Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Я тут посчитал, что Рено нужно будет делать бензобак на 170 литров, в то время как в Феррари на 190, я думаю, что в следующем году лишние десять килограмм на круге будут даже больше играть роль нежели сейчас. Плюс еще бак будет меньше занимать места, чем у Феррари, что благоприятно скажется на развесовки.

А есть где-нить (полу)официальная инфа какое двигло сколько луца ест?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А есть где-нить (полу)официальная инфа какое двигло сколько луца ест?

официального ничего нет, просто смотрю на последние гонки кто и когда останавливался на первый пит стоп и считаю насколько экономичней мотор Рено, у Феррари мотор примерно столько же жрет, как у Тойоты, в Сузуке Накаджима имел 90 килограм топлива и он остановился на 23 круге, Федя имел 84 килограмма топлива и он остановился на 30 круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
официального ничего нет, просто смотрю на последние гонки кто и когда останавливался на первый пит стоп и считаю насколько экономичней мотор Рено, у Феррари мотор примерно столько же жрет, как у Тойоты, в Сузуке Накаджима имел 90 килограм топлива и он остановился на 23 круге, Федя имел 84 килограмма топлива и он остановился на 30 круге.

уже говорилось ранее, что "вычисленные" простым вычитанием килограммы топлива у болида не совсем корректны по каким-то там причинам....я уж даже и не помню по каким :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
официального ничего нет, просто смотрю на последние гонки кто и когда останавливался на первый пит стоп и считаю насколько экономичней мотор Рено, у Феррари мотор примерно столько же жрет, как у Тойоты, в Сузуке Накаджима имел 90 килограм топлива и он остановился на 23 круге, Федя имел 84 килограмма топлива и он остановился на 30 круге.

Не забывай, что реальный вес у второй двадцатки может отличаться на 3 кг как в меньшую так и в большую сторону от заявленного веса :rolleyes: И про лобовое сопротивление тоже не забывай :rolleyes: Хотя с тем, что у Рено самый экономичный мотор наверно никто спорить не будет :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уже говорилось ранее, что "вычисленные" простым вычитанием килограммы топлива у болида не совсем корректны по каким-то там причинам....я уж даже и не помню по каким :rolleyes:

Но прогнозируемые пит-стопы примерно совпадают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флавио Бриаторе был причастен к краху команды Prost Grand Prix?

Четырехкратный чемпион мира Формулы 1 – Ален Прост намекнул на то, что к краху его команды Prost Grand Prix в конце 2001 года был причастен Флавио Бриаторе.

Ален Прост вернулся в Формулу 1 в 1997 году, купив команду Ligier, на базе которой он создал собственную конюшню Prost Grand Prix. Однако после трех завоеванных подиумов и 83-х проведенных гонок 15 января 2002 года команда Алена Проста прекратила свое существование.

В то время основной причиной, приведшей к закрытию команды, назывались финансовые трудности. Но сегодня Ален Прост говорит о том, что причина краха его команды была совсем в другом, намекая при этом на то, что к банкротству его команды был причастен никто иной, как пожизненно отстраненный от любой деятельности в автомобильных гонках, проводимых под эгидой FIA – Флавио Бриаторе.

«Этот сценарий будет всегда стоять у меня поперек горла. По крайней мере, так будет до тех пор, пока я не напишу книгу, в которой расскажу всю правду. И я уже начал ее писать. Мало кто знает, как на самом деле развивались события. Причем одна из частичек той головоломки совсем недавно была свергнута с ее пьедестала», - заявил Ален Прост.

«Тогда, как и в другие моменты моей жизни, возможно, я совершил ошибку. Но если бы ни один трюк, в котором я никогда не смогу себя упрекнуть, то ничего бы не произошло. И я могу повторять это тысячу раз».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Флавио Бриаторе был причастен к краху команды Prost Grand Prix?

Жесткая конкуренция, увы..... :rolleyes:

Хорошо хоть не убил, а только лишь обанкротил.... :rolleyes:

Ален Прост не присоединиться к FIA, даже если ее новым президентом станет его друг

Ален Прост заявил о том, что он не намерен пополнить собой ряды членов FIA даже в том случае, если новым президентом Федерации станет его хороший друг – Жан Тодт.

«Я уже говорил об этом с Жаном Тодтом. Несмотря на то, что у меня есть некоторый подобный имидж, а все-таки не политик. Думаю, что я им всем буду сильно надоедать», - признался Ален Прост в своем интервью, которое он дал бельгийской газете Vers l’Avenir.

Зато на вопрос о том, кто же станет новым президентом FIA, Ален Прост ответил со стопроцентной уверенностью: «Жан Тодт. Потому что он пользуется поддержкой нынешнего президента Макса Мосли, который имеет политический вес в различных автомобильных клубах».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Флавио Бриаторе был причастен к краху команды Prost Grand Prix?

Флава уже кто только не обвиняет во всём :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Флава уже кто только не обвиняет во всём :rolleyes:

Флав видать поклонник Макиавелли "Цель оправдывает средства"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посчитал, что в Сузуке Феррари использовала 178 килограм топлива , а Рено 156 , РБ примерно потребляет столько же топлива, сколько и Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уже говорилось ранее, что "вычисленные" простым вычитанием килограммы топлива у болида не совсем корректны по каким-то там причинам....я уж даже и не помню по каким :rolleyes:

берём сингапур, там Алонсо должен был на круг ранше остонавливотся чем Хэм, но остоновился на 2 поже....

тоесть економия 2.5-3 круга (отрезок Хэма 19 кругов)

економия 13.15-15.79% в соотношений с вторым по икономности двиготелем.

допустим что Ал икономил а Хам ехал на пределе, в любом случий 5-10% икономий по сровнению с мерсом и 10-15 по сровнению с Ферари...

еслиб ишё квала была-б с гоночной загрузкой, то думаю можно было быть увереным в следушем году...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посчитал, что в Сузуке Феррари использовала 178 килограм топлива , а Рено 156 , РБ примерно потребляет столько же топлива, сколько и Рено.

22 кг это 0.5-0.7с на круге.... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 кг это 0.5-0.7с на круге.... B)

Чем дальше будет идти гонка, тем меньше будет это число

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем дальше будет идти гонка, тем меньше будет это число

ну да сомо сабой...

но если рено возимёт поул и не провалит старт.... то будет трудна их догнать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но если рено возимёт поул и не провалит старт.... то будет трудна их догнать....

Тогда это будет просто адский самовоз :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем дальше будет идти гонка, тем меньше будет это число

в этом году обычно топливо весит 10% от машины, в следующем будет где то 30% в начале гонки и 15 в середине, так что думаю изначально число будет побольше , да и последний отрезок как всегда будет только для доезда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не знает, Рено не собирается попробовать КЕРС в Бразилии? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в следующем году еще должны быть хорошие старты, особенно если учесть, как хорошо стартует Роберт. Думаю по 1-2 позиции Кубик будет отыгрывать постоянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто не знает, Рено не собирается попробовать КЕРС в Бразилии? :unsure:

вроде говорили, что могут и попробывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вроде говорили, что могут и попробывать.

Если вспомнить что в том году были проблемы с подъемом в гору, то КЕРС наверно облегчил бы задачу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если вспомнить что в том году были проблемы с подъемом в гору, то КЕРС наверно облегчил бы задачу

Фернандо после Монцы сказал, что КЕРС может будут использовать в Бразилии и Абу-Даби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляю какая плотность будет в квале в Бразилии, счет на тысячные будет идти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а на уличном шоу была машина с Керсом или без него?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представляю какая плотность будет в квале в Бразилии, счет на тысячные будет идти

в том году Федя с трудом туда попал, х Пике его чуть ли из третьего сегмента не выбил, трасса в принципе не сложная, думаю Грожан там не должен Феди больше 0.2 секунд проигрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...