Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Даниэль

Blog di Leo Turrini alla russa. Profondo rosso.

Recommended Posts

СДЕЛАЙТЕ ПОДАРОК КЕНГУРУ.

http://club.quotidia...galo_al_canguro

Что тут можно сделать?

Когда вы достигаете определенного возраста, вы начинаете верить в сказки.

Поэтому, в общем, я не верю в историю Феттеля, у которого возникла небольшая проблема с коробкой передач и, который по этой причине должен уступить место Кенгуру.

Предположим, что Феттель, как Санта Клаус, вручил небольшой подарок Вебберу и дело с концом.

Добавлю еще, что по возрастным причинам наблюдение за дуэлью между Шумахером и Сенной восстановило мои нервные клетки.

Но это был другой Шуми: два года, два ГП, два четвертых места.

И, очевидно, мы не имеем в виду того самого Сенну.

А дальше.

А дальше, Господи, спаси Феррари.

Если в последнем ГП сезона ты зарабатываешь такое отставание от продавцов газировки, как на финише многодневной велогонки. А продавцы газировки в это время делают то, что считают нужным, ну, к своему глубокому невежеству, я с трудом представляю, что зимняя пауза может гарантировать долгожданный перелом.

Но где? Но когда?

Тем не менее, во избежание недоразумений, в течение всего сезона Алонсо не смог бы сделать больше того, что он сделал. О Массе я промолчу, из милости к родине.

Наконец, я нахожу трогательным эффектный старт Баррикелло: для того, кто собирается уйти в отставку, потерять почти десять позиций в первом повороте это шедевр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОПРОСИЩЕ О КИМИ.

http://club.quotidia...aggione_su_kimi

Братья и сестры!!!

По подсказке одного читателя блога, Scomodo, я предлагаю вашему вниманию один опросище, в стиле Pagnoncelli - Mannheimer, относительно того, что произойдет после возвращения на трассу Святого Пьяницы.

Каждый из вас может выбрать три из десяти предложенных вариантов. Три, я прошу. Scomodo просит вас не хитрить, он уже дал свои ответы в моем присутствии.

Итак, поехали.

1) На первом ГП, в Австралии 2012, Райкконен за рулем Renault, ставшего Lotus, последует примеру Петрова образца 2011 года, всю гонку оставаясь позади Алонсо , а вовсе не Петрова образца Абу-Даби 2010.

2)Кими Райкконен выиграет ГП Бельгии 2012.

3) В течение всего первого сезона после возвращения, Кими ни разу не удастся попасть в число 10, допущенных к заключительному этапу квалификации.

4) Святой Пьяница станет чемпионом мира в 2012 году.

5) После победы Кими в Мельбурне, великолепный Колаянни созовет мировую печать, для того, чтобы заявить: теперь ясно: Райкконен предал нас, отказавшись от годичного контракта во имя своей безумной любви к ралли.

6)К ГП Монтекарло 2012 Райкконен наконец поймет, что совершил чудовищную глупость и очень тактично объявит о своем окончательном переходе в Nascar, в серию Tir.

7) После победы Кими в Барселоне, великолепный Фернандо Алонсо потребует голову Стефано Доменикали, восклицая: я говорил ему это в конце 2009, но вы глупцы дали мне в напарники Массу вместо поставщика водки?

8) В течение чемпионата мира 2012 года, в паддоке на 47 процентов увеличится потребление крепких спиртных напитков . Кодовое название: Долгоиграющая Водка.

9) Михаэль Шумахер объявит в Монце о своем окончательном прощании с Ф1, заявив, что в качестве своего преемника он лично выбрал Кими Райкконена, потому что у мужа Коринны нет никакого намерения мешать своему дружку Росбергу, см. историю с Массой в 2006 году.

10) Все, что вы прочитали здесь до этого проигрывает по сравнению с лепетом Кими перед телекамерами в случае первого успеха в Ф1, за рулем Lotus ex Renault. В монтажной эти звуки будут расшифрованы так: Nokia, Tervuloa, Oulu. Что в переводе на итальянский, означает: Abramo, это для тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КИМИ, 10 МИЛЛИОНОВ ВЕСКИХ ОСНОВАНИЙ.

http://club.quotidiano.net/turrini/kimi_10_milioni_di_buoni_motivi

Я только что вернулся после прекрасного ужина с Колой.

Кола подтвердил мне свой энтузиазм по поводу возвращения Святого Пьяницы.

Между тем, дополнительно к Коле, я собрал некоторую интересную информацию о возвращении Блондина.

Расскажу обо всем по порядку.

У Кими есть 10 миллионов веских оснований, чтобы открыть бутылку водки.

На самом деле, экс Renault, новоиспеченный Lotus гарантировал ему плату по контракту в сумме десять миллионов евро.

Не понятно, это совокупно (за два сезона) или за каждые двенадцать месяцев, банковским переводом, без обязательства покупки итальянских казначейских облигаций.

Я знаю, что договор предусматривает стабильные премиальные, как у Маркионне.

Перевожу.

1 миллион евро сверху, если Блондин выиграет хотя бы один ГП.

Сверх дополнительный бонус , если предполагаемая победа пришлась бы на "особенное" место (читай: Монте-Карло, Спа, или Монца).

Экс Renault, новоявленный Lotus, гарантирует Райкконену машину, способную попадать сразу с первого Гран При Австралии в десятку лучших в квалификации.

Контрактом предусмотрено, что к концу 2012 года, заплатив небольшой штраф, Святой Пьяница волен обзаводиться хозяйством в другом месте (читай: Mercedes, если Пожилой дядюшка снова посвятит себя Коринне).

Моё почтение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЮРПРИЗЫ КИМИ, АЛОНСО, ШУМИ.

http://club.quotidia...i_alonso_schumi

Сегодня у меня брала интервью одна очень симпатичная радиостанция.

Меня спросили: по вашему мнению, применительно к Ф1, какие события были самыми поразительными в сезоне 2011 года?

Мне предложили ряд вариантов.

Я перечислю их вам, вы дадите свои ответы, а потом я расскажу вам, как ответил я.

Итак, вот они:

1) Тот факт, что второй год подряд Пожилой дядюшка получает зарплату от Росберга и остается без выигрыша самого никудышного Гран При.

2) Тот факт, что Феррари выиграла только один ГП из 19.

3) Объявленное возвращение Кими Райкконена за рулем машины, которая не может прорваться вперед.

4) Тот факт, что Дженсон Баттон закончил чемпионат впереди Льюиса Хэмилтона.

5) Тот факт, что Стефано Доменикали все еще занимает свой пост.

6) Увольнение Альдо Коста в футбольном стиле.

7) Легкость, с которой Феттель завоевал второй титул.

8) Тот факт, что Фернандо Алонсо еще не послал подальше всю Скудерию из Маранело, учитывая материальную часть, имеющуюся у него в распоряжении.

9) Тот факт, что Берни Экклстоун продолжает работать и разрушать и никто не отважился на то, чтобы сказать ему гав.

10) Тот факт, что Феррари и Ред Бул , несмотря на очевидность результатов, решили сохранить зарплату Фелипе Массе и Марку Вебберу.

Давайте посмотрим теперь, как бы ответили вы…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДЛЯ МЕНЯ ШУМИ СЮРПРИЗ 2011 ГОДА.

http://club.quotidia...rpresa_e_schumi

Вот мой "радиовещательный" ответ о вещи, которая меня удивила больше всего , в контексте Формулы 1 сезона 2011 года.

Я указал на первый пункт.

Честно говоря ( и я говорю это не только из уважения к основателю этого виртуального пространства, вы все более или менее знаете, кто это) я не ожидал, что Пожилой дядюшка продолжит принимать побои от Росберга.

Я не ожидал этого, потому что предполагал, что одного сезона обучения после долгого перерыва хватило бы Шумахеру с лихвой.

Но цифры вещь безжалостная.

Действительно, я убедился, что потомственный актер, я имею в виду Нико, великолепный гонщик.

Поэтому с мая, я горячо доказывал причину его присутствия Монтедземоло и Доменикали.

Ход событий известен.

Другие гипотезы (радиовикторины) меня совсем не удивили. Даже возвращение Святого Пьяницы меня не привело в изумление: я всегда думал, что он ушел назло (то есть: я обобрал Феррари, как липку, до последнего доллара, гениальная теория моего друга Тобия Эстикацци), а не из-за отказа от цирка на четырех колесах.:facepalm:

Теперь он возвращается, но на машине, которая, боюсь, будет не то чтобы не ракетой с системой из тысячи клапанов, но даже и не тачкой.

Однако, в 2012 я болею в таком порядке Феррари-Кими-Шуми.

А на самом деле выиграет Феттель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

…И ОСКАР ВРУЧАЕТСЯ….

http://club.quotidiano.net/turrini/and_the_oscar_goes_to

Я полагаю, вы знаете, что декабрь для Формулы 1 - месяц церемоний награждения и празднований.

Думаю, что и в блоге мы тоже должны следовать веянию моды.

Итак, Оскар сезона 2011 года. Лучше так: это будут мои решения, после длительных размышлений о номинациях.

С удовольствием прочту ваши.

Поехали.

ГОНЩИК ГОДА. Сэб Феттель (вот здесь, пожалуйста, по крайней мере, здесь давайте попытаемся достичь единодушного согласия).

ЧУШЬ ГОДА. Фернандо Алонсо, из-за недавнего заявления: "Феттель еще должен продемонстрировать свою силу за рулем худшей машины". И тогда значит, я ошибся, и у меня нелады с памятью, в Монце на бывшей Минарди в 2008, должно быть, выиграл ты. Иди ты в задницу.

РАЗОЧАРОВАНИЕ ГОДА. Здесь у нас равенство, даже фотофиниш не выявил победителя между этими двумя Рукоблудниками 2011 : Фелипе Массой и Марком Веббером.

ГРАН –ПРИ ГОДА. Канада, с удивительным прорывом экс Paracarro Баттона, в финале быстро догнавшего Brufolo Billа.

САМЫЙ СКУЧНЫЙ ГРАН-ПРИ ГОДА. Валенсия, на тридцать восьмом круге я окатил себя водой, чтобы не заснуть в пресс центре.

ПРОРЫВ ГОДА. Михаэль Шумахер в СПА.

ТРАССА ГОДА. Естественно СПА.

ОБГОН ГОДА. Веббер на Алонсо, конечно, в Арденнах.

НОВОСТЬ ГОДА. Ладно, вход ( через служебную дверь экс Renault) некоего блондина, известного под именем Кими Райкконен, называемого также Святым Пьяницей.

ПЕРСПЕКТИВА ГОДА. По моему мнению, учитывая все обстоятельства Альгернезнаючтоэто.

СПЕЦИАЛИСТ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ГОДА. Единственный участок, где Италия празднует победу, боб двойка. Престижную награду получают коварный Кола, нежно называемый Мистер Болтун и Пероцци ФИА, разговорчивый помощник Жана Тодта, в общем, заместитель Пингвина, он же Маттео Бончиани.

КОНСТРУКТОР ГОДА. Эдриан Ньюи, по-умолчанию.

ЖЕНЩИНА ГОДА В БОКСАХ. Pussycat, не смотря на то, что она ударилась в бега.

МАЧО ГОДА В БОКСАХ. Жан Тодт.

ОСКАР ЗА ПУСТОЗВОНСТВО: Берни Экклстоун, почетно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОЗДРАВЛЕНИЯ (И СОМНЕНИЯ) ДОМЕНИКАЛИ.

Иногда вы можете быть приятно удивлены.

Короче говоря, как-то вечером Кола и Дом спросили у меня, что, черт побери, случилось с блогом.

Честно говоря, я не знал и понятия не имел, поэтому объяснил это как спасительный процесс детоксикации.

Потом Стефано Доменикали оставил мне послание в бутылке, которое я доверяю бушующему морю интернета вместе с поздравлениями.

Вот оно.

…Дорогой Лео, пожалуй, я усвоил урок. Поэтому новая машина меня не выведет из равновесия. Мы полностью изменили наш подход, я сказал бы философский, к фазе проектирования. Но я жду хронометража, трасс, результатов. Двенадцать месяцев назад мы были убеждены в том, что будем впереди, но ты знаешь, как пошли дела…

Критические замечания, которые прозвучали в наш адрес за 2011 год, несомненны. Но у нас не получилось, как мы мечтали. Это было здорово, выиграть в Сильверстоуне через шестьдесят лет после первого успеха Феррари в Формуле 1. И, пожалуй, имей мы немного удачи, нам удалось бы выиграть еще несколько гонок. Но итог, однако, неутешительный.

…. В чем же спасение? Алонсо, конечно. И хотя многие не хотят верить, уверяю тебя, что мы достигли успехов с точки зрения управления и с точки зрения стратегии. Мы почти ничего не выиграли, но часто поднимались на подиум только потому, что в боксах мы должным образом содействовали усилиям Фернандо. Может и должна быть точка возврата, как говорят тренеры в футболе…

....Кубица? Здесь нужен серьезный подход. Сегодня, на Рождество, даже Роберт не знает, как будет проходить его выздоровление. Мы болеем за него, все же мы поставили на первое место его здоровье, его целостность, как человека. Поэтому мы никогда не собирались предлагать ему тесты в Ф1.

До поздней весны Кубица будет в подвешенном состоянии. Я искренне надеюсь увидеть его снова на трассах в качестве главного героя. Он друг и чемпион…

….С Кими я говорил, естественно. Я говорил тебе когда-то, что взаимоотношения с Райкконеным остались превосходными. Что он мне сказал? Что он доволен, что сделал для себя правильный выбор. Будет ли он конкурентоспособен? Я не сомневаюсь, принимая во внимание преобладающее значение машины. Шумахер вернулся и еще не забыл, как управлять машиной, но все же еще ни разу не поднимался на подиум за два сезона и это не зависит от него, безусловно…

…О Массе мнение очень хорошо известно. Мы исходим из разочаровывающего года во всех отношениях. Мы не избавились от него раньше срока, президент сказал, что мы действуем с оглядкой и это правда, я думаю, что так поступает и Фелипе, но если он снова станет стремиться быть быстрым, как в то время, когда был напарником Шуми и Кими, почему мы должны менять его?...

… наконец, я совершенно спокоен, я не менеджер на грани нервного срыва. Мне нравится, то, что я делаю, но не думаю, что моя жизнь была предназначена для того, чтобы посвятить ее автомобильному спорту. Однажды я сказал тебе, что не собираюсь состариться в боксах и сейчас это повторяю. Боюсь ли я быть уволенным? Ну, в Ф1 нет 18 й статьи…

И наконец, счастливого Рождества читателям твоего блога, даже если они не болеют за Феррари. Но куда вы пропали?..

А, я знаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВООБРАЖАЕМОЕ ИНТЕРВЬЮ ЛЬЮИСА.

Чтобы убить время, которое осталось до январских событий, я подумал по-глупости, что отличным выходом может быть возобновление давней традиции Radio Rai.

Помните их воображаемые интервью? Это были беседы между живыми журналистами и персонажами прошлого. Кажется, Монтанелли брал интервью у Сократа и Дзаволи вел диалог с Наполеоном.

Естественно, я не Монтанелли и вовсе не Дзаволи, еще чего не хватало. Все же, есть интервью, которые я с удовольствием сделал бы, но с людьми нынешнего поколения.

Воображаемые ответы на вопросы, которые согласно привычному ритуалу современных средств массовой информации, даже не были заданы.

Попробуем? Может быть, выйдет кое-что интересное.

Первый собеседник – Льюис Хэмилтон. Il Nero из McLaren. Приятного чтения (удачного окончания года, Рождество подходит к концу).

ИНТЕРВЬЮ.

Привет, Льюис, как дела?

Да, пошел ты! А как ты хочешь, чтобы они шли? Всегда одна и та же проклятая история.

Прости, не понимаю.

Вы журналисты никогда ни хрена не понимаете, именно поэтому команды вам втюхивают абсурдную чушь в пресс - релизах и вы заглатываете, заглатываете, вы рыбьи яйца.

А кто там тебя так достал?

Да пошел ты! Какое представление ты имеешь об этих двоих? Партнеры, всегда говорю я.

Ну, телефильм с Тони Кертисом и Роджером Муром, в самом деле, был отличным. Они там все же Феррари использовали.

Оставьте в покое Феррари, в Маранелло теперь производят машины, которые загораются, но свободная итальянская пресса, естественно, вряд ли это напишет. В конце концов, вы даже не пишете, что Вон Тот лучше Феттеля? Да пошел ты!

Запасись терпением, я не преследую тебя.

В общем, партнеры! Я жертва преследований, поверь мне. Вон Тот и Николь говорят те же самые вещи и это меня бесит. Да пошли они, и ты тоже!

А что же Николь? Вы расстались, но я читал, что она по - прежнему влюблена в тебя.

Не провоцируй меня, я Черный и у меня ДНК Мандинго. Если ты меня будешь провоцировать, я тебя вздую.

Послушай, это же Иван Драго из Роки 4.

В общем, я вне себя! Что говорил Вон Тот, когда мы были вместе в McLaren? Эх, да те же самые вещи, что сейчас говорит Николь.

То есть?

Они оба утверждают, что я слишком быстр.

Но это комплимент.

Да, пошел ты! Николь говорит, что я слишком быстр, а ты называешь это комплиментом? Вы итальянские журналисты, в самом деле, целиком и полностью похожи на Колаянни. Феррари приходит в среднем четвертой в течение сезона? Отличная стратегия команды. Феррари не завоевывала поулов со времен Пунических войн? Превосходный прогресс на мостике Конюшни. Николь говорит, что я слишком быстр? И это был бы комплимент?

Ладно, но это будут ваши гребаные проблемы?

Ох, но, Вон Тот теперь ваши гребаные проблемы, я знаю.

Более или менее.

Нет, смотри. Когда он пришел в McLaren в конце 2006 года, все были у его ног с помощью Santander e Mutua Madrilena. По его мнению, я должен быть Дядей Томом? Да пошел ты..Астуриец, Дядя Том и теперь еще у нас есть Король Хуан Карлос.

Боже, Храни Королеву, Льюис.

Вот именно. Один год вместе и это было хорошее начало, Льюис тут и Льюис там, поздравления, ты симпатичный, давай сделаем еще рекламный ролик в сауне и за Play Station. Потом, за то, что я оставил его позади, парень объявляет войну. И кто ты, черт возьми, такой, Джорж Буш? Да, ради Бога.

Ты был слишком быстрым и для него тоже, не только для Николь.

В глаз получишь, колаянниподобный итальянский журналист.

Погоди секундочку. Он говорит, что в McLaren все работали на тебя и что его бойкотировали.

Да, ладно тебе. А что было делать Дяде Тому на пит стопе. Ты помнишь Венгрию 2007? Они наказали его, и тогда он очень разозлился и преподнес Деннису на блюдечке смс, доставившие такое огорчение…

Но в шпионском скандале ты тоже замешан, сынок.

Я похож на Мону Лизу? Ему донесли из Маранелло, а я не буду это использовать на своем McLaren? Я Черный, но не Дурак. Я никогда не говорил Sì Buana, никогда не говорил.

Оно и видно, поэтому в 2007 Райкконен вздул вас обоих.

Кими! Больше чем человек, любитель раздавить пузырек. Силен, да. В 2007 он оказал мне услугу. Все говорили, что чемпионат проиграл il Nero, но лажу Sì Buana из Испании вы не помните, да?

Негодяи, продажные, колаянниподобные.

Льюис, я вижу, ты завелся.

Ах, конечно. В 2012 борьба будет между мной и Феттелем.

Баттон - джентльмен, хорошо играет в гольф, в смокинге он выглядит как Бог, но дай договорить, смокинг смотрится на мне лучше. Феррари, как всегда выиграет все в декабре, в марте они проиграют в среднем секунду, как минимум и привет. Я клянусь, это будет мой год.

Ты слишком быстр Льюис.

Тебе кажется возможным, что Николь должна изъясняться, как какой-то Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воображаемые интервью. Кими

Фантазия, когда она не больна, - приятная подруга путешествия. Так, накануне тоста, посвященного 2012 году, еще одно воображаемое интервью получено как у главного героя, Святого Пьяницы. Блондина. Короче говоря, последнего Чемпиона мира за рулем Ferrari. Кими Райкконен, именно.

'Я принимаю провокацию, если этот разговор будет иметь место одновременно с соревнованием на сопротивляемость водке между мной и тобой – вздыхает новоиспеченный пилот Lotus экс-Рено. Ставлю единственное условие: я не готов говорить о том эпизоде в Дубаи … ’

Мы неплохо начинаем.

‘ Да, справедливости ради, я уже опустошил первую, 1-0 в мою пользу. Ты что-то говорил? ’

Один-один, если ты о водке. Я спросил: но почему ты, черт возьми, вернулся?

‘ Ну, это просто. У меня закончились деньги. От Ferrari. Они дали мне пакет, лишь бы я убрался и молчал. Я оплатил себе два сезона в ралли, четыре глупости с грузовиками Nascar, и яхту ледокольного класса, уже затаренную десятью бочками засоленных анчоусов и 522 бурдюками чистейшей водки.'

Но, в итоге, чтобы выбрать Lotus, ты должен был иметь мощнейшую мотивацию.

‘ Два-один в мою пользу. Ой, мил человек, ты смог найти мне более конкурентоспособную конюшню? Честно говоря, я возвращаюсь через заднюю дверь, больше того - прыгаю в окно, как в тот раз, когда я бросил на произвол судьбы пиарщика Красных. ’

Прости?

‘ Ах, ты этого не знаешь? Мы тогда были в Fiorano для какой-то тягомотины, и в определенный момент мне говорят: Кими, это друзья друзей, частное ТВ, в общем, тебе нужно дать интервью. Я говорю: оно не предусматривалось. Ах да, я ответил? Дайте мне минуту. Я ушел в туалет и смылся через окно. Не предполагал, что итальянские тележурналисты настолько обидчивы, все же ’.

В каком смысле?

‘С того момента ТВ всегда уничтожало меня. Победил в Спа? Дурак под защитой фортуны. Хэмилтон приложил меня в боксах в Канаде? Моя вина. В Монтекарло они забыли снять термочехлы с резины? Мне надо было подсказать механикам. Хочешь, чтобы я продолжил? ’

Два-два. Нет, нет - еще и потому, что я знаю это. Может, теперь тебе хотелось бы поговорить о Alonso?

‘ Тебя интересует банкир или пилот? ’

Оба.

‘ Банкир - величайший. После казино в McLaren и двух лет дерьма в Рено парень был в грязи. Как банкиры с Уолл-стрит после Леман Бразерс, не так ли? И тогда он купил место в Ferrari, оплатив всё до 2016 года. Замечательно, что все об этом знают, и все никак не комментируют ’.

Похоже на тебя с Nokia …

‘ Вот, браво, похоже, как если бы я, получив деньги Nokia, пришел к Ред Булл и сказал: здесь сотни миллионов евро на блюдечке, они ваши, если Уэббер свалит в ралли в Тасманию. Четыре-два, прости, но от раздражения я выпил до дна двойную'.

Возможно, Бергер прав, когда говорит, что, чтобы вновь стать конкурентоспособным в F1, ты был бы должен поменьше бухать..

‘ Бергер? Хороший малый. Ты знаешь пилота, который управлял девять лет (девять лет!) МакЛареном и Феррари, не выиграв ни единого символа удачи? ’

Четыре-три. Бергер, мне кажется.

‘Именно, поэтому с этого амвона приходит проповедь. Однако я хотел бы закончить об Алонсо. Как пилот, он настоящий. Я его уважаю, и мы в определенной степени друзья. Это, чтобы избежать недоразумений ’.

А Феттель?

‘Нравится. Не трезвенник ’.

Шуми?

‘ Я должен только поблагодарить его. Уйдя, он позволил мне оказаться в Ferrari, как наследнику. И в Maranello я был коронован мечтой моей жизни. Шесть-три, еще двойная'.

Масса?

‘ Бедный малыш. Рогоносец и ушибленный. Пока был Тодт-отец, всё работало. Тодт-сын был менеджером Фелипе, но в 2007-м никто не замечал разницы в обращении с нами обоими. Потом отец ушел, и кто-то заставил верить бразильца, что это он может быть первым номером в Скудерии. Он заглотил приманку, но потом Леман Бразерс, простите, Сантандер сорвал банк, и поприветствал Массу: привет привет, ты знаешь, когда выиграешь чемпионат мира? Никогда'.

Шесть-четыре. Но никто не скажет мне, что ты сможешь выиграть хоть что-то с Lotus.

‘ Примешь ставку? ’

Попробуем.

‘ Я побеждаю в Спа, и ты рассказываешь о том случае в Дубаи. Девять-четыре, я справился с тройной, при мысли о возвращении на трассу в Арденнах'.

Наилучшие пожелания, Кими.

‘ Гип-гип Ура ’.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АЛИ И ШУМИ.

Завтра 3 января Михаэль Шумахер пересечет 43 летний рубеж.

На исходе лета, в Спа исполнится 21 год со дня его первого дебюта в Формуле один.

Я знаю, что сейчас многие сомневаются, в том, что Дядюшка вернется на вершину.

Мне довелось поговорить с инженерами, которые его очень хорошо знают, потому что работали вместе с ним в Benetton и Ferrari.

Даже среди тех, кто ему предан, преобладает здоровый скептицизм.

И почти все мне говорят примерно следущее: он уже не тот, даже учитывая объективные недостатки Mercedes, он не оставался бы так часто позади напарника по команде, позади Росберга.

Однако.

Однако, возможно потому, что я неисправимый романтик, в канун дня рождения, я хотел бы попытаться посмотреть на вещи по другим углом.

В моем возрасте у меня есть возможность вспомнить некоего Мохаммеда Али, урожденного Кассиуса Клея. Самого великого боксера всех времен.

На протяжении многих лет, начиная с лета 1967 года и по осень 1970, ему не давали бороться. По политическим причинам: Али, высказывался о войне во Вьетнаме, вещах, не очень одобряемых властями.

Естественно, Шуми не Али. Шуми умеет гоняться и это всё. Он никогда не выражал политических "позиций", всегда держался в стороне от любых форм "вмешательства" в дела, чуждые его профессии.

Хорошо.

Али, вернувшись однажды на ринг, отупевший от долгого бездействия, не смог ничего сделать. Не сразу. Потерпел поражение от легендарного Джо Фрейзера и должен был дождаться 1974, чтобы вновь стать владельцем всего того, что ему принадлежало.

Король тяжелой весовой категории вернется после трех лет изнурительной пытки на ринге, после трех лет побед и поражений.

В 2012 будет третий год второй карьеры Шуми.

Почему бы и нет?....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕВЕЖЕСТВО КИТАЙЦЕВ.

Теперь уже стало модным говорить, что будущее за Китаем.

Вполне возможно, что предсказание верно, хотя я не испытываю энтузиазма по поводу этой перспективы.

Во всяком случае, китайцы хорошие люди!

Некоторые внуки Мао даже потрудились нарисовать фоторобот Идеального Гонщика.

То есть, они суммировали некоторые отдельно взятые качества, которые они посчитали важными, для того чтобы превратить любого гонщика в Непревзойденного Мастера.

Выбор был ограничен списком гонщиков издания 2012 года чемпионата мира Формулы один.

И вот что получилось в итоге. А еще лучше: следующий список … качеств, которыми обладал бы этакий фантастический Франкенштейн в шлеме.

1) Чистая скорость Сэба Феттеля.

2) Стратегическая гениальность Михаэля Шумахера.

3) Агрессивность Льюиса Хэмилтона.

4) Способность Фернандо Алонсо обгонять ( за исключением, я позволил бы себе возразить, обгона, все еще ожидаемого миллионами ферраристов, на Петрова в Абу-Даби в 2010…)

5) Склонность Дженсона Баттона к риску .

6) Талант Кими Райкконена гоняться в экстремальных условиях .

7) Стартовый рывок Кобаяши (это попахивает азиатской солидарностью…)

Итак, что вы думаете об этом… невежестве китайцев?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауда, Кими и задний ход Пингвина

21 января 2012

Несколько дней назад я наткнулся на старое интервью Лауды.

Для самых юных: Ники был одним из последних героев меняющейся F1. Не зря в ближайшее время в Америке снимут фильм о невероятных событиях 1976 года, аутодафе Ринга, о его мужественном возвращении в ГранПри в спешке и гневе, и о потере титула в красивом обрамлении разрушительного японского наводнения.

Я, кроме прочего, связан с Лаудой эмоционально, поскольку косвенно благодаря ему впервые ступил внутрь трассы Fiorano. Это было 1976 год, мне было шестнадцать, был день, когда он вновь осваивал Ferrari после страшного инцидента.

Хорошо, не отвлекаемся, я - уже почетный доктор Диваго.

Я говорил, что прочитал интервью. В котором австриец, в сущности, говорит о двух вещах.

Первая наибанальна: очевидно, что Райкконен - это бонус для всей Формулы Один, потому что он чемпион. Но в наши дни можно прийти очень сильным, говорит Лауда, - но тебе должны дать конкурентоспособную машину, иначе это способ остаться в дураках. И трудно представить, как подразумевается, что Lotus бывший Renault предоставит Кими возможность бороться за первые позиции.

Вторая, менее тривиальная: Я не вижу, говорит Ники, как можно предположить поражение Red Bull в чемпионате: в 2011-м они создали такой задел, который, конечно, не потеряют от простого упразднения выдувных диффузоров. Размышление безупречно, по крайней мере, в теории.

После этого.

После этого, прямо сегодня ФИА отказала в разрешении использования на Лотусе Райкконена устройства, которое стабилизирует высоту автомобиля при торможении. Мы о нем говорили не так давно, и позже, в свете "ОК" Международной федерации, Ferrari подтвердила свою готовность принять эту штуковину.

Сегодня Пингвин, он же Жан Тодт, включил стремительный задний ход.

Его как-то подтолкнуло то, что Red Bull сообщил, неофициально, что не имеют ни малейшей заинтересованности в решении Lotus? Как-то повлияла тишина, которая наблюдалась в McLaren?

Ммда.. Не знаю, что и сказать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими вернулся. Для удаления пятен ягуаров?

23 января 2012

Барабанная дрроообь!

Святой Пьяница вернулся. Чтобы удалить пятна ягуаров.

К всеобщему изумлению, в 8 часов утра сегодня Кими Райкконен уже был в боксах автодрома Валенсии.

Я говорю ко всеобщему изумлению, потому что обычно блондин ложится спать в семь утра.

С новым шлемом последний чемпион мира за рулем Ferrari (мои извинения для Авраама, но это правда, мой друг) вернул себе роль, от которой был отстранен в результате коварного банковского заговора. История в стиле Lehman Brothers, на самом деле.

ЕЦБ по-прежнему заявляет, что не имеет отношения к сюжету. Марио Драги был одноклассником Луки Кордеро ди Монтеземоло, но это не имеет никакого отношения.

Блондин управлял Лотусом экс-Renault 2010 года.

Эта машина показала себя непреодолимой в незабываемом Гран-при в самом сердце пустыни, как хорошо известно Фернандо Алонсо и некоему Петрову, прискорбно настолько же, как и великолепно (для Red Bull).

Теперь.

Кими Райкконен испытал впервые шины Pirelli.

Это событие произошло спустя два с лишним года с момента последнего появления Святого Пьяницы в кокпите болида. Здесь снова возникает Абу-Даби, но речь идет о 2009-м.

Мой источник, расположенный в самом центре трассы Валенсии, сообщает следующее.

1) Кими Райкконен, намереваясь отчистить пятна ягуара, не был пьян.

2) Святой Пьяница посвятил свой первый день на трассе (завтра будет продолжение) нашему другу Аврааму, блоггеру, который больше всех страдал от его отсутствия.

3) После нескольких кругов блондин сказал механикам Лотуса экс-Renault: в общем, эта машина - сортир, улучшить ее очень легко, и я не понимаю, как кто-то остается по воскресеньям, чтобы изучать прижимные силы целый час..

4) Демонстрация того, как некоторые истории имеют непредсказуемый эффект: этим утром интернет-сайты планеты забиты ссылками на 'Возвращение Последнего Чемпиона Ferrari'.

5) Конечно, жизнь иногда ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими вернулся: причесывать кукол?

24 января 2012

И еще барабанная дрррообь.

Сегодня Святой Пьяница завершает свой камбэк на трассе Валенсии.

Вернулся, чтобы причесывать кукол?

Во всяком случае, поскольку тема интересна многим, в первую очередь Аврааму Массимо Лидеру Нуэстро, вот немного инсайдерской информации.

1) Блондин получил в воскресенье вечером смску с поздравлениями. Отправитель: Фернандо Алонсо

2) Блондину также звонил по телефону Дом

3) Райкконен сказал инженерам Лотуса экс-Renault, что самая важная вещь для него - добиться темпа в наматывании кругов с полной загрузкой топливом. До конца 2009 года F1 разрешала дозаправки, так что обязательно надо адаптировать стиль к различным условиям вождения.

4) Для финских общих знакомых Святой Пьяница объяснил, что его новая карьера в Ф1 будет длиться по меньшей мере пять сезонов.

5 ) Кими также намекнул на свою среднесрочную перспективу. Он хочет использовать опыт работы с Лотус, чтобы дать понять топ-командам (очевидно, кроме Ferrari), которые вскоре будут менять по крайней мере одного пилота, что да, в общем, он все еще здесь, под лозунгом "надежная старая вещь лучше новой фальшивки".

6) Блондин благоразумно считает, что для Лотуса было бы отличным результатом поместить машину, в конце чемпионата, среди 5 топ-команд.

7) Моя внучка, все та же, которая игнорирует даже существование Алонсо и всей Формулы Один, подняла деликатный вопрос, который приведу вкратце. Но почему этот синьор, Рожденный-Быть-Авраамом, более неизвестен, чем этот синьор Райкконен? Неужели он чего-то боится?

8) Ах, невинность детей ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПИРЕЛЛИ, КИМИ И ПОЕЗДКА НА КАНАРСКИЕ ОСТРОВА.

Из-за пикировки между Абрамо и болельщиками Святого Пьяницы, я забыл множество других мелочей. Поэтому я собираюсь их перечислить, предлагая читателям указать, каким из следующих ситуаций он больше всех уделил внимания.

1) Феррари отправили Алонсо и Массу на Канарские острова, для того, чтобы они смогли лучше подготовиться к презентации и к дебюту новой машины.

2) Кто оплачивает проживание? Как всегда Banco Santander?

3) Сегодня утром в Абу Даби Пол "Оллио" Хэмбри объяснил, что для 2012 года Пирелли смягчили свои шины, дав понять, что сделано это было во имя шоу, потому что разница в скорости между двумя типами резины будет составлять меньше секунды.

4) На мой взгляд, фразу Оллио следует трактовать так: после всей неразберихи 2011 года, можете спросить инженера Альдо Косту, мы решили помочь Феррари и дело с концом. Да, здравствует Италия вальса и Италия кофе (см. Франческо де Грегори, песня с одноименным названием).

5) Инженеры Lotus , экс Renault утверждают, что Райкконен очень разговорчив и всегда готов вести диалог с инженерами о технических проблемах.

6) Инженеры Lotus , экс Renault начали жрать водку.

7) Его дочь не поедет в Сан Ремо, но в качестве компенсации Берни Экклстоун гарантировал, что все мы окажемся в пустыне Бахрейна в окружении танков из Саудовской Аравии. Да, здравствует спорт, да, здравствует свобода, да, здравствует Король, да, здравствует Республика (см. Джузеппе Боттацци, больше известный как Peppone, из сериала Дон Камилло).

8) На своем вебсайте Пожилой дядюшка выразил большой энтузиазм по поводу предстоящего сезона, заявив: мы в Mercedes работаем не покладая рук для того, чтобы подготовиться к первому ГП.

9) Меня очень беспокоит психическое состояние Пожилого дядюшки.

10) Caterham, или как там, черт возьми, она называется, продемонстрировала свои формы. Исключаю, что она может выиграть чемпионат, но вполне возможно окажется впереди Черного Пятна (Macchia Nera) Блондина…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу новой Феррари.

Три дня до презентации новой Феррари.

Надо сказать, что-то особенное витает в воздухе. Объясню: мне часто приходится встречать людей, которые просят у меня информацию, превью и так далее. То есть, всеобщее любопытство увеличивается и возможно, первопричиной интереса, которого я совсем недавно не замечал, оказывается обычная, банальная жажда реванша.

Вероятно, Продавцы газировки переборщили с их подвигами.

Обратите внимание, что живу я в районе Маранелло и, в общем, здесь мы играем на своем поле, во избежание недоразумений.

Поэтому, я вспомнил об одном приятном моменте.

Я видел много "вернисажей" Феррари. Может быть, слишком много. Когда-то я уже рассказывал об этом, все было по-другому. Не было не только интернета. Не существовал даже прямой эфир. Так что получалось, что те, кто имел счастье быть свидетелем События, становились потом жертвами … непрерывного натиска со стороны друзей, знакомых, простых болельщиков. В ожидании откровений о только что созданной машине.

Итак, давайте поговорим о 1995.

Последний сезон без Шуми.

Эх, это был трудный период. Пингвин, то есть, Жан Тодт, устроился в Эмилье летом 1993 года, однако изменения тенденции еще не наблюдалось.

Наоборот, мы смирились. Мы не выигрывали чемпионат мира с 1979 года, англичане в глубине души смеялись над нами и Бриаторе с деньгами Бенеттон превратил марку пуловера в легенду ГП.

Мы не питали напрасных иллюзий, потому что касса была пуста, однако, la Rossa в 1995 была представлена в маленькой комнате рядом с Галереей Феррари в Маранелло. Не скажу, что мы были в чулане, но почти.

Более того.

Поскольку крайне трудно оказалось воодушевиться Джирардоне Бергером и Джованнино Алези, высшее руководство Конюшни придумало, что хорошо бы пригласить в качестве маленького шоу некоего…. Альберто Томба.

Альберто Томба естественно абсолютно не имел никакого отношения к этому событию, но той зимой он выигрывал практически всегда и действительно вскоре он выиграл Кубок мира, последний итальянец, которому удалось завоевать его с тех пор.

В результате получился забавный цирк. Феррари 1995 года была страшненькой и не обещала чудес, поэтому все свелось к разговору с Томба о ботинках и лыжных палках. Нереально, но неизбежно.

Вернувшись домой, я обнаружил старых друзей, которые хотели знать о носе, заднем крыле и даже о кнопках на руле.

Они немного разочаровались, когда я ответил, что мой друг Томба объявил о том, что способен выиграть Кубок мира.

Но это было правдой.

И, кроме того, это была другая Феррари в другой жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЬЮИ, 9 СОБАК И РАЗОЧАРОВАНИЕ.

Должен заметить, что из всего этого кавардака связанного с презентацией новой Red Bull больше всего меня поразила фраза Баронета (или что-то в этом роде, во всяком случае он был недавно удостоен престижной награды из рук симпатичной бабулечки Вильяма и Гарри) Эдриана Ньюи.

Мистер Гений сказал примерно следующее: работа конструктора становится бесполезной, когда тот, кто отдает приказы, в смысле международная федерация, принимает все необходимые меры, чтобы каждый раз вводить все новые и новые ограничения. Хозяин девяти собак также заявил, что он вынужден был сдерживать свою фантазию, потому что Bibita Magica (Волшебный Напиток) в 2011 обставила почти всех (его слова) по части находки выдувного диффузора и следовательно без вышеупомянутых мы должны были адаптироваться и точка.

Ладно.

Для меня Хозяин девяти собак легенда, которая движется вперед (и которая проектирует), поэтому я принимаю к сведению (с клещами и щипцами, потому что, конечно же, в этой новой Red Bull имеется какая-то тайна, которая рано или поздно обнаружится: принимаю ставки).

Все же, я вспомнил старую песню дорогого Флавио, больше известного как Бриаторе.

На протяжении многих лет бывший одноклассник Даниэлы Сантанке (и это многое объясняет) утверждает буквально следующее.

Немногочисленный отряд инженеров, технических директоров и конструкторов взял в заложники Формулу 1.

Этому увещеванию Большого Флава порядочно времени. Противники вызвали бы у знающих законы Гран При сильное раздражение, непонятное многочисленной публике и нет никакой пользы тому, кто производит машины для потребителей, для масс или для элиты. 98% людей, как сказал однажды отец Фалько, плевать на выдувные диффузоры или ерунду такого рода.

В жизни это показалось бы рассуждением, которое имеет место быть.

А потом Хозяин девяти собак чувствует себя разочарованным.

Лучше Хозяин девяти собак или Отец Фалько?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КИМИ УЖЕ УШЕЛ В ОТРЫВ (НО ЭТО НЕ ВАЖНО).

Дайте мне соль.

И еще табак, раз уж мы здесь.

Но давайте начнем с вещей серьезных.

Предупреждение.

В Хересе Феррари установили перископ в зону воздухозаборника, следовательно девятое время Массы недостаточный показатель. Более значимым является тот факт, что F2012 прошла примерно около семидесяти кругов без жалоб на поломки\разрушения\деформацию.

Предупреждение.

Red Bull в Хересе с Кенгуру откатал меньше кругов, чем его славные конкуренты, потому что в Лондоне из-за тумана (кому снег, кому туман) некоторые детали новой ракеты Ньюи были доставлены с задержкой. Тем не менее, показательно то, что с меньшим киломметражом Веббер был быстрее некоторых устрашающих соперников.

Предупреждение.

В Хересе McLaren, возглавляемая парнем Мичибаты, ориентировочно следовала по стопам Красных, все же будучи быстрее. Баттон, как и Масса отдал предпочтение жесткой резине и полным бакам, по вполне понятной логике. В конце концов на кону в Андалусии не стоит ничего, кроме некоторых заголовков на веб-сайтах или в газетах.

Предупреждение.

О Mercedes я не говорю, имея нового лидера в лице инженера Коста, они использовали старую машину, своего рода реликвия, спасенная от разрушения приказом вспыльчивого Otelma.

Итак, чего не хватает?

Ах, ну да!

Последний гонщик, способный выиграть в Спа с Феррари!

Дайте мне еще соли.

А может быть и табаку.

Первое место Кими можно объяснить таким образом.

А) Гол экс.

Б) По-дружески за закрытыми дверями, в соревновании холостые-женатые.

В) Однако, не правда, что Святой Пьяница выдал лучшее время на мягкой резине. У него был медиум.

Г) Мы все знаем, что в Формуле 1, если у тебя нет машины, ты можешь быть даже Шуми и не касаться мяча.

Д) Единственная серьезная вещь, которую я могу подтвердить, Блондин не разучился управлять машиной за два прошедших года . Лично у меня не было сомнений, но иногда это приятно подчеркнуть.

Е) Наконец, вспомните, кто добился лучшего времени в Хересе год назад.

Ж) Рубенс Баррикелло и я не шучу.

З) Поэтому дайте мне еще соли и табаку тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ПОСЛЕ ШУМИ, БОРЬБА ПРОДОЛЖАЕТСЯ!

После Святого Пьяницы, Пожилой Дядюшка.

Хорошая шутка.

Два дня тестов и кто разместился в верхней части бесполезной турнирной таблицы? Сначала Блондин, потом муж Коринны.

Райкконен и Шумахер.

Единственные два человека, выигравшие титул чемпиона в Ф1 за рулем Феррари с 1980 года и по сей день.

(…далее вздох: я видел, что вы гуманны и т.д.)

Прежде чем говорить о вещах серьезных, отмечу фразу семикратного чемпиона: Вероятно у нас не будет машины, способной выиграть чемпионат, но я вернулся чтобы завоевать восьмую корону и времени у меня полно.

У него полно времени. Великолепно, не так ли?

Теперь серьезные вещи.

1) Мои источники в Феррари в растерянности.

2) Разговоры, безусловно, преждевременные, но возьмите времена Веббера с новой Bibita и время Массы с новой Rossa. После чего…

3) Однако, борьба продолжается. Сегодня Масса, Кенгуру и Баттон отдыхают. На трассе будут Алонсо, Феттель и Хэмилтон. Три Тенора. А что говорил баритон, раскритикованный публикой во время исполнения оперы? Он говорил: Вы освистываете меня? Дождитесь тенора!

4) Думаю что третий день в Хересе будет захватывающим. Борьба продолжается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"МАРАНЕЛЛО, У НАС ПРОБЛЕМА".

Возможно, вы слишком молоды, чтобы помнить Аполлон 13. Было это в 1970.

Все же, вы наверняка видели фильм с Томом Хэнксом, посвященный невероятным приключениям трех астронавтов, чудесным образом вернувшихся на землю после серьезной аварии в космосе.

"Хьюстон, у нас проблема": сообщение командира экипажа Ловелла (который почти сорок лет назад написал об этом случае книгу, которую я рекомендовал бы тем, кто страдает бессонницей) стало знаменитым.

Ловелл с Аполлоном 13 должен был добраться до Луны.

Феррари с Алонсо тоже.

"Маранелло, у нас проблема".

Без канители и без преувеличения (я всегда помнил, что предсезонные тесты стоят, как две черви, когда в козырях трефы) в Хересе F 2012 стартовала не очень хорошо.

Слова Пэта Фрая ( "Мы не довольны той ситуацией, в которой оказались") говорят о трудном положении.

Я феррарист (настоящий, позволю себе заметить) и надеюсь, что опасения не обоснованы.

Но у нас проблема, когда до ГП Австралии осталось меньше сорока дней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДОМЕНИКАЛИ О ТЕСТАХ В ХЕРЕСЕ..

Я попросил исключительно для вас комментарий, не только несколько преждевременный, но и беспредметный, у того, кто четыре дня следил за тестами в Хересе с интересом, возможно даже превосходящим интерес многочисленных тифози.

Вот что думает Стефано Доменикали, который, для тех кто запамятовал, руководит гоночным подразделением Феррари.

Вот его слова.

"Дорогой Лео, я вижу множество сов, летающих в небе…

Кроме шуток, есть много работы, потому что наша машина совершенно новая, и мы должны привести в соответствие некоторые вещи. Это совершенно нормально…

Наша цель не спеша систематизировать каждую деталь. Мы должны выправить состояние, близкое к критичному, прости, если я использую терминологию доклада инженера инженеру, так как ни ты, ни я с этим не знакомы…

Я думаю, что истинное положение дел, не только для нас, но и для всех команд, которые питают амбиции, откроется в Австралии, на первом ГП. Не раньше.

Хороших снежных выходных".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОСЛЕДНЯЯ ТАЙНА ПОЖИРАТЕЛЯ БАНАНОВ.

http://blog.quotidiano.net/turrini/2012/02/13/lultimo-segreto-del-mangiabanane/

Формула 1 не была бы Формулой 1, если бы не существовала, всегда и во чтобы то ни стало, в атмосфере полной интриг. Даже не важно, реальных или воображаемых: хватит быть правдоподобными.

Последние сплетни из боксов, касающиеся новой машины Mercedes.

Почему она до сих пор еще не представлена?

Это правда, что Росс Браун в сговоре с супер командой умнейших голов, включая Альдо Коста, изобрел способ обойти, с интерпретацией, в крайней степени ….креативной, запреты введенные ФИА, касающиеся использования выхлопных газов?

А правда, что некоторые из конкурентов, во избежание недоразумений, собираются подать официальный протест?

Тогда, дела обстоят так. Или лучше: должны бы обстоять так. В том смысле, что в Ф1 никто, ни в чем не уверен.

1) До сих пор, из команд, участников чемпионата мира 2012 года, только одна команда попросила разъяснений у Международной Федерации по поводу "аэродинамических" решений.

2) Это команда Lotus, которая в свое время запросила ФИА о своего рода устройстве для регулирования дорожного просвета (мы говорили об этом здесь, возможно вы помните).

3) ФИА после первоначального согласия, отклонила идею, охарактеризовав ее "незаконной".

4) Только Феррари присоединилась, скажем так, к Lotus, чтобы узнать, будет ли все же в дальнейшем идея, придуманная новыми инженерами Райкконена, подходящей или липовой.

5) Росс Браун до сих пор не сделал никаких пояснений.

6) Молчат также Red Bull и McLaren.

7) Пингвинья позиция ФИА, так сдержанно озвученная лично Пингвином , иначе говоря Жаном Тодтом, выглядит следующим образом…

8)…. В отсутствии предварительных просьб со стороны команд, Международная федерация выразит свое мнение о решениях, представленных на суд публики умнейшими головами из той или иной команды, исключительно в Мельбурне, во время предварительных проверок перед Гран При…

9) … то есть, это значит, что Пожиратель Бананов, иначе говоря, Росс Браун, в самом деле готовит изящный финт ушами (помните 2009?), и в таком случае мы должны быть готовы….

10)… к гигантской шумихе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АЛОНСО, ФЕРРАРИ И СЫН ДРЕЙКА.

http://blog.quotidiano.net/turrini/2012/02/12/alonso-la-ferrari-e-il-figlio-del-drake/

Недавно мне представилась возможность провести немного времени с Пьеро Феррари.

Сын Дрейка является вице-президентом компании из Маранелло и представляет собой еще немного и "историческое наследие" Конюшни, потому что он занимался машинами и Гран При, когда был еще ребенком.

Он мне сказал несколько слов, которые возможно могут быть интересны для нас, не считая каких-нибудь предвзятых мнений.

"… естественно, еще слишком рано говорить о том, где мы находимся с машиной, учитывая, что чемпионат мира начнется в Австралии. И слишком рано также и для наших соперников. Я думаю, вы должны отдать должное людям гоночного подразделения, которые решились на резкое изменение устоявшихся шаблонов проектирования, скажем так, Феррари.

В случае нежелательного поражения, никто не сможет утверждать, что нам не хватает стремления к инновациям.

С гонщиками все просто. Очевидно, что в Маранелло подписали Алонсо будучи уверенными, что он лучший гонщик из доступных. Я думаю, что за два сезона, проведенных за рулем нашей машины, испанец подтвердил, насколько серьезно мы на него надеялись.

В тоже время, очевидно, что в Red Bull забронировали за собой Феттеля и, очевидно, что в McLaren считают Хэмилтона первым номером. Было бы странным противоположное! Откровенно говоря, некоторые споры из бара я плохо понимаю. Каждая команда делает свой выбор и конечный результат даст точный ответ.

То есть, разницу в современной Формуле 1 делает машина. Я преклоняюсь перед Шумахером, но не обижайтесь, если я скажу, что на Феррари в 2004 году выиграл бы и другой гонщик. То же самое можно сказать и о Феттеле в 2011: на Red Bull в прошлом сезоне Шумахер выиграл бы свой восьмой титул, Кими Райкконен второй, и так далее.

Что это значит? Это значит, что между топовыми гонщиками, разница минимальна. Таким образом, перед теми, кто конструирует машину, стоит задача предоставить своему гонщику самую конкурентоспособную машину. Поэтому, я не могу согласиться с теми, кто говорит: ах, дайте Алонсо Феррари чуть медленнее, чем Red Bull и вы увидите, что он выиграет. Я не согласен, потому что, это не правда.

С Феттелем я знаком лично. Он чемпион, как Алонсо, Хэмилтон, Шуми, Кими. Надеюсь, что у Фернандо будет машина, которая позволит ему победить Сэба. В противном случае, мы попытаемся еще раз и еще раз, потому что мы Феррари, мы никогда не сдаемся, мы никогда не поднимаем белый флаг и поэтому все гонщики, включая Феттеля, горят желанием водить ее, нашу Феррари".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БЕЗ ТРУЛЛИ НЕТ ИТАЛЬЯНЦЕВ НА ТРАССЕ. КАК В 1969!

http://blog.quotidiano.net/turrini/2012/02/17/via-trulli-no-italiani-in-pista-come-nel-1969/

Возьмите, к примеру, этот список фамилий.

Икс. Брэбэм. Каридж. Сёртиз. Оливер. Педро Родригес. Итон. Амон. Макларен. Хьюм. Элфорд. Хилл. Риндт. Андретти. Майлз. Этвуд. Зифферт. Стюарт. Бельтуаз. Серво – Гавен.

Я не сошел с ума.

Список, который вы прочитали, это гонщики, которые участвовали в чемпионате Формулы 1 в 1969.

В 1969 году, точно.

Последний год, на моей памяти, без итальянцев за рулем . У Андретти, уроженца Истри, была американская лицензия.

1969!

Резня на Piazza Fontana. Жаркая осень. Вьетнам. Никсон в Белом доме. Джузеппе Сарагат в Квиринальском дворце. Кубок чемпионов Милана Риверы и Прати. Даже скудетто Фиорентины Пезайолы и Де Систи.

Как давно, как давно, до свидания 20-й век.

То есть, я говорю, опять то же самое.

Сегодня Катерина, то есть Катерхем, в прошлом Лотус официально высадила Трулли, который был в боксах с далекого 1997 года.

Ярно будет заменен на русского Петрова.

Италия осталась без гонщиков в чемпионате мира Формулы 1.

Италия Феррари, которая, однако, как всегда, почти ничего не сделала, чтобы опекать парней Республики, страстно любящих гонки.

1969-2012.

Это исторический момент, увы, в негативном смысле.

Возможно, это имеет какое-то значение для статистических данных.

И, во всяком случае, если итальянец не выигрывал титул с 1953 года, это не вина последнего героя решившегося на этот подвиг, Чиччо Аскари.

Эх, кто никогда не будет виноват?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АЛОНСО, ТРАДИЦИОННОЕ ИНТЕРВЬЮ.

http://blog.quotidiano.net/turrini/2012/02/27/alonso-le-ultime-parole-famose/

Я помню сумасшедшую победу Жиля в Хараме.

Это было в 1981 году. После этой победы, с небольшой горсткой машин, сумевших удержаться за великим Вильневом весь Гран При, Энцо Феррари осмелился сравнить канадца с легендарным Тацио Нуволари.

Сегодня в Хараме, во время рекламной акции Сантандер Алонсо говорил пространно. К сожалению, парень не свободен, чтобы занять место на скамейке запасных моего Интера (но всегда есть Кола, почему бы и нет?).

Окруженный местными журналистами, Фернандо выдал традиционное интервью.

Я воспроизвожу его здесь.

…Если мы будем рассматривать результаты двух тестовых сессий, проведенных перед началом чемпионата, то невозможно сделать какие-либо выводы. В Феррари мы выкладываемся на двести процентов. Я думаю, что все команды тратят свои силы, чтобы добиться лучшего аэродинамического обвеса после запрета на использование выдувных диффузоров…

… В частности о F 2012 я могу сказать вот что. Я отмечаю некоторую тенденцию средств массовой информации, по непонятным причинам (гм, было бы интересно разобраться, на кого наезжает парень из Астурии, примечание Туррини) рисующих в темном свете текущую ситуацию в Феррари. Слушая некоторых людей, кажется, что мы создали неудачную машину и что мы не в состоянии понять ее потенциал. Но я могу вас заверить, в Маранелло все спокойно, у машина есть разнообразные сложности, но нет причин думать, что она будет медленной, когда придет время говорить секундомеру…

…Если же говорить о 18 марта, о стартовом Гран При в Мельбурне, я как всегда представляю себе довольно странную гонку, потому что это первая гонка в сезоне и все команды немного зажаты. У меня есть только одно желание: чтобы с самого начала сезона не было доминирующей машины, потому что если мы приедем в Европу в мае и превосходящая машина выигрывала постоянно, тогда ясное дело, для тех, кто поигрывал, ситуация осложняется. Я бы предпочел равную ситуацию, с распределением очков между бОльшим количеством гонщиков. Что-то похожее на 2010 год, вот, когда мне удалось выиграть в Бахрейне в первом Гран При…(вот, это ключевая фраза, для людей сообразительных, примечание Туррини).

У меня есть контракт, который связывает меня с Феррари практически до конца моей карьеры. Если, к сожалению, мне не удастся больше завоевать титул чемпиона, как бы то ни было, я покинул бы сцену с высоко поднятой головой, потому что в активе у меня два чемпионата мира и я работаю на Феррари, уникальную команду в истории автомобильного спорта. Многие мои коллеги никогда не проезжали первыми под клетчатым флагом! Безусловно, когда я состарюсь, я никогда не буду платить за то, чтобы сохранить свое место в Формуле 1, моя семья пожертвовала слишком многим, для того чтобы я стал гонщиком…(и эту тоже, если мы люди сообразительные, эту фразу не следует игнорировать, примечание Туррини..).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...