Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Душат болельщиков самобытной французской команды! :D

Веселый аватарчик ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аааа, нечего было Физико и Кову увольнять, сын чемпиона и эксчемпион ещё не гарантия побед.

Увы, политика и деньги rulezzzzzzz .... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну с Хемом носились как малым ребенком. 10 лет поддержки в команде которой он дебютировал, дебют на машине способной бороться за победы, дебют с титулованным напарником у которого можно перенять опыт, знакомится с телеметрией, его настройками, и заниматься адаптацией, а также знакомством с трассами пока напарник работает с машиной, а потом прийти на все готовое и выступать типа на равных. ;)

При этом без всякой должной субординации, то есть для Хэма как в том фильме, приключение шурика, "кто не работает тот ест"(це)

Ну и бразилец в рено не первый год , а до этого кажется в Вильямс тестером был, и в ГП2 таже ездил(плю к этому батя трехкратный), и напарник у него тот же что и у Хэма (со всеми вытекающими), так что все эти отмазки просто смешны, единсвенное что машина не так хороша ,как мак ,но англичанин Алонсо секунду не проигрывал, так что пока Пике мимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и бразилец в рено не первый год , а до этого кажется в Вильямс тестером был, и в ГП2 таже ездил(плю к этому батя трехкратный), и напарник у него тот же что и у Хэма (со всеми вытекающими), так что все эти отмазки просто смешны, единсвенное что машина не так хороша ,как мак ,но англичанин Алонсо секунду не проигрывал, так что пока Пике мимо.

При чем тут батя трехкратный? При чем тут "тоже в ГП2 ездил"?

Повторяю еще раз, у Хема преимущество в том что:

1. Он более 10 лет ходил под поддержкой команды в которой дебютировал.

2. Дебют состоялся в лучшее время, когда машина способна была бороться за победы.

3. Когда есть напарник который все сделает, пока ты работаешь над собой, он работает над машиной.

4. Когда разрешают всем этим пользоваться как будто ты это сделал сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл еще добавить что в тестерах Хэм год не сидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чем тут батя трехкратный? При чем тут "тоже в ГП2 ездил"?

Повторяю еще раз, у Хема преимущество в том что:

1. Он более 10 лет ходил под поддержкой команды в которой дебютировал.

2. Дебют состоялся в лучшее время, когда машина способна была бороться за победы.

3. Когда есть напарник который все сделает, пока ты работаешь над собой, он работает над машиной.

4. Когда разрешают всем этим пользоваться как будто ты это сделал сам.

1.А че Пике первый раз сел за руль рено в пятницу сегодня, а до этого негде не выступал( хэм не десять лет в Маках за рулём сидел)

2.Ну с этим согласен, но Пике могбы и поближе к Меджику быть .

3.У него тот же напарник , что и Хэма причём абсолютно тот же( тут уж совсем как то глупо спорить)

4.Потомучто он мог этив воспользоватся( талан, трудолюбие , назови как угодно), а Пике наверно на тестах держали в углу в клетке ,забитого и лишь изредка допускали к инженерам и машине.

Забыл еще добавить что в тестерах Хэм год не сидел.

И по твоему это плюс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.А че Пике первый раз сел за руль рено в пятницу сегодня, а до этого негде не выступал( хэм не десять лет в Маках за рулём сидел)

2.Ну с этим согласен, но Пике могбы и поближе к Меджику быть .

3.У него тот же напарник , что и Хэма причём абсолютно тот же( тут уж совсем как то глупо спорить)

4.Потомучто он мог этив воспользоватся( талан, трудолюбие , назови как угодно), а Пике наверно на тестах держали в углу в клетке ,забитого и лишь изредка допускали к инженерам и машине.

И по твоему это плюс?

Да это плюс, ИМХО, ты не сидишь в тестерах, а продолжаешь принимать непосредственное участие в соревновании. Если бы было как и ранее, тестеры могли использовать третью машину у них была бы возможность изучить трассу и привыкнуть к тому как себя ведет машина на ней, а то что сейчас это все не то.

3. напарник тот же, но у него нет возможности наматывать сотни кругов на тренажере дабы адаптироваться к трассе, ее запомнить и примерно понять как ведет себя машина, а потом подтвердить это в реальности.

4. Насчет клетки вообще ерунда какая-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И потом в Рено не дадут пользоваться наработками напарника до тех пор что напарник составлял конкуренцию другому, там есть субординация о чем Флавио и говорил, то есть Нельсон работает со своей командой инженеров сам, но это конечно не значит что ему не помогут в случае трудностей, просто не дадут выезжать за счет другого, как это было в Маке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да это плюс, ИМХО, ты не сидишь в тестерах, а продолжаешь принимать непосредственное участие в соревновании. Если бы было как и ранее, тестеры могли использовать третью машину у них была бы возможность изучить трассу и привыкнуть к тому как себя ведет машина на ней, а то что сейчас это все не то.

3. напарник тот же, но у него нет возможности наматывать сотни кругов на тренажере дабы адаптироваться к трассе, ее запомнить и примерно понять как ведет себя машина, а потом подтвердить это в реальности.

4. Насчет клетки вообще ерунда какая-то.

на авто другого класса ,от это польза только в гонке ,когда борьба, а на свободных заездах думаю пользительней когда ты на сходном авто уже дистанцию 40 гранпри намотал.

3. Причем тут тренажёр( хотя у рено чтот похоже тоже навярняка есть), у него реальная машина в руках в прошлом году была ,когда он тестером был , да и эта зима С АЛОНСО в команде ,наставником ,в этом ситу ация схожа с Маками в прошлом году,или за год Мэджик весь талант к настройкоам растерял, папша Хема наколдовал( магия вуду)

4. да не всё так и было, сам видел :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И потом в Рено не дадут пользоваться наработками напарника до тех пор что напарник составлял конкуренцию другому, там есть субординация о чем Флавио и говорил, то есть Нельсон работает со своей командой инженеров сам, но это конечно не значит что ему не помогут в случае трудностей, просто не дадут выезжать за счет другого, как это было в Маке.

Алонсо свет в оконце , это его злой Рон замордовал, а Пике вообще мессия( ну вот теперь пусть эти двое погрызутся в рено), но если у одно есть хоть титулы ,добытые за счет фаворитизма команды, то у второго только громкое фамелия походу останется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.на авто другого класса ,от это польза только в гонке ,когда борьба, а на свободных заездах думаю пользительней когда ты на сходном авто уже дистанцию 40 гранпри намотал.

2. Причем тут тренажёр( хотя у рено чтот похоже тоже навярняка есть), у него реальная машина в руках в прошлом году была ,когда он тестером был , да и эта зима С АЛОНСО в команде ,наставником ,в этом ситу ация схожа с Маками в прошлом году,или за год Мэджик весь талант к настройкоам растерял, папша Хема наколдовал( магия вуду)

1.Еще раз повторяю, это ранее сидя в тестерах, когда была разрешена третья машина ты мог теститься на трассах на которых проходили ГП Ф1, изучать трассы которые ранее не знал и в следующем году будучи боевым пилотом уже быть к этому готовым. Сейчас машин две, время на тесты ограничены, потому тестят боевые пилоты.

2. Тренажер при том, еще раз для танкистов, что он позволяет изучить трассу и поведение на ней болида. В Рено такого тренажера как в Парагоне нет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.Еще раз повторяю, это ранее сидя в тестерах, когда была разрешена третья машина ты мог теститься на трассах на которых проходили ГП Ф1, изучать трассы которые ранее не знал и в следующем году будучи боевым пилотом уже быть к этому готовым. Сейчас машин две, время на тесты ограничены, потому тестят боевые пилоты.

2. Тренажер при том, еще раз для танкистов, что он позволяет изучить трассу и поведение на ней болида. В Рено такого тренажера как в Парагоне нет. ;)

Зато была реальная машина "А чтобы научится управлять авто Ф1,нужно просто им управлять", ну значит он недостаточно хорош если не может быстро адаптироватся к новой трассе, тем более на других трассах (тестовых) есть схожие повороты, а пилиты водин голос заявляют ,что мельбурн простая трасса, разгон торможение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато была реальная машина "А чтобы научится управлять авто Ф1,нужно просто им управлять", ну значит он недостаточно хорош если не может быстро адаптироватся к новой трассе, тем более на других трассах (тестовых) есть схожие повороты, а пилиты водин голос заявляют ,что мельбурн простая трасса, разгон торможение.

Ничего подобного, мнения на счет трассы в Мельбурне разные, кто говорит простая, кто техничная. Насчет уровня пилота ты рано судить берешься, схожа ситуация с Хейкки была если ты помнишь, однако это ему не помешало опередить своего более опытного напарника к концу сезона ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну с Хемом носились как малым ребенком. 10 лет поддержки в команде которой он дебютировал, дебют на машине способной бороться за победы, дебют с титулованным напарником у которого можно перенять опыт, знакомится с телеметрией, его настройками, и заниматься адаптацией, а также знакомством с трассами пока напарник работает с машиной, а потом прийти на все готовое и выступать типа на равных. ;)

При этом без всякой должной субординации, то есть для Хэма как в том фильме, приключение шурика, "кто не работает тот ест"(це)

Дак Пике в той же ситуации. В одной команде с тем же Алонсо с теми же настройками и телеметрией и.т.д и.т.п дак в чём разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.А че Пике первый раз сел за руль рено в пятницу сегодня, а до этого негде не выступал( хэм не десять лет в Маках за рулём сидел)

2.Ну с этим согласен, но Пике могбы и поближе к Меджику быть .

3.У него тот же напарник , что и Хэма причём абсолютно тот же( тут уж совсем как то глупо спорить)

4.Потомучто он мог этив воспользоватся( талан, трудолюбие , назови как угодно), а Пике наверно на тестах держали в углу в клетке ,забитого и лишь изредка допускали к инженерам и машине.

И по твоему это плюс?

+100 полностью согласен, отмазки чистой воды. Единственное что действительно повлияло на результат это "не та машина" которая была и есть у Хема, но с другой стороны у Алонсо ведь тоже Рено, а результат куда лутше (в два раза).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего подобного, мнения на счет трассы в Мельбурне разные, кто говорит простая, кто техничная. Насчет уровня пилота ты рано судить берешься, схожа ситуация с Хейкки была если ты помнишь, однако это ему не помешало опередить своего более опытного напарника к концу сезона ;)

Кто считает, что она сложная ,имена плиз?ну давай сюда фина приплетем, розговор не о нём , а чудо бразильском богатыре Пикеюшке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дак Пике в той же ситуации. В одной команде с тем же Алонсо с теми же настройками и телеметрией и.т.д и.т.п дак в чём разница?

Не берусь однозначно судить "кому легче", но думаю ситуации разные: британцу в британской команде должно быть легче, чем бразильцу в команде Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо сделал все, что мог...

Гран-При Австралии - Renault -после практики

Сегодняшний дебют команды Renault F1 вызывает смешанные чувства. С одной стороны ее пилоты смогли выполнить их намеченные программы, не столкнувшись при этом с проблемами в надежности работы машины. А с другой -по итогам второй пятничной практики у Фернандо Алонсо только 13-ое время, а у Нельсона Пике - 19-ое.

Фернандо Алонсо: «Первый день выдался очень жарким и ветреным. Но с такими условиями пришлось считаться всем командам. В этот первый день мы постарались поработать над настройками машины, которые могли бы соответствовать данным обстоятельствам. И в этом плане мы хорошо продвинулись вперед, а также добились заметного прогресса в устойчивости машины при торможении и в ее балансе. Нам еще не хватает скорости, но я оптимистично настроен в отношении продолжения уикенда».

Нельсон Пике: «Я, конечно, совсем не так представлял себе мой первый рабочий день. Естественно, нам хотелось бы ездить быстрее. Я был неприятно удивлен результатами первой практики, и совершил ошибку, которая привела к повреждению моей коробки скоростей. Из-за этого на протяжении двух часов - между полуднем и двумя часами дня - команде пришлось колдовать над моей машиной».

«Я смог сделать для себя первые заметки на трассе. Надеюсь, что они мне пригодятся завтра. Я знаю, что мне еще нужно многому учиться, но я стараюсь извлекать пользу из каждого круга, чтобы двигаться вперед. И именно этим я собираюсь заниматься на протяжении всего уикенда».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дак Пике в той же ситуации. В одной команде с тем же Алонсо с теми же настройками и телеметрией и.т.д и.т.п дак в чём разница?

Выше писалось почему ;)

Кто считает, что она сложная ,имена плиз?ну давай сюда фина приплетем, розговор не о нём , а чудо бразильском богатыре Пикеюшке

Твоя предвзятость видна на лицо ,то как ты отзываешься о пилоте который еще не успел ни одного ГП проехать. ;) А выводы то рано делать, осенью будет видней, и по случаю с Хейкки это хорошо видно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова Флава у Ала явно доверия не вызывают :D

l__77a0564-2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слова Флава у Ала явно доверия не вызывают :D

l__77a0564-2.jpg

Хах :D ...Гонщик этот Флав.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферни - 12

Пике - 21 (предпоследний(!!!))

Печальные результаты... Намного хуже, чем в прошлом году... А, ведь, ещё с той весны разрабатывали болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ферни - 12

Пике - 21 (предпоследний(!!!))

Печальные результаты... Намного хуже, чем в прошлом году... А, ведь, ещё с той весны разрабатывали болид.

Хуже не намного, а в 2 раза (6 и 13 в 2007), честно говоря меня лично распирает злорадство поглумится над Флавом и Co, но болельщики Рено едва ли в чем то виноваты, поэтому выражаю Вам свое искреннее сочувствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид дерьмовый, результат печальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...