резины Бриджстоун, позволявшей ехать с одним пит-стопом."

Стоп, а почему ты домысливаешь за меня, и извращаешь то, что я писал? Я НИГДЕ НЕ ПИСАЛ, что он "ошибся на воскресной разминке" - я лишь констатировал факт аварии, и даже нашел фотку, но я НЕ ЗНАЮ ПРИЧИН АВАРИИ. А они могут быть разными, и связаны с техническими неполадками, к примеру, снимающими вину с пилота, разве нет? Следовательно, и все последовавшее - не его вина.

Джанкарло не реализовал преимущества Bidgestone по той причине, что его запасная машина с полными баками вела себя далеко не так, как вела бы боевая. Хотя бы потому, что вообще-то, настраивали ее под Вурца, после квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да? А может ты теперь тогда покажешь, где я говорил, что гонку в Бразилии Физикелла слил исключительно из-за стратегии, что его ждал бы подиум, если бы ему избрали другую стратегию? Я говорил о факторах, упомянул об двух авариях, упомянул о стратегии, которая конкретно в его ситуации показалась мне не лучшей из возможных, и все, остальное, приоритетность этих факторов дорисовало только твое воображение.

Я вообще сразу тебя попросил - текст сюда и комментируй, пусть люди видят, что именно ты комментируешь, но это не в твоих интересах, лучше высасывать из пальца какую-то нелепицу, в надежде что кто-то поленится сверить с тем, что на самом деле написано. Не пойдет, именно потому я и копирую сюда оригиналы текстов, не надо голову людям морочить.

Ты расставляешь приоритеты, не отнекивайся. Ты не написал, что основной причиной неудачи стала ошибка Джанкарло и уделил больше внимания тактике, которая вовсе не была плохой.

Как хочешь. Но двухметровые страницы вряд ли кому-то понравятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп, а почему ты домысливаешь за меня, и извращаешь то, что я писал? Я НИГДЕ НЕ ПИСАЛ, что он "ошибся на воскресной разминке" - я лишь констатировал факт аварии, и даже нашел фотку, но я НЕ ЗНАЮ ПРИЧИН АВАРИИ. А они могут быть разными, и связаны с техническими неполадками, к примеру, снимающими вину с пилота, разве нет? Следовательно, и все последовавшее - не его вина.

Джанкарло не реализовал преимущества Bidgestone по той причине, что его запасная машина с полными баками вела себя далеко не так, как вела бы боевая. Хотя бы потому, что вообще-то, настраивали ее под Вурца, после квалификации.

Ок, пусть попал в аварию. Хотя обычно аварии связаны с ошибками пилотов.

Ну, это уж вина самого Джанкарло. Проиграл Вурцу в квалификации, попал в аварию на уорм-апе. Кто виноват? Виновата команда, конечно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не засоряй тему простынями текста. Те, кому интересно, могут посмотреть тему в Вики.

Умора, я тут ее меньше всего засоряю, общаясь про Физико.

1. Давай.

7b20f11be12c.jpg

График сокращения отрыва Вурца от Физикеллы с 30-го по 36-й круг (на 37-м Физикелла поехал на пит, на 40-м Вурц). С 3,7 секунд на 30-м круге отрыв упал до полусекунды.

2. Я считаю, что это неспортивно. И уж тем более при равных напарниках.

Мало ли что ты считаешь? В Benetton всегда считали иначе. Если надо было - Физикелла пропускал Вурца. Если надо было наоборот - делалось наоборот. Это грамотный подход. В конце концов, и Алонсо пускал вперед Физикеллу, в Инди-2006, например.

Ну, это еще надо обосновать. И кто сказал, что он ошибся под давлением Култхарда? Он, кажется, ошибся уже после обгона Култхарда.

Да ты бы видео хоть посмотрел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

График сокращения отрыва Вурца от Физикеллы с 30-го по 36-й круг (на 37-м Физикелла поехал на пит, на 40-м Вурц). С 3,7 секунд на 30-м круге отрыв упал до полусекунды.

Да ты бы видео хоть посмотрел...

Ну и? Физикелла не упирался в Вурца, все в порядке. Если бы хотя бы 3 круга Джанкарло провел за Вурцем вплотную, было бы о чем говорить. А так нет оснований говорить, что Джанкарло потерял за Александром хотя бы пару десятых

Пересмотрел необходимый момент в записи гонки. Именно что. За 4 круга до финиша Джанкарло ошибся, и он был позади Култхарда. О чем разговор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты расставляешь приоритеты, не отнекивайся. Ты не написал, что основной причиной неудачи стала ошибка Джанкарло и уделил больше внимания тактике, которая вовсе не была плохой.

Как хочешь. Но двухметровые страницы вряд ли кому-то понравятся.

1. Я уделил больше внимания тактике, так как гонка, и следовательно, повествование о ней завязаны на тактике, гонки. Помилуй, я не мог весь пост рассказывать об аварии на уарм-апе. Все же там пишут о гонках, а не о тренировках. Еще раз прошу тебя - конкретнее, пожалуйста. Пока лишь я вижу попытки притянуть за уши какие-то кажущиеся тебе подходящими моменты. А говорил "сплошь"...

2. Не домысливай за других. Смотря чему эти страницы посвящены.

Ок, пусть попал в аварию. Хотя обычно аварии связаны с ошибками пилотов.

На мой взгляд, чаще в этом повинна техника. И это очень важный момент, потому не "ок, пусть будет авария", а забирай свои слова назад.

Ну, это уж вина самого Джанкарло. Проиграл Вурцу в квалификации, попал в аварию на уорм-апе. Кто виноват? Виновата команда, конечно. :D

Я тебе еще раз напомню - в квалификации тоже была авария. А утром, на тренировке перед квалификацией, он был быстрее Вурца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Я уделил больше внимания тактике, так как гонка, и следовательно, повествование о ней завязаны на тактике, гонки. Помилуй, я не мог весь пост рассказывать об аварии на уарм-апе. Все же там пишут о гонках, а не о тренировках. Еще раз прошу тебя - конкретнее, пожалуйста. Пока лишь я вижу попытки притянуть за уши какие-то кажущиеся тебе подходящими моменты. А говорил "сплошь"...

2. Не домысливай за других. Смотря чему эти страницы посвящены.

На мой взгляд, чаще в этом повинна техника. И это очень важный момент, потому не "ок, пусть будет авария", а забирай свои слова назад.

Я тебе еще раз напомню - в квалификации тоже была авария. А утром, на тренировке перед квалификацией, он был быстрее Вурца.

Вновь лукавишь. Больше уделяют внимание тому, что оказало наибольшее влияние. Ты показал, что считаешь важнее. Ну, ты видишь притягивание за уши. А я предвзятость к Джанкарло в двух гонках из трех.

2. Ну, это на твой взгляд. А авария могла быть по любой причине, мы оба не знаем, я готов предположить, что Физикелла не был виноват. Но мог быть и виноват.

Ну и? Опять команда виновата в аварии Физикеллы? Какая плохая команда... жуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и? Физикелла не упирался в Вурца, все в порядке. Если бы хотя бы 3 круга Джанкарло провел за Вурцем вплотную, было бы о чем говорить. А так нет оснований говорить, что Джанкарло потерял за Александром хотя бы пару десятых

О, а теперь ты подменяешь предмет спора, обломавшись. Смотри, как стоял вопрос:

1. То, что Физикелла был быстрее Вурца в тот момент, я могу тебе доказать.

1. Давай.

Я предложил, ты согласился. Я доказал, не так ли? Ты начинаешь изворачиваться.

Но если ты так желаешь, я могу тебе доказать, что он терял время за Вурцем. Полсекунды - это уже верная потеря. А до этого было, 1,1 на 33-м круге, 1,1 на 34-м (уже очевидно, что Физикелла, перед этим стремительно приближавшийся, уперся в Вурца), 0,6 на 35-м, и 0,5 на 36-м - а после был еще почти целый круг, после которого Физикелла поехал в боксы.

Пересмотрел необходимый момент в записи гонки. Именно что. За 4 круга до финиша Джанкарло ошибся, и он был позади Култхарда. О чем разговор?

Посмотри момент обгона, разве не очевидно, что Физикелла ошибся и его снесло наружу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, а теперь ты подменяешь предмет спора, обломавшись. Смотри, как стоял вопрос:

Я предложил, ты согласился. Я доказал, не так ли? Ты начинаешь изворачиваться.

Но если ты так желаешь, я могу тебе доказать, что он терял время за Вурцем. Полсекунды - это уже верная потеря. А до этого было, 1,1 на 33-м круге, 1,1 на 34-м (уже очевидно, что Физикелла, перед этим стремительно приближавшийся, уперся в Вурца), 0,6 на 35-м, и 0,5 на 36-м - а после был еще почти целый круг, после которого Физикелла поехал в боксы.

Посмотри момент обгона, разве не очевидно, что Физикелла ошибся и его снесло наружу?

ок, да, Физикелла был быстрее. Но то, что Физикелла хоть что-то потерял позади Вурца, не факт. Он мог сам ошибиться, просто потерять темп чуть-чуть. Резина изнашивается.

Ты хотел сказать, момент ошибки. Но где тут вина команды? Я вижу здесь только вину Джанкарло, который ошибся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вновь лукавишь. Больше уделяют внимание тому, что оказало наибольшее влияние. Ты показал, что считаешь важнее. Ну, ты видишь притягивание за уши. А я предвзятость к Джанкарло в двух гонках из трех.

Я еще раз тебе объясняю - я рассказываю о гонке. В гонке все вертится вокруг выбранной стратегии. "Больше-меньше" - ты чем мерил? Словами? Конкретно - где я писал о том, что стратегия стала виновником его проигрыша Вурцу? Сюда, покажи, конкретно, текст перепиши сюда.

2. Ну, это на твой взгляд. А авария могла быть по любой причине, мы оба не знаем, я готов предположить, что Физикелла не был виноват. Но мог быть и виноват.

Ну и? Опять команда виновата в аварии Физикеллы? Какая плохая команда... жуть.

Чем твой взгляд отличается от моего? И не надо пожалуйста вот этих фразочек троллевых "какая плохая команда и тд". Я сказал лишь то, что Физикелла был быстрее Вурца утром, в тренировке, но попал в аварию в квале, и уступил ему. То что аварии случаются не только по вине пилотов, очевидно всем.

Впрочем, если бы ты хотя бы познакомился получше с материалами, узнал бы, что авария в квалификации произошла по его вине. Но ты поленился. Так что да, виноват Физикелла. Но где, опять же, где я пытался его отмазать? Похвалил Вурца, отдал должное и Физикелле, что приехал на финиш и не с пустыми руками - где там сокрушения по поводу "нереализованной из-за стратегии гонки", ткни носом, умоляю.

ок, да, Физикелла был быстрее. Но то, что Физикелла хоть что-то потерял позади Вурца, не факт. Он мог сам ошибиться, просто потерять темп чуть-чуть. Резина изнашивается.

Не становись как Миша34, с отмазами про резину :lol: Все там очевидно - подъехал, застрял, поехал на пит-стоп (или по твоему Физикелла четыре круга подряд ошибался, на каждом круге?). Команда проморгала этот момент - возможно, из-за некоторого начинавшего уже проявляться фаворитизма к Вурцу, возможно, из-за чего-то еще. Не надо плодить тут левые домысли и догадки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще раз тебе объясняю - я рассказываю о гонке. В гонке все вертится вокруг выбранной стратегии. "Больше-меньше" - ты чем мерил? Словами? Конкретно - где я писал о том, что стратегия стала виновником его проигрыша Вурцу? Сюда, покажи, конкретно, текст перепиши сюда.

Чем твой взгляд отличается от моего? И не надо пожалуйста вот этих фразочек троллевых "какая плохая команда и тд". Я сказал лишь то, что Физикелла был быстрее Вурца утром, в тренировке, но попал в аварию в квале, и уступил ему. То что аварии случаются не только по вине пилотов, очевидно всем.

Впрочем, если бы ты хотя бы познакомился получше с материалами, узнал бы, что авария в квалификации произошла по его вине. Но ты поленился. Так что да, виноват Физикелла. Но где, опять же, где я пытался его отмазать? Похвалил Вурца, отдал должное и Физикелле, что приехал на финиш и не с пустыми руками - где там сокрушения по поводу "нереализованной из-за стратегии гонки", ткни носом, умоляю.

Не становись как Миша34, с отмазами про резину :lol: Все там очевидно - подъехал, застрял, поехал на пит-стоп (или по твоему Физикелла четыре круга подряд ошибался, на каждом круге?). Команда проморгала этот момент - возможно, из-за некоторого начинавшего уже проявляться фаворитизма к Вурцу, возможно, из-за чего-то еще. Не надо плодить тут левые домысли и догадки.

Не все, не все вертится. По-разному бывает. Ты никак не прокомментировал аварию Физикеллы, но прокомментировал тактику. Думаю, из этого просто понять, что ты посчитал важнее.

Тем, что я считаю, что команда полностью сделала правильную тактику, а шестое место - полностью вина самого Физикеллы.

"Отдал должное", ага. Ты его оправдал. Ничего, Джанкарло, если ты разбил машину на тренировке, то это команда виновата.

Резина не изнашивается? Ок, допустим, что раз Вурц ехал быстро перед своим пит-стопом, то и Физикелла ехал бы быстро. Секунду он мог выиграть на этом. НО! Тогда бы Вурц потерял время на пропуске. Ту же секунду. А он боролся за третье место.

А вот Физикелла, пропусти его Вурц, не оказался бы впереди Алези. Кадр сразу после пит-стопа. Там куда больше секунды. почти 3 секунды, если точнее.

f4f53cad2e77t.jpg

Оппа, а кто меня упрекал, что я домысливаю? А сам уже углядел фаворитизм по отношению к Вурцу. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все, не все вертится. По-разному бывает. Ты никак не прокомментировал аварию Физикеллы, но прокомментировал тактику. Думаю, из этого просто понять, что ты посчитал важнее.

Из этого просто понять лишь то, что я не в курсе, почему и по какой причине произошла авария на тренировке, а заниматься демагогией, не имея точных сведений - не мой стиль. В общем, я прокомментировал ровно сколько знал и все.

Тем, что я считаю, что команда полностью сделала правильную тактику, а шестое место - полностью вина самого Физикеллы.

Флаг тебе в руки, продолжай так считать. Только вот объясни мне, почему пока машины были полными, Вурц ехал быстрее, когда они опустели - и Физикелла, и Вурц ехали уже с одинаковой скоростью. Объяснишь? Это жизненно важно для установления истины в этом вопросе.

"Отдал должное", ага. Ты его оправдал. Ничего, Джанкарло, если ты разбил машину на тренировке, то это команда виновата.

Твои выводы сильно, очень сильно отличаются от того, что было написано на самом деле:

Физико не вмешивался ни в какие схватки на трассе, и спокойно вез машину к финишу.

Единственный пит-стоп на 47-м круге прошел без сучка без задоринки и больше ничего не препятствовало дальнейшему продвижению Джанкарло к финишу - и к первому очку в сезоне. Оно стало неплохой компенсацией за весьма сложный уик-энд.

Про разбитую на тренировке машину - если ты не понимаешь по хорошему, спрашиваю по-плохому - есть свидетельства, что на уармп-апе Бразилии 1998 Физико угодил в аварию по своей вине? Нет? Ну иди тогда дальше собирай виноград. Этот вопрос закрыт.

НО! Тогда бы Вурц потерял время на пропуске. Ту же секунду. А он боролся за третье место.

Фиг он там боролся за третье место в тот момент, он выскочил на него позже волей обстоятельств, и не удержал его - тоже по своей вине:

728bf0b91d35.jpg

А вот Физикелла, пропусти его Вурц, не оказался бы впереди Алези. Кадр сразу после пит-стопа. Там куда больше секунды. почти 3 секунды, если точнее.

f4f53cad2e77t.jpg

У тебя глаз-алмаз что ли? Откуда тебе известно:

1. Сколько именно потерял Физико за Вурцем? Я тебе объясняю - Физикелла пять кругов торчал за спиной Вурца. С чего ты решил что речь лишь об одной потерянной секунде?

2. Сколько именно тут между Алези и Физикеллой?

Алези был позади Физико к середине гонки, обоим оставался один пит. Была ли у Физикеллы возможность остаться впереди него, учитывая, что помимо этого у него был запас в 10 секунд над Алези к 36-му кругу. Безусловно, была. Но надо было еще чуть больше отрыва, ведь Жан поехал на пит намного позже.

Оппа, а кто меня упрекал, что я домысливаю? А сам уже углядел фаворитизм по отношению к Вурцу. :haha:

Я лишь предположил, а симпатия Ричардса к Вурцу - факт известный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу, Дуэлянт, ты усердно плюсуешь свои сообщения, через ботов, молодец, стараешься чтобы они выглядели убедительнее :lol: :lol: :lol:

кстати, после пит-стопа в Аргентине Физико угодил за спину Култхарду и Вильневу, и проторчал за ними достаточно много. Если бы он отыграл чуть больше времени перед пит-стопом, то вернулся бы на трассу перед ними... А тогда точно никакой Алези не помешал бы. На твоем скрине все это прекрасно видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу, Дуэлянт, ты усердно плюсуешь свои сообщения, через ботов, молодец, стараешься чтобы они выглядели убедительнее :lol: :lol: :lol:

троллинг и клевета. Докатился, однако. С тобой говорят о Физикелле, а ты опускаешься до дешевых провокаций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из этого просто понять лишь то, что я не в курсе, почему и по какой причине произошла авария на тренировке, а заниматься демагогией, не имея точных сведений - не мой стиль. В общем, я прокомментировал ровно сколько знал и все.

Флаг тебе в руки, продолжай так считать. Только вот объясни мне, почему пока машины были полными, Вурц ехал быстрее, когда они опустели - и Физикелла, и Вурц ехали уже с одинаковой скоростью. Объяснишь? Это жизненно важно для установления истины в этом вопросе.

Твои выводы сильно, очень сильно отличаются от того, что было написано на самом деле:

Про разбитую на тренировке машину - если ты не понимаешь по хорошему, спрашиваю по-плохому - есть свидетельства, что на уармп-апе Бразилии 1998 Физико угодил в аварию по своей вине? Нет? Ну иди тогда дальше собирай виноград. Этот вопрос закрыт.

Фиг он там боролся за третье место в тот момент, он выскочил на него позже волей обстоятельств, и не удержал его - тоже по своей вине:

728bf0b91d35.jpg

У тебя глаз-алмаз что ли? Откуда тебе известно:

1. Сколько именно потерял Физико за Вурцем? Я тебе объясняю - Физикелла пять кругов торчал за спиной Вурца. С чего ты решил что речь лишь об одной потерянной секунде?

2. Сколько именно тут между Алези и Физикеллой?

Алези был позади Физико к середине гонки, обоим оставался один пит. Была ли у Физикеллы возможность остаться впереди него, учитывая, что помимо этого у него был запас в 10 секунд над Алези к 36-му кругу. Безусловно, была. Но надо было еще чуть больше отрыва, ведь Жан поехал на пит намного позже.

Я лишь предположил, а симпатия Ричардса к Вурцу - факт известный.

А причина аварии не так уж важна. Главное, что именно из-за нее Физикелла проиграл Вурцу.

У меня нет покруговки, поэтому тебе сначала надо это доказать. Но в любом случае это проблемы Джанкарло. Тактика одного пит-стопа была здесь лучше.

Ну, это лишь твое субъективное мнение.

Нет разницы. Главное то, что авария была.

1.Из твоего графика. Я не верю в то, что Джанкарло терял время за Вурцем, находясь в двух секундах за ним.

2. 3 секунды.

И Джанкарло, пропусти его Вурц, не обогнал бы Вильнева точно и почти точно не обогнал бы Култхарда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

троллинг и клевета. Докатился, однако. С тобой говорят о Физикелле, а ты опускаешься до дешевых провокаций.

да нет, просто я все время вижу, кто сидит в теме, только "скрытные пользователи", а ведь у тебя есть манечка так сидеть, известно уже очень и очень давно. Так вот и плюсы почему-то у тебя появляются подозрительно быстро. В теме никого не было, а у тебя плюсы появились... Так что вот в этом я как раз-таки уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет, просто я все время вижу, кто сидит в теме, только "скрытные пользователи", а ведь у тебя есть манечка так сидеть, известно уже очень и очень давно. Так вот и плюсы почему-то у тебя появляются подозрительно быстро. В теме никого не было, а у тебя плюсы появились... Так что вот в этом я как раз-таки уверен.

Да, не секрет, что я скрытый.

А что никого в теме, ты солгал.

Из тех, кого я знаю, в теме был Макс и Зар и еще несколько пользователей, чьих ников я не знал и не запомнил. Как нехорошо лгать с твоей стороны.

Если бы ботоводство с целью накручивания репутации не было бы ниже моего достоинства, то глупо было бы добавлять себе репутацию только за эти посты. Но ты, видимо, понять этого не можешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...