Pink Floyd Опубликовано 19.02.2009 09:28 Компания Renault подогревает интерес к «заряженной» версии хэтчбека Megane , премьера которой состоится на автошоу в Женеве. На днях в Интернете появилось первое официальное изображение Megane RS.На фото видно, что новинка будет отличаться агрессивным дизайном. В бампере – внушительный воздухозаборник, а сзади – спойлер с интегрированными светодиодными фонарями.По предварительной информации, Megane RS будет оснащаться2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 250 л.с., агрегированным шестиступенчатой механической коробкой передач, дифференциалом повышенного трения и спортивной подвеской. До 100 км/ч хэтчбек будет разгоняться за 6 секунд.-------------------------------------------------------------Фернандо частенько можно было заметить на Мегане 2 Спорт, вот замена пришла :smile: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 19.02.2009 09:42 Фернандо частенько можно было заметить на Мегане 2 Спорт, вот замена пришла :smile:Да уж, заездил уже старую....а эта спереди смотрится здорово, не знаю как с боков и зада будет.... :smile: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murcuduca Опубликовано 19.02.2009 09:54 Да 2 Меган был самым быстрым переднеприводным авто в мире! http://www.fastestlaps.com/index.php?page_...p;filter4=false http://www.fastestlaps.com/index.php?page_...p;filter4=falsehttp://www.fastestlaps.com/index.php?page_...p;filter4=falseСначала была выпушена базовая модель, которая была самым мягким горячим Хэчбэкомпотом вышли (Трофи и Р26) которыие не подоли ниже 3 места на всех треках на которых тестировались(среди переднеприводников)Идинственум треком где не очень блестал МЕГАН 2 это Северноя петля (и за длиных премых, у МЕГАНА было всего 230 лошодеи).И вот пот конец выпуска МЕГАН2 РЕНО выпустила Р26Р коиорый был выпушен небольшои партией...Р26Р просто отмёл всех, на севернай петле (переднеприводников) http://www.fastestlaps.com/index.php?page_...p;filter4=falseинтересно сможет ли МЕГАН 3 сохранить статус? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murcuduca Опубликовано 19.02.2009 10:37 video r26r красив зараза... :z_2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Alexander- Опубликовано 19.02.2009 11:11 video r26r красив зараза... :z_2:...красава.... :smile: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 19.02.2009 11:50 Рейтинговое агентство ФИТЧ снизило на 1 пункт финансовый прогноз на 2009 год для Рено ввиду увеличивающихся долгов концерна и неустойчивой торговой деятельности.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 19.02.2009 12:00 Первая за пол года позитивная статья о намечающемся выходе из кризиса http://pda.utro.ru/articles/2009/02/19/798525.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle-tom Опубликовано 19.02.2009 12:14 Эээ, обьясните нубу, болиды Ф1 переднеприводные или как? (только не смеятся) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Isabel F. Опубликовано 19.02.2009 12:18 Эээ, обьясните нубу, болиды Ф1 переднеприводные или как? (только не смеятся)Заднеприводные Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 19.02.2009 12:35 Первая за пол года позитивная статья о намечающемся выходе из кризиса http://pda.utro.ru/articles/2009/02/19/798525.shtmlРано или поздно, она должна была появиться.....нужно же как-то придавать уверенности инвесторам.... :smile: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 20.02.2009 12:35 Глядя, наверно, на Париж, Мадрид тоже захотел построить у себя автодром, на котором можно было проводить этапы Ф1Разместиться он должен на краю аэропорта Барахас, ориентировочная смета - не менее 100 млн евро, инвесторы найдутся вряд ли, поэтому испанцы хотят опереться на местные властиУ Валенсии контракт с Берни до 15 года, ну а потом может будет и Мадрид... :smile:Будущее Гран-при Европы в Валенсии под вопросомПроведение Гран-при Европы, проходящего в Валенсии, находится под вопросом из-за двух крупных коррупционных скандалов, которые имели место в Испании, сообщает F1Network. Политик Франсиско Кампс, состоящий в народной партии Испании и являющийся главой Валенсии, фигурирует в этих скандалах. Именно он вёл переговоры с владельцем коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклстоуном по поводу проведения Гран-при Европы в его городе. После скандалов популярность Кампса в Валенсии упала, однако следующие выборы в органы местного самоуправления назначены на 2011 год, поэтому мало вероятно, что отмена Гран-при произойдёт до прихода нового правительстваРуководство мадридского региона изучает проект новой трассы, которая могла бы организовывать у себя либо проведение тестовых сессий команд Формулы 1, либо сам Гран-При королевской категории гонок. Правда, как пишет испанская пресса, проект подобной трассы пока еще находится на стадии зарождения.Королевский Автомобильный Клуб Испании (RACE) недавно представил на рассмотрение общине Мадрида проект строительства гоночной трассы в местечке Сан Себастьян де лос Рейес.В принципе идея сводится к тому, чтобы построить трассу недалеко от аэропорта Барахас, что могло бы возвести испанскую столицу в ранг международной арены автомобильного спорта Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 20.02.2009 12:54 Испанцы очень хотят иметь в Ф1 свою команду....если расходы на содержание команды в свете сегодняшней политики ФИА и ФОТА достигнут 50-60 млн, то скорее всего это и произойдетТем более, что почти готова современная база Эпсилон, которой управляют люди , имеющие большой опыт работы в Ф1Там есть всё - и самый мощный суперкомпьютер в Испании, и АД трубы, линии по производству шасси и все что нужно для создания болидовЭтой базой, кстати, уже заинтересовались американцы из проекта USF1.... :smile:команда USF1 будет иметь две прописки – в Штатах и в Испании, близ Бильбао, а точнее, в штаб-квартире Epsilon Euskadi, где также можно отыскать энтузиастов-специалистов, вроде Хуана Вилладельпрата и Серхио Ринланда, с давними амбициями и желанием управлять командой «Ф-1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iskanderious Опубликовано 20.02.2009 17:15 Рено уже как испанская команда (особенно глядя на окрас болида)... Уже вся команда наверное в совершенстве владеет испанским :biggrin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 20.02.2009 18:55 Рено уже как испанская команда (особенно глядя на окрас болида)... Уже вся команда наверное в совершенстве владеет испанским :biggrin:среди около 600 сотрудников Рено Ф1 испанцев наберется всего около десятка остальные- французы да англичане....на испанском Ал разговаривает скорее всего только с испанцами....не знаю, правда, на каком он разговаривает с верным Фабрицио... :rolleyes: ну а с Флавом - то на английском, то на итальянском.... :smile: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 20.02.2009 19:19 Пэт Симондз: «Не думаю, что слики многое изменят»Главный инженер «Рено» Пэт Симондз рассказал о том, как его команда научилась быстро развивать болид по ходу сезона, об эффективности деятельности Рабочей группы по обгонам и о сликах.О развитии болида по ходу сезона: «В течение прошлого лета «Рено» провел невероятную работу по доводке R28. Это вселило веру в команду. Уверен, коллектив может снова сделать то же самое.Одной из проблем до 2004 года был низкий темп развития болида, даже если модель изначально получалась очень хорошей. Было много причин этому – команда была не такой большой, как другие коллективы, и, к тому же, не тратила столько же денег.Но теперь «Рено» может опережать даже большие команды в развитии болида по ходу сезона, потому что коллектив обрел понимание того, что важно для доводки машины, а что нет».О деятельности Рабочей группы по обгонам: «Когда Группа занималась этой работой, то она знала, что исследование будет небольшим. По сравнению с тем, что делают команды, это походило на курсовую работу. Но, тем не менее, результаты оказались очень важными.Рабочая группа знала, что если сократить общую прижимную силу, то аэродинамический след был бы гораздо меньше. Мы понимали, что если сократить уровень прижимной силы на 50 процентов, то к моменту окончания работы Группы команды наверстают упущенное, и в итоге прижимная сила сократится где-то на 15 процентов. Честно говоря, не думаю, что это так, но следует признать, что рабочая группа была настроена очень прагматично.Изменили ли мы аэродинамику достаточно, чтобы получить нужный эффект? Пока пилоты не расскажут, нельзя быть уверенным. Но для того, чтобы предотвратить это, было решено дать гонщикам возможность регулировать угол атаки переднего антикрыла».О сликах: «За последние десять лет я узнал о шинах гораздо больше, чем когда-либо знал о них вообще. Так что не думаю, что данные о сликах до 1997 года сильно помогут делу. Некоторые, парни, которые никогда не работали с этим типом резины, считают, что слики не будут зерниться. Это не так. Просто это будет не такой серьезной проблемой.Не думаю, что слики многое изменят. Некоторые люди говорят, что болиды «Формулы-1» нуждаются в большем механическом сцеплении и в меньшей прижимной силе, но всякий раз я требую доказать выгоду от этого. Никто не может. Такое нельзя просчитать математически. Считаю, количество обгонов можно увеличить, если трасса будет скользкой.Причина введения сликов была в том, что Группа не хотела, чтобы машины стали намного медленнее. Поэтому часть потерянной прижимной силы нужно было компенсировать механическим сцеплением», – цитирует Симондза Autosport.Знания и опыт Пэта, конечно, впечатляют.....а ведь были слухи прошлым летом о его сокращении.... :smile:Марк Жене: «Четыре команды будут вести и еще три могут вмешаться в борьбу за титул»Тест-пилот «Феррари» Марк Жене, проанализировав и обсудив с коллегой из «БМВ-Заубера» Кристианом Клином результаты испытаний в Бахрейне, пришел к выводу, что изменения в регламенте «Формулы-1» позволят большему числу команд вступить в борьбу за победы.«На тестах «Феррари» была немного быстрее «БМВ-Заубера», но в целом, команды довольно равны. Я был на тестах «Ле-Мана» вместе с Кристианом Клином, и он сказал, что его команда полна оптимизма. Думаю, чемпионат мира в этом году будет еще более открытым, чем когда-либо. Кроме «Феррари» и «БМВ», с которыми мы рядом проводили испытания, я предвижу борьбу за титул со стороны «Макларена» и «Рено». Алонсо был быстр в Хересе, и его нельзя списывать со счетов. Но кроме классических кандидатов, «Ред Булл», «Уильямс» и «Тойота» близко и могут вступить в борьбу. Семь команд разделяет три-четыре десятых.В некотором смысле изменения правил навредили «Феррари», потому что в прошлом году мы были самой быстрой командой. Возможно, в этом году соперники подравняются из-за того, что аспектов для прогресса осталось не так много», – сказал Жене в интервью AS. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iskanderious Опубликовано 20.02.2009 21:52 среди около 600 сотрудников Рено Ф1 испанцев наберется всего около десятка остальные- французы да англичане....на испанском Ал разговаривает скорее всего только с испанцами....не знаю, правда, на каком он разговаривает с верным Фабрицио... :rolleyes: ну а с Флавом - то на английском, то на итальянском.... :smile:Ты стоко об Але знаешь, что запросто уже можешь мемуары за него писать)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 21.02.2009 06:41 Ты стоко об Але знаешь, что запросто уже можешь мемуары за него писать)) :smile: ....просто по крупицам информации складывается до сих пор неясный и противоречивый портрет Фернандо, возможно, даже не соотв. действительности, на самом деле..... :smile: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 21.02.2009 07:28 У РеноФ1 появился новый партнер -APC by Schneider Electric , поставляющий различное вспомогательное оборудование для функционирования СФД центра______________________________________________________________________________Во избежание неприятных ситуаций с большими спонсорами как ИНГ, Рено рассматривает возможность заключение спонсорских контрактов на 2010 год с двумя брендами по 20-25 млн в год, по примеру Вильямс....так легче пережить ситуацию в случае неожиданного ухода одного из них________________________________________________________________________________Так же сейчас команда близка к заключению спонсорского соглашения с одной известной неназываемой компанией, возможно она испанская и имеет отношение к сотрудничеству и с Алонсо..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 21.02.2009 08:07 Во избежание неприятных ситуаций с большими спонсорами как ИНГ, Рено рассматривает возможность заключение спонсорских контрактов на 2010 год с двумя брендами по 20-25 млн в год, по примеру Вильямс....так легче пережить ситуацию в случае неожиданного ухода одного из нихлучше один титульный спонсор, а не несколько- будет потом вообще разноцветный болид. Хотя лучше так, чем ничего.Так же сейчас команда близка к заключению спонсорского соглашения с одной известной неназываемой компанией, возможно она испанская и имеет отношение к сотрудничеству и с Алонсо.....если Рено подпишет с ними длительное соглашения, то шансы для Рено, что Алонсо останется с ними - увеличатся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iskanderious Опубликовано 21.02.2009 09:34 лучше один титульный спонсор, а не несколько- будет потом вообще разноцветный болид. Хотя лучше так, чем ничего.Главное чтоб спонсоры хорошими были, а сколько цветов будет без разницы (лично для меня)...Мне больше нравилось когда машины голубой расцветки были (при Майлд Севен)... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 21.02.2009 11:17 Голубой с жёлтым - отличная расцветка была Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 21.02.2009 11:24 Голубой с жёлтым - отличная расцветка былаУже легенда.... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Isabel F. Опубликовано 21.02.2009 11:31 Голубой с жёлтым - отличная расцветка былаДа была... Мне тоже нравилась такая расцветка... А потом ING пришла и все изменилось... А теперь она уходит и на её место придет другой спонсор, следовательно другая раскраска. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iskanderious Опубликовано 21.02.2009 15:17 Да была... Мне тоже нравилась такая расцветка... А потом ING пришла и все изменилось... А теперь она уходит и на её место придет другой спонсор, следовательно другая раскраска.Надо болельщикам устроить цветовой кастинг для будущих спонсоров Рено!!! :smile: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Isabel F. Опубликовано 21.02.2009 15:22 Надо болельщикам устроить цветовой кастинг для будущих спонсоров Рено!!! :smile:Нет, пусть объявят конкурс среди болельщиков на лучший вариант раскраски, а спонсоры пусть меняют свои цвета на предложенные. :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах