LEKTER Опубликовано 15.09.2007 22:02 тонко подмечено Точно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ital-Gala Опубликовано 16.09.2007 04:21 Некомфортно ему было.. Так эт не санаторий Во-первых - это перевод. Во-вторых, Алонсовы слова тоже часто переводили, как "Мне некомфортно"Всё-таки в английском и в русском значения этих слов различаютсяКстати, ему мотор сменили. ...блин...«Во-первых, если кто-нибудь скажет мне, что ситуация здесь точно такая же, я быстренько подам на этого кого-нибудь в суд», - рассердился Бриаторе. Молодец Флав!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 16.09.2007 07:33 Не хочу злорадствовать, но как тут не вспомнить доезжательство в Монце чтобы поберечь мотор? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ital-Gala Опубликовано 16.09.2007 07:47 Не хочу злорадствовать, но как тут не вспомнить доезжательство в Монце чтобы поберечь мотор? Это-то и странно. Берегли мотор, берегли Не могли что ли в пятницу сменитьНо про доезжательство ты бы лучше не говорил, а то ведь можно вспомнить Монаку и Францию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 16.09.2007 07:59 Но про доезжательство ты бы лучше не говорил, а то ведь можно вспомнить Монаку и Францию Намекаешь на Хейкки? В Маньи-Куре Ковалайнен показал свой ЛК на 69 (предпоследнем) круге, а в Монако на 72, т.е тоже атаковал до самого конца. Мотора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ital-Gala Опубликовано 16.09.2007 08:05 Намекаешь на Хейкки? В Маньи-Куре Ковалайнен показал свой ЛК на 69 (предпоследнем) круге, а в Монако на 72, т.е тоже атаковал до самого конца. Мотора. А на финише он был... Физи тоже атаковал достаточно долго Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 16.09.2007 08:08 Не могли что ли в пятницу сменитьКонечно не могли. Какая разница, если издох он уже после квалы. Кубице "повезло" в этом смысле больше... Сочувствую Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ital-Gala Опубликовано 16.09.2007 08:13 Конечно не могли. Какая разница, если издох он уже после квалы. Кубице "повезло" в этом смысле больше... Сочувствую Спс Вот блин, надо было наплевать на мотор в Монце, пусть бы в пятницу сдох. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 16.09.2007 08:14 Во-первых - это перевод. Во-вторых, Алонсовы слова тоже часто переводили, как "Мне некомфортно"Всё-таки в английском и в русском значения этих слов различаютсяТеперь ты поняля про якобы "со всем миром" у Алонсо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ital-Gala Опубликовано 16.09.2007 08:41 Теперь ты поняля про якобы "со всем миром" у Алонсо?А я и не утверждала, что он действительно такое сказал. Я не слышала этих его слов. Не видела статью насчёт этого. Потому и не спорила. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.K. Опубликовано 16.09.2007 09:02 Спс Вот блин, надо было наплевать на мотор в Монце, пусть бы в пятницу сдох.Вообще невезучесть Физикеллы просто поражает. Теперь бляха "запорота" и бельгийская гонка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ital-Gala Опубликовано 16.09.2007 09:13 Вообще невезучесть Физикеллы просто поражает. Теперь бляха "запорота" и бельгийская гонка. Это было бы даже смешно, если б не было так грустно. Вообще очень странно. Ведь даже разозлиться-то не на кого. Причины неудач всегда разные. И главное, нет никакой гарантии, что в Китае и Япони не случится, еще какой-нибудь хрени. Ведь у машины куча деталей, в пелетоне 22 гонщика, а в регламенте куча статей, за которые можно получить штраф Это пугает.И ведь у Хейкки-то всё в порядке, ноу проблемс (тьфу-тьфу) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.K. Опубликовано 16.09.2007 09:28 Это было бы даже смешно, если б не было так грустно. Вообще очень странно. Ведь даже разозлиться-то не на кого. Причины неудач всегда разные. И главное, нет никакой гарантии, что в Китае и Япони не случится, еще какой-нибудь хрени. Ведь у машины куча деталей, в пелетоне 22 гонщика, а в регламенте куча статей, за которые можно получить штраф Это пугает.И ведь у Хейкки-то всё в порядке, ноу проблемс (тьфу-тьфу)Ни чё рано или поздно и на нашей улице... Когда-то это должно кончица в конце -концов. Но надеюсь эта полоса не перёйдёт на тогоже Хейкки к примеру. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ital-Gala Опубликовано 16.09.2007 09:55 Ни чё рано или поздно и на нашей улице... Когда-то это должно кончица в конце -концов. Но надеюсь эта полоса не перёйдёт на тогоже Хейкки к примеру. Хорошо бы, эта полоса закончилась сегодня утром, сразу же после смены мотора.А на Хейкки не перейдёт, он - новичок. А новичкам везёт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AkiTa Опубликовано 16.09.2007 17:20 Главный гоночный инженер Renault признал, что команда допустила большую ошибку, отправив Ковалайнена на стратегию одного пит-стопа. К слову, Физикелла прекратил гонку по собственной инициативе, вылетев в пятом повороте и сломав подвеску.Алан, как прошла гонка?Сложно. Задним умом мы понимаем, что допустили ошибку. Нужно было идти на стратегию двух пит-стопов, как наши прямые конкуренты.Почему?Во время свободной практики в пятницу разница в показателях между мягким и средним компаундом была разумной, даже учитывая серьезную загрузку топливом. К несчастью, сегодня так не получилось. У Хейкки были проблемы на первом отрезке, и мы были гораздо медленнее, чем в пятницу.Несмотря на это, Хейкки отыграл позицию и финишировал восьмым…Да, это позитивный аспект гонки. Хейкки провел фантастическую гонку. Он не совершил ни одной ошибки и защищал позицию на протяжении девяти кругов от машины, которая была быстрее его.А что произошло с Джанкарло?Он вылетел в пятом повороте (Les Combes) и сломал толкатель (подвески). Так что, для него гонка завершилась. Тормоза его машины были холодным, болид был загружен топливом.Чему вы научились за последние две гонки?Мы начинаем понимать автомобиль лучше и лучше, и мы осознаем - без влияния непредвиденных обстоятельств, мы сохраним наше место в Кубке конструкторов. Это делает нашу работу более легкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ital-Gala Опубликовано 16.09.2007 17:33 Главный гоночный инженер Renault признал, что команда допустила большую ошибку, отправив Ковалайнена на стратегию одного пит-стопа. К слову, Физикелла прекратил гонку по собственной инициативе, вылетев в пятом повороте и сломав подвеску.Кажется, переводчик добавил здесь немного от себя. На оффсайте Рено Пермейн сказал об ошибке, но не утверждал, что она была только в отношени Ковалайнена. Либо мне так показалось.А вот про "проблемы с тормозами" у Физи он действительно не упомянул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AkiTa Опубликовано 16.09.2007 17:58 Кажется, переводчик добавил здесь немного от себя. На оффсайте Рено Пермейн сказал об ошибке, но не утверждал, что она была только в отношени Ковалайнена. Либо мне так показалось.А вот про "проблемы с тормозами" у Физи он действительно не упомянул. Все может быть (я за работу переводчика не отвечаю) - перевод с сайта Формуламаг. Думаю, что он говорил об ошибке в тактике только в отношении Ковалайнена потому как Физи фактически в гонке не участвовал... А тактика была, скорее всего, одинакова для обоих. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ital-Gala Опубликовано 16.09.2007 18:04 Все может быть (я за работу переводчика не отвечаю) - перевод с сайта Формуламаг. Думаю, что он говорил об ошибке в тактике только в отношении Ковалайнена потому как Физи фактически в гонке не участвовал... А тактика была, скорее всего, одинакова для обоих.Да у меня претензий и нет.А в словах Пермейна я просто увидела то, что хотела видеть. Уж очень хотелось мне, чтоб он сказал: Да, мы косвенно виноваты в сходе Физи. Врочем, я как обычно наивна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisico Опубликовано 16.09.2007 18:58 Мы начинаем понимать автомобиль лучше и лучше, и мы осознаем - без влияния непредвиденных обстоятельств, мы сохраним наше место в Кубке конструкторов. Это делает нашу работу более легкой.Гениально! За три гонки до финиша сезона самое время начинать понимать машину!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ital-Gala Опубликовано 16.09.2007 19:09 Гениально! За три гонки до финиша сезона самое время начинать понимать машину!!! Улыбнуло. Хотя это ужасно в самом деле Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 16.09.2007 19:55 А вот про "проблемы с тормозами" у Физи он действительно не упомянул. Обзови его фобом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander Опубликовано 16.09.2007 20:40 интересно а смог бы Алонсо что то большее выжать из R27 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stealth Vitus Опубликовано 17.09.2007 03:49 История с Физи в этом сезоне всё больше и больше напоминает историю с Трулли в 2004... Как это не печально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AkiTa Опубликовано 17.09.2007 07:37 Гран При Бельгии. Renault после гонкиКоманда Renault провела разочаровывающий день в Спа-Франкоршам. Хотя Хейкки Ковалайнен провел сильную гонку и отыграл одну позицию по сравнению со своим местом на стартовой решетке, команда осталась с ощущением упущенной возможности.В результате стратегии одной дозаправки, которую использовал финн, он ехал с большим количеством топлива в баках своей машины, по сравнению со своими соперниками, на протяжении большей части дистанции гонки, и, как следствие, он был не в состоянии навязать борьбу машинам, которые находились впереди него, вместо этого он провел большую часть гонки агрессивно защищая свою позицию, особенно следует отметить его сражение против Кубицы на последних десяти кругах. Несмотря ни на что, финн продолжает свою серию из финишей в очковой зоне, после того, как он финишировал на восьмой позиции, и теперь она составляет уже шесть гонок подряд.После вынужденной замены двигателя после вчерашней квалификации, причиной которой стала утечка масла из компонента, который располагается внутри той области, изменять которую запрещено регламентом, Джанкарло Физикелла на самом деле стартовал в гонке с пит-лейн за рулем запасной машины. Тем не менее, он вылетел с трассы в пятом повороте на первом круге и был вынужден сойти с дистанции из-за сломанной передней левой подвески.Хейкки Ковалайнен: «Мне казалось, что я провел половину гонки вместе со своими зеркалами сегодня - и когда передо мной находилась чистая трасса, машина была слишком тяжелой для того, чтобы она смогла показывать такие времена на круге, которые нам были нужны, для того, чтобы заставить нашу стратегию работать. Честно говоря, если бы мы использовали другую стратегию, я думаю, что мы смогли бы достичь более хорошего результата сегодня, потому что машина определенно была более конкурентоспособной, чем она выглядела. После того, как мы совершали заезды на длинные дистанции в пятницу, мы подумали, что наша скорость была достаточной для того, чтобы стратегия одной дозаправки сработала, но в действительности сегодня этого не получилось. Но такова жизнь - иногда ты подсчитываешь, что риск стоит того, чтобы на него пойти, а в результате это не приносит плодов. Я совершил фантастический старт, но после этого я только защищал свою позицию на протяжении всей дистанции. Происходило огромное количество сражений колесо в колесо, но что касается меня лично, я думаю, что подобного рода вещи становятся более веселыми, когда ты атакуешь! Положительный момент, который можно извлечь из этого уик-энда, заключается в том, что базовая скорость машины была в действительности ближе к машинам топ-команд, чем то, что мы продемонстрировали сегодня. Это хорошая причина для сохранения оптимизма перед последними тремя гонками сезона».Джанкарло Физикелла: «Я не слишком многое могу сказать после такой короткой гонки. Мы стартовали с пит-лейн, поэтому мы смогли воспользоваться машиной с настройками на более низкую прижимную силу, для того, чтобы постараться отыграть позиции. Но когда я приехал в пятый поворот, я затормозил, а машина просто отказалась замедляться. Она поехала прямо, я врезался в защитный отбойник и сломал переднюю левую подвеску. Мне удалось вернуться обратно в боксы, но мы ничего не могли поделать для того, чтобы продолжать движение».Флавио Бриаторе, управляющий директор: «Это был разочаровывающий день для команды, но мы все равно можем извлечь некоторые положительные вещи из этого уик-энда. Хейкки продемонстрировал в очередной раз, что он может вести сражение в гонке с топ-пилотами, и он продолжил свою серию из финишей в очковой зоне. А выступление машины в квалификации продемонстрировало, что мы можем быть оптимистично настроены относительно окончания сезона. Теперь нам нужно удостовериться в том, что мы извлечем максимум возможного из этих последних гонок, и мы не должны позволять себе упустить ни единой возможности».Пэт Симондс, главный инженер: «Мы приняли решение, что Джанкарло будет стартовать с пит-лейн за рулем запасной машины, после того, как вчера во время квалификации возникли проблемы с двигателем. Мы сделали это потому, что, как всегда, запасная машина была лучше оптимизирована для того, чтобы стартовать из последних рядов пелетона, она была настроена на более низкую прижимную силу. К сожалению, тормоза были холодными после того, как он просидел в конце пит-лейна, и когда он постарался замедлиться перед пятым поворотом, он вылетел с трассы и сломал подвеску. Что касается Хейкки, я думаю, что сегодня мы возложили на его плечи тяжелую работу. Мы приняли намеренное решение, воспользоваться другой стратегией, отличной от того, что использовали наши соперники, мы ехали с одной дозаправкой вместо двух, и на первый взгляд казалось, что мы не ошиблись в своем выборе. Несмотря ни на что, он провел решительную, сильную гонку, и его защита против Кубицы за рулем более быстрой BMW стала тем, с чего нужно брать пример». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ital-Gala Опубликовано 17.09.2007 09:30 История с Физи в этом сезоне всё больше и больше напоминает историю с Трулли в 2004... Как это не печально.Почему же печально. Это значит в этом году мы перейдём в какую-нибудь нормальную команду и поездим там еще пару-тройку лет. Это же прекрасно Обзови его фобом Нее, он из серии "вредителей" или... в общем, надо подумать и найти ему хорошенькое определениеНо когда я приехал в пятый поворот, я затормозил, а машина просто отказалась замедляться. Она поехала прямо Вот хрень-то... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах