pavel Опубликовано 17.03.2009 21:38 Хмм.....испанские форумы бушуют из-за новых правил ФИА.....по-моему будут организовывать обращение в ФИА через сайт, .......как и в 2007 году из-за Ферна в Маках.... :rolleyes:Да что такого в этих новых правилах? Вон на главной по ним пересчитали - получилось, что за последние 20 лет всего два раза пришлось бы сменить чемпиона - Хэма на Массу в 2008 и Проста на Сенну в 89, а так все остается на своих местах и 2 титула Фернандо. Я наоборот думаю, что решение правильное - подхлестнет мотивацию гонщиков - может и увидим по-больше рискованных маневров. Заодно посмотрим у кого какие нервы ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Briara Опубликовано 17.03.2009 22:07 Да что такого в этих новых правилах? Вон на главной по ним пересчитали - получилось, что за последние 20 лет всего два раза пришлось бы сменить чемпиона - Хэма на Массу в 2008 и Проста на Сенну в 89, а так все остается на своих местах и 2 титула Фернандо. Я наоборот думаю, что решение правильное - подхлестнет мотивацию гонщиков - может и увидим по-больше рискованных маневров. Заодно посмотрим у кого какие нервы )))Так не за систему начилсения. Бюджет в 30 миллионов фунтов и т.п. http://www.f1news.ru/news/f1-48740.htmlКстати, какие мысли на счет того, что лучше: ограничить бюджет иполучить свободу или жить в рамках но дорого? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarbonBody Опубликовано 18.03.2009 05:18 Кстати, какие мысли на счет того, что лучше: ограничить бюджет иполучить свободу или жить в рамках но дорого?Честно говоря, я не представляю как можно контролировать расходы команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чёрный ловелас Опубликовано 18.03.2009 07:20 Желающие подписаться под петицией в ФИА против новых правил определения победителя в ЛЗ могут сделать это на сайтеhttp://www.thepetitionsite.com/1/cancel-th...ampionship-2009Сегодня ссылка не работает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jester Опубликовано 18.03.2009 07:29 Кстати, какие мысли на счет того, что лучше: ограничить бюджет иполучить свободу или жить в рамках но дорого?С одной стороны - можно делать подвижные елементы из папье-маше и применять новые технологии путем внедрения миксера в двигатель... А с другой - можно отлить монолитный корпус из платины и все равно проходить проверку в FIA на соответствие регламенту... Х.з. что заманчивее ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чёрный ловелас Опубликовано 18.03.2009 07:50 Хмм.....испанские форумы бушуют из-за новых правил ФИА.....по-моему будут организовывать обращение в ФИА через сайт, .......как и в 2007 году из-за Ферна в Маках.... :rolleyes:Лобато в своей передаче на La Sexta на примере пилота А и пилота В наглядно объясняет новые правила определения чемпиона в Ф1. Видео. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihalych Опубликовано 18.03.2009 07:54 Да что такого в этих новых правилах? Вон на главной по ним пересчитали - получилось, что за последние 20 лет всего два раза пришлось бы сменить чемпиона - Хэма на Массу в 2008 и Проста на Сенну в 89, а так все остается на своих местах и 2 титула Фернандо. Я наоборот думаю, что решение правильное - подхлестнет мотивацию гонщиков - может и увидим по-больше рискованных маневров. Заодно посмотрим у кого какие нервы )))Тут фишка то в другом. Резко возрастает влияние штрафа на положение пилота в чемпионате. На примере прошлогоднего штрафа Хэма и штрафа Алонсо в Венгрии 2007 видно, что ФИА получает узаконенную возможность манипулировать исходом чемпионата. Придраться можно к чему угодно.Ну и расплывчатый регламент на ограничение бюджета и "условное" ограничение доработки болида - еще одна возможность манипуляции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_ Опубликовано 18.03.2009 09:06 Думаю, пока есть диктатор Мосли у власти, пиши-не пиши толку никакого не будет, все равно что писать жалобу на товарища Сталина :D Поэтому здесь нужны какие-то кардинальные методы решения данной проблемы :D Вот вариант с деффками не проконал, но есть другие! :D :lol: Честно говоря, я не представляю как можно контролировать расходы команд.как вот это понимать - http://www.f1news.ru/interview/mosley/48746.shtml "...Нет, мы сделаем все, чтобы это преимущество лишь компенсировало потери команд из-за ограниченного бюджета. Как я уже сказал, в случае необходимости мы будем регулировать средний уровень конкурентоспособности таких команд, корректируя технический регламент...." :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihalych Опубликовано 18.03.2009 09:16 :lol: как вот это понимать - http://www.f1news.ru/interview/mosley/48746.shtml "...Нет, мы сделаем все, чтобы это преимущество лишь компенсировало потери команд из-за ограниченного бюджета. Как я уже сказал, в случае необходимости мы будем регулировать средний уровень конкурентоспособности таких команд, корректируя технический регламент...." :oРезиновый регламент :) Менять можно по ходу сезона в зависимости от настроения и предпочтений Мосли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Isabel F. Опубликовано 18.03.2009 12:57 Резиновый регламент :) Менять можно по ходу сезона в зависимости от настроения и предпочтений Мосли.И от вознаграждения которое ему за это предложат :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihalych Опубликовано 18.03.2009 13:05 И от вознаграждения которое ему за это предложат :)Ну надо же обеспечить себе достойную и веселую жизнь на пенсии. Нетрадиционные развлечения наверное дорого стоят, да и всякие "орудия и спецодежда" для подбных развлечений изнашиваются быстро :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Isabel F. Опубликовано 18.03.2009 13:38 Ну надо же обеспечить себе достойную и веселую жизнь на пенсии. Нетрадиционные развлечения наверное дорого стоят, да и всякие "орудия и спецодежда" для подбных развлечений изнашиваются быстро :DЭх знали бы спонсоры на что в конечном счете уйдет часть их денег B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laurie Опубликовано 18.03.2009 13:52 Эх знали бы спонсоры на что в конечном счете уйдет часть их денег B) :lol: :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel Опубликовано 18.03.2009 15:01 Тут фишка то в другом. Резко возрастает влияние штрафа на положение пилота в чемпионате. На примере прошлогоднего штрафа Хэма и штрафа Алонсо в Венгрии 2007 видно, что ФИА получает узаконенную возможность манипулировать исходом чемпионата.Так они и сейчас ее имеют - наоборот при новой системе любое необъективное решение в 10 раз активнее будет обсуждаться и теперь ФИА придется быть гораздо аккуратнее в принятии решений так как любой намек на необоснованность повлечет обвинения в манипулировании итогами чемпионата. А так как сейчас - сняли 5-6 очков, народ побузил и успоколся - типа чемпионат длинный, а в результате пилоту может их и не хватить для победы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihalych Опубликовано 18.03.2009 15:08 Так они и сейчас ее имеют - наоборот при новой системе любое необъективное решение в 10 раз активнее будет обсуждаться и теперь ФИА придется быть гораздо аккуратнее в принятии решений так как любой намек на необоснованность повлечет обвинения в манипулировании итогами чемпионата. А так как сейчас - сняли 5-6 очков, народ побузил и успоколся - типа чемпионат длинный, а в результате пилоту может их и не хватить для победы.ФИА, вдохновленная прошлогодним подвигом Макса показала, что ей абсолютно пофиг на мнение общественности/болельщиков и на мнение команд. Будет больше борьбы, будет больше столнкновений. Примут поправку к правилам и виновника столкновения будут лишать 10-ти мест на старте следующей гонки. В случае обоюдной вины - всех участников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 18.03.2009 15:09 Вчера сказали, что Рено будет использовать КЕРС, по-моему - это хорошая новость, по подсчетам некоторых экспертов на старте болид , который будет использовать КЕРС может объехать три- четыре болида , которые не используют КЕРС. Судя повсему, в Австрали КЕРС будут использовать только три команды : кроме Рено - это будет Феррари и Макларен. Макларен из списка вычеркиваем, потому что у них ведро, на старте главый конкурентом Рено будет Феррари. А Брауны, даже если они займут первый ряд, после первого поворота они будут четвертыми - пятыми, что существенно снизит их шансы на победу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laurie Опубликовано 18.03.2009 15:21 Вчера сказали, что Рено будет использовать КЕРС, по-моему - это хорошая новость, по подсчетам некоторых экспертов на старте болид , который будет использовать КЕРС может объехать три- четыре болида , которые не используют КЕРС. Судя повсему, в Австрали КЕРС будут использовать только три команды : кроме Рено - это будет Феррари и Макларен. Макларен из списка вычеркиваем, потому что у них ведро, на старте главый конкурентом Рено будет Феррари. А Брауны, даже если они займут первый ряд, после первого поворота они будут четвертыми - пятыми, что существенно снизит их шансы на победу.А в БМВ что решили? Не использовать что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihalych Опубликовано 18.03.2009 15:21 Вчера сказали, что Рено будет использовать КЕРС, по-моему - это хорошая новость, по подсчетам некоторых экспертов на старте болид , который будет использовать КЕРС может объехать три- четыре болида , которые не используют КЕРС. Судя повсему, в Австрали КЕРС будут использовать только три команды : кроме Рено - это будет Феррари и Макларен. Макларен из списка вычеркиваем, потому что у них ведро, на старте главый конкурентом Рено будет Феррари. А Брауны, даже если они займут первый ряд, после первого поворота они будут четвертыми - пятыми, что существенно снизит их шансы на победу.БМВ еще. У них вроде с керсом тоже проблем нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 18.03.2009 15:29 А в БМВ что решили? Не использовать что ли?Тайсен сказал, что они будут использовать КЕРС только в тех гонках, где ихней КЕРС окажется эффективным, судя по всему - Мельбурн не входит в число этих гонок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laurie Опубликовано 18.03.2009 15:35 Тайсен сказал, что они будут использовать КЕРС только в тех гонках, где ихней КЕРС окажется эффективным, судя по всему - Мельбурн не входит в число этих гонок.Ясно ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 18.03.2009 15:41 Флавио сказал, что новая система определения чемпиона ему нравиться - значит и с такой системой Алонсо сможет бороться за чемпионство http://www.sports.ru/automoto/7315677.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laurie Опубликовано 18.03.2009 15:50 Флавио сказал, что новая система определения чемпиона ему нравиться - значит и с такой системой Алонсо сможет бороться за чемпионство http://www.sports.ru/automoto/7315677.htmlЗначит так и будет :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 18.03.2009 15:59 Флавио сказал, что новая система определения чемпиона ему нравиться - значит и с такой системой Алонсо сможет бороться за чемпионство http://www.sports.ru/automoto/7315677.htmlВот когда Флавио начнет строить болиды, не проигрывающие по секунде на круге, тогда он может высказываться в таком духе....Пока что это все болтовня в духе Флава....на что не преминул снова обратить внимание ФА в интервью Лобато "на полянке".... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 18.03.2009 16:10 Вот когда Флавио начнет строить болиды, не проигрывающие по секунде на круге, тогда он может высказываться в таком духе....Пока что это все болтовня в духе Флава....на что не преминул снова обратить внимание ФА в интервью Лобато "на полянке".... :rolleyes:как, а в 2005 и 2006 году и в конце прошлого года у Флава были болиды , которые проигрывали соперникам по секунде с круга? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 18.03.2009 17:02 как, а в 2005 и 2006 году и в конце прошлого года у Флава были болиды , которые проигрывали соперникам по секунде с круга? :)выражаясь так, я всегда имею ввиду машину готовую к началу чемпа, а не полуфабрикат, дожареный только "к ужину" :rolleyes: 05-06 годы уже история, и время неузнаваемо меняет положение вещей за несколько лет.....нам ведь важнее новейшая история ?.... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах