Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GrayJ

Поговорим о моторах?

Recommended Posts

Слушьте....

У кого есть статистика по сходам более-менее?

Интересно у кого чаще движок за послежние 10 лет горел в расчёте на гонку...

Если есть вообще можете мне скинуть в ПМ, сам попробую покопаться...

Скорее всего - это Тойота. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Меня интересует такой вопрос: моторы Кими Райкконена и Кристиана Клиена из-за их аварии прошли чуть больше одного гран-при(т.е. сохранили свой ресурс на вторую гонку). Если на одном из следующих этапов мотор прошедший одну гонку перед второй выйдет из строя и как мы все знаем при установке нового гонщик потеряет 10 позиций. Есть ли лазейка в регламенте, чтобы установить вместо сломавшегося мотора не новый, а уже прошедший одну гонку(но из-за столкновения не проехавшего вторую) и тем не терять 10 позиций? Ведь Кими итак уже "наказан" тем, что его выбили с трассы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых его никто не выбивал,

Во-вторых, правило распостроняется на две гонки - они уже прошли, щас менять можно, но только перед предстоящим ГП, так как после этого опять 2 гоник - действует правило одного омтора

В -третьих любая смена двигателя, (даже если поменять автомобиль- это приравнивается к смене двигателя) - это минус 10 позиций..

Да и смысла Макам старый движок ставить нету. Они у них как хлопушки новогодние...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть ли лазейка в регламенте, чтобы установить вместо сломавшегося мотора не новый, а уже прошедший одну гонку(но из-за столкновения не проехавшего вторую) и тем не терять 10 позиций? Ведь Кими итак уже "наказан" тем, что его выбили с трассы...

Пилот, не закончиший гонку про любой причине может менять мотор без штрафа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
1. Во первых его никто не выбивал,

2. Во-вторых, правило распостроняется на две гонки - они уже прошли, щас менять можно, но только перед предстоящим ГП, так как после этого опять 2 гоник - действует правило одного омтора

3. В -третьих любая смена двигателя, (даже если поменять автомобиль- это приравнивается к смене двигателя) - это минус 10 позиций..

Да и смысла Макам старый движок ставить нету. Они у них как хлопушки новогодние...

1. Если удар в заднюю подвеску и последующий сход машины называется не "выбил", то прошу прощения :-) .

2, 3. Да все основные правила и регламент я знаю, смысл в другом: из-за какого-то лоха(я имею ввиду не только Клиена, а вообще ситуацию) страдают пилот и команда, они вообще не имеют шанса набрать очков(взять хотя бы прошлый год, когда Хайфельд(вроде это был он), проигрывая круг, выбил Монтойю). А когда команда сама лоханётся и у неё откажет движёк перед гонкой, то хоть какой-то компенсацией за невозможность набрать очки в одной из предыдущих гонок(когда машина была выбита с трассы), будет установка б/у мотора именно с той гонки, но без потери 10 мест на старте(пускай команда сама просчитывает, какой вариант ей бы лучше подошёл).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть ли лазейка в регламенте, чтобы установить вместо сломавшегося мотора не новый, а уже прошедший одну гонку(но из-за столкновения не проехавшего вторую) и тем не терять 10 позиций? Ведь Кими итак уже "наказан" тем, что его выбили с трассы...

Такой лазейки в регламенте нет, любой мотор, кроме текущего приравнивается к новому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне совершенно не понравилось правило, когда Шумахеру сменили мотор, он отправился на 14 место. Впереди него гонщики тоже потеряли мотор, отправились в хвост пелетона, а Шуми вперед не передвинули. Он так и остался на своей позиции. Зато впереди него оказались те, кто должен был быть сзади.

Если, кто что понял, это хорошо. Просто мне эта ситуация с формированием стартовой решетки ужасно не понравилась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне совершенно не понравилось правило, когда Шумахеру сменили мотор, он отправился на 14 место. Впереди него гонщики тоже потеряли мотор, отправились в хвост пелетона, а Шуми вперед не передвинули. Он так и остался на своей позиции. Зато впереди него оказались те, кто должен был быть сзади.

Если, кто что понял, это хорошо. Просто мне эта ситуация с формированием стартовой решетки ужасно не понравилась...

Всем не понравилась, но 10 мест, есть 10 мест... Мы не FIA и с этим ничего поделать не можем... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне совершенно не понравилось правило, когда Шумахеру сменили мотор, он отправился на 14 место. Впереди него гонщики тоже потеряли мотор, отправились в хвост пелетона, а Шуми вперед не передвинули. Он так и остался на своей позиции. Зато впереди него оказались те, кто должен был быть сзади.

Если, кто что понял, это хорошо. Просто мне эта ситуация с формированием стартовой решетки ужасно не понравилась...

Ну просто наказание за мотор - это не 10 позиций, а 10 стартовых мест.

Если бы Шумахер стартовал с 11 места - это только 7 стартовых мест. То есть наказание было бы меньше.

А вот наказание младшего Шумахера - на последнее место действительно слишком большое за вылет во время квалификации. Хотя это правило тоже направлено на повышении надежности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя это правило тоже направлено на повышении надежности.

Надежность, дело хорошее. Только пока этой самой надежности я не наблюдаю :blink:

Может, когда в Европу приедут, ситуация будет лучше. Не так жарко, не тропики :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот наказание младшего Шумахера - на последнее место действительно слишком большое за вылет во время квалификации. Хотя это правило тоже направлено на повышении надежности.

Наказан Младший брат последней позицией не за вылет в квале, а за смену мотора после квалы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот наказание младшего Шумахера - на последнее место действительно слишком большое за вылет во время квалификации. Хотя это правило тоже направлено на повышении надежности.

Наказан Младший брат последней позицией не за вылет в квале, а за смену мотора после квалы

Откуда такая информация? Нигде не встречал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда такая информация? Нигде не встречал.

Ты о чем?

Если о том, что "это правило тоже направлено на повышении надежности", так у Мосли все правила направлены на две вещи:

1) Повышение надежности;

2) Понижение затрат команд.

Хотя, почему-то, пока получается наоборот... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты о чем?

Если о том, что "это правило тоже направлено на повышении надежности", так у Мосли все правила направлены на две вещи:

1) Повышение надежности;

2) Понижение затрат команд.

Хотя, почему-то, пока получается наоборот... :(

Нет я про то, что наказание Ральфа сформулировано, как замена мотора после квалификации. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет я про то, что наказание Ральфа сформулировано, как замена мотора после квалификации. :huh:

Такой пункт в регламенте прописан.

If the change is made after qualifying, the driver goes to the back of the grid.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такой пункт в регламенте прописан.

:( Понял. Грустно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извеняюсь что н есовсем по теме , но возможно ли такое?

http://www.autocenter.uz/forum/index.php?s...st=0entry3147

мне это кажется безумием . но хотелось бы услышать и другие мнения .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне совершенно не понравилось правило, когда Шумахеру сменили мотор, он отправился на 14 место. Впереди него гонщики тоже потеряли мотор, отправились в хвост пелетона, а Шуми вперед не передвинули.
Насколько помню, такого не было. А если бы впереди него (т. е. из 1-ой 3-ке) n пилотов наказали больше чем на 9+разница_в_квалификационных_позициях, то МШ был-бы 14-n.
Ну просто наказание за мотор - это не 10 позиций, а 10 стартовых мест.
По моему, немного не так. Ибо, если 1-го штрафуют на 20 места, а 11-го на 10, то кто сверху?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько помню, такого не было. А если бы впереди него (т. е. из 1-ой 3-ке) n пилотов наказали больше чем на 9+разница_в_квалификационных_позициях, то МШ был-бы 14-n.

По моему, немного не так. Ибо, если 1-го штрафуют на 20 места, а 11-го на 10, то кто сверху?

на 20 мест никого не штрафуют. Или 10 мест или в конец площадки.

Нет такого штрафа. Но в принципе 1-й стал бы 20-м, а 11-й - 21-м. Хотя это - ИМХО.

извеняюсь что н есовсем по теме , но возможно ли такое?

http://www.autocenter.uz/forum/index.php?s...st=0entry3147

мне это кажется безумием . но хотелось бы услышать и другие мнения .

Это реалии турбомоторов. Бешеные мощности и стали причиной их запрета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это реалии турбомоторов. Бешеные мощности и стали причиной их запрета.

насчёт БМВ и Бребхем я не совмневаюсь , но разве Нексия осилит нечто подобное ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на 20 мест никого не штрафуют. Или 10 мест или в конец площадки.

Нет такого штрафа.

Т. е. если 2 раза движок поменять, то в конец площадки? (например, при 1-ом месте в квале)
Но в принципе 1-й стал бы 20-м, а 11-й - 21-м. Хотя это - ИМХО.
А мне кажется наоборот. Поясню, если с той же разницей штрафов, например 1-го на 10, а 11-го на 0, т. е. вообще не штрафуют, то 11-ый будет впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Скажите пожалуйста у какого болида сейчас самый мощный мотор по оборотам, лошадям и т.д.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите пожалуйста у какого болида сейчас самый мощный мотор по оборотам, лошадям и т.д.?

Насколько я помню это - Косворт, 20000 оборотов и около 740 лошадок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я помню это - Косворт, 20000 оборотов и около 740 лошадок.

Именно Косворт. Если интересны обороты,то по наблюдениям(собсттвенным,во время трансляций),мотор Мерседес раскручиваеться до 19700,Хонда 19300,Рено и Феррари - до 19000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Если удар в заднюю подвеску и последующий сход машины называется не "выбил", то прошу прощения :-) .

2, 3. Да все основные правила и регламент я знаю, смысл в другом: из-за какого-то лоха(я имею ввиду не только Клиена, а вообще ситуацию) страдают пилот и команда, они вообще не имеют шанса набрать очков(взять хотя бы прошлый год, когда Хайфельд(вроде это был он), проигрывая круг, выбил Монтойю). А когда команда сама лоханётся и у неё откажет движёк перед гонкой, то хоть какой-то компенсацией за невозможность набрать очки в одной из предыдущих гонок(когда машина была выбита с трассы), будет установка б/у мотора именно с той гонки, но без потери 10 мест на старте(пускай команда сама просчитывает, какой вариант ей бы лучше подошёл).

1. Райкин тоже хорош, пользовался калиткой, попросту перекрывал Клина, (часто в последнее время стал это делать)...

2. Правила для всех одни... и гонок в сезоне предостаточно..

и это был не Хайфильд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...