Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

2006 - сезон вторых пилотов?

Recommended Posts

:) Он её создал

А может это менеджеры? Я ни разу не видела сообщений, что Кими посетил ГП своей команды :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кажись Вторые пилоты уже изначально стали Вторыми и останутся Вторыми..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может это менеджеры? Я ни разу не видела сообщений, что Кими посетил ГП своей команды :).

Он создал её вместе со своим менеджером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кажись Вторые пилоты уже изначально стали Вторыми и останутся Вторыми..

Ага.

Нет только ясности в РедБулле. Кто из них будет верховодить, Култи или Уэббо?

Он создал её вместе со своим менеджером

Команда Raikkonen Robertson Racing в британской Ф3 была создана несколько лет назад Кими и его менеджером Стивом Робертсоном.

Шасси Даллара, мотор Мерседес.

Сейчас за команду успешно выступают Сенна-младший, Майк Конвей и Стивен Джелли.

По данным официального сайта этой серии после 12 этапов нынешнего сезона лидировал Конвей, Сенна был вторым, а Джелли - шестым:

http://www.fota.co.uk/points.php?season=20...ver&event=6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Окей, с удовольствием поспорю.

1) Рено. Чем дальше - тем больше убеждаюсь, что слава Физекеллы как мегапилота несколько преувеличена. Даже с учетом недостаточной поддержки команды он мог бы показать нечто большее. Впереди Алонсо он оказывался слишком редко, чтобы винить в этом целиком команду. Вылет в Бельгии также говорит не в его пользу. Я ставлю на Алонсо

2) МакЛарен. При всем моем уважении к отдельным болельщикам Хуана, он не гонщик уровня Кими. Он - тот, кто думает, что он гонщик уровня Кими. Будет опережать финна в отдельных гонках, но чемпионат закончится с преимуществом Райкконена

3) Феррари. Здесь всем дали понять - Масса - временная кандидатура, вероятнее всего, в 2007 команду ждет полное обновление состава. Фелиппе должен будет грамотно оборонять позиции Михаэля и не более

4) Вильямс. Момент истины для Марка. Если он проиграет еще и Нико, на его репутации (а может, и карьере) можно будет ставить жирный крест. А такая ситуация, надо отметить, не исключена. Все-таки в общем зачете я поставлю скорее на Марка, хотя в конец сезона Росберг может начать регулярно объезжать Уэббера

5) Хонда. Баттон имеет все же здесь преимущество. Он лучше сработался с инженерами, он знает машину. Баррикелло будет опять требовать перестановки педалей и полсезона привлекать к себе внимание рассказами о том, как ему плохо было в Маранелло. Под конец сезона, вероятно, силы сравняются.

6) Тойота. Судя по традициям этой команды, осенью они активно будут искать стрелочников. Как показал сезон 2005 года, расстановка пилотов этой команды сильно зависит от того, кому больше подходит машина. Судя по тому, что в конце года она больша подходила Ральфу, впереди будет, пожалуй, он. Хотя для этого ему надо искоренить свою старую привычку сдуваться под занавес сезона

7) Ред Булл. О том, чтобы уделать дядю Дэвида, Кристиан и не мечтает. Но вполне может сделать это неожиданно для себя самого

8) БМВ. Не слишком почетная должность, но Нику придется выступить в роли того, кто наконец вобьет последний гвоздик в гроб карьеры чемпиона мира. Хайдфельд Жаку не по зубам.

9) Мидланд. Тьяго стабильнее, хотя альберс может выстрелить в отдельных гонках

10-11) Торо Россо и Агури... если честно - не интересно, так как очков не светит ни тем, ни другим....

Да... Потрясен. Ну и прозорлив ты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...