Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

и если это сработаиет то в следушем году все будут такиме вот КРОСАВЦАМИ? :ohmy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

незнаю почему многим кажется болид безобразным, как по мне то наоборот РЕНО больше за других похож на добротный,гоночный,мощный,обросший мышцами,что придаёт ему солидности присущую как раз таки машинам Ф-1 !! да и на видео она смотрится гораздо гармоничней и приятней чем на картинках!!,а то некоторые так "похудели" что стали напоминать какие то картинги,если французы напоминают акулу то вильямс и ферари какие то утконосы,а про таёту и ред бул я вообще молчу,их "ноздри" напоминают мне маски с фильма ужасов"крик" :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переднее антикрыло....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет с боку он выглетед не плоха (может даже лутше многих) , но вот есле смотреть с переди то страшненький он какойто!

когда оно будет догонять кокогота пилота, тот будет облеваца холодным потом... :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет с боку он выглетед не плоха (может даже лутше многих) , но вот есле смотреть с переди то страшненький он какойто!

когда оно будет догонять кокогота пилота, тот будет облеваца холодным потом... :laugh:

Пусть лучше соперники будут бояться скорости рено, а не внешнего вида болида :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть лучше соперники будут бояться скорости рено, а не внешнего вида болида :thumbsup:

какая разница, главноие чтоб помогало. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
незнаю почему многим кажется болид безобразным, как по мне то наоборот РЕНО больше за других похож на добротный,гоночный,мощный,обросший мышцами,что придаёт ему солидности присущую как раз таки машинам Ф-1 !! да и на видео она смотрится гораздо гармоничней и приятней чем на картинках!!,а то некоторые так "похудели" что стали напоминать какие то картинги,если французы напоминают акулу то вильямс и ферари какие то утконосы,а про таёту и ред бул я вообще молчу,их "ноздри" напоминают мне маски с фильма ужасов"крик" :laugh:

Да я давно говорю, чо - хороший нос, гармонирует с нынешней лопатой-антикрылом, да и задняя часть на такую спину накачанную похожа, если горб не считать.

А у других какие-то люстры на колёсах, или как лисапеды четырёхколёсные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я давно говорю, чо - хороший нос, гармонирует с нынешней лопатой-антикрылом, да и задняя часть на такую спину накачанную похожа, если горб не считать.

А у других какие-то люстры на колёсах, или как лисапеды четырёхколёсные

Гора мышц ещё не гарантия нужна грациозность и ловкость Феррари Ф60

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гора мышц ещё не гарантия нужна грациозность и ловкость Феррари Ф60

Интересно как такие понятия как гора мышц, грациозность, и ловкость можно применить к болидам? :ohmy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гора мышц ещё не гарантия нужна грациозность и ловкость Феррари Ф60

пока чо-та она не показывает на фоне других нвероятных качеств. :laugh:

а рено катались-катались, а стоило только за настройки взяться - сразу же показали хорошее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это у вас тут за AD&D, ребята? Вы ещё кубики побросайте. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно как такие понятия как гора мышц, грациозность, и ловкость можно применить к болидам? :ohmy:

Прочитай предыдущие ответы там сплошь и рядом:"накаченный нос болида и т.д.и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный нос у рено, на видео (в отличие от фото) машина смотрится, как это ни удивительно, наиболее гармоничной по сравнению с остальными. У других узкий носик и здоровенная лопата переднего спойлера, уродливо так, кажется что они с трудом тащат эту лопату в тоненьких ручках. :) А у рено нормально, сбалансированно как-то смотрится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
машина смотрится, как это ни удивительно, наиболее гармоничной по сравнению с остальными. У других узкий носик и здоровенная лопата переднего спойлера, уродливо так, кажется что они с трудом тащат эту лопату в тоненьких ручках. :)

Хорошее сравнение.....будем считать, что наша машина - с накачанными руками,..... а будет в марте новый передний спойлер - так ваще "бомба" будет.... :thumbsup:

"Рено" объявило о сокращении работников

Руководство "Рено" объявило о начале консультационного периода, связанного с сокращением рабочих мест на базе команды в Энстоуне, сообщает BBC. При этом в официальном заявлении "Рено" отмечает, что сокращения связаны не с экономическим кризисом, а с последними мерами по сокращению расходов в Формуле-1.

В связи с введением запрета на тесты по ходу сезона и ограничениями на работу в аэродинамических трубах "Рено" занимается сокращением издержек, которое повлияет на аэродинамический департамент и тестовую бригаду команды

Как пишут, число таких мест составляет 60 ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитай предыдущие ответы там сплошь и рядом:"накаченный нос болида и т.д.и т.п.

И что? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что? :angry:

К Рено такие слова применимы ,а к Феррари нет? :ohmy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К Рено такие слова применимы ,а к Феррари нет? :ohmy:

А в чем заключается ловкость феррари? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем заключается ловкость феррари? :blink:

а в чем "накаченность" носа - как большая дубинка(+ при контакте не слетит), посмотри на нос Феррари - + перечислять времени нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в чем "накаченность" носа - как большая дубинка(+ при контакте не слетит), посмотри на нос Феррари - + перечислять времени нет
Нормальный нос у рено, на видео (в отличие от фото) машина смотрится, как это ни удивительно, наиболее гармоничной по сравнению с остальными. У других узкий носик и здоровенная лопата переднего спойлера, уродливо так, кажется что они с трудом тащат эту лопату в тоненьких ручках. :) А у рено нормально, сбалансированно как-то смотрится.

А вот и ответ тебе :z_9:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошее сравнение.....будем считать, что наша машина - с накачанными руками,..... а будет в марте новый передний спойлер - так ваще "бомба" будет.... :thumbsup:

Как пишут, число таких мест составляет 60 ....

60 - это лучше, чем 98, которые планировались изначально. Хотя еще , как говорится, не вечер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...спор ни о чём... приедем в Австралию, тогда и будем сравнивать... :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормальный нос у рено, на видео (в отличие от фото) машина смотрится, как это ни удивительно, наиболее гармоничной по сравнению с остальными. У других узкий носик и здоровенная лопата переднего спойлера, уродливо так, кажется что они с трудом тащат эту лопату в тоненьких ручках. :) А у рено нормально, сбалансированно как-то смотрится.

Да в движение снотрица агресивно! :z_7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопреки серьезному тону аналитического материала, не удержимся от шутки, запущенной в мир королевских гонок одним из сотрудников финансового подразделения «Рено». По меткому замечанию экономиста, если «ситуация не изменится, в скором времени главными спонсорами Большого цирка станут пилоты, поскольку «Ф-1» будет существовать исключительно на взносы от суперлицензий». Ирония, обыгрывающая очередное повышение в цене разрешительных документов, невольно заставляет улыбнуться – действительно, продажа прав на участие в состязаниях останется неотъемлемой статьей дохода элитного автомобильного мира во все времена. С другой стороны, поражаешься самообладанию сотрудников французской команды, ведь именно они сильнее всех пострадали от рыночной неразберихи.

Если ситуация не изменится, в скором времени главными спонсорами Большого цирка станут пилоты

Неприятности на ведомство Флавио Бриаторе посыпались еще в конце декабря, когда о крахе объявила компания Mecachrome, участвовавшая в разработке моторов вместе с «трехцветными». После недолгого сражения с финансовым дефицитом боссы фирмы решили искать защиты от кредиторов в суде в рамках закона о банкротстве в Канаде. Следом о прекращении дотаций в программу «Ф-1» заявили еще несколько мелких компаний, поддерживавших команду, но «мушкетеры» старались сохранять лицо. Как сейчас помнится бравурное интервью руководителя IT-отдела «Рено» Грэма Хэкленда, твердившего на все лады – компания спокойно переживет кризис. «Мы известны тем, что не тратим лишних денег. Когда побеждали в 2005 и 2006 годах, у «Рено» был лишь пятый или шестой бюджет среди команд пелетона. В этой конюшне нет «лишнего жира», то есть ненужных людей и избыточных ресурсов. У нас сильные позиции даже несмотря на то, что придется сократить расходы в сезоне-2009», – гордо заявлял функционер.

А уже через пару дней из главного офиса компании пришла новость о «масштабной реструктуризации». Проще говоря, о глобальной череде увольнений, перед фактом которой поставили руководителей конюшни. До дедлайна - конца февраля-начала марта - французам любыми способами необходимо распрощаться со 100-120 сотрудниками. Уже известно, что «под нож» пойдут сотрудники отдела аэродинамики и члены тестовой команды, поскольку ограничения на испытания в туннелях и на трассах, введенные ФИА, позволяет безболезненно отказаться от услуг целого ряда специалистов.

Однако самым серьезным ударом по амбициям «Рено» стало заявление голландской финансовой компании ING о прекращении кооперации после 2009 года. Масштабы трагедии можно уразуметь, лишь воспроизведя всю историю трехлетнего сотрудничества партнеров. Именно материальная поддержка «оранжевых» коллег выручала Бриаторе и Ко в трудную минуту очередного урезания бюджета концерном-донором.

Собственно, даже Флав не отрицает существенность вклада партнеров в жизнеспособность конюшни: «Голландская компания великолепно поддерживала нашу команду все это время. ING продемонстрировал настоящую историю успеха, завоевав мировое признание инновационной спонсорской программой в «Формуле-1».

Теперь у Хитрого Лиса остается чуть меньше года для того, чтобы найти новый оплот финансирования (в действенность программы ФИА по сокращению расходов верит, пожалуй, лишь Макс Мосли). В противном случае поручиться за светлое будущее «Рено» смогут лишь оптимисты. Ведь ждать поблажек с «большой земли» (читай – от автоконцерна) не приходится, так как французский автопром нынче в долгах как в шелках. Тревогу забило даже правительство, выделившее компании пятилетний кредит в 3 млрд. евро (при ставке в шесть процентов!) на поддержание производства и сохранение рабочих мест. Верите ли вы в то, что при таких убийственных раскладах Карлос Гон не оставит без внимания и подпитки «формулическую» программу?!

фрагмент из http://www.sports.ru/automoto/7004379.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...