Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

То, что борьба в сезоне будет огого - сомнений нет, и как хочется чтобы в голове пелетона сражался Ал(и, чем черт не шутит - пике)))

Надежда на частные сессии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это разрешено? Вроди ни у кого нет 2-хэтажного

Почти у всех! (хотя бы частично)!

Надеюсь, что новый обвес не окажется очередной уткой, типа как в прошлом году про W-образное заднее крыло..

То, что борьба в сезоне будет огого - сомнений нет, и как хочется чтобы в голове пелетона сражался Ал(и, чем черт не шутит - пике)))

Надежда на частные сессии...

только на них НА РОДНЕНЬКИХ надежда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на проблемы во второй половине дня, вроде все не плохо! И Ал вроде считает, что команда готова к Мельбурну!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несмотря на проблемы во второй половине дня, вроде все не плохо! И Ал вроде считает, что команда готова к Мельбурну!

Дык готова или 8-10 место?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык готова или 8-10 место?

По его словам готова!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несмотря на проблемы во второй половине дня, вроде все не плохо! И Ал вроде считает, что команда готова к Мельбурну!

hotelos bi konechno bit gotovim kak LIDER:D, a vo etot tuman kotoriy razvoditsa vokrug Reno, kajetsa ruk dela Flavio, kak obichno..eto on umeet delat. U nego tochno kakoe to sverh orujie est kajis...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На трассе утром был туман. Точто такой сейчас туман и в головах болельщиков. Все прояснится только в Мельбурне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На трассе утром был туман. Точто такой сейчас туман и в головах болельщиков. Все прояснится только в Мельбурне.

AF441A00-40D9-48DE-A518-60360C5CF79A.jpg

"Ёжик в тумане".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Флавио Бриаторе - генеральный директор команды ING Renault F1 - полагает, что новая Renault R29 находится на том же уровне конкурентоспособности, что и Ferrari F60.

«Мы делаем хорошую работу и не должны отставать по времени на круге», - заявил итальянец в интервью итальянской газеты Gazzetta dello Sport.

«Мы очень довольны нашей машиной и нашей системой KERS. К тому же у нас будет еще одна тестовая сессия на трассе Херес. Фернандо всем доволен, и мы - то же. Toyota выглядит очень сильной, также как и Brawn GP. Хотя, по правде сказать, я еще не знаю, какова настоящая реальность. Но мы явно находимся на уровне Ferrari», - добавил Флавио Бриаторе.

Флавик должен внушить свою "правильную" мысль Алу....тогда, глядишь, и поедем.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось выяснить, где находится Феррари? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В четвертый день испытании в Барселоне программу тестов для пилота «Рено» Фернандо Алонсо пришлось корректировать из-за плохих погодных условий утром и механического дефекта после полудня. В команде не уточнили, имели ли место проблемы с двигателем. Несмотря на это, пилот «Рено» выразил удовлетворение готовностью болида к сезону.

Испанец опробовал новинки, призванные улучшить механический баланс машины. Алонсо удалось проехать 64 круга.

«После полудня у нас случились проблемы, и пришлось потерять некоторое время, но день выдался интересный, и мы еще лучше поняли машину. Испробовали несколько новинок, и не гнались за высокими результатами. Просто изучали новые идеи по развитию машины перед сезоном.

Нам еще предстоят тесты в Хересе, но уже сейчас, думаю, готовы к гонке в Мельбурне», – цитирует Алонсо F1-Live.

«Рено» проведет еще одну тестовую сессию, которая стартует в воскресение в Хересе.

Sports.ru

источник Еngine issue restricts Alonso's running

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стандартный умеренный оптимизм. Обо всем и ни о чем. Но хоть не как р28) перед сезоном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несмотря на проблемы во второй половине дня, вроде все не плохо! И Ал вроде считает, что команда готова к Мельбурну!

Что-то у меня вполне логичные сомнения. Уже и Фернандо говорит, что не дотягиваем и Флав жалуется, что соперники нахитрили. Понятно, что будет лучше, чем в прошлом году, однако и то 4е место повторить будет безумно сложно.

У меня сейчас такая картина перед глазами: БМВ положит всех своим совершенным КЕРС; Феррари автоматически самовоз, примерно на том же уровне. И две темные лошадки- японцы нынешние и бывшие. Тойтота была на одном уровне с вышеназванными командами в Бахрейне, а на других тестах всегда была наверху- похоже команду ждёт её лучший сезон, по крайней мере повтор 2005. Браун это вообще жесть какая-то, без комментариев. Но есть реальная вероятность, что в реальных условиях Ал этих двух обскачет. А если нет, то это в лучшем случае пара-тройка очков, что нас никак не устраивает. Но скорее эти две команды сильные соперники в краткосрочной перспективе, а далее должны сломиться. B)

Из остальных стоит отметить РБР и Вильямс в лице Росберга. Конкретно в Австралии эти трое пилотов могут обставить в квале, но в целом должны быть позади.

И ах да, я забыл действующих чемпионов. Создаётся впечатление, что получив два успешных сезона, они нарушили своё чередование успешных и неуспешных сезонов. Может статься, что они повторят неудачи 2004го, к тому же судьба пргосто обязано дать Хэму встряску после ранее фееричной карьеры. Но конечно глупо о них забывать- самая загадочная переменная.

Пике видимо снова придётся трудно и в КК его помощь не будет ощутимой, отсюда и велика вероятность команды снова стать 4й. Но лично я считаю его пилотом, способным вырасти в добротного середняка- в прошлом году он выдал ряд отличных бензовозных гонок с задних рядов. В этом году этот ряд должен стать длиннее.

В итоге нам остаётся уповать на универсальный фактор Мэджика, который способен справиться с непростой ситуацией лучше других. :wub: ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то у меня вполне логичные сомнения. Уже и Фернандо говорит, что не дотягиваем и Флав жалуется, что соперники нахитрили. Понятно, что будет лучше, чем в прошлом году, однако и то 4е место повторить будет безумно сложно.

У меня сейчас такая картина перед глазами: БМВ положит всех своим совершенным КЕРС; Феррари автоматически самовоз, примерно на том же уровне. И две темные лошадки- японцы нынешние и бывшие. Тойтота была на одном уровне с вышеназванными командами в Бахрейне, а на других тестах всегда была наверху- похоже команду ждёт её лучший сезон, по крайней мере повтор 2005. Браун это вообще жесть какая-то, без комментариев. Но есть реальная вероятность, что в реальных условиях Ал этих двух обскачет. А если нет, то это в лучшем случае пара-тройка очков, что нас никак не устраивает. Но скорее эти две команды сильные соперники в краткосрочной перспективе, а далее должны сломиться. B)

Из остальных стоит отметить РБР и Вильямс в лице Росберга. Конкретно в Австралии эти трое пилотов могут обставить в квале, но в целом должны быть позади.

И ах да, я забыл действующих чемпионов. Создаётся впечатление, что получив два успешных сезона, они нарушили своё чередование успешных и неуспешных сезонов. Может статься, что они повторят неудачи 2004го, к тому же судьба пргосто обязано дать Хэму встряску после ранее фееричной карьеры. Но конечно глупо о них забывать- самая загадочная переменная.

Пике видимо снова придётся трудно и в КК его помощь не будет ощутимой, отсюда и велика вероятность команды снова стать 4й. Но лично я считаю его пилотом, способным вырасти в добротного середняка- в прошлом году он выдал ряд отличных бензовозных гонок с задних рядов. В этом году этот ряд должен стать длиннее.

В итоге нам остаётся уповать на универсальный фактор Мэджика, который способен справиться с непростой ситуацией лучше других. :wub: ;)

Так четко все по полочкам разложил, что и добавить нечего))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пошел позитиффф :rolleyes:

svodnaya tablitsa in Barcelona: http://en.f1-live.com/f1/en/results/tests/..._20090309.shtml

vse taki Record :

1'13''471 - M. Schumacher (Ferrari) - 01/06/2006

vo eto bili vremena :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так убери шикану - и те времена покурят в сторонке..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то у меня вполне логичные сомнения. Уже и Фернандо говорит, что не дотягиваем и Флав жалуется, что соперники нахитрили. Понятно, что будет лучше, чем в прошлом году, однако и то 4е место повторить будет безумно сложно.

У меня сейчас такая картина перед глазами: БМВ положит всех своим совершенным КЕРС; Феррари автоматически самовоз, примерно на том же уровне. И две темные лошадки- японцы нынешние и бывшие. Тойтота была на одном уровне с вышеназванными командами в Бахрейне, а на других тестах всегда была наверху- похоже команду ждёт её лучший сезон, по крайней мере повтор 2005. Браун это вообще жесть какая-то, без комментариев. Но есть реальная вероятность, что в реальных условиях Ал этих двух обскачет. А если нет, то это в лучшем случае пара-тройка очков, что нас никак не устраивает. Но скорее эти две команды сильные соперники в краткосрочной перспективе, а далее должны сломиться. B)

Из остальных стоит отметить РБР и Вильямс в лице Росберга. Конкретно в Австралии эти трое пилотов могут обставить в квале, но в целом должны быть позади.

И ах да, я забыл действующих чемпионов. Создаётся впечатление, что получив два успешных сезона, они нарушили своё чередование успешных и неуспешных сезонов. Может статься, что они повторят неудачи 2004го, к тому же судьба пргосто обязано дать Хэму встряску после ранее фееричной карьеры. Но конечно глупо о них забывать- самая загадочная переменная.

Пике видимо снова придётся трудно и в КК его помощь не будет ощутимой, отсюда и велика вероятность команды снова стать 4й. Но лично я считаю его пилотом, способным вырасти в добротного середняка- в прошлом году он выдал ряд отличных бензовозных гонок с задних рядов. В этом году этот ряд должен стать длиннее.

В итоге нам остаётся уповать на универсальный фактор Мэджика, который способен справиться с непростой ситуацией лучше других. :wub: ;)

Просто если BGP не блефует, то всем будет трудно попасть на подиум!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то вчера Флав уже был не такой оптимистичный, как в начале тестов.

Хотя покруговки у Ферни и неплохие в последний день тестов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо тесты совершенно не показатель и рано бить панику. Толку что Ал занимал первые строки в прошлом году. А сам сезон слили :(

Тем более еще есть время на доработку + новые элементы аэрообвеса. Так что нехрен унывать - держим за наших кулаки!

Когда начинаются следующие тесты для рено и кто будет катать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толку что Ал занимал первые строки в прошлом году. А сам сезон слили :(

Разве он занимал первые строки в прошлом году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве он занимал первые строки в прошлом году?

Вроде было такое )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде было такое )

А по моему нет, он в прошлом году с самого начала никак не выделялся, и машиной был недоволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...