Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Гость Davhard
Интересное интервью с тех.директором "Рено" Бобом Беллом. В числе прочего, его спросили, изменился ли подход к дизайну R27 после ухода Фернандо. Боб сказал, что в "Рено" не проектируют машины в расчёте на одного пилота, и всегда максимально учитываются интересы обоих пилотов, а оптимизация болида под конкретного пилота происходит только на уровне настроек.

а как же теперь фобам песни петь о том, что болид был заточен под Алонсо??? :blink::o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как же теперь фобам песни петь о том, что болид был заточен под Алонсо??? :blink::o:lol:

Я же пояснил:

"что в "Рено" не проектируют машины в расчёте на одного пилота, "

Теперь не проектируют, но Боб же не сказал, что раньше такого не было, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Я же пояснил:

"что в "Рено" не проектируют машины в расчёте на одного пилота, "

Теперь не проектируют, но Боб же не сказал, что раньше такого не было, а?

в таком случае, что дает основания утверждать, что такое было в прошлом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в таком случае, что дает основания утверждать, что такое было в прошлом?

Ничего. Пэт сказал, что и раньше в "Рено" этим не занимались. А Росс Браун про времена Бенеттона признался, как делались дела.

Кроме этого, раз сами создатели и аффтары "Рено" не дали каких-либо сведений о "заточенности", то местные знатоки откровений и тайн бытия Ф1 и сами всё знают. Впрочем, как всегда. :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расслабтесь. Не в интересах команды утверждать, что машины готовятся по разному - кто ж потом захочет за них выступать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расслабтесь. Не в интересах команды утверждать, что машины готовятся по разному - кто ж потом захочет за них выступать?

Смотря в какой команде!

Даже роль второго пилота при МШ для Массц позволила ему выигрывать гонки. Смог бы он это сделать в том же Заубере при одинаковой подготовке машин?

Я же пояснил:

"что в "Рено" не проектируют машины в расчёте на одного пилота, "

Теперь не проектируют, но Боб же не сказал, что раньше такого не было, а?

по-моему из интервью подразумевается, что не проектируются и не проектировались в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет весело, если физика скажет, что машину под ковалайнена проектировали :)

Он тут уже мандражировать начал, пишет "главное в начале сезона вырваться в лидеры, тогда команда будет работать на одного, а то в прошлые два года только на алонсо работали".

Рено молодцы, бюджет не большой, а два года чемпионы. И алонсо вовремя с шеи слез (он бы сейчас как 2х-кратный чемпион такую себе зарплату бы запросил, что 10 ковалайненов можно нанять, а проку то от этого неизвестно сколько, новые шины, моторы омологированы...Почти все в равных условиях будут)

Но самый главный перец в Рено это Бриаторе. Уважаю его. Он что-то среднее между эдди Джорданом (такой же гламурный чувак, с моделями тусуется, имидж поддерживает плейбоя, не стесняется с журналюгами слузов шумных напускать) и Роном Дэннисом ( типа самый успешный манагер команды, кучу чемпионских титулов поимел, но главное, в отличие от рона умел добывать титулы когда молодого гонщика сажал не в самую быструю машину в пелетоне и приводил к победе, что с Шуми , что с Алонсой)

Короче, пока Бриаторе у руля, рено будет в лидерах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Росс Браун про времена Бенеттона признался, как делались дела. :rolleyes::lol:

Интересно где и когда это случилось ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно где и когда это случилось ?

наверное после совместной рыбалки:) Росс тогда еще руки в стороны развел и сказал "воооот такого ерша на мотыля взял, как раз когда мы все в бенеттоне читили "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотря в какой команде!

Даже роль второго пилота при МШ для Массц позволила ему выигрывать гонки. Смог бы он это сделать в том же Заубере при одинаковой подготовке машин?

Нет. Но и Физикелла в Уильямсе, или в Заубере, тоже не смог бы бороться за победы. Кроме того, пример с Феррари как раз не показателен - гонщики, уходившие оттуда, уходили разочарованными - тот же Баррикелло, тот же Ирвайн... Сало не дали одержать единственную победу в карьере....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
будет весело, если физика скажет, что машину под ковалайнена проектировали :)

Он тут уже мандражировать начал, пишет "главное в начале сезона вырваться в лидеры, тогда команда будет работать на одного, а то в прошлые два года только на алонсо работали".

я огорчен, ну не перевирай, ну как я устал от этого уже.... Он же четко сказал - если лидерство захватит Ковалайнен, Рено определится в его пользу, если лидерство захвачу я - лидером буду я. При этом в

Физикелла, как видишь, вполне допускает, что выбор может быть и не в его пользу - уверен, о том же думает и Ковалайнен, а если он втайне рассчитывает на поддержку Бриаторе, как фактор - то грош ему цена. Нам не нужны пилоты, которых будут насильно впихивать нам, как впихивали Алонсо (и впихнули-таки, заставили проглотить!). Мы не лохи. Лохи не мы:-)

Ну а как пилот, без всяких политических факторов, гонщик Ковалайнен, может, и перспективнее Физикеллы, однако на данный момент он уступает ему во всем - и переломить ситуацию сразу же вряд ли сможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сало не дали одержать единственную победу в карьере....
По его признанию, он сам принял решение отдать ту победу Эдди. Хотя ясно, что после этого он бы в Феррари не выступал, но так бы ушел победителем. :)

Кстати, кто знает. Физико, если бы принял предложение Вилов перед 2005 вполне мог бы набрать столько же очков, сколько он набрал вторым номером в Рено. Ник вполне неплохо смотрелся, заработав несколько подиумов. В таком случае, по крайней мере это был бы еще один сезон для Физико в не самой лучшей команде, но в которой он оказался сильнее напарника. На мой взгляд, иногда психологически лучше для пилота быть в равных правах с напарником, выступая в Заубере, Вилах, нежели быть вторым номером в топе. Тот же Култард избрал именно такой путь, перейдя в Ред Бул.

однако на данный момент он уступает ему во всем - и переломить ситуацию сразу же вряд ли сможет.
Мельбурн покажет так ли это. Во всяком случае, преимущество Физико над Хейки во всем пока ничем не доказано, как, впрочем, и то, что Хейки хоть на что-то способен в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По его признанию, он сам принял решение отдать ту победу Эдди. Хотя ясно, что после этого он бы в Феррари не выступал, но так бы ушел победителем. :)

Кстати, кто знает. Физико, если бы принял предложение Вилов перед 2005 вполне мог бы набрать столько же очков, сколько он набрал вторым номером в Рено. Ник вполне неплохо смотрелся, заработав несколько подиумов. В таком случае, по крайней мере это был бы еще один сезон для Физико в не самой лучшей команде, но в которой он оказался сильнее напарника. На мой взгляд, иногда психологически лучше для пилота быть в равных правах с напарником, выступая в Заубере, Вилах, нежели быть вторым номером в топе. Тот же Култард избрал именно такой путь, перейдя в Ред Бул.

Давай честно признаем - у Култхарда просто не было выбора.... Или ред булл... или домой...

Что до Физикеллы, то если по 2005 еще можно о чем-то говорить, ввиду действительно неудачного (вряд ли сам Физикелла ожидал, что сезон сложится так нехорошо ), то насчет 2006... Кроме того, в Рено были победы, и их могло быть и больше, но это уже проблемы самого Физи (а иногда и команды, естественно) - на что в Уильямсе рассчитывать не приходилось, какие уж там победы...

Мельбурн покажет так ли это. Во всяком случае, преимущество Физико над Хейки во всем пока ничем не доказано, как, впрочем, и то, что Хейки хоть на что-то способен в Ф1.

На данном этапе опыт - есть все для Ковалайнена. Если бы он не нужен был, гонщику, а оценивалась бы только скорость - в Рено бы и не горевали по поводу потери Алонсо, подумаешь, поменяли одного быстрого пилота на другого... Но Алонсо был еще и опытным, как и Физикелла, а это делает очень большую разницу, надо ли объяснять? А скорость - есть она и у Физикеллы, и уверен, даже большая, чем у Ковалайнена. Не вижу я в нем серьезного претендента почему-то, не знаю, почему именно...

Эти его слова "мой стиль атака, только атака, максимум атаки" - это глупый девиз для пилота, собравшегося покорять вершины Ф-1. Похоже просто на банальную рисовку. Нужно нечто большее, чем просто атаковать - а сорвиголов у нас всегда хватало, и даже перебор был...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд, иногда психологически лучше для пилота быть в равных правах с напарником, выступая в Заубере, Вилах, нежели быть вторым номером в топе. Тот же Култард избрал именно такой путь, перейдя в Ред Бул.

Так это рядом с каким напарником. Пусть это покажется странным, но не все пилоты одинаковы, и равные права совершенно не означают, что все напарники выступают одинаково. Особенно при давлении, которое создаёт борьба за чемпионский титул. Физико даже в отдельных гонках не мог держать давление, когда просто имел шанс выиграть лишь гонку(Нюрбург-99, Сузука-05), а в чемпионате нужно выдержать давление 18 гонок при совершенно разных обстоятельствах.

За несколько кругов до обгона Кими Физикеллы на Сузуке Брандл обратил внимание, что Физи заходит по неправильной траектории в последнюю шпильку круга перед фишиной прямой и теряет на разгоне к первому повороту. Он делал это, как будто его атаковали, и как бы перекрывал траекторию, а Кими просто ехал за ним. На последнем круге, Кими просто воспользовался этой ситуацией. Если бы Джанкарло зашёл по правильной траектории в эту шпильку, то Кими просто не смог бы обогнать в конце финишной прямой.

Какой там чемпионат, даже полноценная борьба за титул - миф для Физи, даже как трижды первого номера. Ни скорости нет, ни стабильности, ни хладнокровия для функционирования на таком уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На данном этапе опыт - есть все для Ковалайнена. Если бы он не нужен был, гонщику, а оценивалась бы только скорость - в Рено бы и не горевали по поводу потери Алонсо, подумаешь, поменяли одного быстрого пилота на другого... Но Алонсо был еще и опытным, как и Физикелла, а это делает очень большую разницу, надо ли объяснять? А скорость - есть она и у Физикеллы, и уверен, даже большая, чем у Ковалайнена. Не вижу я в нем серьезного претендента почему-то, не знаю, почему именно...
Я, честно говоря, тоже пока не вижу. Просто стараюсь основываться на фактах. Безусловно в пользу Физико говорит опыт, о котором ты упомянул. Приемственность была одним из основных факторов, которым руководствовались в Рено. Им был необходим пилот, который мог бы перенести свой опыт, в том числе по доводке болидов прошлых лет, на болид 2007 года. К тому же пихать двух новичков в команду - это вершина опрометчивости.

Скорость у Физико есть, но осталась ли мотивация? С одной стороны, в 2006 он говорил, что с этим все в порядке, но результаты чемпионата не совсем к этому располагают. В данном случае, важно, чтобы уже с начала сезона он почувствовал себя лидером, движущей силой для команды, тем незаменимым элементом, завершающим симбиоз быстрого болида и пилота. К сожалению, у Физико нет опыта борьбы за чемпионский титул. Сможет ли он собраться и найти в себе этот запал в 2007? Думаю да, иначе его бы уже не было в команде. Не думаю, что Рено, представляющая собой некий идеал, дримтим, набирающий каждый год больше очков, чем в предыдущем, не ставит самые амбциозные планы и на 2007 год. А для этого им нужен лидер. Не думаю, что для этой цели они выбрали Хейки. :D

Какой там чемпионат, даже полноценная борьба за титул - миф для Физи, даже как трижды первого номера. Ни скорости нет, ни стабильности, ни хладнокровия для функционирования на таком уровне.
Я думаю, это слишком громко сказано. Безусловно имеется ряд моментов сезонов 2005, 2006, которые располагают к таким выводам. Но это слишком поверхностный взгляд, который не берет во внимание прошлые этапы карьеры Физико. Лишь один пример, приведенный из прошлого, - не показатель.

Стоит вспомнить тот же Интерлагос 2003. Кто смог сохранить хладнокровие и спокойствие в сложных, дождевых условиях, обойдя в конце на джордане макларен Кими, который изображал в том сезоне борьбу за чемпионат? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоит вспомнить тот же Интерлагос 2003. Кто смог сохранить хладнокровие и спокойствие в сложных, дождевых условиях, обойдя в конце на джордане макларен Кими, который изображал в том сезоне борьбу за чемпионат? :D

А что Физи все до единой гонки должен был запороть в своей карьере? В Джордане-2003 никакого давления не было и быть не могло. Команда дышала на ладан, изредка цеплялась за очки, напарник - никакой, и от Физи никто никаких подвигов не ждал. А в чемпионской команде, когда от тебя ждут высоких результатов, и напарник мощный - это другое дело.

Ну посмотрим, конечно, в этом сезоне. Благо, недолго осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что Физи все до единой гонки должен был запороть в своей карьере?
Не надо утрировать.

Однако лишь после выступлений Физико в рено, его стали характеризовать как медленного, сдающего в ответственные моменты. Как же он тогда оказывался быстрее не только слабых партнеров по Джордану, вроде Фермана или Сато, но и крепких середняков, вроде Ральфа Шумахера и Алекса Вурца, а также иконы ф1 рейсинга Дженсона Баттона?

Ну посмотрим, конечно, в этом сезоне. Благо, недолго осталось.
С этим полностью согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако лишь после выступлений Физико в рено, его стали характеризовать как медленного, сдающего в ответственные моменты. Как же он тогда оказывался быстрее не только слабых партнеров по Джордану, вроде Фермана или Сато, но и крепких середняков, вроде Ральфа Шумахера и Алекса Вурца, а также иконы ф1 рейсинга Дженсона Баттона?

Борьба в середняковыми напарниками в середняковых командах это не одно и тоже, что и борьба в топ-команде с напарником чемпионом мира. Мне стало окончательно ясно на Сузуке-2005, кому-то мало сезона-2006, надеюсь сезон-2007 будет более успешным, но должно произойти мега-чудо, чтобы Физи стабильно держал удар и боролся за титул полноценно, не говоря уже о победе в оной борьбе.

Если бы хотя бы в 2006 Физи был гораздо ближе по темпу к Алонсо, меньше косячил, выиграл бы хотя бы 2-3 гонки, использовал бы шансы и был убедителен по темпу, например, в Венгрии и Китае-06, то проблем не было бы реалистично надеятся на следующий шаг в сторону титула. Но проиграть напарнику 75(!!!!) очков в одном сезоне и 62(!!! это при нынешней очковой системе-то), в другом, и быть просто нигде по темпу и стабильности ну не позволяют предполагать реальных шансов на чемпионство.

По Хиллу 1993 было ясно, что будет чемпионом, по Вильнёву в 1996. Вот примеры работы второго номера-кандидата на титул в будущем в чемпионской команде. Причём в 1993 Хилл проводил свой первый полный сезон, а Жак был тотальным дебютантом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что Физи все до единой гонки должен был запороть в своей карьере? В Джордане-2003 никакого давления не было и быть не могло. Команда дышала на ладан, изредка цеплялась за очки, напарник - никакой, и от Физи никто никаких подвигов не ждал. А в чемпионской команде, когда от тебя ждут высоких результатов, и напарник мощный - это другое дело.

И это про Нюрбург 1999? Давай-ка вспомним, сколько в той гонке пилотов не совладало с машиной - еще гораздо раньше, до схода Физикеллы еще. А тот, наоборот, был одним из самых хладнокровных в той гонке - удерживал с полными баками Ирвайна, не растерялся, когда начался дождь, првильно сменил резину, и мало кто знает, что в тот момент на Бенеттон сломался подголовник (который спустя три недели так же подвел и Френтцена на квалификации в Сепанге - а на нюрбургской квалификации точно так же подголовник сломался на Заубер Алези) - и именно из-за этого Физи потерял контроль над машиной, а не от груза давления и ответственности.

А что Физи все до единой гонки должен был запороть в своей карьере? В Джордане-2003 никакого давления не было и быть не могло. Команда дышала на ладан, изредка цеплялась за очки, напарник - никакой, и от Физи никто никаких подвигов не ждал. А в чемпионской команде, когда от тебя ждут высоких результатов, и напарник мощный - это другое дело.

И это про Нюрбург 1999? Давай-ка вспомним, сколько в той гонке пилотов не совладало с машиной - еще гораздо раньше, до схода Физикеллы еще. А тот, наоборот, был одним из самых хладнокровных в той гонке - удерживал с полными баками Ирвайна, не растерялся, когда начался дождь, првильно сменил резину, и мало кто знает, что в тот момент на Бенеттон сломался подголовник (который спустя три недели так же подвел и Френтцена на квалификации в Сепанге - а на нюрбургской квалификации точно так же подголовник сломался на Заубер Алези) - и именно из-за этого Физи потерял контроль над машиной, а не от груза давления и ответственности.

Твоя теория, деверо, основана лишь на очередном противопоставлении Физикеллы и Алонсо (а что еще ты можешь делать?) - благо, у Алонсо не бывало таких моментов в карьере, чтобы приходилось что-либо терять на последнем круге, хотя такое случалось практически со всеми пилотами. Придет и очередь Алонсо, посмотрю, что запоешь.

Он делал это, как будто его атаковали, и как бы перекрывал траекторию, а Кими просто ехал за ним.

Если Кими просто ехал за ним, значит, он тоже по неправильной траектории входил в поворот? Где же логика в твоих выводах и наблюдениях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Кими просто ехал за ним, значит, он тоже по неправильной траектории входил в поворот? Где же логика в твоих выводах и наблюдениях?

У тебя есть запись гонки. Кими не атаковал, и ехал за Физи, но по правильной траектории. Физико уходил с идеальной траектории, как бы страхуясь от обгона, но на выходе и разгоне к первому повороту терял, чем Кими и воспользовался на самом последнем круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renault: гоночная бригада в работе

Стив Нильсен отвечает на вопросы

Тесты, прошедшие на прошлой неделе в Барселоне, чем-то напоминали Гран-При. Все команды были на трассе, большинство механиков были одеты в противопожарные комбинезоны, чтобы иметь возможность заниматься машинами и проводить их дозаправку.

Команда Renault также воспользовалась прошедшим сеансом для подготовки своей гоночной бригады к проведению пит-стопов и другим процедурам, имеющим отношение к гоночному уикенду.

Спортивный менеджер французской команды – Стив Нельсон – объяснил нам, чем именно тесты последней недели были похожи на Гран-При.

Стив, в календаре нет ни одной гонки с октября по март! Можно сказать, что с завершения прошлогоднего сезона гоночная бригада воспользовалась отличными каникулами .

Стив Нильсен: Отнюдь! С начала года члены гоночной бригады присутствуют на каждом сеансе тестов, тогда как наши коллеги из тестовой команды работают на трассе по ночам. На прошлой неделе в Барселоне мы провели день интенсивной подготовки к ближайшим уикендам Гран-При.

И именно из-за этого противопожарные костюмы и повышенная активность вокруг гаража Renault?

Стив Нильсен: Точно! Во время уикенда Гран-При существует огромное количество сложных процедур: круги на время в последнем сеансе свободных заездов, очень короткий квалификационный сеанс, даже новый формат проведения квалификаций имеет свои собственные тонкости, особенно в плане проведения ее 2-ой и 3-ей фаз. В команде появились новые головы в лице Хейкки и новых инженеров, которые никогда не руководили сеансом квалификации от его начала и до конца. Вот почему было важно дать им возможность потренироваться в реальных условиях и еще раз повторить все это вместе с командой. Мы провели несколько дозаправок, всего же мы сымитировали 90 пит-стопов.

И как это все проходило?

Стив Нильсен: Очень хорошо. Мы сделали обзор по всем процедурам и выявили многие области, в которых еще нужны доработки. Уж лучше совершать ошибки во время тестов предсезона в Барселоне, чем на трассе Альберт Парк, когда борьба будет в самом разгаре. Это может показаться немного экстравагантным – привезти всю гоночную бригаду в Испанию ради одного дня, но это принесет нам свои дивиденды.

К тому времени, когда команда прибудет в Мельбурн, механики и инженеры должны будут знать машину как свои пять пальцев. Как Вы сможете убедиться в том, что R27 стала для них их вторым я?

Стив Нильсен: В составе команды у нас есть пять «машинных бригад», и три из них входят в гоночную бригаду. Ко времени их приезда в Австралию, они все соберут шасси с нуля, прогонят ее в трех или четырех тестах, разберут ее по несколько раз. После всего этого R27 больше не будет представлять для них из себя секрет. До официального открытия сезона они будут гонять машину около 15 дней, что равно в эквиваленте пяти полным уикендам Гран-При.

Теперь команде предстоят тесты в Бахрейне

Стив Нильсен: Вся гоночная бригада будет на месте, это является частью нашей подготовки. Мы уже смогли констатировать тот факт, что машина надежна, и мы отшлифовали наши процедуры на прошлой неделе в Испании. Цель на эти ближайшие две недели - сконцентрироваться на показателях работы машины и убедиться, что работа команды проходит без осложнений.

В этом сезоне соревновательный уровень будет очень высоким, а это значит, что каждая деталь будет иметь значение. Нужно хорошо освоить регламент и уметь извлекать из машины все самое лучшее. Вот почему мы искали возможность провести подготовку в самых лучших условиях. В Австралии по многим позициям у нас будет такое чувство, что это уже наша вторая гонка в сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, кто знает. Физико, если бы принял предложение Вилов перед 2005 вполне мог бы набрать столько же очков, сколько он набрал вторым номером в Рено.

Я тоже думал над этим. Вот только... было ли оно в действительности, это предложение? Отлично помню, как после великолепного для Физи Сильвера-04 руководство бело-синих в лице Марио Тайссена Рассыпалось в комплиментах для Джанкарло. Кончилось тем, что Физи подписал контракт... с Рено, а Williams потом уйму времени определялся с кандидатурой на вторую вакансию и взял в итоге Хайдфельда лишь после выигранной им тестовой дуэли с Пиццонией. Что произошло? Возможно, команда просто не проявила достаточной расторопности, а возможно, что слух о том, что этот переход "зарубил" сам Флавио, пригрозив сэру Фрэнку в таком случае "не отдать" Уэббера - и не слух вовсе, а правда жизни. Не исключено, что у Флава уже тогда были "свои планы" относительно будущего Физи. Какие именно, наглядно показал уже следующий сезон :o

1. Пусть это покажется странным, но не все пилоты одинаковы, и равные права совершенно не означают, что все напарники выступают одинаково. Особенно при давлении, которое создаёт борьба за чемпионский титул. Физико даже в отдельных гонках не мог держать давление, когда просто имел шанс выиграть лишь гонку(Нюрбург-99,

2. Какой там чемпионат, даже полноценная борьба за титул - миф для Физи, даже как трижды первого номера. Ни скорости нет, ни стабильности, ни хладнокровия для функционирования на таком уровне.

1. Про Нюрбург-99 улыбнуло. Уписяцца можно! Где ты там давление увидел-то? Со стороны Херберта что ли?.. :blink::D Жжошь!

Я помню ту гонку. Что тогда произошло? Физи был молод, горяч, почувствовав вкус вполне реально нарисовавшейся перспективы выиграть первую гонку в карьере (за рулём не самой лучшей машины) понёсся вперед тогда, когда следовало немного притормозить и спокойно довести гонку до победы. Джанкарло опережал Херберта на целую вечность, и даже вылетев, потеряв кучу времени и вернувшись на трассу, всё равно остался впереди и продолжал отрываться. Именно это его и сгубило - второй вылет оказался роковым :( Да, ошибка, но говорить о том что Физи там не выдержал чьего-то давления - это мощно :lol:

2. Баянить не надоело? Что ж, если так нравится, продолжай, главное, чтоб было "сухо и комфортно" (с) - Devero

По Хиллу 1993 было ясно, что будет чемпионом

А в Бразилии-94, когда Хилл к середине гонки целый круг Сенне слил, тоже было видно, что чемпионом будет?

Вообще, когда тебя на хиллосупство пробивает, ты довольно забавно пишешь. До сих пор помню твой пук в лужу на предмет того, что в 98-ом году благодаря Великому Мегатестеру Деймону не только Джордан шасси к середине сезона подтянул (здесь охотно верю), но и... Мюген-Хонда мотор мощнее сделала! :lol:

А уж когда ты при всём честнОм народе для Хилла 7 титулов насобирал...

В-общем, как говорят, "пеши исчо". Получается оригинально и весело. Если всё же правы медики, утверждающие, что смех продлевает жизнь, то ты определённо полезен этому форуму :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Хейкки Ковалайненом

Renault имеет хороший опыт превращения молодых пилотов в чемпионов. Фернандо Алонсо ушел, но в этом году команда верит, что их бывший тест-пилот Хейкки Ковалайнен продолжит победную поступь французской конюшни...

Вопрос: R27 несомненно очень отличается от R26. С точки зрения пилотажа, новая машина - это революция или эволюция?

Хейкки Ковалайнен: Я думаю, что это эволюция. Команда имела хорошую основу в виде старой машины, поэтому они просто усовершенствовали ее в тех областях, в которых это было необходимо. Что касается ощущений от вождения нового болида, то он стал более устойчив в поворотах, и чувствуешь себя увереннее во время торможений. Машина определенно сделала шаг вперед.

Вопрос: По сравнению с декабрьскими тестами, на новой машине Вы показываете более высокие результаты. Означает ли это, что комбинация болида R27 и резины Birgestone Potenza уже работает?

Хейкки Ковалайнен: Я думаю, это означает, что мы заложили прочный фундамент, но не более того. Нам предстоит проехать еще немалую дистанцию, чтобы понять работу резины. Ты всегда доволен, показывая хорошее время на круге, но до Мельбурна еще слишком много работы.

Вопрос: Возникли ли какие-либо проблемы с новой машиной, о которых Вы можете рассказать?

Хейкки Ковалайнен: Да, несколько, но это нормальное явление каждой новой машины. Самое важное, что в первую же неделю она смогла проехать две дистанции Гран-При. Несмотря на некоторые мелкие проблемы, самым впечатляющим звеном новой машины стала ее надежность.

Вопрос: Вы всегда были уверены в том, что сможете заменить Фернандо Алонсо. Тесты в декабре и последние сессии еще больше уверили Вас в этом?

Хейкки Ковалайнен: Я не думаю, что последние тесты вообще что-то изменили. Я не надеюсь сесть в машину и сразу показывать такие же результаты, как Фернандо, и я не думаю, что команда, в свою очередь, ждет от меня этого. Я уверен в своей способности хорошо выполнять свою работу, и в Renault тоже - именно поэтому они и выбрали меня. Я всегда испытывал на себе давление, но все равно достигал успеха; теперь, мне необходимо доказать, что я могу сделать это и в Формуле 1.

Вопрос: Месяц отдыха, связанный с Рождественскими праздниками и Новым годом, позволил немного расслабиться перед новым сезоном. Вы побывали в доме Флавио Бриаторе в Кении?

Хейкки Ковалайнен: Нет, я не был в Кении. Я проводил время дома, в Финляндии, но впервые со мной также находился и мой тренер по физической подготовке. Так что я потратил много времени на занятия фитнессом и отдых на Родине, где также очень серьезно готовился к предстоящему сезону. Определенно, я буду в отличной форме к тому времени, когда нужно будет отправляться в Австралию.

Вопрос: До старта чемпионата осталось совсем немного времени. Вы уже ощущаете давление?

Хейкки Ковалайнен: Нет, не думаю. Давление присутсвует всегда, и я сконцентрирован на постепенном достижении успеха, шаг за шагом. Если все получится, то я выполню свою работу на отлично.

Вопрос: Вы недавно заявили, что Renault была первоначально заинтересована в услугах Кими Райкконена. Это означало бы для Вас еще один год в качестве пилота по пятницам?

Хейкки Ковалайнен: Я думаю, что сейчас важнее то, что я буду сидеть за рулем боевого Renault. Возможно французская команда пошла на своеобразный риск, подписав контракт с новичком, но я здесь потому что они уверены во мне и в том, что я смогу выполнить поставленные задачи. Я с нетерпением жду момента побороться с Кими и другими пилотами на трассе.

Вопрос: Вы будете работать с гоночной командой и инженерами Фернандо Алонсо?

Хейкки Ковалайнен: Я думаю, что победы в двух последних чемпионатах мира показали, что команда находится на самом высоком уровне, в каждой области. В этом году, я работаю со своим инженером из тестовой бригады, потому что мы уже очень хорошо понимаем друг друга и у нас сложились отличные взаимоотношения, и я уверен, что механики также будут добросовестно выполнять свою работу. Вся команда работает на высочайшем уровне, а это неотъемлемая часть достижения успеха в королевских гонках.

Вопрос: Ваш партнер по команде, Джанкарло Физикелла, недавно заявил, что вы оба начнете сезон в равных условиях. Это будет продолжаться? Возможно ли, что в будущем, команда сделает ставку на Вас?

Хейкки Ковалайнен: Политика команды всегда была одинаковой: дать обоим пилотам одинаковую возможность достичь успеха. Мы начнем сезон на одинаковых машинах, будем играть одинаковую роль в команде и получим от нее одинаковую поддержку. Это все, что Вам необходимо - и я знаю, что команда приложит все усилия для создания комфортных условий для обоих гонщиков, подобно тому как они делали это каждый сезон.

Вопрос: Как подписание контракта с Renault на место боевого пилота изменило Вашу личную жизнь? В прошлом году, Вы пошутили, что были бы счастливы хоть какой-то работе по ходу уик-энда, поскольку это позволило бы Вам хоть чем-то заняться. Вы ощущаете разницу между прошлым и настоящим?

Хейкки Ковалайнен: Нет, не вижу особых различий. Несомненно, ритм жизни во время гоночных уик-эндов именится, потому что теперь я боевой пилот, в отличие от прошлого года, когда я не садился за руль по ходу всего уик-энда. Но общение с прессой и обязательства перед спонсорами являются частью нашей работы. Это не напрягает меня, и я не чувствую за собой охоты со стороны журналистов. К моей персоне появится большой интерес, особенно в Финляндии, но это пойдет только на пользу - это покажет, что люди следуют за мной и верят в меня и интересуются тем, чего я смогу добиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное интервью. А может для Ковы пора уже отдельную тему создать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...