murcuduca Опубликовано 17.02.2009 09:44 и если это сработаиет то в следушем году все будут такиме вот КРОСАВЦАМИ? :ohmy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
faraon Опубликовано 17.02.2009 10:14 незнаю почему многим кажется болид безобразным, как по мне то наоборот РЕНО больше за других похож на добротный,гоночный,мощный,обросший мышцами,что придаёт ему солидности присущую как раз таки машинам Ф-1 !! да и на видео она смотрится гораздо гармоничней и приятней чем на картинках!!,а то некоторые так "похудели" что стали напоминать какие то картинги,если французы напоминают акулу то вильямс и ферари какие то утконосы,а про таёту и ред бул я вообще молчу,их "ноздри" напоминают мне маски с фильма ужасов"крик" :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stewart Опубликовано 17.02.2009 10:32 Переднее антикрыло.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murcuduca Опубликовано 17.02.2009 11:00 нет с боку он выглетед не плоха (может даже лутше многих) , но вот есле смотреть с переди то страшненький он какойто!когда оно будет догонять кокогота пилота, тот будет облеваца холодным потом... :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Isabel F. Опубликовано 17.02.2009 11:16 нет с боку он выглетед не плоха (может даже лутше многих) , но вот есле смотреть с переди то страшненький он какойто!когда оно будет догонять кокогота пилота, тот будет облеваца холодным потом... :laugh:Пусть лучше соперники будут бояться скорости рено, а не внешнего вида болида :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murcuduca Опубликовано 17.02.2009 11:19 Пусть лучше соперники будут бояться скорости рено, а не внешнего вида болида :thumbsup:какая разница, главноие чтоб помогало. :smile: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stewart Опубликовано 17.02.2009 11:31 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фоннат Опубликовано 17.02.2009 12:13 незнаю почему многим кажется болид безобразным, как по мне то наоборот РЕНО больше за других похож на добротный,гоночный,мощный,обросший мышцами,что придаёт ему солидности присущую как раз таки машинам Ф-1 !! да и на видео она смотрится гораздо гармоничней и приятней чем на картинках!!,а то некоторые так "похудели" что стали напоминать какие то картинги,если французы напоминают акулу то вильямс и ферари какие то утконосы,а про таёту и ред бул я вообще молчу,их "ноздри" напоминают мне маски с фильма ужасов"крик" :laugh:Да я давно говорю, чо - хороший нос, гармонирует с нынешней лопатой-антикрылом, да и задняя часть на такую спину накачанную похожа, если горб не считать.А у других какие-то люстры на колёсах, или как лисапеды четырёхколёсные Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stewart Опубликовано 17.02.2009 12:20 Да я давно говорю, чо - хороший нос, гармонирует с нынешней лопатой-антикрылом, да и задняя часть на такую спину накачанную похожа, если горб не считать.А у других какие-то люстры на колёсах, или как лисапеды четырёхколёсныеГора мышц ещё не гарантия нужна грациозность и ловкость Феррари Ф60 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Isabel F. Опубликовано 17.02.2009 12:26 Гора мышц ещё не гарантия нужна грациозность и ловкость Феррари Ф60Интересно как такие понятия как гора мышц, грациозность, и ловкость можно применить к болидам? :ohmy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фоннат Опубликовано 17.02.2009 12:33 Гора мышц ещё не гарантия нужна грациозность и ловкость Феррари Ф60пока чо-та она не показывает на фоне других нвероятных качеств. :laugh: а рено катались-катались, а стоило только за настройки взяться - сразу же показали хорошее время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nederutsu Опубликовано 17.02.2009 12:36 Что это у вас тут за AD&D, ребята? Вы ещё кубики побросайте. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stewart Опубликовано 17.02.2009 12:38 Интересно как такие понятия как гора мышц, грациозность, и ловкость можно применить к болидам? :ohmy:Прочитай предыдущие ответы там сплошь и рядом:"накаченный нос болида и т.д.и т.п. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 17.02.2009 12:43 Нормальный нос у рено, на видео (в отличие от фото) машина смотрится, как это ни удивительно, наиболее гармоничной по сравнению с остальными. У других узкий носик и здоровенная лопата переднего спойлера, уродливо так, кажется что они с трудом тащат эту лопату в тоненьких ручках. :) А у рено нормально, сбалансированно как-то смотрится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 17.02.2009 13:01 машина смотрится, как это ни удивительно, наиболее гармоничной по сравнению с остальными. У других узкий носик и здоровенная лопата переднего спойлера, уродливо так, кажется что они с трудом тащат эту лопату в тоненьких ручках. :)Хорошее сравнение.....будем считать, что наша машина - с накачанными руками,..... а будет в марте новый передний спойлер - так ваще "бомба" будет.... :thumbsup:"Рено" объявило о сокращении работниковРуководство "Рено" объявило о начале консультационного периода, связанного с сокращением рабочих мест на базе команды в Энстоуне, сообщает BBC. При этом в официальном заявлении "Рено" отмечает, что сокращения связаны не с экономическим кризисом, а с последними мерами по сокращению расходов в Формуле-1. В связи с введением запрета на тесты по ходу сезона и ограничениями на работу в аэродинамических трубах "Рено" занимается сокращением издержек, которое повлияет на аэродинамический департамент и тестовую бригаду командыКак пишут, число таких мест составляет 60 .... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Isabel F. Опубликовано 17.02.2009 13:18 Прочитай предыдущие ответы там сплошь и рядом:"накаченный нос болида и т.д.и т.п.И что? :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stewart Опубликовано 17.02.2009 13:23 И что? :angry:К Рено такие слова применимы ,а к Феррари нет? :ohmy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Isabel F. Опубликовано 17.02.2009 13:29 К Рено такие слова применимы ,а к Феррари нет? :ohmy:А в чем заключается ловкость феррари? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stewart Опубликовано 17.02.2009 13:32 А в чем заключается ловкость феррари? :blink:а в чем "накаченность" носа - как большая дубинка(+ при контакте не слетит), посмотри на нос Феррари - + перечислять времени нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Isabel F. Опубликовано 17.02.2009 13:42 а в чем "накаченность" носа - как большая дубинка(+ при контакте не слетит), посмотри на нос Феррари - + перечислять времени нетНормальный нос у рено, на видео (в отличие от фото) машина смотрится, как это ни удивительно, наиболее гармоничной по сравнению с остальными. У других узкий носик и здоровенная лопата переднего спойлера, уродливо так, кажется что они с трудом тащат эту лопату в тоненьких ручках. :) А у рено нормально, сбалансированно как-то смотрится.А вот и ответ тебе :z_9: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 17.02.2009 13:53 Хорошее сравнение.....будем считать, что наша машина - с накачанными руками,..... а будет в марте новый передний спойлер - так ваще "бомба" будет.... :thumbsup:Как пишут, число таких мест составляет 60 ....60 - это лучше, чем 98, которые планировались изначально. Хотя еще , как говорится, не вечер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Alexander- Опубликовано 17.02.2009 14:17 ...спор ни о чём... приедем в Австралию, тогда и будем сравнивать... :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murcuduca Опубликовано 17.02.2009 15:28 Нормальный нос у рено, на видео (в отличие от фото) машина смотрится, как это ни удивительно, наиболее гармоничной по сравнению с остальными. У других узкий носик и здоровенная лопата переднего спойлера, уродливо так, кажется что они с трудом тащат эту лопату в тоненьких ручках. :) А у рено нормально, сбалансированно как-то смотрится.Да в движение снотрица агресивно! :z_7: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 18.02.2009 08:27 Вопреки серьезному тону аналитического материала, не удержимся от шутки, запущенной в мир королевских гонок одним из сотрудников финансового подразделения «Рено». По меткому замечанию экономиста, если «ситуация не изменится, в скором времени главными спонсорами Большого цирка станут пилоты, поскольку «Ф-1» будет существовать исключительно на взносы от суперлицензий». Ирония, обыгрывающая очередное повышение в цене разрешительных документов, невольно заставляет улыбнуться – действительно, продажа прав на участие в состязаниях останется неотъемлемой статьей дохода элитного автомобильного мира во все времена. С другой стороны, поражаешься самообладанию сотрудников французской команды, ведь именно они сильнее всех пострадали от рыночной неразберихи.Если ситуация не изменится, в скором времени главными спонсорами Большого цирка станут пилотыНеприятности на ведомство Флавио Бриаторе посыпались еще в конце декабря, когда о крахе объявила компания Mecachrome, участвовавшая в разработке моторов вместе с «трехцветными». После недолгого сражения с финансовым дефицитом боссы фирмы решили искать защиты от кредиторов в суде в рамках закона о банкротстве в Канаде. Следом о прекращении дотаций в программу «Ф-1» заявили еще несколько мелких компаний, поддерживавших команду, но «мушкетеры» старались сохранять лицо. Как сейчас помнится бравурное интервью руководителя IT-отдела «Рено» Грэма Хэкленда, твердившего на все лады – компания спокойно переживет кризис. «Мы известны тем, что не тратим лишних денег. Когда побеждали в 2005 и 2006 годах, у «Рено» был лишь пятый или шестой бюджет среди команд пелетона. В этой конюшне нет «лишнего жира», то есть ненужных людей и избыточных ресурсов. У нас сильные позиции даже несмотря на то, что придется сократить расходы в сезоне-2009», – гордо заявлял функционер.А уже через пару дней из главного офиса компании пришла новость о «масштабной реструктуризации». Проще говоря, о глобальной череде увольнений, перед фактом которой поставили руководителей конюшни. До дедлайна - конца февраля-начала марта - французам любыми способами необходимо распрощаться со 100-120 сотрудниками. Уже известно, что «под нож» пойдут сотрудники отдела аэродинамики и члены тестовой команды, поскольку ограничения на испытания в туннелях и на трассах, введенные ФИА, позволяет безболезненно отказаться от услуг целого ряда специалистов.Однако самым серьезным ударом по амбициям «Рено» стало заявление голландской финансовой компании ING о прекращении кооперации после 2009 года. Масштабы трагедии можно уразуметь, лишь воспроизведя всю историю трехлетнего сотрудничества партнеров. Именно материальная поддержка «оранжевых» коллег выручала Бриаторе и Ко в трудную минуту очередного урезания бюджета концерном-донором. Собственно, даже Флав не отрицает существенность вклада партнеров в жизнеспособность конюшни: «Голландская компания великолепно поддерживала нашу команду все это время. ING продемонстрировал настоящую историю успеха, завоевав мировое признание инновационной спонсорской программой в «Формуле-1».Теперь у Хитрого Лиса остается чуть меньше года для того, чтобы найти новый оплот финансирования (в действенность программы ФИА по сокращению расходов верит, пожалуй, лишь Макс Мосли). В противном случае поручиться за светлое будущее «Рено» смогут лишь оптимисты. Ведь ждать поблажек с «большой земли» (читай – от автоконцерна) не приходится, так как французский автопром нынче в долгах как в шелках. Тревогу забило даже правительство, выделившее компании пятилетний кредит в 3 млрд. евро (при ставке в шесть процентов!) на поддержание производства и сохранение рабочих мест. Верите ли вы в то, что при таких убийственных раскладах Карлос Гон не оставит без внимания и подпитки «формулическую» программу?!фрагмент из http://www.sports.ru/automoto/7004379.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 18.02.2009 08:37 Фотки CFD центра Рено. http://www.renault-f1.fr/galerie/serie.php...115&stat=ok Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах