Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

И все же Флаву было выгодно продвинуть Алонсо в чемпионы, который в то время находился под его опекой, чем Физи.

1. Согласен, однако не путем лишних питстопов, Флавио из ума не выжил еще.

2. Зря Физи сэкономил на услугах Флава, сам виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Согласен, однако не путем лишних питстопов, Флавио из ума не выжил еще.

2. Зря Физи сэкономил на услугах Флава, сам виноват.

Ну кроме пит-стопов были и другие моменты думаю, некоторые может и невидимы для остальных. :unsure:

Наверняка он и не предпологал, что все так обернеться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну кроме пит-стопов были и другие моменты думаю, некоторые может и невидимы для остальных. :unsure:

Наверняка он и не предпологал, что все так обернеться.

Были, факт. Но тот пит в Барсе точно был не уродской формой КТ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Были, факт. Но тот пит в Барсе точно был не уродской формой КТ...

По скорости на трассе Физи был быстрее Алонсо, и он вышел вперед, и потом совершил совсем ненужный пит-стоп в ра-не 40 круга, хотя до этого у него был пит буквально кругов за десять до этого. После чего Ало оказался впереди Физи, а Джанкарло стал лишь 11-ым, но к финишу гонки таки прорвался на 5-ое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По скорости на трассе Физи был быстрее Алонсо, и он вышел вперед, и потом совершил совсем ненужный пит-стоп в ра-не 40 круга, хотя до этого у него был пит буквально кругов за десять до этого. После чего Ало оказался впереди Физи, а Джанкарло стал лишь 11-ым, но к финишу гонки таки прорвался на 5-ое место.

Я помню, зачем нужно было пропускать Трулли и Шумахера? Можно было просто сказать по радио- Физи, пропусти Алонсо, или в крайнем случае, задержать на пите, но лишний пит? Логики нет в этом никакой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я помню, зачем нужно было пропускать Трулли и Шумахера? Можно было просто сказать по радио- Физи, пропусти Алонсо, или в крайнем случае, задержать на пите, но лишний пит? Логики нет в этом никакой.

да, тут конечно непонятно. Может просто в Рено не ожидали, что Физи после своего пита окажется впереди Нандо? Хотя у них же есть данные по кругам, телеметрия и все такое.

Да и замену антикрыла на втором пите, не вижу столь необходимой.

Сомнительно, что Рено открыто бы применили КТ, да и Физи вряд ли бы пошел на такой шаг. А так как дело было в Испании, и надо было подиум для Ало, решили создать видимость проблем у Физи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сомнительно, что Рено открыто бы применили КТ, да и Физи вряд ли бы пошел на такой шаг.

В Стамбуле применили, открытым текстом. И Физи пошел на этот шаг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Стамбуле применили, открытым текстом. И Физи пошел на этот шаг...

а не Фернандо ли это сказали: "Обгоняй его", правда Физи и не защищался в той ситуации...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что за интервью, fisi-fаn?

Сорри.В телефоне цитаты не работают,приходится так:)

такое простенькое интервью, несколько вопросов из него:

Джанкарло Физикелла: "Мой гоночный уик-энд"

(В): Любите ли Вы общаться со своими друзьями и членами семьи во время гоночного уикэнда?

(ДФ): Моими друзьями и членами семьи занимается менеджер, а я полностью концентрируюсь на своей работе! Мы здесь собираемся не чай попить! Всему свое время и место.

(В): Ваша лучшая вечеринка в Формуле-1? Вы когда-нибудь просыпали утром?

(ДФ): Монреаль в сезоне-2004, когда я пришел к финишу четвертым на болиде Sauber. Я лег спать в 7 часов утра!

(В): Что Вы делаете, чтобы остаться спокойны, находясь на стартовой решетке в ожидании прогревочного круга?

(ДФ): После 12 лет в Формуле-1 у меня уже больше нет эмоций по этому поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а не Фернандо ли это сказали: "Обгоняй его", правда Физи и не защищался в той ситуации...

Именно так, Физи сдался... и никакого лишнего пита не надо было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Стамбуле применили, открытым текстом. И Физи пошел на этот шаг...

хотя знаешь, всегда было так обидно когда интересы Физи "убивали" в пользу интересов Алонсо...

Именно так, Физи сдался... и никакого лишнего пита не надо было.

Да, но тем не менее на пите снова были траблы: ДФ: "К сожалению я потерял некоторое время на первом пит-стопе из-за проблем с заправочной машиной и изо всех сил атаковал, чтобы вернуть позицию"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотя знаешь, всегда было так обидно когда интересы Физи "убивали" в пользу интересов Алонсо...

Да, это не гуд :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, это не гуд :(

Сейчас вот как раз пересмотрел некоторые гоночны моменты, в частности старт Турции 2005, и Австралию 2006 чтоб освежить немного в памяти как что было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Были, факт. Но тот пит в Барсе точно был не уродской формой КТ...

Чем же он тогда был, и чем была вызвана необходимость этого пит-стопа? Хотелось бы получить какую-то убедительную версию, объясняющую этот пит-стоп, и то "падение темпа", принудившее Физикеллу отправяться на пит-лейн. Если ты говоришь "точно", то у тебя должны быть точные аргументы. Вот я их и жду.

Зы: Физи туда отправили, чтобы Фернандо не разнервничался из-за проигранной напарнику позиции, от греха подальше, а то вдруг Алонсо захотел бы погнаться за Физи, что запросто могло привести к потере контроля над машиной, тем более, что у Алонсо были небольшие проблемы с резиной. Ради спокойствия первого номера второго от греха подальше решили убрать из видимости первого... Чтобы не дразнил.

Можно было просто сказать по радио- Физи, пропусти Алонсо,

Без толку. Флавио советовал таким образом Трулли пропустить Алонсо на последних кругах барселонской гонки в 2004 - но Трулли этого делать не стал. Поэтому в Рено решили перестраховаться, и спустя год в такой же ситуации совершить рокировку в принудительном порядке, так надежнее, на их взгляд.

или в крайнем случае, задержать на пите, но лишний пит? Логики нет в этом никакой.

А это не был лишний пит. Это был второй пит-стоп, просто его сделали намного раньше положенного времени. И, само собой, затянулся он более чем на полминуты - именно поэтому было потеряно столько позиций, речь не идет о лишнем заезде, речь идет о несвоевременном заезде на дозаправку, и о ужасающе большом количестве времени, потерянном там... В общем, все так и получается, как ты говоришь - его позвали на дозаправку, и задержали на пит-стопе. Так задержали, чтобы Фернандо уж точно вернулся после своего пит-стопа впереди Физикеллы... секунд на 30 задержали...

Именно так, Физи сдался... и никакого лишнего пита не надо было.

Не сдался, а выпустил вперед Алонсо, и ехал за ним вплоть до пит-стопа, когда снова проблемы возникли именно у него, проблемы, на которых было потеряно десять секунд. Тупо с твоей стороны выпячивать одни факты, сокрывая другие, но мы все уже так привыкли к этой твоей дурацкой манере, что уже не удивляемся. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После четырех подряд безрезультативных гонок Физико приехал в Барселону с твердым намерением исправить ситуацию - тем более, что первый же европейский этап в Имоле дал понять о возросшем потенциале С23. Оба "Sauber" удивили еще в первой квалификации, показав второе и третье время - впрочем, когда пришло время настоящей квалификации, с топливом в баках и "во всю силу", результаты Физикеллы и Массы, конечно же, оказались куда скромнее - лишь 17-й Фелипе, зато Джанкарло 12-й, лишь на одну тысячную впереди Кими Райкконена.

f12004sptm0696ty5.jpg

Прогревочный круг. Да Матта, Физико, Райкконен, Баттон, Хайдфельд, Клиен, Масса....

В гонке Джанкарло после удачного старта и первой волны дозаправок (в 2004 она наступала очень рано) выбрался на 4-е место - тогда и стало понятно, что "Sauber" раскрыл свой козырь - две остановки вместо трех у большинства остальных пилотов. Естественно, пару позиций все же пришлось вернуть парням на более быстрых машинах, но в итоге удалось обосноваться на хорошем седьмом месте - и впервые в 2004 финишировать в одном круге с победителем (все с тем же Михаэлем Шумахером - ну а с кем еще?).

f12004sptm0701vy5.jpg

Петер Заубер доволен - Физи начал приносить ему очки.

Джанкарло Физикелла, Испания 2004:

- Моя машина была очень хороша на протяжении всей гонки, я был куда быстрее Монтойи, когда мы ехали вместе. Не знаю, может, у него уже были проблемы, но я с легкостью удерживался впереди него. Единственная проблема - это круговые, из-за которых я потерял время. Может быть, я сумел бы даже стать шестым, если бы не они. Мы добились прогресса еще в Имоле, продолжили свое восхождение здесь. Если мы продолжим в таком духе, то станем еще сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, но развить позитивный импульс после барселонской гонки в Монако, на одной из любимых трасс Физи, не удалось - хотя итальянец сам сделал все, что от него зависело. На тяжелой машине он сумел квалифицироваться в десятке, впервые в этом сезоне для "Sauber" - однако гонка закончилась для него очень рано, из-за грубой ошибки руководства "BAR-Honda", не зазвавшего создававшего аварийную ситуацию на трассе Такуму Сато в боксы. В итоге мотор на машине японца отказал окончательно, что и привело к страшной аварии Култхарда и Физикеллы.

20wo8.th.jpg

Джанкарло Физикелла, Монако 2004:

- Я очень расстроен. Я хорошо стартовал, и старался спокойно ехать, беречь резину. Затем сгорел мотор у Сато. Я видел, что он выпускал дым после старта, но никто не думал, что он откажет таким образом. Я ничего не видел. Передо мной были Баррикелло и Монтойя, потом откуда-то возник "McLaren". Я не знаю, как он там оказался, но в следующую секунду я услышал грохот. К счастью, машина приняла на себя всю нагрузку от удара, я подождал немного в кокпите, чтобы убедиться , что все в порядке. потом вылез наружу. Я в порядке, но очень разочарован, потому что я спокойно мог приехать четвертым сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я,помнится,несколько удивилась,узнав, что Физи не волнуется перед стартом.Мне казалось,раз я волнуюсь-он тем более волнуется:)Мне сегодня Физи снился времен Бенеттона-в воскресенье станет понятно,к чему бы это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джанкарло Физикелла, Монако 2004:

Да, действительно, та авария выглядела очень ужасающе со стороны, но благо все тогда закончилось нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неудачу в Монако надо было скорее забыть, так как следующий этап, на "Нюрбургринге", состоялся спустя всего неделю. Однако невезение продолжало следовать за Джанкарло по пятам - в пятницу на его "Sauber" сгорел мотор, его пришлось заменить и смириться с потерей десяти мест на старте, что в условиях 2004 года практически означало старт с последнего места. Из-за схожих проблем Дэвида Култхарда и дисквалификации Джанмария Бруни Физико стартовал с 18-го места, и снова выбрал тактику с меньшим количеством пит-стопов - она, вкупе с проблемами некоторых пилотов в первых поворотах, позволила подняться в какой-то момент аж до пятого места в гонке. Замечательный прорыв позволил Джанкарло закрепиться "в очках" даже после пит-стопа, а сход Сато во второй половине гонки подарил ему еще одну позицию. И если очередной "дубль" "Ferrari" и привыкающий к подиумам Дженсон Баттон на сенсацию никак не тянули, то шестое место Джанкарло Физикеллы - вполне.

f12004eurtm0560mi2.jpg

Пантано, Уэббер, Физико, пара Минарди и Масса на первых кругах гонки.

f12004eurtm0422jj2.jpg

Теперь впереди уже другой Jordan - Ника Хайдфельда. Ник тоже любил побаловаться затянутым первым пит-стопом в 2004 - но в отличие от Физикеллы, срабатывало это крайне редко...

fisichellajs9.th.jpg

Джанкарло проходит знаменитую шикану "Veedol".

fisichella2004nurburgriqy4.jpg

... Крупный план из четвертого поворота трассы, по всей видимости. Отличное фото.

fisichella2004nurburgriqf3.jpg

Физико после гонки.

f12004eurtm0617vd7.jpg

Петер Заубер очень доволен - уже третью гонку кряду команда зарабатывает очки. Такого с командой не случалось с 1995 года, когда Френтцен и Бульон набирали очки шесть гонок подряд (2003 и серия из трех дебютных гонок - не в счет).

Джанкарло Физикелла, Нюрбург 2004:

- После всех проблем, которые обрушились на нас в эти выходные, набрать такие очки невероятно! Нашей целью было попадание в зачетную восьмерку, но я не думал, что смогу забраться аж на шестое место. Машина была великолепна, баланс и ее поведение были безупречны. Я хорошо стартовал, наша стратегия была идеальной, мы отлично сработали сегодня. С23 улучшается с каждой гонкой, так что наши дела будут идти лучше и лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяли Кэррола на Асмера, и вот результат - тот лишь 23-й в квалификации, Родригес 20-й... Мда... Не понимаю я кадровую политику FMS...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то Кэррол внушал мне больше доверия.Может,это Колони чего-то мутит:(

Как там вчера практики прошли?есть повод для оптимизма?

За фотки спасиб:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джанкарло Физикелла, Монако 2004:

- Я очень расстроен. Я хорошо стартовал, и старался спокойно ехать, беречь резину. Затем сгорел мотор у Сато. Я видел, что он выпускал дым после старта, но никто не думал, что он откажет таким образом. Я ничего не видел. Передо мной были Баррикелло и Монтойя, потом откуда-то возник "McLaren". Я не знаю, как он там оказался, но в следующую секунду я услышал грохот. К счастью, машина приняла на себя всю нагрузку от удара, я подождал немного в кокпите, чтобы убедиться , что все в порядке. потом вылез наружу. Я в порядке, но очень разочарован, потому что я спокойно мог приехать четвертым сегодня.

да, дыму много было, в то время Хонда часто сгорала, особенно под Сато. До сих пор страшно вспоминать эту аварию, вообще все аварии. Будем надеяться на ГП Франции не будет таких ситуаций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поменяли Кэррола на Асмера, и вот результат - тот лишь 23-й в квалификации, Родригес 20-й... Мда... Не понимаю я кадровую политику FMS...

Видимо все финансовая политика теперь в FMS важнее, чем результаты на трассе.

Как там вчера практики прошли?есть повод для оптимизма?

поводов для оптимизма нет, но и расстраиваться тоже не стоит. Мы стабильно 19-20...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да что расстраиваться.Все-таки мы дебютанты.

Ну ниже последнего места не будет.будем надеяться на лучшее.хотя бы 17 место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...