Skywalker452 Опубликовано 12.06.2008 17:21 Если учесть, что Ал будеть тестить только 9-11 июля, то в Барсе и Сильвере вся надежда только на младогонщиков :blink:Мда... Одной ногой в сетлом прошлом, другой - в, возможно, не менее светлом юудущем, а сейчас находиися посередине - в суровом настоящем :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 12.06.2008 17:25 а откуда данные? у меня несколько иной тайминг:Поправил, спс....Неадекватные голланцы, мать их.... :blink: :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 12.06.2008 18:52 Вслед за Фернандо Алонсо смысл в смене приоритетов увидел Пэт Симмондз, технический руководитель команды Renault.“Мы большая команда, но не можем позволить себе работать в двух направлениях. Думаю, уже сейчас некоторые команды, которые не слишком удачно выступают в нынешнем сезоне, например Honda, прилагают намного больше усилий на подготовку к следующему году”,- сказал Симмондз.Ожидается, что после Гран-при Великобритании, оценив эффективность запланированных обновлений, Renault примет решение о дальнейшем направлении развития команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 12.06.2008 19:03 Renault находится в жесточайшем системном кризисе. Анализ проблем коллектива с любой стороны не сулит ничего, кроме опасений за будущее команды.В Канаде оба гонщика Renault вновь не добрались до финиша. В гонке, где очки завоевали Баррикелло на Honda и Феттель на Toro Rosso - это непозволительная роскошь. После 7 Гран-при 2007 года, который считался абсолютно провальным, команда Renault имела на своем счету 25 очков - 13 у Физикеллы, 12 - у Ковалайнена. После 7-ми гонок этого сезона на счету Renault всего 9 очков, завоеванных Фернандо Алонсо.В зачете конструкторов Renault находится на 7-м месте, выигрывая всего очко у Honda и всего два у Toro Rosso, которой не хватает ресурсов, чтобы вовремя собрать уже полностью разработанный и спроектированный болид Red Bull. “Клиентская” команда вырвалась далеко вперед - у Red Bull 21 очко и хорошие перспективы закрепиться на четвертой позиции. Последние проблемы конкурентов решились после того, как Тимо Глок провел великолепную гонку, завоевав пять очков, а Дэвид Култхард взошел на подиум.Разумеется, в столь низкой результативности стоит винить не гонщиков. Алонсо не растерял своего таланта (что показала великолепная квалификация в Канада). Нельсон Пике-мл. не может приспособиться к гонкам на высочайшем уровне по объективным причинам - виной всему своеобразный болид R28. Машина продемонстрировала все свои особенности в Монреале.“У моей машины настолько жесткий “передок”, что я не могу атаковать бордюрные камини. Фернандо пытался это делать, но тоже не преуспел в этом”, - заявил Нельсон Пике-мл. Алонсо может лишь посочувствовать бразильцу. “В управлении столь нервной машиной, молодой гонщик теряет веру в себя”, - отметил испанец.В команде хватает проблем и без машины. Накануне стало известно о том, что Renault намерена сократить около половины сотрудников научно-исследовательского центра в Вири-Шатийоне. Речь идет о мотористах команды. Официально меры объясняются “глубокой” заморозкой моторов. Однако другие команды столь явно штаты не сокращают - многие из инженеров работают над внедрением сложных KERS-систем. Кроме этого, в воздухе витает запах оттепели - по интенсивным слухам FIA может разморозить некоторые компоненты двигателя. Renault подтвердила, что намеревается аутсорсить часть обязанностей, связанных с моторами дружественной компании Mecachrome. О том, что Mecachrome - это все же, не Renault, показал сезон 1998 года.KERS-системы - это отдельный разговор. По данным Мориса Гамильтона из Guardian, некоторые команды тратят на KERS около $70 млн. Две из них - Honda и BMW-Sauber - достигли успехов в создании базовых моделей систем и сейчас активно дорабатывает их. Даже самые маленькие команды должны выделить около 5-10 млн. на KERS, а в случае с Renault, которая претендует на чемпионский титул, речь явно идет о большей сумме. И сэкономить - как бы не пыталась команда - здесь не получится. Батареи, которые использует KERS-система для аккумуляции энергии, стоят примерно $300 тыс. штука и могут продержаться всего одну гонку.Как известно, разработка KERS компании Renault, равно как и всего болида 2009 года, значительно запаздывает по сравнению с конкурентами. По большому счету, единственная активность на KERS-направлении связана с политическим лоббированием переноса их введения.Стоит отметить одну любопытную особенность - контракт Флавио Бриаторе завершается в этом году. Итальянец, который женится в ближайшие выходные на великолепной Элизабетте Грегораччи, может подумать и о спокойном отдыхе - тем более, что его новое приобретение, футбольный клуб QPR, пока демонстрирует весьма динамичный прогресс.Если же Фернандо Алонсо решит покинуть Renault, Карлос Гон имеет возможность задать вопрос: а оправданы ли траты в размере $200 млн. в ситуации, когда экономический спад и рост цен на топливо весьма осложняют жизнь французскому концерну?Ближайшие гонки для команды станут решающими Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacobs Опубликовано 12.06.2008 21:30 ”У моей машины настолько жесткий ”передок”, что я не могу атаковать бордюрные камини. Фернандо пытался это делать, но тоже не преуспел в этом”, - заявил Нельсон Пике-мл.я думаю, эта проблема как раз на стадии решения, кстати. Renault как раз доводят до ума вторую реинкарнацию демпфера масс; это должно серьезно облегчить пилотирование. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 12.06.2008 21:55 Мда... Надо Алу покупать себе БМВ и дом в Швейцарии возле Хинвилла :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 12.06.2008 22:08 Ну вот и Грожанчега покатали от нечего делать... :/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чёрный ловелас Опубликовано 13.06.2008 03:38 Роман Грожан впервые принял участие в тестах команды Renault.Роман Грожан: «Это великолепный день, и я рад выпавшей возможности поработать с командой и испытать в действии болид R28. Было интересно почувствовать разницу между машиной серии GP2 и болидом Формулы-1 – это невероятное ощущение, особенно ускорение и сила сцепления. Команда очень дружелюбно отнеслась ко мне, и советы каждого сотрудника были весьма полезны для меня. Сегодня я получил неоценимый опыт».Кристиан Силк, главный тестовый инженер: «Это был тяжелый день, потому что у нас возникли неожиданные проблемы с болидом, что конечно же, повлияло на программу наших тестов. Нам удалось поработать над аэродинамикой болида, но основная цель первого дня заключалась в тренировках Романа Грожана, которому предстояло познакомиться с машиной и получить первый опыт работы с командой. Для него этот день прошел хорошо, он показал неплохую скорость, поэтому мы вполне довольны его результатами. Однако, расслабляться не стоит, поскольку впереди у нас довольно тяжелая работа над аэродинамикой и шасси болида».ф1магGrosjean makes testing debut for Renault Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 13.06.2008 08:56 Вчера Renault, как и другие команды Большого Цирка, начала испытательную работу в Барселоне. Утром команду приветствовало ясное небо и Роман Грожан дебютировал за рулем R28. Молодой француз был рад поучаствовать в тестовой работе команды и внести свой вклад в разработку обновлений. Держа в уме грядущий Гран-При Франции, команда начала работу над своей аэродинамической программой, но главной задачей было акклиматизировать Грожана к R28, добавить ему уверенности и удобства в работе с командой. Несмотря на некоторые проблемы с машиной и грозу ближе к концу дня Грожан остался доволен работой, прошел 60 кругов и показал лучшее время 1:23.899 - восьмое время дня. Сегодня Грожана сменит Нельсон Пике, который начнет агрессивную программу развития.Вообще-то он по-моему молодой швейцарец :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 13.06.2008 10:14 Сегодня Пике до обеда имеет те же проблемы с двигом , как вчера и Грожан....и это очень печальноСам Ромен присутствует в боксах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 13.06.2008 10:24 Сегодня Пике до обеда имеет те же проблемы с двигом , как вчера и Грожан....и это очень печальноСудя по всему тестят новую модификацию движка. :rolleyes: :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 13.06.2008 10:30 Вообще-то он по-моему молодой швейцарец :rolleyes:У него двоное гражданство и выступает он под французской лицензией. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 13.06.2008 10:37 Судя по всему тестят новую модификацию движка. :rolleyes: :unsure:Ну да, те самые доп. 10 л.с. дымят.... :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 13.06.2008 13:05 Пике пока наматывает круги в среднем на 3 сек хуже, чем у Феррари.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шарли Матэи Опубликовано 13.06.2008 14:51 Пике пока наматывает круги в среднем на 3 сек хуже, чем у Феррари..Ну это наверное неудивительно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 13.06.2008 17:00 Тесты, Барселона, 13 июня1. Badoer Ferrari 1:21.013 95 2. de la Rosa McLaren-Mercedes 1:21.374 111 3. Glock Toyota 1:21.573 97 4. Rosberg Williams-Toyota 1:21.614 86 5. Coulthard Red Bull-Renault 1:21.669 86 6. Kubica BMW Sauber 1:21.761 114 7. Barrichello Honda 1:21.950 122 8. Piquet Renault 1:22.037 129 9. Bourdais Toro Rosso-Ferrari 1:22.395 101 Количество по закону диалектики должно перейти в качество... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 13.06.2008 17:17 Пике пока наматывает круги в среднем на 3 сек хуже, чем у Феррари..Какой Феррари? Testarossa? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 14.06.2008 15:36 3-й день тестов, за рулем Н.Пике Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 14.06.2008 17:04 Тесты, Барселона,14 июня1. Piquet Renault 1:20.076 112 2. De la Rosa McLaren-Mercedes 1:20.402 82 3. Badoer Ferrari 1:20.680 63 4. Webber Red Bull-Renault 1:21.037 92 5. Glock Toyota 1:21.158 86 6. Heidfeld BMW Sauber 1:21.295 88 7. Barrichello Honda 1:21.672 83 8. Hulkenberg Williams-Toyota 1:21.674 60 9. Vettel Toro Rosso-Ferrari 1:21.880 72Вау... :o Пикетик отжОг...Если к старанию Нельсона приложились-таки новые тех. обновки, то есть надежда на хорошее выступление обоих гонщиков во Франции :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чёрный ловелас Опубликовано 14.06.2008 17:07 Junior - молоток! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 14.06.2008 17:17 Вау... :o Пикетик отжОг...Если к старанию Нельсона приложились-таки новые тех. обновки, то есть надежда на хорошее выступление обоих гонщиков во Франции :rolleyes:Это время показано на канавчатых шинах, и является абсолютно лучшим в новой конфигурации Барсы. Массин рекорд на самовозке побит на 0,432 сек.Вот вам и "нулевой Пике". А прогресс болида просто безумный. Только в команде Алонсо такое может быть, когда ведро можно превратить во что-то адекватное за несколько месяцев. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Craig Опубликовано 14.06.2008 17:24 Теперь с нетерпением ждем Францию!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SweetCherry Опубликовано 14.06.2008 17:31 Теперь с нетерпением ждем Францию!!!Ждем то с нетерпением, да что-то как-то вот терзают сомнения меня... :unsure: Все равно что-нибудь случится, тьфу, тьфу, тьфу... :o :( Пике хоть и "отжог" (к моей радости :rolleyes: ), гонок никто не отменял - это совсем не тесты... :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 14.06.2008 17:39 Это время показано на канавчатых шинах, и является абсолютно лучшим в новой конфигурации Барсы. Массин рекорд на самовозке побит на 0,432 сек.Вот вам и "нулевой Пике". А прогресс болида просто безумный. Только в команде Алонсо такое может быть, когда ведро можно превратить во что-то адекватное за несколько месяцев.Ура, ура, ура !!! :D Пусть теперь глотают выхлопы Ала, как ранее он... :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spawn Опубликовано 14.06.2008 18:22 1. Piquet Renault 1:20.076 112Гыыыы :D))) Подарок Флаву к свадьбе!)) Супер! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах