Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

HUD

Алонсо vs М.Шумахер

Recommended Posts

Вот об этом надо было говорить, а не о том, что Михаэлю напарника сильного не досталось.
Так мало того что не досталось, так и с теми кто достался "играли в одни ворота" с телеметрией ;), а любая информация полезна и не бывает излишней.
А на счёт доводчика машины, с этим МШ и сам справлялся.
Ну в с доводкой не всё так однозначно. Доводчика исключительно под свой стиль пилотирования, а не с целью сделать самовоз, чтобы к примеру Ферстаппен помог бы завоевать КК, не говоря уже про мытарства Бергера и Алези на доведённом в 95-м Михаэлем Benetton`е.

И почему то в 96-м и 2005-м не получилось до ума довести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в с доводкой не всё так однозначно. Доводчика исключительно под свой стиль пилотирования, а не с целью сделать самовоз, чтобы к примеру Ферстаппен помог бы завоевать КК, не говоря уже про мытарства Бергера и Алези на доведённом в 95-м Михаэлем Benetton`е.

Бенеттон - это другая песня. Там была не столько доводка, сколько приспособление к особенностям. Как говорят программеры, это не баг, это фича.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kolexus

Уж больно Вы демонизируете Мишу, и уж слишком большое влияние ему преписываете

Несомненно, оно было значительным, но не стоит забывать, что Шуми был приглашен в Феррари как несомненная прима с офигенной суммой контракта

То есть Тодт видел в нем именно того харизматичного лидера и изначально делал ставку именно на него

Вовсе я его не демонизирую. Пишу то, что есть и признаётся его болельщиками в том числе. Шум стал первым, кто привнёс в современную Ф1 настолько прагматично-циничный подход.

Это дало результаты и "театр одного актёра" сгребал под себя всё подряд. Только вот к спорту это уже имело мало отношения, потому что спорт, по меньшей мере, подразумевает равные возможности для всех участников.

И как показала практика возведение в абсолют такой тактики принесло максимальный, легендарный результат

Да, была КТ (а у какой команды ее не было), да, были переборы и совсем уж некрасивые моменты, но много ли было оных?

Да, для болельщиков Шуми и Ферров цель оправдывала даже такие средства. Мне жаль только, что это считается нормальным.

Сколько побед из 91 были подарены Шумахеру напарниками?

И были ли в состоянии напарники реально претендовать на титул? Угу, в 99 Эдди, которому подарили 2 победы, да еще при косяках Маков и Мики

И то не осилил

А сколько их могло быть "подарено", если они были _изначально_ лишены возможности побеждать (разве что при форс мажоре)?

Что еще? Кого еще Росс отмежевал от титула? Рубиньо? Уж простите, он сильный пилот, но далеко не алмаз (характер не тот)

Насколько филигранно он умеет поддерживать для второго пилота видимость борьбы мы видели в прошлом сезоне.

А реалии есть реалии

Чемпионы, все, поголовно - существа эгоистичные, раз

Команды борятся за титулы, т.е. за результат, вполне конкретный, никакой эфемерщины, это два

И если некая модель позволяет побеждать, оставаться на вершине, значит это правильный рецепт

(еще раз повторюсь, что меня не радуют уж совсем явные проявления КТ, противно, но это не изобретение МШ/Росса/Жана)

Ещё раз. Я не обсуждаю Командную Тактику. Я обсуждаю и осуждаю вопиющее неравенство пилотов в команде (что на трассе, что вне её), никак не соответствующее разнице в их способностях (на что упирают некоторые Шумофилы).

А Феррари 07-09... А на кого им было делать ставку?

Фелипка - свой человек, а Кимстер - чемпион, но фиг знает как поедет, вот Вам и дилемма 2007

Напомню, что Кими на момент приглашения в Феррари ещё чемпионом не был.

На мой взгляд, они поступили правильно, позволив напарникам бороться и расставив акценты только в завершающей стадии сезона.

А в 2008 Кими что-то захандрил

2009 вообще фиг знает что

ПМСМ, в Феррах просто договорились, что раз в 2007 помогали Кими, то в 2008 будут помогать Фелипе. Вот это было уже ошибкой. Во-первых, финн резко потерял мотивацию и ездил, спустя рукава. Во вторых, Фелипе не потянул свалившейся ноши. Плюс глупейшие ошибки расслабившихся механиков, плюс перестановки в команде... В итоге имеем "Чемпионат Лузеров" (с).

Так на кого Феррам было ставить? Кто должен был стать тем самым оплотом команды? Вот Скудерия и плавает

Вот если поедет Алонсо, покажет зубы, то я уверен, что вспомнят старое, как пить дать ;)

Ферры правильно поступили в 2007. Но вот затем заигрались, за что и были наказаны.

Посмотрим, чему это их научило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вовсе я его не демонизирую. Пишу то, что есть и признаётся его болельщиками в том числе. Шум стал первым, кто привнёс в современную Ф1 настолько прагматично-циничный подход.

Это дало результаты и "театр одного актёра" сгребал под себя всё подряд. Только вот к спорту это уже имело мало отношения, потому что спорт, поменьшей мере, подразумевает равные возможности для всех участников.

Зря ты считаешь, что Шумахер был первым. Это то новое, которое - хорошо забытое старое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сколько их могло быть "подарено", если они были _изначально_ лишены возможности побеждать (разве что при форс мажоре)?

Кто их лишил возможности побеждать? У них ни одной победы не было? Или все победы были исключительно при сошедшем Михаэле? Или они выигрывали у Михаэля до прихода к нему в напарники?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напомню, что Кими на момент приглашения в Феррари ещё чемпионом не был.

На мой взгляд, они поступили правильно, позволив напарникам бороться и расставив акценты только в завершающей стадии сезона.

Дык, и при Шумахере было то же самое. Только уровень напарников был чересчур разный, и Шумахер, оторвавшись на старте, уже получал упомянутые тобой "акценты".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зря ты считаешь, что Шумахер был первым. Это то новое, которое - хорошо забытое старое.

Кто ещё из команд оставлял для второго единственную возможность "быть вторикеллой", причём закреплял это контрактом?

Кто их лишил возможности побеждать? У них ни одной победы не было? Или все победы были исключительно при сошедшем Михаэле? Или они выигрывали у Михаэля до прихода к нему в напарники?

Это не особо красиво, отвечать вопросом на вопрос;). Сначала ответ с Вас, потом с меня.

Дык, и при Шумахере было то же самое. Только уровень напарников был чересчур разный, и Шумахер, оторвавшись на старте, уже получал упомянутые тобой "акценты".

Так о том и речь. Делая из себя легенду, Шуми начинал с того, что выбирал себе кандидатов, с которыми заведомо мог справиться. А дальше, чтобы исключить случайности, дополнительно "додавливал" их до того уровня, на котором мог смотреться наиболее выигрышно.

Для этого использовалась как техническая составляющая (машина пректировалась в первую очередь под Михаэля), так и админресурс в виде контракта и окриков с мостика.

P.S. Кстати, забавно, что Вы, не отвечая на реплики, обращённые к Вам, с готовностью отвечаете на то, что обращено к другому человеку ;).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вовсе я его не демонизирую. Пишу то, что есть и признаётся его болельщиками в том числе. Шум стал первым, кто привнёс в современную Ф1 настолько прагматично-циничный подход.

Это дало результаты и "театр одного актёра" сгребал под себя всё подряд. Только вот к спорту это уже имело мало отношения, потому что спорт, по меньшей мере, подразумевает равные возможности для всех участников.

Да, для болельщиков Шуми и Ферров цель оправдывала даже такие средства. Мне жаль только, что это считается нормальным.

Насколько филигранно он умеет поддерживать для второго пилота видимость борьбы мы видели в прошлом сезоне.

+ много

Использовалось или нет до, не суть важно, трудно оспорить, что именно в командах Росса, это было отшлифовано, поставлено на конвейер и является краеугольным средством достижения побед, постулатом тактики и стратегии, взятой на вооружение другими (в частности Флавом и ФА, оказавшихся удачливыми последователями и побивших Росса его же оружием). Честь и хвала Россу конечно за это, как успешному руководителю и инженеру, но к чистой скорости и гонкам это имеет опосредованное отношение. Ну, а гений МШ воплотил это так, как не под силу ни одному из гонщиков ни ДО, ни ПОСЛЕ.

Хотя тут и без изменения правил игры, к которым руку приложил и Берни&Co, тоже обошлось. Они "калёным железом" выжгли вякий намёк на романтику, нет-нет да и присущую гонкам, и замесил всё действо, поставив во главу угла бабло, подчинив серию в законам присущим шоу-бизнесу и превратив её в Ласковый май печатный станок (может это было веянием времени и способом выживания в мире акул капитализма, но уж больно гипертрофированными и театральными получились результаты этой монетизации Ф1)

Ещё раз. Я не обсуждаю Командную Тактику. Я обсуждаю и осуждаю вопиющее неравенство пилотов в команде (что на трассе, что вне её), никак не соответствующее разнице в их способностях (на что упирают некоторые Шумофилы).

При этом, регулярно сознательно упуская, что "один в поле не воин", и что во многом "короля делает его свита" :rolleyes:

Дык, и при Шумахере было то же самое. Только уровень напарников был чересчур разный, и Шумахер, оторвавшись на старте, уже получал упомянутые тобой "акценты".
Дык вроде Эдди обогнал Мишу в первой же совместной квале, а потом вдруг стал медленным. Неужели он так быстро растерял навыки быстро ездить?
P.S. Кстати, забавно, что Вы, не отвечая на реплики, обращённые к Вам, с готовностью отвечаете на то, что обращено к другому человеку ;).

Всегда удобней отвечать на то, что удобней :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вовсе я его не демонизирую. Пишу то, что есть и признаётся его болельщиками в том числе. Шум стал первым, кто привнёс в современную Ф1 настолько прагматично-циничный подход.

Это дало результаты и "театр одного актёра" сгребал под себя всё подряд. Только вот к спорту это уже имело мало отношения, потому что спорт, по меньшей мере, подразумевает равные возможности для всех участников.

А что, КТ была только при Шумахере? Да она появилась с самого начала и до времен Шумахера знала тоже не мало хороших циничных примеров. Ну и как бы там не было, у Шумахера не было напарника который смог бы с ним поспорить за первенство.

Да, для болельщиков Шуми и Ферров цель оправдывала даже такие средства. Мне жаль только, что это считается нормальным.

А для болельщиков других команд разве нету? А когда Кова был откровенным оруженосцем ЛЬюиса почему-то я не сильно видел возмущения среди болельщиков Макларена. А когда Алонсо становился Двукратным его болельщики вроде тоже не протестовали против несправедливых методов циничной КТ.

А сколько их могло быть "подарено", если они были _изначально_ лишены возможности побеждать (разве что при форс мажоре)?

А может все было просто, что они не могли составить конкуренции Шумахеру, так как не того уровня были? Так зачем играть в демократию, если каждое очко важно, что показали сезоны 2003, 2007, 2008 годов.

Насколько филигранно он умеет поддерживать для второго пилота видимость борьбы мы видели в прошлом сезоне.

Ну Рубенсу было не привыкать к методам Росса. Да и что должен был говорить Брон, что у них есть четкое разделение на первый-второй? Хотя, Баррик если бы не ошибался в начале, то не думаю, что был бы вторым.

Ещё раз. Я не обсуждаю Командную Тактику. Я обсуждаю и осуждаю вопиющее неравенство пилотов в команде (что на трассе, что вне её), никак не соответствующее разнице в их способностях (на что упирают некоторые Шумофилы).

А в жизни везде неравенство. Формула 1 - это еще и командный вид спорта и ради успеха команды, кто-ото должен иногда забыть о своим амбициях. По другому в этом виде спорта нельзя. Если не хочешь, чтоб ты был вторым, то имей соответствующий уровень.

Напомню, что Кими на момент приглашения в Феррари ещё чемпионом не был.

На мой взгляд, они поступили правильно, позволив напарникам бороться и расставив акценты только в завершающей стадии сезона.

Ну в 2008 году это не помогло, а в 2007 им очень крупно повезло...

ПМСМ, в Феррах просто договорились, что раз в 2007 помогали Кими, то в 2008 будут помогать Фелипе. Вот это было уже ошибкой. Во-первых, финн резко потерял мотивацию и ездил, спустя рукава. Во вторых, Фелипе не потянул свалившейся ноши. Плюс глупейшие ошибки расслабившихся механиков, плюс перестановки в команде... В итоге имеем "Чемпионат Лузеров" (с).

Никто там ничего не договаривался. Там совсем другое было. Не подошел Райкконен к команде Доменикали...

Ферры правильно поступили в 2007. Но вот затем заигрались, за что и были наказаны.

Посмотрим, чему это их научило.

А что это должно было их научить? Только одной вещи, что нужно КТ и нужен единоличный лидер, вокруг которого и будет работать аппарат команды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, разве этот запрет держали в тайне от Феррари и Бриджстоун? Или это только им запретили менять резину? То, что не смогли приспособиться к этим изменениям - это проблемы Феррари и Бриджстоуна (ресурсы позволяли обоим), а никак не Мишлена, Рено и др..

В том же ключе можно вспомнить запрет активной подвески в 94-м, от которого Williams пострадал больше всех ;)

Тогда и про бериллий давайте забудем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B) Наши оппоненты в очках высматривают пятнышки на карьере МШ. НЕ спорю - они есть за столько лет. Но у другого фигуранта нашей темы пятна на комбинезончике (ФА) уж больно жирные.

ФА конечно достаточно талантлив но нутро на мой предвзятый взгляд гниловатое.К сожалению это так ведь я ему аплодировал когда он ездил в младшей серии.И неизвестно как будет дальше B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
B) Наши оппоненты в очках высматривают пятнышки на карьере МШ. НЕ спорю - они есть за столько лет. Но у другого фигуранта нашей темы пятна на комбинезончике (ФА) уж больно жирные.

Да "пятна" в большинстве своём идентичные (за исключением 2007-го в исполнении ФА, но это субъективно), Флав, как под копирку, просто взял и одел на ФА "комбинезончик" МШ :rolleyes: Без таких "пятен" больше одного раза чемпионами не становятся, если вообще становятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говорить о Кими то это огромная ошибка Феррари.После ухода МШ Феррари надо было и продолжать свою многолетнюю практику подбора пилотов.Ато погнались за очередным титулом. Пилота надо было подбирать под ФМ

Когда в "банке два паука" мы видели и ранее на примерах других команд.Сейчас в Феррари история повторяется несмотря на все звучащие оттуда "заклинания" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да "пятна" в большинстве своём идентичные (за исключением 2007-го в исполнении ФА, но это субъективно), Флав, как под копирку, просто взял и одел на ФА "комбинезончик" МШ :rolleyes: Без таких "пятен" больше одного раза чемпионами не становятся, если вообще становятся

Очччень похоже.Наверно поэтому МШ и "чиркнул" от Флава :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lonesome

А что, КТ была только при Шумахере? Да она появилась с самого начала и до времен Шумахера знала тоже не мало хороших циничных примеров. Ну и как бы там не было, у Шумахера не было напарника который смог бы с ним поспорить за первенство.

Читайте внимательно. Мне уже надоело повторять, что КТ я не осуждаю;).

А для болельщиков других команд разве нету? А когда Кова был откровенным оруженосцем ЛЬюиса почему-то я не сильно видел возмущения среди болельщиков Макларена. А когда Алонсо становился Двукратным его болельщики вроде тоже не протестовали против несправедливых методов циничной КТ.

Ответ читать выше.

А может все было просто, что они не могли составить конкуренции Шумахеру, так как не того уровня были? Так зачем играть в демократию, если каждое очко важно, что показали сезоны 2003, 2007, 2008 годов.

Всё было просто. Некоторым людям (и ему самому в первую очередь) было выгодно сделать из Шума легенду. Потому и подкладывали под него тех, кто помягче:).

Зачем играть в демократию? Хотябы затем, чтобы не было Гитлеров и Сталиных с Пиночетами и Ким Чен Ир'ами;).

Ну Рубенсу было не привыкать к методам Росса. Да и что должен был говорить Брон, что у них есть четкое разделение на первый-второй? Хотя, Баррик если бы не ошибался в начале, то не думаю, что был бы вторым.

То есть он привычный, значит это правильно? Я верно понял?

Я не знаю, что должен был говорить Браун, но дело своё делал, например, на питах с Баррикелло работали отнюдь не идеально, что на Росса не похоже.

А в жизни везде неравенство. Формула 1 - это еще и командный вид спорта и ради успеха команды, кто-ото должен иногда забыть о своим амбициях. По другому в этом виде спорта нельзя. Если не хочешь, чтоб ты был вторым, то имей соответствующий уровень.

Да неравенство способностей есть и от этого никуда не деться. Но в спорте важно равенство _возможностей_. Вот Формула последнего равенства и лишается подобными методами. Причём понятно, что это дорога в никуда, ибо никто гонки с предсказуемым результатом смотреть не будет, кроме фанатов.

Ну в 2008 году это не помогло, а в 2007 им очень крупно повезло...

Повезло, не повезло, но приём сработал.

А в 2008 пилоты слишком много лажали, что один, что второй.

Никто там ничего не договаривался. Там совсем другое было. Не подошел Райкконен к команде Доменикали...

Да то, что он Феррам не подходит было уже с самого начала понятно.

А что это должно было их научить? Только одной вещи, что нужно КТ и нужен единоличный лидер, вокруг которого и будет работать аппарат команды...

Неа. Лидер с аппаратом - это конечно важно, но надеюсь, что Ферры поняли, что нужно работать, уделяя внимание каждой мелочи, а не почивать на лаврах и разгильдяйствовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kolexus

Вовсе я его не демонизирую. Пишу то, что есть и признаётся его болельщиками в том числе. Шум стал первым, кто привнёс в современную Ф1 настолько прагматично-циничный подход.

Это дало результаты и "театр одного актёра" сгребал под себя всё подряд. Только вот к спорту это уже имело мало отношения, потому что спорт, по меньшей мере, подразумевает равные возможности для всех участников.

+ много

Использовалось или нет до, не суть важно, трудно оспорить, что именно в командах Росса, это было отшлифовано, поставлено на конвейер и является краеугольным средством достижения побед, постулатом тактики и стратегии, взятой на вооружение другими (в частности Флавом и ФА, оказавшихся удачливыми последователями и побивших Росса его же оружием). Честь и хвала Россу конечно за это, как успешному руководителю и инженеру, но к чистой скорости и гонкам это имеет опосредованное отношение. Ну, а гений МШ воплотил это так, как не под силу ни одному из гонщиков ни ДО, ни ПОСЛЕ.

Хотя тут и без изменения правил игры, к которым руку приложил и Берни&Co, тоже обошлось. Они "калёным железом" выжгли вякий намёк на романтику, нет-нет да и присущую гонкам, и замесил всё действо, поставив во главу угла бабло, подчинив серию в законам присущим шоу-бизнесу и превратив её в Ласковый май печатный станок (может это было веянием времени и способом выживания в мире акул капитализма, но уж больно гипертрофированными и театральными получились результаты этой монетизации Ф1)

Ребят, ну зачем передергивать?

КТ, во всех ее проявлениях, в том числе и в прагматично-циничных существовала с самого начала Ф1, т.е. с 50-х

Иначе как назвать передачу машины второго пилота первому?

Равные возможности для всех участников? В Ф1? Вы это серьезно?

Да Ф1 никогла не была и не будет (до тех пор, пока серия не станет моноформулой) спортом с равными возможностями по определению

О каких равных возможностях идет речь, если в МакЛарен даже Великий Прост не был равен Сенне в плане отношения команды и босса к себе?

Какие равные возможности были у Сенны с Де Анжелисом или с Бергером? Вы чего, серьезно думаете, что ревнивый к своей славе Айртон дал бы Бергеру выиграть чемпионат?

А у Проста с Росбергом, когда последнего "на смерть" послали, чтобы убрать с дороги Найджа и Нельсона?

Список можно продолжать бесконечно: Найдж/Риккардо, Дэймон/Дэвид, Мика/Дэвид

И во всех перечисленных мною парах (за исключением пары Сенна/Прост), у второго пилота не было никаких шансов по определению

И тот же Прост, накушавшись "прелестей" нахождения двух медведей в одной берлоге, не хотел себе в напарники ни Найджа, ни Сенну

Случайно думаете?

Игрища с равноправием, как правило, приводили к фиаско: 1986, 1990 пожалуй, 2003, 2007, как только у соперников был достаточно быстрый болид

Поэтому, будучи разумными людьми, Жан и Росс решили сделать ставку на приму

И никакого особого зажимания вторых пилотов не было (по крайней мере не более того, что творилось ранее в том же Маке), просто они в принципе не могли конкурировать с Шуми, т.к. банально были хуже его

А слова, что никто из грандов не рвался в напарники к МШ, чтоб якобы не стать вторикеллой, можно назвать лукавством,

ибо я в ответ могу просто сказать, что все просто боялись оказаться с Шуми в равных условиях, боялись, что он просто раздавит их, а оправдываться (другим/более медленным болидом) было бы просто невозможно

Не было в тот момент такого Дженсона Баттона :)

И в заключении, напомню вам слова Великого Сенны, которые он сказал Мэнселлу на подиуме Венгрии 92, когда Найдж стал чемпионом:

"Классно сработано, Найджел! Приятное ощущение, не так ли? Теперь ты понимаешь, почему я такой ублюдок: я не хочу делиться этим ощущением ни с кем другим". Вот так вот!

Равенство? В команде с Сенной? Да никогда! "Душил" всех, и напарников, и соперников, желая быть единственным номером 1

И я не обвиняю Айртона в этом, просто такова природа чемпионов

PS

Хотите сделать из Майкла робота Бендера? Ваше право

У Шуми есть только одна проблема: не было в его жизни, к сожалению, соперника "на века", через всю его карьеру

Это и причина его феноменального успеха, и его беда, т.к. его через лупу из-за этого рассматривают, вменяя ему то, что всегда было и использовалось в Ф1

Но его вины в том нет, что Айртон так рано покинул нас, что Мика потерял мотивацию

Было бы так, как хотелось бы, то выиграл Шуми 4-5 титулов, например, но никто и не вспоминал бы про Рубенса,

ибо все это "утонуло" бы на фоне эпического противостояния

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рыбак

Наши оппоненты в очках высматривают пятнышки на карьере МШ. НЕ спорю - они есть за столько лет. Но у другого фигуранта нашей темы пятна на комбинезончике (ФА) уж больно жирные.

А вы не лезьте немытыми руками лапать чужие комбинезоны, вот и будет чисто;).

ФА конечно достаточно талантлив но нутро на мой предвзятый взгляд гниловатое.К сожалению это так ведь я ему аплодировал когда он ездил в младшей серии.И неизвестно как будет дальше

Дальше будет больше. Ферни всех подлецов, за кого гонялся, выводил на чистую воду. Правда, Ферры подчистили ряды, но не зря же авторитетные болельщики до сих пор "опасаются" :D

Будете, будете ещё апплодировать. Возможно даже стоя :).

(последние четыре предложения - шутка, если кто не понял)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да неравенство способностей есть и от этого никуда не деться. Но в спорте важно равенство _возможностей_. Вот Формула последнего равенства и лишается подобными методами. Причём понятно, что это дорога в никуда, ибо никто гонки с предсказуемым результатом смотреть не будет, кроме фанатов.

Это не НАСКАР, не ГП2 и пр., это Ф1, серия в которой равные возможности не в почёте, иначе бы не меняли так часто регламент, не давая подтянуться небогатым командам :D

Да то, что он Феррам не подходит было уже с самого начала понятно.

Imho проблема Феррари в лице Кими, заключалась не в том, что он им не подходил, а в том, что отлично подходил Макларену, а оставлять в стане грозного соперника быстрого гонщика способного побеждать, ой как не хотелось (останься Кими в Маках, скандальная ситуация 2007-го Хэм-Ал была бы гарантированно исключена, финн менее темпераментный и, как показали отношения с Массой в Феррари, не стал бы бычить из-за привилегированного положения напарника, а Маки скорее всего пару сезонов царили бы на трассе). Ситуация с многомиллионным откатом Кими 2009-го за отказ от выступлений в Ф1 в 2010-м вполне укладывается в эту теорию. Кстати, не исключаю, что с ФА по той же причине контракт затевался, а сейчас когда МШ "крутанул хвостом" в сторону Мерса ситация кардинально изменилась. Выиграть у МШ силами Массы - это из разряда фантастики, поэтому Фернандо, как имеющий опыт успешного соперничества с семикратным, наверное получит режим максимального благоприятствования у красных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рыбак

А вы не лезьте немытыми руками лапать чужие комбинезоны, вот и будет чисто ;) .

Дальше будет больше. Ферни всех подлецов, за кого гонялся, выводил на чистую воду. Правда, Ферры подчистили ряды, но не зря же авторитетные болельщики до сих пор "опасаются" :D

Будете, будете ещё апплодировать. Возможно даже стоя :) .

(последние четыре предложения - шутка, если кто не понял)

Мдаа...Нас то там как раз и не было.Это он сам штаны обтирал не оглядываясь по сторонам ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Ф1 никогла не была и не будет (до тех пор, пока серия не станет моноформулой) спортом с равными возможностями по определению
Это тоже вряд ли приведёт к равенству, хотя внешне будет так выглядеть. Но приходится мириться с такими правилами игры :rolleyes:
У Шуми есть только одна проблема: не было в его жизни, к сожалению, соперника "на века", через всю его карьеру

Это и причина его феноменального успеха, и его беда, т.к. его через лупу из-за этого рассматривают, вменяя ему то, что всегда было и использовалось в Ф1

Но его вины в том нет, что Айртон так рано покинул нас, что Мика потерял мотивацию

Было бы так, как хотелось бы, то выиграл Шуми 4-5 титулов, например, но никто и не вспоминал бы про Рубенса,

ибо все это "утонуло" бы на фоне эпического противостояния

Хорошо сказал!!!!

Можно и пару соперников, но б.м. постоянных, учитывая, что МШ в гонках провёл 15 лет (не считая сколько ещё будет :))

Не потому ли Мика потерял мотивацию, что видел куда ветер дует? Хотя похоже у финских гонщиков с мотивацией проблемы, наверное темперамента не хватает :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто ещё из команд оставлял для второго единственную возможность "быть вторикеллой", причём закреплял это контрактом?

Рено, пока там рулил Флавио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так о том и речь. Делая из себя легенду, Шуми начинал с того, что выбирал себе кандидатов, с которыми заведомо мог справиться. А дальше, чтобы исключить случайности, дополнительно "додавливал" их до того уровня, на котором мог смотреться наиболее выигрышно.

Для этого использовалась как техническая составляющая (машина пректировалась в первую очередь под Михаэля), так и админресурс в виде контракта и окриков с мостика.

Интересно... Проста или Бергера МШ тоже выбирал? Если да, то ты сам утверждаешь, что МШ заведомо мог с ними справиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо сказал!!!!

Можно и пару соперников, но б.м. постоянных, учитывая, что МШ в гонках провёл 15 лет (не считая сколько ещё будет :))

Не потому ли Мика потерял мотивацию, что видел куда ветер дует? Хотя похоже у финских гонщиков с мотивацией проблемы, наверное темперамента не хватает :rolleyes:

Кстати, в МакЛарене неплохо вторикеллили одного шотландского гонщика в угоду паре финских. Но с ХПМ вышел облом. Он прогибаться не захотел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Если бы это было только в Феррари... В Бенеттоне было тоже самое.

И в Мерседесе будет. Разве что Миша совсем не поедет, но это вряд ли. А уж каков гений Росса по части отмежевания второго пилота от титула, думаю, напоминать не надо:). "

Друг, ты вчера родился что ли? Историю Ф1 за последние 30 лет посмотри, проштудируй пятидесятые, у тебя в одном посте сразу все виноваты и Росс, и Миша, и Феррари. Еще раз напоминаю, еще до полноценного сезона Херберта в Бенеттон, в 95м это было, в Уильямсе вовсю гнобили Култхарда в 94м, при Сенне гнобили де Анжелиса и Проста.

"Когла что-то лениво, гораздо проще обозвать это чушью, не правда ли?"

Не правда, поэтому еще раз напишу, чушь.

"Ещё раз. Уровень машины не определяется только по тому, взят на ней чемпионский титул, или нет. Есть множество других факторов, которые надо учитывать."

Вот тебе факторы, у Хилла 2 поула против 6 у Шумахера, у Хилла 6 побед в 16 ГП, против 7 побед в 13 ГП у Шумахера. Что, количество оборотов у коленвала посчитаешь? Какие еще факторы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kolexus

Ребят, ну зачем передергивать?

КТ, во всех ее проявлениях, в том числе и в прагматично-циничных существовала с самого начала Ф1, т.е. с 50-х

Иначе как назвать передачу машины второго пилота первому?

Если речь идёт претенденте на чемпионат и напарнике, потерявшем шансы - то джентельменский поступок.

Если борются оба - то командная тактика.

Если один _обязан_ это сделать (в том числе по контракту) - то ШТ:).

Равные возможности для всех участников? В Ф1? Вы это серьезно?

Для партнёров по команде.

Да Ф1 никогла не была и не будет (до тех пор, пока серия не станет моноформулой) спортом с равными возможностями по определению

О каких равных возможностях идет речь, если в МакЛарен даже Великий Прост не был равен Сенне в плане отношения команды и босса к себе?

Какие равные возможности были у Сенны с Де Анжелисом или с Бергером? Вы чего, серьезно думаете, что ревнивый к своей славе Айртон дал бы Бергеру выиграть чемпионат?

А у Проста с Росбергом, когда последнего "на смерть" послали, чтобы убрать с дороги Найджа и Нельсона?

Список можно продолжать бесконечно: Найдж/Риккардо, Дэймон/Дэвид, Мика/Дэвид

И во всех перечисленных мною парах (за исключением пары Сенна/Прост), у второго пилота не было никаких шансов по определению

И тот же Прост, накушавшись "прелестей" нахождения двух медведей в одной берлоге, не хотел себе в напарники ни Найджа, ни Сенну

Случайно думаете?

Со многим не согласен, но если разбирать каждый эпизод, мы глубоко закопаемся.

Наличие подобных эпизодов не красит Формулу. Отнюдь.

Игрища с равноправием, как правило, приводили к фиаско: 1986, 1990 пожалуй, 2003, 2007, как только у соперников был достаточно быстрый болид

Поэтому, будучи разумными людьми, Жан и Росс решили сделать ставку на приму

Тодт готов был взять Мишу на любых условиях, вот тот и пожелал себе много хорошестей. А заодно огородил себя от внутренней конкуренции.

И никакого особого зажимания вторых пилотов не было (по крайней мере не более того, что творилось ранее в том же Маке), просто они в принципе не могли конкурировать с Шуми, т.к. банально были хуже его

Это высказывание плохо согласуется с фактами применения КТ, за котрые Ферры были наказаны и "воспоминаниями очевидцев" в лице напарников Михаэля. :)

А слова, что никто из грандов не рвался в напарники к МШ, чтоб якобы не стать вторикеллой, можно назвать лукавством,

ибо я в ответ могу просто сказать, что все просто боялись оказаться с Шуми в равных условиях, боялись, что он просто раздавит их, а оправдываться (другим/более медленным болидом) было бы просто невозможно

Не было в тот момент такого Дженсона Баттона :)

Да не было с 94 года у него в соперниках грандов (по уровню таланта) и не в соперниках тоже. Только с приходом Кими появились.

И в заключении, напомню вам слова Великого Сенны, которые он сказал Мэнселлу на подиуме Венгрии 92, когда Найдж стал чемпионом:

"Классно сработано, Найджел! Приятное ощущение, не так ли? Теперь ты понимаешь, почему я такой ублюдок: я не хочу делиться этим ощущением ни с кем другим". Вот так вот!

Равенство? В команде с Сенной? Да никогда! "Душил" всех, и напарников, и соперников, желая быть единственным номером 1

И я не обвиняю Айртона в этом, просто такова природа чемпионов

Вот поэтому я Сенну в своё время на дух не переносил.

PS

Хотите сделать из Майкла робота Бендера? Ваше право

У Шуми есть только одна проблема: не было в его жизни, к сожалению, соперника "на века", через всю его карьеру

Это и причина его феноменального успеха, и его беда, т.к. его через лупу из-за этого рассматривают, вменяя ему то, что всегда было и использовалось в Ф1

Но его вины в том нет, что Айртон так рано покинул нас, что Мика потерял мотивацию

Было бы так, как хотелось бы, то выиграл Шуми 4-5 титулов, например, но никто и не вспоминал бы про Рубенса,

ибо все это "утонуло" бы на фоне эпического противостояния

Да причём здесь Бендер? Не похож ни разу, особенно желанием трудиться.

Но Вы правы в том, что проитвостояния с напарниками (одной из интереснейших составляющих Формулы) мы были лишены.

На самом деле, я ему сейчас не завидую. Сейчас конкуренция как никогда высока, а в таких условиях Шуми гоняться не привык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...