Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Я не вижу "значительно лучше". Давай рассмотрим 2-ю половину.

В Сильверстоуне Вурц квалифицировался позади, приехал впереди.

Физикелла его пропустил на трассе, за пару кругов до конца гонки. Таков был уговор:

Гонка:

- Я доволен результатом команды. Мы хорошо сработали с Александром, это и есть настоящая командная работа: он пропустил меня, когда я был быстрее, а под конец, когда он оказался за моей спиной, я позволил ему обогнать меня и вернуть свое законное место. Это было честно и хорошо для нас обоих. Трудно что-то сказать по поводу настроек и шин, так как ситуация менялась с каждым кругом. Когда трасса была очень мокрой, вести машину было кошмаром, она повсюду скользила. Машины на резине "Goodyear" не имели таких проблем. Когда трасса была чуть менее мокрой, все менялось и уже пилоты на "Bridgestone" были быстрее. А на сухой трассе вновь "Goodeyar" был на высоте.

Так что тут вряд ли можно выносить какие-то оценки. Да и потом, Вурц уже на старте вышел вперед - но вряд ли это позволяет сделать вывод, что он был быстрее на дистанции.

Австрию не берём, квала была дождевая.

Италия. Вурц впереди и в квале и в гонке, но опять накрылась КПП.

Чудно, Австрию не берем, потому что там выиграл Физико, и еще как, но... она "дождевая". А вот дождевую Италию, конечно, засчитаем, там же Вурц был впереди!

Отсюда:

Hеуcтойчивая итальянcкая погода чуть было не пpевpатила квалификацию в фаpc. Моpоcивший дождик пpекpатилcя, выглянуло солнце. Hа выcоких учаcтках тpаccы аcфальт уже уcпел пpогpетьcя, а в низинах еще оcтавалcя мокpым. Понятно, что никому из гонщиков не хотелоcь в этих уcловиях поcкользнутьcя на луже и pазбить машину.

Вpемя, отведенное на квалификацию, неумолимо таяло, но вcе 22 пилота cохpаняли олимпийcкое cпокойcтвие. Пpошло полчаcа, а из бокcов так никто и не выехал. Оcтавалоcь лишь поcочувcтвовать болельщикам на тpибунах. Они ведь заплатили за билет не для того, чтобы любоватьcя пуcтой тpаccой! Hо теpпение любителей Фоpмулы, львиную долю котоpых cоcтавляли поклонники Ferrari, было вознагpаждено cтоpицей.

Пеpвые машины появилиcь на тpаccе за 25 минут до конца отведенного на квалификацию вpемени. А потом высыпали на тpаccу cpазу вcе. И это, конечно, cоздало невообpазимую толкотню. Hекотоpые из лидеpов (к пpимеpу, Михаэль Шумахеp) пpедпочли проехаться на машине, обутой не в cлики, а в "пpомежуточные" покpышки-микcт. Результаты получалиcь паpадокcальные. Например, за 15 минут до конца квалификации таблицу возглавлял Рикаpдо Роccет, котоpого считают cамым cлабым пилотом нынешней Фоpмулы!

А за 10 минут ношу лидеpcтва взял на cебя Жан Алези.

Вpемени оcтавалаcь cамая малоcть, и потому гонщики забыли cвою обычную "тpехкpуговую" тактику, пpи котоpой, выехав из бокcов, пилот пpоезжает медленный кpуг, потом быcтpый c заcечкой вpемени, а на тpетьем кpуге возвpащаетcя на пит-лайн. Машины задеpживалиcь на тpаccе, наматывая cеpии из четырех-пяти кpугов. И вcе pавно многие гонщики не уcпели полноcтью иcпользовать пpедоcтавленную им пpавилами возможноcть пpоехать 12 кpугов.

Мика Хаккинен был пеpвым за три минуты до взмаха клетчатого флага. Но уже чеpез минуту впеpед вышел Михаэль Шумахеp. А между немцем и финном уcпел в поcледний момент вклинитьcя Жак Вильнев.

Как ты считаешь, насколько такая квала показательнее и объективнее австрийской?

Двойные стандарты, Zar посеял семя на нужную почву, я вижу.

В Германии Вурц был выше в квале, но на старте откатился назад. Физи же не смог реализовать потенциал болида. БК у них были примерно одинаковые, притом что Вурц был в трафике, а Физи за Ирвайном ехал. Это говорит о том, что Вурц и тут мог быть быстрее.

1. Жесть. Ехать за Ирвайном - это не траффик. Видимо, Ирвайн на велосипеде ехал.

2. Вообще-то, к твоему сведению, Физикелла шел впереди Ирвайна до конца гонки. И то, что после пит-стопа он успешно сдерживал Феррари, говорит гораздо больше о его гонке, чем унылое тошнилово Вурца среди аутсайдеров.

1998gerfisichella.th.jpg

3. Гонку в Германии Физикелла провел на запасной машине - настроенной под Вурца. Учитывая 15 см разницы в росте между ними, это серьезный гандикап:

Гонка:

- Перед стартом мы обнаружили проблему с мотором, и я был вынужден пересесть в запасную машину, настроенную под Александра. Пришлось помучиться с перенастройкой педального узла, но мы успели это сделать. В гонке я сделал все, что смог, но кокпит и настройка машины отличались от того, что было на моем боевом автомобиле. Было бы отлично набрать хоть очко, но я доволен и просто финишем в гонке.

Потому и не сумел Физико "реализовать потенциал" болида. Запасного. Настроенного под Вурца.

Венгрия. Опять Физи быстрее в квале, но гонку лучше проводит Вурц, однако у него накрывается коробка.

Чем же Вурц провел лучше гонку? тем, что ему фартануло на старте?

Бельгия отпадает, т.к. Вурц слишком рано сошёл.

А о его поражении в квалификации ты скромно умолчишь...

Люксембург. Физи впереди и в квале и в гонке, пусть и ненамного

Полсекунды в квале - это конечно, "немного". В сравнении с аж 28 тысячными, которые Вурц выиграл в квалификации в Хоккенхайме, о чем ты не преминул раструбить.

Таким образом, твоё высказывание можно с полным основанием считать ересью.

За что уж тогда считать твой очевидный дилетантизм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, задумываешься, а на своем ли месте инженер.

:D

Хорошо, вот ты "даришь" очки за Спа, мне

Ни в коем случае. Я говорил за Нюрб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни в коем случае. Я говорил за Нюрб.

Там не пять, а шесть очков. И скажи ты наконец за все остальные гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И скажи ты наконец за все остальные гонки.

Нет, больше ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, больше ничего.

Барселона, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Барселона, нет?

Нет, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, конечно.

Как жаль, е-мое. А чем подкрепишь "убедительное" свое высказывание, какими-то соображениями по Испании, поделись, плиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как жаль, е-мое. А чем подкрепишь "убедительное" свое высказывание, какими-то соображениями по Испании, поделись, плиз.

Слова Физи о наличии проблемы с днищем.

Раз десятый уже вроде повторяю...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слова Физи о наличии проблемы с днищем.

Раз десятый уже вроде повторяю...?

Нет, проблемы - проблемами. Были или не были - меня в данном контексте мало волнует. В данном контексте я даже могу позволить себе согласиться с тобой, что они бесспорно были (правду-то все равно не узнаем). Речь о том, возникли ли они по вине Физикеллы. ЕСли да - согласен, очки потерял по своей вине. Если нет - почему тогда ты игнорируешь эту гонку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, проблемы - проблемами. Были или не были - меня в данном контексте мало волнует. В данном контексте я даже могу позволить себе согласиться с тобой, что они бесспорно были (правду-то все равно не узнаем). Речь о том, возникли ли они по вине Физикеллы. ЕСли да - согласен, очки потерял по своей вине. Если нет - почему тогда ты игнорируешь эту гонку?

Я не нашел в топе оригинала (перевода) Уиндзора, но Lentomestari писал что Питер говорил о небольшом вылете Физи, потеря на 39 круге 2,3 сек это подвтерждает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не нашел в топе оригинала (перевода) Уиндзора, но Lentomestari писал что Питер говорил о небольшом вылете Физи, потеря на 39 круге 2,3 сек это подвтерждает.

Питер на самом деле дискредитировал себя еще описанием гонки в Малайзии, пустив свои слова в противовес сведениям, выданным Пэтом Симмондсом. Если выбирать кому верить из них - я как-то склонен верить Симмондсу.

Что до Испании - то твое заявление вообще жесть. Писанину Уинзора касательно этой гонки, в том виде, в котором я читал ее в Рэсинге, я даже рассматривать не хочу как аргумент. Я уже обосновывал тебе один раз почему, извини, но этот вопрос считаю закрытым - писанина Уинзора не может служить аргументом, при том вопиющем дилетантизме, продемонстрированном им. Я готов обсудить с тобой другие аргументы, но эту чушь от него не желаю, я не хочу больше тратить на нее время. Пожалей и ты мое время. Я все-таки работаю, в отличие от некоторых. И не всегда могу тут писать во время работы.

Потеря 2,3 секунд говорит нам однозначно о вылете с трассы? Обычно серьезные вылеты отнимают больше времени, посмотри вот, Алонсо вылетел в Нюрбурге 2005, в Данлопе, ему это стоило 6 секунд, примерно столько же потерял Физико на своем вылете в Барселоне 2006, в этом свете 2,3 - слишком малая потеря, чтобы с уверенностью отнести ее на вылет. Эти 2,3 секунды было просто падением темпа на круге, вследствие возникших неполадок с машиной. Ни одна из камер не зафиксировала ни вылета, ни тем более видимых последствий поломки машины. На такой трассе, как Барселона, где камеры отлично перекрывают обзором всю трассу, это нереально.

Лентоместари - вообще жесть. Это что за Х-пёрт? Он вообще не в теме по этому вопросу, вот тут я это легко выяснил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что Питер говорил о небольшом вылете Физи, потеря на 39 круге 2,3 сек это подвтерждает.

Почему же вылеты или инциденты с Алонсо, гораздо более серьезные, не приводили к таким последствиям? В Мельбурне 2005 при прессинге Вильнева он ошибся, от машины отлетели куски вследствие ошибки и наезда на поребрик, но ничего, темп ничуть не упал. На Нюрбе 2005 удар от Ральфа в задний диффузор, на старте, вылет с трассы в конце гонки, и ничего, гнал как ошпаренный, догнал Райкконена... А у Физикеллы какие-тот нежности с машиной - чуть ошибся с траекторией, все, она уже ломается. Как-то это странно, не находишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Питер на самом деле дискредитировал себя еще описанием гонки в Малайзии

Тем не менее, насчет Сепанга ты склонен ему верить. ?

,

Что до Испании - то твое заявление вообще жесть. Писанину Уинзора касательно этой гонки, в том виде, в котором я читал ее в Рэсинге, я даже рассматривать не хочу как аргумент.

Ты лучше его вытащи на свет божий, мы его препарируем и раберемся :)

Потеря 2,3 секунд говорит нам однозначно о вылете с трассы? Обычно серьезные вылеты отнимают больше времени

А о чем еще оно может говорить? Что Физи задремал?

ЗЫ. Алонсо вот тоже по твоим словам вылетел на Хокке-06, но потерял всего на 0,6 больше- 2,9 сек.

И я не говрил что вылет был серьезным, могло быть что Физи просто шире зашел, и что-то таки произошло с днищем. Может какую-то хрень подцепил?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Мы рассматриваем вот это твоё неосмотрительное высказывание:

Как только он адаптировался, поехал значительно лучше Вурца, однако машина как раз в тот момент серьезно сдала.

ИМХО, полная ересь. Квалификационный счёт первой половины сезона 5-3 в пользу Физи, второй половины тоже 5-3.

Физикелла его пропустил на трассе, за пару кругов до конца гонки. Таков был уговор:

...бла-бла-бла...

Так что тут вряд ли можно выносить какие-то оценки. Да и потом, Вурц уже на старте вышел вперед - но вряд ли это позволяет сделать вывод, что он был быстрее на дистанции.

Но это не говорит и в пользу Физикеллы. Пока не тянет на "значительно лучше". Так или иначе, статистика в пользу Вурца.

Чудно, Австрию не берем, потому что там выиграл Физико, и еще как, но... она "дождевая". А вот дождевую Италию, конечно, засчитаем, там же Вурц был впереди!

Как ты считаешь, насколько такая квала показательнее и объективнее австрийской?

Намного, потому что воды на трассе было меньше. Ну, суть от этого не сильно меняется.

1. Жесть. Ехать за Ирвайном - это не траффик. Видимо, Ирвайн на велосипеде ехал.

2. Вообще-то, к твоему сведению, Физикелла шел впереди Ирвайна до конца гонки. И то, что после пит-стопа он успешно сдерживал Феррари, говорит гораздо больше о его гонке, чем унылое тошнилово Вурца среди аутсайдеров.

Я указывал на момент, когда они оба показали свои БК. Физи, понятно, шёл за Ирвайном, т.е. мог показывать лучшие времена, чем Вурц в группе аутсайдеров, дабы показать, что Вурц по ходу гонки ехал лучше, чем Физикелла.

То, что после пит-стопа Физикелла сдерживал Ирвайна, говорит о том, что он в первой части ехал уж никак не быстрее, и Ирвайн ехать в полную силу ему не мешал.

Феррари в этот уик-энд сливала не только привычно Макларену, но ещё и Джордану с Уильямсом, так что не ахти какое это геройство. Супа вообще очки тогда набрал, потому что Френтцен гонку провалил, а Ральф выбрал тактику с 2 пит-стопами, которая на этой трассе себя не оправдывала.

3. Гонку в Германии Физикелла провел на запасной машине - настроенной под Вурца. Учитывая 15 см разницы в росте между ними, это серьезный гандикап:

Гонка:

- Перед стартом мы обнаружили проблему с мотором, и я был вынужден пересесть в запасную машину, настроенную под Александра. Пришлось помучиться с перенастройкой педального узла, но мы успели это сделать. В гонке я сделал все, что смог, но кокпит и настройка машины отличались от того, что было на моем боевом автомобиле. Было бы отлично набрать хоть очко, но я доволен и просто финишем в гонке.

Ну и что с того? Вурц тоже в Канаде провёл гонку на машине, настроенной под Физикеллу, да какую блестящую гонку!

Чем же Вурц провел лучше гонку? тем, что ему фартануло на старте?

И тем, что не слил эту позицию по ходу гонки обратно! Ведь для этого было 77 кругов, более того, между ними даже Алези вклинился.

А о его поражении в квалификации ты скромно умолчишь...

Указал выше. Ну, без этого было бы не 5-3, а 4-3. Факт в том, что прогресс Физикеллы относительно Вурца во второй половине сезона не виден ни в квалификациях, ни в гонках!

То, что он набрал одно очко против нуля у Вурца - не что иное как статистическая погрешность, а не заслуга Физи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем не менее, насчет Сепанга ты склонен ему верить. ?

Отнюдь. С чего ты решил? Суди сам - ситуация такова, Симмондс говорит что поломка была после первого пит-стопа (тексты искать не буду, уверен, ты уже и сам это видел), Уинзор однозначно дает понять, что поломка была в дебюте гонки "в суматохе первых кругов Физи слишком широко зашел в девятый поворот". Кому верить, когда налицо такое противоречие? Симмондсу врать смысла я особого не вижу - сказал бы он, что было в начале гонки, ну и что, меняется-то? Полагаю, он и сказал как бы правду. Что до журналюги, то ему верить смысла я не вижу - мало того, что он вздумал противопоставить свое Августейшее (превед Царь ака Король ака Доминик!) Мнение словам Симмондса, так еще и понаписал потом таких опусов, что задумаешься - каких только действительно сказок нам не впаривают ежедневно СМИ... А если он солгал раз, солжет и второй, и третий, вообще, Уинзор наверное и сам не знает, когда в последний раз говорил правду...

Но остается неясным ответ и на другой вопрос - а не случилось ли что на первом пите, вследствие чего и начались проблемы? Симмондс вряд ли стал бы давать ответ на такой вопрос. Журналюга конечно расписался бы - но его, популиста, можно и не слушать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты лучше его вытащи на свет божий, мы его препарируем и раберемся :)

Про Малайзию или про Испанию тебе хочется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А о чем еще оно может говорить? Что Физи задремал?

Зар, а падение темпа Шумахера в Барселоне 1994 однозначно говорит о вылете с трассы, или о других проблемах, как ты считаешь? Почему если проблемы - значит, точно вылетел? Я тебя спрашивал про Хоккенхайм 2004, хотелось бы чтобы ты ответил, уловил ли суть вопроса или нет.

ЗЫ. Алонсо вот тоже по твоим словам вылетел на Хокке-06, но потерял всего на 0,6 больше- 2,9 сек.

Почему "по моим словам? Он и впрямь вылетал:

hock2006avi005070999.jpg

Вот и его слова. Обрати внимание, он сам говорит, что машина была медленна, а сам он сделал максимум возможного (и проиграл при это Физикелле большинство сессий, уступал по темпу в гонке и финиш прямо перед Джанкарло, учитывая обстоятельства, нельзя назвать убедительным результатом):

- We were not competitive this weekend, but I did the maximum I could and so did the team. I think that without the blistering we experienced, the podium was a possibility for me today – even from seventh position. I got a good start and passed both Hondas, but the tyres then blistered in the opening stint and I lost too much time to be able to fight for third place. Things were much better in the second and third parts of the race, and I was still pushing hard in the final laps when I went off because there was a chance of catching Button. When you look at the level of performance over the weekend, and consider the blistering, then the result is not too bad. But we did not have enough to fight Ferrari here, and that was the problem for us. Now, we need to think positive and look to Hungary. The tyres we use there are totally different to what you need for Hockenheim, and I have confidence in Michelin to give us the right products. We need to improve our performance for next week, and fight back strongly.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы рассматриваем вот это твоё неосмотрительное высказывание:

Я указывал на момент....

...Указал выше...

Жесть, жаргон у тебя просто жесть :lol: Ты менее интересен, чем твой свежеиспеченный компаньон, потому тебя оставлю на потом. Поживи ага, выпей еще "певасега".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Жесть, жаргон у тебя просто жесть :lol: Ты менее интересен, чем твой свежеиспеченный компаньон, потому тебя оставлю на потом. Поживи ага, выпей еще "певасега".

Да я тебя не тороплю, меня другой клиент ждёт. :D

Пиво, кстати, по будням не имею привычки пить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы рассматриваем вот это твоё неосмотрительное высказывание:
Как только он адаптировался, поехал значительно лучше Вурца, однако машина как раз в тот момент серьезно сдала.

ИМХО, полная ересь. Квалификационный счёт первой половины сезона 5-3 в пользу Физи, второй половины тоже 5-3.

Минутку, а где я говорил, что адаптация Физикеллы началась аккурат с половины сезона? Какие у тебя причины делить сезон на двое, и делать такие выводы? Я где-то сказал, что именно с первой гонки второй половины сезона Физикелла начал прогрессировать? Нет, это твои выдумки, которые ты пытаешься подогнать под угодные тебе рамки. После первых четырех гонок счет по квалификациям был 1-3 не в пользу Физикеллы, по очкам - 1-6, и несколько аварий у Физикеллы. Вот после этого он и начал прогрессировать. Притягивание за уши аргументов, вроде твоей идеи разделения сезона на две половины, тут заранее обречено на провал.

Но это не говорит и в пользу Физикеллы. Пока не тянет на "значительно лучше". Так или иначе, статистика в пользу Вурца.

И? Дождевая гонка, не так ли? Так почему дождевую квалификацию Австрии учитывать не хочешь? Не потому ли, что там "статистика" Вурца плачевна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Намного, потому что воды на трассе было меньше. Ну, суть от этого не сильно меняется.

Ты хоть сам понял, что сказать хотел? Квалы проходили в нестандартных условиях, дав много нестандартных результатов, ты не заметил этого? Не заметил слива Френтцена, уступившего Скруджу 10 позиции, в Монце, для тебя это тоже "стандарт"?

Я указывал на момент, когда они оба показали свои БК. Физи, понятно, шёл за Ирвайном, т.е. мог показывать лучшие времена, чем Вурц в группе аутсайдеров, дабы показать, что Вурц по ходу гонки ехал лучше, чем Физикелла.
Феррари в этот уик-энд сливала не только привычно Макларену, но ещё и Джордану с Уильямсом, так что не ахти какое это геройство.

Думаю, ты и сам замечаешь противоречие в своих словах - то ты убеждаешь, что Феррари не могла мешать Benetton, якобы из-за своей скорости, то потом набрасываешься на Феррари, что она не была достаточно быстра, а следовательно, могла и мешать Benetton.

Вурц, сливший на финише Физикелле почти полминуты, тоже не проявил никакого геройства. Сразу после пит-стопов между ними были лишь 17 секунд:

2f36db91cc72.jpg

Но за последующие полгонки Вурц слил еще 10 секунд, хотя ему никакой трафик не мешал, а Физикелла все время находился под прессингом Ирвайна, который выдержал блестяще - и при этом, еще раз подчеркну, даже оторвался от Вурца. То есть потенциал Вурца, о котором ты утверждаешь, так и остался нераскрытым. "Тема не раскрыта", как говорится. И еще раз напомню - Физикелла выступал на запасной машине, это даже по ней видно, на ней нет характерных для первой машины Benetton алых губок, а на самом болиде есть реклама именно персональных спонсоров Вурца, реклама, которой не было на основной машине Физикеллы (была лишь у Вурца).

То, что после пит-стопа Физикелла сдерживал Ирвайна, говорит о том, что он в первой части ехал уж никак не быстрее, и Ирвайн ехать в полную силу ему не мешал.

По-моему, то, что он после пит-стопа сумел выйти вперед Ирвайна, означает как раз таки то, что Ирвайн до пита сдерживал его, и пересидев, Физико классически вышел вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и что с того? Вурц тоже в Канаде провёл гонку на машине, настроенной под Физикеллу, да какую блестящую гонку!

Чем же Канада была блестящей, тем, что умудрился докатиться до финиша, слив Физикелле почти минуту (47 секунд)? Где там была его скорость, по лучшему кругу слив Физикелле 0,8 секунды - сравни это с Германией, где лучший круг Физико был даже лучше круга Вурца, да и вообще, как я доказал десятью минутами ранее, Физико сильнее провел ту гонку, чем Вурц. Тут же, в Канаде, даже о равенстве говорить не приходится - слив Вурца, он даже Ирвайна умудрился пропустить вперед, хотя долгое время находился впереди него (Эдди совершал внеплановый пит-стоп в начале гонки). Что самое забавное - на машине с настройками Физикеллы Вурц по БК ему проиграл меньше, чем на своей основной машине в квалификации (0,8 по БК, 0,9 в пользу Физикеллы в квалификации). То есть настройки машины Физикеллы даже оказались удачнее, чем его собственные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И тем, что не слил эту позицию по ходу гонки обратно! Ведь для этого было 77 кругов, более того, между ними даже Алези вклинился.

Алези, дружок, еще на старте вклинился между ними, так что у Физико шансов не было - Sauber создал заслон между ним и Вурцем. Впрочем, уже следующий, 1999-й год показал, кто чего стоит в Венгрии....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Указал выше. Ну, без этого было бы не 5-3, а 4-3. Факт в том, что прогресс Физикеллы относительно Вурца во второй половине сезона не виден ни в квалификациях, ни в гонках!

То, что он набрал одно очко против нуля у Вурца - не что иное как статистическая погрешность, а не заслуга Физи.

Увы, но выдуманные тобой критерии не впечатляют меня. я тебе в самом начале объяснил - разделение сезона на две половины, так, как сделал это ты, ошибочно. Объясняю еще раз - после Барселоны на счету Вурца было 9 очков, на счету Физикеллы - 1. Чего добились эти пилоты в оставшихся гонках? Вурц сумел еще один раз дотянуться в квалификации до третьего ряда стартового поля, дважды финишировать четвертым, и один раз пятым. Все. Чего добился с того момента Физикелла? 15 очков, два подиума на втором месте, еще два финиша в очках. Еще четыре (Монако, Канада, Австрия, Нюрбург) попадания даже не на третий - на второй ряд стартового поля, в том числе и поул-позиция. И количественно, и качественно его показатели выглядят лучше, на порядок.

Если тебе не нравится формулировка "прогресс Физикеллы", заменим ее на "регресс Вурца". Продолжившийся в 1999-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, Физик (или Клин) может завтра за ХРТ поехать.

А на сайте Алези есть отличные фото уикенда. Там Физик тоже попадается - http://www.jeanalesifansclub.it/ita/album.php?id_gallery=99

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...