IAU Опубликовано 29.06.2007 02:56 Сегодня посмотрим, чего мы достигли!(надеемся на прогресс) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agni76 Опубликовано 29.06.2007 19:38 Ну задень прогресс был..аж на 7 мст.. вот бы еще завтра на 7 и послезавтра на 11! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agni76 Опубликовано 30.06.2007 10:14 мне страшно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 30.06.2007 10:19 мне страшноВ каком смысле? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agni76 Опубликовано 30.06.2007 10:24 прогноз пока сбывается. +7 к вчерашнему результату Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 30.06.2007 13:06 Good, good, good Лучшая квала сезона, я рад! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agni76 Опубликовано 30.06.2007 13:20 Лучшая квала для Физи на этом треке в истории! ыыы! %) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 01.07.2007 04:50 Флавио Бриаторе, кажется, испытал облегчение после того, как Джанкарло Физикелла и Хейкки Ковалайнен оккупировали третий стартовый ряд на самой важной для Renault гонке сезона. И это несмотря на то, что у финна были явные проблемы с управлением машины, что помешало ему показать еще более высокий результат. Флавио Бриаторе: "У Хейкки была проблема с управлением, которую мы видели на телеметрии. Это не помогало показать хорошее время, так что ему пришлось очень потрудиться. И еще мы уверены, что у нас больше топлива, чем у машин впереди. Уже в прошлой гонке мы увидели улучшения. Мы не соперничаем с McLaren, мы не соперничаем с Ferrari, мы соперничаем с BMW и именно с ними мы сейчас боремся. Наша цель - BMW, а не какая либо другая команда. Бороться с Ferrari - это только мечта". Бриаторе говорит, что его команда делает успехи: "В каждой гонке у нас есть что-то новое, и я уверен, что по сравнению с Австралией мы возвращаем ту форму, на которую рассчитывали. В Австралии мы были в двух секундах позади, а сейчас мы в двух или трех десятых. Сейчас мы выглядим не так глупо".Пэт Симондс, главный инженер: «В очередной раз наши результаты в квалификации отражают постоянный прогресс, которого достигает команда. По-прежнему существует некоторое отставание от первых рядов пелетона, но в настоящий момент для нас есть только позитивные новости. Джанкарло провел в целом хорошую сессию, хотя некоторые блокирования тормозов навредили его попыткам. К сожалению, Хейкки был вынужден как-то справляться с более серьезной проблемой с усилителем рулевого управления, которая, разумеется, стоила ему какого-то времени. Несмотря на все это, тем не менее, для нас это был лучший результат в квалификации за весь сезон, и я уверен, что у нас разумные стратегии. Мы надеемся на сухую гонку завтра, и что сможем провести прямое сражение на трассе». Дени Шеврье, главный моторист: «Наш лучший квалификационный результат в этом сезоне. Не особенно потому, что это наш домашний Гран При, но потому что это гонка номер восемь, и постоянные улучшения в наших выступления логично следуют после седьмой гонки в Индианаполисе, где мы также прошли с обеими машинами в первую десятку в квалификации. Мы, естественно, находимся на шаг позади двух лучших команд, но машина теперь достаточно быстра для того, чтобы побороться за лидирующие позиции позади них - и маленькие стратегические детали могут очень многое изменить. R27 было легко управлять на протяжении всего уик-энда, и выступление обоих гонщиков было практически одинаковым. Максимальные скорости хорошие, и оба двигателя работают хорошо. Это многообещающая отправная точка перед завтрашней гонкой». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 01.07.2007 14:02 Работать еще надо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfo4ka Опубликовано 01.07.2007 16:34 Работать еще надо!Да уж...пока результаты неплохие,а надо превосходные! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 03.07.2007 03:46 Какие у вас цели на ближайшее будущее?Ален Дасса: Повторим еще раз - заниматься развитием. Самые значимые изменения появятся в Будапеште. Я связываю большие планы со второй половиной чемпионата. Гран-При Турции может ознаменовать начало нашего возвращения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfo4ka Опубликовано 03.07.2007 04:24 Эх,только бы это было правдой! Это было бы так классно.Прогресс есть-вопрос:продлится ли он до конца сезона.Хотелось бы верить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 03.07.2007 11:04 главное к "началу возвращения" не отстать безнадежно от бмв)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 03.07.2007 16:51 главное к "началу возвращения" не отстать безнадежно от бмв))Ну пока это получается мы и с Маком и с Феррари в одном темпе пока идем по развитию! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 04.07.2007 22:11 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 09.07.2007 07:04 Ален Дассас: "Мы работаем над тем, чтобы новая версия шасси дебютировала в Стамбуле. Это будет не заключительная версия, а скорее та, которую мы должны были иметь в начале сезона. Сейчас возможности Хейкки Ковалайнена ограничены, надеюсь, эта машина позволит раскрыть его потенциал, и мы сможем определиться с составом на следующий сезон".Насчет машины понятно, будем надеяться что поможет А вот насчет пилотов туманно как-то, можно понимать как угодно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spa-98 Опубликовано 09.07.2007 09:32 Насчет машины понятно, будем надеяться что поможет А вот насчет пилотов туманно как-то, можно понимать как угодно Интересно,а какую машину Рено хотело иметь на первой гонке сезона? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chameleon Опубликовано 09.07.2007 09:42 Интересно,а какую машину Рено хотело иметь на первой гонке сезона?Ну явно не ту, которая имеет их сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 09.07.2007 09:46 Интересно,а какую машину Рено хотело иметь на первой гонке сезона?После хвалебных речей после тестов Сильвера и последовавшего провала, лучше бы они молчали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Endrews Опубликовано 11.07.2007 13:59 После хвалебных речей после тестов Сильвера и последовавшего провала, лучше бы они молчали Да проехали на своем уровне, но не выше, провала не было, и то хорошоЕсли смотреть, в каждой гонке, то ситуация за исключением лидеров такова:Хайдфельд -4 и Кубица 3 раза впереди всех (итого 7 у БМВ)!Физикелла и Ковалайнен по 1 разу (итого 2 у Рено)ХайдФизиРосбХайдФизиТрулХайдКубицтрулКубкулросбФизиКубХайдХайдВюрцКоваКоваТрулУэббКубХайдФизиКубХайдКоваСитуация намного скучнее чем у лидеров Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 11.07.2007 14:02 Кубик- доезжала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Endrews Опубликовано 23.07.2007 08:05 Реношки завалили ещё одну гонку, более лучшая тактика могла вывести Кову на подиум, а в итоге, подиум получил Красный Бык - Марк Веббер.Итак подиумы есть, естесвенно у Феррари и Мак-Ларена,у БМВ, у Вильямса, у Ред Булл, а у Рено??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 24.07.2007 13:15 Что-то слабовато Пике на тестах, 1.22.537, Хейкки зимой катал 1.19.185... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Endrews Опубликовано 24.07.2007 13:19 Хз тут узнал, что был не прав Ковалайнена позвали в боксы не потому, что как сказал Каминский решили схитрить и всех обогнать, а потому, что топливо кончалось..Пике в другую команду на годок стоит устроить, в аренду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 24.07.2007 13:22 Хз тут узнал, что был не прав Ковалайнена позвали в боксы не потому, что как сказал Каминский решили схитрить и всех обогнать, а потому, что топливо кончалось..Ну топливо заканчивалось, да, но по ходу решили рискнуть, немного не вышло Пике в другую команду на годок стоит устроить, в арендуИМХО пора ему в основу Рено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах