Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

А Физикелла на средних, не лучших машинах ездит лучше Алонсо, так что у меня есть все основания считать, что на R28 он показывал бы результаты даже повыше, нежели Алонсо. Пример тому - их совместные гонки в Инди и Хоккенхайме 2006.

Ерунду не говори только...придумали себе байку и радуются...

Как может пилот быть быстрым на ведре, если он на чемпионской машине ездит не на уровне машины?

Что ему мешает быть быстрым на чемпионской машине? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификация, Монреаль

Pos Driver Team Q1 Q2 Q3 Laps

1. Hamilton McLaren-Mercedes 1:16.909 1:17.034 1:17.886 19

2. Kubica BMW Sauber 1:17.471 1:17.679 1:18.498 14

3. Raikkonen Ferrari 1:17.301 1:17.364 1:18.735 23

4. Alonso Renault 1:17.415 1:17.488 1:18.746 22

5. Rosberg Williams-Toyota 1:17.991 1:17.891 1:18.844 26

6. Massa Ferrari 1:17.231 1:17.353 1:19.048 23

7. Kovalainen McLaren-Mercedes 1:17.287 1:17.684 1:19.089 25

8. Heidfeld BMW Sauber 1:18.082 1:17.781 1:19.633 21

9. Barrichello Honda 1:18.256 1:18.020 1:20.848 25

10. Webber Red Bull-Renault 1:17.582 1:17.523 15

11. Glock Toyota 1:18.321 1:18.031 19

12. Nakajima Williams-Toyota 1:17.638 1:18.062 19

13. Coulthard Red Bull-Renault 1:18.168 1:18.238 19

14. Trulli Toyota 1:18.039 1:18.327 16

15. Piquet Renault 1:18.505 1:18.393 18

16. Bourdais Toro Rosso-Ferrari 1:18.916 10

17. Sutil Force India-Ferrari 1:19.108 12

18. Fisichella Force India-Ferrari 1:19.165 12

19. Button Honda 1:23.565 3

20. Vettel Toro Rosso-Ferrari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Квалификация, Монреаль

Pos Driver Team Q1 Q2 Q3 Laps

1. Hamilton McLaren-Mercedes 1:16.909 1:17.034 1:17.886 19

2. Kubica BMW Sauber 1:17.471 1:17.679 1:18.498 14

3. Raikkonen Ferrari 1:17.301 1:17.364 1:18.735 23

4. Alonso Renault 1:17.415 1:17.488 1:18.746 22

5. Rosberg Williams-Toyota 1:17.991 1:17.891 1:18.844 26

6. Massa Ferrari 1:17.231 1:17.353 1:19.048 23

7. Kovalainen McLaren-Mercedes 1:17.287 1:17.684 1:19.089 25

8. Heidfeld BMW Sauber 1:18.082 1:17.781 1:19.633 21

9. Barrichello Honda 1:18.256 1:18.020 1:20.848 25

10. Webber Red Bull-Renault 1:17.582 1:17.523 15

11. Glock Toyota 1:18.321 1:18.031 19

12. Nakajima Williams-Toyota 1:17.638 1:18.062 19

13. Coulthard Red Bull-Renault 1:18.168 1:18.238 19

14. Trulli Toyota 1:18.039 1:18.327 16

15. Piquet Renault 1:18.505 1:18.393 18

16. Bourdais Toro Rosso-Ferrari 1:18.916 10

17. Sutil Force India-Ferrari 1:19.108 12

18. Fisichella Force India-Ferrari 1:19.165 12

19. Button Honda 1:23.565 3

20. Vettel Toro Rosso-Ferrari

Умничка Ферни, что там говорить!!!Только переживали больше :rolleyes: А Пике я думала повыше будет :angry: Еще раз убеждаюсь, что нельзя верить практикам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Умничка Ферни, что там говорить!!!

В это не верят только отъявленные алонсофобы... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не могу понять,что ж так в Рено к Хэйкки прицепились,что с ним сравниваю Пике?! :angry:

это же небо и земля! у Хэйкки было в сезорне 16 финишей из 17 возможных,в первых 5 гонках он набрал всё-таки 3 очка и приехал на 9 и 10 позиции, рядом с очковой зоной.

Но Пике только 2 раза из 5 добрался до финиша....и ни о каком гипотетическом наборе очков даже речь не шла.

меня уже откровенно бесят эти сравнения.

Трэкшн контроль и год постоянного тестерства и только тестерства давали о себе знать. Ну, это всё мне так кажется.

А Физикелла на средних, не лучших машинах ездит лучше Алонсо, так что у меня есть все основания считать, что на R28 он показывал бы результаты даже повыше, нежели Алонсо. Пример тому - их совместные гонки в Инди и Хоккенхайме 2006.

Не спорю, будь сейчас Физикелла В Рено в Монако он бы очень неплохо выступил, не рисковал. ехал в своём темпе...

Вот именно поэтому он уже не чемпион и уже не в топ команде. Ещё, конечно, есть НЕудача...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как может пилот быть быстрым на ведре, если он на чемпионской машине ездит не на уровне машины?

А мы видели как в Инди 2006 и Хоккенхайме 2006. Мигом все преимущество Алонсо улетучивалось. Да и в 2004, когда у болида были проблемы в гонках, Трулли куда лучше владел ситуацией, нежели Фернандо. Да, Алонсо мог проехать быстро круг, совершить героический обгон на плохой машине - но итоговые результаты почему-то неизменно были за Ярно.

Что ему мешает быть быстрым на чемпионской машине? ;)

Я бы не хотел развивать этот вопрос, о него уже столько копий переломано. Но достаточно взглянуть на картину надежности машин, а также внимательно присмотреться к некоторым моментам вроде Барселоны 2005, и теория "потопления" от руки собственного начальника не кажется такой уж невероятной. Тем более что все слагаемые налицо - это и любовь, просто слепая любовь Флавио к Алонсо, и денежные барыши, которые он имеет именно с его успехов, с его репутации - в том числе и репутации "уничтожителя Физикеллы, пилота, который никому никогда не проигрывал". А что требовалось, чтобы создать такой имидж? Правильно, требовалось подставить подножку Физикелле и "сломать" его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не смеши меня, нашелся, кто будет меня ерундой попрекать. Ты сам бы себя послушал, чайник-level.

А мы видели как в Инди 2006 и Хоккенхайме 2006. Мигом все преимущество Алонсо улетучивалось. Да и в 2004, когда у болида были проблемы в гонках, Трулли куда лучше владел ситуацией, нежели Фернандо. Да, Алонсо мог проехать быстро круг, совершить героический обгон на плохой машине - но итоговые результаты почему-то неизменно были за Ярно.

Я бы не хотел развивать этот вопрос, о него уже столько копий переломано. Но достаточно взглянуть на картину надежности машин, а также внимательно присмотреться к некоторым моментам вроде Барселоны 2005, и теория "потопления" от руки собственного начальника не кажется такой уж невероятной. Тем более что все слагаемые налицо - это и любовь, просто слепая любовь Флавио к Алонсо, и денежные барыши, которые он имеет именно с его успехов, с его репутации - в том числе и репутации "уничтожителя Физикеллы, пилота, который никому никогда не проигрывал". А что требовалось, чтобы создать такой имидж? Правильно, требовалось подставить подножку Физикелле и "сломать" его.

У каждого своё мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не спорю, будь сейчас Физикелла В Рено в Монако он бы очень неплохо выступил, не рисковал. ехал в своём темпе...

Вот такая вот езда Физикеллы в Монако, между прочим, привела его на четвертое место в квалификации прошлого года, на такой же неудачной Рено, которое уверенно было подтверждено в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У каждого своё мнение.

И это все что можно ответить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот такая вот езда Физикеллы в Монако, между прочим, привела его на четвертое место в квалификации прошлого года, на такой же неудачной Рено, которое уверенно было подтверждено в гонке.

Нет Не всё.

Отличие вот в чём. В 10 подряд гран-при, таких, как прошоле Монако, Физико бы занял, наверное, 6 раз 6, 1 раз вылетел, 1 раз бе зочков, 1 раз 5 и один раз 4. А Алонсо 9 раз вылетел, но 1 поднялся на подиум. Я же говорил, чот Фернандо не борится за чемпионат, а для Рено, как для бренда автоконцерна, подиум Алонсо в 1 гонке буде намного важнее, чем очки Физикеллы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а для Рено, как для бренда автоконцерна, подиум Алонсо в 1 гонке буде намного важнее, чем очки Физикеллы.

Вот в том-то и прикол, что для них будет важен подиум именно Алонсо, а не другого пилота. Поэтому и просили они подвинуться Трулли в Барселоне 2004, чтобы вместо него на третью ступень подиума поднялся Алонсо, а Рено увеличила продажи своих машин на Пиренейском полуострове... Правда, Трулли тогда решил остаться при своих, за что вскоре и поплатился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот в том-то и прикол, что для них будет важен подиум именно Алонсо, а не другого пилота. Поэтому и просили они подвинуться Трулли в Барселоне 2004, чтобы вместо него на третью ступень подиума поднялся Алонсо, а Рено увеличила продажи своих машин на Пиренейском полуострове... Правда, Трулли тогда решил остаться при своих, за что вскоре и поплатился...

+100. Ну Алонсо - это брэнд. Нынешняяя Ф1 - это бизнесс. Хотя был бы Алонсо гонщиком уровнем ниже чем он есть, не был бы он нкаким брэндом. Эт тоже фактю А Физико не лузер, но badlucker, это факт :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Физико не лузер, но badlucker, это факт :blush:

Я согласен. Но болеть я хочу только за него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не смеши меня, нашелся, кто будет меня ерундой попрекать. Ты сам бы себя послушал, чайник-level.

Не хами ;)

А мы видели как в Инди 2006 и Хоккенхайме 2006. Мигом все преимущество Алонсо улетучивалось. Да и в 2004, когда у болида были проблемы в гонках, Трулли куда лучше владел ситуацией, нежели Фернандо. Да, Алонсо мог проехать быстро круг, совершить героический обгон на плохой машине - но итоговые результаты почему-то неизменно были за Ярно.

Это все? 2 неудачные гонки против удачных остальных? 2 победы против прости скольких побед Фернандо??? ;)

Я бы не хотел развивать этот вопрос, о него уже столько копий переломано. Но достаточно взглянуть на картину надежности машин, а также внимательно присмотреться к некоторым моментам вроде Барселоны 2005, и теория "потопления" от руки собственного начальника не кажется такой уж невероятной. Тем более что все слагаемые налицо - это и любовь, просто слепая любовь Флавио к Алонсо, и денежные барыши, которые он имеет именно с его успехов, с его репутации - в том числе и репутации "уничтожителя Физикеллы, пилота, который никому никогда не проигрывал". А что требовалось, чтобы создать такой имидж? Правильно, требовалось подставить подножку Физикелле и "сломать" его.

Про потопление от рук начальника всего лишь ваша гипотеза ;) Косяков самого Физикеллы куда больше

А шо с Ковой тады? За титул и подиумы не боролись однако Физикелла снова слил... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А шо с Ковой тады? За титул и подиумы не боролись однако Физикелла снова слил... :rolleyes:

Факт :D

А хамите вы друг друг одинаково ;)

У вас на двоих больше 8000 сообщений)) Чайниками тут, наверное, уже не пахнет ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А хамите вы друг друг одинаково ;)

Да ну? :blink: То есть это я его "чайником" обозвал да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это все? 2 неудачные гонки против удачных остальных? 2 победы против прости скольких побед Фернандо??? ;)

Дело в том, что это были две единственные гонки, когда машина Рено оказалась на уровне середняков, борящихся не больше чем за очки в гонке. Но в этих двух гонках Физи взял один раз подиум, и оба раза квалифицировался впереди Алонсо. А так как речь шла именно о выступлениях этих пилотов на средних машинах, в иных, чем мы видели обычно условиях, то тут счет - 2:0 в пользу Физикеллы. Увы. Тот сет остался не за Фернандо.

Про потопление от рук начальника всего лишь ваша гипотеза ;) Косяков самого Физикеллы куда больше

Какие именно косяки? Обсудим. Жду список. Если нет - готовь себе веревку, мыло можешь не брать, я послюнявю тебе ее.

А шо с Ковой тады? За титул и подиумы не боролись однако Физикелла снова слил... :rolleyes:

А разве он слил? Он нисколько не слил. Просто тебе бесполезно объяснять, что у команды Рено особенные приоритеты - и когда им надоел Физикелла, им надоело и помогать ему выступать - во второй половине прошлого сезона казалось, что он гоняется сам по себе, пара друзей-механиков помогают ему там с тачкой, подкрутить, разобрать, сбегать в лавку за запчастями, а руководство смотрит в сторону Алонсо, анализируя и трактуя каждый его шаг и взгляд - ага, посмотрел в сторону моторхоума Тойоты, что-то у него с ними может быть, надо узнать, и перебить, он должен быть наш, наш, наш! Не упустить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну? :blink: То есть это я его "чайником" обозвал да?

Да это не обзывательство. Это правда. Но я постарался ее сообщить тебе помягче. Ну ты же сам прекрасно знаешь, что я имею право судить так о тебе, что ты можешь мне противопоставить, чем удивишь? Вот когда-то начну читать что-то дельное в твоем исполнении - тогда я тебя проведу на следующий level:-)

У вас на двоих больше 8000 сообщений)) Чайниками тут, наверное, уже не пахнет happy.gif

Дело не в количестве. А в качестве. Сравни любой его пост и мой. Не сочти за зазнайство, но разница по-моему вполне видна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У вас на двоих больше 8000 сообщений))

на самом деле - больше девяти тысяч:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Fisicо

Флавио Бриаторе не есть и никогда не был приверженцем методы т.н. "равенства пилотов"; Физи брали вторым пилотом в Рено и он был согласен на эту роль, что же до сих пор возмущает Вас? Если Вы уважаете Джанкарло, Вы должны уважать и его решения, не так ли? Тем более что самому Джанкарло, как впрочем и другим вторым пилотам Рено, было в этой команде психологически комфортно.

И ещё один момент - попробуйте задать себе вопрос, если бы Вы были руководителем команды поставили ли бы Вы Физи первым номером а Фернандо вторым? С моей точки зрения ответ очевиден - Физи может быть сколь угодно хорошим пилотом, но для лидера топ-команды он имеет слишком серьезные недостатки - недостаточно честолюбив, недостаточно агрессивен на трассе, и наконец недостаточно самоуверен. Разумеется всё это не мешает болеть за него, но может быть довольно уже обвинять всех и вся в недооценке своего любимого пилота, особенно если Вы претендуете на объективность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Fisicо

Флавио Бриаторе не есть и никогда не был приверженцем методы т.н. "равенства пилотов"; Физи брали вторым пилотом в Рено и он был согласен на эту роль, что же до сих пор возмущает Вас? Если Вы уважаете Джанкарло, Вы должны уважать и его решения, не так ли? Тем более что самому Джанкарло, как впрочем и другим вторым пилотам Рено, было в этой команде психологически комфортно.

А я ничего против Рено не имею, и против Флавио, я лишь порассуждал на тему, как все это было и почему, а вы, как вижу, согласились с этим, подытожив "Флавио никогда не был приверженцем равенства пилотов", да, это так, и я понимаю, что при всей дружбе, хороших отношениях Физи кормили в Рено черным хлебом, а Фернандо - белым. Вот и вся разница. В остальном, конечно же, они были абсолютно равны. Физи знал условия игры, принимал их и играл - все в порядке, годы в Рено были отличными, и ничего меня не возмущает, я лишь предаюсь воспоминаниям...

но может быть довольно уже обвинять всех и вся в недооценке своего любимого пилота, особенно если Вы претендуете на объективность?

Покажите мне, где это я обвинял кого-то в недооценке Физикеллы, или приписывал ему те качества, или поступки, которыми он не обладает и не совершал?

Зы: можно обращаться без псевдоэтикета, на "ты". Я не думаю, что настолько стар, чтобы ко мне обращались непременно на "вы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо, можно и на "ты" :)

насчет недооценки - это лишь логический вывод :) Разделение пилотов на первый-второй это оценка руководителем их сравнительных возможностей в долгосрочной перспективе, и надо быть очень крупным идиотом чтобы более быстрого и перспективного пилота поставить вторым номером. Флавио таковым не является. Вывод о том что Физи был менее перспективен чем Алонсо - напрашивается, не правда ли? Он мог быть быстрее в отдельно взятой гонке, но в масштабах чемпионата, тем более в перспективе нескольких лет, проигрывал бы Алонсо в любом случае.. именно это и имеют в виду, когда говорят что Физи медленнее, или менее стабилен, или что-то в этом духе - ты зря обижаешься, это всё не попытки обидеть приятного тебе пилота, это лишь констатация факта..

Разница может быть незначительной, при грамотном подборе пилотов в одной команде эта разница и должна быть небольшой, но обязательно должна быть - если она слишком велика топ-команда будет проигрывать в Кубке Конструкторов, если она слишком мала, это будет способствовать росту лишнего напряжения внутри команды и скажется резко отрицательно (чему пример мы все видели в прошлом году в исполнении Денниса и МакЛарена, по большому счету всего одна ошибка руководства, изначально неправильное сочетание пилотов, а сколь разрушительны были последствия..)

Всё это я говорю с одной мыслью - как мне кажется, не стОит воспринимать так резко высказывания о Физико, ведь это лишь упрощенная болельщицкая "логика" - даже самую малость слабее всё равно будет называться "слил", как бы ты не старался... ты реагируешь на форму, но опровергаешь содержание, которое в его глубинном смысле невозможно опровергнуть, не вступая в конфликт с логикой и реальностью :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В воскресенье пилот команды ING Renault F1 Team - Фернандо Алонсо будет стартовать с четвертой позиции стартовой решетки. Испанскому пилоту удалось оставить позади себя и Фелипе Масса и Хейкки Ковалайнена. Отличный результат!

А вот Нельсон Пике и в очередной раз не смог ничем порадовать свою команду. Ему удалось пройти только во вторую фазу квалификации, которую он закончил с 15-ым результатом.

Фернандо Алонсо: «До квалификации нам удалось мало поработать на этой трассе и поэтому перед тем, как выйти на старт квалификационного сеанса у нас оставалось еще много неизвестного. Машина была немного трудной в управлении, условия трассы меняются здесь очень быстро. Поэтому я очень доволен моим четвертым результатом. Это очень хорошее начало уикенда. Теперь борьба в гонке для меня полностью открыта, и это позволяет нам надеяться на завоевание солидного количества очков в завтрашней гонке».

Нельсон Пике: «Это был трудный квалификационный сеанс. В первой фазе машина могла поддерживать необходимую скорость, но вот пройти в третью часть квалификации мне уже не удалось. Я все еще открываю для себя эту трассу, потому что вчера во время пятничных свободных заездов мне не удалось поработать на ней столько, сколько бы нам того хотелось. Завтра я постараюсь провести хорошую гонку и отыграть по ее ходу несколько позиций, чтобы попытаться закончить гонку в очках».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот Нельсон Пике и в очередной раз не смог ничем порадовать свою команду. Ему удалось пройти только во вторую фазу квалификации, которую он закончил с 15-ым результатом.

Да и туда он угодил случайно, лишь из-за проблем Баттона и болидов Торо Россо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

69a9e2c70a29972eb5.jpg9e2d6c5ae0b32651bc.jpg

bc89a1c5fd0989e6f3.jpga03d804f045d086fe2.jpg

caec92d09b20023eed.jpgd6baaceb2d37d84271.jpg

5cb5e8cc9c8f074d81.jpge13d5e75dfeb890f2f.jpg

Флавио, Пэт Симмонз, Алан Пермейн, Дэни Шеврие- все как один не ожидали такого результата в квале от Ала на фоне практик, с которых было собрано мало информации для качественной подготовки и настройки болидов

Но Мэджик сотворил очередное чудо, хотелось бы такого и в гонке :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...