Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Первое - мой пост на форуме, в общении, второй - в Википедии. Естественно, в Википедии я стараюсь смотреть на вещи объективнее, чем в общении.

А что тебе мешает быть и в Общении объективным?

Острых углов было бы гораздо меньше.

Потому и не читаешь ты, ибо подкопаться там не к чему.

Там просто для меня нет ничего интересного, когда появится тема по 2007 и ты вздумаешь там мечтать за заговоры и нести всякую чушь, как здесь, мое внимание покажется тебе чрезмерным, так и знай ;)

И факт остается фактом - ты слажал, назвав Физикеллу поулмэном. А ведь он даже не с первого ряда стартовал. Признаешь?

Легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь сюда камент:

С Главной.

Жду.

Кстати, а в англоязычных источниках ничего подобного не говорится, да и зачем тогда было гонщикам Minardi стартовать с пит-лейн, если они "и так могли поменять настройки"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что тебе мешает быть и в Общении объективным?

Острых углов было бы гораздо меньше.

Их было бы гораздо меньше, если бы ты не троллил на каждом углу.

Там просто для меня нет ничего интересного, когда появится тема по 2007 и ты вздумаешь там мечтать за заговоры и нести всякую чушь, как здесь, мое внимание покажется тебе чрезмерным, так и знай ;)

Ну дойдем и до 2007-го, посмотрим, насчет "ничего для меня интересного" - я так вижу, ты вообще считаешь, что все знаешь :lol: :lol: :lol: Два сапога пара с царьком. "Король и Шут".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, а в англоязычных источниках ничего подобного не говорится

Это аргумент, но не абсолютный.

Думаю что очень логично ФИА было сделать такой попуск командам, после сухой квалы, и видя что творилось в GP2...

, да и зачем тогда было гонщикам Minardi стартовать с пит-лейн, если они "и так могли поменять настройки"?

Может решили залиться под пробку, они ведь и стартанули на дождевых, а не на промежутках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касательно Спа - даже Алонсо, имевший больше прижимной силы, жаловался, что машиной было очень и очень сложно управлять:

"The car was very difficult in the high speed corners," explained Fernando. "You could feel the rear end moving around a lot, and that's not what you need at this kind of circuit! It's strange, because the feeling wasn't there in the dry, but I had a couple of really big slides in Eau Rouge during the race..."

"The back end stepped out, but luckily I managed to correct the car and get off the throttle. Blanchimont was difficult as well with this feeling in the car so after that I was careful in the high speed sections and a little bit conservative." Conservative, perhaps -- but cruising? That's just not Fernando's style.

Он сам говорит о том, что едва не вылетел несколько раз в О Руж.

А вот и про двигатель Физикеллы, Дени Шеврье:

The Renault F1 Team changed Giancarlo Fisichella's V10 after fourth practice on Saturday, following the detection of a valve problem from Monza. For Denis Chevrier, this was once more proof that reliability is a moving target for any engineer...

"You can never take reliability for granted," explains the team's Head of Engine Operations. "This is a demanding arena, and we are constantly trying to push back performance boundaries while maintaining an acceptable level of risk. The major regret from the weekend in Spa was that we failed to meet the standards we have set ourselves since the start of the year."

"Modern F1 demands constant excellence, and Giancarlo's non-finish is one more proof of how the smallest of mistakes can compromise a race weekend. In the end, his penalty made life more difficult than it should have been, and he had to go on the attack from the outset to try and make up ground."

Более того, Шеврье сам объясняет, что мокрая погода совершенно не подходила машинам Renault:

Not only that, but a gamble with race set-up failed to pay off for the team. "The wet conditions really deprived us of a number of potential advantages in yesterday's race," explained Denis Chevrier. "Secondly, we had opted for a very raceable set-up for dry conditions: we took a strategic decision to ensure the car was quick in the first sector, where it is possible to overtake at this circuit. Other people clearly ran a different compromise in terms of their downforce level, which could be seen from the straightline speeds in qualifying, and had the circuit dried fifteen or twenty minutes sooner, it would have been very interesting to see how things turned out. As it was, we never got the chance."

Все это - отсюда. Еще есть вопросы, дорогой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Их было бы гораздо меньше, если бы ты не троллил на каждом углу.

Ты вчера только говорил что я стал плохо троллить, сейчас я еще и не начинал, а ты уже заныл. Дрессировка- великое дело :D

Ну дойдем и до 2007-го, посмотрим, насчет "ничего для меня интересного" - я так вижу, ты вообще считаешь, что все знаешь

Нет, и не стремлюсь к этому.

Но по 2007 простебать как только возможно каждый твой шажок в сторону от истины я не примену.

ЗЫ. Гала согласилась уже с моей формулировкой что *Физи не сильно но уверенно уступил Хейкки*, несмотря на все твои истерики тут и в теме Ковалайнена, за что ей респект конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще есть вопросы, дорогой?

Больше нет.

Ошибка Физикеллы, железный факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может решили залиться под пробку, они ведь и стартанули на дождевых, а не на промежутках.

Так именно для того чтобы сменить резину, их и зазвали на пит-лейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так именно для того чтобы сменить резину, их и зазвали на пит-лейн.

Топлива заливали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты вчера только говорил что я стал плохо троллить, сейчас я еще и не начинал, а ты уже заныл. Дрессировка- великое дело :D

Ты плохо троллишь, но все еще много, везде.

Нет, и не стремлюсь к этому.

Но по 2007 простебать как только возможно каждый твой шажок в сторону от истины я не примену.

Ну постебай, я посмотрю на это, как ты задергаешься. Забавно, что сам ты палец о пальцем не ударишь, зато критиканом стал знатным, позабавишь народ своей мелочностью :D

ЗЫ. Гала согласилась уже с моей формулировкой что *Физи не сильно но уверенно уступил Хейкки*, несмотря на все твои истерики тут и в теме Ковалайнена, за что ей респект конечно.

Я не верю тебе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Топлива заливали?

Про топливо не сказано НИЧЕГО:

Today's Belgian Grand Prix might best be described as "a gamble that didn't pay off" for the Minardi F1 Team. Drivers Christijan Albers and Robert Doornbos started the race from the pit-lane, with Doornbos in the spare car, Albers in his normal race car, and both on wet-weather tyres. It was soon apparent that these were not appropriate for the wet, but drying, track surface, and both drivers were called in after just a few laps to have shallow wets (intermediates) fitted. The lap times improved immediately, but on lap 15, Albers reported that second gear was no longer working. The race then settled into a consistent rhythm for the Minardi duo until approximately half-distance, when both stopped for their second, and what should have been final, pit stops. Albers remained on intermediates, but Doornbos switched to dry tyres, the team gambling that conditions had improved sufficiently for the grooved slicks to work effectively. Unfortunately, such proved not to be the case, and after an off-course excursion on his out-lap, Doornbos returned to the pits for a fresh set of intermediates. Both drivers then pressed on to the finish, eventually taking 12th and 13th places at the chequered flag.

Paul Stoddart (Team Principal):

- We took a gamble today on the rain that didn't come and started on full-wet tyres. From that point onwards, our race was effectively compromised. That said, both drivers, and indeed, the whole team, got through a difficult race and a most difficult weekend. Full marks to Tiago for scoring a well-deserved point, and my thanks to the whole Minardi Team, including factory-based staff in Faenza, for their support.

Больше нет.

Ошибка Физикеллы, железный факт.

Ну талдычь об этом и дальше, как попугай. Сколько тебе ни объясняй, ты не понимаешь. Нигилист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это аргумент, но не абсолютный.

Думаю что очень логично ФИА было сделать такой попуск командам, после сухой квалы, и видя что творилось в GP2...

В Бразилии 2003 никаких попусков не делали, хотя уже после пятницы некоторые отказывались выходить снова на трассу, на тех шинах, что у них имелись в распоряжении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты плохо троллишь, но все еще много, везде.

Будешь меня учить троллить? :D

Ну постебай, я посмотрю на это, как ты задергаешься. Забавно, что сам ты палец о пальцем не ударишь

У меня есть занятия поинтереснее чем писать талмуды в сокровищнице.

зато критиканом стал знатным, позабавишь народ своей мелочностью :D

Это и тебе на пользу пойдет, трижды подумаешь прежде чем писать хрень всякую

Я не верю тебе.

Больно надо, ты лучше внимательно читай топ.

http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2442508

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну талдычь об этом и дальше, как попугай. Сколько тебе ни объясняй, ты не понимаешь. Нигилист.

Сколько бы ты не находил причин- суть не изменится, вылет явился результатом ошибки. Никуда ты не денешься.

Трулли, например, ехал на таки же настройках как и Физи, и в стену не улетел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будешь меня учить троллить? :D

Мухомор тебе уже дал понять, как "качественно" ты троллишь.

У меня есть занятия поинтереснее чем писать талмуды в сокровищнице.

Ага, Дорсель, твой главный интерес.

Это и тебе на пользу пойдет, трижды подумаешь прежде чем писать хрень всякую

Увы, ты не тот человек, к замечаниям которого следует всерьез прислушиваться :huh:

Больно надо, ты лучше внимательно читай топ.

http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2442508

Вопрос другой - насколько лично тебе важно мнение Галы? Иными словами, насколько значимым ты считаешь то, что сумел с ней договориться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько бы ты не находил причин- суть не изменится, вылет явился результатом ошибки. Никуда ты не денешься.

Твоя дешевая безапеляционность в этом вопросе только убеждает меня в том, что ты пытаешься решить проблему наскоком, а это - ошибочная методика. Не пройдет. Ты не убедителен.

Трулли, например, ехал на таки же настройках как и Физи, и в стену не улетел.

Не понял, с чего ты решил, а ну, доказательства?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос другой - насколько лично тебе важно мнение Галы? Иными словами, насколько значимым ты считаешь то, что сумел с ней договориться?

Я, кажется, что-то пропустила??? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, кажется, что-то пропустила??? :blink:

Не, все вроде в порядке, мне просто хочется узнать, насколько значимым Зар считает твое мнение в этом, положительном для него вопросе, если в других твое мнение он предпочитает вообще ни в грош не ставить.

Двойные стандарты его во всей красе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мухомор тебе уже дал понять, как "качественно" ты троллишь.

Я же тебе сказал что и начинал даже, а ты уже в садок лезешь! :D

Вопрос другой - насколько лично тебе важно мнение Галы? Иными словами, насколько значимым ты считаешь то, что сумел с ней договориться?

Это значение трудно переоценить, учитывая:

а. Она является настоящим фанатом Физи, у которого многим бы поучиться, но тем не менее, мы нашли общий знаменатель (ее восприимчивость+ моя убедительность и обаятельность :D )

б. Обсуждаемое произошло под самым твоим носом, в теме, где ты мнил себя повелителем дум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня просто несколько смущает тот факт, что я, выходит, согласилась с мнением Зара... На самом деле, я лишь признала, что эта формулировка меня устраивает, поскольку она не несет в себе оскорбления пилота, а всего лишь отражает мнение, отличное от моего.

Я считаю иначе, но признаю за Заром право считать так, как он считает и формулировать это, не оскорбляя при этом Джанкарло.

Впрочем, если Зар все же решит ответить на твой вопрос, я прошу его помнить о том, что я тоже это прочту.

Поэтому чуть корректнее, пжст :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял, с чего ты решил, а ну, доказательства?

Темп в квале на уровне Физи.

Твоя дешевая безапеляционность в этом вопросе только убеждает меня в том, что ты пытаешься решить проблему наскоком, а это - ошибочная методика. Не пройдет. Ты не убедителен.

Ты считаешь что ошибки Физи не было? Ну да бог с тобой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а. Она является настоящим фанатом Физи, у которого многим бы поучиться, но тем не менее, мы нашли общий знаменатель (ее восприимчивость+ моя убедительность и обаятельность :D )

б. Обсуждаемое произошло под самым твоим носом, в теме, где ты мнил себя повелителем дум.

Эх, Зар ты меня явно недооцениваешь. :huh: Переубедить меня в том, что касается важных для меня вещей, не удавалось еще никому ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня просто несколько смущает тот факт, что я, выходит, согласилась с мнением Зара... На самом деле, я лишь признала, что эта формулировка меня устраивает, поскольку она не несет в себе оскорбления пилота, а всего лишь отражает мнение, отличное от моего.

Я считаю иначе

Ок, давай разберем по частям что тебя не устраивает во фразе *не сильно но уверенно уступил*

1. *Не сильно* есть вопроосы? Полагаю что нет.

2. *но уверенно*? 9 очков (треть). Физи их как раз и недобрал в Инди и Фуджи, в основном.

3. *уступил* ? факт.

Впрочем, если Зар все же решит ответить на твой вопрос, я прошу его помнить о том, что я тоже это прочту.

Поэтому чуть корректнее, пжст :huh:

Я вроде никогда не страдал дефицитом корректности по отношению к тебе! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, Зар ты меня явно недооцениваешь. :huh: Переубедить меня в том, что касается важных для меня вещей, не удавалось еще никому ;)

Ты стала гораздо мягче в формулировках, чем была в 07, я это давно заметил. И я не требую от тебя никакого переворота сознания, просто взглянуть трезво на вещи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а. Она является настоящим фанатом Физи, у которого многим бы поучиться, но тем не менее, мы нашли общий знаменатель (ее восприимчивость+ моя убедительность и обаятельность :D )

Сама Галя тебе только что сказала, о великий обаятельный дамский угодник, что ты все же не прав.

б. Обсуждаемое произошло под самым твоим носом, в теме, где ты мнил себя повелителем дум.

Опять троллинг, я себя так никогда не позиционировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...