Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Петров первый

Recommended Posts

motor.png

В Renault не торопятся продлевать контракт с Виталием Петровым

3f6199edc4ee89981d3001757e43d.jpeg

03.08.2010 13:50

Руководитель команды Формулы-1 Renault Эрик Булье пока не готов продлить контракт с россиянином Виталием Петровым, сообщает ###. По его словам, шансы остаться во французской конюшне у Петрова выросли, но пока о подписании нового соглашения говорить рано.

"Мы не будем принимать решение по результатам одной гонки, - сказал Булье. - Хотя если он будет также блестяще выступать, и приносить больше очков, безусловно, мы продлим наши отношения в ближайшем будущем. Он прибавляет, это очевидно".

На последнем Гран-при чемпионата мира, в Венгрии, Виталий Петров впервые опередил напарника, Роберта Кубицу, в квалификации, завоевав седьмое место на старте, а затем закончил гонку на пятой позиции, уступив только пилотам Red Bull и Ferrari. Кубица до финиша не добрался.

"Я думаю, что Виталий все быстрее, все ближе к Кубице, и начинает завоевывать наше доверие, - сказал Булье. - Он знает, что может попасть в финальный сегмент квалификации, может хорошо выступать в гонке. Он научился прибавлять, когда это необходимо - например, когда нам нужно пройти кого-то на пит-стопе".

После двенадцати этапов Петров занимает 12-е место в личном зачете. На счету россиянина 17 очков. Роберт Кубица набрал 89 очков.

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ed7eb9900edc.jpg

Виталий Петров: "Всё закончилось так, как нам и нужно"

59834.jpg

02/08/2010, эксклюзивное интервью

текст: Александр Кабановский

После Гран При Венгрии, где Виталий Петров добился лучшего в карьере результата, финишировав на отличном пятом месте, российский пилот Renault F1 рассказал о событиях прошедшего уик-энда специально для читателей F1News.Ru.

Вопрос: Виталий, поздравляем с отличным результатом! Венгрия для вас – счастливая трасса?

Виталий Петров: Спасибо за поздравления. В Венгрии я довольно много выступал в разных классах, хорошо знаю все повороты. Так что на этот раз нужно было лишь немного адаптироваться к поведению машины Формулы 1, подобрать настройки, чтобы добиться максимальной прижимной силы.

Не могу сказать, что мне так уж и везло на этой трассе – да, я выиграл там свою первую гонку в Формуле 3000, но в GP2, помню, и мотор взрывался, и другие проблемы были, так что особых успехов в последние годы я здесь не добивался.

Вопрос: По ходу всего уик-энда у вас особенно хорошо получался первый сектор. Почему?

Виталий Петров: На двух других секторах очень важна аэродинамика, а на первом ее роль не столь велика. Поэтому там машины Red Bull и Ferrari не имели такого преимущества. На первом секторе важнее всего четкое торможение, вход в повороты. Наверное, у меня это хорошо получалось.

Вопрос: С электроникой коробки передач, барахлившей в Германии, разобрались?

Виталий Петров: Да, мы все поправили, и на этот раз все работало идеально.

Вопрос: А вообще с техникой были на этот раз сложности?

Виталий Петров: В пятницу мы поставили новые тормоза – они очень хорошо срабатывали в начале, но контролировать процесс торможения было сложно. В первой тренировке я несколько раз блокировал колеса, потому решил отказаться от новинки и вернуться к старой версии, в которой был уверен.

Вопрос: Когда вы планировали провести пит-стоп по ходу гонки?

Виталий Петров: Мягкие шины очень хорошо себя показали, поэтому мы планировали провести пит-стоп гораздо позже, чем в итоге получилось. Когда именно – хотели окончательно решить уже по ходу гонки.

Вопрос: Рубенс Баррикелло испортил вам гонку?

Виталий Петров: Нет, так я сказать не могу, но если бы не он – всё могло бы сложиться немного иначе. Хорошо ещё, что Рубенс ехал более-менее быстро.

Вопрос: Была ли хоть малейшая возможность его обогнать?

Виталий Петров: Я пробовал держаться за Рубенсом вплотную, но сразу начала изнашиваться резина. Поэтому немного отстал и ехал в том же темпе. Если бы пробовал атаковать – только стер бы шины, и мог уже сам пропустить Нико Хюлкенберга. Кстати, у меня были опасения, что два пилота Williams попробуют что-то сделать в сложившейся ситуации – но, к счастью, все закончилось так, как нам нужно.

Вопрос: Формула 1 уходит на каникулы – вам тоже хочется передохнуть, или готовы уже в следующие выходные вновь выйти на старт гонки?

Виталий Петров: Нет, пора и отдохнуть – слишком много перелетов и мероприятий было в последнее время. И этапы, и заезды вокруг Кремля в Москве. Хочется уже немножко расслабиться. Впрочем, недели мне бы хватило – главное, чтобы без самолётов, чтобы на одном месте. А потом можно и снова за руль.

Вопрос: Сезон продолжится гонками в Бельгии и Италии – чего вы от них ждёте?

Виталий Петров: Посмотрим, как покажет себя наша машина. Наконец-то у нас будет собственный воздуховод. Мы точно прибавим в скорости, а как уж все сложится – скоро узнаем.

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9e5d1f3077df.jpg

Комментарии на выступления Виталия Петрова в Венгрии

petrovvb82.jpg

2 августа 2010

Руководитель команды «Рено» Эрик Булье — Виталий провел невероятный уик-энд. Он финишировал пятым, и это отличный результат.

Трёхкратный чемпион мира в Формуле-1 Ники Лауда — Петров, на мой взгляд, делает свою работу лучше всех других молодых пилотов. У него непременно будет успех – наберитесь терпения.

Известный британский обозреватель Формулы-1 Джеймс Аллен — Петров справился со своей задачей и провёл отличный уик-энд.

Цитаты болельщиков Виталия Петрова:

-Поздравляем Виталия Петрова с маленькой, но победой. Финиш на пятом месте это очень большого стоит. УрА!

-Браво Виталий!

-ВИТАЛИК — ПРОСТО МОЛОДЕЦ!

-Отличный результат, показал на что способен, так держать!

-Виталя я верю в тебя!

-Виталий красавец! Максимум того, что можно было добиться в этой гонке добился, -браво слов нет.

-Виталий пишет Историю!

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9e5d1f3077df.jpg

Гран При Венгрии

hung_blog_4.jpg

3 августа 2010

Из Будапешта я улетел уже в воскресенье вечером, всего через несколько часов после финиша гонки. Но этот Гран При Венгрии я буду вспоминать еще очень долго, и это будут самые приятные воспоминания. В 2006 году именно на этой трассе я выиграл свою первую гонку в Формуле 3000. И вот теперь – по-настоящему хороший результат в Формуле 1. Спасибо команде, в этот раз у меня была очень быстрая машина, а по ходу уик-энда с техникой не было никаких проблем.

В пятницу в рамках программы развития мы испытывали новые детали, в том числе и тормоза. Нам удалось сделать полезные наработки на будущее, но на тренировках проявились небольшие проблемы, потому мы решили отказаться от новинки и вернуться к старой версии, в ней я был уверен.

В начале я пытался ехать как можно быстрее, старался оторваться от Росберга и Кубицы – и это у меня получалось, машина позволяла ехать быстрее Mercedes. Мы не собирались проводить быстрый пит-стоп, потому что мягкие шины хорошо показали себя. Поэтому я даже немножко расстроился, когда появилась машина безопасности – ведь все нужно было начинать сначала. Но у соперников возникли сложности в боксах.

После пит-стопа я оказался на трассе позади Рубенса Баррикелло. Не могу сказать, что это испортило мне гонку, но если бы не он – все могли бы сложиться немного иначе. Мне хотелось посоперничать с Ferrari – конечно, не обогнать их, но хотя бы быть рядом, посмотреть, насколько наша машина способна бороться с ними.

Я пробовал держаться за Рубенсом вплотную – но сразу начала изнашиваться резина. Поэтому, посоветовавшись с командой, немного отстал и ехал в том же темпе – обгонять на венгерской трассе невозможно. Когда он, наконец, поехал в боксы, я попробовал ускориться, но потом посмотрел, что уже проигрываю Массе 40 секунд и понял, что особенно спешить некуда – надо спокойно доехать до финиша.

Теперь пора и отдохнуть – слишком много перелетов и мероприятий было в последнее время. И этапы, и заезды вокруг Кремля в Москве. Хочется уже немножко расслабиться – главное, чтобы без самолётов, чтобы на одном месте. А потом можно и снова за руль. Впереди у нас гонки в Бельгии и Италии. Надо будет посмотреть, как машина покажет себя там, ведь у нас наконец-то будет воздуховод F-duct. Мы точно прибавим в скорости, а уж как все сложится – посмотрим.

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
l.gif

Агент 005. Миссия в Венгрии. Виталий Петров финишировал на «Гран-при Венгрии» пятым, пропустив вперед только гонщиков «Ред Булла» и «Феррари»

Победа Марка Уэббера, опередившего на финише Фернандо Алонсо, Себастьяна Феттеля и Фелипе Массу, вызвала на «Хунгароринге» меньше эмоций, чем пятое место российского пилота «Рено» – лучшее в его карьере.

ДО ГОНКИ. ВРЕМЯ РУШИТЬ СТЕРЕОТИПЫ!

В «околоформулических» кругах «Хунгароринг» принято сравнивать с Монте-Карло. Не знаю уж почему. Может, характеристики венгерской трассы в чем-то и схожи с монакской, но в остальном...

Ну что общего между блестящей игорной столицей Европы с шикарными дворцами, с заполненной разноцветными парусами яхт аквамариновой бухтой и прорезанной бетонными петлями пыльной котловиной меж безлесых венгерских холмов?

Трибуны и здания ринга, мягко говоря, ветховаты. Даже те, что предназначены для VIP-гостей. Ну а уж обвалившийся в пятницу в пресс-центре кусок потолка – это, по словам венгерских коллег, и вовсе в порядке вещей. Потолок этот, кстати, страшно возмутил зашедшего в пресс-центр босса «Формулы-1» Берни Экклстоуна – он долго сердито выговаривал что-то сопровождающим его хозяевам трассы. Те вяло отбивались: судя по всему, объясняли, что денег не хватает.

Впрочем, о том, что с деньгами на «Хунгароринге» напряженка, Экклстоун наверняка знает давно – с тех самых времен, когда он сумел вопреки всему воплотить в жизнь свою мечту – пробить «Формулой-1» социалистический «железный занавес».

Вообще-то Берни очень – о чем он охотно говорит и сегодня – хотел организовать «Гран-при» не где-нибудь, а в Москве. Но, судя по рассказам причастным к тем событиям людей, когда Брежневу доложили, сколько это будет стоить, тогдашний советский лидер, еще не дошедший до состояния управления страной «не приходя в сознание», твердо сказал: «Нет».

А вот правителя Венгрии Яноша Кадара, строившего «социализм с человеческим лицом», Экклстоуну удалось уломать. И ровно 25 лет назад (в честь юбилея по увесистому куску огромного юбилейного торта в пятницу досталось не только пилотам и членам команд, но и журналистам, и обслуживающему персоналу трассы) «Хунгароринг» принял первую гонку «Формулы-1».

Трасса, правда, уже тогда восторгов не вызывала. Проектировавшие ее венгерские специалисты из экономии сделали ее узковатой, а из опасений «как бы чего не вышло» еще и «безопасной» — то есть малоскоростной и практически безобгонной. От аварий это, конечно, не избавило – «Формула-1» есть «Формула-1». А вот слава самого неинтересного «Гран-при» закрепилась за «Хунгарорингом» прочно.

Со временем, конечно, трассу пытались «улучшать». Но, как известно, переделывать намного тяжелее, чем делать, а потому заметных результатов «перестройки» не принесли. Да и лишние денежки у организаторов «Гран-при Венгрии» никогда не водились. А потому в гордом рапорте о последней «реконструкции, которая начала новую главу в истории «Хунгароринга», с улыбкой читаешь: «Построено 12 новых гаражей и женские туалеты...».

В паддоке с утра субботы настроение рабочее. И, честно говоря, не слишком веселое. Ну, не любят формулические пилоты «Хунгароринг»! Никто из них не относит венгерскую трассу не только к любимым, а даже – просто к хорошим. Причины – все те же, что вызывали недовольство гонщиков 25 лет назад: трасса «грязная», нет стоящих прямых или быстрых поворотов, негде обгонять – а значит, «скучно».

Правда, за этим «скучно» можно расслышать и другое: там, где нельзя обгонять, слишком велика цена ошибки на старте. Да и «грязь», похоже, больше стереотип, чем реальность: по словам Виталия Петрова, полотно здесь в этом году куда чище, чем было неделю назад в немецком Хоккенхайме.

Может, пришло время рушить стереотипы? И, может, сделать это суждено именно российскому пилоту?

КВАЛИФИКАЦИЯ. ВПЕРВЫЕ ВПЕРЕДИ КУБИЦЫ

Говорят, на «Хунгароринге» от квалификации зависит не меньше семидесяти процентов успеха. И пусть статистика с этим не соглашается, напоминая, что лишь в 11 из 24 случаев обладатели поула добивались здесь победы – на квалификацию пилоты настраиваются, как на «последний и решительный».

Бескомпромиссно рвется в бой и Виталий Петров, хотя в первом сегменте инженеры явно сдерживают его – десятого результата вполне достаточно. Зато во втором сегменте россиянин неудержим – четвертое место после Феттеля, Уэббера и Алонсо! Место в десятке уже есть, но Виталий на этом не останавливается, отвоевывая себе в третьем сегменте седьмую стартовую позицию. А главное – впервые опережая на стартовом поле своего напарника Роберта Кубицу.

В моторхоуме «Рено» любопытная сценка: Кубица привычно усаживается за тот стол, за которым больше журналистов, – и не сразу понимает, что тут ждут Петрова!

Петров – вот он, сияет как начищенный самовар. Долго отбивается от лавины вопросов международной прессы – уверенно, с юмором. И только когда иностранцы уходят, признается: «Когда вызвали стюарды, страшновато было».

И в самом деле нашему пилоту пришлось испытать неприятный момент: за превышение максимально допустимого времени возвращения в боксы его, вместе с ди Грасси, Глоком и Ямамото, приглашали на «разбор полетов».

— Хорошо, что все предупреждением закончилось, — говорит Виталий. – А вдруг бы позиций на пять попал? Потерять седьмое стартовое место было бы очень обидно.

— Могли быть и повыше – если бы третью сессию квалификации проехали так же быстро, как и вторую.

— Повыше? Обойти Хэмилтона было малореально. А то, что между нами Росберг вклинился, так это очень хорошо – здесь стартовать с «чистой», нечетной линии куда лучше, чем с четной.

ГОНКА. ПЯТОЕ, ЗАКОННОЕ

Старт подтверждает правоту Петрова стопроцентно – идеально поймав светофор, Виталий с ходу обходит Росберга. И это еще не все: в первом повороте, мастерски выдавив на внешнюю сторону Хэмилтона, Виталий проходит и его!

Правда, пятое место Петров удерживает недолго. Хэмилтон, болид которого явно быстрее, давит сзади на такой грани риска, что Виталий решает не искушать судьбу и пропускает англичанина вперед.

Что ж, грамотно: шестая позиция тоже дорогого стоит! Тем более что Петров, чей первый сектор едва ли не на каждом круге получается лучшим, постоянно наращивает преимущество перед едущим следом Росбергом. А пелотон дружно катит в том самом порядке, который образовался после первых поворотов второго круга: Феттель, Алонсо, Уэббер, Масса, Хэмилтон. И вслед за этими асами – наш Виталий Петров! Да еще с семисекундным отрывом от Росберга – все спокойно... Но только до 16-го круга.

На трассе неожиданно появляется сэйфти-кар. И мгновенная волна пит-стопов добавляет гонке изрядную порцию перца и нервов. Отскочившее колесо Росберга, сцепившиеся на питт-лейне боками болиды Кубицы и Сутила – вот вам и «спокойный» «Хунгароринг»! Петров выезжает на трассу без проблем, но перед ним оказывается не заезжавший на пит-стоп Баррикелло – и не дает Виталию оторваться от приклеившегося сзади Хюлькенберга.

А чудеса продолжаются. Неожиданно сворачивает на обочину и останавливается Хэмилтон – у него что-то с болидом. Уезжает в боксы Кубица. Так что Петрову работать сегодня за себя и за Роберта. И Виталий работает, да еще как! Потенциально он уже пятый.

В самой головке гонки не заезжавший на пит-стоп Уэббер отрывается все дальше и дальше. А вот у Феттеля возникают проблемы. За несоблюдение дистанции от Уэббера в режиме сэйфти-кара молодого немца наказывают проездом через питлейн.

Все, выше третьего места Феттелю уже не подняться: обогнать Алонсо на «Хунгароринге» — задача нереальная. А вот Уэббер, создав более чем 20-секундный запас, выезжает на трассу после позднего пит-стопа впереди всех – вопрос с победителем гонки фактически решен.

Наконец решается на пит-стоп и Баррикелло. Рубенс еще отметится на последних кругах, на грани фола пройдя Михаэля Шумахера.

– Обычно в борьбе с такими идиотами я снимаю ногу с педали газа, — скажет бразилец после финиша, – но сегодня был не тот случай.

Простим Баррикелло его неполиткорректность – слишком уж много натерпелся он за те пять лет, что просидел под Шумахером в «Феррари». Да и не важна для нас борьба за десятую позицию. Главное, что Петров свое законное – пусть оно и первое в карьере – пятое место уже никому не отдает.

ПОСЛЕ ГОНКИ. ЙЕС!

Все, время кругов и цифр на этом кончается. Приходит пора плохо контролируемых эмоций. Победно взметает руку вверх всегда по-китайски невозмутимый инженер Петрова Айао. Визжит от восторга менеджер Оксана Косаченко. «Я счастлив за Виталия!» – непривычно возбужденно кричит в камеры шеф «Рено» Эрик Булье. А Александр Петров только молча пожимает протянутые руки: сказать хоть что-нибудь отцу гонщика не дает неумолкающий ни на секунду мобильник.

Кажется, вне этого праздника пребывает только сам Виталий Петров. Он, вымотанный гонкой до предела, еще весь там, на трассе.

– Эх, если бы не Рубенс, который почти всю гонку тормозил меня, я бы...

– Да ладно, Виталий! – по-английски перебивает его итальянский телевизионщик. И неожиданно говорит по-русски: «Дай пьять!». А потом снова по-английски: – Ты ведь сегодня и так впереди всех – «Ред Булл» и «Феррари» можно и не считать!

Кажется, только сейчас Петров начинает по-настоящему понимать, что он сделал.

– Йес! – вздымает он вверх сжатую в кулак руку. – Йес! – и бросается обниматься с отцом.

Время для интервью еще настанет – через часок-другой. А пока у Виталия праздник. Да и у нас всех – тоже.

ПЕТРОВ В ГОНКЕ.

Старт

Петров стартует по чистой стороне трассы и сразу проходит не только Нико Росберга, но и Льюиса Хэмилтона, которого россиянин оттеснил с выгодной траектории в первом повороте.

2-й круг

Хэмилтон едет явно быстрее «Рено» Петрова и весь первый круг прессингует Виталия. Первую атаку экс-чемпиона мира на старт-финишной прямой россиянин отражает, но вскоре допускает небольшую ошибку, теряет скорость и позволяет Льюису вернуть себе пятую позицию.

16-й круг

На трассе неожиданно появляется сэйфти-кар. Большинство пилотов заезжают на пит-лейн, в том числе обе машины «Рено». Виталий возвращается на трассу 7-м – позади Рубенса Баррикелло, не ставшего менять резину. А следом на пит-лейне происходит сразу два инцидента. На болиде Росберга отлетает заднее колесо, которое врезается в механика «Уильямса» (его пришлось отправить в больницу). Одновременно грубо ошибаются механики «Рено» – обслужив Кубицу, они разрешили ему стартовать как раз в тот момент, когда в свои боксы заезжал Адриан Сутил. В итоге немец на «Форс-Индии» врезался в болид поляка. Для Сутила гонка закончилась, машину Роберта сумели починить и выпустить на трассу.

24-й круг

Стюарды, рассмотрев инцидент с Кубицей и Сутилом, приняли решение наказать поляка штрафной остановкой в боксах. Роберт сворачивает на пит-лейн, но уже не возвращается – Виталий второй раз в сезоне остается единственным пилотом «Рено» в гонке.

25-й круг

«Макларен» Хэмилтона неожиданно замирает на обочине – на машине двукратного победителя «Гран-при Венгрии» отказала коробка передач. Петров – шестой.

56-й круг

Баррикелло делает первый визит в боксы, меняя жесткий тип резины на мягкий. Петров вновь становится пятым и легко уезжает от преследующего его второго пилота «Уильямса» Нико Хюлькенберга.

Статья

Пилот «Рено» Виталий Петров:

Веселуха начнется после Италии

Российский пилот «Рено» Виталий Петров, ставший пятым на «Гран при Венгрии», признался, что ждет не дождется каникул.

«ЕСЛИ БЫ НЕ ШИНЫ, НЕ ПРОПУСТИЛ БЫ ХЭМИЛТОНА»

– Я очень доволен гонкой, – говорит Виталий. – Наконец-то, пожалуй, в первый раз за все мои полгода в «Формуле-1» все получалось здорово.

– А старт – так и вовсе идеально.

– Практически да. Я сразу опередил Нико Росберга, а потом, в первом повороте, и Льюиса Хэмилтона...

– И тут же пропустили его вперед. Это, видимо, в гонке был для вас самый тяжелый момент?

– Пожалуй. Трудно было прогреть первый комплект резины. Очень скользкие были колеса, меня страшно болтало по трассе.

– Поэтому и уступили траекторию Льюису? Или потому, что он атаковал слишком резко, слишком нахально?

– Да нормально он атаковал! Но меня и в самом деле так швырнуло пару раз – машина практически не управлялась! Я и решил не рисковать...

– Это было именно ваше решение? Или командное?

– Да нет, при чем тут команда? Я ведь и сам отлично понимал, что нам очень нужны очки. А тут из-за одного места можно было потерять все. Вот и решил – пусть обгоняет от греха подальше. А вообще обидно: если бы сумел получше прогреть колеса – ни за что бы он от меня не уехал!

– Жизнь показала: пропуская Хэмилтона, вы были совершенно правы.

– Ну, в сходе Льюиса с трассы я, сами понимаете, никакого участия не принимал, – смеется Виталий. – Я вообще старался ехать без чрезмерного риска – но так, чтобы не дать никому ни малейшего шанса обогнать меня.

«ПАРУ ДНЕЙ ПОВАЛЯЮ ДУРАКА»

– С риском или без риска, а ехали вы и в самом деле уверенно. Особенно хорошо получался первый сегмент трассы – там ваше время постоянно было одним из самых лучших.

– А этот сегмент у меня весь уик-энд здорово получался – и в тренировках, и в квалификации. А в гонке, кстати, лучшим он был не всегда – попробуй-ка покажи хорошее время, когда впереди тебя катит Барикелло! Если бы Рубенс не тормозил меня почти всю гонку... Вот это тоже было очень трудным – упереться в него и тащиться в хвосте. Я мог ехать быстрее, но, пока он не ушел на пит-стоп, ничего не мог сделать.

– Разобраться с Барикелло вы теперь сможете не раньше чем через четыре недели.

– О том, что будет в Спа, я сейчас ни говорить, ни думать не хочу. Завтра – может быть, а сегодня надо перевести дух.

– И как вы собираетесь его переводить? Полетите в Москву или в Питер, а оттуда – в родной Выборг?

– Если бы! Пока не в Выборг. Лечу в Англию, на завод команды.

– Надолго?

– Нет, на этот раз ненадолго. Скоро все на летнюю паузу разъедутся, на заводе никого не будет – что мне там одному делать? Нет, как только начнутся каникулы, сразу домой – уж пару недель из того перерыва, что в августе берет «Формула-1», обязательно на родине проведу. Эх и расслаблюсь!

– По-настоящему?

– Это смотря что вы называете «по-настоящему»! – смеется Виталий. – Пару дней, может, и поваляю дурака, в сауне попарюсь. А потом – тренироваться, бегать, в футбол играть. Может, в Испанию, в Валенсию, заеду – потренируюсь и там. Когда каникулы закончатся, в Англию надо вернуться стопроцентно готовым.

– И снова в бой, покой нам только снится?

– Ну, вроде того. Сезон-то еще не кончился.

– Зато знакомых вам европейских трасс осталось в нем всего две.

– Да. Бельгия, Италия – и все. А вот потом начнется веселуха – Сузуки и прочие. Наверное, дома поиграю в «rFactor»... Ну что вы смеетесь – игра, конечно, но трассы выучить с ее помощью можно. Вот и займусь изучением той же Сузуки, Сингапура, Абу-Даби. Хотя, конечно, лучше бы вживую...

– Но со Спа и Монцей вы знакомы не понаслышке. Можно рассчитывать там на повторение венгерского результата?

– Там посмотрим. Конечно, все время хочется большего. Но давайте об этом поговорим позже... Вот в Спа и поговорим. Хорошо?

АВТОРИТЕТНОЕ МНЕНИЕ . «ПЕТРОВ ВЫШЕЛ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ»

«Советский спорт» попросил авторитетных людей из мира «Формулы-1» поделиться мнением о выступлении Виталия Петрова в Венгрии.

Берни ЭККЛСТОУН, босс «Формулы-1»:

– Петров работает просто супер! На самом деле супер! В Венгрии он удивил очень многих. И меня тоже. Я им очень доволен. Если он останется в «Рено» или перейдет еще куда-нибудь, то будет прогрессировать и дальше. Главное – он может и должен быть в хорошей команде.

Эрик БУЛЬЕ, шеф «Рено»:

– То, что в Венгрии мы заработали очень нужные очки, – это здорово. Но не менее здорово, не менее важно, что эти очки добыл для нас именно Петров. Виталий провел невероятный уик-энд. Он финишировал пятым, и это отличный результат! Я рад за него. Лучше проехать было просто невозможно. Виталий все время прогрессирует, сейчас он вышел на очередной уровень. Думаю, стоит ожидать, что с каждой гонкой он будет к Кубице ближе и ближе. Кстати, в Венгрии Виталий впервые опередил Роберта, и это в каком-то смысле для нас хорошо. Потому что теперь понятно: у нас есть второй пилот, который может оказывать давление на Роберта. А если он будет оказывать давление на Роберта, они оба будут быстрее прогрессировать и набирать больше очков.

Эдди ДЖОРДАН, экс-владелец команды «Формулы-1»:

– Петров – бесспорно, самое яркое впечатление нынешнего гоночного уик-энда. Он отлично поработал и в пятницу, и в субботу. А в воскресенье, пропустив вперед только пилотов «Ред Булл» и «Феррари», доказал, что становится настоящим формулическим пилотом.

Роберт КУБИЦА, пилот «Рено»:

– Виталий? Интересно, а почему вы не спрашивали меня о нем раньше? В Венгрии Виталий проделал хорошую работу. Заработал очень важные очки для команды, и это отлично. Мы приближаемся к «Мерседесу». Так что это отличный уик-энд для него. Жаль, у меня сегодня не получилось его поддержать

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предгоночное интервью

Vitaly Petrov Hungary Quali Onboard 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксклюзивное интервью с Оксаной Косаченко специально для форума оф. сайта Виталия Петрова

Это интервью было взято NASDAQ'ом на Красной площади 5 августа, на презентации российского гонщика Александра Львова и его гоночной команды Team Allgauer, которая участвует в чемпионате Европы по гонкам грузовых автомобилей.

Здравствуйте, Оксана Павловна!

Вопрос: Во-первых , поздравляем Вас с прекрасным выступлением Виталия на Гран При Венгрии. И, во-вторых, рады Вас снова видеть на Красной площади и, если можно, расскажите немного о том мероприятии, которое сейчас проходит здесь, и о Вашем гонщике Александре Львове.

О.К.: Мы с Александром Львовым работаем с 2003 года. В это время Александр выступал в российском чемпионате класса Turing. Он стал чемпионом в этом классе. После этого Александр продолжал свои выступления в RTCC – российском туринговом первинстве, у него было несколько выездов на кубок Европы, он становился призером этого престижного соревнования. Далее Саша выступал в чемпионате мира в классе кузовных автомобилей WTCC, но финансовые проблемы привели к тому, что два года назад мы приняли приглашение компании MAN и в общем так героически отправили Сашу на чемпионат Европы на грузовых автомобилях. Это очень знаковое событие, т.к. его отец Михаил Львов был первым россиянином, который еще в советское время выступал в чемпионате Европы на грузовиках. Т.е. это получается такая династия Львовых, и Михаил Львов будет болеть за Сашу в Смоленске на первом в истории России этапе чемпионата Европы по гонкам на грузовиках. Мало того, подготовлен автомобиль, на котором Михаил Львов выступал на чемпионате Европы в начале 80-х, и Саша проедет по трассе в Смоленске на этом грузовике несколько кругов. Это очень приятно. Ну а если говорить о том, как начинал Александр Львов свою гоночную карьеру, то у него типичная спортивная гоночная карьера. Он начинал в картинге, выступал в формульных автомобилях, но поскольку формульный спорт в России был менее развит, чем кузовной, Саша вовремя перескочил в класс кузовных автомобилей, где был и остается одним из лучших гонщиком, выступающих в кузовах. Жалко, что не сложилась карьера в туринговом мировом чемпионате. Еще раз повторюсь: финансовые проблемы. Этот чемпионат конечно дешевле, чем Формула 1, но тем не менее… Мы рассчитываем, что Саша сможет еще выступить в чемпионатах мира «в кузовах». Паузы в гонках на грузовиках Саша заполняет выступлением в гонках NASCAR, в легком классе, в Америке. В принципе выступает там успешно, лидирует в гонках, есть у него и подиумы. На следующий год у нас еще более обширные планы. Мы планируем, что Саша будет больше выступать именно в туринговых соревнованиях, просто потому что он достаточно неплохо адаптировался к гонкам на грузовиках. В прошлом году Александр Львов стал лучшим новичком сезона, в этом сезоне уже на втором этапе Саша стал серебряным призером этапа и сейчас он на 7-м месте в чемпионате Европы. Впереди еще пять этапов, один из которых, как я уже сказала, пройдет в России, в Смоленске. Для нас Александр Львов - это важный проект с точки зрения автоспорта, потому что автоспорт - это не только Формула 1. Автоспорт - это кузова, автоспорт – это грузовики, автоспорт – это картинг. Нам хочется, чтобы люди знали, насколько многогранен автомобильный спорт.

Вопрос: возвращаясь к Формуле1. как паддок отреагировал на 5 место Виталия в Венгрии?

О.К.: Я так вам скажу… Самые весомые оценки Виталий получил от главы Формулы1, Берни Экклстоуна, который сказал, что очень очень очень удивлен и удовлетворен результатами, которые показывает Петров. И уж если глава Формулы1 удовлетворен, то, я думаю, не имеет смысла размышлять об эмоциях остальных. Ну и Виталий, естественно, тоже удовлетворен. (смеется)

Вопрос: Сейчас в Формуле1 каникулы. Поделитесь секретом. Чем будет занят Виталий во время этого перерыва?

О.К.: Это будет отдых, но отдых активный. Потому что спортсмену расслабляться нельзя. Чемпионат еще не закончен, это только небольшой трехнедельный перерыв. Первую неделю Виталий проведет в спокойном режиме. Он будет заниматься водными видами спорта, играть в футбол. Немножко займется оздоровлением - сходит в русскую баню. Он находится в России. Виталик очень соскучился по России. А вот уже за неделю до начала следующего этапа Виталий отправится в Энстон, на базу Рено, будет работать с инженерами. Мы ожидаем очень серьезные аэродинамические обновления, может, наконец появится F-duct. Поэтому Виталию нужно работать там. Кроме того, идут разработки на следующий год, и он принимает активное участие в разработке машины 2011 года. Ну и надеюсь, что одну неделю Виталий посвятит дайвингу (по крайней мере были такие планы) . Это будет первый для него опыт, это то занятие, которое было рекомендовано специалистами из Формулы1 – это неплохое занятие для развития концентрации. Так что я хочу еще раз сказать, что Формула 1 это не только атлетика, но и реакция, и полная концентрация, а также очень серьезная умственная работа.

Вопрос: Судя по тому,. что Виталий в последних Гран При стал выступать лучше. Можно ли говорить о том, что в процессе модернизации машина стала больше подходить Виталию, нежели Роберту?

О.К.: Я бы сказала наоборот, что пилот адаптируется под машину. Он учится . Это школа. Это вечный процесс. А Виталий только в начальной школе. Поэтому он будет учиться все время, все годы, сколько он будет выступать в Формуле 1, он будет постоянно узнавать что-то новое, потому что каждый раз это новая машина, это новые трассы, это новые соперники… И я думаю, что впереди еще очень много работы, и нельзя починать на лаврах, и Виталий это очень хорошо понимает и этого делать не будет.

Вопрос: Одна из наиболее обсуждаемых тем сегодня - это останется ли Виталий на следующий сезон в Формуле1? Увидим ли мы в 2011 году, в официальных протоколах гонки, русскую фамилию Петров?

О.К.: Я конечно не очень люблю загадывать, но я скажу так. Все те люди, которые поддерживают Виталия, и я делаем все возможное… я не скрываю, что мы ведем переговоры с несколькими командами об участии Виталия Петров в Формуле1 в 2011 году. Все эти команды обратились ко мне сами и предложили свои условия. Но нужно понимать, что, естественно, предпочтением для нас является продление контракта с Рено.

Спасибо огромное, Оксана Павловна! И желаем всем вашим подопечным успешных выступлений в гонках!

О.К.: Спасибо огромное всем болельщикам за поддержку! Это очень здорово, что у Виталия есть так много фанатов. И, главное, это все способствует развитию автомобильного спорта в России! Автомобильный спорт – это КРУТО!

Москва

05 августа 2010г.

Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4884168.png

Алёшин: к концу сезона Петров должен окончательно освоиться

Российский пилот Михаил Алёшин, лидирующий в Мировой серии "Рено", ответил на очередные вопросы читателей "Чемпионат.ру" в своей конференции "Автоспорт изнутри". В частности, Алёшин рассказал, что ожидает от Виталия Петрова улучшения результатов в концовке сезона.

"Естественно, мнение о Виталии у меня положительное! Петрову в этом году очень непросто — ограничения по тестам не сыграли на руку новичкам, что конечно же, влияет на конечный результат. Виталику приходится учиться всему по ходу гоночных уик-эндов, буквально на ходу! Я думаю, будем цыплят по осени считать — к концу сезона он, по идее, должен окончательно освоиться и, будем надеяться, набирать очки в каждой гонке. Время, как говорится, покажет", — ответил Алёшин.

Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До Венгрии и после

Конечно, Венгрия не решила всех проблем. В определенной степени было лишь доказано расхожее утверждение, что в «Формуле-1» нет медленных пилотов. По крайней мере, тем, кто в этом доказательстве нуждался. Но, безусловно, все сложилось очень вовремя.

Виталий Петров сейчас – это пилот, который «может быть быстрее сильного напарника», «быстро прогрессирует» и «умеет работать под давлением». Из всех штампов, что применяются в отношении гонщиков «Формулы-1», быть обладателем последнего – особенно ценно. Нужный результат пришел в нужное время. После слов Эрика Булье о необходимости набирать очки и оказывать давление на Роберта Кубицу и перед летним перерывом – все четыре недели до Гран-при Бельгии Петров будет «настолько хорош, насколько хорош он был в последней гонке».

Удивительно даже, насколько карьера Петрова в «Формуле-1» складывается предсказуемо. Не суть важно кто первый сказал, потому как многими было потом повторено, но перед сезоном было такое: ждать от него результатов, по большому счету, надо после десяти гонок.

Десять гонок прошло – в Хоккенхайме была одиннадцатая.

Нужный результат пришел в нужное время

Венгерский результат – это следствие. Вылета в Австралии следствие, аварий на тренировке в Испании и квалификации в Монако, контакта с Алонсо в Турции даже. По крупицам, по отдельности, в частностях он этот уик-энд собирал на протяжении всего сезона. Почти собрал уже в Германии – не хватило одного поворота в субботу, но получилось неделю спустя – в Венгрии.

Старт в любом случае должен был быть низким. Не ввиду даже отсутствия тестов в «Формуле-1» до подписания контракта – не только поэтому. Много причин. За всю карьеру, включая R30, у Петрова было всего четыре большие машины. Ему как никому другому в чемпионате сложно пересаживаться – об этом он говорил Марку Гленденингу в одном из февральских Autosport, вспоминая смену шасси GP2 в 2008 году, это заметно было даже по ходу уик-энда в Валенсии уже этим летом, когда команда серьезно перестроила R30.

Плюс – картинг. Сейчас уже никто – да и он сам – не скажет, что было бы, начни он с картинга. Но именно там люди каждый год, – а кто-то и по несколько раз в год – пересаживается с одной машины на другую.

Из всех пилотов «Формулы-1», GP2 и «Мировой серии» без профессионального картинга, по сути, только два пилота. Виталий Петров и Даниил Мове. Можно добавить к ним в компанию Бруно Сенну. Но у того опыт – хоть небольшой, – но все же был. Из примеров недалекого прошлого – разве что Такума Сато начал карьеру так же поздно как Петров. Отсутствие тестов в «Формуле-1» – это далеко не все, это только вершина айсберга.

И по всему поэтому ему нужно время. Чуть больше времени, чем другим. Ему нужно вкатиться, ему нужно поработать. Что он сейчас и делает. Из всех плюсов, что есть у Петрова, главный – это его способность учиться. Это очень легко проследить по его пути в GP2. Как только освоился, он выстрелил. Вообще очень интересно сравнить первый его полный сезон в серии с тем, что происходит сейчас. Там ведь была не только победа в Валенсии. Там было хорошее выступление в Монако, отличная квалификация в Монце – куда еще предстоит поехать в этом году. И там был Джорджио Пантано. Человек, который как и Кубица сейчас, был гораздо опытнее, но к концу сезона быстрее был уже Петров. Все тому же Гленденингу Виталий говорил, что если бы не новое шасси, он, возможно, уже на следующий год боролся бы за титул.

Задача Петрова – показать команде, что он прогрессирует

Сейчас Петров очень силен. Процесс адаптации подходит к концу, и только теперь у нас есть возможность по-настоящему оценить, на что он действительно способен, получить подтверждение того, что он, как говорит Булье, «formula one quality». По крайней мере, тем, кто в этом подтверждении нуждался.

Сейчас все, что про Петрова говорят и пишут, говорят и пишут в основном в связи с отсутствием подтверждения о продлении контракта на следующий сезон. И само собой, венгерский результат в этом отношении был очень полезен.

Теперь предстоят еще две гонки. Те, что практически неизменно соседствуют в календаре. Те, что со штампом «отделяют мальчиков от мужчин». Они очень важны. Не потому, что необходимо утвердиться в роли «мужчины» – это уже давно неправда. Потому просто, что с этими двумя трассами Петров хорошо знаком. Что-то доказывать можно и нужно именно сейчас – потом будет сложнее.

Булье прекрасно понимает, какой у него пилот, и если он действительно хочет дать ему шанс, если ждет, то ждет, скорее всего, именно этих двух гонок. Это вовсе не значит, что Петров должен в Спа и Монце уничтожить Кубицу. Его задача, как собственно и была до этого, показать команде, что он прогрессирует. Что может постоянно бороться за очки. Неслучайность того, что случилось в Венгрии, если хотите. Все, в общем, очень просто…

Наверное, не стоит думать, что от Виталия зависит абсолютно все. Но зависит очень многое. Остаться в этой команде важно в первую очередь для него самого. Есть две гонки – их надо провести очень сильно.

Он должен справиться. Он ведь наш. Раз запряг – поедет.

Автор Олег Карпов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4884168.png

Аллен: Петров показал, на что он сейчас способен

2 августа 2010 года, понедельник. 2:21

Известный британский обозреватель Формулы-1 Джеймс Аллен похвалил Виталия Петрова за успешное выступление на Гран-при Венгрии. Напомним, что россиянин закончил гонку на пятом месте.

"Пару слов о выступлениях Петрова и Хюлькенберга — двух выпускников GP2, которые оба блистали сегодня, показав свои лучшие результаты в Ф-1. Для новичков это сложный сезон, все тесты запрещены, но Петров справился со своей задачей и провёл отличный уик-энд.

Он показал, на что он сейчас способен. Я думаю, что во многом ему помогла трасса, но обеспечьте ему доверие, и, похоже, он станет намного более уверенным, чем он был прежде. Он получил шанс удержать своё место", — написал Аллен в своей колонке на ITV-F1.

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4884168.png

Булье: такими результатами Петров гарантирует себе будущее

3 августа 2010 года, вторник. 14:16

Глава "Рено" Эрик Булье заявил, что если Виталий Петров и дальше будет выступать так же сильно, как на Гран-при Венгрии, то скоро гарантирует себе контракт на 2011 год.

"Вы не принимаете решение на основе результата в одной гонке, но если он начнёт так блистать и будет дальше набирать столь драгоценные очки, то, определённо, скоро Петров гарантирует себе будущее вместе с нами. Думаю, он становится быстрее и начинает набираться уверенности. Он знает, что может пробиваться в Q3 и может бороться, он учится, как атаковать, как, например, обгонять других на пит-стопах. Очевидно, он прибавляет", — цитирует Булье Motorsport.

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4884168.png

Булье: я должен думать о будущем

12810798992111576298400.jpg

6 августа 2010 года, пятница. 11:31

Источник: Motorsport-Total.com

В обширном интервью Motorsport-Total глава "Рено" Эрик Булье поразмышлял о финансах, будущем Виталия Петрова, проблемах "Рено"-2009 и взаимодействии автоконцерна с компанией Genii.

— Какова общая ситуация в "Рено"? Всё ли есть для будущей борьбы за чемпионский титул?

— Ситуация очень проста. Бюджет на 2010 и 2011 годы у нас есть. С января этого года Genii и "Рено" являются партнёрами. За эти шесть месяцев мы обновили и реструктуризовали команду, нашли новых спонсоров, разработан новый финансовый план. Всё абсолютно новое, за исключением работников и базы.

Основываясь на результатах этого сезона, мы будем рады, если победим "Мерседес". Мы хотим усилить развитие болида 2011 года, но вместе с тем мы хотим продолжать доработку и новинок для нынешней машины вроде воздуховода. Поэтому я и наши владельцы попросили заранее предоставить нам платёж за телевизионные права. Мы спросили у Берни, можно ли получить эти деньги. Они могли бы помочь нам спокойно пережить лето, поскольку следующие перечисления от спонсоров запланированы на сентябрь. Вот и всё.

— Каковы долгосрочные задачи?

— Сперва мы должны установить цели, которые команда способна решить. На бумаге мы знали, что команда способна выигрывать чемпионаты. Но прошлый год она завершила на восьмом месте. Это лучший и худший результаты. Нам нужно было понять, что пошло не так. Мы начали понимать те аспекты, благодаря которым команду вновь можно поднять хотя бы в первую четвёрку, что мы сейчас и делаем. Моя работа — думать о будущем, о последующих сезонах. Это включает в себя реструктуризацию и новое повышение уровня команды. Затрагиваются техническая сторона, все ресурсы и бюджет.

— Какие сильные стороны команды вы обнаружили при анализе?

— Главные сильные стороны — опыт, посвящённость цели и командный дух среди работников — и в Англии, и во Франции. Эти три элемента очень важны, потому что с их помощью вы можете получать от людей максимум.

— А в чём были слабости?

— Думаю, был недостаток управления, недостаток инструкций от топ-менеджеров, недостаток чётких задач. Трудно говорить, ведь я не хочу никого критиковать. Но ситуация с Фернандо Алонсо была неидеальной. Он вернулся в "Рено" из "Макларена", а затем подписал контракт с "Феррари". Это был ключевой момент.

Существует цепочка, и в её конце — пилот. Когда пилот не давит на команду, потому что знает, что покинет её, то, на мой взгляд, это самое главное. Роберт принёс в команду свежесть и мотивацию. Плохие результаты демотивировали команду, потому что все были посвящены цели, а отсутствие результатов сказывалось на настрое. Менеджмент не направлял команду, команда была сама по себе. Вдобавок был высокомерный пилот, с которым было сложно работать, и он не давил на команду так, как надо. Очевидно, два этих компонента были основными проблемами.

— Как на всё повлиял скандал с Сингапуром?

— Действительно, он повлиял отрицательно. В скандал был вовлечён один из главных людей команды Пэт Симондс. Думаю, это повлияло на работников даже сильнее, чем участие Флавио Бриаторе.

— Какие ингредиенты вам нужно собрать воедино, чтобы добиться успеха?

— Место Роберта в кокпите уже гарантировано. Вторая вакансия пока свободна. Виталий Петров начинает хорошо делать свою работу. Дальнейшее развитие сезона покажет, посчитаем ли мы, что этого достаточно (разговор проходил между квалификацией и гонкой Гран-при Венгрии. — Прим. "Чемпионат.ру"). Очень важно, чтобы вторая машина на каждом этапе попадала в очки.

Если честно, мне нужен гонщик, который бросил бы вызов Роберту — как в "Ред Булл", где у Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера одинаковая скорость. Это был бы наилучший вариант для развития команды. И я должен прояснить, что не ставлю бизнес выше спорта.

Я хочу иметь двух пилотов, которые полностью привержены команде. Я никогда не попрошу пилота о чём-либо. Если он принесёт деньги, то это хорошо, но если гонщик выступает за команду потому, что хочет победить, то это всё меняет. С моей точки зрения, это было самым слабым местом команды в прошлом году.

— Вы согласны, что сейчас у "Рено" один сильный и один слабый пилот?

— Нет! Просто второй пилот адаптируется. И это многое меняет. Нам нужно иметь двух сильных гонщиков, делать всё для успеха команды.

— Но ведь есть и свои плюсы, когда есть явный первый номер: второй не будет отбирать у него очки. Вы согласны?

— Нет, я так не думаю. При таком сценарии, например, возникают проблемы с развитием, потому что вы можете полагаться на данные только с одной машины. Нужна хорошая машина. Пилоты — эгоисты, они думают только о себе, а не о команде. Моя работа — обеспечить, чтобы всё работало на благо команды.

— В квалификации в Венгрии Виталий впереди опередил Роберта. Как Роберт воспринял это? Ведь он очень амбициозен…

— В Q3 мы допустили небольшую ошибку, потому что мы думали, что шины будут достаточно хороши для двух кругов, но это оказалось не так. Иногда такое случается, это гонки. В любом случае Виталий хорош, потому что он близок к Роберту. Он делает хорошую работу, потому что всё больше сокращает отставание.

— Какие угрозы существуют будущему "Рено"? Может ли уйти "Рено", может ли прекратить своё участие Genii?

— Я не могу ничего гарантировать. Вдруг завтра паддок захватят террористы? Всякое может быть. Однако никаких конкретных угроз нет. Если "Рено" или Genii захотят уйти, то команда может быть продана. Но говорить о чём-то таком бессмысленно, потому что у нас долгосрочные планы.

— Партнёрство между Genii и "Рено" рассчитано до 2012 года. А потом какие есть варианты?

— Компания принадлежит Genii и "Рено". Так может быть и дальше — если стороны этого захотят. А может и не быть, если кто-то захочет уйти. Такой сценарий верен для любой компании мира.

— Но возможен вариант, при котором "Рено" больше не будет поставлять моторы, но будет как-то по-другому поддерживать Genii? Есть такая вероятность?

— Не знаю. Всё возможно. У "Рено" есть чёткий интерес к тому, чтобы быть поставщиком мотороd и иметь одну команду, либо владеть её частью. Команда даёт имиджу компании больше, чем просто мотор.

— То есть "Рено" по-прежнему за участие в Формуле-1?

— Да, очевидно, "Рено" хочет быть в Ф-1.

— Но большая часть команды принадлежит Genii?

— Да — то, что касается Энстона.

— Genii владеет двумя третями команды?

— Я не могу раскрывать такую информацию.

— Можно ли это сравнить с тем, что было в "Макларене" до этого года? "Мерседес" был партнёром, и ему принадлежало моторное подразделение.

— Нет, это не совсем похоже. С одной стороны, да — ведь "Мерседес" давал моторы. Но в то же время всё по-другому. Наша команда называется "Рено", а не Genii-Renault. Мы несём цвета "Рено", а в "Макларене" были цвета "Макларена".

— Кому напрямую подчиняется, скажем, глава моторного подразделения Роб Уайт?

— Жану-Франсуа Кобе и Бернарду Рею.

— Но вы можете как-то влиять на моторное подразделение?

— Оно не находится под нашим контролем. Genii не владеет фабрикой во Франции. Но логично, что у нас есть общие интересы. Они знают нашу стратегию, а мы — их.

— Моторы "Рено" регулярно занимают первый ряд стартового поля с "Ред Булл". Но Роб Уайт говорит, что двигателям недостаёт мощности на фоне конкурентов…

— Да, мы так считаем, потому что у нас есть данные, доказывающие это. Согласно нашим данным, разница есть.

— Как вы можете это подсчитать? Идёт ли речь о пяти процентах, о десяти?

— О меньшей разнице.

— Если мощность мотора составляет 700 л/с, то при разнице в 5 % речь идёт о 35 силах…

— Она меньше.

— Вы можете огласить точные данные?

— Мы их не знаем. Анализ не даёт нам точных данных, и не ясно, насколько "Мерседес" впереди. Мы знаем, чем располагаем мы, и, с помощью симуляций, мы можем сказать, что разница есть. Мы знаем данные и знаем, что разница составляет менее пяти процентов.

— С 2013 года будут новые правила касательно моторов. Как вы можете на них повлиять?

— Так, как это могут делать команды. Кроме того, у нас есть клиенты.

— Есть ли у мотора "Рено" преимущество в мобильности и экономичности? "Ред Булл" очень силён, и вряд ли это достигается только за счёт машины.

— Если наш мотор менее мощен, то, вероятно, он и расходует меньше топлива. Но это не даёт слишком много. Разница есть, но не слишком большая — такая же, как в случае с мощностью. К счастью, у нашего мотора есть свои преимущества.

— Будущее Формулы-1 зависит от нового Договора согласия, который должен быть подписан к 2013 году. Ведутся ли обсуждения по данному поводу?

— Об этом говорить ещё слишком рано. Мы едва начали думать об этом.

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

logo_small.gif

«Отличный старт – визитка русских»

Михаил Алешин о Гран-при Венгрии

alyoshin.jpg

2.08.10 15:44

ТЕКСТ: МИХАИЛ АЛЕШИН

ФОТО: REUTERS, DAYLIFE.COM, ПРЕСС-СЛУЖБА АНО "НАША ФОРМУЛА"

Российский пилот «Формулы Renault» Михаил Алешин, комментируя итоги Гран-при Венгрии, отметил отличный старт Виталия Петрова, рассказал, почему тот пропустил вперед Льюиса Хэмилтона, и заявил, что Себастьян Феттель, на его взгляд, несправедливо получил штраф в виде проезда через пит-лейн, не позволивший ему одержать победу.

На протяжении всего уикенда Виталий смотрелся очень здорово. В итоге в квалификации он впервые в сезоне смог обогнать своего партнера Роберта Кубицу. Думаю, тут сошлись несколько факторов: сам Виталий всегда был быстр на этой трассе, «Рено» здесь смотрелась очень здорово. Да и после Хоккенхайма он стал увереннее в себе, хотя лучший круг по секторам и не собрал, а значит, мог проехать еще быстрее. Ну а Кубица просто ошибся, поэтому ничего и не смог противопоставить Виталию. Счет в квалификациях все равно разгромный, потому что Роберт ошибся лишь однажды. Но у него и опыта больше, а Виталию нужно учиться от гонки к гонке.

В третьем сегменте квалификации болиды «Рено» появились на трассе одними из последних. Такова была стратегия. Виталий же не просто выехал поздно, он потом еще и в боксы заехал, поскольку было подозрение на проблемы с механикой. Трасса на Хунгароринге становится лучше и лучше к концу сессии. Кто-то выезжает в начале, потом меняет резину и едет снова, но лучшие результаты всегда показываются в конце квалификации. К тому же не все пилоты могут показать сразу же лучший круг: кому-то для этого нужно больше времени.

hamilton.jpg

Считаю, Петрову важно было просто приказать хороший результат в квалификации. Конечно, здорово, что он обошел Кубицу. Виталий был стабильно быстр на протяжении всего уикенда. Этот успех придаст ему уверенности, но и Кубица намотает на ус. Больше таких ошибок Роберт вряд ли допустит. Мне показалось, что в начале гонки Кубица ехал даже быстрее Виталия, так что думаю, он несколько раз проклял себя за плохую квалификацию. На трассе в Венгрии очень сложно обгонять.

На старте гонки Петров прошел сразу и Росберга, и Хэмилтона. Но мне показалось, что Льюис не слишком рисковал на старте, а Виталий не преминул этим воспользоваться.

Отличный старт – это визитная карточка всех русских пилотов. У всех наших соотечественников хорошо получается старт и дебют гонки.

Довольно быстро Хэмилтон вернул позицию: у Виталия была ошибка при выходе из первого поворота, за счет чего Хэмилтон приблизился к нему перед вторым. Но я думаю, что Виталий сам решил пропустить Льюиса: уж очень легко тот обогнал его по внешнему радиусу. Наверное, Петров думал, что «Макларен» так или иначе поедет быстрее.

Штраф Кубицы за столкновение с Сутилем для поляка был уже неважен. Он был в круге от своей позиции, поэтому понимал, что отыграть ничего не сможет. Ну вот такой «бонус» в виде stop&go ему повесили. В принципе правильнее было бы только оштрафовать команду после гонки. Если поднимают леденец, ты должен ехать – в твои обязанности не входит смотреть по сторонам. Вот когда из боксов на трассу выезжаешь – тут да, нужно оценивать происходящее. В случае же с Кубицей была явная оплошность технического директора. Ну а сам по себе штраф показывает, насколько грубой была ошибка, но не Роберта, а его команды.

Статья полностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

se_logo.png

Виталий Петров: "Баррикелло чуть все не испортил"

12908_345px.jpg

03.08.2010

Сергей ЦИММЕРМАН

Санкт-Петербург

В воскресенье на "Гран-при Венгрии" российский пилот "Рено" установил личный рекорд: он финишировал в гонке на высочайшем для себя пятом месте. А вчера, вернувшись в Россию, ответил на вопросы корреспондента "СЭ".

- Поздравляем с несомненным успехом. Какие эмоции испытали после того, как пересекли финишную черту?

- Самые приятные. Я прекрасно знаком с венгерским автодромом, поэтому все мы надеялись на то, что здесь удастся показать хороший результат. Учитывали и то, что прижимная сила на этой трассе играет не самую важную роль: более быстрые машины не имеют тут столь большого преимущества, как на скоростных автодромах.

- Как ваше пятое место было воспринято командой?

- Сказали: мол, отличная работа, ты сделал все правильно и так, как надо. Меня и шеф "Рено" Эрик Буйе поздравил, и напарник Роберт Кубица - как же без этого!

- У каждого периодически бывают дни, когда все получается. В Венгрии получилось именно так?

- Скорее все было как обычно - результат был достигнут трудом и потом, благодаря тренировкам и борьбе непосредственно на трассе. Считаю, мы заслужили это место.

- Как развивалась борьба, если взглянуть на гонку вашими глазами?

- Мне удался хороший старт, и я отыграл сразу две позиции. Правда, потом сам был вынужден пропустить вперед Льюиса Хэмилтона, поскольку мои колеса толком еще не прогрелись. Для того чтобы восстановить нормальный темп езды, понадобилось семь кругов. Потом пытался атаковать и держаться как можно ближе к машинам Феррари", тем более что до них было недалеко, но в то же время оторваться от Нико Росберга на "Мерседесе".

А в какой-то момент все чуть было не испортил Рубенс Баррикелло. Вернее, даже испортил - он не заехал вовремя на пит-стоп, и более половины дистанции я упирался в его "Уильямс". И ведь мог ехать гораздо быстрее Баррикелло, но обогнать его было невозможно - "Хунгароринг" практически не допускает обгонов. В итоге мне приходилось двигаться в темпе бразильца, а значит, не так быстро, как я на самом деле мог. При этом, как вы понимаете, первая четверка машин отрывалась от нас все дальше и дальше.

- По ходу гонки, когда вы уже шли пятым, не было волнения и предательских мыслей на тему того, что, не дай бог, сейчас что-то произойдет с машиной - и прощай, прекрасный результат?

- Такие волнения, безусловно, были. Ведь это железо, с ним может случиться все что угодно! Так что вплоть до последнего круга переживал и мечтал о том, чтобы машина без приключений доехала до финиша.

- Когда почувствовали, что все - пятое место от вас уже не уйдет?

- Как только пересек линию финиша.

- Говорят, аппетит приходит во время еды. Теперь от вас можно ждать подиума?

- Это зависит от того, как мы будем работать и прогрессировать.

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчет форумчанина tiligul999

Пару слов о Петрове, так как довелось и ему сказать пару приятных слов лично.

В субботу Виталик приехал ближе к практикам, как и положено на корпоративной "Рено". Так как это был первый день, когда я видел пилотов в такой непосредственной близости, то конечно была куча эмоций и впечатлений. А ввиду того, что общаясь с иностранцами, ударение в фамилии Петрова, они делали на первый слог, то увидев Виталика, я именно так и прокричал. Но повернулся в нашу сторону и лишь улыбнулся.

0d43cf202a81.jpg

А затем, впервые в сезоне оказался быстрее Кубицы в квалификации, чему мы были только рады. Были рады этому и многочисленные фанаты Виталика из России, которые приехали в Венгрии специально поддержать его. Не было такой трибуны, где бы не висело как минимум двух флагов России. Болельщиков и у Виталика, впрочем как и у Роберта в этот уик-энд было очень и очень много. Даже венгры, узнав у нас, что мы с Украины, спросили, болеем ли мы только за Петрова, или еще за кого-либо.

В воскресенье, когда уже проехали почти все пилоты, наконец, мы увидели «Рено», на которой Виталик ехал в паддок. Из-за тянучки, которая уже образовалась на дороге, Виталик вначале притормозил уже на самом спуске дороги, а потом протянул и стал почти напротив нас. Я конечно попытался взять автограф, но бдительные венгерские полицейские уже заприметили меня, когда я начал суетиться и не то что внимательно следили за моими движениями, но двигались вместе со мной.

d425d404ee3c.jpg

bdd5d53a488c.jpg

На фото я попал в кадр со спины в футболке Ред Булл, приветствуя Виталика.

Когда машина остановилась напротив нас, Виталик открыл окно, однако стражи порядка не дали возможность взять автограф, правда одному человеку с нашей группе все же это удалось. Вообщем, в открытое окно машины я высказал все, что думаю по поводу него. Сказал, что мы рады видеть его в ф-1, что Украина тоже поддерживает его, что мы довольны его выступлениями и как бы там не сложилось, но он все равно молодец. И конечно пожелали удачи в гонке. Виталик улыбнулся, но в ответ промолчал и ничего не сказал. Мы же довольные, пошли на наши трибуны, чтобы порадоваться за его лучшую гонку в карьере.

А гонка и вправду вышла замечательной для него. Отличный старт, и финиш на пятом месте, вряд ли можно было мечтать о большем в этот день. На прямой старт-финиш после гонки встречали много людей с русскими флагами и поздравляли их с успешной гонкой, а некоторые даже удивлялись, что Украина тоже за Виталика.

Так что венгерский уик-энд однозначно можно было заносить в актив как себе, так и Виталию Петрову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

logo.png

«Формула-1». Все в твоих руках!

Именно так оценил директор Renault F1 Team Эрик Булье возможность продления контракта с Виталием Петровым. До конца сезона осталось семь гонок, и руководство команды поставило перед Виталием абсолютно конкретные задачи

o$.jpg_170x.jpg

Виталий Петров © Фото: Renault F1 Team

Через день после Гран-при Великобритании мне позвонил приятель и поинтересовался: «А правда, что нашего-то из “Формулы-1” скоро попросят?» — «Почему так решил?» — «То ли читал где-то, то ли слышал». Скорее, и то, и другое: у нас в стране очень быстро создают героев и не менее быстро развенчивают. После Сильверстоуна была Германия, где Виталий финишировал на десятом месте и принес команде одно очко, а через неделю Венгрия, где Петров занял пятое место. Тем временем в королевстве «Формулы-1» ситуация с контрактами на следующий сезон прояснялась, и вакантные места в топ-командах быстро заполнялись. Отсюда и масса вопросов о дальнейшей судьбе Виталия Петрова. Самым верным источником информации я посчитал Оксану Косаченко, менеджера Виталия. Она-то и процитировала мне те самые слова шефа команды Renault F1 Team. «Концепция развития самой команды кардинально меняется, и об этом хозяева команды из Genii Capital и руководство Renault F1 Team нас честно предупреждают, — рассказывает Оксана. — Со следующего года они предполагают регулярно бороться в тройке, а в 2012‑м рассчитывают на победу в чемпионате. И дальше все будет зависеть от того, вписываемся ли мы в эту концепцию».

Оно и понятно: вряд ли можно обещать, что оставшиеся этапы Петров проведет не хуже, чем на Хунгароринге, и будет регулярно приносить столь нужные команде очки. В конкретный период времени любой спортсмен имеет вполне определенный предел сил и возможностей. В Венгрии все сложилось просто идеально: и великолепно подготовленная машина, и знание трассы, которое Виталий сумел отлично реализовать. В данном случае он смог соединить опыт, полученный в гонках GP2, со спецификой болида «Формулы-1». «Для Виталия это был самый стабильный гоночный уик-энд, — подтверждает Оксана Косаченко. — Ровный, без провалов темп, отсутствие неоправданных поступков. Вспомни, как в начале второго круга он обдуманно пропустил Хэмилтона, которого обошел на старте. За долю секунды оценил ситуацию и принял верное решение — отдать позицию, чтобы избежать риска попасть в аварию, “закрываясь” на непрогретой резине». Может быть, на рост результатов положительно сказался и переезд пилота в Великобританию, поближе к базе команды, на котором настаивал Эрик Булье? «Мы, по сути, еще и не переехали, — смеется Оксана. — Сразу после Сильверстоуна уехали в Москву, где предстояло четыре дня напряженной работы. Одних только интервью было более 180-ти, а еще катание на болиде F1, встречи с болельщиками. Кстати, здесь Виталий открылся с самой неожиданной стороны — он и на этой работе выкладывался на 100%. После этого отправились во Францию, где Петров принял участие в съемках программы Певого канала “Большие гонки”. Компания подобралась что надо: Володя Чагин, Фирдаус Кабиров, Лена Бережная, Кристина Арбакайте, Никита Пресняков, Яна Чурикова. Во вторник там, а в среду уже были в Германии и оттуда в Венгрию. Да и после Гран-при отдохнуть не удалось — с полицейским эскортом помчались в аэропорт, так как у Виталия кончилась виза». К этому нужно добавить визиты к врачам для лечения травмированной в Сильверстоуне шеи и психологический прессинг прессы по поводу его судьбы в «Формуле-1»…

Разумеется, о перспективах первого российского пилота в F1 мы с Оксаной Косаченко тоже говорили. «Сегодня я, как и менеджеры всех тех пилотов, которые не имеют контрактов на 2011 год, веду переговоры с другими командами, и об этом знают владельцы нашей нынешней команды и ее руководство, — не скрывает Оксана. — Но мой план А — продление контракта с Renault F1 Team. Скажу честно, есть планы и В, и С, и D. А подробности пока не нужно знать никому, включая Виталия — он сейчас должен сосредоточиться только на своей работе». Не настаивая на подробностях, интересуюсь: рассматривается ли возможность выступления в новых и пока не очень конкурентоспособных командах? «Безусловно, — говорит Оксана. — Нужно понимать, что глобальных вариантов только два: оставаться в “Формуле-1” или уходить в другие дисциплины автоспорта. Понятно, что, войдя в этот весьма закрытый клуб, покидать его мы не собираемся. Но команды, о которых ты говоришь, — это уже вариант Z».

Автор: Станислав Шустицкий

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В футбол с пилотом «Формулы 1»

Автор: Екатерина Козлова

09.08.2010

17_20100809_1428854957.jpg

Борьба за мяч

Встреча пилота «Формулы 1» Виталия Петрова с воспитанниками детского оздоровительного лагеря «Зеленый остров» состоялась в минувшее воскресенье 8 августа.

В рамках визита был проведен товарищеский матч по футболу между командами «Зеленый остров» и «Фаворит». В состав команды «Зеленый остров» вошли воспитанники детского дома «Родничок». Команду «Фаворит» возглавил Виталий Петров. По итогам двух таймов счет на табло составил 8:4 в пользу «Зеленого острова».

Победу отметили за сладким столом, где знаменитый автогонщик ответил на многочисленные вопросы маленьких «Почемучек», после чего все дружно отправились купаться.

11_20100809_1424912668.jpg

Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SDD.png

Гонщик «Формулы-1» Виталий Петров: «Побоксировать с Рогозиной не удалось»

Пилоты «Формулы-1» проводят последние дни отпуска перед стартом заключительного этапа в чемпионате. Российский автогонщик из команды «Рено» Виталий Петров большую часть каникул провел в родном Выборге. О том, чем он занимался в это время, пилот рассказал корреспонденту «Спорта».

— Виталий, расскажите, как проходит ваш отпуск.

— Первые несколько дней я просто отдыхал, общался с родными, друзьями. Ну а потом потихоньку стал тренироваться, чтобы не терять форму.

— И каким же образом проходят ваши тренировки?

— Играю в футбол, занимаюсь боксом, в общем, поддерживаю физическую форму. К нам в Выборг приезжала наша чемпионка по боксу Наталья Рогозина. Нам удалось с ней пообщаться. Я спрашивал ее о тренировках, спаррингах, мне это очень интересно. Она дала мне много полезных советов.

— А сами с ней не боксировали?

— Нет, в этот раз не получилось.

— А бокс для пилотов не вреден? Ведь можно получить незапланированную травму и пропустить гонку.

— Смотря как им заниматься. Можно вставать в спарринги и сильно биться друг с другом. А можно концентрироваться исключительно на тех движениях, которые развивают скорость, помогают развить реакцию, держать концентрацию. Поэтому бокс очень полезен в этом плане.

— Неужели во время чемпионата вы тоже боксируете?

— Я не могу отвечать за других пилотов, я просто не знаю этого. Лично мне удается боксировать только во время отпуска.

— А в жизни вам часто приходилось драться?

— Когда был молодым, бывало всякое. А сейчас все конфликты удается разруливать словами без применения силы.

— Наверное, в родном Выборге на улицах вам не дают прохода, все мечтают об автографе…

— Я бы так не сказал. Совершенно спокойно хожу по улицам, никто особо сильно ко мне не пристает. Да меня это и не удивляет. Ведь у нас город маленький, все друг друга знают.

— Вы замечательно провели последнюю гонку и заняли пятое место на Гран-при Венгрии. Для вас этот результат стал сюрпризом?

— Мы знали, что наши машины были очень быстрыми и хорошо шли по трассе. Мы предполагали, что способны в Венгрии добиться хорошего результата. Поэтому я бы не сказал, что пятое место стало для меня неожиданностью. Но нам есть над чем работать, пока мы еще уступаем машинам из «Ред Булл», «Феррари» и «Макларена». А мне в Венгрии помогла и поддержка болельщиков, это придает дополнительную мотивацию, добавляет уверенности в своих силах. Я благодарен всем людям, которые меня поддерживают на всех этапах.

— «Формула-1» за последние годы сильно изменилась. Если раньше это был фактически смертельный вид спорта, то сейчас он стал более-менее безопасным. Если бы гонки были так же опасны, как во времена Айртона Сенны, вы бы все равно их выбрали?

— Да, абсолютно, аварийность на трассе меня бы не остановила. Да и потом, опасность может подстерегать нас везде. Боксом ведь люди тоже занимаются, хотя прекрасно понимают: один неосторожный удар — и может случиться трагедия.

— Почему пилоты даже после тяжелейших травм и запретов врачей всегда возвращаются в гонки, что ими движет?

— Это же любимая работа, увлечение, это жизнь. Поэтому, мне кажется, любой стремится вернуться.

— Неужели из мира автоспорта ­нельзя уйти?

— Я не задумывался над этим. Сейчас мне в гонках все нравится, но когда надоест этим заниматься, уйду.

— Вы допускаете мысль, что вам может надоесть автоспорт?

— В моем случае — точно нет, почему-то я в этом уверен. Надоедает другое: поездки, мероприятия, на которых ты должен обязательно присутствовать. Но ради этого я и жил — я мечтал о «Формуле-1».

— Тем не менее когда-то придется поставить точку.

— Сейчас я даже не хочу об этом думать.

— Пилоты во время Гран-при обсуждают аварии?

— Естественно, ведь нужно обезопасить гонки, это наша общая цель, поэтому надо стараться не допускать подобных ситуаций. А для этого нужно понять, почему авария произошла, сделать определенные выводы. Учесть все детали. Это очень важно.

— Это правда, что мотор болидов в «Формуле-1» легко повредить?

— Это так. Дело в том, что в его устройстве каждая деталь продумана, все рассчитано до миллиметров, и маленькое неправильное движение может привести к тому, что он взорвется. С одной стороны, это на тебя не давит, но с другой — ты думаешь о том, как бы доехать до финиша, не повредив двигатель и не разбив машину.

— Вы за свою жизнь много машин разбили?

— Было дело, разбивал. Правда, сколько именно, я вам не скажу, потому что не веду подсчета авариям. Лучше считать победы.

— Вы помните свои ощущения, когда впервые сели за руль?

— Это было очень давно. Папа говорит, что мне тогда было пять лет. Но я абсолютно ничего не помню. Я не могу точно сказать, в каком возрасте у меня эти ощущения появились. Когда учился в школе, ездил на маминой машине, вот это помню.

— И вас не останавливали постовые?

— Я катался по двору, разогревал автомобиль. Вроде все обходилось хорошо.

— Вы говорили, что ваш кумир Михаэль Шумахер. По-прежнему им восхищаетесь?

— Да. И если раньше я следил за ним только со стороны, то теперь мы соперники. С ним очень интересно бороться на трассе.

|Кстати

После 12 гонок сезона Виталий Петров с 17 очками занимает 12-е место. Причем одиннадцать из них он завоевал на двух последних Гран-при: одно в Германии и десять в Венгрии. Российский гонщик «проснулся» в самый нужный момент. Перед гонкой в Хоккенхайме руководитель «Рено» Эрик Буйе предъявил Выборгской Ракете ультиматум: либо наконец финишировать в очковой зоне на двух последних гонках перед летними каникулами, либо забыть о дальнейшей карьере во французской «конюшне». Россиянин выполнил наказ и снова стал фаворитом в борьбе за вакантное место второго пилота «Рено» на следующий сезон. Перед дебютом в чемпионате «Формулы-1» перед Виталием поставили задачу набрать 25% очков от количества очков партнера по команде Роберта Кубицы. Поляк уже собрал 89 баллов и занимает восьмое место, а значит, Петрову не хватает пяти-шести очков. Впрочем, впереди семь этапов, и у российского пилота еще будет возможность доказать свою нужность «Рено».

Автор: Ольга Малышева

Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ed7eb9900edc.jpg

Петров принял участие в Bavaria City Racing в Роттердаме

60060.jpg

14:19 MSK 23/08/2010, понедельник, пресс-служба Виталия Петрова

Пресс-служба Виталия Петрова опубликовала релиз, посвящённый участию российского гонщика в программе шоу Bavaria City Racing, которое прошло в Роттердаме…

В прошедшие выходные в голландском Роттердаме прошли традиционные демонстрационные заезды Бавария Сити рейсинг. Участие в шоу приняли два российских пилота – Владимир Чагин продемонстрировал возможности дакаровского КАМАЗа, а звездой программы стал пилот команды Renault F1 Team Виталий Петров. Показательные заезды в Нидерландах посетило 550 000 человек.

В 2010 году Роттердам Сити рейсинг при поддержке компании Бавария проводился уже в шестой раз и на этот раз программа получилась невероятно насыщенной. Открыл праздник Премьер-министр Нидерландов господин Ян-Петер Балкененде, для начала облачившийся в гоночный костюм топгировского персонажа Стига, а чуть позже промчавшийся по трассе на одном из гоночных автомобилей. Автомобильный спорт в Нидерландах пользуется невероятной популярностью и поддержкой правительства страны. Всем собравшимся вокруг возведенной в самом центре города трассы удалось увидеть все разнообразие мирового автоспорта. Один за одним на трассу выезжали юные картингисты, пилоты, выступающие в американском INDY, представители формульных категорий Superleague, Formula 2, Formula Renault. По городу промчались автомобили GT, DTM, багги, внедорожники и даже грузовые автомобили-покорители Дакара.

Но безусловной изюминкой программы стали заезды машин Формулы 1. На этот раз организаторы голландского шоу решили пригласить лишь одну команду и выбор пал на Renault F1, а право представлять желто-черную команду на крупнейшем европейском шоу досталось россиянину Виталию Петрову. На этот раз в распоряжении россиянина были настоящий гоночная R29 и спортивный прототип Меган, на котором Виталий прокатил по городу ВИП гостей. Несмотря на дождливую погоду, зрители заполонили весь город, располагаясь на только вдоль трассы, но и оккупируя все выходящие на улицы балконы и крыши домов. В общей сложности за виртуозным исполнением Виталием Петровым «жука» наблюдало более полумиллиона человек. Приятно отметить, что на трибунах было немало российских флагов.

Основная задача организаторов Роттердамского шоу – дать возможность странам, в которых не проводятся гонки Формулы 1, приобщиться к мировому автоспорту и познакомиться с пилотами разных гоночных категорий. В этом году программа выполнена на сто процентов. В следующем сезоне Бавария Роттерадам сити рейсинг вновь пройдет в середине августа.

источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото с Bavaria City Racing в Роттердаме

271673-01231-58816716-400-u96c6d.jpg

271673-8e0c8-58816694-400-u8986c.jpg 271673-8ccdb-58816697-400-u50e2a.jpg

271673-bd24b-58816699-400-uae3f4.jpg 271673-34fc4-58816701-400-ucb2da.jpg

271673-e2a07-58816704-400-uce571.jpg 271673-2197c-58816707-400-u84149.jpg

271673-2a703-58816709-400-u5343c.jpg 271673-9d1a4-58816711-400-u5061a.jpg

271673-4b10a-58816714-400-u476e7.jpg 271673-d89d0-58816718-400-u4e7a2.jpg

271673-74ddb-58816722-400-uf09fb.jpg 271673-6f748-58816723-400-u0c0b7.jpg

271673-6bfda-58816725-400-u5f0dc.jpg 271673-eff21-58816727-400-u9194b.jpg

271673-ecc5f-58816728-400-ub1ada.jpg 271673-ba383-58816729-400-u38ac9.jpg

271673-f907d-58816730-400-uf29bb.jpg 271673-d5569-58816733-400-u8ba22.jpg

271673-2af2e-58816735-400-uf85cd.jpg 271673-27dc1-58816736-400-u19ae1.jpg

271673-9abc4-58816738-400-u4ca95.jpg 271673-40ba9-58816739-400-u4af33.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео с Bavaria City Racing Rotterdam 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4884168.png

Петров: постарался сделать в Роттердаме хорошее шоу

578849_b1282561842885112399.jpg

23 августа 2010 года, понедельник. 16:27

Российский пилот "Рено" Виталий Петров поделился впечатлениями от участия в шоу Bavaria City Racing, прошедшего в воскресенье в Роттердаме. Напомним, что Петров провёл демонстрационные заезды за рулём болида "Рено" R29.

"Конечно, это был фантастический день. К сожалению, шёл дождь, но шоу все равно получилось блестящим. Было много болельщиков, они получили удовольствие, а я видел и российские флаги. У меня хорошие впечатления.

В дождь "пончики" делать даже проще, чем в сухую погоду. Конечно, надо было быть осторожным, ведь болельщики были совсем рядом, а на трассе было много кочек. И я просто старался сделать хорошее шоу", — рассказал Петров в интервью пресс-службе "Рено".

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...