Чёрный ловелас Опубликовано 04.05.2008 15:43 У Роберта непростые взаимоотношения с Вилли Рампфом :oА что за чёрная кошка между ними пробежала? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 04.05.2008 15:49 А что за чёрная кошка между ними пробежала?Испанцы не конкретизировали почему, и я не слышал тоже... :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чёрный ловелас Опубликовано 04.05.2008 15:57 Испанцы не конкретизировали почему, и я не слышал тоже... :unsure:Может быть у испанцев разыгралось воображение? В интервью Вилли Рампф ( в последних по крайней мере) говорит о вкладе Кубицы в совершенствовании машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 05.05.2008 13:01 С главной: Пэт говорит, что разница между лидерами (Феррари) и Рено сейчас составляет всего 1%, это как понимать? Неужели так близко подобрались? :blink: или неправильный перевод? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 05.05.2008 13:43 С главной: Пэт говорит, что разница между лидерами (Феррари) и Рено сейчас составляет всего 1%, это как понимать? Неужели так близко подобрались? :blink: или неправильный перевод?Ну так и в Минарди времен Стоддарта, помню, Пол тоже кичился тем, что их машина дает 97 процентов эффективности Феррари, при бюджете в десятки раз меньше:-) Все дело в том, что эти последние проценты, они практически неотыгрываемые, для этого нужны колоссальные деньги, и не только, и именно они и делают разницу, между аутсайдерами и лидерами. Если разобраться, круг на сегодняшних трассах проходится за 75-100 секунд, то есть один процент от ста секунд - это одна секунда, от 75 - три четверти секунды. То есть Пэт не лукавит - Рено, видимо, столько и уступает, по три четверти секунды с круга:-) Впрочем, гонка покажет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 05.05.2008 16:11 Renault уверена в том, что в Стамбуле ей удастся повторить свой Барселонский успех, и провести гонку в непосредственной близости от лидеров, а не в середине пелетона, как это было на первых трех этапах Чемпионата.Команда рассчитывает на то, что изменения, внесенные перед началом европейской части Чемпионата, в конструкцию машины «сыграют» и на ГП Турции. Дескать, успешное выступление Алонсо в Испании, где он не слишком проигрывали в скорости Ferrari и McLaren, свидетельствует о начале возвращения Renault в группу лидеров.«Новая аэродинамика может принести дивиденды почти на каждой трассе, и нет причины думать, что в Стамбуле нам не удастся повторить наш успех», – сказал Пэт Симондс.«Я твердо уверен, что мы проигрываем лидерам меньше одного процента в скорости, что является огромным шагом вперед, по сравнению с тем, как мы начинали сезон. Но мы не должны расслабляться, у нас еще много работы – к Стамбулу мы готовим очередное обновление аэродинамики».ProFormula.uaДа, на Турцию много поставлено.....обещания нужно выполнять и подтверждать результатами :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 05.05.2008 19:18 Барселона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 07.05.2008 08:23 Тревожные новости приходят из стана Renault – как пишет Auto Motor und Sport французская компания серьезно опаздывает с запуском новой системы KERS и Флавио Бриаторе по этому поводу активно лоббирует перенос срока введения гибридных систем на 2010-й.По данным источника, первая готовая KERS-система будет протестирована только в январе 2009 года. BMW-Sauber и Honda проверят первые версии систем уже в июне, Mercedes и Ferrari - в сентябре.Auto Motor und Sport подтверждает теорию о том, что именно Renault спровоцировала голосование по судьбе KERS. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demon Опубликовано 07.05.2008 08:34 Снова будем в роли догоняющих.. :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 07.05.2008 08:37 Снова будем в роли догоняющих.. :angry:....если Флавио не проявит свой талант изворотливости :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihalych Опубликовано 07.05.2008 10:14 ....если Флавио не проявит свой талант изворотливости :rolleyes:А что тут проявлять? Если к Новому году система будет готова только у 4-х команд, то в следующем сезоне на старт выдут только они? :) Оттянут на год, как минимум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNA Опубликовано 07.05.2008 17:31 А откуда новость? На аутоспорте не нашел. Может, это "желтая" новость, источник - ОБС... ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 07.05.2008 18:25 А откуда новость? На аутоспорте не нашел. Может, это "желтая" новость, источник - ОБС... ?Нее, есть....хотя бы тута :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 08.05.2008 06:27 РЕНО на ГП ИспанииОбновленный R28 оснащен модернизированной подвеской колес, а также гасителями вертикальных колебаний передней и задней части автомобиля, более известными как «демпферы масс».Только теперь, после запрета FIA предыдущей конструкции базирующейся на использовании энергии вертикального перемещения подпружиненного балласта, новая конструкция таинственно именуется «J-dampers» и по слухам основана на использовании гироскопического эффекта. (Поговаривают также, что подобные элементы уже используются всеми топ-командами).Всего же модель получила 19 существенных обновлений, включая новый аэродинамический пакет, что не могло не отразится на результатах. Лучшее время круга, по сравнению с 2007 годом, снизилось на 1%, что значительно превосходит результаты, показанные конкурентами. На ГП Испании за Renault третье лучшее время круга, которое к тому же, на 0,013 сек меньше времени круга McLaren. Однако Renault остается одной из худших команд по максимальной скорости: в Барселоне она была одной из двух не преодолевших планку 310 км/ч. (ниже только у Honda). Годовой прирост максимальной скорости составил всего 1,1 км/ч. Основные элементы нового аэродинамического пакета.1. Новое переднее верхнее мостовое антикрыло.На автомобиле Пике команда применила модернизированное переднее верхнее мостовое антикрыло. Изменение профиля и ширины его центральной части призвано снизить коэффициент лобового сопротивления и повысить максимальную скорость.На автомобиле Алонсо установлено переднее верхнее мостовое антикрыло полностью новой конструкции. Его центральная часть теперь отделена от окончаний продольными вертикальными шайбами, а сам профиль окончаний был изменен с целью получения большей прижимающей нагрузки. Переднее верхнее мостовое антикрыло старой конструкции примененное на автомобиле Пике. Новый вариант переднего верхнего мостового антикрыла примененный на автомобиле Алонсо.2. Модернизированная крышка мотоотсека.После ускоренных испытаний на барселонской трассе в Renault пошли на применение «плавника акулы» на крышке мотоотсека. Форма элемента идентична применяемой родоначальником жанра. 3.Колпаки колесВпервые R28 получила «боевые» колпаки передних колес, конструкция которых, несомненно, навеяна итальянским аналогом. 4. Новые продольные вертикальные дефлекторы на уровне оси передних колес.Наиболее малозаметная новинка расположена между передними колесами и первым рядом вертикальных дефлекторов. Комплект из четырех новых вертикальных дефлекторов установлен продольно ниже уровня колесного диска. При этом внутренняя пара новых дефлекторов прикреплена к первому ряду вертикальных дефлекторов, а внешняя – к внутренним колпакам передних колес. Таким образом, конструкторам удалось сформировать новый канал для воздушного потока на «первом» этаже, то есть в зоне под основным передним антикрылом. Основное назначение комплекта – предотвратить смешивание ламинарного потока, проходящего под передним антикрылом и турбулентного, образующегося вследствие вращения колеса.www.ProFormula.ua Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 08.05.2008 08:17 Переднее верхнее мостовое антикрыло старой конструкции примененное на автомобиле Пике.Красная полоска намекает, что это переднее антикрыло не Пике, а Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demon Опубликовано 08.05.2008 08:48 Красная полоска намекает, что это переднее антикрыло не Пике, а Алонсо.На скорость эта полоска все равно не влияет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 08.05.2008 10:03 На скорость эта полоска все равно не влияет...Я не про скорость, а про принадлежность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 08.05.2008 13:05 Istanbul Park, 8 мая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 08.05.2008 14:05 Тачка на прокачке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 08.05.2008 14:35 Сакон Ямамото дебютировал на покатушках Рено в минувшие выходные в рамках этапа WSR в Спа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 08.05.2008 14:36 Сакон Ямамото дебютировал на покатушках Рено в минувшие выходные в рамках этапа WSR в Спа.хоть для чего-то пригодился... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 08.05.2008 14:38 Сакон Ямамото дебютировал на покатушках Рено в минувшие выходные в рамках этапа WSR в Спа.Ооо, это любопытно... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Craig Опубликовано 08.05.2008 14:39 Разрешили порулить наконец-то :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 08.05.2008 15:09 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 08.05.2008 21:52 Разрешили порулить наконец-то :DДа. :D Думаю такой тестер не обуза для команды. Интересно то ,что он присутствует на каждом ГП в отличие от официального 3-го пилота ди Грасси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах