Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Даниэль

Blog di Leo Turrini alla russa. Profondo rosso.

Recommended Posts

Дон Руспа и Де Анджелис.

http://club.quotidia...pa_e_de_angelis

Сегодня мне позвонил Дон Руспа.

Полагаю, вы его не знаете. И вам ничего не скажет его настоящее имя: Серджио Мантовани. Священник из Модены, в течение многих лет бывший капелланом трассы, которая появилась в центре города Джеминьяна. Серджио называют Дон Руспа (скрепер), потому что, однажды решая непростые административные вопросы, ночью он именно скрепером сравнял с землей четыре стены. Так ему удалось построить новую и более вместительную церковь.

Короче говоря, он превосходный священник.

Сегодня, как я уже сказал, он позвонил мне, чтобы напомнить о том, что как раз в следующее воскресенье исполнится 25 лет, с тех пор, как с нами нет Элио Де Анджелиса. Он погиб из-за своего увлечения на французской трассе Ле- Кастелле , где он тестировал Brabham. Ему было 28 лет.

Я помню, что в тот день я работал на Giro d’Italia на Сицилии. Тогда еще не было сотовых телефонов, не говоря уже об Интернете. Новости приходили, как сказали бы мы сегодня, очень медленно. Но они приходили (зато были более достоверными, чем сейчас эти глупости размещенные в сети).

Я познакомился с Де Анджелисом в мой первый уик -энд в качестве корреспондента на ГП. Имола, 1985 год. Я еще проходил практику и должен был защищать диплом журналиста месяц спустя.

Имола в то время была Раем. Вы не представляете, сколько народу находилось уже в четверг вечером на территории трассы. Я помню, что в воскресенье в день гонки, я заканчивал работать после 9 часов вечера, и у меня уходило три часа на то, чтобы добраться до въезда на платную автостраду.

Имола была сном на яву, и никогда не существовало ничего подобного, поверьте мне. По крайне мере для тех, кто любит Формулу 1.

Итак, в 1985 году Де Анджелис , который гонялся за Lotus, был объявлен номинальным победителем из-за двойной дисквалификации Проста и Мэнселла, если мне не изменяет память ( из-за веса машины).

Поскольку решение было принято с запозданием, я должен был переписать статьи заново, и собирался найти этого элегантного отпрыска из богатой римской семьи, отец которого был докой в водомоторном спорте (и который потом был похищен безжалостными бандитами Сардинии: он вернулся домой целым и невредимым также благодаря Дону Руспа, который заменил его в тюрьме похитителей в ожидании выкупа).

Де Анджелис был славным парнем. В Ф1 он начинал с Shadow Racing, потом некто Колин Чапмен захотел видеть его в Lotus. С машиной Гения, Элио выиграл тот незабываемый Гран-При в Цельтвеге в 1982 году, оказывая сопротивление попыткам Кеке Росберга сократить разрыв. Он был напарником Мэнселла и Сенны: я искренне считаю его медленнее этих двух дьяволов, но все же он не производил невыгодного впечатления.

Мне приятно, что Дон Руспа в воскресенье отслужит Мессу в своем церковном приходе Святой Катерины в Модене, найдя в себе силы вернуть его образ из забвения .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Che ci faceva Schumi a Maranello?

PUBBLICATO DA LEO TURRINI DOM, 15/05/2011 - 00:03

Что Шумахер делал в Маранелло?

То, что я обязан вам прямо сказать.

В начале только что закончившейся недели человек, ужасно похожий на Михаэля Шумахера, был замечен в Маранелло.

Больше того, это был действительно он.

Что он делал?

Это правда, что убийца всегда возвращается на место преступления (здесь - красивейшие убийства пяти мировых титулов), однако любопытство заслуживает того, чтобы быть подчеркнутым.

С большим количеством вопросов.

1) муж Коринны прибыл в Маранелло, потому что хотел насладиться кухней его любимого ресторана?

2) отец Джины-Марии и Мика был охвачен, после турецкого разгрома, сенсационным приступом ностальгии?

3) Кто-то, некто, считающийся в одной компании красного цвета персоной, определяющей очень многое, пригласил его поболтать?

4) Предполагая, что Шуми в одежде пилота интересует в настоящее время только Мерседес (и нашего Otelma) – то, может быть, этот некто спросил немца, не готов ли он пересмотреть древние предложения по роли консультанта и / или управленца?

5) Есть более банальные объяснения? Вполне возможно, ради бога. Но не это: чтобы вернуться в Швейцарию из Турции, проехал через Маранелло. Это не по дороге, так сказать. Если только у дороги не было (снова) другого маршрута ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

La cattedra (turca) di Nelson

PUBBLICATO DA LEO TURRINI MER, 11/05/2011 - 13:36

Кафедра Нельсона (Турция)

С небольшой задержкой некоторая оценка Гран-при Турции.

Мне было очень любопытно посмотреть автомобили в действии на этой трассе, переменной по рисунку и высоте, я думаю - самой успешной из поколения Тильке.

Через сеть рестлинга, вызванного резиной и DRS, были видны интересные вещи.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ: конечно, в этом случае мы говорим о РедБулл. Вне зависимости от типологии трассы, автомобили Ньюи до сих пор продолжают быть на голову выше конкурентов. Им удалось выйти, не пострадав, из проблемы, связанной с аварией Феттеля в пятницу, с разрушенной машиной, с ополовиненной программой настроек и, прежде всего, с усеченными до лоскутков последними аэродинамическими новациями - это демонстрация сумасшедшей силы.

В практиках они были, как обычно, опустошительны. К сожалению, телережиссер в субботу был сосредоточен чуть-чуть слишком много на изображениях с камеры автомобиля, причем без графики для оценки использования KERS и DRS, но по немногим увиденным картинкам можно было отметить, как двум пилотам (Феттелю особенно) удавалось использовать очень "свободным" способом открытие крыла, применяя его гораздо чаще остальных конкурентов. В гонке мне казалось, что две машины, вне связи с отличной гонкой Алонсо, всегда сохраняли контроль над ситуацией без необходимости "тянуть шею" с машиной и резиной. Феттель смог сложить гонку по своему вкусу, но и Уэббер, даже находясь две трети гонки за Феррари, когда решил навязать свой ритм в финале, сделал это с обезоруживающей легкостью, что вызвано не столько, как предполагается, свежей резиной, сколько тем (как я уже писал), что пустеющие баки позволяют машине выстрелить быстрее самой себя. Я отметил, кроме того, глядя на немногие фотографии, что на турецкой трассе заднее крыло RB7 было оснащено подвижной пластиной с гораздо меньшей эффективностью, чем у всех других машин, - что дополнительно иллюстрирует огромную прижимную силу, порожденную кузовом в целом. Красивая помощь для болида, имя которой KERS, которая, по собственному выбору или из-за недостаточного развития, еще не на конкурентном уровне, остается единственной реальной ахиллесовой пятой небольшого проекта. И, только как гипотеза: если бы DRS не существовал, - на мой взгляд отрыв в производительности "монстра", созданного Ньюи, не был бы больше, чем сейчас, потому что другая команда может обеспечить прижимную силу с помощью более "нагруженных" крыльев.

УДИВЛЕНИЕ: определенно, производительность Феррари в Стамбуле продемонстрировала прогресс по сравнению с первыми тремя гонками сезона. В практиках разрывы выглядели меньшими, и в гонке темп на длинных отрезках соответствовал, а в некоторых обстоятельствах превосходил Продавцов газировки. Прежде всего, небольшое улучшение показателей в квалификации - признак того, что поток новаций из Маранелло начинает функционировать, даже если еще многое предстоит сделать (и это видно по новинкам, тестировавшимся в пятницу на болиде Массы). В ритме гонки эта позитивная тенденция была еще более подчеркнута в сочетании с фактом, который уже отмечался в предыдущих гонках: как машина реализует темп на дистанции (особенно с полными баками), - но к сожалению отрыв, который они по-прежнему продолжают оплачивать в квалификации, делает всегда трудным использование атакующих стратегий в воскресенье, так как, чтобы избежать неприятностей, вынуждены использовать более комплекта шин и, возможно, предпочитать более консервативные стратегии в зависимости от деградации.

Мне любопытно увидеть, будут ли повторяться положительные тенденции в Барселоне, поскольку загадка прошедшей гонки в том, что трасса (Истанбул парк) требует средней прижимной силы, что следовательно позволяет немного компенсировать недостатки машины, имеющей прижим меньше относительно лидера класса ... ..

РАЗОЧАРОВАНИЕ: нет никаких сомнений, что Турция полностью упущена МакЛареном, особенно после победного галопа Хэмильтона в Китае. В пятницу утром под дождем они практически не показывались. Отсутствие чистого продолжения (по очевидным рабочим причинам) - не знаю, благодаря ли выбору настроек командой, или техническим проблемам, связанным с обычным массивным эволюционным шагом, который пунктуально делается Уокингом к каждой гонке. Не вызывает сомнений то, что что-то большое на автомобиле не получилось правильно. Казалось, что структура автомобиля совершенно не подходит трассе, и несколько раз мы видели, как долго автомобиль страдает от ударов во время торможения (проблемы подвески или проблемы аэродинамических потоков????). Конечно, Макларен - это очень специфическая машина в целом, с самой длинной базой и с выбором аэродинамики, полностью отличающимся от конкурентов. Возможно, это настолько экстремально, что проект (более того, изучение функционирования системы выпуска, осьминога, было заброшено) на некоторых треках сталкивается с определенными затруднениями. Факт остается фактом: в гонке они постоянно были далеки от своего уровня в первых трех этапах (за исключением нескольких спорадических обострений Хэмильтона), и отставание по времени к финишу было ужасным для автомобиля, который только в предыдущей гонке, казалось, заполнил менее чем за месяц пропасть отставания в производительности от РедБулл.

Также хотелось бы увидеть их работу в Барселоне для дальнейшей оценки.

ЗАГАДКОЙ является Мерседес. В практиках прогресс казался существенным (с Росбергом, немецкий дядюшка по-прежнему предпочитает не самовыражаться), но в гонке они снова провалились в группу преследователей, без какой-либо помощи. Конечно, с прибытием Белла из Рено что-то положительно сдвинется с технической стороны, но улучшения, необходимые для того, чтобы постоянно соответствовать лучшим, действительно важны и не могут быть получены очень быстро.

Я также опасаюсь, что проект машины был ориентирован на требования Шумахера, но в свете ответов на трассе, с учетом в высшей степени разочаровывающих показателей немца, возможно для команды трехлучевой звезды подходящий случай нацелить внимание на адаптацию машины к характеристикам Росберга, который, кажется, более в состоянии принести некоторое удовлетворение боссам в Штутгарте.

ОСТАЛЬНЫЕ: ничего нового под солнцем: Рено, мне кажется, в деградации с первых релизов, Уильямс погружен в состояние трудноразрешимого кризиса, технического (и финансового?), ТороРоссо, ФорсИндия и Заубер плавают более или менее неплохо, сгруппировавшись в середине между взлетами и падениями, обусловленными доступностью ресурсов, с несколькими красивыми вспышками двух пилотов, которые показывают себя все более ярко: Кобаяси (всегда в атаке по-японски) и ДиРеста (я думаю, он следующий на замену Шумахеру в Мерседесе).

Среди новых команд Лотус продолжает слегка показывать реальность бытия, хотя и остается озадаченным постоянными нерешенными проблемами с сервоприводом, длящимися с начала года (в прошлом году для гидравлики в целом сезоне не нашли улучшений), в то время как в хвосте группы есть явное ощущение, что шаткая Хиспания достигает и превосходит Вёрджин / Марашу, которая должна иметь больше экономических ресурсов, но, наоборот, падает в бездну без каких-либо технических знаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Clog Panel tra il Cav, il Cola e Lupo

PUBBLICATO DA LEO TURRINI MAR, 17/05/2011 - 14:02

Группа блоггеров о Всаднике, Кола и Волке

Итак, переходим ко второй части вопросов, по настоянию трех загадочных Блоггеров.

Вопрос № 6. Как вы думаете, Барселона будет бить рекорд по количеству пит-стопов, только что установленный в Турции?

Ну, Пирелли объявила, что для Каталонии она предоставит командам более жесткую резину, чем обычно. В то же время, Миланский дом прогнозирует, в отсутствие дождей, ГранПри с тремя остановками на пилота. Я могу подтвердить, насколько ожидания схожи с Австралией. Я понимаю, что команды и FIA попросили у итальянской компании скоропортящуюся "обувь", чтобы сделать гонки смутно непредсказуемыми. Пирелли исполнила. Но у меня по-прежнему остаются сомнения относительно понимания и управления автоспорта в целом. Все-таки: соревнование или лотерея?

Вопрос № 7. В какой степени текущие разочарования Феррари могут оказывать влияние на политические амбиции Монтедземоло?

О, я был бы осторожнее. Мне не известны сокровенные желания Отца Волка, но я отмечу одну вещь. Милан только что выиграл, заслуженно, итальянский чемпионат по футболу. Миланцы, однако, радостно прокатили Всадника (Берлускони) на муниципальных выборах, независимо от результатов второго тура, почти вдвое сократив количество отданных голосов. Так что если LCDM считает, что у него есть что дать и сказать нашей прекрасной стране - что ж, это не может зависеть от его отношения к Доменикали, Коста, Алонсо, Массе и Кола. Было бы смешно. В самом деле, трагически.

Вопрос № 8. Что ты знаешь об истории с Сутилем?

Это дурная история. На ГранПри Китая пилот ФорсИндии был вовлечен в стычку с «шишкой» команды Рено. Ф1, конечно, не имеет ничего общего с этим случаем. Подана жалоба, и не исключено, что Тодт, применяя этический кодекс, выпущенный после его назначения руководителем FIA, может принять решение оштрафовать Сутиля, вплоть до его отстранения от участия в гонках до окончания судебного расследования. Но, откровенно говоря, это криминальные хроники. Я этим не занимаюсь, к счастью.

Вопрос № 9. Мы увидим, наконец, Колу в прямом эфире из Каталонии?

Обещаю бороться, за место, поскольку воскрешение в стиле Мадонны из Маранелло состоится. Мой брат Кола уже разработал траур по чемпионству "красно-черных", так что самое время, чтобы вернуться к демонстрации народу его веселых черт лица. Я оставляю за собой право позвонить Отцу Волка, чтобы получить результат.

Вопрос № 10. Кто победит в Монтмело?

Баррикелло на Уильямсе, благодаря секретам, украденным Кофлэном через фотокопировальщика, который случайно в прошлом работал в мануфактуре по производству жестяных банок для одной многонациональной компании напитков. На подиуме также будут муж Коринны и Коба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Il Dom si e' sposato

PUBBLICATO DA LEO TURRINI VEN, 20/05/2011 - 11:06

Дом женился

Давайте немного посплетничаем - просто чтобы заполнить разрыв между сессиями.

Финский Блондин дебютирует в Шарлотте с грузовиком, и это, вероятно, будет истинной новостью этих выходных.

Райкконен не присутствовал на только что прошедшем бракосочетании Дома <Доменикали>.

Это правда, Дом женился в прошлую пятницу в Монце на сладкой Сильвии, матери их двоих детей.

Любопытно, что новобрачные покинули место проведения торжеств на борту одного … Ниссана!

Не шучу, на Ниссане!

Мда.

Однако, в ожидании без побед, давайте удовлетворимся апельсиновым цветом, это движение <'va mo la' в оригинале, перевода не нашел,жду Риту J>.

На свадебном банкете на столах не были разрешены жестяные банки любого рода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Il grande balzo (in pole) del Canguro

PUBBLICATO DA LEO TURRINI SAB, 21/05/2011 - 14:08

Большой скачок (на поул) от Кенгуру

Ну, что сказать: не плох этот прыжок Кенгуру!

Первый поул Уэббера в сезоне если только на мгновение отвлекает нас от скуки. Имею в виду, что сейчас, похоже, официально убивается сражение за поул. В том смысле, что теперь все или большинство кандидатов ограничиваются одним кругом, чтобы сохранить шины.

Это странности, которые отрицают душу Формулы Один, на мой взгляд.

Кроме того, космический корабль Ньюи продолжает путешествие в межзвездном измерении, и - спокойной ночи, музыканты.

Посмотрим в гонке, повлияет ли Феттель на судьбу своего агрессивного товарища – пожалуй, единственная интрига практически решенного сезона.

Остальные.

Алонсо, без крыла, запрещенного Пингвином, был очень хорош. Три тысячных до третьей позиции il Nero: замечательнейший результат.

Вопрос в том, есть ли у Феррари хоть что-нибудь потратить в гонке. Тогда еще один подиум будет ценной перспективой.

Масса героически опередил Мальдонадо (Мальдонадо!), и больше нечего добавить.

Старый дядя из Керпена, в надцатый раз, остался позади Нико Росберга. Это, должно быть, виновата циничная и обманывающая судьба.

Если будет жалоба от одной из трех команд (Williams, Virgin, HRT), которые не используют выдувной диффузор, я буду непристойно смеяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Doppiato il miglior Alonso...

PUBBLICATO DA LEO TURRINI DOM, 22/05/2011 - 14:49

Обгоните на круг лучшего Алонсо ...

В Формуле Один есть утонченные формы унижения. Худшее? Скажу просто: видеть пилота в день (точнее, в выходные дни) грации, и быть вынужденным терпеть позор напарника. Это произошло здесь, в Каталонии, с Фернандо Алонсо. И мне очень жаль.

Действительно.

На Ferrari есть только один пилот. Особенный. Масса, мне кажется, готов пойти в спасатели на любом пляже в Бразилии. В то время, как испанец пытается поставить заплатку, его партнер по команде унижает себя и свое дело - одним словом, Скудерию.

Домой, пожалуйста.

После этого, к сожалению и навсегда необходимо назвать реальную причину. Феррари не существует. Мягкая резина, жесткая резина, сверхжесткая, всякая тягомотина: на трассе, подобной этой, крушение становится эпическим.

Я возвращаюсь все чаще и чаще в мыслях к Алези и Бергеру. Сначала, когда Алонсо повезло на старте события, воспоминание об Эшториле 1993 года претендовало на плату за проезд. Алези вел тот Гран-при Португалии в течение 19 кругов, хотя управлял автобусом, а не Ф1.

Алонсо, сегодня, здесь, то же самое.

Как печально.

Остальные.

il Nero представляет единственную альтернативу господству Феттеля.

Brufolo сделал большое дело в конце гонки, отразив угрозы Хэма. Он последовательно собирает ДНК чемпиона.

Вместо Массы я, если бы был молодым женихом Домом, немедленно нацелился бы на Переса - если бы было невероятным принятие моего предложения о Кобе.

Уэббер также имеет хорошие шансы стать спасателем. Красивый способ извлечь пользу от поула. И не говорите мне, что вина лежит на Продавцах газировки, злобно настроенных против Кенгуру.

Ах, я не прощаю дядю из INPS <Национальный институт социального обеспечения> Керпена за один раз.

Я собираюсь писать заметку для газет завтра.

Ps. Кто знает, почему смеялся водитель грузовика Nascar. Но что я хочу сказать: Кими вместо Массы, даже на говновозе, не был бы лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

E il Dom sventola bandiera bianca

PUBBLICATO DA LEO TURRINI DOM, 22/05/2011 - 16:39

И размахивай белым флагом, Дом

Краткий обзор мелочей после гонки.

Алонсо произнес, и нельзя винить его: "Когда Феттель и Хэм опередили меня на круг, я подумал, что могу быть доволен собой. С машиной, которая у меня была, я держал их двадцать кругов позади..."

Алонсо произнес, но вот то, что говорит командный игрок: "Для меня чемпионат не заканчивается здесь, мы не можем сейчас сдаться". Фактически, он был закончен в Мельбурне.

Дом обессилен, как печальный-печальный жених: "Мы сделали серьезный шаг назад".

Дом, готовый лопнуть от злости, в стиле Франко Баттиато, размахивая на палубе белым флагом: "Нам остаются три гонки: Монако, Монреаль, Валенсия. В отсутствие изменения тенденций мы будем решать, что делать". Перевожу: вы начинаете готовить автомобиль для реванша в, допустим, 2012 году. Лучше чем никогда, и т.д.

Дом елейный: "Масса переживает трудный момент на психологическом уровне, мы должны быть близки к Фелипе".

Ммда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об Ф1 с негодованием. )

http://club.quotidia...egli_indignados

В Барселоне я жил в гостинице, в нескольких сотнях метров от Placa de Catalunya, места постоянного обитания ‘Los Indignados’ - молодежи, которая протестуют против общества, не оставившего для них никаких перспектив (за исключением того, чтобы не превратиться в Минетти, но это уже другая история).

Испанские табели успеваемости я начинаю с них.

LOS INDIGNADOS, 10. Я не говорю о политике, боже упаси. Скажу только: жаль, что вы не видели страницы испанских спортивных газет сегодня утром. Негодование! Против Феррари, которая оскорбляет Алонсо, выставляя его в невыгодном свете. По моему мнению, Кола (Колаянни) и его приспешники в следующий раз на иберийской земле появятся….сопровождаемые охраной!

ЛИЦЕМЕРЫ,0. Ах!Ах!Ах! Присмотритесь немного. Ситуация с Алонсо 2011 идентична (я говорю совершенно серьезно, по крайне мере, пока) ситуации Райкконена 2009. Все же, если хотите, пробегитесь по писакам, фарисеям и саддукеям. Ну что? В 2009 был виноват недотепа гонщик. В 2011 виноваты инженеры.

Мне 51 год, а не 81, и я позволю себя облапошить таким макаром? Ну, будьте хоть чуточку сообразительнее!!!! Алонсо 2011 равный Райкконену 2009 не имеет ничего общего с катастрофой и даже наоборот, пытается залатать дыры. Как Кими 2009: первый ряд в Монте-Карло и победа в Спа.

Предлагаю награду первому, после меня , естественно, кто соблаговолит обратить внимание на параллели. Бьюсь об заклад, что деньги останутся при мне.))

ФЕРРАРИ,0. Ну, помилуйте, прекратите. Прекратите говорить , что аэродинамическая труба не работала. Прекратите утверждать, что делаются обновления. Прекратите распространять сказки о неминуемом возвращении. Потом, ради бога, только счастливый случай в Монте-Карло или в Монреале или в Валенсии поможет все же выиграть, но как Панис в 1996 году.

Истина делает нас свободными. Евангелие от Иоанна.

МАССА,0. Стало быть, ты сломался. Допускаю, что причиной была пружина в Будапеште. Признаю, что они сломали тебя морально в Хоккенхайме 2010, нанеся удар в спину. А потом тебя кастрировали. Ты стушевался от вассальной зависимости? Так скажи это и уйди. Думаешь, тебе еще есть, что сказать в Маранелло? Ну, тогда ты не можешь проводить гонки в таком стиле, ты не можешь быть тенью на фоне своего напарника по команде, который откалывает номера на старте, вызывая вопль восторга на протяжении двадцати кругов в начале гонки. Третьего не дано, я все сказал.

ТОДТ,0. Он собирается продавать холодильники эскимосам? Что это за история о "выдувных" диффузорах? Если они не соответствуют регламенту, почему твои представители их все же одобрили? Это, черт возьми, значит, (Чарли Вайтинг(с)), что если Williams или HRT или Virgin (в смысле цвет общества нынешней Ф1) подали бы протест, то турнирная таблица была бы переписана? Что вы пили сегодня утром, дынную водку? Потом кто-то говорит людям, что в первую очередь молодым в Ф1 везде у нас дорога.

Бросаю вызов, отвечаю я.

Негодование!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари выгнали Альдо Коста.

http://club.quotidiano.net/turrini/la_ferrari_ha_cacciato_costa

Альдо Коста больше не технический директор Феррари.

Решение было подтверждено официально несколько минут назад.

В Феррари произошла реорганизация по трем направлениям: Марморини заведует моторами, Фрай назначен главным по шасси, Ланцоне по механизмами.

Поговорим об этом позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующая мишень: Доменикали.

http://club.quotidia...glio_domenicali

Размышления для прессы, но я их размещу и здесь тоже.

Горько сознавать, что внезапным увольнением Альдо Коста, прекрасного человека, причиной увольнения которого стали поражения на трассе, Феррари Монтедземоло безоговорочно признает свою несостоятельность. Короче говоря: После ухода Шуми и Тодта (а также Брауна и Бирна соответственно технического директора и конструктора) у Феррари не хватило способности сохранить лидерство, которое было не только имиджем, но и технической сущностью.

Преемники столь исключительных личностей не смогли соответствовать уровню своих предшественников. Единственное исключение, гонщики: сначала Райкконен ( а чудесный титул финна рискует напоминать нам о нем очень долго…), теперь Алонсо.

Именно поэтому, во избежание недоразумений, жесткое увольнение технического директора подвергает огромному риску главу гоночного подразделения. То есть, Стефано Доменикали. Он следующая мишень, если не будет результатов в течение года , полетит его голова, голова молодого итальянского менеджера, выросшего в окрестностях и воспитанника Феррари. И как прямое заинтересованное лицо, и как человек умный , он все отлично понимает.

Для автора этих строк сейчас слабое утешение, подтверждать еще раз вещи, слишком часто повторяемые. Феррари Монтедземоло, понятное дело, недооценили значение радикального изменения регламента. Они не могли предположить, что соглашаясь на ликвидацию тестов, превратят в пыль главную опору своего превосходства. Попусту теряя время с идеей, что Алонсо способен сделать разницу , когда очевидно, что в современной Ф 1, без тестов, гонщик теперь , по словам адвоката Гедини, конечный пользователь работы, которую необходимо начинать издалека.

Наконец, с патриотической точки зрения больно наблюдать спуск флага. Альдо Коста был итальянским инженером у руля многонациональной Феррари. Иностранцы в насмешку говорят, что в Маранелло побеждают, когда управляют командой англичане. И под машиной 2012 года поставит подпись Пэт Фрай, порвавший с McLaren уже почти год назад. Подданный королевы Елизаветы II.

Для тех у кого есть сердце и голова на плечах, совершенно нечему радоваться в последнем объявлении Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ЛКДМ отстранил от должности Коста.

http://club.quotidia...dm_siluro_costa

Монтедземоло принял решение в ночь с воскресенья на понедельник. Горестная ночь: унижение от обгона на круг в Барселоне, перенесенное Алонсо, требовало с точки зрения первого феррариста быстрой реакции. "Я должен отреагировать", - сказал убитый горем президент друзьям. Еще и потому, что месяц назад после разочарований в Китае и Малайзии адвокат позволил себе пообещать "перелом". А вовсе не задний ход.

Так, после шестнадцати лет работы в Маранелло пятидесятилетний Альдо Коста платит за все. Он перешел в Феррари из Минарди в 1995. Этот великолепный инженер учился у Рори Бирна и Росса Брауна. У уроженца Эмильи-Романьи из Пармы был возможно один недостаток, существенный недостаток: в своем подходе к Ф1, он всегда предпочитал благоразумные решения крайностям, консервативный выбор революционным методам.

Некоторое время это срабатывало. Коста работал в Феррари, когда la Rossa Шуми и Тодта добивалась триумфальных успехов. Но сегодня, в эру Red Bull, без (концептуальных) ограничений, такой подход больше не работает. И добродушный Альдо, технический директор с 1 января 2008 года, отправляется домой: он должен был остаться на предприятии, но, во всяком случае, не занимался бы больше гоночными машинами.

Игра окончена.

НАСЛЕДНИК ФРАЙ. У машины 2012 года будет иностранная подпись: Монтедземоло выбрал Пэта Фрая, недавно покинувшего McLaren, и в настоящее время отвечающего за гоночную стратегию.

А Фраю поможет старина Бирн, отец машин Конюшни, которые никогда не проигрывали. Легендарный конструктор из Южной Африки был в понедельник в Маранелло и говорил с президентом. Он все еще консультант Скудерии. Неопределенными являются перспективы грека Томбасиса, который разработал машину, потом настолько разочаровавшую в Мельбурне.

Назначив тосканца Марморини заведовать двигателями, а Ланцони следить за производством, Феррари перевернула страницу. Никто не верит в чудеса: текущий сезон упущен, возможно, Алонсо, с его талантом, подарит несколько приятных сюрпризов. Но он нацелен уже на будущий чемпионат.

НЕУСТОЙЧИВОЕ РАВНОВЕСИЕ. Вся операция ("наименее приятная за двадцать лет президентства",- слова Монтедземоло) была спланирована первым номером Конюшни. По вполне нетривиальной причине: Стефано Доменикали, глава Reparto Corse, связанный с Коста общим многолетним опытом, хотел уберечь друга от настолько явного унижения.

Разговор принимает деликатный характер и справедливо чуть-чуть освежить память читателей. Монтедземоло настойчиво желал Доменикали на место Тодта. Еще несколько месяцев назад кое-какие результаты были: в 2008 Масса потерял титул после финиша, в 2010 – злая шутка в Абу-Даби. Теперь ситуация стремительно ухудшилась. Не надо обладать даром провидца, чтобы понять насколько шатким стало кресло главы Reparto Corse.

НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ. В разгар этого хаоса, завтра утром в четверг, Феррари возвращается на трассу в Монте-Карло. Без Коста, вчера униженного и растоптанного, ставшего жертвой не только своих профессиональных ошибок, но еще и "футбольной" логики, которая за всю историю Маранелло вызывала только осуждение. Алонсо, который очевидно был проинформирован заранее, делает ставку на Фрая, с которым он отлично сработался в McLaren в 2007 году: берем новый старт с испанцем, ок.

Но место назначения, к сожалению, не известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Десять вопросов перед Монако после увольнения Коста .

http://club.quotidia...ta_e_pre_monaco

Нет покоя после бури.

В ожидании первых результатов из Монако, предлагаю вам 10 вопросов от Трех Таинственных членов блога.

Можете представить себе содержание их вопросов.

ВОПРОС 1. В понедельник вечером ты обменивался СМС со Стефано Доменикали. Ты не мог бы теперь раскрыть их содержание?

ОТВЕТ. Нет. Сделаю только одно исключение. К полуночи Дом написал мне, что очень разочарован решением, о котором будет объявлено на следующий день. Я не Эйнштейн, но понял, что речь идет о Коста. Все же, я не могу выдавать ощущения за новость и поэтому честно дождался официальной версии.

ВОПРОС 2. Вчера ты написал, что говорил по телефону с Лукой Колаянни, специалистом по связям с общественностью Феррари. Можем ли мы узнать, что он тебе сказал?

ОТВЕТ. Я частенько упоминаю, что Кола для меня, как брат. И если у меня возникают проблемы личного характера, я знаю, что могу обсудить их с ним. Потом, он занимается профессией, которая мне не по душе. Вредная профессия. На законном основании он изложил мне факты о моей профессии, это как если бы Берлускони превратился в Боккассини. Кола естественно прямодушный, и я тоже. Нет предела компромиссу, потому что мне не нравится "футбольное" управление нынешней Феррари. Потом, каким бы он не был стервозным, он мой брат и им останется.

ВОПРОС 3. Ты случайно не общался с Альдо Коста?

ОТВЕТ. Нет, я даже не пытался. Я знаю, в каком душевном состоянии находится тот, кто переживает личное или профессиональное унижение, по справедливым или не справедливым причинам. Я помню страдание, которое обрушил на меня Чезаре Фьорио в мае 1991, тогда я стал единственным журналистом, способным говорить с ним в день его изгнания из Маранелло. Есть моменты, когда молчание предпочтительнее. Если Альдо, мой ровесник, которого я люблю, захочет, чтобы его выслушали, он знает куда обратиться.

ВОПРОС 4. Почему ты никогда не обсуждал испанские слухи о ссоре между Ботином и Доменикали в Барселоне.

ОТВЕТ. Потому что я не верил им. Я уважаю Santander и ценю их стратегию капиталовложений, но было бы безумием со стороны банкира идти искать объяснения у главы Reparto Corse. Гоночного подразделения Феррари. Всему есть предел. Может быть это Ботин добивался головы Коста, ну, тогда айда, пошли записываться в массовом порядке в члены фан-клуба Red Bull. Нет, блин. Это не может быть правдой.

ВОПРОС 5. Правда ли, что сегодня в Монте-Карло Алонсо и Дом объединились душой и телом?

ОТВЕТ. Да, это правда Но давайте не будем наивными, по крайне мере здесь, где мы не выглядим смешными, рассказывая, что Феррари начала год назад процесс преобразования, достигший вчера апогея ( о, я не шучу: я прочитал это сегодня утром, не скажу где, потому что испытываю неловкость за профессию). То есть, простите, Фернандо только что продлил контракт с Маранелло до 2016 года. Что он должен был сделать или сказать? Что отставка Коста это бред собачий? Алонсо сказал сегодня, то, что нужно было сказать, кроме того, добавлю, что по моему мнению , он считает, что не может быть доволен машиной, предоставленной ему Коста.

ВОПРОС 6. По твоему, Доменикали в Монце уйдет?

ОТВЕТ. Это зависит от Алонсо. В 1996 году Тодт находился в шатком положении, Шуми не ударил в грязь лицом, победил в Спа, а потом в Монце и таким образом спас карьеру Пингвина. Шуми думал, что Тодт лучший в Феррари. Фернандо думает, что Стефано лучший в Феррари? Судя по тому, как он был расстроен в Барселоне, я сказал бы да. Но история не всегда повторяется.

ВОПРОС 7. Отностительно Доменикали: ему понравятся вещи, которые ты написал о Коста?

ОТВЕТ. Нет. Никому не хочется получать удары молотком по яйцам. Но я сначала думаю, а потом пишу.

ВОПРОС 8. Кто из тех гонщиков, которых ты видел в деле в Монако, является лучшим?

ОТВЕТ. Я приезжаю в Монако с 1989 года. С 1989 по 1993 я видел каждый раз, что побеждает один и тот же человек. Его имя Сенна. Годится?

ВОПРОС 9. Помимо технических тонкостей, что в Монте-Карло поражает тебя больше всего?

ОТВЕТ. Количество скрывающихся от правосудия, свободно разгуливающих в паддоке и в боксах. А Берлускони на этот раз не приехал.

ВОПРОС 10. Кто выиграет в воскресенье?

ОТВЕТ. Шуми, он таким образом повторит рекорд шести монакских побед Айртона и это выводит меня из себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Аль Капоне до Алонсо.

http://club.quotidia...capone_e_alonso

Впервые сюда в Монако я приехал в 1989 году. В то время я был очень впечатлен необыкновенным очарованием юной принцессы Стефании. Она была помолвлена с сыном актера Бельмондо, тоже гонщиком.

Я начал с ветреной аристократки (не знаю, сколько мужей сменила дочка Грэйс), чтобы признаться, что это логово негодяев, увешанных драгоценностями и мужланов в постоянном поиске, имеют отвратительное очарование. Это немного похоже на то, когда вы смотрите фильмы о Чикаго Аль Капоне. У тебя это вызывает негодование, если ты такой человек, как полагается. Но тебе не избавиться от изумления из-за чувства порочности, порочности власти.

Все это для того, чтобы сказать, что лучшее время Алонсо похоже на гигантскую рекламную компанию, впрочем, хорошо разработанную.

Серьезно: это должен быть одно из немногих мест, о которых у испанца с la Rossa, есть право думать, что это кое-что заслуживающее уважения. И должно быть, разумеется, большая инъекция уверенности для обстановки в Феррари, депрессивной и безутешной.

Потом, я думаю, что Феттель шифруется, я думаю, что Веббер поставлен в невыгодное положение волокитой с его Жестяной банкой и думаю, что Хэмилтон с McLaren полностью шифруется.

О Шуми и его новой стоянке я рассказал ранее.

Давайте выразимся так: хороший день для Феррари. На шелковом знамени не было жезла, четверг в Монако, как мыльный пузырь, однако, я феррарист и я доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриаторе, Феррари и дизельное топливо.

http://club.quotidia...ri_e_il_gasolio

Такие вещи иногда происходят в Монте-Карло.

Некто бродил в районе порта в поисках трех черкесских проституток, размахивающих либерийским флагом, и кого он встретил?

Нет, говорю, кого я встретил?

Человека, обвиненного в том, что не платит акцизы на дизельное топливо для двигателей своей громадной яхты, спокойно пришвартованной в открытом море, если я правильно понял.

Он. Муж Грегорачи. Бриаторе.

Я сказал ему: ты здесь, чтобы снять мерки в моторхоуме Феррари?

С обходительностью англосаксонца , достойной его непростой личности, он сам ответил мне так.

"Ma va a cagher".

Поищите в Google.)

Премного вам благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яхта и двигатели 2013 года.

http://club.quotidia...t_e_motori_2013

К своему стыду, за более чем двадцатилетний период посещения я не понимал, почему в четверг в Монако ты носишься как сумасшедший, идешь к проституткам в пятницу и возвращаешься на трассу только в субботу. Вернее, я все прекрасно понял, но не буду говорить об этом, рискую быть слишком предвзятым.)

Тем не менее, в день сильных мира сего развернулась большая дискуссия о двигателях, которые будут введены в 2013.

Может быть вы помните, в свое время было принято решение, о введении с 2013 года небольших, экологически чистых 4-х цилиндровых двигателей с турбонаддувом.

Согласие единодушное. Феррари считает это правильным. Mercedes тоже.

Имейте ввиду, что в современной Ф1 используются двигатели Ferrari, Mercedes, Renault, Cosworth.

Теперь Ferrari и Mercedes передумали. Ось Берлин-Рим. А еще Лондон, Экклстоун протестует.

А Париж? Ну, из Парижа Пингвинище приехал со следующей идеей.

Не знаете еще? Хорошо, я предлагаю вам компромисс.

Тодт говорит: в 2013, но только в 2013, те, кому не нравятся V4 Turbo, могли бы продолжать гоняться с желанными V8. Чтобы уравнять возможности между различными конкурентами, гениальная находка ФИА.

Пингвин также убежден в том, что с "зеленым" поворотом ( к досаде Монтедземоло) можно было бы легко вернуть, по крайне мере, японских производителей двигателей и двигатели марки Porsche или даже Audi.

Ну и ну. Мне кажется это бред собачий.

Все эти разговоры велись на громадной яхте за бокалами шампанского и еще кое-чего, о чем я промолчу, потому что я добрый малый.)

Сообщаю вам , что старина Дом искал меня, чтобы выпить чашечку кофе, но непредвиденные обстоятельства помешали мне участвовать во встрече на высшем уровне. Во всяком случае, у Колы всегда наготове нужная доза стрихнина, припрятанная в мешках под глазами, образовавшимися из-за поражений.

Если меня отравят, я назначаю своим душеприказчиком блога смельчака Odin и оставляю Otelma все реликвии шумофилов. Для кимофилов нет ни кусочка : девушкам я их не отдам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это (снова) Феррари Коста.

http://club.quotidia...errari_di_costa

Об аварии Переса и печальных воспоминаниях, которые она вызвала у меня, я скажу отдельно.

Все- таки никуда не делись технические характеристики Феррари Коста.

Не имело смысла надеяться на что-то другое.

Алонсо, с четвертым временем, будет стартовать со второго ряда. Мечтам нет места в Формуле 1.

Я нахожу забавным трио Эль Банко – пожилой дядюшка из Керпена – Масса в непосредственной близости друг от друга.

Славная заварушка в Santa Devota между прошлым настоящим и будущим (по крайне мере, до 2016 года) Феррари?

Феттель молодец, но на его стороне случай.

Хэмилтон пал жертвой аварии Переса и, возможно чрезмерной самонадеянности, в Монтекарло слишком долгое ожидание подвергается неслабому риску.

Но, видя Баттона вторым, кто-то может подумать, что бойфренд Pussycat пожалуй…

Однако, единственная достойная новость, кроме, конечно, бедняги Переса, Шуми, который охотится за жалованьем Росберга.

В Монте-Карло.

Остальное, я сказал бы, обычный менеджмент.

Ps. По моему мнению, менее чем за три минуты до конца квалификации, было разумным и человечным, после аварии мексиканца сказать стоп. Но это мир ( см. также Giro d'Italia), где никто не останавливается. Они всегда идут вперед, даже если под ногами обрыв...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес, авария, которая вызвала скандал.

http://club.quotidia...che_fa_scandalo

Называя вещи своими именами, авария Переса представляет собой просто произвол сильных мира сего. И я объясню, почему.

Из госпиталя приходят обнадеживающие вести о состоянии здоровья молодого мексиканца. Слава Богу. Но я хочу поговорить о другом.

Я был здесь в 1994, когда Вендлингер, тоже за рулем Sauber, разбился на выходе из тоннеля. Недели комы, медленное возвращение в нормальную жизнь, тщетные попытки вернуться в гонки. Я помню пятницу, мучительный вечер вместе с Питером Заубером в отделении реанимации госпиталя Ниццы.

Ратценбергер и Айртон погибли за две недели до ГП Монако; шок был огромным, только после аварии австрийца ФИА решилась принять необходимые меры безопасности. И до сих пор мы здесь.

Но несколько лет подряд все гонщики здесь в Монте-Карло предупреждают о том, что на выходе их тоннеля, в самой быстрой точке трассы образовалась кочка. Как вы знаете, трасса в Монте-Карло это дорога общего пользования, то есть за исключением гоночного уик-энда, по ней ездят машины, мотороллеры и так далее.

И в течение многих лет никто ничего не делает.

Вот что сегодня в Монте-Карло сказал Масса: "в Монте-Карло знают, что могут позволить любую вещь, мы гонщики жалуемся, однако, никто к этому не прислушивается".

Вот такие дела.

Росберг сегодня утром избежал серьезной опасности там же и на той же кочке: Перес в настоящее время в госпитале, я надеюсь, он появится завтра на трассе, но что-то снова не так, если в 2011, в Монте -Карло и не только, есть те, кто считает себя выше остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Феттель выигрывает даже так….

http://club.quotidia...ince_anche_cosi

Всем хорошо известно Монте -Карло, однако, это создает определенный эффект.

Моему глубокому невежеству обязаны появлением на свет следующие рассуждения.

1) Не доверяйте уличным зазывалам, которые расхваливают товар. Правда, если Феттель побеждает даже так, даже в таких сложных условиях, то, как я предполагал в Австралии, чемпионат давно закончен. Остальное туфта.

2) Мне нравится этот ненормальный Хэмилтон , то что он сделал с Массой и Мальдонадо это помешательство какое-то. Я считаю его самым лучшим, но будем честными. Я его обожаю, но если бы то, что натворил Хэмилтон в это странное воскресенье, сделал бы Алонсо…

Во всяком случае, в финале, я ждал, что Льюис обезглавит Веббера в районе бассейна, но вместо этого он потерял время. О стратегии Баттона мне нечего сказать. У меня создалось впечатление, что шины стали оправданием для тупости стратегов, но возможно, я ошибаюсь.

3) Добавляю, что il Nero я обязан эмоциями. Речь идет о конечной фазе ГП, о дуэли Хэма и Шуми. Так вот, я уже был в Монако в 1992 и Михаэль был на трассе. Мы в 2011. Это как если бы Шуми в 1992 боролся в гонке княжества 1973 года с людьми типа Петерсона и Стюарта. Понимате, что я имею в виду?

4) Феррари достойна самой высокой оценки.Это все же машина Коста, то есть там, где аэродинамика не имеет большого значения, Алонсо добивается многого. Даже, больше того, без аварии Петрова, может быть, он добился бы победы. Кроме того, на втором месте лекарство от болезни для Доменикали и Колы. Я надеюсь, они отлично понимают, что помимо Монреаля и Валенсии, потом они вернутся на трассы, где фактор Ньюи будет решающим и определяющим. Я верю, что они отдают себе в этом отчет.

5) Монте-Карло не произвело на меня впечатления, когда я приехал туда первый раз в 1989 году. Но сейчас 2011. Как говорил Фортебраччо: я приезжаю сюда, чтобы подсчитать, сколько "cellulari" нужно, чтобы убрать отсюда всех этих негодяев. Но "cellulari" в смысле, тюремные фургоны, я не имею в виду сотовые телефоны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм чувствует себя, как Калимеро.

http://club.quotidia..._sente_calimero

Вы помните Калимеро, полностью черного цыпленка, главного героя мультфильма Карусель, который вышел много много лет назад? Романи обязательно должен помнить, остальные, как знать. Вероятно, нет, потому что слишком молоды.

post-25665-0-87381100-1306751224_thumb.j

Как только закончилась гонка, здесь в Монте-Карло, Льюис Хэмилтон дал волю чувствам. Он сказал, что чувствовал себя, как Калимеро.

Естественно, он будет вынужден вернуться к предмету разговора, но его откровения интересны.

Вот его выводы.

"Я не хотел бы, чтобы прав оказался тот, кто утверждает, что стюарды ФИА так обращаются со мной, потому что я черный".

"Теперь почти на каждом ГП меня вызывают к стюардам".

"Я считаю поведение стюардов здесь в Монако просто смешным".

"В эпизоде с Массой я не виноват. Это бразилец нарушал правила, а наказали меня. Невероятно".

"Теперь мне сообщили, что расследуется мой эпизод с Мальдонадо. Ну я -то тут при чем? Здесь нет моей вины".

"Отмечу также, что Масса помешал мне в квалификации в субботу, а наказали меня".

"Это уже, ни в какие ворота не лезет".

Вперед Калимеро, но помни: все это происходит с тобой, потому что ты маленький и чёрный. Но бабушка тебя вымоет! )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Табель успеваемости Монако (часть первая).

http://club.quotidia...ellone_part_one

Ну, вот я и дома.

Я думаю, в табелях успеваемости Монте-Карло есть несколько вещей, на которых нужно заострить внимание. Надеюсь, мне удастся донести до вас мое мнение. Между тем, еще раз спасибо всем: количество посещений блога просто чудовищное!

Начнем по порядку.

ХЭМИЛТОН, 10 (но также 0). Это не противоречит определению "сумасшедший симпатяга" , которое я дал ему по окончании гонки. И на самом деле , в газетах я поставил ему как раз самую высокую оценку. Впрочем, зная моих курочек, я подумал, что бы он сказал об Алонсо , если бы тот учинил подобный погром.

Обосную мое отношение. Я считаю il Nero лучшим гонщиком на трассе. Я пишу это со второй половины 2007 года и никогда не менял своего мнения. Я считаю также, что он часто поддается Мандинго (см. Монца 2010 и Сингапур, и это лишь два примера). В Монако, мне кажется, он выходил с трудом из некоторых ситуаций, но, зная его, что можно было ожидать? Кому-то это напоминает некоторые выступления Жиля или Мэнселла?

Потом, если кто-то возразит мне, что правила есть правила и должны соблюдаться, тогда я замолчу. Но в конкретном случае, я не слишком согласен, что в инцидентах с Массой и Мальдонадо виноват был англичанин. Я предпочел бы говорить о вине потерпевшего. И мы находились в Монте-Карло, в объективно экстремальных обстоятельствах.

Тем не менее, все вольны думать наоборот, не дай Бог. И я волен прекратить спор, уточнив , что Хэмилтон, которого беспокоят расовые предрассудки, и который потом дает задний ход, идиот.

Явный ноль в табеле, конечно.

МАССА, 4. Он мне не понравился. Помимо гонки, которую я считаю несколько скучной в его исполнении, я нахожу недостойной его апелляцию в ФИА для того, чтобы на Хэмилтона была наложена санкция гораздо более серьезная (например, полагаю, исключение из ГП). Хорошо, обида и злость, но просить голову коллеги, к тому же чемпиона мира, я нахожу это, скажем, редким примером глупости. Потому что, возможно, завтра кому-то придет в голову просить отстранения Фелипе от гонок.

АЛОНСО,9. Мне жаль сирот Кими и вдовствующих кимофилов, но второе воскресенье подряд Фернандо проводит потрясающую гонку. У меня есть ощущение, что человек чувствует дискомфорт, взвалив на себя коллективную ответственность (жить в Маранелло), играя роль, которая когда-то принадлежала Шумахеру в 1996. Не могу сказать с уверенностью, как закончилась бы гонка без аварии Петрова, но испанец думает, что мог бы выиграть. И это было бы сенсацией. Я говорю это вам, потому что я понимаю и чувствую это: я заметил, Нандо набирает популярность среди скептически настроенных ферраристов (не среди молокососов, которые любят любого, кто одет в красную форму, будь то Йоханссон или Капелли). И это тоже справедливо, если рассматривать уик-энды в Барселоне и Монако.

ФЕРРАРИ, 7. Здесь оценка может показаться скупой, потому что результат Алонсо - лучший в сезоне ( и он не был подарком). Но я ее занизил, потому что мне не понравился способ (я буду требовательным, простите) увольнения Коста.

Заявляю, что я не понимаю резких перемен. Когда Монтедземоло приказывает, кто-то из подчиненных исполняет и прочий вздор. Все же, что сделал мой друг Доменикали на пресс конференции в пятницу ( я не был там по причинам личного характера, которые здесь неинтересны), заявив, что в команде существовала проблема "авторитетности"? Но вы отдаете себе отчет в том, что роете себе могилу? Ты глава гоночного подразделения с начала 2008 года и ты выдаешь такую фразу?

Кто бы ее не сообщил, кто бы ее не подсказал, это безрассудство. Я старый феррарист маразматик, но на Рождество я спокойно посоветовал Стефано: будь осторожен, чтобы не передать чувство несостоятельности и неопределенности, еще больше увеличив список козлов отпущения и еще больше сжимая круг.

Пусть Алонсо ослабит эту петлю…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Табель успеваемости Монте-Карло (часть вторая).

http://club.quotidia...ellone_part_two

КОЛА&ВОНЧИАНИ,10. В воскресенье моя жена по телефону почти оглушила меня: твой друг, который сходит с ума по Интеру, изображал Мэри Поппинс по телевидению, держа в руках зонтик для Алонсо. Не хотел этому верить, но заметил подтверждения с вашей стороны. Потом жена упрекнула меня, сказав: но RAI берет интервью у Бончиани в прямом эфире, ты всегда говорил мне, что он великовозрастный шалопай, что он там делает? Что делает, что делает: Маттео Бончиани, журналист, бывший сотрудник Феррари, в настоящее время занимает руководящую должность в сфере общественных связей ФИА по Формуле 1. Мэри Поппинс и Жан Тодт, Кола и Бончиани – это две части Италии, которые делают честь всемирному телевидению. Как только у меня будет желание, я расскажу вам о них, чтобы повеселиться.

АЛЬБЕРТ,0. Сын Ренье и Грейс осеменил полмира девушек, то там, то здесь признавая своих отпрысков. Теперь он женится, и лично я это приветствую. Тем не менее, скажу, Ваше Высочество, простите, а послать четырех полицейских и двух дорожных рабочих убрать кочку на выходе из тоннеля запрещено законами княжества? Запрещено также, как платить там у вас налоги? Ma va a cagher )

RED BULL, 9. Ну что сказать о команде, которая выиграла 5 Гран-При из 6? Что они вызывают восхищение на быстрых трассах, на тесных, на прямой и на кривой? Ладно, возможно, вы скажете, что они не должны перебарщивать с самооценкой? Воскресная гонка была ими слита, желанием сделать кое-что необычное в боксах. Если бы не бедняга Петров ( ему 8 из симпатии: русский это пример гетерогенеза намерений, напасти Алонсо, появляющиеся в самое неподходящее время для Фернандо…) , во всяком случае, они проиграли бы ее.

ШУМИ,10. О, я обойду молчанием старт. У нас стариков всегда проблемы с рефлексами. Но я могу говорить о пожилом дядюшке? Монте-Карло не врет относительно гонщиков. Муж Коринны превзошел Росберга в квалификации, был быстрее Массы в практике и в гонке, до тех пор, пока Mercedes выдерживал, он был впечатляющим. Я уже упоминал об очень красивой дуэли с Хэмилтоном: я даже растрогался потому что считаю его своим ровесником. Наконец, возвращаясь к вранью, если Монако точно фиксирует талант гонщика, Михаэль жив, проворен и борется вместе с нами. Даже, больше того, по моему мнению, в Валенсии он выиграет, и принесет домой победу.

ПЕРЕС, 8. Я упоминаю здесь о нем, чтобы сообщить одну вещицу для фанов супер Кобы (8 ему за гонку). Гм гм гм. Вы догадываетесь, что мексиканец (который сегодня совершенно справедливо должен был испытывать симулятор Феррари в Маранелло…) финишировал бы перед самураем? Если Коба настолько силен, как я считаю, то тогда, что можно сказать о Пересе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О Жиле.

http://club.quotidia...osito_di_gilles

В последнее время некоторые из вас часто упоминают имя легендарного Жиля Вильнева. Мне доставит удовольствие содействовать углублению знаний о его персоне, исходя из того, что в эпоху летучего канадца я был всего лишь мальчишкой. Я начал работать журналистом (о чем свидетельствует статья о моем интервью с Энцо Феррари) за несколько недель до трагедии в Зольдере.

Я был юным ферраристом, вот и всё. Но давайте по порядку.

1) Мой сосед с 1977 года работал механиком команды Ники Лауды. Его звали Эрмес Гамбарели, и для детишек в округе он был легендой. На самом деле (в то время это было разрешено), в 14 лет он пришел работать в Феррари, спустя некоторое время его стали посылать на гонки и в округе все с волнением ждали его возвращения с ГП или 24 часов Ле Мана (с 1973 года Феррари не ограничивалась Ф1).

2) Эрмес возвращался и в семь часов вечера в понедельник рассказывал нам мальчишкам о событиях воскресной гонки до мельчайших подробностей. Имейте в виду, что телевидение уделяло гонкам очень мало внимания, бум СМИ вокруг Ф1 разразился только во второй половине 1975 года, из-за Лауды, уже почти выигравшего титул чемпиона после 11 сезонов воздержания красных.

3) В общем, короче. В конце лета 1977 года, повторно выиграв титул с Феррари, потерянный из-за пожара на Нюрбургринге в 1976, Лауда принимает решение, что Экклстоун и Калисто Танци (один из мошенников Parmalat), два сапога – пара, ценнее Старика. Совсем не ожидая этого, Старик оказался в трудном положении (см. мою книгу интервью с его сыном Пьеро, "Феррари, мой отец") и должен был экспромтом искать преемника . Но Шектер был связан контрактом, Петерсон тоже, Хант был слишком сумасшедшим для Дрэйка и тому подобное.

4) Однажды, ближе к вечеру, Эрмес приходит домой с работы, видит меня в окрестностях и говорит: о, ты знаешь, что сегодня во Фьорано приехал новый гонщик? Я учил латинскую грамматику, экзамен должен был состояться утром (лицей Муратори в Модене). Откладываю умственные потуги и заставляю его рассказать мне всю правду.

5)Так неожиданно всплыло имя этого неизвестного канадца. Жиль, на самом деле, провел ГП Великобритании за McLaren, больше того, с третьей McLaren (тогда можно было). Стартовал он здорово, но потом вынужден был сойти. В остальном, никто не знал, что он из себя представляет.

6) Эрмес мне сказал, что на первом тесте во Фьорано Вильнев всех свел с ума. Привыкшие к Лауде, который бережно относился к машине, они нашли сумасшедшего, который на той же машине уничтожил резину и сжег тормоза.

7) Да, но! Простите мою юношескую наивность. Он был, конечно, совершенно настоящий. Как Эрмес , перешедший из команды Ники в команду Жиля, проверенный временем.

8) Старику о Вильневе рассказал Крис Амон, гонщик Феррари конца шестидесятых годов. Жиль гонялся в Канаде на снегоходах, или, возможно, на рикшах, но у Амона была информация. Кроме того, Вильнев считал себя старым для профессии гонщика Ф1 и всегда заявлял, что ему на два года меньше.

9) Кроме того, на ГП Великобритании Форджьери, который был техническим директором Феррари, тоже обратил внимание на Жиля. Таким образом, свои появлением в Маранелло Жиль обязан новозеландцу (Амон) и уроженцу Модены (Форджьери).

10) Старик влюбился в Жиля "после": то есть, после подписания контракта. Они должны были ехать за океан, для участия в гонках, Жиль сразу же занял место беглеца Лауды. Надо отметить, что канадец явился на посадку в самолет с сиденьем под мышкой, сделанным моим другом Эрмесом во Фьорано. Он боялся потерять его!

Сотрудники Alitalia не хотели пускать его на борт самолета и самому Феррари пришлось звонить из Маранелло в аэропорт Мальпенса, чтобы подтвердить, что этот странный тип действительно новый гонщик Феррари!

11) Остальное уже история и легенда, то есть вам все это известно. Инцидент в Японии’ 77, придирки средств массовой информации, первые победы, помощь, оказанная Шектеру в 1979 году, его дружба с Пирони, предательство в Имоле, трагедия Зольдера.

12) Но вам не известно, что мой друг Эрмес, который почти на 15 лет старше меня, в 54 года, после 40 лет непрерывной трудовой деятельности, решил уйти на пенсию. Он перестал ездить на гонки, предпочитая оставаться на заводе во Фьорано. Уже будучи пенсионером, однажды утром он сказал мне: знаешь, без работы и без боксов я чувствую себя одиноким, я не женат, иногда утром мне хочется покончить со всем, настолько меня одолевает депрессия.

13) Я велел ему не делать глупостей, и он последовал моему совету. Но потом у него обнаружили опухоль и последним утром я был с ним в госпитале, вернувшись из Бразилии, после гонки Шуми, закончившейся уходом с трассы и из Феррари. Он сказал мне: а ты знаешь, что Жиль был самым лучшим из всех?

14) Эрмес умер вечером того же дня, и всякий раз, когда я захожу проведать его, я говорю с ним о Вильневе и у меня есть совершенно безумное ощущение, что там на небесах, он мне отвечает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блицопрос после Монако.

http://club.quotidia...z_post_monaco_0

Осталась позади беспокойная монакская неделя. Настало время для пунктуальных, как налоги Берлускони, вопросов трех таинственных членов блога. Начнем с первых пяти, они не займут слишком много места и позволят людям выражаться по существу.

ВОПРОС 1. Почему ты так уверен, что не будь аварии Петрова, Алонсо обогнал бы Феттеля? В Монте-Карло не так уж легко обгонять..

ОТВЕТ. Я не говорил том, что уверен. Я утверждаю, что, вероятно, Эль Банко сделал бы это, в знак уважения к размышлениям того же испанца. По телеку в распоряжении Феттеля было около десяти кругов, несомненно, Фернандо, который не заинтересован в защите результата, бросился бы вперед. И я предполагаю, что в этот момент Сэб не стал бы рисковать, потому что ему, напротив, очки для титула пригодятся. Кроме того, не совсем верно, что в Монте-Карло невозможно обгонять. "Это случается, иногда это случается" (восхитительная песенка Марио Лавацци, бывшая хитом несколько лет назад).

ВОПРОС 2. Если Феррари Косты оказалась настолько конкурентоспособной в Монте – Карло, действительно ли была необходимость в том, чтобы уволить его?

ОТВЕТ. Гм гм гм. Вы, желаете мне зла! Предположим так. Несомненно, la Rossa в Монако (а в хорошей форме мы увидим ее и в Монреале и Валенсии) имела, во-первых, незначительные изменения и корректировки. Алонсо в Монте-Карло также сказал: они хотели сделать заявление о том, что в Княжестве Феррари была оснащена новыми элементами, но он это исключил. По крайне мере, Эль Банко не пудрит нам мозги.

Потом, те, кто читает меня, знают, что я издавна пишу о том, что в Маранелло пропал авторитет ( не понимаю, как такое может быть) ну и техническое превосходство. И то, что случилось с моим другом Коста, техническим директором Скудерии и с Томбасисом ( хорошо, и с Доменикали, главой Reparto Corse). Имея такое мнение, я не могу рвать на себе одежду, если принято решение сменить хозяина. Это было бы непоследовательным. Но у меня есть некоторые опасения по поводу "футбольных" методов увольнения, я не принимаю постоянные поиски козла отпущения. Я уже рассказывал о Робеспьере? Нет? Ну, в общем, во времена Французской революции всем рубили головы. Однажды утром , они взяли и отрубили ему голову. Усекли?

ВОПРОС 3. В конце концов, мы, в самом деле, не поняли, кого имел в виду Доменикали, когда говорил о потере авторитета в Феррари. А ты?

ОТВЕТ. Об этом свидетельствует последняя версия нашего Мэри Поппинс, нашего Колы. Доменикали говорил о Дайере. Семь с половиной месяцев спустя Абу-Даби Доменикали говорит о Дайере.

В своей жизни я пил все. Ламбруско, шампанское, водку, граппу, возможно даже дизтопливо. Но есть вещи, которые меня отрезвляют. То есть, простите, я это не пью. Все же, во избежание недоразумений, Мэри Поппинс мне очень нравится. И в версии Колаянни, с прекрасным зонтиком. Лишь бы в любой вещи видеть мечту своей жизни.)

ВОПРОС 4. Тебя Масса теперь совсем не волнует?

ОТВЕТ. Доброе молчание лучше пустой болтовни.

ВОПРОС 5. Говоря о расизме, Хэмилтон сгустил краски или в его откровении все же была доля правды?

ОТВЕТ. В цирке на четырех колесах Льюис ссорился с различными людьми. Но не из-за цвета кожи. Это исключено. Il Nero действует на нервы многим, потому что он появился в Формуле 1, начал сразу же побеждать, не выказывал никакого уважения заранее установленной иерархии (см. его совместное пребывание с Алонсо в McLaren в 2007), он наглый на трассе, то есть , у него есть потребность пройтись по ушам соперников и так далее. Такой уж у него характер, кроме того, это порядочный врун (см. давнишнюю историю с Трулли в Австралии). Кое-кто из коллег может совсем его не любить и я их понимаю ( то есть, в свои лучшие годы Сенна и Шуми тоже не были всенародными любимцами в боксах).

Но расизм, нет. О таких мотивах и речи быть не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ткни меня носом :blush:

Не буду )))

Quiz post Monaco, part two

PUBBLICATO DA LEO TURRINI MER, 01/06/2011 - 10:58

Блицопрос после Монако, часть вторая

Второй набор ответов на вопросы трех таинственных блоггеров.

Вопрос 6. Не кажутся ли слишком щедрыми суждения о Шумахере? В конце концов, в Монако он ошибся на старте, и даже не финишировал, в конце концов!

Ответ. По тону вопроса понятно, что Otelma не является частью Тройки! Ну что ж, тогда я попытаюсь объясниться. В Монако старый дядюшка поставил машину в третий ряд, лучший результат после возвращения в гонки. И в Монако 'ручки' видно больше, таким образом (и вы знали) муж Коринны не забыл, как управлять. Я это увидел, и я это написал. После чего подтверждаю свое "глобальное" мнение. Для меня возвращение Микелоне - бред собачий, так как в F1, не сегодня, по крайней мере 90% результата зависит от средств, имеющихся у вас в распоряжении, и нет смысла лажаться, если только ты не хозяин своей судьбы. В самом деле, даже сейчас, среди самых молодых и среди забывчивых, и среди злобных циников, Шуми - кто? Кто угодно, среднестатистический придурок. И это глубоко несправедливо, равно как и морально вредно. Но это его вина: он должен был остаться между мифами, где у него есть право быть.

Вопрос 7. Как получается, что FIA позволяет организаторам Монако оставить кочку на выходе из туннеля? Многие годы пилоты жалуются на это!

Ответ. Как это возможно? Но это очень даже возможно! Если бы в Княжестве хозяева дома решили оживить Гран-при, расставив столбики в стиле конкура на спуске бывшего Loews, Экклстоун бы неистово аплодировал, Тодт сказал бы, что это вклад в экологию Ф1, и команды приспособились бы с энтузиазмом, и Монтеземоло был бы готов объявить, энергично встряхивая прядью волос, что важно то, что F1 остается вершиной технологий, применяемых в дорожных автомобилях, - таким образом, да здравствует конкур на спуске, это помогает в разработке тормозов, АБС и подвески. В Монте-Карло, если вы хотите остаться, вас подвергнут реквизиции мозга на входе ...

Вопрос 8. Ты действительно думаешь, что Перес сильнее Кобы?

Ответ. Я думаю, повторюсь, кое-что немного иначе. Хотя я восхищаюсь японцем за его стиль, в то же время должен признать, что мексиканский мальчик был впереди, вплоть до скверного инцидента. А поскольку все и всегда говорят, что в Монако имеет значение водитель - ну, тогда ...

Вопрос 9. Уэббер оживет?

Ответ. Уэббер в том же положении, как и Берлускони после результатов Милана и Неаполя. Если Марк по-прежнему считает, что Продавцы газировки безмозглы, потому что "проголосовали" за Феттеля, он закончился. Если же начать задаваться вопросом, почему столь многие не верят в него и в его прокламации - ну, тогда, возможно, он все еще может повернуть вспять тенденцию. Может быть, эх ...

Вопрос 10. В воскресенье в Бризигелле на премии "Бандини", каким будет твой первый вопрос Нико Росбергу?

Ответ. Учитывая результаты полутора лет совместной жизни и взвешивая разницу цвета лица между тобой и товарищем по команде, изысканным до 2006 года, - это Шумахер сварился, или ты становишься слишком сильным?

(2, конец)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...