brod Опубликовано 20.04.2008 18:41 Да, и по-видимому это случится после ГП Турции, рубежом того, что смогло сделать Рено с машиной, ведь к ГП Испании подготовлена бОльшая часть новинок , к Турции - будет остальная часть...Об этом и говорил Флав после Бахрейна....Так что реально ставить точку или запятую в отношении R28 можно будет через три недели.....Заводы в Энстоуне и Вири-Шатильон работают по очень плотному графику и вероятно со сверхурочными...Возможно, что парни трудятся без выходных, но я вспоминаю, как рано в прошлом году (после Барсы, кажется) Флав заявил, что начинаем работу над Р28. Как видишь, толку ноль без палочки. Судя по словам Фернандо, конструкторы так и не раскрыли "секрет" бриджей, не сумев добиться качественного сцепления с треком. Только слики помогли Ало оживить воспоминания о том, как должно быть на самом деле. В прошлом году Симондс сказал, что удачные находки в разработке Р28 внедрим на Р27. Пшик получился. Мне кажется, надо продолжать улучшать Р28, механику, прежде всего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 20.04.2008 18:56 Мне кажется, надо продолжать улучшать Р28, механику, прежде всего.Скорей всего, отсюда пользы будет больше....это да...хотя никто-ни инженеры, ни Ал конкретно не акцентировали публично внимание на этой области... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brod Опубликовано 20.04.2008 19:05 Скорей всего, отсюда пользы будет больше....это да...хотя никто-ни инженеры, ни Ал конкретно не акцентировали публично внимание на этой области...За 29-ю я, отчасти спокоен, ибо Ало внесет свой вклад, в любом случае. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 20.04.2008 19:08 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Torin Опубликовано 20.04.2008 19:09 За 29-ю я, отчасти спокоен, ибо Ало внесет свой вклад, в любом случае.И ты при этом спокоен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brod Опубликовано 20.04.2008 19:16 И ты при этом спокоен?При этом? Абсолютно спокоен. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NISMO Опубликовано 20.04.2008 19:29 Ну ведь теперь же Ало вернулся обратно в Рено, как теперь относишся к команде??Трудно сказать... Желаю конечно, чтобы она вернулась на преждний уровень. Радуюсь, когда Алонсо едет отлично(первые две гонки сезона) или просто хорошо. Но вот Нельсиньо пока не слишком заметен. Трулли и Физикелла придавали команде больше интереса в моих глазах. А сейчас невольно складывается впечатление, что в напарниках у Фернандо "мальчик для битья", простите уж мне это выражение. Впрочем не делаю скоропоспешных выводов, посмотрим, что будет дальше. В целом, наверное, симпатизирую команде. Как симпатизировал и в прошлом году. Но это не боление за команду. Это только симпатия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 20.04.2008 19:53 А сейчас невольно складывается впечатление, что в напарниках у Фернандо "мальчик для битья", простите уж мне это выражение. Впрочем не делаю скоропоспешных выводов, посмотрим, что будет дальше.Это просто кажется нам, непосвященным в командные дела ,да плюс личные оценки форумчан, часто безосновательные....Должно пройти какое-то время, прежде чем НП привыкнет к машине и покажет результат своего уровня ....это он сам подчеркивает регулярно, да и папа не промолчал бы , думаю, в случае чего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NISMO Опубликовано 20.04.2008 19:54 Это просто кажется нам, непосвященным в командные дела ,да плюс личные оценки форумчан, часто безосновательные....Должно пройти какое-то время, прежде чем НП привыкнет к машине и покажет результат своего уровня ....это он сам подчеркивает регулярно, да и папа не промолчал бы , думаю, в случае чегоВот и я говорю, что не делаю поспешных выводов. Мое мнение о Нельсоне еще не сложилось, я просто воспроизвел ощущения на данный момент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wals Опубликовано 20.04.2008 20:13 .................просто сейчас мы смотрим на Пике...т.е реальную силу Р28.......если Пике попадет в 10 лучших в квале ..значит Р28 прибавила Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 20.04.2008 20:32 Да, и по-видимому это случится после ГП Турции, рубежом того, что смогло сделать Рено с машиной, ведь к ГП Испании подготовлена бОльшая часть новинок , к Турции - будет остальная часть...Об этом и говорил Флав после Бахрейна....Так что реально ставить точку или запятую в отношении R28 можно будет через три недели.....Заводы в Энстоуне и Вири-Шатильон работают по очень плотному графику и вероятно со сверхурочными...Но ведь и сейчас понятно - Рено максимум будет четвертой - то есть через две гонки закончат с развитием R28 - Хонда кстати также поступит, да и остальные - и будет Ферни тоскливо бороться за два, три очка и подбирать крохи со стола топов - унылая перспектива. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 21.04.2008 08:16 Нельсон Пике-младший дал небольшое интервью официальному сайту «Рено», где поделился впечатлениями о первых гонках сезона, рассказал о нагрузках в «Формуле-1», а также назвал трассы, которые являются его любимыми. «Я провел только три гонки, поэтому мне нужно прибавлять в каждом компоненте. Необходимо время, чтобы полностью адаптироваться к машине. После трех Гран-при я уже добился существенного прогресса и чувствую себя увереннее, работая с командой и принося ей пользу. Сначала ты ощущаешь дискомфорт после гонки, но тщательные тренировки помогают привыкнуть к нагрузкам. Ситуация схожа с футболом. Игрок, который провел 90 минут на поле, будет чувствовать себя хорошо, если достаточно тренировался перед матчем, но посадите хорошо подготовленного футболиста или пловца в болид – он будет выхолощенным после пары кругов только из-за того, что не привык к этому. Больше всего жду гонок в Сильверстоуне и Спа. Эти скоростные трассы входят в число моих любимых. Отдельного слова заслуживает Монако – там царит особая атмосфера, которую я хочу ощутить в роли гонщика», – цитирует Пике-младшего официальный сайт «Рено».sports.ru Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 21.04.2008 10:33 Я жду от Рено прибавки в скорости в Барселоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 21.04.2008 10:39 Я жду от Рено прибавки в скорости в Барселоне.Я тоже, и желательно прибавки сверх чужих прибавок... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 21.04.2008 12:23 Команда Renault на последних тестах в Барселоне таки разобралась с тем, что же шло не так в начале, и почему новый болид оказался настолько слаб. По словам технического директора Боба Белла, команда поняла, над чем ей надо усиленно работать…Боб Белл: «Теперь мы имеем четкое представление, где проигрываем. На данный момент нам не хватает аэродинамического сцепления с трассой в быстрых поворотах. В этой области мы делаем все, чтобы улучшить болид, ведь вероятно, что именно поэтому мы так уступаем соперникам. Правда, мы так же теряем и в медленных поворотах, где важно иметь хорошее механическое сцепление. Поэтому мы улучшили подвеску, чтобы устранить этот недостаток. Также у нас не все в порядке с работой двигателя, который не достаточно хорош на прямых участках по сравнению с другими командами. Тем не менее, мы мало что можем изменить в этом плане, ведь доработка двигателей заморожена».Метки: RenaultProFormula.ua Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 21.04.2008 12:25 Н-да, работы вагон и маленькая тележка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tiligul999 Опубликовано 21.04.2008 15:28 Трудно сказать... Желаю конечно, чтобы она вернулась на преждний уровень. Радуюсь, когда Алонсо едет отлично(первые две гонки сезона) или просто хорошо. Но вот Нельсиньо пока не слишком заметен. Трулли и Физикелла придавали команде больше интереса в моих глазах. А сейчас невольно складывается впечатление, что в напарниках у Фернандо "мальчик для битья", простите уж мне это выражение. Впрочем не делаю скоропоспешных выводов, посмотрим, что будет дальше. В целом, наверное, симпатизирую команде. Как симпатизировал и в прошлом году. Но это не боление за команду. Это только симпатия.Понятно :)Ну Нельсон видимо пока не раскатался, и болид слабоват, лишь Алонсо тянет на себе команду, доказав, что у него есть тот самый "чемпионский стержень". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NISMO Опубликовано 21.04.2008 19:07 Понятно :)Ну Нельсон видимо пока не раскатался, и болид слабоват, лишь Алонсо тянет на себе команду, доказав, что у него есть тот самый "чемпионский стержень".Алонсо все доказал в 2006 году. Когда получил второй титул. Я не знаю, что такое "чемпионский стержень". Он что вдоль позвоночника идет что ли? :D Или из одного места вылезает? :D Считаю все разговоры о том, присутствует ли данный стержень, непонятного предназначения, у Алонсо или нет, пустыми. Он двукратный чемпион мира, просто так ими не становятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheese Опубликовано 21.04.2008 19:22 Главное не повторить судьбу Хаккинена, то есть два титула потом проигрыш в силу разных обстоятельств, потом поетря мотивация и уход...Правда, в возрасте разница большая, Ферни не должен по иеде по такому пути пойти... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ev_rus Опубликовано 21.04.2008 19:38 Главное не повторить судьбу Хаккинена, то есть два титула потом проигрыш в силу разных обстоятельств, потом поетря мотивация и уход...Правда, в возрасте разница большая, Ферни не должен по иеде по такому пути пойти...ну у Мики там ещё за счёт семьи . Ушёл в семью , да расклеилсяа Алонсо , если Рено даже улучшившись , останется около топ-команд , потеряет себя , успокоится , и превратится просто в завсегдатая Ф1 , смысл уходить ? деньги платят . Что-то типа Дэвида / Рубенсав Мак путь уже закрыт , в одну реку дважды не войдёшь . В Ферры вряд ли это нужно Берни и Шуму с Феттелем остаётся БМВ , вместо Ника , или Тойота , если подтянется выше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheese Опубликовано 21.04.2008 19:43 БМВ вместо кого-то - я не против, правда не знаю вместо кого конкретно: оба достойны своих мест вообще-то...Щас рано говорить. ближе к концу сезона станет понятней, кого можно в принципе попросить уйти ради Алонсо.Если не ошибаюсь, и у Ника и у Кубицы контракты в конце этого года истекают? Правда у Хайди опцион вроде еще?Рено может еще поехать, но не сразу и не в этом году, ИМХО Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 22.04.2008 09:52 Алонсо признаёт - трудно оставаться мотивированным 22 апреля 2008После трудного года с командой МакЛарен Фернандо Алонсо вернулся в Рено в 2008м. Хотя команда, вероятно, оказала ему тёплый приём, ситуация внутри неё не стала лучше для Алонсо. Команда борется, пытаясь заработать очки в каждой гонке, и испанец сейчас признал, что после всего трёх гонок, ему трудно оставаться мотивированным."Мой приоритет сейчас - снова начать выигрывать гонки," сказал Алонсо в интервью испанской газете Эль Паис. "Два года назад, после моего второго выигранного чемпионского титула, у меня могли быть другие приоритеты, но сейчас я снова не гоняюсь впереди пелетона и, желая отмщения, я думаю о победах в гонках 99% времени.""Я знаю, что это трудно оставаться мотивированным. Каждый раз, когда я должен к примеру стартовать в гонке десятым, я верю, что всё же смогу достичь выдающегося результата, но, после трёх или четырёх кругов, я уже ясно представляю, что мне просто следует постараться сделать лучшее, что возможно в этой гонке, и я не могу дождаться того, чтобы ближайшим рейсом вернуться домой.""На каждом Гран При у меня есть надежда, и на Гран При Испании я действительно надеюсь финишировать на подиуме. Если у меня не получится, я просто буду пытаться снова в следующей гонке. Результаты неизвестны заранее, но мотивация присутствует перед стартом каждой гонки. Она просто становится меньше в субботу или в воскресенье. Но в четверг перед началом Гран При, я нахожу мою мотивацию снова."http://f1.gpupdate.net/en/news/2008/04/22/...stay-motivated/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 23.04.2008 14:28 Дождевой Гран При Испании?С отменой трэкшн-контроля болельщики с нетерпением ждут первой дождевой гонки, чтобы увидеть чистое мастерство пилотов в сложных условиях. И вполне возможно, что уже на ГП Испании нам представиться возможность проверить, правдой ли были разговоры о том, что мокрые гонки в новых условиях превратятся в заплыв на выживание.Как сообщают синоптики, верить которым надо с известной долей скептицизма, гоночные суббота и воскресенье в Барселоне пройдут под аккомпанемент моросящего дождя. Температура воздуха составит около 20⁰C.Последний раз дождевой Гран При Испании состоялся в 1996 году. Именно тогда свою первую победу за рулем Ferrari отпраздновал Михаэль Шумахер.ProFormula. uaКакое щастье....сбудется ли???? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 23.04.2008 14:48 Автодром «Circuit de Catalunya» расположен в 20 километрах на северо-восток от Барселоны. Этот трек хорошо знаком всем командам, так как на нем проводится львиная доля зимних тестов и тестов по ходу сезона. За все 18 лет, когда ГП Испании проводится в Каталонии, гонку лишь раз выиграл болид, который в итоге не боролся за титул чемпиона – в 1996 году в дождевой гонке победу одержал Михаэль Шумахер.Обгоны – реальная проблема автодрома в Барселоне. За все время проведения здесь Гран При, гонку 14 раз выигрывал победитель квалификации и еще трижды – гонщик, стартовавший с первого ряда стартового поля. Единственным исключением остается все тот же успех Шумахера, когда Михаэль выиграл гонку, стартовав третьим.Ради увеличения зрелищности гонок, автодром за последние 3 года дважды модернизировали. В 2004-м изменили поворот La Caixa, а в 2007-м появилась шикана вместо двух последних скоростных поворотов. Но пока что обгонов больше не стало…На счету Фернандо Алонсо по-прежнему больше побед, чем у любого другого пилота, которые выйдут на старт ГП Испании – 19. У Кими Райкконена 16, у Дэвида Култхарда 13.Если Фернандо Алонсо финиширует на подиуме на Гран При Испании, то так же завоюет свой 50-й подиум в карьере.Фернандо Алонсо – единственный испанец, выигрывавший домашний Гран При (2006).ProFormula.ua Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чёрный ловелас Опубликовано 23.04.2008 14:58 Какое щастье....сбудется ли???? :blink:Поманит и обойдёт стороной... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах