Tifozzi Опубликовано 10.04.2006 15:29 Если не ошибаюсь, то это был Джиджи Галли. После этого его штурман от него ушел - обиделся. В WRC подзатыльники вообще довольно частое явление.А еще вспоминается, как Гронхольм на одном из этапов сошел, постоял, посмотрел на свою убитую машинку и пошел к болельщикам (которые около трассы как раз расположились)... пить пиво (или еще что-то), которым они, конечно же, с ним поделились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
av8612 Опубликовано 12.04.2006 00:24 Итальянцу я верю больше, чем испанцу. У Алонсо было бы мало шансов.Гм, а я больше верю в плотный график Алонсо, чем распиаренного и не нужного в ф1 Россиу Росси есть опыт управления тачками WRC, он участвовал в ралли,один раз на показательных Колина МакРея сделал..Интересно на Алонсо на раллийной тачке посмотреть.по мнению многих критиков чемпионат мира по ралли больше претендует на звание королевы автоспортаУгу, особенно когда в чемпионате осталось две заводских команды, а чемпион предыдущего года ездит в частной команде))А я по Евроспорту видел как один пилот своему штурману подзатыльники после вылета давал и матерился Зато там нету борьбы с соперниками на трассе, пит-стопов и допы короче, чем гонка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 12.04.2006 16:04 Гм, а я больше верю в плотный график Алонсо, чем распиаренного и не нужного в ф1 Россидаже если виною график, Алонсу никто за язык не тянул. Если не может за слова свои ответить, то и молчал бы.Угу, особенно когда в чемпионате осталось две заводских команды, а чемпион предыдущего года ездит в частной команде))а что, королевой автоспорта делают заводские команды? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 15.04.2006 22:30 А вот с этим согласен (прошу болельщиков F1 не бить меня ногами ).Во время трансляций, особенно когда дают план из "кабины", видно, что пилоту WRC приходится сложнее, чем пилоту F1. В WRC и конфигурация трассы сильнее меняется (в "боевом режиме" пилот WRC обычно проходит один конкретный поворот только 1 раз в год, в отличии от F1). В ралли присутствуют различные типы покрытия, на каждом из которых стиль пилотирования различен (в Формуле 1 этого вообще нет, разве что характер асфальта и влажность). В WRC всё в большей степени зависит от мастерства пилота, а небольшие ошибки, порой обходятся гораздо дороже, чем в F1.а за что бить то . Ты просто говоришь про разные вещи .Задай себе вопросы :Где выше заработки ? Где больше зрителей ? О чём больше знают , даже не зрители этих серий и совершенно не подготовленые люди ? И тд и тп , ответы на эти вопросы и дадут ответ - кто - "Королева Автоспорта ." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
av8612 Опубликовано 15.04.2006 23:16 а что, королевой автоспорта делают заводские команды?В нынешних условиях - да Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 16.04.2006 18:04 В нынешних условиях - дакому как. Если есть более двух производителей в чемпионате, то имхо вполне достаточно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 16.04.2006 21:15 В нынешних условиях - данет И доказательством послужило , то что Феррари и Вилльямс подписали новый Договор Согласия , и весь Чамп Производителей лопнул , как мыльный пузырь . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах