Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Такое ощущение, что не всё ладно в доме Рено, раз так экстренно такую массу вариантов тестировать начинают.

Нынче тесты в одну машину раз в полгода - показатель "ладности" в команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое ощущение, что не всё ладно в доме Рено, раз так экстренно такую массу вариантов тестировать начинают.

Да просто R29 еще в процессе создания, а эта R29 для премьеры. Недаром она и 2 краштеста не прошла и едет медленнее всех. Таково мое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да просто R29 еще в процессе создания, а эта R29 для премьеры. Недаром она и 2 краштеста не прошла и едет медленнее всех. Таково мое мнение.

Вот это то и настораживает. Что значит "в процессе создания". Сейчас самое время для вылизывания нюансов и подгонки отдельных элементов... Или тесты этого тарана оказались настолько удручающими, что в срочном порядке начали разрабатываться новые варианты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
получается 170 млн это концерн Рено, 40 млн ING ,60 млн деньги от Фом, и только 10 млн ТОТАЛ остальные 5 млн это мелкие спонсоры. Для сравнению ELF подразделение ТОТАL вложил в команду 40 млн в том году. А концерн как и обещал увеличил финансовые вливания на 30% если не будет результата Гон этого не простит :-) . Кстати думаю у Рено в этом году будет третий по величене бюджет после Тойоты и Феррари.

Если я правильно въехал в промелькнувшую инфу, то ИНГ отстегнул пока лишь 25 млн, что вполне согласуется с общеизвестной ситуацией с банком.... :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это то и настораживает. Что значит "в процессе создания". Сейчас самое время для вылизывания нюансов и подгонки отдельных элементов... Или тесты этого тарана оказались настолько удручающими, что в срочном порядке начали разрабатываться новые варианты?

Тем не менее Ньюи тоже пока работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть ф1ньюс нарыл какую-то утку, перевел и поместил на главной, я так понял?

Они ссылаются на швейцарский Motorsport Aktuell(не читал, не знаю)и на Марку, в которой жалобы Алонсо на R-29 мне не попадались....

Вообще, со времени презентации и тестов R-29, пессимистичных высказываний, ровно как и восхищённых, Алонсо не встречалось. Фернандо был сдержан в оценках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено устроило практически боевые действия, судя по масштабам задействованной техники :blink: :thumbsup:

А эти пять машин, все - как та, что на тестах в Португалии была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я правильно въехал в промелькнувшую инфу, то ИНГ отстегнул пока лишь 25 млн, что вполне согласуется с общеизвестной ситуацией с банком.... :smile:

ну можно сказать , что ING должен полностью выполнять весь контракт, даже не смотря на кризис. Остальные деньги за прошлый год наверное перечислит по ходу сезона. Кстати если Рено будет в тройке по итогам сезона, то в конце года голландцам прийдется разориться на 60 млн

А эти пять машин, все - как та, что на тестах в Португалии была?

вроде слышал, что все машины из Португалии,поехали сразу в Херес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вроде слышал, что все машины из Португалии,поехали сразу в Херес.

Становится все интересней - что тогда за 5 машин были на секретных тестах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А эти пять машин, все - как та, что на тестах в Португалии была?

Одно ясно, что все прям с завода в Энстоуне и наверняка с разной компоновкой и аэро :blink:

. Кстати если Рено будет в тройке по итогам сезона, то в конце года голландцам прийдется разориться на 60 млн

Что окончательно добьет банк... :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это то и настораживает. Что значит "в процессе создания". Сейчас самое время для вылизывания нюансов и подгонки отдельных элементов... Или тесты этого тарана оказались настолько удручающими, что в срочном порядке начали разрабатываться новые варианты?

То и значит. Фернандо же говорил, что машина на презентации и машина на старте, две большие разницы. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Становится все интересней - что тогда за 5 машин были на секретных тестах?

может быть там была машина , которая была на картинке на официальном сайте Рено. Промежуточная машина выполняет свою работу, собирает информацию о поведение сликов и новой аэродинамики, потом вся эта инфа отсылается в Энстоун, с помощью этой инфы дорабатывается машина, которая появиться перед гонкой в Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в пользу версии , что на базе команды в Энстоуне можно симулировать гоночные условия, говорит интервью Ала о пятничных практиках. Он говорит , что к перед ГП все новые детали должны уже работать и должен быть полностью сосредоточен именно на подготовке к гонке. В то время , как например Уеббер говорит , что в пятницу у всех будет много работы для обкатки новых деталей.

Что окончательно добьет банк... :laugh:

думаю не обеднеют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То и значит. Фернандо же говорил, что машина на презентации и машина на старте, две большие разницы. :thumbsup:

Я так посмотрю, что весь этот плач Ярославны со стороны Рено по поводу недостатка средств - не более чем давление на жалость, раз хватает денег, чтобы презентовать, и, более того, тестировать болид, который не предполагается использовать в гонках. :thumbsup:

Кстати в пользу версии , что на базе команды в Энстоуне можно симулировать гоночные условия, говорит интервью Ала о пятничных практиках.

Об этом и в McLaren говорили, что мол, бо'льшая часть работы проводится на симуляторах, а на тестах - лишь доводка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так посмотрю, что весь этот плач Ярославны со стороны Рено по поводу недостатка средств - не более чем давление на жалость, раз хватает денег, чтобы презентовать, и, более того, тестировать болид, который не предполагается использовать в гонках. :thumbsup:

Сдернуть покрывало нынче дорого стоит? :biggrin: Почему не предпологается? Речь не о полностью новой машине, а о ее доработанной версии, что сейчас и делается, ищется лучший вариант, надо понимать. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и, более того, тестировать болид, который не предполагается использовать в гонках.

Это пока только догадки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LvV6U66NT2.jpg

На этом фото с блога видно, что трейлеров всего два, кстати, Гранпри написал только, что на аэродроме 5 траков , а не болидов

а если учесть, что тестит пока один Пике, о каких пяти болидах может идти речь ?

Вообще, по слухам, большая часть тестов посвящена испытаниям КЕРС

насчет аэродинамики - непонятно, как это вяжется с недавним утверждением Пэта, что эр29 - один из наилучших аэродинамических вариантов среди соперников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сдернуть покрывало нынче дорого стоит? :biggrin: Почему не предпологается? Речь не о полностью новой машине, а о ее доработанной версии, что сейчас и делается, ищется лучший вариант, надо понимать. :thumbsup:

Кагбе без проблем, каждый сам кузнец и всё такое... Главное, чтобы в случае проигрыша не начались голословные обвинения других команд в читерстве, как это было с двигателями. Хотя почему "не начались"? Уже. Рено уже не нравятся диффузоры Williams и Toyota. :biggrin: :thumbsup:

насчет аэродинамики - непонятно, как это вяжется с недавним утверждением Пэта, что эр29 - один из наилучших аэродинамических вариантов среди соперников

А что ещё он должен был сказать? Что R29 - абсо fucking лютный крап? :blush: :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кагбе без проблем, каждый сам кузнец и всё такое... Главное, чтобы в случае проигрыша не начались голословные обвинения других команд в читерстве, как это было с двигателями. Хотя почему "не начались"? Уже. Рено уже не нравятся диффузоры Williams и Toyota. :biggrin: :thumbsup:

А что ещё он должен был сказать? Что R29 - абсо fucking лютный крап? :blush: :rolleyes:

думаю в Рено решили направить запрос о легальности этой системы в первую очередь для того , что бы если это будет легально , сделать тоже самое.

LvV6U66NT2.jpg

На этом фото с блога видно, что трейлеров всего два, кстати, Гранпри написал только, что на аэродроме 5 траков , а не болидов

а если учесть, что тестит пока один Пике, о каких пяти болидах может идти речь ?

Вообще, по слухам, большая часть тестов посвящена испытаниям КЕРС

насчет аэродинамики - непонятно, как это вяжется с недавним утверждением Пэта, что эр29 - один из наилучших аэродинамических вариантов среди соперников

на спортс.ру висит отрывок из интервью Пэта, он говорит, что был поражен скоростью вилл и говорит , что возможно рено им проигрывает немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что был поражен скоростью вилл и говорит , что возможно рено им проигрывает немного.

Правда, до этого они проигрывают ещё и McLaren и Toyota. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правда, до этого они проигрывают ещё и McLaren и Toyota. :thumbsup:

ну это дело поправимое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на спортс.ру висит отрывок из интервью Пэта, он говорит, что был поражен скоростью вилл и говорит , что возможно рено им проигрывает немного.

Хорошая черта Пэта - не преуменьшать заслуг в техразвитии соперников....и по его слогу чувствуется уверенность в плане доработки болида

кто-то за это время может сделать больше, чем соперники.....на это кстати, обращал внимание и Ал.....думаю, он не рассчитывал на чудо с Рено с первых же тестовых заездов

В любом случае, Ферни пока спокоен....это внушает здоровый оптимизм... :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кагбе без проблем, каждый сам кузнец и всё такое... Главное, чтобы в случае проигрыша не начались голословные обвинения других команд в читерстве, как это было с двигателями. Хотя почему "не начались"? Уже. Рено уже не нравятся диффузоры Williams и Toyota. :biggrin: :thumbsup:

Ну наверное новости читать внимательнее надо, речь не конкретно о Рено, а "нескольких командах", где "какбе" может и Макларен оказатся :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну наверное новости читать внимательнее надо, речь не конкретно о Рено, а "нескольких командах", где "какбе" может и Макларен оказатся :thumbsup:

Кагбе фигурирует пока только Рено. Появится информация про McLaren, будем обсуждать роль McLaren. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...