Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Сегодня посмотрим, чего мы достигли!(надеемся на прогресс)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну задень прогресс был..аж на 7 мст.. вот бы еще завтра на 7 и послезавтра на 11!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне страшно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне страшно

В каком смысле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прогноз пока сбывается. +7 к вчерашнему результату

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Good, good, good :D

Лучшая квала сезона, я рад!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшая квала для Физи на этом треке в истории!

ыыы! %)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флавио Бриаторе, кажется, испытал облегчение после того, как Джанкарло Физикелла и Хейкки Ковалайнен оккупировали третий стартовый ряд на самой важной для Renault гонке сезона. И это несмотря на то, что у финна были явные проблемы с управлением машины, что помешало ему показать еще более высокий результат.

Флавио Бриаторе: "У Хейкки была проблема с управлением, которую мы видели на телеметрии. Это не помогало показать хорошее время, так что ему пришлось очень потрудиться. И еще мы уверены, что у нас больше топлива, чем у машин впереди. Уже в прошлой гонке мы увидели улучшения. Мы не соперничаем с McLaren, мы не соперничаем с Ferrari, мы соперничаем с BMW и именно с ними мы сейчас боремся. Наша цель - BMW, а не какая либо другая команда. Бороться с Ferrari - это только мечта".

Бриаторе говорит, что его команда делает успехи: "В каждой гонке у нас есть что-то новое, и я уверен, что по сравнению с Австралией мы возвращаем ту форму, на которую рассчитывали. В Австралии мы были в двух секундах позади, а сейчас мы в двух или трех десятых. Сейчас мы выглядим не так глупо".

Пэт Симондс, главный инженер: «В очередной раз наши результаты в квалификации отражают постоянный прогресс, которого достигает команда. По-прежнему существует некоторое отставание от первых рядов пелетона, но в настоящий момент для нас есть только позитивные новости. Джанкарло провел в целом хорошую сессию, хотя некоторые блокирования тормозов навредили его попыткам. К сожалению, Хейкки был вынужден как-то справляться с более серьезной проблемой с усилителем рулевого управления, которая, разумеется, стоила ему какого-то времени. Несмотря на все это, тем не менее, для нас это был лучший результат в квалификации за весь сезон, и я уверен, что у нас разумные стратегии. Мы надеемся на сухую гонку завтра, и что сможем провести прямое сражение на трассе».

Дени Шеврье, главный моторист: «Наш лучший квалификационный результат в этом сезоне. Не особенно потому, что это наш домашний Гран При, но потому что это гонка номер восемь, и постоянные улучшения в наших выступления логично следуют после седьмой гонки в Индианаполисе, где мы также прошли с обеими машинами в первую десятку в квалификации. Мы, естественно, находимся на шаг позади двух лучших команд, но машина теперь достаточно быстра для того, чтобы побороться за лидирующие позиции позади них - и маленькие стратегические детали могут очень многое изменить. R27 было легко управлять на протяжении всего уик-энда, и выступление обоих гонщиков было практически одинаковым. Максимальные скорости хорошие, и оба двигателя работают хорошо. Это многообещающая отправная точка перед завтрашней гонкой».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работать еще надо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Работать еще надо!

Да уж...пока результаты неплохие,а надо превосходные! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие у вас цели на ближайшее будущее?

Ален Дасса: Повторим еще раз - заниматься развитием. Самые значимые изменения появятся в Будапеште. Я связываю большие планы со второй половиной чемпионата. Гран-При Турции может ознаменовать начало нашего возвращения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх,только бы это было правдой! :unsure: Это было бы так классно.Прогресс есть-вопрос:продлится ли он до конца сезона.Хотелось бы верить. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное к "началу возвращения" не отстать безнадежно от бмв))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
главное к "началу возвращения" не отстать безнадежно от бмв))

Ну пока это получается мы и с Маком и с Феррари в одном темпе пока идем по развитию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ален Дассас: "Мы работаем над тем, чтобы новая версия шасси дебютировала в Стамбуле. Это будет не заключительная версия, а скорее та, которую мы должны были иметь в начале сезона. Сейчас возможности Хейкки Ковалайнена ограничены, надеюсь, эта машина позволит раскрыть его потенциал, и мы сможем определиться с составом на следующий сезон".

Насчет машины понятно, будем надеяться что поможет :rolleyes:

А вот насчет пилотов туманно как-то, можно понимать как угодно <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет машины понятно, будем надеяться что поможет :rolleyes:

А вот насчет пилотов туманно как-то, можно понимать как угодно <_<

Интересно,а какую машину Рено хотело иметь на первой гонке сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно,а какую машину Рено хотело иметь на первой гонке сезона?

Ну явно не ту, которая имеет их сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно,а какую машину Рено хотело иметь на первой гонке сезона?

После хвалебных речей после тестов Сильвера и последовавшего провала, лучше бы они молчали ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После хвалебных речей после тестов Сильвера и последовавшего провала, лучше бы они молчали ;)

Да проехали на своем уровне, но не выше, провала не было, и то хорошо

Если смотреть, в каждой гонке, то ситуация за исключением лидеров такова:

Хайдфельд -4 и Кубица 3 раза впереди всех (итого 7 у БМВ)!

Физикелла и Ковалайнен по 1 разу (итого 2 у Рено)

Хайд

Физи

Росб

Хайд

Физи

Трул

Хайд

Кубиц

трул

Куб

кул

росб

Физи

Куб

Хайд

Хайд

Вюрц

Кова

Кова

Трул

Уэбб

Куб

Хайд

Физи

Куб

Хайд

Кова

Ситуация намного скучнее чем у лидеров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубик- доезжала :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реношки завалили ещё одну гонку, более лучшая тактика могла вывести Кову на подиум, а в итоге, подиум получил Красный Бык - Марк Веббер.

Итак подиумы есть, естесвенно у Феррари и Мак-Ларена,

у БМВ, у Вильямса, у Ред Булл, а у Рено???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то слабовато Пике на тестах, 1.22.537, Хейкки зимой катал 1.19.185... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз тут узнал, что был не прав Ковалайнена позвали в боксы не потому, что как сказал Каминский решили схитрить и всех обогнать, а потому, что топливо кончалось..

Пике в другую команду на годок стоит устроить, в аренду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хз тут узнал, что был не прав Ковалайнена позвали в боксы не потому, что как сказал Каминский решили схитрить и всех обогнать, а потому, что топливо кончалось..

Ну топливо заканчивалось, да, но по ходу решили рискнуть, немного не вышло :unsure:

Пике в другую команду на годок стоит устроить, в аренду

ИМХО пора ему в основу Рено B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...