Фоннат Опубликовано 29.01.2009 13:25 Такое ощущение, что не всё ладно в доме Рено, раз так экстренно такую массу вариантов тестировать начинают.Нынче тесты в одну машину раз в полгода - показатель "ладности" в команде? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarbonBody Опубликовано 29.01.2009 13:26 Такое ощущение, что не всё ладно в доме Рено, раз так экстренно такую массу вариантов тестировать начинают.Да просто R29 еще в процессе создания, а эта R29 для премьеры. Недаром она и 2 краштеста не прошла и едет медленнее всех. Таково мое мнение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 29.01.2009 13:29 Да просто R29 еще в процессе создания, а эта R29 для премьеры. Недаром она и 2 краштеста не прошла и едет медленнее всех. Таково мое мнение.Вот это то и настораживает. Что значит "в процессе создания". Сейчас самое время для вылизывания нюансов и подгонки отдельных элементов... Или тесты этого тарана оказались настолько удручающими, что в срочном порядке начали разрабатываться новые варианты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 29.01.2009 13:46 получается 170 млн это концерн Рено, 40 млн ING ,60 млн деньги от Фом, и только 10 млн ТОТАЛ остальные 5 млн это мелкие спонсоры. Для сравнению ELF подразделение ТОТАL вложил в команду 40 млн в том году. А концерн как и обещал увеличил финансовые вливания на 30% если не будет результата Гон этого не простит :-) . Кстати думаю у Рено в этом году будет третий по величене бюджет после Тойоты и Феррари.Если я правильно въехал в промелькнувшую инфу, то ИНГ отстегнул пока лишь 25 млн, что вполне согласуется с общеизвестной ситуацией с банком.... :smile: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarbonBody Опубликовано 29.01.2009 13:46 Вот это то и настораживает. Что значит "в процессе создания". Сейчас самое время для вылизывания нюансов и подгонки отдельных элементов... Или тесты этого тарана оказались настолько удручающими, что в срочном порядке начали разрабатываться новые варианты?Тем не менее Ньюи тоже пока работает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чёрный ловелас Опубликовано 29.01.2009 13:51 То есть ф1ньюс нарыл какую-то утку, перевел и поместил на главной, я так понял?Они ссылаются на швейцарский Motorsport Aktuell(не читал, не знаю)и на Марку, в которой жалобы Алонсо на R-29 мне не попадались....Вообще, со времени презентации и тестов R-29, пессимистичных высказываний, ровно как и восхищённых, Алонсо не встречалось. Фернандо был сдержан в оценках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чёрный ловелас Опубликовано 29.01.2009 13:55 Рено устроило практически боевые действия, судя по масштабам задействованной техники :blink: :thumbsup:А эти пять машин, все - как та, что на тестах в Португалии была? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 29.01.2009 14:00 Если я правильно въехал в промелькнувшую инфу, то ИНГ отстегнул пока лишь 25 млн, что вполне согласуется с общеизвестной ситуацией с банком.... :smile:ну можно сказать , что ING должен полностью выполнять весь контракт, даже не смотря на кризис. Остальные деньги за прошлый год наверное перечислит по ходу сезона. Кстати если Рено будет в тройке по итогам сезона, то в конце года голландцам прийдется разориться на 60 млнА эти пять машин, все - как та, что на тестах в Португалии была?вроде слышал, что все машины из Португалии,поехали сразу в Херес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel Опубликовано 29.01.2009 14:20 вроде слышал, что все машины из Португалии,поехали сразу в Херес.Становится все интересней - что тогда за 5 машин были на секретных тестах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 29.01.2009 14:24 А эти пять машин, все - как та, что на тестах в Португалии была?Одно ясно, что все прям с завода в Энстоуне и наверняка с разной компоновкой и аэро :blink: . Кстати если Рено будет в тройке по итогам сезона, то в конце года голландцам прийдется разориться на 60 млнЧто окончательно добьет банк... :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 29.01.2009 14:28 Вот это то и настораживает. Что значит "в процессе создания". Сейчас самое время для вылизывания нюансов и подгонки отдельных элементов... Или тесты этого тарана оказались настолько удручающими, что в срочном порядке начали разрабатываться новые варианты?То и значит. Фернандо же говорил, что машина на презентации и машина на старте, две большие разницы. :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 29.01.2009 14:29 Становится все интересней - что тогда за 5 машин были на секретных тестах?может быть там была машина , которая была на картинке на официальном сайте Рено. Промежуточная машина выполняет свою работу, собирает информацию о поведение сликов и новой аэродинамики, потом вся эта инфа отсылается в Энстоун, с помощью этой инфы дорабатывается машина, которая появиться перед гонкой в Австралии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 29.01.2009 14:36 Кстати в пользу версии , что на базе команды в Энстоуне можно симулировать гоночные условия, говорит интервью Ала о пятничных практиках. Он говорит , что к перед ГП все новые детали должны уже работать и должен быть полностью сосредоточен именно на подготовке к гонке. В то время , как например Уеббер говорит , что в пятницу у всех будет много работы для обкатки новых деталей.Что окончательно добьет банк... :laugh:думаю не обеднеют... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 29.01.2009 14:40 То и значит. Фернандо же говорил, что машина на презентации и машина на старте, две большие разницы. :thumbsup:Я так посмотрю, что весь этот плач Ярославны со стороны Рено по поводу недостатка средств - не более чем давление на жалость, раз хватает денег, чтобы презентовать, и, более того, тестировать болид, который не предполагается использовать в гонках. :thumbsup:Кстати в пользу версии , что на базе команды в Энстоуне можно симулировать гоночные условия, говорит интервью Ала о пятничных практиках.Об этом и в McLaren говорили, что мол, бо'льшая часть работы проводится на симуляторах, а на тестах - лишь доводка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 29.01.2009 14:41 Я так посмотрю, что весь этот плач Ярославны со стороны Рено по поводу недостатка средств - не более чем давление на жалость, раз хватает денег, чтобы презентовать, и, более того, тестировать болид, который не предполагается использовать в гонках. :thumbsup:Сдернуть покрывало нынче дорого стоит? :biggrin: Почему не предпологается? Речь не о полностью новой машине, а о ее доработанной версии, что сейчас и делается, ищется лучший вариант, надо понимать. :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel Опубликовано 29.01.2009 14:43 и, более того, тестировать болид, который не предполагается использовать в гонках.Это пока только догадки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 29.01.2009 15:00 На этом фото с блога видно, что трейлеров всего два, кстати, Гранпри написал только, что на аэродроме 5 траков , а не болидова если учесть, что тестит пока один Пике, о каких пяти болидах может идти речь ?Вообще, по слухам, большая часть тестов посвящена испытаниям КЕРСнасчет аэродинамики - непонятно, как это вяжется с недавним утверждением Пэта, что эр29 - один из наилучших аэродинамических вариантов среди соперников Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 29.01.2009 15:03 Сдернуть покрывало нынче дорого стоит? :biggrin: Почему не предпологается? Речь не о полностью новой машине, а о ее доработанной версии, что сейчас и делается, ищется лучший вариант, надо понимать. :thumbsup:Кагбе без проблем, каждый сам кузнец и всё такое... Главное, чтобы в случае проигрыша не начались голословные обвинения других команд в читерстве, как это было с двигателями. Хотя почему "не начались"? Уже. Рено уже не нравятся диффузоры Williams и Toyota. :biggrin: :thumbsup:насчет аэродинамики - непонятно, как это вяжется с недавним утверждением Пэта, что эр29 - один из наилучших аэродинамических вариантов среди соперниковА что ещё он должен был сказать? Что R29 - абсо fucking лютный крап? :blush: :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 29.01.2009 15:08 Кагбе без проблем, каждый сам кузнец и всё такое... Главное, чтобы в случае проигрыша не начались голословные обвинения других команд в читерстве, как это было с двигателями. Хотя почему "не начались"? Уже. Рено уже не нравятся диффузоры Williams и Toyota. :biggrin: :thumbsup:А что ещё он должен был сказать? Что R29 - абсо fucking лютный крап? :blush: :rolleyes:думаю в Рено решили направить запрос о легальности этой системы в первую очередь для того , что бы если это будет легально , сделать тоже самое.На этом фото с блога видно, что трейлеров всего два, кстати, Гранпри написал только, что на аэродроме 5 траков , а не болидова если учесть, что тестит пока один Пике, о каких пяти болидах может идти речь ?Вообще, по слухам, большая часть тестов посвящена испытаниям КЕРСнасчет аэродинамики - непонятно, как это вяжется с недавним утверждением Пэта, что эр29 - один из наилучших аэродинамических вариантов среди соперниковна спортс.ру висит отрывок из интервью Пэта, он говорит, что был поражен скоростью вилл и говорит , что возможно рено им проигрывает немного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 29.01.2009 15:10 что был поражен скоростью вилл и говорит , что возможно рено им проигрывает немного.Правда, до этого они проигрывают ещё и McLaren и Toyota. :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 29.01.2009 15:16 Правда, до этого они проигрывают ещё и McLaren и Toyota. :thumbsup:ну это дело поправимое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 29.01.2009 15:20 на спортс.ру висит отрывок из интервью Пэта, он говорит, что был поражен скоростью вилл и говорит , что возможно рено им проигрывает немного.Хорошая черта Пэта - не преуменьшать заслуг в техразвитии соперников....и по его слогу чувствуется уверенность в плане доработки болидакто-то за это время может сделать больше, чем соперники.....на это кстати, обращал внимание и Ал.....думаю, он не рассчитывал на чудо с Рено с первых же тестовых заездовВ любом случае, Ферни пока спокоен....это внушает здоровый оптимизм... :smile: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 29.01.2009 15:22 Кагбе без проблем, каждый сам кузнец и всё такое... Главное, чтобы в случае проигрыша не начались голословные обвинения других команд в читерстве, как это было с двигателями. Хотя почему "не начались"? Уже. Рено уже не нравятся диффузоры Williams и Toyota. :biggrin: :thumbsup:Ну наверное новости читать внимательнее надо, речь не конкретно о Рено, а "нескольких командах", где "какбе" может и Макларен оказатся :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 29.01.2009 15:31 Ну наверное новости читать внимательнее надо, речь не конкретно о Рено, а "нескольких командах", где "какбе" может и Макларен оказатся :thumbsup:Кагбе фигурирует пока только Рено. Появится информация про McLaren, будем обсуждать роль McLaren. :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 29.01.2009 15:31 У Парижу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах