Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Если учесть, что Ал будеть тестить только 9-11 июля, то в Барсе и Сильвере вся надежда только на младогонщиков :blink:

Мда... Одной ногой в сетлом прошлом, другой - в, возможно, не менее светлом юудущем, а сейчас находиися посередине - в суровом настоящем :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а откуда данные? у меня несколько иной тайминг:

Поправил, спс....Неадекватные голланцы, мать их.... :blink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вслед за Фернандо Алонсо смысл в смене приоритетов увидел Пэт Симмондз, технический руководитель команды Renault.

“Мы большая команда, но не можем позволить себе работать в двух направлениях. Думаю, уже сейчас некоторые команды, которые не слишком удачно выступают в нынешнем сезоне, например Honda, прилагают намного больше усилий на подготовку к следующему году”,- сказал Симмондз.

Ожидается, что после Гран-при Великобритании, оценив эффективность запланированных обновлений, Renault примет решение о дальнейшем направлении развития команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renault находится в жесточайшем системном кризисе. Анализ проблем коллектива с любой стороны не сулит ничего, кроме опасений за будущее команды.

В Канаде оба гонщика Renault вновь не добрались до финиша. В гонке, где очки завоевали Баррикелло на Honda и Феттель на Toro Rosso - это непозволительная роскошь. После 7 Гран-при 2007 года, который считался абсолютно провальным, команда Renault имела на своем счету 25 очков - 13 у Физикеллы, 12 - у Ковалайнена. После 7-ми гонок этого сезона на счету Renault всего 9 очков, завоеванных Фернандо Алонсо.

В зачете конструкторов Renault находится на 7-м месте, выигрывая всего очко у Honda и всего два у Toro Rosso, которой не хватает ресурсов, чтобы вовремя собрать уже полностью разработанный и спроектированный болид Red Bull. “Клиентская” команда вырвалась далеко вперед - у Red Bull 21 очко и хорошие перспективы закрепиться на четвертой позиции. Последние проблемы конкурентов решились после того, как Тимо Глок провел великолепную гонку, завоевав пять очков, а Дэвид Култхард взошел на подиум.

Разумеется, в столь низкой результативности стоит винить не гонщиков. Алонсо не растерял своего таланта (что показала великолепная квалификация в Канада). Нельсон Пике-мл. не может приспособиться к гонкам на высочайшем уровне по объективным причинам - виной всему своеобразный болид R28. Машина продемонстрировала все свои особенности в Монреале.

“У моей машины настолько жесткий “передок”, что я не могу атаковать бордюрные камини. Фернандо пытался это делать, но тоже не преуспел в этом”, - заявил Нельсон Пике-мл. Алонсо может лишь посочувствовать бразильцу. “В управлении столь нервной машиной, молодой гонщик теряет веру в себя”, - отметил испанец.

В команде хватает проблем и без машины. Накануне стало известно о том, что Renault намерена сократить около половины сотрудников научно-исследовательского центра в Вири-Шатийоне. Речь идет о мотористах команды. Официально меры объясняются “глубокой” заморозкой моторов. Однако другие команды столь явно штаты не сокращают - многие из инженеров работают над внедрением сложных KERS-систем. Кроме этого, в воздухе витает запах оттепели - по интенсивным слухам FIA может разморозить некоторые компоненты двигателя. Renault подтвердила, что намеревается аутсорсить часть обязанностей, связанных с моторами дружественной компании Mecachrome. О том, что Mecachrome - это все же, не Renault, показал сезон 1998 года.

KERS-системы - это отдельный разговор. По данным Мориса Гамильтона из Guardian, некоторые команды тратят на KERS около $70 млн. Две из них - Honda и BMW-Sauber - достигли успехов в создании базовых моделей систем и сейчас активно дорабатывает их. Даже самые маленькие команды должны выделить около 5-10 млн. на KERS, а в случае с Renault, которая претендует на чемпионский титул, речь явно идет о большей сумме. И сэкономить - как бы не пыталась команда - здесь не получится. Батареи, которые использует KERS-система для аккумуляции энергии, стоят примерно $300 тыс. штука и могут продержаться всего одну гонку.

Как известно, разработка KERS компании Renault, равно как и всего болида 2009 года, значительно запаздывает по сравнению с конкурентами. По большому счету, единственная активность на KERS-направлении связана с политическим лоббированием переноса их введения.

Стоит отметить одну любопытную особенность - контракт Флавио Бриаторе завершается в этом году. Итальянец, который женится в ближайшие выходные на великолепной Элизабетте Грегораччи, может подумать и о спокойном отдыхе - тем более, что его новое приобретение, футбольный клуб QPR, пока демонстрирует весьма динамичный прогресс.

Если же Фернандо Алонсо решит покинуть Renault, Карлос Гон имеет возможность задать вопрос: а оправданы ли траты в размере $200 млн. в ситуации, когда экономический спад и рост цен на топливо весьма осложняют жизнь французскому концерну?

Ближайшие гонки для команды станут решающими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
”У моей машины настолько жесткий ”передок”, что я не могу атаковать бордюрные камини. Фернандо пытался это делать, но тоже не преуспел в этом”, - заявил Нельсон Пике-мл.

я думаю, эта проблема как раз на стадии решения, кстати. Renault как раз доводят до ума вторую реинкарнацию демпфера масс; это должно серьезно облегчить пилотирование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... Надо Алу покупать себе БМВ и дом в Швейцарии возле Хинвилла :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и Грожанчега покатали от нечего делать... :/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман Грожан впервые принял участие в тестах команды Renault.

Роман Грожан: «Это великолепный день, и я рад выпавшей возможности поработать с командой и испытать в действии болид R28. Было интересно почувствовать разницу между машиной серии GP2 и болидом Формулы-1 – это невероятное ощущение, особенно ускорение и сила сцепления. Команда очень дружелюбно отнеслась ко мне, и советы каждого сотрудника были весьма полезны для меня. Сегодня я получил неоценимый опыт».

Кристиан Силк, главный тестовый инженер: «Это был тяжелый день, потому что у нас возникли неожиданные проблемы с болидом, что конечно же, повлияло на программу наших тестов. Нам удалось поработать над аэродинамикой болида, но основная цель первого дня заключалась в тренировках Романа Грожана, которому предстояло познакомиться с машиной и получить первый опыт работы с командой. Для него этот день прошел хорошо, он показал неплохую скорость, поэтому мы вполне довольны его результатами. Однако, расслабляться не стоит, поскольку впереди у нас довольно тяжелая работа над аэродинамикой и шасси болида».

ф1маг

Grosjean makes testing debut for Renault

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера Renault, как и другие команды Большого Цирка, начала испытательную работу в Барселоне. Утром команду приветствовало ясное небо и Роман Грожан дебютировал за рулем R28.

Молодой француз был рад поучаствовать в тестовой работе команды и внести свой вклад в разработку обновлений. Держа в уме грядущий Гран-При Франции, команда начала работу над своей аэродинамической программой, но главной задачей было акклиматизировать Грожана к R28, добавить ему уверенности и удобства в работе с командой.

Несмотря на некоторые проблемы с машиной и грозу ближе к концу дня Грожан остался доволен работой, прошел 60 кругов и показал лучшее время 1:23.899 - восьмое время дня. Сегодня Грожана сменит Нельсон Пике, который начнет агрессивную программу развития.

Вообще-то он по-моему молодой швейцарец :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2bae92bf45f1a7870f.jpgecb3b3aeec1690f097.jpg99844f60d2a1a9baca.jpg

f21475538700c2edc5.jpg

Сегодня Пике до обеда имеет те же проблемы с двигом , как вчера и Грожан....и это очень печально

rAmhyf0ts4.jpg

Сам Ромен присутствует в боксах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня Пике до обеда имеет те же проблемы с двигом , как вчера и Грожан....и это очень печально

Судя по всему тестят новую модификацию движка. :rolleyes: :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то он по-моему молодой швейцарец :rolleyes:

У него двоное гражданство и выступает он под французской лицензией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по всему тестят новую модификацию движка. :rolleyes: :unsure:

Ну да, те самые доп. 10 л.с. дымят.... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13826ab20490ad660d.jpg

9fffcf88b38349dba3.jpg

cf6b82ec35baf2a44e.jpg

7388d7f93c4e1c12b7.jpg

59585d2d2039e70bfb.jpg

802baca6b1a79b4873.jpg

1ce39e2b2783fd8709.jpg

Пике пока наматывает круги в среднем на 3 сек хуже, чем у Феррари..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пике пока наматывает круги в среднем на 3 сек хуже, чем у Феррари..

Ну это наверное неудивительно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты, Барселона, 13 июня

1. Badoer Ferrari 1:21.013 95

2. de la Rosa McLaren-Mercedes 1:21.374 111

3. Glock Toyota 1:21.573 97

4. Rosberg Williams-Toyota 1:21.614 86

5. Coulthard Red Bull-Renault 1:21.669 86

6. Kubica BMW Sauber 1:21.761 114

7. Barrichello Honda 1:21.950 122

8. Piquet Renault 1:22.037 129

9. Bourdais Toro Rosso-Ferrari 1:22.395 101

Количество по закону диалектики должно перейти в качество... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пике пока наматывает круги в среднем на 3 сек хуже, чем у Феррари..

Какой Феррари? Testarossa? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

195e432849143ad41b.jpg

23ea8a7d91b698770f.jpg

3889c43fe64068dc20.jpg

2b5664cfbda1e51166.jpg

17af8df20e10d4bff1.jpg

70342c69c403f6793e.jpg

a3b6c6a710a51f5c07.jpg

58a015f959be3f5019.jpg

267bab0972ee67387b.jpg

2e6c0143628389851c.jpg

3-й день тестов, за рулем Н.Пике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты, Барселона,14 июня

1. Piquet Renault 1:20.076 112

2. De la Rosa McLaren-Mercedes 1:20.402 82

3. Badoer Ferrari 1:20.680 63

4. Webber Red Bull-Renault 1:21.037 92

5. Glock Toyota 1:21.158 86

6. Heidfeld BMW Sauber 1:21.295 88

7. Barrichello Honda 1:21.672 83

8. Hulkenberg Williams-Toyota 1:21.674 60

9. Vettel Toro Rosso-Ferrari 1:21.880 72

Вау... :o Пикетик отжОг...Если к старанию Нельсона приложились-таки новые тех. обновки, то есть надежда на хорошее выступление обоих гонщиков во Франции :rolleyes:

fd9e1c4d804e98ec5f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вау... :o Пикетик отжОг...Если к старанию Нельсона приложились-таки новые тех. обновки, то есть надежда на хорошее выступление обоих гонщиков во Франции :rolleyes:

Это время показано на канавчатых шинах, и является абсолютно лучшим в новой конфигурации Барсы. Массин рекорд на самовозке побит на 0,432 сек.

Вот вам и "нулевой Пике". А прогресс болида просто безумный. Только в команде Алонсо такое может быть, когда ведро можно превратить во что-то адекватное за несколько месяцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь с нетерпением ждем Францию!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь с нетерпением ждем Францию!!!

Ждем то с нетерпением, да что-то как-то вот терзают сомнения меня... :unsure: Все равно что-нибудь случится, тьфу, тьфу, тьфу... :o :(

Пике хоть и "отжог" (к моей радости :rolleyes: ), гонок никто не отменял - это совсем не тесты... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это время показано на канавчатых шинах, и является абсолютно лучшим в новой конфигурации Барсы. Массин рекорд на самовозке побит на 0,432 сек.

Вот вам и "нулевой Пике". А прогресс болида просто безумный. Только в команде Алонсо такое может быть, когда ведро можно превратить во что-то адекватное за несколько месяцев.

Ура, ура, ура !!! :D Пусть теперь глотают выхлопы Ала, как ранее он... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Piquet Renault 1:20.076 112

Гыыыы :D)))

Подарок Флаву к свадьбе!)) Супер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...