Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Петров первый

Recommended Posts

Звёзды становятся ближе!

Россиянин, пилотирующий болид Ф1 вокруг Кремля - это уже не сладкая фантазия, а воплощённая реальность. Нас радовал своим мастерством за рулём Red Bull Михаил Алёшин. Но как мы все тайно - а кто-то и вслух - мечтал о том, чтобы увидеть в кокпите призового пилота из России.

И вот мечта сбывается :)

BMCR: Москва ждет Дженсона Баттона и Виталия Петрова

В среду в Москве состоялась пресс-конференция, посвященная предстоящему гоночному шоу Bavaria Moscow City Racing.

Организаторы подтвердили, что свое искусство управления машиной Формулы 1 москвичам продемонстрирует действующий чемпион мира, гонщик McLaren Дженсон Баттон.

Кроме того, в столицу России вновь приедет команда Renault F1, но на этот раз ее будет представлять наш соотечественник Виталий Петров, в 2010-м году дебютировавший в чемпионате мира.

Шоу пройдет на традиционной трассе, проложенной вокруг Кремля, но ожидается, что программа гоночного праздника будет еще интереснее. При ее составлении, в частности, учтен опыт организации Гран При Сингапура.

Напомним, по официальным данным в прошлом году посмотреть Bavaria Moscow City Racing собралось более 100 тысяч москвичей и гостей столицы.

Петров прокатит счастливчиков на машине Формулы 1

В рамках гоночного шоу Moscow City Racing, которое пройдет в столице 18 июля, состоятся заезды трехместной машины Формулы 1. За ее рулем будет сидеть Виталий Петров, а пассажирами - счастливчики из числа гостей. Стать одним из них может любой желающий, придумав девиз для первого российского пилота Формулы 1.

Вот что говорится по этому поводу в официальном пресс-релизе: "Чтобы мечта стала реальностью, прими участие в конкурсе для болельщиков от команды Renault F1 Team и Виталия Петрова. Его правила просты - с 30 июня по 13 июля пришли свой вариант девиза Виталия. Это может быть и пара слов, и короткая, но меткая фраза. Главное, чтобы в ней отражались скорость и риск, гоночный талант и высокие технологии Ф1. Или что-то еще, что кажется важным именно тебе

По завершении конкурса жюри из представителей команды Renault F1 Team во главе с самим Виталием выберет десять лучших вариантов слогана. 17 июля в ГУМе, во время автограф-сессии у шоу-кара команды Renault Ф1 будут названы имена трех победителей конкурса. Каждый из них получит памятные подарки. Автор лучшего варианта получит суперприз - возможность проехать с Виталием Петровым вокруг Кремля на гоночном болиде Renault Formula 1 в рамках шоу Moscow City Racing".

Кроме того, у Виталия запланированы и другие мероприятия в российской столице. В пятницу, 16 июля, он примет участие в соревнованиях по приготовлению суши на вечеринке Bridgestone, днем позже, 17 июля, любой желающий сможет получить автограф пилота в ГУМе.

В субботу вечером представители СМИ получат шанс померяться с Виталием в скорости на трассе нового картодрома на Волгоградском проспекте. Там же свое мастерство за рулем гоночных мини-машинок покажут и молодые российские спортсмены, которым представится редкая возможность посоревноваться со звездой Формулы 1. А в понедельник, 19 июля, Петров посетит штаб-квартиру АвтоВАЗа в Тольятти.

Напомним, что прежде в рамках Moscow City Racing на столичные улицы выходили лишь одноместные машины Ф1, а за их руль из представителей нашей страны садился только Михаил Алёшин.

Конечно же, Виталий не смог бы появиться на шоу в своей нынешней машине, это запрещено нынешним регламентом ФИА о тестах. Тем не менее, яркие моменты всем зрителям и участникам гарантированы.

Постараюсь обязательно выложить здесь фотографии и видео с этого мероприятия, непосредственно связанные с Петровым.

Источник новостей: F1News©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-При Великобритании, за несколько дней до начала...

Вопрос: Виталий, недавний уик-энд в Валенсии принес вам смешанные эмоции. Что вы вынесли из него?

Виталий Петров: Наша машина получила много обновлений, что ощутимо повлияло на ее поведение. Мне пришлось немного менять стиль пилотажа. Здорово, что удалось добиться хорошего результата в квалификации, но в финальной части у меня уже не осталось свежих шин, потому не получилось подняться выше десятого места. В гонке я хотел свести риск к минимуму, и вскоре после старта мне едва удалось избежать столкновения после жесткой со стороны атаки пилота Force India.

Но в итоге я все же добрался до финиша, что позволило получить важную информацию о машине и набраться опыта. Все знают, как сложно в Валенсии обгонять, потому я следовал за Педро де ла Росой в надежде на его ошибку. Однажды он действительно допустил ее – но в тот момент я был слишком далеко и потому не смог провести атаку.

Вопрос: Что вы скажете о первой половине сезона по итогам девяти проведенных гонок?

Виталий Петров: Мне не так просто выразить свои ощущения – ведь за последние шесть месяцев произошло так много разных событий. Я по-прежнему учусь – и чувствую, что прибавляю с каждой гонкой, лучше работаю с командой и моими инженерами. Я знал, сколь велика конкуренция в Формуле 1, но по-прежнему потрясен тем, насколько выкладывается вся команда, стремясь готовить обновления к каждой следующей гонке. Нет сомнений, что во второй половине сезона нам с Робертом придется приложить максимум усилий, если мы хотим опередить Mercedes. Именно так сейчас выглядит наша цель.

Вопрос: Вам уже доводилось выступать на трассе в Сильверстоуне в гонках серии GP2. Но в этом году ее конфигурация изменилась – как вы считаете, новая секция Arena станет дополнительной сложностью?

Виталий Петров: Никто не может сказать, как поведут себя машины Формулы 1 на перестроенном участке, пока мы не окажемся там. Мне видится, что круг просто станет немного длиннее, а его характер останется прежним. На старом Сильверстоуне с его быстрыми поворотами всегда было трудно обгонять – думаю, что в этом отношении мало что изменится. Да, появились новые прямые отрезки, но мне пока сложно судить, позволят ли они проводить обгоны.

Вопрос: Каков ваш план действия на предстоящем Гран При Великобритании?

Виталий Петров: Прежде всего, надо будет посмотреть, как проявят себя наши очередные технические новинки, ведь Сильверстоун очень сильно отличается от Валенсии, скорости здесь куда выше. Но обгонять тут тоже непросто, потому будет очень важно максимально использовать возможности машины в квалификации.

Потому я буду стараться не допускать ошибок по ходу-уик-энда и попробую пробиться в первую квалификационную десятку, тогда можно будет рассчитывать на успешную гонку. Предстоящий этап станет домашней для сотрудников нашей базы в Энстоуне, потому будет особенно приятно принести команде хороший результат.

Вопрос: Виталий уже проехал девять гонок. Что мы можем ожидать от него во второй половине года?

Эрик Буйе: Хотя он провел в Формуле 1 полгода, мы должны помнить, что у него меньше опыта, чем у других новичков. Такие гонщики, как Хюлкенберг и Кобаяши проехали немало километров на тестах в предыдущих сезонах, тогда как Виталий впервые сел за руль машины Формулы 1 только в феврале 2010-го.

Я понимаю, что ему приходилось очень многому учиться, но он не раз доказывал свою скорость, проигрывая Роберту Кубице не так уж и много. Но мы хотим, чтобы он проводил уик-энды более стабильно, не допуская ошибок. Именно этого я жду от него во второй половине сезона; жду, что он регулярно будет пробиваться в финал квалификации и зарабатывать очки в гонках.

Источник: F1News©.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксклюзивное интервью для F1News.ru.

Виталий Петров: Формула 1 - это постоянная учеба

В Сильверстоуне накануне Гран При Великобритании российский гонщик Renault F1 Виталий Петров дал эксклюзивное интервью F1News.Ru, рассказав о задачах, которые стоят перед ним во второй половине сезона…

Вопрос: Сейчас все обсуждают новость о том, что Роберт Кубица продлил контракт с Renault F1. А как вы это восприняли?

Виталий Петров: Конечно, это отлично. Лучше, чем Роберт, они гонщика не найдут. Думаю, так и было запланировано, и с его стороны, и со стороны команды.

Вопрос: Команда действительно хотела, чтобы Роберт остался, но сам он, похоже, какое-то время раздумывал?

Виталий Петров: Он думал, потому что были варианты в Ferrari, возможно, еще какие-то, я не знаю. Но, по-моему, Ferrari – это уже последняя стадия, оттуда уже некуда переходить. А так как Renault быстро прогрессирует, значит, она тоже может добиться каких-то результатов. Я думаю, это очень хороший коллектив, и, полагаю, Роберт сможет выстроить команду вокруг себя и добиться, чтобы все работали в правильном направлении, как это было в Ferrari во времена Михаэля Шумахера.

Вопрос: Интересно узнать, как вы себя видите в этой конструкции, которую Renault F1 создает вокруг Кубицы?

Виталий Петров: Сейчас у меня свои задачи, я продолжаю учиться, наблюдаю за работой напарника, выстраиваю отношения с командой, чтобы стабильно добиваться примерно таких результатов, как были в Турции.

Вопрос: Гонка в Стамбуле действительно была достаточно яркой, но две следующие, в Монреале и в Валенсии, удачными назвать нельзя. Какие уроки вы извлекли из двух последних Гран При, ведь это тоже опыт?

Виталий Петров: Конечно, Канада стала серьезным уроком, ведь я привык рисковать на старте, но в этот раз, возможно, немного перестарался. Поэтому зацепил траву и вылетел. Но все-таки доехал до финиша, следил за состоянием шин, – это тоже важно. С точки зрения результатов гонка была плохой, но при этом дала хорошую практику, что поможет при подготовке к следующему сезону.

В Валенсии, если честно, тяжело было рассчитывать на стартовую позицию в первой десятке, и все-таки мы туда пробились. Однако у меня не оставалось новых комплектов шин – если бы не это, мы, возможно, были бы на седьмой строчке. Но я все комплекты уже истратил в первых двух квалификационных сессиях.

В гонке мне надо было нормально стартовать, чтобы закончить первый круг хотя бы десятым и в итоге получить свои очки. Я уже не хотел чрезмерно рисковать. Но в 4-й поворот гонщики Force India влетали просто сломя голову, и если бы я не подвинулся, то просто бы в них врезался. Думаю, команда была бы вдвойне недовольна…

Вопрос: Команда Renault F1 модернизирует машину ускоренными темпами, на R30 постоянно появляются новые элементы: с учетом того, что ваш опыт сравнительно небольшой, всегда ли это однозначно приводит к позитивным результатам, ведь поведение машины меняется?

Виталий Петров: Например, в Валенсии использовался совсем новый аэродинамический «пакет», из-за чего пришлось менять стиль пилотирования, чтобы правильно адаптироваться, например, к иным повадкам машины при торможениях. В поворотах R30 стала управляться несколько иначе, и тебе надо было газом работать чуть по-другому. Благодаря новой выхлопной системе, направленной на диффузор, при нажатии на педаль газа машину лучше прижимает к трассе, и надо было это учитывать.

Не все сразу получалось, и даже в ходе гонки я много общался с инженерами и вносил коррективы в пилотирование. Надеемся, что новинки, внедренные в Валенсии, мы сможем более эффективно использовать здесь, в Сильверстоуне.

Но команда меня заранее предупреждала: «Когда поставим новые части на машину, возможно, тебе придется нелегко, и потребуется пару гонок на адаптацию». Вот в Турции, например, машина была знакома, я уже полгода на ней отъездил, и уже знал, как она себя ведет на трассе.

Вопрос: Но это же не значит, что команда ставит вас перед фактом, не учитывая ваших предпочтений?

Виталий Петров: Нет, конечно! Если мне что-то не нравится, они уберут этот элемент с машины. Если я говорю, что надо решить такую-то проблему, они обязательно этим займутся. В принципе, и я, и Роберт, говорим примерно одно и то же: нам не хватает прижимной силы, нам срочно нужен воздуховод, меняющий эффективность заднего крыла, потому что мы теряем скорость. Но настройки мы с Робертом предпочитаем немного разные, хотя, естественно, потом смотрим, у кого найден более удачный вариант.

Вопрос: Ваше отношение к этой знаменитой английской трассе?

Виталий Петров: После прошлого года (в GP) у меня остались не самые хорошие воспоминания о Сильверстоуне. Я неплохо стартовал, но меня вытеснили в первом повороте… В принципе, это скоростная трасса, и сейчас на ней новая секция появилась, – надо завтра посмотреть, как она будет выглядеть из кокпита. Вроде бы, выглядит неплохо. Но жаль, что нет после прямых таких поворотов, где можно обгонять во время жесткого торможения. А здесь одни ходовые повороты, где обгонять сложно.

Вопрос: Позади полсезона, и понятно, что все базовые вопросы по адаптации к Формуле 1 уже решены. А над какими задачами вы работаете сейчас как гонщик? Это уже можно назвать «поиском тонких настроек»?

Виталий Петров: Дело в том, что каждый раз мы приезжаем на новые трассы. Я никогда не ездил по ним на машине Формулы 1. И мне нужно каждый раз вкатываться, найти своей предел – на это уходит первая и вторая тренировка. И только на третьей ты начинаешь заниматься тонкими настройками и пытаешься ехать в полную силу. Постоянно идет учеба.

В следующем году уже будет много наработок, и я уже буду знать, что здесь, например, надо тормозить за 50 метров, а здесь за 100. Фактически, я основное время сейчас трачу на учебу. В GP2 мне понадобилось два сезона, чтобы по-настоящему выучить трассы, и уже потом я хорошо поехал…

Вопрос: Но есть ли время в Формуле 1 на долгий учебный период? Ведь периодически начинаются всякие разговоры… Последний слух, как вы знаете, о том, что Renault может того же Райкконена пригласить…

Виталий Петров: Райкконена сколько не было в Формуле 1? Год? Все обсуждения будут проходить в конце сезона. Пусть говорят, что хотят. Я не обращаю на это внимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

X этап. Гран-При Великобритании, Сильверстоун. 8 июля.

Фотогалерея (источник - Живой Журнал).

Классный загар :)

f7f269a952cet.jpg 82277ddfae3ft.jpg d5e9876d5248t.jpg

С другом Камуи...

1cd4d508aed8t.jpg f130b00bf458t.jpg

От прессы никуда не денешься...

9557a240c724t.jpg 1591171706f0t.jpg

На обходе трассы.

2ef67ab916a1t.jpg

Поехали?

8ed6dc336951t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

X этап. Гран-При Великобритании, Сильверстоун. 9 июля.

Первая часть свободных заездов.

055b18f3a66137c4d84386f6092d9018.jpg

Покруговка Виталия.

1 10:05:22

2 P 2:08.024

3 38:28.045

4 1:39.465

5 1:36.038

6 1:34.937

7 1:40.718

8 1:37.511

9 1:34.365

10 1:38.563

11 P 1:48.166

12 16:28.829

13 1:49.097

14 1:35.467

15 1:40.481

16 P 1:45.104

17 2:31.268

18 1:37.252

19 1:40.269

20 1:38.796

21 1:36.154

22 P 1:57.211

Времена на секторах.

1 сектор.

1 УЭББЕР 25.462

2 ФЕТТЕЛЬ 25.519

3 ХЭМИЛТОН 25.572

4 СУТИЛ 25.615

5 РОСБЕРГ 25.787

6 БАТТОН 25.790

7 КУБИЦА 25.842

8 ШУМАХЕР 26.017

9 БУЭМИ 26.081

10 ХЮЛКЕНБЕРГ 26.110

11 БАРИКЕЛЛО 26.147

12 АЛОНСО 26.203

13 ПЕТРОВ 26.226

2 сектор.

1 ФЕТТЕЛЬ 29.932

2 УЭББЕР 30.107

3 КУБИЦА 30.123

4 ХЭМИЛТОН 30.134

5 СУТИЛ 30.240

6 БАТТОН 30.330

7 РОСБЕРГ 30.338

8 ХЮЛКЕНБЕРГ 30.394

9 БАРИКЕЛЛО 30.501

10 БУЭМИ 30.596

11 ШУМАХЕР 30.609

12 АЛОНСО 30.674

13 ПЕТРОВ 30.747

3 сектор.

1 ФЕТТЕЛЬ 36.482

2 КУБИЦА 36.577

3 ХЭМИЛТОН 36.718

4 ХЮЛКЕНБЕРГ 36.794

5 СУТИЛ 36.867

6 УЭББЕР 36.970

7 КОБАЯШИ 37.040

8 БАТТОН 37.065

9 ДЕ ЛА РОСА 37.070

10 БУЭМИ 37.083

11 ДИ РЕСТА 37.135

12 РОСБЕРГ 37.154

13 ШУМАХЕР 37.157

14 БАРИКЕЛЛО 37.277

15 ПЕТРОВ 37.362

Максимальная скорость.

1 СУТИЛ 299.7

2 БАТТОН 298.4

3 ХЭМИЛТОН 297.1

4 АЛЬГЕРСУАРИ 295.4

5 ДИ РЕСТА 294.5

6 БУЭМИ 294.1

7 ШУМАХЕР 294.1

8 РОСБЕРГ 293.9

9 КУБИЦА 293.0

10 УЭББЕР 292.9

11 ХЮЛКЕНБЕРГ 292.1

12 ФЕТТЕЛЬ 291.9

13 ЧАНДХОК 291.4

14 БАРИКЕЛЛО 291.4

15 АЛОНСО 290.0

16 ПЕТРОВ 289.7

-----------------------------------------------------------------------------------------------

Вторая часть свободных заездов.

9ec71e06d5ce0fd410edff6c5065b3b9.jpg

Покруговка Виталия.

1 14:03:16

2 1:35.806

3 1:42.444

4 1:34.188

5 P 1:47.982

6 11:03.897

7 1:33.521

8 1:41.818

9 1:33.645

10 P 1:52.376

11 9:19.121

12 1:32.745

13 1:37.118

14 1:33.870

15 P 1:45.315

16 17:39.805

17 1:37.776

18 1:38.105

19 1:38.377

20 1:37.697

21 P 1:53.247

22 13:00.976

23 1:38.324

24 1:41.099

25 1:43.306

26 1:44.572

27 1:37.154

28 2:11.178

29 P 1:53.599

Времена на секторах.

1 сектор

1 АЛОНСО 25.353

2 УЭББЕР 25.389

3 МАССА 25.464

4 ФЕТТЕЛЬ 25.528

5 РОСБЕРГ 25.594

6 СУТИЛ 25.617

7 ХЭМИЛТОН 25.674

8 БАРИКЕЛЛО 25.716

9 ШУМАХЕР 25.740

10 БАТТОН 25.830

11 КУБИЦА 25.854

12 ПЕТРОВ 25.860

2 сектор

1 УЭББЕР 29.318

2 АЛОНСО 29.688

3 МАССА 29.697

4 ФЕТТЕЛЬ 29.753

5 РОСБЕРГ 29.824

6 ХЭМИЛТОН 29.968

7 ПЕТРОВ 30.073

3сектор

1 УЭББЕР 36.456

2 АЛОНСО 36.502

3 ФЕТТЕЛЬ 36.542

4 РОСБЕРГ 36.592

5 КУБИЦА 36.629

6 СУТИЛ 36.720

7 МАССА 36.729

8 ПЕТРОВ 36.730

Максимальная скорость.

1 БАТТОН 300.5

2 ХЭМИЛТОН 300.0

3 СУТИЛ 299.7

4 ЛИУЦЦИ 298.0

5 РОСБЕРГ 297.3

6 БУЭМИ 296.8

7 УЭББЕР 296.8

8 ФЕТТЕЛЬ 296.7

9 МАССА 296.6

10 ЧАНДХОК 296.6

11 ПЕТРОВ 296.2

Прямая речь.

Виталий Петров (12-й/7-й): «Важнее всего сегодня было изучить новый участок трассы – он оказался интересным. Лишь большая кочка в 11-м повороте, а это весьма быстрый отрезок – создавала проблемы почти всем пилотам.

Выучив обновленную секцию, я приступил к работе над настройками – мы внесли немало изменений между первой и второй тренировками, что позволило улучшить баланс. Вечером мы продолжим работу в этом направлении и изучим данные телеметрии, чтобы получше подготовиться к завтрашнему дню».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Останется ли Виталий Петров в Renault?

Увидим ли мы его за рулём болида этой команды в 2011?

Ситуация пока достаточно неопределённая.

Впрочем, послушаем руководителя команды Эрика Буйе.

Вопрос: Вполне логично поинтересоваться: что вы можете сказать о Виталии Петрове, напарнике Роберта? Очевидно, в случае с ним говорить о следующем сезоне пока рано?

Эрик Буйе: Прежде всего, нас радует прогресс Виталия. Это очень важно. Во-вторых, в Стамбуле Петров продемонстрировал: когда он не допускает ошибок, то может отработать очень хорошо, и его результаты не так уж сильно отличаются от результатов Роберта.

Что мне необходимо понять сейчас? Если мы собираемся регулярно бороться за подиумы и победы в следующем году, я должен видеть, что Виталий способен безупречно провести весь уик-энд.

В среду у нас состоялся разговор. Я сказал ему: не пытайся обогнать Роберта, это для тебя еще рано. Через год-два – вполне допускаю. Сосредоточься на своей работе, добейся стабильного попадания в финал квалификации, и когда будешь стартовать в первой десятке, тогда можно ожидать, что ты заработаешь очки. После трех результативных гонок почувствуешь уверенность в своих силах и будешь прогрессировать. Для меня это самое главное.

Пока он в числе тех гонщиков, кто проехал меньше всех кругов. Несмотря на это, Петров показал себя достаточно хорошо, чтобы утверждать: у него есть будущее в Формуле 1. Посмотрите на Адриана Сутила: сейчас он выступает неплохо, но три года назад выглядел не столь убедительно. Поэтому Виталию надо дать какое-то время.

Вопрос: А как вы прокомментируете слухи об интересе Renault F1 к Кими Райкконену? Или Кими – просто пример, и речь лишь о том, что вы хотите, чтобы напарником Кубицы был профессионал такого же калибра?

Эрик Буйе: Комментарий очень простой: сегодня я не знаю, как будет прогрессировать Виталий Петров, Я не могу ждать декабря, а затем вдруг осознать, что Виталий не вписывается в амбициозные планы команды. Это будет слишком поздно. Ведь моя работа как раз в том и состоит, чтобы заботиться о будущем Renault F1.

Следующий момент: некоторые гонщики, особенно те, кто выступает в медленных командах, говорят мне, что готовы занять место Виталия. Это не я к ним обращаюсь – они сами ко мне приходят.

Что касается слухов о Кими, то кто-то начал их распускать, и тут же все отреагировали. Это журналисты мечтают, чтобы Райкконен вернулся, ведь это будет отличный сюжет, верно? Кто-то в паддоке об этом заговорил, и все начали повторять.

Но справедливости ради отмечу: если завтра мне позвонит Кими и скажет, что хочет выступать в нашей команде, я не скажу ему ”да”. Я буду рассматривать это предложение, но, прежде всего, мы должны проследить за прогрессом Виталия. Сейчас за Renault F1 выступает Петров, и он – наш приоритет. Точка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для всех кто хочет послушать целиком, интервью с призовым пилотом формулы-1

f109384498950968_1271798370.jpg

Виталий Петров и Оксана Косаченко на радио Маяк эфир от 15.07.2010

Слушать эфир (начало в 23:06 - финал в 00:01)

- У вас есть мечта?

- Да, начать сезон заного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

X этап. Гран-При Великобритании, Сильверстоун. 10 июля.

Третья часть свободных заездов.

5337c1ee9c9f4c57fe0232fc684ca46f.jpg

Покруговка Виталия.

1 P 10:03:18

2 15:21.150

3 1:40.137

4 1:32.998

5 1:32.295

6 P 1:45.493

7 10:54.435

8 1:38.388

9 1:35.954

10 1:32.054

11 P 1:43.848

12 13:43.803

13 1:32.084

14 1:47.802

15 1:31.698

16 1:46.161

17 P 1:49.169

Времена на секторах.

1 сектор.

1 ФЕТТЕЛЬ 25.107

2 АЛОНСО 25.165

3 МАССА 25.204

4 РОСБЕРГ 25.355

5 ДЕ ЛА РОСА 25.394

6 ПЕТРОВ 25.410

2 сектор.

1 ФЕТТЕЛЬ 29.465

2 УЭББЕР 29.516

3 АЛОНСО 29.557

4 РОСБЕРГ 29.617

5 МАССА 29.650

6 БАРИКЕЛЛО 29.664

7 КУБИЦА 29.720

8 ХЮЛКЕНБЕРГ 29.755

9 ДЕ ЛА РОСА 29.782

10 ШУМАХЕР 29.782

11 ПЕТРОВ 29.804

3 сектор.

1 ФЕТТЕЛЬ 36.033

2 УЭББЕР 36.065

3 ДЕ ЛА РОСА 36.149

4 РОСБЕРГ 36.149

5 ХЭМИЛТОН 36.184

6 АЛОНСО 36.191

7 КУБИЦА 36.296

8 БАТТОН 36.311

9 ШУМАХЕР 36.315

10 КОБАЧШИ 36.333

11 МАССА 36.344

12 БАРИКЕЛЛО 36.355

13 ХЮЛКЕНБЕРГ 36.370

14 СУТИЛ 36.421

15 АЛЬГЕРСУАРИ 36.437

16 ПЕТРОВ 36.443

Максимальная скорость.

1 БАТТОН 300.8

2 СУТИЛ 300.6

3 ЛИУЦЦИ 297.5

4 ШУМАХЕР 297.3

5 УЭББЕР 296.3

6 РОСБЕРГ 296.2

7 ПЕТРОВ 296.2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

X этап. Гран-При Великобритании, Сильверстоун. 10 июля.

Квалификация.

Q1.

1 Феттель 1'30.841 233.855

2 Уэббер 1'30.858 233.811

3 Алонсо 1'30.997 233.454

4 Сутиль 1'31.109 233.167

5 Хэмилтон 1'31.297 232.687

6 Масса 1'31.313 232.646

7 Баррикелло 1'31.424 232.363

8 Баттон 1'31.435 232.336

9 де ла Роcа 1'31.533 232.087

10 Росберг 1'31.626 231.851

11 Петров 1'31.638 231.821

Q2.

1 Уэббер 1'30.114 235.741

2 Феттель 1'30.480 234.788

3 Алонсо 1'30.700 234.218

4 Масса 1'31.010 233.421

5 Шумахер 1'31.022 233.390

6 Росберг 1'31.085 233.228

7 Хэмилтон 1'31.118 233.144

8 Баррикелло 1'31.126 233.123

9 де ла Роcа 1'31.327 232.610

10 Кубица 1'31.344 232.567

11 Сутиль 1'31.399 232.427

12 Кобаяси 1'31.421 232.371

13 Хюлькенберг 1'31.635 231.828

14 Баттон 1'31.699 231.667

15 Льюцци 1'31.708 231.644

16 Петров 1'31.796 231.422

Времена на секторах.

1 сектор.

1 УЭББЕР 24.909

2 ФЕТТЕЛЬ 24.974

3 ХЭМИЛТОН 24.999

4 АЛОНСО 25.048

5 МАССА 25.074

6 РОСБЕРГ 25.202

7 БАТТОН 25.264

8 ДЕ ЛА РОСА 25.290

9 БАРИКЕЛЛО 25.314

10 КУБИЦА 25.323

11 ШУМАХЕР 25.324

12 СУТИЛ 25.333

13 ХЮЛКЕНБЕРГ 25.509

14 КОБАЯШИ 25.510

15 ЛИУЦЦИ 25.545

16 ПЕТРОВ 25.550

2 сектор.

1 ФЕТТЕЛЬ 29.008

2 УЭББЕР 29.128

3 АЛОНСО 29.272

4 РОСБЕРГ 29.404

5 ШУМАХЕР 29.484

6 ХЭМИЛТОН 29.538

7 БАРИКЕЛЛО 29.563

8 КУБИЦА 29.582

9 МАССА 29.589

10 ПЕТРОВ 29.595

3 сектор.

1 ФЕТТЕЛЬ 35.633

2 УЭББЕР 35.657

3 АЛОНСО 35.903

4 РОСБЕРГ 35.906

5 ЛИУЦЦИ 35.966

6 ШУМАХЕР 36.006

7 ХЭМИЛТОН 36.019

8 СУТИЛ 36.032

9 МАССА 36.074

10 БАРИКЕЛЛО 36.078

11 КОБАЯШИ 36.082

12 ДЕ ЛА РОСА 36.102

13 КУБИЦА 36.114

14 ПЕТРОВ 36.277

Максимальные скорости на секторах.

1 сектор.

1 СУТИЛ 303.6

2 ЛИУЦЦИ 301.9

3 БАТТОН 301.8

4 ХЭМИЛТОН 300.0

5 ПЕТРОВ 299.6

2 сектор.

1 УЭББЕР 299.5

2 ФЕТТЕЛЬ 298.8

3 АЛОНСО 298.7

4 МАССА 298.5

5 РОСБЕРГ 297.9

6 ХЭМИЛТОН 296.7

7 ШУМАХЕР 296.2

8 БАРИКЕЛЛО 296.2

9 КУБИЦА 295.3

10 БУЭМИ 294.9

11 ПЕТРОВ 294.6

3 сектор.

1 СУТИЛ 293.4

2 БАТТОН 292.4

3 ХЭМИЛТОН 291.5

4 АЛОНСО 289.6

5 ЛИУЦЦИ 288.6

6 БАРИКЕЛЛО 288.4

7 УЭББЕР 288.4

8 МАССА 288.2

9 РОСБЕРГ 288.1

10 ШУМАХЕР 288.0

11 ФЕТТЕЛЬ 288.0

12 АЛЬГЕРСУАРИ 287.7

13 ДЕ ЛА РОСА 287.3

14 БУЭМИ 287.0

15 ЧАНДХОК 287.0

16 ХЮЛКЕНБЕРГ 286.5

17 ПЕТРОВ 286.3

Покруговка Виталия (Q1).

1 13:04:35

2 1:32.467

3 1:53.608

4 1:31.838

5 P 1:43.373

6 5:27.373

7 1:31.638

8 P 1:39.559

9 12:34.570

10 1:32.929

11 P 2:02.810

12 5:41.568

13 1:31.796

14 P 1:52.552

Замер максимальной скорости.

1 СУТИЛ 304.3

2 БАТТОН 302.1

3 ХЭМИЛТОН 301.5

4 ЛИУЦЦИ 300.6

5 МАССА 299.6

6 АЛЬГЕРСУАРИ 299.3

7 ФЕТТЕЛЬ 298.8

8 АЛОНСО 298.7

9 УЭББЕР 298.0

10 БАРИКЕЛЛО 297.9

11 ШУМАХЕР 297.8

12 КУБИЦА 297.6

13 РОСБЕРГ 297.5

14 ЯМАМОТО 297.5

15 ХЮЛКЕНБЕРГ 297.5

16 ПЕТРОВ 297.3

Прямая речь.

Виталий Петров: «Обидно, ведь сегодня я должен был однозначно попасть в первую десятку. Скорость у нас была, в первой части квалификации мы даже не использовали мягкие шины, но во второй сессии на втором комплекте мягкой резины машина вела себя как-то странно, поэтому первые три поворота я только привыкал к этому, а потом уже было слишком поздно. Было потеряно уже три-четыре десятых. Кроме того, когда я выехал из боксов, то попал в трафик: шесть гонщиков были на своих быстрых кругах, и я должен был дать им проехать. А когда тормозишь, температура шин падает, и начало твоего круга уже значительно хуже.

Сегодня мы все думали, что попадем в десятку. Потом и инженер меня успокаивал: лучше расстраиваться, когда мы можем дойти до финала квалификации, но что-то не получается. Гораздо хуже, когда ты просто не можешь попасть в десятку, даже близко. Вот в такой ситуации аж плакать хочется. Но, конечно, все равно обидно!

Что касается предпоследнего круга во второй части квалификации, то в тот момент команда проводила эксперимент, пытаясь выяснить, какую дистанцию машина проедет с минимальным количеством топлива, и бензина немного не хватило, чтобы нормально добраться до боксов».

Стоит добавить, что утром в субботу россиянин был дважды оштрафован стюардами ФИА за превышение скорости в боксах (62,2 и 61,2 км/ч), и 3,4 км/ч обошлись ему суммарно в 1400 евро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

X этап. Гран-При Великобритании, Сильверстоун. 9 июля.

Пятница. Фотогалерея.

Источник: Живой Журнал

3fdafd42867ct.jpg76de247b0742t.jpg026c82d8ff34t.jpg30235fc46120t.jpg

99e428c5519dt.jpg2191c2ac3482t.jpg0c457a539676t.jpg

92fb095bda42t.jpgb5af4382c6dft.jpg2fe76b8afad7t.jpg87e81751a0e2t.jpg

561072d4a5adt.jpge0b3ea765ff8t.jpgaaf282e14a9et.jpg79aae5fb5dcet.jpg 

Ошибка Виталия на второй практике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВИТАЛИЙ ПЕТРОВ

Вернувшись в Россию, Петров начинает понимать, каково это – быть звездой Формулы–1. Осталось только обеспечить себе место в следующем году.

th_54371_082_Petrov_122_410lo.jpg

Ганс Сиберг, Андрей Ферраро (фото) («F1 Racing», 2010, #9)

Литературный перевод с английского – Alibi

Виталий Петров провел около 90 интервью за два дня и еще столько же ему предстоит, но на удивление находится в хорошей форме. Может показаться, что мы слегка преувеличиваем популярность пилота, который еще только делает первые шаги в своем дебютном сезоне, но, находясь в Москве, очевидно, что его популярность здесь стремительно растет. Еще год назад он мог спокойно прогуливаться по Красной Площади, но сегодня первый российский пилот Формулы–1 не сможет этого сделать без сопровождения крепкого телохранителя.

th_54400_084_Petrov_1__122_94lo.jpgth_55351_084_Petrov_2__122_946lo.jpg

Появление Петрова на родине впервые с начала чемпионата отражает растущий уровень интереса к Формуле–1 в регионе, в который так жаждет пробиться Берни Экклстоун. И, возможно, поэтому Петров так выкладывается перед восточно-европейскими СМИ. Он «выжат как лимон»: когда мы его спрашиваем, как он выдержит еще один день интервью, он невозмутимо заявляет с сильным русским акцентом: «Я вызову скорую».

Последние годы Петров не особо отличался способностью привлекать внимание прессы. В действительности он был веселым и обаятельным, но из-за своей природной скромности, он никогда не попадал в центр внимания в ранний период своей карьеры.

«Когда я еще только начинал, то не мог даже смотреть в камеры», – признается он. – «А теперь я даже их не замечаю». Что, возможно, также относится уже и к нескончаемому потоку симпатичных телерепортерш, выстраивающихся к нему в очередь. Сто восемьдесят четыре интервью за четыре дня? Это 46 в день. Если работать по 9 часов в день, получается около пяти за час – и это не считая автограф-сессии, фотосъемок и показательных заездов. Поэтому не удивительно, почему отменили тесты. У пилотов просто на это нет времени.

Быть пилотом Формулы–1 в России это примерно то же самое, что быть профессиональным игроком в бадминтон в Британии: какая-то небольшая часть людей будут тобой восхищаться, но большинство даже и не заметит. Но для Виталия Петрова все изменилось на Гран-при Китая, где он обошел Михаэля Шумахера. Участники какого-то из российских опросов, проведенного после гонки поместили его на третье место по популярности в стране после Владимира Путина и президента Дмитрия Медведева. «Обычно я стараюсь не думать о том, кто едет впереди меня, но в Китае я знал, что это был Михаэль Шумахер», – улыбаясь, говорит он. – «После гонки мне пришла куча сообщений. В паддоке я столкнулся с комментатором Формулы–1 на российском телевидении и спросил, что он чувствовал, когда я обогнал Шумахера? Он только и мог сказать ‘Черт! Это было невероятно!’

th_55395_084_Petrov_3__122_203lo.jpg

Эта гонка оказалась переломным моментом многообещающего, хотя и не очень яркого дебютного года. Кроме того, Петров понимает, что он не единственный гонщик Renault, вокруг которого ходят разные слухи. Но, в то время как Кубицу прочат на место в Ferrari, слухи про Петрова не такие оптимистичные: у него есть все шансы стать еще одним гонщиком GP2, который проведет один и единственный сезон в Формуле–1.

«В машине очень много сложнейших нюансов, и невероятно трудно найти верные настройки; иногда у меня это получается, иногда нет», – его честная оценка своих выступлений. Но создает ли дополнительный прессинг для него вероятность повторить незавидную судьбу Романа Грожана? «Нет», – мгновенный ответ Петрова. – «У меня контракт на один год, с возможностью продления еще на два при выполнении некоторых условий. Я ясно отдаю себе в этом отчет. Если Renault меня «освободит» от контракта, то, конечно, я буду разочарован, но я об этом не думаю. Боссы будут решать, а мне нужно сконцентрироваться на своей работе. Тогда и результаты будут, а если будут результаты, я буду продолжать выступления».

Все ли он для этого делает? «Не совсем, потому как, я думаю я могу справляться гораздо лучше. Мне просто нужно время чтобы научиться все делать правильно сразу по всем пунктам».

Пятое место в Венгрии добавило ему очков во всех смыслах, но объяснения новичка всегда будут на одну и ту же тему: недостаток тестов делает работу невероятно сложной. «Формула–1 не прощает ошибок», – он пожимает плечами. – «Если ты ошибаешься с выбором давления в шинах, то это влияет на все остальное. Поэтому важно, чтобы идеальным было все. Если ты делаешь одну подобную ошибку, то это две или три десятых на круге, а в квалификации это значит, что ты будешь в результате на пять или шесть мест ниже». По его словам все же чувствуется некоторое беспокойство, хотя он это и отрицает.

В бесконечном графике мероприятий Петрова помимо всего прочего значится появление на картинговой трассе, где он сразится с победителями соревнований и, как-то даже неловко это говорить, с первыми лицами Renault F1. Неловко, потому как, выступая с гонщиками подобно главе команды Эрику Булье или совладельцу Жерару Лопесу, Петров уже после семи кругов впереди них примерно на десять секунд. «Мне кажется, я слегка задел моего босса на старте, надеюсь неприятностей у меня не будет», – почти шепчет вспотевший Виталий, снимая шлем.

th_55424_085_Petrov_2__122_91lo.jpg

Когда столько времени приходится заниматься не основной работой, а участвовать в подобных мероприятиях, удивительно насколько современный гонщик Формулы–1 может ненавидеть все это? Это действительно то, о чем мечтал Виталий Петров в детстве, когда смотрел Формулу–1. «Ну, я в детстве не мечтал стать гонщиком Формулы–1, – смеется он, – я впервые начал смотреть ее, когда Михаэль Шумахер уже выступал за Ferrari. Но так ли я представлял себе свою работу? Пожалуй не совсем. Я имею в виду, иногда тебе в работе что-то интересно, иногда нет. Но мне действительно нравится общаться с болельщиками». Не удручает ли тот факт, что пилотаж автомобиля занимает малую часть всей работы пилота? Петров тут же поправляет: «Но пилотаж занимает важнейшую часть, то есть, да, у нас два часа в пятницу и субботу, затем гонка и на этом все. Но я к этому уже начинаю привыкать».

В последний день этой четырехдневной медийной феерии Красная Площадь снова раскалена до 35 градусов. Вокруг Виталия собираются порядка 300 человек болельщиков, чтобы увидеть своего героя. Конечно, на территории в два футбольных поля они не кажутся огромной толпой. Сложно судить, насколько он популярен, пока не появляется некто достаточно интересный, с кем можно сравнить. Вот приезжает Дженсон Баттон для участия в заездах McLaren – вокруг него народу больше на самую малость. Если учитывать, что Дженсон гоняет уже десять лет и является чемпионом мира, Петров может расслабиться.

th_55455_085_Petrov_1__122_360lo.jpg

Если бы Петров был футболистом или хоккеистом, толпа его болельщиков была бы раз в 50 больше, объясняется это исторически сложным отношением к Формуле–1 в России. Вплоть до семидесятых и восьмидесятых годов до окончания Холодной Войны, Формула–1 считалась запрещенным видом спорта, капиталистическая «гонка» в растрате денег и восхвалении могущественных компаний. Результаты гонок не освещались на телевидении. Если и появлялись какие-либо новости, то только негативного характера, чтобы убедить зрителя в отрицательных качествах это вида спорта, которые, как считали высшие руководители власти, были ему присущи: когда 8 мая 1982 года погиб Жиль Вильнев, в новостях речь шла о том, что был «убит еще один человек спортом капитализма».

Кардинальные изменения начались в 1986 году, когда Венгрия впервые организовала свой Гран-при. В Восточно-европейском регионе популярность спорта резко выросла, и в России начали показывать короткие одночасовые итоги гонок. Затем в 1992 году стали показывать гонки в прямом эфире, через три года и квалификацию. С тех пор популярность Формулы–1 неизменно растет. А с появлением Петрова, она поднялась на недосягаемую ранее высоту. Около 3 миллионов человек сегодня смотрят каждую гонку, в прошлом году лишь около миллиона. Более того, в этом году зрителей радуют кроме всего и пятничными заездами в прямом эфире.

«Спорт здесь вообще сейчас на пике популярности, а Формула–1 и Петров еще более повысили к нему интерес», – считает местный болельщик. – «Существует целое поколение болельщиков Формулы–1, которое следит за гонками вот уже несколько лет, а благодаря Петрову появляется новое поколение болельщиков. Формулу–1 не перестанут показывать, если уйдет Петров, но все-таки он заметно повлиял на популярность этого спорта». Так что, если все будет нормально, и он сможет закрепить свое место в команде, то Петрову по силам удержать этот уровень популярности Формулы–1 в России, к тому же, если учесть тот факт, что даже Владимир Путин регулярно следит за его результатами. Разве не об этом ему нужно беспокоиться?

th_55487_086_Petrov_122_765lo.jpg

Видя, как Виталий Петров приступает к следующему интервью, сложно даже представить то, через что приходится проходить современному гонщику Формулы–1. С таким количеством встреч и интервью, даже такие благодушные пилоты, как Льюис или Дженсон просто бы взбесились. Но Петров был исключительно вежлив, и его суровый взгляд скрывает мягкий характер и чувство юмора. Все это особенно впечатляет, и у него есть все шансы стать большой звездой автоспорта. «Звездой?» – он смеется, – «я не очень люблю об этом думать, мне нравится то, что есть сейчас, когда меня знают не все. И это хорошо, а иначе было бы совсем сумасшествие».

Но все это изменится, если он останется еще на один сезон, и это было бы на самом деле здорово. Кроме того, с существующими ограничениями на тесты невозможно будет открывать новых ярких пилотов, если последующие десять лет будет конвейерная смена гонщиков, проездивших пару лет и показавших не такой высокий результат, на очередных новичков. «Мне нравится все это, я люблю свою работу, – улыбается Петров. – И я не хочу заниматься чем-то другим». И очень хочется надеяться, что и не придется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

X этап. Гран-При Великобритании, Сильверстоун. 10 июля.

Фотографии субботы.

Все фотографии взяты из Живого Журнала.

Виталик быстр не только на трассе, но и за её пределами  :)

158044.jpg166wri.jpg

Интересно, чем так доволен босс?

f1-20100710151309-8288.jpg

Шутки в сторону. Впереди - заезды.

414_medium.jpg

570wri.jpg

f1-20100710161230-6821.jpg

Болид, как из западни, вырывается из гаража на пит-лейн...

446_medium.jpg

552wri.jpg

f1-20100710151408-4921.jpg

...и вот она - долгожданная свобода и надежды на хороший результат. Полный вперёд!

188wri.jpg

454_medium.jpg

465_medium.jpg

477wri.jpg

511wri.jpg

540_medium.jpg

f1-20100710151229-3266.jpg

f1-20100710151249-4078.jpg

f1-20100710151336-6342.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-При Великобритании, Сильверстоун. 2010 г.

Фотогалерея.

007_medium.jpg

Виталий стартует из задних рядов.

169_medium.jpg

158291.jpg

Борьба с Нико Хюлкенбергом.

f1-20100712111459-5702.jpg

f1-20100712110706-3978.jpg

Видео.

http://rutube.ru/tracks/3407795.html?v=ef9dc9c252e7a8291d00cc5293033d7a

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-При Великобритании, Сильверстоун, 10 июля 2010 г.

Результаты.

Примечание: техническую информацию и описание сделаю чуть позже (раз уж вернулся в тему, не сомневайтесь, что это не на пять минут :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мероприятие BAVARIA MOSCOW CITY RACING

Фотоотчёты из ЖЖ.

Всё началось задолго до 17 июля, когда состоялось ШОУ :)

Мероприятие было для нашего гонщика очень насыщенным, и нет ничего удивительного, что он оказался в эти дни в центре внимания СМИ...

x_285ed522.jpg

Разумеется, болельщики не остались без внимания...

x_8e225048.jpg

Алексей Попов, наш легендарный телекомментатор, "российский голос Формулы 1" внимательно контролирует процесс раздачи автографов :)

x_113d277c.jpg

x_f2ba8cef.jpg

x_84cbbd85.jpg

05364219f0bb.jpg

Из цикла "Хозяйке на заметку": а машинка-то 2008 года...

947ea046e7bc.jpg

Какое же предварительное шоу без хозяина команды? :)

79467116e866.jpg

На главной площади России.

Если хотите увидеть больше, слушайте сюда.

Остальные фото - из другого Журнала (Если автор будет против - удалю без промедления).

DSC03456.JPGDSC03482.JPG

Немногие болиды Ф1 удостаивались такой чести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BMCR

И ради чего мы здесь собрались? Ради визга резины и воя мотора. Мы здесь для того, чтобы смотреть ШОУ!

Когда вокруг Кремля ездил Миша Алёшин в болиде Red Bull, было приятно это видеть. Зрелище волновало, но одновременно оставляло лёгкую грусть: в гонках-то за руль сядут совсем другие пилоты, и всё, что мы видим, делается ради потехи публики. Но на этот раз всё по-другому. Российский пилот за рулём Ф1 - это уже не шутка, не забава, это - обыденная реальность. Тем приятнее знать, что через неделю мы увидим этого парня на старте Гран-При Германии в Хоккенхайме.

1237974.jpg

1237976.jpg

1237977.jpg

Фото из ЖЖ - сообщества

e2782a4e1839.jpg

Ещё один ЖЖ

4809161387_92301a9b44_b.jpg

4809161069_d10392b627_b.jpg

4809783614_c0006695d1_b.jpg

Ну и на закуску - отличные фото от пользователя ЖЖ endrei.

0_4509e_11b309ae_orig.jpeg

0_4507f_ce920968_orig.jpeg

0_45082_7e5682ee_orig.jpeg

0_45085_61778010_orig.jpeg

0_45086_2c563a9a_orig.jpeg

0_4509d_e1cafb23_orig.jpeg

Вот на таком "болиде для троих" Виталик зажигал для соотечественников. В роли пассажиров выступали избранные.

Жаль, что мы не увидели Петрова в боевом болиде. С другой стороны, и Дженсон Баттон на этом мероприятии ездил на машине образца 2008 года.

P.S. Если авторы фотографий из Живого Журнала будут против их размещения здесь, удалю без промедления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-При Германии, Хоккенхайм.

Жизнь гонщика Формулы 1 - это карусель бесконечных мероприятий, жизнь по режиму, постоянные перелёты и стресс. Доля славы, которая выпадает ему при этом, иногда становится тяжёлым бременем.

В середине лета мало кто сомневается, что Виталий Петров вскоре будет с почестями отправлен в отставку. На фоне успехов Роберта Кубицы россиянин почти незаметен, у него слишком много проблем. Живо вспоминается незавидная доля "вторых номеров" в этой команде.

Нелегко работать, когда твою персону обсуждают многие, да ещё и зачастую в негативном ключе...

Вопрос: Давайте вспомним события в Сильверстоуне, где все ожидания были перечеркнуты проколом колеса…

Виталий Петров: Гонка понравилась, но ее итог меня расстроил. Я уже почти добрался до призовой десятки, но, к сожалению, проколол колесо, так что результат мог быть намного лучше. Но что было – то было, и мне, хотя бы, удалось проехать все 52 круга дистанции. Это позволило собрать немало информации о машине и о трассе, что было особенно важно, ведь для Роберта гонка закончилась раньше времени.

Вопрос: Позади уже десять гонок: какие у вас настроения накануне второй половины чемпионата?

Виталий Петров: Я с нетерпением жду продолжения сезона и намерен максимально использовать опыт, который мне удалось набрать. Знаю, что мне еще надо расти, но прилагаю все усилия, чтобы в тесном сотрудничестве с командой и с Робертом продолжать модернизировать машину.

Мне кажется, что у меня сложились неплохие отношения с коллективом, и мы уже неплохо знаем друг друга. Мы проводим немало времени вместе, иногда ужинаем всей компанией, и я часто бываю на базе команды в Энстоуне. Такие контакты в итоге помогают добиваться большего в ходе каждого уик-энда.

Вопрос: Вы – новичок, и каждая гонка приносит новый опыт. А в чем, как вам кажется, все-таки надо прибавить?

Виталий Петров: Очень важно предоставить команде максимум информации и обеспечить обратную связь. Когда мы получаем технические новинки, необходимо досконально разобраться с их работой, понять, что они дают машине, и мое дело – сообщить инженерам корректные сведения. Обратная связь должна быть адекватной, – это важно для поиска правильных настроек и эффективного использования потенциала машины, поэтому здесь я прилагаю максимум усилий.

Вопрос: Что вы думаете о трассе в Хоккенхайме, где в предстоящий уик-энд пройдет Гран При Германии?

Виталий Петров: Этот автодром мне знаком по выступлениям в GP2. Трасса весьма трудная, и обычно здесь идет острая борьба, поэтому гонщик должен правильно выстроить тактику. В каких-то поворотах возможны обгоны, например, в шпильке после длинной задней прямой. В целом я полагаю, что Хоккенхайм должен подойти нашей машине.

Вопрос: Какие задачи вы ставите перед собой в этот уик-энд?

Виталий Петров: Как всегда, главная задача – попытаться не отставать от Роберта. Мне необходимо пробиться в финал квалификации и проехать дистанцию до конца. Думаю, прежде всего, надо получше провести квалификацию, ведь мы знаем, насколько от этого зависит результат гонки.

И ни слова о прессинге, который, вне всякого сомнения, существует. В общем, может быть, особенно и некогда раздумывать об этом, потому что слишком много работы...

x_0ac9c2e1.jpg

В частности, надо принимать участие в футбольном матче всех звёзд, проводимом в Висбадене.

А уже в четверг - прибытие на трассу, знаменующее собой начало гоночного уик-энда.

f1-20100723121506-7858.jpg

f1-20100723121227-2230.jpg

f1-2010-ger-xp-0083.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-При Германии, Хоккенхайм. Пятница.

Фотогалерея из Живого Журнала.

Хоккенхайм встретил пилотов пасмурным небом, в пятницу пролившееся весьма сильным дождём...

f1-20100723123323-7292.jpg

Холодно, однако :(

158940.jpg

158934.jpg

f1-2010-ger-xp-0098.jpg

...и мокро!

Но погода работе не помеха... (фотокомикс в двух частях).

1.

f1-20100723134508-8855.jpg

"Гмм, а что это такое белое?:blink:"

2.

f1-20100723134454-8564.jpg

Роберт (скромно): "Нуу... понимаешь, Виталий, это вроде как полотенце..."

Виталий (смеясь): "А я думаю - подшлемник..."

Шутки в сторону.

Выборгская ракета занимает место в кокпите, чтобы выехать на подсохший асфальт немецкой трассы.

f1-20100723134832-8327.jpg

f1-20100723134815-7647.jpg

f1-20100723123715-1011.jpg

f1-2010-ger-xp-0279.jpg

f1-2010-ger-xp-0280.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-При Германии, Хоккенхайм. Пятница.

Фотогалерея. Виталий в атаке.

http://rutube.ru/tracks/3437303.html?v=55d604b03a53b5e32dd71aa8fbd1ff32

http://rutube.ru/tracks/3437446.html?v=220f87f8af1bd64bb5f9457cd3b8fbe7

f1-20100723135029-7824.jpg

f1-20100723134840-3729.jpg

f1-20100723134615-1209.jpg

f1-20100723123824-2011.jpg

f1-20100724104940-7167.jpg

f1-20100723172750-4830.jpg

f1-20100723172636-4128.jpg

f1-20100723172317-5048.jpg

159092.jpg

159071.jpg

f1-2010-ger-xp-0188.jpg

f1-2010-ger-xp-0198.jpg

f1-2010-ger-xp-0229.jpg

petrov1-lg.jpg

0271031.jpg

0270972.jpg

0270874.jpg

f1-2010-ger-xp-0344.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-При Германии, Хоккенхайм. Пятница.

Технические результаты.

Оформлю позднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на всякий случай hello.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Виталия Петрова есть шанс остаться гонщиком Renault F1

a589a56f_resizedScaled_230to174.jpg

«Мне нужно квалифицироваться в первой десятке, и закончить гонку» - считает гонщик.

Будущее Виталия Петрова как гонщика Формулы-1 определится по итогам ближайших двух Гран-при чемпионата мира, сообщает финская газета Turun Sanomat. Первая из гонок состоится в эти выходные, 25 июля, а следующая — всего через неделю.

Лидер команды, Роберт Кубица, уже продлил свое соглашение с командой до 2012 года, и кроме того, заявил, что хотел бы видеть рядом с собой опытного гонщика, способного помочь французской конюшне в развитии машины. Контракт Петрова пока находится под вопросом, а на его место претендует целый ряд гонщиков, в числе которых Кими Райкконен, Ник Хайдфельд, Камуи Кобаяси, Хейкки Ковалайнен, Кристиан Клин, Адриан Сутиль и Тимо Глок.

Ранее на место Петрова претендовал также гонщик Toro Rosso Себастьен Буэми, который выступал в команде руководителя Renault F1, Эрика Булье, в младших гоночных сериях. Однако позже стало известно, что Буэми продлил контракт со своей нынешней конюшней.

В то же время Эрик Булье заявил, что считает вполне вероятным продление контракта с российским пилотом. «Петров до сих пор хорошо работал, поэтому мы ждем, чтобы посмотреть, как он развивается, — сказал Булье. — Мы не требуем от него, чтобы он опережал Кубицу — ведь Роберт намного опытнее. Однако Виталий должен начать набирать очки. Я уверен, что он с этой задачей справится, и до конца сезона мы начнем обсуждать планы на следующий год»

Но по информации Turun Sanomat, в действительности судьба Петрова определится раньше, до конца июня. Ключевыми окажутся результаты гонщика на Гран-при Германии и Венгрии. После этого в Формуле-1 начнутся августовские каникулы, уйти на которые в Renault F1 надеются уже определившись с составом пилотов на 2011 год.

По словам менеджера пилота, Оксаны Косаченко, контракт на будущий год пока не обсуждался, однако Виталием интересуются и другие команды чемпионата. «Да, у нас есть предложения от других команд, — заявила она Ленте.ру. — Конечно, любой даже самый спокойный и уравновешенный человек может начать нервничать из-за бесконечных пересудов и сплетен о его будущем. Но, зная Виталия, замечу, что сейчас он полностью сконцентрирован на своей работе».

«Я знаю, что мне нужно прибавить, — сказал Виталий Петров. — Как и раньше, главная цель — быть как можно ближе к темпу Роберта Кубицы. Кроме того, мне нужно квалифицироваться в первой десятке, и закончить гонку».

21.07.2010 red@properm.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5418584.gif

Петров не суетится

11977_345px.jpg

В четверг в Хоккенхайм, где в грядущие выходные пройдет очередной этап мирового чемпионата - "Гран-при Германии", съехались все его участники.

Ефим ШАИНСКИЙ из Хоккенхайма

ПРОФЕССОР С ТРЯПКОЙ

На голове человека был ровный пробор, черная майка "Рено" с желтыми полосами сидела идеально, профессорские очки делали выражение лица еще более строгим, сосредоточенным. Сначала он распылял на стеклянный фасад моторхоума "Рено" какую-то жидкость, а потом протирал окно тряпкой. Но этого показалось мало. Потом на стекло уже во всю грудь дул и еще раз его протирал. Чистота, как в операционной! И не только в "Рено".Помню, когда приезжал в Хоккенхайм в 90-х, в паддоке не было еще таких роскошных моторхоумов, и гоночный народ гужевался в переделанных под жилища автобусах. Сейчас же кругом сплошной евроремонт - зеркала, пластик, стекло. И ничего, по сути, не видно. Раньше гонщики тоже быстро проскакивали по "улочкам" паддока, но их хоть можно было засечь в открытых кафе, у машин. Нынче же все стекла затемненные - скрылся за ними пилот, и нет его. Вот и Виталий Петров вчера утром возник в паддоке, а затем быстро зашагал в боксы. А там, как уже говорилось, евроремонт - и ничегусеньки не видать.Нет, я не брюзга, но по старым добрым временам в Германии скучают многие любители автоспорта. В тех же 90-х - для "Формулы-1" отнюдь не лихих - на трибунах "Хоккенхаймринга" собиралось по 100 тысяч человек. Сейчас же свободных мест навалом - говорят, в воскресенье максимум 67 тысяч придет. Нет, не тот теперь Шуми... Тогда все мероприятие в Хоккенхайме называли "Шумания", а нынче как обозвать? Может, "Феттельмания"? Нет, Себастьян пока на замену Шумахера не тянет. Хотя на днях, когда он дефилировал на своем болиде в Хеппенхайме, все без исключения жители городка посылали ему воздушные поцелуи. Но то в родных пенатах...В 90-х же вся Германия щеголяла в красном - в цвете шумахеровской "Феррари". Неподалеку от трассы стоял огромный алый палаточный лагерь, где пиво лилось рекой и тосты провозглашались исключительно в честь Михаэля. А какие роскошные горы мусора потом оставались у гоночного стадиона! Вот раздолье бомжам! Тем более их тогда не очень много было. А еще своими глазами видел, как фотографы дубасили друг друга объективам, чтобы добыть лучшую точку для съемки "Шуми". Вчера же, когда Михаэль в полдень появился в паддоке, его сопровождали лишь жалкие две дюжины телекамер. Никакой драки... Правда, это только четверг. К выходным народ, конечно, подтянется.

НУЖНО УСПОКОИТЬСЯ

Наш Виталий Петров пришел в паддок на час раньше Михаэля. А его менеджер Оксана Косаченко, похоже, была в моторхоуме "Рено" с самой зари. Если не садилась с кем-то за стол тет-а-тет, то вела переговоры по телефону, в свободные минутки ковырялась в компьютере. Жалко было отрывать от работы занятого человека, но я тоже не гулять приехал. Впрочем, Оксана поговорить с корреспондентом "СЭ" была совсем не против.

- Сейчас в середине лета наступает такая пора, когда начинаются трансферы, продления контрактов, - рассказывала менеджер Виталия Петрова. - Не знаю почему, но в России ко всему этому какой-то гипертрофированный интерес. Мне, честно говоря, неясно, почему надо так суетиться. Да, Роберт Кубица подписал с "Рено" новый договор, это здорово, ведь он опытный талантливый гонщик. Но нас нисколько не смущает, что сейчас середина сезона, а у Виталия контракт не продлен. Как можно его продлить, если пилот, по сути, только в команду пришел? Сам Виталий на подобную тему не высказывается.

Нет, не понимаю, почему такой повышенный ажиотаж. Поговорить не о чем, что ли? Не могу сказать, что все это действует на Виталия очень позитивно. К счастью, у него такой характер, что он очень спокойно на все реагирует. Говорит: мол, да, ходят разговоры, не обращаю на них внимания, у меня своя работа. Не случайно же шеф команды Эрик Буйе сказал: "Сейчас все в руках Виталия". И это действительно так: можно верить, можно нет. Но почему-то во всем ищут двойное дно...

- Спрос на негатив у народа всегда повышенный.

- Я считаю, нужно как-то успокоиться. Это важно и для гонщика, и для команды. И нужна поддержка СМИ, наших болельщиков. Кстати, их очень много. На днях в Москве к Виталию подходило колоссальное количество людей - подростки, мамы, бабушки с внуками. Все говорили: мы так болеем, переживаем, наконец-то в России есть кого поддерживать. Это счастье, ведь раньше наблюдалось падение интереса к "Формуле-1". Нам очень нужен позитив. Я сама журналистка и знаю: у нас ты или герой на коне, или совсем плохой.

- И все-таки тема продолжения карьеры Петрова всех наших болельщиков очень интересует...

- Мы сделаем все, чтобы Виталий остался в "Формуле-1". Не вижу большой трагедии и в переходе в какую-то другую команду. Это совершенно нормально. Но нам кажется, что сегодня Виталий в коллективе уже адаптировался. Он очень общительный, привык к окружению, его в команде любят. Это важно, ведь каждый переход - это всегда небольшая задержка. Мы же сейчас допустить ее просто не можем. Поэтому самое главное нынче - нацелиться на результат. Несмотря на все трудности.

- Правда, что в "Рено" Виталий не получает деньги?

- Это так. Ему помогает отец, он бизнесмен. Отец, и это не секрет, взял кредит в банке и заплатил часть денег, чтобы Виталий смог продолжать выступления.

- Говорят, у Петрова не очень хороший контакт с Кубицей?

- Впервые слышу. У нас прекрасные отношения, рабочие. И я дружна с менеджером поляка - он мне очень помогал, когда мы решили сделать карьеру в "Формуле -1", познакомил с рядом полезных людей. У Роберта и Виталия просто нет времени общаться, но это не значит, что они не ладят. Часто беседуют, вместе работают. Да и по темпераменту они похожи.

- Когда все-таки вопрос по трудоустройству Петрова может решиться?

- По большому счету - до конца сезона, никто никуда не спешит. Но полагаю, мы определимся чуть раньше. Впрочем, этот вопрос лучше задать господину Буйе. Но заверю: мы не сидим сложа руки. Мне кажется, что Виталий очень достойный пилот, который уже много что сделал.

- Интерес к нему со стороны других команд есть?

- Это уж точно. Но конкретизировать пока ничего не хочу.

- Знаю, у Виталия были проблемы с шеей. Как сейчас себя чувствует?

- Неважно. Все началось на кочке в Сильверстоуне, где его тряхануло. Шея болит уже две недели, и это сказывается на настроении. Работает сейчас только на обезболивающих - больше ничего и нельзя. Вчера был допинг-контроль, я еще раз поговорила с доктором, и тот подтвердил: только обезболивающие.

- Ко всему еще, наверное, психологическая усталость накопилась...

- Нет, он на ненужные вещи не реагирует. Его задача - максимально выкладываться в каждой гонке. Сколько его помню, а мы работаем уже почти 10 лет, ему никогда не говорят: надо выиграть. И сам перед собой он никогда не ставит жесткий план. Просто старается все сделать по максимуму. Хотя, может, подспудно давление и ощущает. А вот на меня вся эта обстановка очень влияет. Каждый раз смотрю, и если что не так, то в боксах чуть ли не в обморок падаю. Ухожу из них и смотрю гонку в офисе инженеров. В боксах же подходит оператор с камерой, а я... Нет, лучше это все не показывать. А потом еще начинается общение со спонсорами. Каждый говорит: "Ну что же вы опять"... Причем им часто все равно: седьмые мы или вообще не доехали.

- 7-е место - совсем неплохо.

- К сожалению, у нас это не все понимают. Считаю, 7-е место - это блестяще.

23/07/2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5418584.gif

Петров не суетится

продолжение

МАТЧ КАК МАТЧ

...Вообще-то "Гран-при Германии" начался еще в среду - на футболе в Висбадене, где пилоты "Формулы-1" сразились со сборной немецких знаменитостей. В команде гонщиков, победивших 5:2, оба тайма отыграл Петров. Понятно, что беседа наша началась с футбола.

- Матч как матч, - начал Виталий, - чего рассказывать... Вот гол не забил - промазал с двух метров. Там на поле такие замесы были, что не помню даже, кто мне классную передачу сделал. Вообще, штук пять мог забить - играл в нападении, и моменты были… Однажды слева бил прямо в "девятку", но вратарь чудом спас ворота. А под конец играли плохо, мало пасовали.

- Знаю, в таких матчах все вокруг Шумахера крутится. Как было в среду?

- Дело же было в Германии, естественно, Шумахер оказался в центре внимания…

- На партнеров покрикивал?

- Это ж футбол. Кто ж ему даст командовать другими гонщиками? Если и будет что-то говорить, почему мы должны его слушать? Была обычная игра, каждый отвечал за свой участок поля, все друг другу помогали. Все были в равных условиях. Шумахеру тоже не повезло - в штангу попал. Ему неудобно было бить. А после первого тайма он ушел - видимо, надо было куда-то ехать.

- Какое вообще впечатление производит Шумахер как человек?

- С первого дня как с ним познакомился, никакой звездной болезни у него не видел. Нормально со мной общается. Помню еще, когда в 2008-м я в GP2 гонку выиграл, он меня тепло поздравил. Правда, мне повезло - у соперника бензин на последнем круге закончился. Михаэль тогда заметил: удача всегда нужна. Я ответил: мол, не без этого.

- Оксана говорит, что у вас по-прежнему проблемы с шеей...

- Сейчас поеду в клинику...

- Может, в футбол не стоило играть?

- Я спрашивал доктора, он сказал: "Головой не играй, шею сильно не крути, а так можешь". Я на поле в борьбу особенно и не шел.

- Вы на трассе в Хоккенхайме уже ездили. Как вам она?

- Здесь есть единственное место для обгона - в третьем повороте после долгой прямой. А последний участок - третий сектор - очень узкий, тут соперника не объедешь. Трасса, можно сказать, техническая. Очень сложно будет для задних колес, много медленных поворотов.

...В этот момент в небе прогремел гром и грянул ливень.

- Как вам погодка?

- Вообще-то мне все равно. Но у нас много новинок, тормоза другие. Хотелось бы все попробовать на сухом полотне. Посмотрим, может, в дождь кое-что ставить не будем - на мокрой дороге все равно без толку.

- Какова ваша личная задача в Хоккенхайме?

- Учить трассу, сделать как можно меньше ошибок, попытаться прорваться в десятку.

- Сменим тему. Баттон впечатлениями от Москвы делился?

- Сказал, что все очень понравилось, хочет приехать еще.

- А каковы были ваши ощущения, когда мчались вокруг Кремля?

- Вообще-то, хотелось бы привезти в Россию боевой болид, но все равно было приятно покатать людей, показать им автомобиль, посмотреть в их лица. Трехместная машина не такая уж быстрая, на ней невозможно показать скорость болида "Формулы-1". Обидно было...

- А на обыкновенной машине по Москве разъезжать приходилось?

- Конечно. Когда в Москве, то постоянно на "Рено" "гоняюсь". Так что к столичным трассам привык. Скажу честно: когда час пик и пробки - ужас полный.

- Проблемы с ГАИ в Москве бывали?

- Вообще-то я чаще всего рядом с шофером сижу. Но, конечно, иногда и сам баранку кручу. Скажу вам - водитель я не рисковый.

- И все-таки, милиция не останавливала?

- Штрафы, естественно, были. Небольшие, правда. В том числе и за превышение скорости. Недавно, к слову, пришел штраф из Франции: на 6 км в час поехал быстрее, чем разрешалось, - 96 вместо 90. Теперь заплачу 15 евро.

…В четверг дождь зарядил надолго, но к вечеру все-таки иссяк. Вновь выглянуло солнышко, а вместе с ним у сияющего моторхоума "Рено" возник "профессор" с тряпкой. Дел у него было невпроворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Выборге показали шоу-кар Renault

20/07/2010, вторник, пресс-служба Виталия Петрова

5418626.th.jpg

На родине Виталия Петрова прошло шоу Автовыборг, одной из главных звезд которого стала гоночная машина Renault F1. Её доставили из Москвы, где модель R28 2008 года, окрашенная в цвета современной R30, участвовала в торжественной церемонии на Красной площади.

Сам Петров в Выборг не приехал, поскольку прямо из столицы улетел в Германию, где уже через три дня стартует очередной уик-энд Гран При. По мере сил отсутствие Виталия пытались компенсировать его родители, отвечавшие на вопросы болельщиков. Всего посетителями Автовыборга стали несколько тысяч человек - для небольшого города это очень солидная величина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...