Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

}I{yK

Росси vs Алонсо

Recommended Posts

Если не ошибаюсь, то это был Джиджи Галли. После этого его штурман от него ушел - обиделся. :)

В WRC подзатыльники вообще довольно частое явление.

А еще вспоминается, как Гронхольм на одном из этапов сошел, постоял, посмотрел на свою убитую машинку и пошел к болельщикам (которые около трассы как раз расположились)... пить пиво (или еще что-то), которым они, конечно же, с ним поделились. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итальянцу я верю больше, чем испанцу. У Алонсо было бы мало шансов.

Гм, а я больше верю в плотный график Алонсо, чем распиаренного и не нужного в ф1 Росси

у Росси есть опыт управления тачками WRC, он участвовал в ралли,

один раз на показательных Колина МакРея сделал..

Интересно на Алонсо на раллийной тачке посмотреть.

по мнению многих критиков чемпионат мира по ралли больше претендует на звание королевы автоспорта

Угу, особенно когда в чемпионате осталось две заводских команды, а чемпион предыдущего года ездит в частной команде))

А я по Евроспорту видел как один пилот своему штурману подзатыльники после вылета давал и матерился :lol:

Зато там нету борьбы с соперниками на трассе, пит-стопов и допы короче, чем гонка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гм, а я больше верю в плотный график Алонсо, чем распиаренного и не нужного в ф1 Росси

даже если виною график, Алонсу никто за язык не тянул. Если не может за слова свои ответить, то и молчал бы.

Угу, особенно когда в чемпионате осталось две заводских команды, а чемпион предыдущего года ездит в частной команде))

а что, королевой автоспорта делают заводские команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот с этим согласен (прошу болельщиков F1 не бить меня ногами :)).

Во время трансляций, особенно когда дают план из "кабины", видно, что пилоту WRC приходится сложнее, чем пилоту F1. В WRC и конфигурация трассы сильнее меняется (в "боевом режиме" пилот WRC обычно проходит один конкретный поворот только 1 раз в год, в отличии от F1). В ралли присутствуют различные типы покрытия, на каждом из которых стиль пилотирования различен (в Формуле 1 этого вообще нет, разве что характер асфальта и влажность). В WRC всё в большей степени зависит от мастерства пилота, а небольшие ошибки, порой обходятся гораздо дороже, чем в F1.

а за что бить то .

Ты просто говоришь про разные вещи .

Задай себе вопросы :

Где выше заработки ?

Где больше зрителей ?

О чём больше знают , даже не зрители этих серий и совершенно не подготовленые люди ?

И тд и тп , ответы на эти вопросы и дадут ответ - кто - "Королева Автоспорта ."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что, королевой автоспорта делают заводские команды?

В нынешних условиях - да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В нынешних условиях - да

кому как. ;) Если есть более двух производителей в чемпионате, то имхо вполне достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В нынешних условиях - да

нет :rolleyes::o:lol:

И доказательством послужило , то что Феррари и Вилльямс подписали новый Договор Согласия , и весь Чамп Производителей лопнул , как мыльный пузырь .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...