Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

А Флав на фотке чаго такое изображает? :blink: Red Bull? Или Toro Rosso? :unsure:

:lol: ТороРоссовец тада должен был изобразить в ответ попугая,но видимо не засняли. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: ТороРоссовец тада должен был изобразить в ответ попугая,но видимо не засняли. :D

:D Просто, он к тому времени узрел фотографа и показал попугая за углом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Искусство старта

Пэт Симмондс рассказывает о самом важном моменте гонки

Кажется, что с запретом в этом году трэкшн-контроля инженерам стало куда легче готовить машину к старту. На самом же деле, в этой задаче науки отнюдь не стало меньше.

Фернандо Алонсо из Renault стоял на первом ряду стартового поля в Барселоне, однако великолепная стартовая техника Ferrari позволила Фелипе Массе опередить своего испанского соперника уже к первому повороту. И теперь инженерный директор Renault Пэт Симмондс рассказывает корреспонденту Speed TV Петеру Виндзору, как англо-французская команда готовится к гонкам.

Чем отличаются старты сейчас, когда не стало трэкшн-контроля?

Пэт Симмондс: Хороший старт, похоже, столь же хорош, как было во времена электроники. А реальное отличие - это разброс результатов. В то время как раньше мы могли рассчитывать на то, что пройдем X метров за Y секунд, теперь разброс результатов между хорошим и плохим стартом стал гораздо больше.

И насколько велик разброс? Насколько часто теперь пилот совершает хороший старт?

Пэт Симмондс: Ну, с долей везения и серьезными тренировками можно надеяться, что это девять из десяти. Но всё равно сохраняется потенциал на ошибку и если вы ошиблись, то это уже очень серьезно. Мы видели это пару гонок назад в исполнении Льюиса; если вы нажмете кнопку предотвращения выключения двигателя, это убьет ваш старт.

Конечно, в Барселоне Фернандо Алонсо стартовал с грязной стороны трассы и в этих условиях совершил разумный старт. А вообще, старт с грязной стороны трассы стал большей помехой, чем это было во времена трэкшн-контроля?

Пэт Симмондс: Я думаю, да. Это тот аспект, где трэкшн-контроль значительно помогал, поскольку в этих условиях пилоты не могут в столь же большой полагаться на машину. Но я думаю, что на старте в Барселоне было гораздо важнее то, что происходило в районе 120 км/ч, в районе перехода с первой на вторую передачу. Я думаю, на первой передаче всё было нормально, а уже потом мы начали сдавать.

А в техническом плане когда начинается и заканчивается старт?

Пэт Симмондс: Смотря, как оценивать. На стадии разработки мы используем различные метрики для оценки старта. Но в реальности ответ такой: когда мы планируем нашу стратегию, старт оканчивается в точке торможения перед первым поворотом. Поэтому важность приобретают также аэродинамика и количество топлива. Если же смотреть исключительно на старт, будь это старт пилота в нынешнее время или старт электроники раньше, то, пожалуй, мы будем смотреть на первые 100 км/ч. Но когда задумываешься о стратегии, особенно на трассах вроде Барселоны, где очень длинный отрезок до первого поворота, то надо учитывать количество топлива, аэродинамическое сопротивление и подобные вещи.

Вы были на грязной стороне трассы в Барселоне. Наверное, Вы делаете "лучшую попытку" старта в некой модели, берете полученные данные и пытаетесь сделать точки сцепления как можно лучше для реального старта. Где Вы проводите черту между моделью и просто стараниями накатать резину на полотно и очистить трассу?

Пэт Симмондс: На самом деле, нам не очень интересно накатывать резину, гораздо важнее обеспечить правильную точку схватывания сцепления и прочие подобные вещи. Этот модельный старт должен быть настоящим стартом. И это было гораздо важнее в прошлые дни, когда всё было полностью автоматизировано и нам надо было научить систему тому, какая у неё будет трасса. Сейчас мы почти ничего не можем сделать, так что нам надо заботиться о том, чтобы точка схватывания была правильной.

Я думаю, что двумя переменными, которые Вам подконтрольны, являются старт на свежем комплекте резины и с легкими баками...

Пэт Симмондс: Совершенно верно, как вы заметили, свежие покрышки могут внести серьезную разницу, как может и количество топлива и аэродинамическое сопротивление - но никто не будет приносить время на круге в жертву неоптимальной аэродинамике только ради хорошего старта.

Прогревая резину на установочном круге, вы наверное пытаетесь привести задние покрышки в то оптимальное температурное состояние, которое диктует точка схватывания сцепления, а также и давление покрышек. Насколько точно вы можете это сделать и как вы измеряете эту оптимальную температуру?

Пэт Симмондс: Ну, здесь есть два аспекта. Надо помнить, что резина - это изолятор, так что если вы жжете резину на установочном круге, вы получаете очень высокую поверхностную температуру, но её трудно передать вовнутрь покрышки. Если вы хотите разогреть покрышку изнутри, то над ней надо совершать работу с поглощением энергии. Так что на самом деле надо не прокручивать задние колеса, а совершать хорошие ускорения и хорошие нагрузки в поворотах, чтобы нагреть внутреннюю часть резины. Пробуксовка ведет к поверхностному разогреву. Для хорошего старта нужна комбинация того и другого, но тут мы несколько ограничены температурой двигателя и подобными вещами. Так что в зависимости от температуры в этот день и конфигурации охлаждения мы решаем в воскресенье утром, что пилоты могут делать - сколько пробуксовок и где конкретно их можно делать. Это всё является частью предгоночного брифинга.

Что значит вновь иметь в команде Фернандо Алонсо с точки зрения разогрева покрышек на установочном круге... при условии что он не вылетит за пределы трассы, почти влетев в стену, как это было в Барселоне!

Пэт Симмондс: Я как раз хотел сказать одно единственное слово: "страшно"! Судя по данным о прогреве покрышек это невероятно. Если бы там были вы или я, мы могли бы подумать, что сейчас происходит авария.

Но он, похоже, это чувствует, можно видеть некий баланс...

Пэт Симмондс: Да, он полностью контролирует процесс. Я знаю, что в Барселоне всё было немного не так, но обычно всё под контролем.

А что можно сделать с температурой передних покрышек? Насколько их можно прогреть на установочном круге?

Пэт Симмондс: Не сильно. Причем речь только о внутренней энергии, нельзя их блокировать для поверхностного разогрева. Надо прогреть и тормоза, и они в свою очередь прогревают покрышки, потому что они прогревают колесо изнутри через диск. Так что тут тоже надо найти баланс для правильного разогрева.

Насколько точно Вы можете предсказать использование новых покрышек вашими соперниками? Что у них осталось, с чем они начинают гонку?

Пэт Симмондс: Очень точно, мы это просто знаем.

Так что Вы, наверное, в воскресенье утром расскажете свою информацию дружественной прессе?

Пэт Симмондс: Да, без проблем. Я люблю делиться информацией - чем больше они знают, тем лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23fa12e913ea.jpg

4efa185a6aad.jpg

Промоакция РЕНО в Стамбуле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты ГП Турции

1. F. Massa Ferrari 1u26:49.451 58

2. L. Hamilton McLaren + 3.779 58

3. K. Räikkönen Ferrari + 4.271 58

4. R. Kubica BMW Sauber + 21.945 58

5. N. Heidfeld BMW Sauber + 38.741 58

6. F. Alonso Renault + 53.724 58

7. M. Webber Red Bull Racing + 1:04.229 58

8. N. Rosberg Williams + 1:11.406 58

9. D. Coulthard Red Bull Racing + 1:15.270 58

10. J. Trulli Toyota + 1:16.344 58

11. J. Button Honda + 1 ronde 57

12. T. Glock Toyota + 1 ronde 57

13. H. Kovalainen McLaren + 1 ronde 57

14. R. Barrichello Honda + 1 ronde 57

15. N. Piquet Jr. Renault + 1 ronde 57

16. A. Sutil Force India + 1 ronde 57

17. S. Vettel Toro Rosso + 1 ronde 57

uitvallers

18. S. Bourdais Toro Rosso spin 34

19. K. Nakajima Williams crash met Fisichella 57

20. G. Fisichella Force India crash met Nakajima 0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, очень хороший результат для Ала, порадовал его неплохой старт, и Хейкки подсобил заодно, ну а Ника объехать сегодня не получилось

Нельсон, в общем ничем не запомнился, кроме нескольких обгонов, и результат , увы плохой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено Алонсо действительно 4ая сила, это радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено Алонсо действительно 4ая сила, это радует.

Скорее 5-ая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Флавио Бриаторе, исполнительный директор команды Renault: «На душе становится приятно, когда видишь на трассе все признаки нашего роста. Фернандо великолепно начал гонку и сумел принести нам столь необходимые очки. Нельсону выпал тяжелый старт с последних позиций, но он все сделал хорошо и держался в одном темпе с центром пелотона. Я уверен, что для нашей команды начинается новый этап, после которого мы станем еще ближе к лидерам чемпионата».

Пэт Симондс, главный инженер: «Мне кажется, что сегодня мы выложились на сто процентов. Фернандо почти всю гонку ехал в одном темпе с Марком Веббером, но мы были приятно удивлены тем, что стали еще ближе к BMW Sauber. Хотя мы по-прежнему и отстаем от них, но все еще можно исправить. Начало всех гонок складываются для Нельсона не совсем удачно. Наша стратегия мало чем могла помочь ему, но он отлично поработал, особенно защищаясь от атак Хейкки Ковалайнена».

3dccece04358d6c4be.jpg26365b67b648c03bb2.jpg09601f61b338c4331f.jpg

71c5c61be4f76874dd.jpg86ee49aa85ea237132.jpge08abc457060d39708.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

584017c0abc3041c02.jpg

Роман Грожан- победитель турецкого этапа GP2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

288e7668f5b4.jpg

62131b2a5be8.jpg

У Ала и БК соотв. его месту, а у Пике машина позволяет ехать не на 15 место...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По словам Пэта Симондза, команда Renault еще на один шаг приблизилась к BMW-Sauber, Специалист прокомментировал также некоторые аспекты Гран-при Турции.

“Иерархия команд стабилизировалась, но я весьма обрадован нашим выступлением в сравнении с BMW. Мы смогли приблизиться еще на одну десятую - это маленький шажок после Барселоны. В Испании мы отставали на три десятые, а здесь только на две. BMW-Sauber - наша цель. Но я не смог сказать, когда мы их догоним, добраться до них в этом году – тяжело”, - отметил руководитель инженерного департамента Renault в интервью Motorsport-Total.de.

Симондз прокомментировал три остановки гонщиков McLaren в боксах.

“Эту стратегию им явно навязали внешние факторы. Специалисты Bridgestone сообщили нам о том, что у некой команды возникли проблемы, не называя имен. Я не верю, что они добровольно избрали стратегию трех остановок. Любопытно, что Кими Райкконен в такой ситуации проиграл Гамильтону - это интересный аспект, его необходимо проанализировать”, - завил Симондз.

Судя по всему команда Renault возлагает большие надежды на Гран-при Монако. “Монако без трекшн-контроля - это будет интересно. Запрет вспомогательных систем не изменил баланс сил и машинами стало ненамного сложнее управлять, но гонщики начали делать мелкие ошибки. Мне кажется, что в Монако мы станем свидетелями гонки, похожей на Гран-при Австралии. Я бы поставил на то, что в гонке появится сэйфети-кар”, - отметил специалист из Renault.

В Монако действительно должно быть интересно, там не всегда выигрывает самая быстрая машина, повышается значимость мастерства гонщика. стратегия команд.....Есть возможность Алу показать свои возможности

Может до этого обкатают какой-нибудь апгрейд 15-16 мая на тестах в Поль Рикар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роман Грожан- победитель турецкого этапа GP2

Вот-вот, с учетом выступлений Пике это актуально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d4219b1da69d4f69c9.jpgfc609e2a404b6cbc54.jpgb3a31f1afe1bc8d506.jpg

cbe7201812bb32debc.jpg0aa79a8e3eeb7d8a01.jpg4b2ef88835f9282ba8.jpg

Приятно -таки объехать Феррари, хоть и не надолго.. :rolleyes:

Да и Нельсон шарахался от дуэлянтов - хоть бы куда подальше... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

83c92709f226.jpg

6521c04ade94.jpg

Сакон - лучший диджей паддока... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Renault запустила свой собственный интернет-канал – на сайте YouTube.com

Доступный по адресу http://fr.youtube.com/INGRenaultf1Team канал предлагает возможность посмотреть на видео-записи деятельности команды, что довольно интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масштаб барселонских обновлений R28 потрясает воображение – по признанию Пэта Симондза, команда установила на болид почти сотню новых компонентов.

“В целом, мы установили 98 новых компонентов”, - заявил Симондз в интервью Auto Motor und Sport. Еще 22 элемента были подвергнуты серьезным изменениям. Перед Гран-при Турции команда Renault внесла в конструкцию лишь косметические изменения.

По словам Флавио Бриаторе, команда Renault делает ставку на Гран-при Монако. “BMW-Sauber - вот наша следующая цель”, - заявил Бриаторе. Итальянец в комментарии испанской AS также утверждает, что болид получит новые элементы перед гонкой в Монте-Карло.

В прошлом году Джанкарло Физикелла был весьма конкурентоспособен на трассе в Монако, проведя, пожалуй, свою лучшую гонку в сезоне.

А Ал утверждает что на Монако никаких новинок не будет

Ожидается , что на Канаде будут апгрейды , улучшающие характеристики задней подвески и мощность двига

И финансирование к тому же урезали, вместо ежедневных авиарейсов Вири - Энстоун, их теперь только 2 в неделю

Если верить исп.прессе, на апгрейды текущего сезона уже истрачено 10 млн евро

И с титульным спонсором на следущий год пока не определились......Так что пока вот так- R29 еще в тумане...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эхх, сегодня ещё и ди Грасси за руль усадили, день потерян... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канада для Алонсо трасса традиционно несчастливая, так что даже на очки там не особо надеюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Канада для Алонсо трасса традиционно несчастливая, так что даже на очки там не особо надеюсь.

Ну почему- в 2003 и 2006 гонки были замечательные, так что не традиция. У меня наоборот- на ближайшие 2 гонки большие надежды. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Канада для Алонсо трасса традиционно несчастливая, так что даже на очки там не особо надеюсь.

Ну до Канады будет ещё счастливая Монако :) У него там 2 победы, а Renault в прошлом году там провела одну из лучших гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера команда ING Renault F1 Team приступила к выполнению своей программы намеченной на три дня тестов, которые на этой неделе пройдут на французской трассе Поль Рикар. Основной цель французской конюшни на этих тестах является подготовка к предстоящему Гран-При Монако.

В первый день тестов от команды Renault работал Лукас ди Грасси. Он проехал 146 кругов, показав 10-ое время дня. Тест-пилот французской команды оценил работу новых разработок команды, которые она намерена использовать в предстоящем Гран-При.

Французская команда провела продуктивный день и смогла выполнить намеченную программу. В четверг и в пятницу на трассе Поль Рикар будет работать Нельсон Пике.

Лукас ди Грасси: «Сегодня мы занимались подготовкой машины для гонки, которая состоится на следующей неделе в Монако. Нам предстояло протестировать некоторые детали для того, чтобы быть уверенными, что с ними все будет в порядке. День был продуктивным. Мы смогли оценить работу практически всех элементов, которые будут использоваться в предстоящей гонке. Я был рад возвращению за руль машины и тем, что смог проехать столько кругов. Поэтому этот день можно действительно назвать хорошим»!

Кристиан Силк, главный инженер на тестах: «Мы провели довольно хороший тестовый день, проехали немало километров, и смогли достичь практически всех поставленных целей. Сегодня нам пришлось проехать много кругов, так как прогноз погоды на следующие два дня не очень оптимистичный. Поэтому мы должны были оценить работу максимально возможного количества элементов, пока погода позволяет нам это сделать. Также было важно дать Лукасу возможность почувствовать себя комфортно в машине, потому что в данный момент ему это было очень необходимо».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

e98a7c49d1fd.jpg

ebaefda5f335.jpg

7dcc6ee40b1a.jpg

a0d0f3b8db05.jpg

Поль-Рикар, 14 мая, Лукас Ди Грасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня тесты на Поль Рикар с участием Н. Пике

Из-за большой вероятности дождя НП до обеда намотал 113 кругов

1 RAI 1:05.381 62

2 KUB 1:05.914 63

3 BOU 1:06.125 80

4 TRU 1:06.205 70

5 KOV 1:06.379 34

6 COU 1:06.476 26

7 BUT 1:06.666 66

8 PIQ 1:06.918 113

9 NAK 1:07.080 116

10 SUT 1:07.104 66

68c12b3f2b4b.jpg

dfc6188e03f6.jpg

37ce1717d7d2.jpg

f0a5e7b4858e.jpg

6578fa2e91c1.jpg

8d933bba860e.jpg

eab7619fb6bf.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты, Поль Рикар, 15 мая

1 RAI 1:05.381 102

2 KOV 1:05.471 89

3 KUB 1:05.906 136

4 COU 1:06.001 82

5 BUT 1:06.091 156

6 BOU 1:06.125 110

7 TRU 1:06.205 120

8 PIQ 1:06.355 193

9 NAK 1:07.080 129

10 SUT 1:07.104 66

11 FIS 1:07.123 64

Нельсон, не щадил себя и обеспечил команду информацией под завязку.....шутка ли - 193 круга :rolleyes:

5bf498d9cc8d.jpg

6ed045528640.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...