Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

meganers_extra_big_42006.jpg

Компания Renault подогревает интерес к «заряженной» версии хэтчбека Megane , премьера которой состоится на автошоу в Женеве. На днях в Интернете появилось первое официальное изображение Megane RS.

На фото видно, что новинка будет отличаться агрессивным дизайном. В бампере – внушительный воздухозаборник, а сзади – спойлер с интегрированными светодиодными фонарями.

По предварительной информации, Megane RS будет оснащаться2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 250 л.с., агрегированным шестиступенчатой механической коробкой передач, дифференциалом повышенного трения и спортивной подвеской. До 100 км/ч хэтчбек будет разгоняться за 6 секунд.

-------------------------------------------------------------

Фернандо частенько можно было заметить на Мегане 2 Спорт, вот замена пришла :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандо частенько можно было заметить на Мегане 2 Спорт, вот замена пришла :smile:

Да уж, заездил уже старую....а эта спереди смотрится здорово, не знаю как с боков и зада будет.... :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да 2 Меган был самым быстрым переднеприводным авто в мире!

http://www.fastestlaps.com/index.php?page_...p;filter4=false

http://www.fastestlaps.com/index.php?page_...p;filter4=false

http://www.fastestlaps.com/index.php?page_...p;filter4=false

Сначала была выпушена базовая модель, которая была самым мягким горячим Хэчбэком

потом вышли (Трофи и Р26) которыие не подоли ниже 3 места на всех треках на которых тестировались(среди переднеприводников)

Идинственум треком где не очень блестал МЕГАН 2 это Северноя петля (и за длиных премых, у МЕГАНА было всего 230 лошодеи).

И вот пот конец выпуска МЕГАН2 РЕНО выпустила Р26Р коиорый был выпушен небольшои партией...

Р26Р просто отмёл всех, на севернай петле (переднеприводников)

http://www.fastestlaps.com/index.php?page_...p;filter4=false

интересно сможет ли МЕГАН 3 сохранить статус?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

video r26r

150cac8megane_r26_598p.jpg

красив зараза... :z_2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
video r26r

150cac8megane_r26_598p.jpg

красив зараза... :z_2:

...красава.... :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейтинговое агентство ФИТЧ снизило на 1 пункт финансовый прогноз на 2009 год для Рено ввиду увеличивающихся долгов концерна и неустойчивой торговой деятельности....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая за пол года позитивная статья о намечающемся выходе из кризиса http://pda.utro.ru/articles/2009/02/19/798525.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээ, обьясните нубу, болиды Ф1 переднеприводные или как? (только не смеятся)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эээ, обьясните нубу, болиды Ф1 переднеприводные или как? (только не смеятся)

Заднеприводные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первая за пол года позитивная статья о намечающемся выходе из кризиса http://pda.utro.ru/articles/2009/02/19/798525.shtml

Рано или поздно, она должна была появиться.....нужно же как-то придавать уверенности инвесторам.... :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядя, наверно, на Париж, Мадрид тоже захотел построить у себя автодром, на котором можно было проводить этапы Ф1

Разместиться он должен на краю аэропорта Барахас, ориентировочная смета - не менее 100 млн евро, инвесторы найдутся вряд ли, поэтому испанцы хотят опереться на местные власти

У Валенсии контракт с Берни до 15 года, ну а потом может будет и Мадрид... :smile:

Будущее Гран-при Европы в Валенсии под вопросом

Проведение Гран-при Европы, проходящего в Валенсии, находится под вопросом из-за двух крупных коррупционных скандалов, которые имели место в Испании, сообщает F1Network. Политик Франсиско Кампс, состоящий в народной партии Испании и являющийся главой Валенсии, фигурирует в этих скандалах. Именно он вёл переговоры с владельцем коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклстоуном по поводу проведения Гран-при Европы в его городе.

После скандалов популярность Кампса в Валенсии упала, однако следующие выборы в органы местного самоуправления назначены на 2011 год, поэтому мало вероятно, что отмена Гран-при произойдёт до прихода нового правительства

Руководство мадридского региона изучает проект новой трассы, которая могла бы организовывать у себя либо проведение тестовых сессий команд Формулы 1, либо сам Гран-При королевской категории гонок. Правда, как пишет испанская пресса, проект подобной трассы пока еще находится на стадии зарождения.

Королевский Автомобильный Клуб Испании (RACE) недавно представил на рассмотрение общине Мадрида проект строительства гоночной трассы в местечке Сан Себастьян де лос Рейес.

В принципе идея сводится к тому, чтобы построить трассу недалеко от аэропорта Барахас, что могло бы возвести испанскую столицу в ранг международной арены автомобильного спорта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A6lghrZHkK.jpgK65ThFy72D.jpg

Fr7RwtyxRv.jpgHWNrs3M2Ua.jpg

OxJjxGfT0Y.jpgZURFpXJ7S3.jpg

YwRejoHgKI.jpg

Испанцы очень хотят иметь в Ф1 свою команду....если расходы на содержание команды в свете сегодняшней политики ФИА и ФОТА достигнут 50-60 млн, то скорее всего это и произойдет

Тем более, что почти готова современная база Эпсилон, которой управляют люди , имеющие большой опыт работы в Ф1

Там есть всё - и самый мощный суперкомпьютер в Испании, и АД трубы, линии по производству шасси и все что нужно для создания болидов

Этой базой, кстати, уже заинтересовались американцы из проекта USF1.... :smile:

команда USF1 будет иметь две прописки – в Штатах и в Испании, близ Бильбао, а точнее, в штаб-квартире Epsilon Euskadi, где также можно отыскать энтузиастов-специалистов, вроде Хуана Вилладельпрата и Серхио Ринланда, с давними амбициями и желанием управлять командой «Ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено уже как испанская команда (особенно глядя на окрас болида)... Уже вся команда наверное в совершенстве владеет испанским :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено уже как испанская команда (особенно глядя на окрас болида)... Уже вся команда наверное в совершенстве владеет испанским :biggrin:

среди около 600 сотрудников Рено Ф1 испанцев наберется всего около десятка остальные- французы да

англичане....на испанском Ал разговаривает скорее всего только с испанцами....не знаю, правда, на каком он

разговаривает с верным Фабрицио... :rolleyes:

ну а с Флавом - то на английском, то на итальянском.... :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пэт Симондз: «Не думаю, что слики многое изменят»

Главный инженер «Рено» Пэт Симондз рассказал о том, как его команда научилась быстро развивать болид по ходу сезона, об эффективности деятельности Рабочей группы по обгонам и о сликах.

О развитии болида по ходу сезона: «В течение прошлого лета «Рено» провел невероятную работу по доводке R28. Это вселило веру в команду. Уверен, коллектив может снова сделать то же самое.

Одной из проблем до 2004 года был низкий темп развития болида, даже если модель изначально получалась очень хорошей. Было много причин этому – команда была не такой большой, как другие коллективы, и, к тому же, не тратила столько же денег.

Но теперь «Рено» может опережать даже большие команды в развитии болида по ходу сезона, потому что коллектив обрел понимание того, что важно для доводки машины, а что нет».

О деятельности Рабочей группы по обгонам: «Когда Группа занималась этой работой, то она знала, что исследование будет небольшим. По сравнению с тем, что делают команды, это походило на курсовую работу. Но, тем не менее, результаты оказались очень важными.

Рабочая группа знала, что если сократить общую прижимную силу, то аэродинамический след был бы гораздо меньше. Мы понимали, что если сократить уровень прижимной силы на 50 процентов, то к моменту окончания работы Группы команды наверстают упущенное, и в итоге прижимная сила сократится где-то на 15 процентов. Честно говоря, не думаю, что это так, но следует признать, что рабочая группа была настроена очень прагматично.

Изменили ли мы аэродинамику достаточно, чтобы получить нужный эффект? Пока пилоты не расскажут, нельзя быть уверенным. Но для того, чтобы предотвратить это, было решено дать гонщикам возможность регулировать угол атаки переднего антикрыла».

О сликах: «За последние десять лет я узнал о шинах гораздо больше, чем когда-либо знал о них вообще. Так что не думаю, что данные о сликах до 1997 года сильно помогут делу. Некоторые, парни, которые никогда не работали с этим типом резины, считают, что слики не будут зерниться. Это не так. Просто это будет не такой серьезной проблемой.

Не думаю, что слики многое изменят. Некоторые люди говорят, что болиды «Формулы-1» нуждаются в большем механическом сцеплении и в меньшей прижимной силе, но всякий раз я требую доказать выгоду от этого. Никто не может. Такое нельзя просчитать математически. Считаю, количество обгонов можно увеличить, если трасса будет скользкой.

Причина введения сликов была в том, что Группа не хотела, чтобы машины стали намного медленнее. Поэтому часть потерянной прижимной силы нужно было компенсировать механическим сцеплением», – цитирует Симондза Autosport.

Знания и опыт Пэта, конечно, впечатляют.....а ведь были слухи прошлым летом о его сокращении.... :smile:

Марк Жене: «Четыре команды будут вести и еще три могут вмешаться в борьбу за титул»

Тест-пилот «Феррари» Марк Жене, проанализировав и обсудив с коллегой из «БМВ-Заубера» Кристианом Клином результаты испытаний в Бахрейне, пришел к выводу, что изменения в регламенте «Формулы-1» позволят большему числу команд вступить в борьбу за победы.

«На тестах «Феррари» была немного быстрее «БМВ-Заубера», но в целом, команды довольно равны. Я был на тестах «Ле-Мана» вместе с Кристианом Клином, и он сказал, что его команда полна оптимизма. Думаю, чемпионат мира в этом году будет еще более открытым, чем когда-либо. Кроме «Феррари» и «БМВ», с которыми мы рядом проводили испытания, я предвижу борьбу за титул со стороны «Макларена» и «Рено». Алонсо был быстр в Хересе, и его нельзя списывать со счетов. Но кроме классических кандидатов, «Ред Булл», «Уильямс» и «Тойота» близко и могут вступить в борьбу. Семь команд разделяет три-четыре десятых.

В некотором смысле изменения правил навредили «Феррари», потому что в прошлом году мы были самой быстрой командой. Возможно, в этом году соперники подравняются из-за того, что аспектов для прогресса осталось не так много», – сказал Жене в интервью AS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
среди около 600 сотрудников Рено Ф1 испанцев наберется всего около десятка остальные- французы да

англичане....на испанском Ал разговаривает скорее всего только с испанцами....не знаю, правда, на каком он

разговаривает с верным Фабрицио... :rolleyes:

ну а с Флавом - то на английском, то на итальянском.... :smile:

Ты стоко об Але знаешь, что запросто уже можешь мемуары за него писать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты стоко об Але знаешь, что запросто уже можешь мемуары за него писать))

:smile: ....просто по крупицам информации складывается до сих пор неясный и противоречивый портрет Фернандо, возможно, даже не соотв. действительности, на самом деле..... :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У РеноФ1 появился новый партнер -APC by Schneider Electric , поставляющий различное вспомогательное оборудование для функционирования СФД центра

______________________________________________________________________________

Во избежание неприятных ситуаций с большими спонсорами как ИНГ, Рено рассматривает возможность заключение спонсорских контрактов на 2010 год с двумя брендами по 20-25 млн в год, по примеру Вильямс....так легче пережить ситуацию в случае неожиданного ухода одного из них

________________________________________________________________________________

Так же сейчас команда близка к заключению спонсорского соглашения с одной известной неназываемой компанией, возможно она испанская и имеет отношение к сотрудничеству и с Алонсо.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во избежание неприятных ситуаций с большими спонсорами как ИНГ, Рено рассматривает возможность заключение спонсорских контрактов на 2010 год с двумя брендами по 20-25 млн в год, по примеру Вильямс....так легче пережить ситуацию в случае неожиданного ухода одного из них

лучше один титульный спонсор, а не несколько- будет потом вообще разноцветный болид. Хотя лучше так, чем ничего.

Так же сейчас команда близка к заключению спонсорского соглашения с одной известной неназываемой компанией, возможно она испанская и имеет отношение к сотрудничеству и с Алонсо.....

если Рено подпишет с ними длительное соглашения, то шансы для Рено, что Алонсо останется с ними - увеличатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше один титульный спонсор, а не несколько- будет потом вообще разноцветный болид. Хотя лучше так, чем ничего.

Главное чтоб спонсоры хорошими были, а сколько цветов будет без разницы (лично для меня)...

Мне больше нравилось когда машины голубой расцветки были (при Майлд Севен)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Голубой с жёлтым - отличная расцветка была

Уже легенда.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Голубой с жёлтым - отличная расцветка была

Да была... Мне тоже нравилась такая расцветка... А потом ING пришла и все изменилось... А теперь она уходит и на её место придет другой спонсор, следовательно другая раскраска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да была... Мне тоже нравилась такая расцветка... А потом ING пришла и все изменилось... А теперь она уходит и на её место придет другой спонсор, следовательно другая раскраска.

Надо болельщикам устроить цветовой кастинг для будущих спонсоров Рено!!! :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо болельщикам устроить цветовой кастинг для будущих спонсоров Рено!!! :smile:

Нет, пусть объявят конкурс среди болельщиков на лучший вариант раскраски, а спонсоры пусть меняют свои цвета на предложенные. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...