Isabel F. Опубликовано 17.03.2009 14:39 30 млн евро.Спасибо. Не знала что фунт равен евро. :blush: ну раз появился пресс релиз ФИА , то значит приняли. Кстати в связи со всеми этими изменениями Алонсо теперь лучше даже никуда не уходить. Так как первого номера у него в феррари не будет , в отличие от Рено. А разницы между Рено и Феррари не будет никакой.Теперь главное только побеждать. Похоже сейчас все начнут рисковать чтоб выиграть, а не просто доехать. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 17.03.2009 14:40 А 30 млн фунтов это сколько в евро?33 млн евро или 42 млн долл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Isabel F. Опубликовано 17.03.2009 14:42 33 млн евро или 42 млн доллСпасибо за информацию :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 17.03.2009 14:45 А самое интересное то, что судя по всему со следующего года снимут запрет на заморозку двигателей, надеюсь Флавио еще не всех уволил :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 17.03.2009 14:49 Флавио наверное перейдет на зарплату в конвертах :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 17.03.2009 14:50 А самое интересное то, что судя по всему со следующего года снимут запрет на заморозку двигателей, надеюсь Флавио еще не всех уволил :)Это только для скромных " бюджетников"...... :rolleyes: как раз для РеноБюджетыКоманды получат выбор из двух позиций - общее ограничение бюджета на разработку и постройку машин в 30 миллионов фунтов (33 миллиона Евро или 42 миллиона долларов по курсу), при большей технической свободе, или произвольный бюджет при строгих технических ограничениях.Большая техническая свобода подразумевает:1. Использование более эффективных, но унифицированных элементов аэродинамики.2. Использование подвижных элементов аэродинамики.3. Использование мотора без ограничения оборотов и "замораживания" регламента.FIA имеет право скорректировать степень этой свободы, чтобы гарантировать отсутствие каких-либо преимуществ или недостатков у команд, согласившихся на ограничение бюджета, по сравнению с другими участниками чемпионата Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
90quattro Опубликовано 17.03.2009 14:53 в свете последних событий, предлагаю при равных количествах побед в гонках учитывать победы в квалификациях :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 17.03.2009 14:55 Что-то я прямо даже растерялась от таких новостей... Думала, что примут 12-9-6... А как там (на тестах) дела у Пике на сей момент, кто-нибудь подскажет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 17.03.2009 14:57 Это только для скромных " бюджетников"...... :rolleyes: как раз для Ренону так кто не согласится на лимит бюджета будут поставлены заранее в ущербное положение, в то время как одни будут гонять с движками в 20000 оборотов и постоянно их модернизировать , увеличивать лошадиные силы, другие , как ты говоришь не бюджетники будут гонять с замороженным двигателем в 18000 оборотов, т.е по сути это шантаж, если не хочешь ограничивать бюджет будь добр болтайся в конце пелетона с продвинутой аэродинамикой , но зато с дохлым двигателем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihalych Опубликовано 17.03.2009 14:58 Очередной бред... Доработали двигатель - потратили денег, а потом ФИА скажет "ой, сорри, у вас преимущество и мы решили вас ограничить - верните все в зад". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laurie Опубликовано 17.03.2009 15:00 Что-то я прямо даже растерялась от таких новостей... Думала, что примут 12-9-6... А как там (на тестах) дела у Пике на сей момент, кто-нибудь подскажет?...3. N. Piquet Jr. 1:18.382 +0.538 107 pit...Очередной бред... Доработали двигатель - потратили денег, а потом ФИА скажет "ой, сорри, у вас преимущество и мы решили вас ограничить - верните все в зад".Ну ведь без этого будет просто не интересно :lol: ЗЫ Ну и дела... :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 17.03.2009 15:02 ...3. N. Piquet Jr. 1:18.382 +0.538 107 pit...Спасибо, но это время я уже видела, а поновее ничего нет? :wub: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laurie Опубликовано 17.03.2009 15:03 Спасибо, но это время я уже видела, а поновее ничего нет? :wub: :blush: Да вроде бы эти самые свежие Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 17.03.2009 15:04 ну так кто не согласится на лимит бюджета будут поставлены заранее в ущербное положение, в то время как одни будут гонять с движками в 20000 оборотов и постоянно их модернизировать , увеличивать лошадиные силы, другие , как ты говоришь не бюджетники будут гонять с замороженным двигателем в 18000 оборотов, т.е по сути это шантаж, если не хочешь ограничивать бюджет будь добр болтайся в конце пелетона с продвинутой аэродинамикой , но зато с дохлым двигателем.это все скорые предположения.....будь уверен, команды неплохо приспособятся и к этим изменениям, найдут "серые" зоны и пр. Как и всегда, это не является сюрпризом для команд, но кому-то это больше нравится, кому-то меньшеКороче, у каждого есть время прикинуть к носу....Меня это не расстроило.....меня расстроила система определения победителя.....в Рено Алу это будет архи тяжело....будем уповать на "наноэффект".... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 17.03.2009 15:09 это все скорые предположения.....будь уверен, команды неплохо приспособятся и к этим изменениям, найдут "серые" зоны и пр. Как и всегда, это не является сюрпризом для команд, но кому-то это больше нравится, кому-то меньшеКороче, у каждого есть время прикинуть к носу....Меня это не расстроило.....меня расстроила система определения победителя.....в Рено Алу это будет архи тяжело....будем уповать на "наноэффект".... :rolleyes:я думаю все будет зависеть от первой гонки, если у Ала будет самая быстрая машина, то он с большой долей вероятности выиграет чемпионат, если нет, то выиграть его будет ему очень трудно и надо будет команд сосредоточиться на кубке конструкторов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чёрный ловелас Опубликовано 17.03.2009 15:12 Эх, новые правила определения чемпиона расстраивают планы Алонсо: стабильный набор очков на надёжной машине. :(если у Ала будет самая быстрая машина, то он с большой долей вероятности выиграет чемпионат, если нет, то выиграть его будет ему очень трудно и надо будет команд сосредоточиться на кубке конструкторов.Ферн рождён, чтоб побеждать!КК - это, конечно, хорошо, но... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 17.03.2009 15:16 Один из плюсов Рено - умение создавать приличный болид и бороться в чемпе при ограниченных средствахНо и при небольшом условии -..........наличия в команде Флавио.... :rolleyes: ( ну , кроме Ала, ессно ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 17.03.2009 15:17 Эх, новые правила определения чемпиона расстраивают планы Алонсо: стабильный набор очков на надёжной машине. :(Ферн рождён, чтоб побеждать!КК - это, конечно, хорошо, но...Но титул лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чёрный ловелас Опубликовано 17.03.2009 15:20 Но титул лучше.Что мне нравиться в форумчанах- болельщиках Алонсо: понимаем друг друга с полуслова. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 17.03.2009 15:27 Теперь главное только побеждать. Похоже сейчас все начнут рисковать чтоб выиграть, а не просто доехать. :rolleyes:Только как-то это не вяжется с правилом мотора на 3 гонки, коробки на 4 гонки...вот так в один уикенд перенапряжешь машину, а в другой что-нибудь крякнет в решающий момент, и тут либо на штраф нарываешься, либо куришь бамбук, смотря когда это произойдет...Блин, намутили с правилами... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 17.03.2009 15:44 Только как-то это не вяжется с правилом мотора на 3 гонки, коробки на 4 гонки...вот так в один уикенд перенапряжешь машину, а в другой что-нибудь крякнет в решающий момент, и тут либо на штраф нарываешься, либо куришь бамбук, смотря когда это произойдет...Блин, намутили с правилами...А может это как раз нам и поможет, ведь Алонсо у нас опытный и мудрый гонщик. А? :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 17.03.2009 15:49 Кстати в лимит 30 млн включена зарплата гонщиков и сотрудников , а так же плата за землю, так что Рено не будет точно ограничивать бюджет, т.к только зарплата Алонсо равняется 16 миллионам. Как я понял из слов Мосли эти ограничения в первую очередь делали для частных команд.А может это как раз нам и поможет, ведь Алонсо у нас опытный и мудрый гонщик. А? :unsure:если машина не позволяет бороться за победы , то тут никакой опыт и ум не поможет- максимум подиум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чёрный ловелас Опубликовано 17.03.2009 15:53 если машина не позволяет бороться за победы , то тут никакой опыт и ум не поможет- максимум подиум.Конкуренты могут помочь, как на старте в ГП Японии`08. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laurie Опубликовано 17.03.2009 15:58 Конкуренты могут помочь, как на старте в ГП Японии`08.Главное чтобы как Накаджима на гран при Валенсии не помогали :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 17.03.2009 16:00 если машина не позволяет бороться за победы , то тут никакой опыт и ум не поможет- максимум подиум.Дык, вроде машина не плоха, даже Пике сегодня неплохое время показал. Если остальные будут "перенапрягаться, рвать, крякать и курить бамбук", а мы "торопиться медленнее", объезжать столкнувшихся, глядишь и получится чего-нить... :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах