Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

У Роберта непростые взаимоотношения с Вилли Рампфом :o

А что за чёрная кошка между ними пробежала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что за чёрная кошка между ними пробежала?

Испанцы не конкретизировали почему, и я не слышал тоже... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Испанцы не конкретизировали почему, и я не слышал тоже... :unsure:

Может быть у испанцев разыгралось воображение? В интервью Вилли Рампф ( в последних по крайней мере) говорит о вкладе Кубицы в совершенствовании машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной: Пэт говорит, что разница между лидерами (Феррари) и Рено сейчас составляет всего 1%, это как понимать? Неужели так близко подобрались? :blink: или неправильный перевод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С главной: Пэт говорит, что разница между лидерами (Феррари) и Рено сейчас составляет всего 1%, это как понимать? Неужели так близко подобрались? :blink: или неправильный перевод?

Ну так и в Минарди времен Стоддарта, помню, Пол тоже кичился тем, что их машина дает 97 процентов эффективности Феррари, при бюджете в десятки раз меньше:-) Все дело в том, что эти последние проценты, они практически неотыгрываемые, для этого нужны колоссальные деньги, и не только, и именно они и делают разницу, между аутсайдерами и лидерами. Если разобраться, круг на сегодняшних трассах проходится за 75-100 секунд, то есть один процент от ста секунд - это одна секунда, от 75 - три четверти секунды. То есть Пэт не лукавит - Рено, видимо, столько и уступает, по три четверти секунды с круга:-) Впрочем, гонка покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renault уверена в том, что в Стамбуле ей удастся повторить свой Барселонский успех, и провести гонку в непосредственной близости от лидеров, а не в середине пелетона, как это было на первых трех этапах Чемпионата.

Команда рассчитывает на то, что изменения, внесенные перед началом европейской части Чемпионата, в конструкцию машины «сыграют» и на ГП Турции. Дескать, успешное выступление Алонсо в Испании, где он не слишком проигрывали в скорости Ferrari и McLaren, свидетельствует о начале возвращения Renault в группу лидеров.

«Новая аэродинамика может принести дивиденды почти на каждой трассе, и нет причины думать, что в Стамбуле нам не удастся повторить наш успех», – сказал Пэт Симондс.

«Я твердо уверен, что мы проигрываем лидерам меньше одного процента в скорости, что является огромным шагом вперед, по сравнению с тем, как мы начинали сезон. Но мы не должны расслабляться, у нас еще много работы – к Стамбулу мы готовим очередное обновление аэродинамики».

ProFormula.ua

Да, на Турцию много поставлено.....обещания нужно выполнять и подтверждать результатами :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тревожные новости приходят из стана Renault – как пишет Auto Motor und Sport французская компания серьезно опаздывает с запуском новой системы KERS и Флавио Бриаторе по этому поводу активно лоббирует перенос срока введения гибридных систем на 2010-й.

По данным источника, первая готовая KERS-система будет протестирована только в январе 2009 года. BMW-Sauber и Honda проверят первые версии систем уже в июне, Mercedes и Ferrari - в сентябре.

Auto Motor und Sport подтверждает теорию о том, что именно Renault спровоцировала голосование по судьбе KERS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова будем в роли догоняющих.. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Снова будем в роли догоняющих.. :angry:

....если Флавио не проявит свой талант изворотливости :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....если Флавио не проявит свой талант изворотливости :rolleyes:

А что тут проявлять? Если к Новому году система будет готова только у 4-х команд, то в следующем сезоне на старт выдут только они? :) Оттянут на год, как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда новость? На аутоспорте не нашел. Может, это "желтая" новость, источник - ОБС... ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А откуда новость? На аутоспорте не нашел. Может, это "желтая" новость, источник - ОБС... ?

Нее, есть....хотя бы тута :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РЕНО на ГП Испании

Обновленный R28 оснащен модернизированной подвеской колес, а также гасителями вертикальных колебаний передней и задней части автомобиля, более известными как «демпферы масс».

Только теперь, после запрета FIA предыдущей конструкции базирующейся на использовании энергии вертикального перемещения подпружиненного балласта, новая конструкция таинственно именуется «J-dampers» и по слухам основана на использовании гироскопического эффекта. (Поговаривают также, что подобные элементы уже используются всеми топ-командами).

Всего же модель получила 19 существенных обновлений, включая новый аэродинамический пакет, что не могло не отразится на результатах. Лучшее время круга, по сравнению с 2007 годом, снизилось на 1%, что значительно превосходит результаты, показанные конкурентами. На ГП Испании за Renault третье лучшее время круга, которое к тому же, на 0,013 сек меньше времени круга McLaren. Однако Renault остается одной из худших команд по максимальной скорости: в Барселоне она была одной из двух не преодолевших планку 310 км/ч. (ниже только у Honda). Годовой прирост максимальной скорости составил всего 1,1 км/ч.

Основные элементы нового аэродинамического пакета.

1. Новое переднее верхнее мостовое антикрыло

.

На автомобиле Пике команда применила модернизированное переднее верхнее мостовое антикрыло. Изменение профиля и ширины его центральной части призвано снизить коэффициент лобового сопротивления и повысить максимальную скорость.

На автомобиле Алонсо установлено переднее верхнее мостовое антикрыло полностью новой конструкции. Его центральная часть теперь отделена от окончаний продольными вертикальными шайбами, а сам профиль окончаний был изменен с целью получения большей прижимающей нагрузки.

0e1c6eb66967.jpg

Переднее верхнее мостовое антикрыло старой конструкции примененное на автомобиле Пике.

25c7e169db33.jpg

Новый вариант переднего верхнего мостового антикрыла примененный на автомобиле Алонсо.

2. Модернизированная крышка мотоотсека.

После ускоренных испытаний на барселонской трассе в Renault пошли на применение «плавника акулы» на крышке мотоотсека. Форма элемента идентична применяемой родоначальником жанра.

cf2ae0c78be2.jpg

3.Колпаки колес

Впервые R28 получила «боевые» колпаки передних колес, конструкция которых, несомненно, навеяна итальянским аналогом.

13d7ecc62e00.jpg

4. Новые продольные вертикальные дефлекторы на уровне оси передних колес.

Наиболее малозаметная новинка расположена между передними колесами и первым рядом вертикальных дефлекторов. Комплект из четырех новых вертикальных дефлекторов установлен продольно ниже уровня колесного диска. При этом внутренняя пара новых дефлекторов прикреплена к первому ряду вертикальных дефлекторов, а внешняя – к внутренним колпакам передних колес. Таким образом, конструкторам удалось сформировать новый канал для воздушного потока на «первом» этаже, то есть в зоне под основным передним антикрылом. Основное назначение комплекта – предотвратить смешивание ламинарного потока, проходящего под передним антикрылом и турбулентного, образующегося вследствие вращения колеса.

c156afd73465.jpg

www.ProFormula.ua

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
0e1c6eb66967.jpg

Переднее верхнее мостовое антикрыло старой конструкции примененное на автомобиле Пике.

Красная полоска намекает, что это переднее антикрыло не Пике, а Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Красная полоска намекает, что это переднее антикрыло не Пике, а Алонсо.

На скорость эта полоска все равно не влияет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На скорость эта полоска все равно не влияет...

Я не про скорость, а про принадлежность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сакон Ямамото дебютировал на покатушках Рено в минувшие выходные в рамках этапа WSR в Спа.

post-10609-1210257243_thumb.jpg

post-10609-1210257248_thumb.jpg

post-10609-1210257252_thumb.jpg

post-10609-1210257243_thumb.jpg

post-10609-1210257248_thumb.jpg

post-10609-1210257252_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сакон Ямамото дебютировал на покатушках Рено в минувшие выходные в рамках этапа WSR в Спа.

хоть для чего-то пригодился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сакон Ямамото дебютировал на покатушках Рено в минувшие выходные в рамках этапа WSR в Спа.

Ооо, это любопытно... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разрешили порулить наконец-то :D

Да. :D Думаю такой тестер не обуза для команды. Интересно то ,что он присутствует на каждом ГП в отличие от официального 3-го пилота ди Грасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...