Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Вот и интересные дни наступили, хотя не думала что Рено первой подаст протест.

А вот на Мак подавать не будут, смысла нет , мешать никому мы не будем.

Хорош прибедняться... есть у меня предчуствие что Маки еще выстрелят...

ну так им никто и не мешает..... :rolleyes:

но наилучший вариант -"зарубить конкурентов".....дешевле и быстрее.... :lol:

тем более с итальяно-мафиозными корнями Флавио это будет куда проще ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего уже давно скопированы и сконструированы. Вопрос в том - будет ли этот диффузор легален. Все же надеюсь, что протест команд пройдет и регламент будет соблюден. Иначе это цирк.

Насчет этого . я пессимист....Брауну не будут рубить крылья, после того, как все вздохнули облегченно, когда "штатная единица" осталась в Ф1.... :rolleyes: хотя, в этом "цирке" сейчас полный "сквозняк"..... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо еще что не у Феррари спорный дифузор, а то у FIA был бы один вердикт: "Все легально"!!!

:lol: ....точно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего уже давно скопированы и сконструированы. Вопрос в том - будет ли этот диффузор легален. Все же надеюсь, что протест команд пройдет и регламент будет соблюден. Иначе это цирк.

Даже если и готов (что очень даже вероятно), его еще нужно к шасси приспособить, протестить и т.д.!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тем более с итальяно-мафиозными корнями Флавио это будет куда проще ;)

+1 :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если и готов (что очень даже вероятно), его еще нужно к шасси приспособить, протестить и т.д.!

А если в Мельбурне будет новая аэро ?.....ее ведь не тестили как бы....тогда останется только пятница для проверки

хотя, не думаю, что будет что-то особое, чего не было на последних тестах :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если в Мельбурне будет новая аэро ?.....ее ведь не тестили как бы....тогда останется только пятница для проверки

хотя, не думаю, что будет что-то особое, чего не было на последних тестах :rolleyes:

Тут на Ф1Ньюс писали, что диффузор необходимо скомпоновать не только целиком с шасси, но и с коробкой...

аэрообвес же не требует таких усилий (установил и проверил - либо работает, либо нет)...

мне тож кажется, что обвес останется приблизительно тем же, тем более он такой мощный B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорош прибедняться... есть у меня предчуствие что Маки еще выстрелят...

тем более с итальяно-мафиозными корнями Флавио это будет куда проще ;)

У меня такого предчувствия нет.

Я и забыла что Флав итальянец, это видать у них национальное, не даром не люблю их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не даром не люблю их.

Так тебе за это платят? :blink: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут на Ф1Ньюс писали, что диффузор необходимо скомпоновать не только целиком с шасси, но и с коробкой...

Да, было такое, и Росс скептически оценивает возможность быстро скопировать д-р

а РБ тем более, у них другая к-ция рычагов, толкателей задней подвески, для них- это "труба", поэтому понимаю Хельмута Марко .....он будет самым "беспощадным протестантом" "нелегального" д-ра..... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, было такое, и Росс скептически оценивает возможность быстро скопировать д-р

а РБ тем более, у них другая к-ция рычагов, толкателей задней подвески, для них- это "труба", поэтому понимаю Хельмута Марко .....он будет самым "беспощадным протестантом" "нелегального" д-ра..... :rolleyes:

надо заворачивать эти диффузоры... пусть катаются с легальными граблями, как мы (как рено)!

сезон не успел стартовать, а уже скандальчик такой неслабый намечается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо заворачивать эти диффузоры... пусть катаются с легальными граблями, как мы (как рено)!

сезон не успел стартовать, а уже скандальчик такой неслабый намечается...

А фигли, долой двойные стандарты :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA согласилась сократить сборы за суперлицензии

После конструктивных переговоров между президентом FIA Максом Мосли и представителями ассоциации пилотов Формулы-1 (GPDA) было принято решение пересмотреть размер сборов за суперлицензии для пилотов на сезон-2010. Сокращение платы за суперлицензии будет отражением мер по сокращению расходов в Формуле-1, предусмотренных на 2010 год, гласит официальный пресс-релиз FIA.

Целый ряд вопросов был рассмотрен в результате этой встречи, и было принято решение проводить встречи представителей GPDA и FIA на регулярной основе для поддержания конструктивного диалога

Интересно, кто из пилотов "конструктивно" поработал с ФИАшниками ?

там же среди "активистов" всегда были Ал, Педро, Марк, Ярно.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А фигли, долой двойные стандарты :excl:

будет интересно взглянуть на темп их машин в случае признания диффузоров нелегальными....

насколько быстро команда может установить новый д-р?... вот признают их несоответствующими и как быстро они смогут сделать все по нормам регламента?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, кто из пилотов "конструктивно" поработал с ФИАшниками ?

там же среди "активистов" всегда были Ал, Педро, Марк, Ярно.... :rolleyes:

зарплата в след. году поуменьшится наверное (по крайней мере у тех команд кто пойдет по пути 30 млн. фунтов в год)... вот и плачутся, чтоб хоть за лицензию столько не драли)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зарплата в след. году поуменьшится наверное (по крайней мере у тех команд кто пойдет по пути 30 млн. фунтов в год)... вот и плачутся, чтоб хоть за лицензию столько не драли)))

Да , по з/пл интересно было бы узнать, какая будет, допустим, у Ала она в Рено в 2010, если он, конечно, никуда не уйдет

пока, сейчас, без бонусов - 16 млн..... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да , по з/пл интересно было бы узнать, какая будет, допустим, у Ала она в Рено в 2010, если он, конечно, никуда не уйдет

пока, сейчас, без бонусов - 16 млн..... :rolleyes:

ровно половина бюджета команды на сезон 2010)))

Алу, выгоднее будет свою команду основать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, "более внимательно прочитавшие регламент" кажется начинают понимать, чтот у них проблемы и регламент нужно было читать как все. Вон Тоёта уже план Б готовит:

http://www.bbc.co.uk/blogs/f1mole/2009/03/...n-eve.html#more

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что же, "более внимательно прочитавшие регламент" кажется начинают понимать, чтот у них проблемы и регламент нужно было читать как все. Вон Тоёта уже план Б готовит:

http://www.bbc.co.uk/blogs/f1mole/2009/03/...n-eve.html#more

Хм... Т.е. прекрасно понимали, что используют "серую" зону, и что их решение, полученное "в результате вдумчивого чтения регламента", мягко скажем - "балансирует на грани"... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм... Т.е. прекрасно понимали, что используют "серую" зону, и что их решение, полученное "в результате вдумчивого чтения регламента", мягко скажем - "балансирует на грани"... B)

Если стюарды посчитают, что машины трёх выше названых команд не соответствуют регламенту B) , будем считать ;) , что балансируюя на грани, они свалились, и к тому же не в ту сторону :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, если признают их легальными, то через один гран при мы увидем подобное решение на всех болидах! И Думаю, что эта тройка опустится к уровню середнячков, это при условии, если они будут самовозками в Австралии... Но лучше б их признали не легальными) Хотел бы я видеть их скорость) боюсь сдуются конкретно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Рено и Ред Булл планировали использовать дифузор аналогичный тому, что есть у Брауна и по подсчетам он должен был давать преимущество 0.7 секунды с круга, в отличие от обычного дифузора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати Рено и Ред Булл планировали использовать дифузор аналогичный тому, что есть у Брауна и по подсчетам он должен был давать преимущество 0.7 секунды с круга, в отличие от обычного дифузора.

Когда планировали, в марте прошлого года? Или у них есть подобный диффузор с планом Б на гран при Австралии?) в случае его легальности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда планировали, в марте прошлого года? Или у них есть подобный диффузор с планом Б на гран при Австралии?) в случае его легальности...

в прошлом году планировали, думаю на этот дифузор , который есть сейчас у Рено было потрачено много ресурсов, что бы добиться максимального эффекта прижимной силы, по - этому в Рено не хотят , что бы легализовали нелегальные диффузоры, хотя поставить такой нелегальный дифузор думаю проблем для Рено не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...